Как оформить возврат на Вайлдберриз
Большинство российских пользователей покупают продукты и вещи в Интернет-магазинах. Нередко каждый из них попадает в особые ситуации, когда не понятно, как нужно поступить. Например, каким образом оформить возврат товара на Вайлдберриз, если вещь не подошла. Об этом далее в подробностях.
При каких условиях можно вернуть товар в Wildberries
Со стороны покупателя существуют две причины для возврата:
Различаются также причины для оформления возврата, которые относятся к магазину WildBerries или продавцу:
Создание заявки, чтобы оформить возврат
При онлайн-магазине Вайлдберриз существует специальная комиссия, которая будет рассматривать заявки на возврат. В её обязанность входит исследование и подтверждение или отклонение возврата товара в том случае, если покупателем был обнаружен брак. Онлайн заявка заполняется на этой странице сайта WildBerris. Попадая на форму, вы должны выбрать тип заявки: « Возврат при получении » или « Возврат после оплаты по браку ».
Далее нажмите на кнопку « Создать заявку » и заполните форму соответственно требуемым пунктам. Вам нужно будет выбрать свой товар из списка, добавить фотографии и прикрепить комментарии, которые будут прояснять ситуацию. Заявка обычно подаётся сразу же, когда вы нажали на кнопку отказа от товара. После того, как ваша покупка изменит статус на « Возврат », останутся сутки до завершения срока оформления заявки. Заявку в данной форме можно оставить, если бы обнаружен брак, товар, купленный в WildBerris не надлежащего качества.
Ваша заявка на рассмотрение возврата будет отклонена в том случае, если она будет заполнена неверно. А также фотографии будут оформлены при возврате неправильно.
Ошибки при оформлении фото: | Пояснение: |
---|---|
Слишком большой вес файла. | Любая из прилагаемых фото не должна быть более 2 Мб. |
Неверный формат. | Выбирайте популярные форматы для фотографий — PNG, JPEG. Изменить формат можно в любом редакторе, включая Paint, который есть в каждой версии Windows. |
Некорректное изображение товара. | На фото должно быть изображение всего товара целиком. А также отдельных частей, если это требуется. |
Отсутствие маркировки. | При создании снимков уместите также маркировку магазина WildBerries |
Для некоторых типов товара (например, из раздела «Красота») нужно также сфотографировать дату изготовления, номер партии и другие данные.
Как вернуть товар в Вайлдберриз самостоятельно
Каждый покупатель в онлайн-магазине WildBerries может оформить доставку или возврат курьерской службой. Или вернуть товар лично в пунктах самовывоза. Эти отделения есть практически в каждом городе России, всего их 7178. Если вы хотите узнать расположение пункта в своём городе, откройте в браузере страницу с информацией на сайте Вайлдберриз www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka. Чтобы оформить возврат в одном из пунктов Вайлдберриз, выберите вкладку « Списком » или « На карте ».
Выбрав пункт « Список » появится перечень городов России. Все они расположены в алфавитном порядке.
Поэтому свой город вы сможете быстро найти. Или выберите карту, на которой нанесены пункты. Цифра в кругу обозначает количество пунктов самовывоза в данном городе.
Нажав на один из них, карта приблизится, и вы увидите адрес пункта.
Для получения товара или оформления возврата необходим документ, подтверждающий личность.
Возврат денежных средств в WildBerries
Если ваш товар приёмная комиссия одобрила на возврат, вы можете рассчитывать на то, что деньги скоро придут на ваш баланс. Онлайн-магазин оставляет за собой право на то, чтобы самостоятельно распоряжаться куда возвращать ваши деньги: на баланс или платёжные реквизиты (часто на банковскую карту). Произойдёт это не ранее, чем через 3 рабочих дня (время на рассмотрение вашей заявки). После завершения трёх дней с того момента, как вы отправили форму возврата можно открывать свой баланс или кошёлек на сайте и проверять зачисление денег.
Ранее те, кто осуществлял покупку товара в Вайлдберриз за наличные, мог рассчитывать на то, что возврат также будет за наличные. Сегодня в связи с ситуацией в мире, связанной с COVID-19 подобный возврат не осуществляется. Как и покупка за наличные. Сегодня все расчёты и возврат производится исключительно онлайн. Также в связи с ситуацией в стране покупка возможна только по 100% предоплате по безналичному расчёту. Если товар был куплен за деньги по карте, то возврат будет осуществлён на данную банковскую карту.
В некоторых случаях в магазине могут запросить данные для перечисления возврата на карту, а не на баланс на сайте.
Покупателю для этого требуется предоставить данные:
Оплата будет произведена сразу же после предоставления данных. Денежные средства при возврате предоставляются в полном объёме стоимости.
Контактные данные онлайн-магазина Вайлдберриз
Большинство вопросов помогут решить сотрудники службы поддержки. Это их обязанность, а также они являются самыми компетентными во всех вопросах, касающихся принципа работы WildBerries. Нигде в другом месте вы не сможете получить настолько полную и полезную информацию, как из официальных источников.
Для связи можно воспользоваться следующими контактами:
Если не удобно пользоваