Главная » Правописание слов » Как написать фандрайзинговый текст

Слово Как написать фандрайзинговый текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать фандрайзинговый текст

У НКО есть мощный ресурс в виде человеческих историй. Умение состоит в том, чтобы увлекательно пересказать их читателю, превратив в фандрайзинговый текст

«Судьба ваших подопечных не должна вызвать чувство жалости и отрицательные эмоции у читателей. Рассказ непременно нужно сделать жизнеутверждающими», – отметила Наталья.

Читатель должен следить за жизнью героя, словно за рассказом. Для этого нужно использовать законы драматургии: начать с завязки истории, показать развитие действия, перейти к эмоциональной кульминации и представить перед читателем развязку: сообщить, что именно он может помочь герою, сделав пожертвование.

Наталья по шагам разобрала создание историй на примере своих журналистских фандрайзинговых текстах, опубликованных на портале «Такие дела». А также показала примечательные работы некоммерческих организаций, таких как «Ночлежка», «Дорогою добра», «Старость в радость».

Успешный текст, по мнению журналиста, должен вызывать у читателя сочувствие и желание поддержать героя, а также вдохновлять и мотивировать на конкретное действие – пожертвовать любую сумму. Наталья подсказала, что героем истории могут стать подопечные фонда, их родители, сами сотрудники, волонтеры.

«История не выйдет без качественных снимков, вы должны погрузить читателя, показать, в какой среде живет герой. Не бойтесь обращаться за помощью к начинающим фотографам», – посоветовала эксперт.

В тексте обязательно нужно указать, на что вы собираете деньги, и сообщить о том, что вы отчитаетесь, на что они будут потрачены. Отличный вариант – создать раздел на сайте с историями о том, как изменилась судьба ваших подопечных после того, как им помог ваш фонд.

Видеозапись выступления Натальи Барановой

Творческая мастерская RareCamp 2017 была посвящена разработке IT-проектов для решения проблемы редких заболеваний. Хакатон прошел в Москве 25 и 26 февраля 2017 года.

Источник

«Фандрайзинговый текст должен быть как стрела, летящая точно в цель»

Мы продолжаем цикл обучающих лекций. Редактор раздела «Просьбы о помощи» портала «Милосердие.ru» Анастасия Отрощенко рассказывает о работе с фандрайзинговыми текстами.

Ежедневно на сайте «Милосердие.ru» выходят статьи, которые рассказывают о тех или иных проблемах и нуждах людей а иногда – и целых организаций, и призывают жертвовать в их пользу денежные средства. О том, по каким законам строится такая статья (спойлер – жанрово это почти волшебная сказка!), и о том, как работают наши корреспонденты, Анастасия рассказывает в своей лекции

Для вашего удобства мы подготовили основные тезисы этой лекции в виде тайм-кода.

4:40 Представление спикера.

05.49 «Как создать фандрайзинговый текст, который будет собирать деньги?» Отвечая на этот вопрос, мы должны понимать, что прежде всего мы должны написать такой текст, который обратит на себя внимание читателя и тронет его сердце. И который в конечном итоге приведет к пожертвованию – это основная цель такого текста. О ней не нужно забывать.

07:09 Читателю интересна история. Цель любого фандрайзингового текста – рассказать о человеке. Будь то адресная просьба или проектная просьба – говорите о человеке! Самое сложное – это просьба, в которой нет человека.

8.30 Список ссылок на просьбы, которые приводит в качестве примеров Анастасия Отрощенко.

8.50. Как собирать на компьютер, работу бухгалтера и так далее? Конкретный пример из нашего опыта: как мы собираем на технику для нашего редакционного фотографа. Какие приемы работают, а какие – нет? Необыкновенным может быть даже самый обыкновенный человек!

12.22 Что предваряет создание текста? Сначала – анкета, которую человек, нуждающийся в помощи направляет на сайт. Затем работа экспертов – они должны проверить документы, оценить срочность сбора, уточнить детали. Мы обращаемся к разным экспертами – врачам, юристам и даже строителям, поскольку часто бывают просьбы от погорельцев. Фактчекинг необходим! После проверки эксперт составляет анкету для внутреннего пользования, на котором обсуждают истории просителей и продумывают, как о них рассказать читателям. Важно: просьба должна быть абсолютно прозрачной. Если проситель что-то утаил, с ним не работают.

15.20 Как корреспонденты работают с просьбами о помощи? У каждого есть своя «специализация» по темам.

16.00 Адресные просьбы – здесь искать человека просто. В проектной просьбе найти героя сложнее. Пример – работа с фондом «Живи сейчас», который помогает людям с БАС, и просил помочь собрать средства на специальное питание для пациентов. Пример того, как в такой просьбе можно показать яркую историю одного человека и помочь в продвижении сбора.

19.44 Историю можно не только рассказать, но и показать. Роль фоторяда в подготовке просьбы. Когда фотографии качественные и профессиональные, они повышают эффективность текста и ускоряют сбор в несколько раз. Снимки, сделанные на телефон, так не работают!

25.20 Везде и всегда нужен герой. Почему это важно? Фандрайзинговый текст, как ни странно, строится по законам волшебной сказки. Смотрите книгу филолога Владимира Проппа, и законы, им описанные, действуют безотказно. Когда мы анализируем поступающие к нам просьбы, мы сразу видим, что там есть и герой, и трудные обстоятельства, и борьба с врагами, причем врагом может быть болезнь, социальная несправедливость, и так далее. Всегда есть помощь, которая может привести к новому равновесию, не обязательно к победе, но к достижению нового жизненного порядка. И все эти элементы обязательно должны присутствовать в фандрайзинговом тексте.

27.30 Проблема адресных просьб: там всегда есть герой, но бывают трудности с просителями, потому что многие просьбы на первый взгляд похожи друг на друга. Например, часто поступают просьбы о помощи детям с ДЦП, и там, как правило стандартный сценарий и повторяющийся сюжет. Как вытащить из анкеты какие-то уникальные детали? Ищите что-то индивидуальное, а для этого надо узнать очень многое о жизни просителя. К стандартным историям необходим максимально нестандартный подход.

32.34 Сложности с проектными просьбами: здесь тоже бывают однотипные просьбы, например, на ремонт. Как мы собирали средства на автобус милосердия, который занимается кормлением бездомных и малоимущих в Химках. Максимально нестандартный подход к обычной теме. Тон статьи – не покровительственный и не снисходительный, с любовью и уважением. От формы повествования тоже многое зависит. Не только ЧТО мы рассказываем, но и КАК мы это делаем.

35.00 Работа с постоянными благополучателями – как писать о тех, кому мы помогаем регулярно в течение многих лет. Примеры того, как можно собирать на сиделку людям, которые прикованы к постели и которым ничем другим помочь просто нельзя. Истории наших просителей рассказывать очень непросто, потому что в жизни этих людей почти ничего не меняется, и кажется, что нет никакого «чуда» в результате сбора. Совет: каждый раз отправлять к такому постоянному герою нового сотрудника, чтобы он смог увидеть ситуацию под другим углом. Кроме того, сообщая новости из жизни таких просителей, мы можем сделать их для жертвователей ближе, для читателей это важно. В таком формате можно продвигать рекуррентные платежи на подопечных. Образуется своеобразный круг поддержки.

44.21 Проблема выгорания. Лайфхак: в пятницу выключать не только компьютер, но и рабочие задачи в своей голове. Проводите четкую границу между работой и остальной жизнью. Корреспонденты, конечно, выгорают. Нельзя делать жизнь просителей частью своей жизни. Помочь в случае с выгоранием может рубрика «Новости просителей». Мы задумывали ее для того, чтобы делиться информацией с жертвователями и еще раз поблагодарить их. Оказалось, что эти новости очень повышают настроение у членов команды.

53.19. Вопросы зрителей. Что делать, если видно, что сбор не идет? Какие у этого могут быть причины, и какие действия стоит предпринять в этом случае? Что такое «поддерживающий текст» к просьбе о помощи и зачем он нужен? Чем он отличается от просьбы? Примеры такого двойного материала.

58.57 Вопросы зрителей. Как быть фондам, которые работают в одной тематике и у которых просьбы о помощи примерно одинаковые и постоянно повторяются?

1.00.12 Вопросы зрителей. Если считается, что текст должен строиться на том, что у благополучателя что-то изменится к лучшему, получается, мы обещаем, что он непременно выздоровеет и как бы гарантируем чудо? Мы обещаем то, в чем мы не властны? Мы никогда не обещаем, мы надеемся. Но при этом, еще на стадии подготовки к тексту, мы должны узнать через экспертов, а какой результат на самом деле возможен, чтобы не обещать нереального. Цель должна быть вполне конкретной и понятной. Пять шагов вдоль стенки или три ложки манной каши, которые ребенок сможет съесть сам, – это реальные цели. Чудо и сказка – это скорее жанровое наполнение фандрайзингового текста, а не прямое обещание волшебства.

1.07.42 Вопросы зрителей. Что лучше работает – «пугающая» фотография, или наоборот, нарочито позитивная? Необходимо оценивать визуальный ряд в комплексе, смотреть, как конкретное фото одной просьбы выглядит в общей информационной ленте. Примеры сложных этических выборов редакции. Часто по запросу после окончания сбора мы можем убирать фотографии и переводить просьбу в анонимный статус.

11.13.46 Вопросы зрителей. В написании просьбы о реабилитации можем ли мы опираться в тексте на утверждение о том, что ранее такая реабилитация помогала?

1.15.19 Вопросы зрителей. Есть ли темы, на которые трудно собирать?

1.19.35 Вопросы зрителей. Как быть фондам, у которых в распоряжении нет профессиональных журналистов, которые могли бы писать фандрайзинговые тексты. Обращайтесь к блогерам!

1.23.55 Вопросы зрителей. Есть ли какие-то ТСР (технические средства реабилитации – прим. ред.), на которые сложно собирать. И как объяснить жертвователям, что надо дать денег «на желязяку»?

1.28.52 Вопросы зрителей. Сколько нужно авторов, чтобы они не выгорали?

1.30.21 Вопросы зрителей. Как допускать елейную интонацию в фандрайзинговых текстах? Излишняя сиропность уводит от правды.

1.33.24 Вопросы зрителей. Какие главные ошибки совершают те, кто пишет просьбы? Не злоупотребляйте деталями – это уводит от кнопки «пожертвовать». Мы должны удержать читательский интерес в течение очень короткого времени.

1.40. 43 Вопросы зрителей. Валерий Панюшкин говорит, что корреспонденту вредно следить за тем, как идет сбор. А что вы думаете об этом? Как замерить эффективность работы корреспондентов.

1.46.13. Вопросы зрителей. Есть истории, когда женщине уже в время беременности говорили, что родится ребенок с пороком, и предлагали аборт. Нужно ли рассказывать об этом в просьбе? В таких интимных моментах многое зависит от самого просителя: готов ли он сам говорить о сложностях?

1.49.47 Вопросы зрителей. На что нужно ориентировать корреспондента? Как долго он должен общаться с героем, чтобы получилась короткая просьба о помощи? Какие бывают в этой работе подводные камни и трудности?

2.04.40 и далее – ответы на другие вопросы аудитории.

Подготовлено при поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива – 2021».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Источник

Как написать текст, который соберет деньги

О том, как строится фандрайзинговый текст, рассказала журналист Римма Авшалумова на медиаклубе «АСИ — Благосфера».

Главная задача фандрайзингового текста, в отличие от обычного, — собрать деньги. И хотя единой формулы успеха для таких текстов нет, существует несколько способов побудить читателя сделать пожертвование, считает автор портала «Такие дела» Римма Авшалумова.

Расскажите о человеке

Даже если вы собираете деньги на системный проект, на деятельность организации, лучше писать историю про конкретного человека. Такой текст читателю ближе и понятнее, и привлечь пожертвования легче.

Выберите одного героя

В фандрайзинговом тексте важно довести читателя до конца, ведь чаще всего именно там призывают перечислить деньги на поддержку проекта. Но если в тексте много героев, в нем легко запутаться и потерять главное. Найдите человека, чья история поможет вам рассказать о проекте. Это может быть сотрудник фонда, его подопечный, например больной ребенок или многодетная семья.

Римма Авшалумова. Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Пишите простым языком

Каждой организации кажется, что ее тема самая важная и главная, но для читателя ее важность не всегда очевидна и понятна. Не перегружайте текст сложными диагнозами, которые не знакомы аудитории. Объясните медицинские термины простыми словами: мало кто знает, что такое муковисцидоз или несовершенный остеогенез. Расскажите, на что нужны деньги, которые вы просите.

Будьте лаконичными

Фандрайзинговый текст не должен быть длинным. По словам Риммы Авшалумовой, высока вероятность того, что такой текст не будут читать в несколько приемов, а, значит, нужно сделать его лаконичным.

Используйте законы драматургии

В тексте должна быть предыстория, завязка, драма, кульминация и финал, после которого читатель готов перевести пожертвование.

«Иногда мы немного сгущаем краски, — добавляет Римма Авшалумова. — Часто сама по себе ситуация грустная, но если мы расскажем как есть, тяжесть истории может не считываться читателем».

Причем после истории, которая уже закончилась хорошо, читатель не слишком готов делиться деньгами.

«Когда мы собираем деньги на инфраструктурные проекты, то можем писать про героя, которому уже помогли, — рассказывает эксперт. — Например, он проходил курс работы с психологом или фонд помогал ему вернуть детей. И когда мы с ним встречаемся, у него все почти хорошо. Но если мы напишем об этом, то денег на проект не дадут. На самом деле собираем-то мы не на Марию Ивановну, а на работу организации. И очень важно показать читателю, что у него есть шанс повлиять на ход истории».

Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Псевдоадресность

Нельзя скрывать от читателя, что деньги пойдут на проект в целом, несмотря на то что автор рассказывает истории подопечных. Расскажите, что проблема не единична, и с ситуацией, которую вы описываете, сталкиваются десятки, сотни людей. Всем им нужна помощь.

Кроме того, не забудьте разъяснить самому герою цели текста. У него не должно быть иллюзии адресного сбора в его пользу.

Задавайте герою неудобные вопросы

Важно быть честным с читателями, ведь это отражается на вашей репутации. Если во время беседы с героем вы понимаете, что что-то не так, скорее всего, интуиция вас не подводит, отмечает Римма Авшалумова. Если вы сомневаетесь в честности рассказа героя, проверьте полученную информацию через другие источники, опросите людей, которые сталкивались с этим человеком.

Не стесняйтесь задать вопрос, который вертится в голове, даже если он неудобный и неприятный. Если его не зададите вы, это сделают читатели. Информация, которую от вас пытаются скрыть (или вы хотите скрыть), все равно рано или поздно станет известна, считает журналист.

Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Раскручиваем сложные темы

Есть темы, на которые люди не хотят давать деньги.

«У нас очень много таких тем. Все трудились, текст хороший, его даже дочитали, но денег не дали. Получается, мы тратим деньги редакции и ничего не можем сделать. Для чего нам это нужно? Это важная просветительская история. Если биться, то потихоньку это начинает работать. Сначала они собирают по 2-3 тыс. рублей, а потом — 20-30 тыс. Если вы начнете про это писать, кто-то еще про это узнает, прочувствует и сможет помочь», — считает эксперт.

Эмоции или разум?

Многие считают, что в России работает только «эмоциональный» фандрайзинг, и чтобы получить пожертвование, нужно вызвать у человека эмоции. Часто это действительно так.

Но, во-первых, не все темы могут быть эмоционально близки людям. Основная аудитория, которая помогает НКО, — это женщины старше 25 лет, живущие в мегаполисах, уточняет эксперт. Им сложно сочувствовать жителю деревни, чья семья алкозависима во многих поколениях и отдает детей в детские дома. По словам Риммы Авшалумовой, в этих случаях нужен рациональный подход.

«Эмоционально человеку хочется от этих людей закрыться и сделать вид, что в его жизни их нет. Остается только объяснить, что ему выгодно разорвать этот круг. Это работает, но не сразу», — рассказывает журналист.

Во-вторых, такие приемы стоит использовать точечно и изредка, иначе у вас не останется читателей. Сильные эмоции невозможно испытывать ежедневно. Если фандрайзинговые тексты выходят часто, они должны быть разными по эмоциональному накалу.

Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Просите деньги

Кажется очевидным, что после фандрайзингового текста читатель сразу переведет пожертвование. Но на самом деле без прямой просьбы перечислить деньги даже самый хороший текст не сработает.

Важно четко написать, на что нужны деньги и как они будут потрачены. Расскажите о результатах: не только о собранной сумме, но и о решении задач, на которые она была собрана.

Тапочки с помпоном

Каждый текст должен быть уникальным. Но если этих текстов много, трудно избежать однообразия. Избежать самоповторов помогут «тапочки с помпоном», говорит журналист.

«Каждый герой прежде всего не пациент и страдалец, а человек. Когда ты пишешь про человека, важно находить живые детали. Да, у него такой же диагноз, как у сотен людей. Но люди все разные, — рассказывает Римма Авшалумова. — У нас был текст о женщине с БАС. Когда журналисты к ней пришли, они увидели, что у нее красивые тапочки с помпоном. И первая половина текста получилась не про заболевание, а именно о том, что ей важно оставаться красивой и нарядной. Текст вызвал хороший читательский отклик».

Такие детали нужны не только читателю, но и автору, который пишет большое количество похожих историй. Если читателю подавать одну и ту же историю под разными соусами, он перестает вам доверять, добавила эксперт.

Пробуйте новое

Важно не останавливаться только на текстовом формате. Для сбора пожертвований можно, например, снимать фотоистории или делать видеоролики. Они могут принести не меньше пожертвований, чем текст.

Фото: Ольга Воробьева/АСИ

Смотреть видеозапись мастер-класса

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ — Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Источник

Наталья Баранова: как НКО написать фандрайзинговый текст

Корреспондент Теплицы социальных технологий Наталья Баранова выступила на мастерской RareCamp 2017, которая проходила 25 и 26 февраля в Москве. Эксперт рассказала, как представители общественных организаций могут увлекательно рассказать личную историю человека, который столкнулся с болезнью.

По мнению эксперта, у НКО есть мощный ресурс в виде человеческих историй. Умение состоит в том, чтобы увлекательно пересказать их читателю, превратив в фандрайзинговый текст. «Судьба ваших подопечных не должна вызвать чувство жалости и отрицательные эмоции у читателей. Рассказ непременно нужно сделать жизнеутверждающими», – отметила Наталья.

Читатель должен следить за жизнью героя, словно за рассказом. Для этого нужно использовать законы драматургии: начать с завязки истории, показать развитие действия, перейти к эмоциональной кульминации и представить перед читателем развязку: сообщить, что именно он может помочь герою, сделав пожертвование.

Наталья по шагам разобрала создание историй на примере своих журналистских фандрайзинговых текстах, опубликованных на портале «Такие дела». А также показала примечательные работы некоммерческих организаций, таких как «Ночлежка», «Дорогою добра», «Старость в радость».

Успешный текст, по мнению журналиста, должен вызвать у читателя сочувствие и сострадание к герою, а также вдохновить и смотивировать на конкретное действие – пожертвовать любую сумму. Наталья подсказала, что героем истории могут стать подопечные фонда, их родители, сами сотрудники, волонтеры.

«История не выйдет без качественных снимков, вы должны погрузить читателя, показать, в какой среде живет герой. Не бойтесь обращаться за помощью к начинающим фотографам», – посоветовала эксперт.

В тексте обязательно нужно указать, на что вы собираете деньги, и сообщить о том, что вы отчитаетесь, на что они будут потрачены. Отличный вариант – создать раздел на сайте с историями о том, как изменилась судьба ваших подопечных после того, как им помог ваш фонд.

Видеозапись выступления Натальи Барановой

Презентация в PDF

Творческая мастерская RareCamp 2017 была посвящена разработке IT-проектов для решения проблемы редких заболеваний. Хакатон прошел в Москве 25 и 26 февраля 2017 года.

Источник

Валерий Панюшкин: «Попробуйте написать смешной фандрайзинговый текст – это работает»

Главный редактор «Русфонда» – о том, как фонду сделать свое СМИ и увеличить сборы

Продолжаем публиковать лекции нашего обучающего курса с участием ведущих российских журналистов в рамках проекта «Православная социальная журналистика. Молодой взгляд».

11 ноября 2021 года Валерий Панюшкин — российский журналист и писатель, экс-главред «Таких дел», в настоящее время главный редактор «Русфонда» прочел лекцию «Зачем НКО и благотворительным фондам нужно своё СМИ».

Он рассказал, как делать профессиональное СМИ на узкую тематику, каким может быть контент такого издания и его редакционная политика, как заинтересовать и привлечь читателей. Участники онлайн-встречи также поговорили о фандрайзинговых текстах, сторителлинге и других приемах, необходимых авторам и редакторам профильных СМИ о благотворительности.

Для вашего удобства мы подготовили основные тезисы лекции в формате тайм-лайна.

3.45 Как газета для предпринимателей «Коммерсант» в конце 90-х стала писать фандрайзинговые тексты, из которых затем родился благотворительный фонд «Русфонд».

7.15 Секрет успеха – продать читателю его образ хорошего человека и его собственный читательский опыт.

8.20 Как устроено СМИ о благотворительности – features, photos, columns (репортажи, очерки, фото и колонки).

10.23 Социальные сети, точно так же, как газеты в прошлом, продают читателю его собственный опыт.

11.10 Около десяти лет главной площадкой для Русфонда была газета «Коммерсант». Журналисты и эксперты читали письма, ездили к больным детям, фотографировали, писали о них.

12.15 В начале нулевых у Русфонда появился сайт – и долгое время он был устроен так же, как газетная полоса. Через некоторое время стало понятно, что колонку и фичер можно использовать для реализации стратегических, системных проектов.

17.30 Конфликт между людьми, которые пишут тексты, и людьми, которые собирают деньги. Журналисты нужны Русфонду, чтобы создавать контент, на который приходят потенциальные жертвователи, но вместе с тем этот контент отвлекает тех, кто уже зашел сделать пожертвование.

22.05 Не нужно бояться, что жертвователи уйдут с фандрайзингового текста на редакционный – вы растите своих читателей. Сегодня они только прочтут, завтра сделают первое пожертвование, а послезавтра подпишутся на регулярные пожертвования. Это работа вдолгую.

25.03 Фандрайзинговые тексты звучат из каждого утюга и уже начали вызывать у читателя аллергию. Нужно искать новые форматы.

28.23 Даже фандрайзинговые тексты можно писать изобретательно – разбор текста «Половина девочки», который собрал максимальные деньги за все время, что мы писали в «Коммерсанте». Без изобретательности фандрайзинговые тексты совсем скоро перестанут работать, потому что их очень много.

34.32 Пример удачного текста, который сподвигает читателя поучаствовать в системных проектах «Что делает нас нормальными. История одной из лучших программ КСО в России».

39.15 Писать или не писать про другие благотворительные фонды? Да, если оу них есть ценный опыт решения проблем, с которыми столкнулись и вы. Пример Русфонда и Ночлежки.

46.15 Как продать читателю его образ цивилизованного человека, работая с темой психического здоровья.

51.40 С чего начать работу маленького СМИ? Нужны редактор-визионер, который «нарисует» ваш проект, и менеджер, который знает, как привлечь деньги.

57.13 Собирать деньги на системный проект, как например, регистр доноров костного мозга, без журналистики невозможно. Причем нужно не два и даже не пятьдесят текстов, а пятьсот, чтобы пошла отдача.

1.01.40 История про глухого оператора и про то, как почувствовать музыку.

1.09. 20 Как СМИ фонда набрать вес и появиться в Яндекс-новостях – больше хорошего контента и живые новости хотя бы раз в день, а также проконсультируйтесь с маркетологом.

1.13.00 У «Таких Дел» слишком много фандрайзингвоых текстов, и они давят на совесть и жалость. Попробуйте написать смешной фандрайзингвоый текст – это возможно и будет работать.

1.17.40 В чем разница между симпатией и эмпатией. Чтобы привлечь деньги на помощь, нужно уметь в фандрайзинговом тексте вызывать эмпатию, а не симпатию к персонажу.

1.21.07 Как сделать, чтобы журналисты писали о вашем фонде? А каких журналистов вы знаете? Сначала сами начните их читать, например на сайте «Премия редколлегия». Составьте список из 50 любимых журналистов и напишите им с просьбой о сотрудничестве.

1.34.56 Насколько то, что вы делаете, интересно вам самим? У вас сотрудники читают ваш сайт? Добейтесь, чтобы читали и обсуждали, послушайте, какие байки про работу люди рассказывают друг другу на шашлыках по тимбилдингу. Вот эти байки и публикуйте.

1.38.56 Иронизируйте над собой, чтобы не попасть в ловушку «производителей розового сиропа».

1.42.00 Один из главных законов сторителлинга: сочувствие вызывает персонаж, у которого есть изъян и цель.

1.46.50 Журналистка или активизм. Я пропагандирую только то, во что я честно верю.

1.51.06 Как общаться с чиновниками, от которых зависит ваша работа: вы выступаете от имени детей и мам и платите чиновникам за их работу, поэтому общайтесь без страха, живо и по-товарищески. Главное – умейте договариваться, ищите компромиссы.

1.53.42 и далее – ответы на другие вопросы аудитории.

Подготовлено при поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива – 2021».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать фандрайзинговый текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать фандрайзинговый текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать фандрайзинговый текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *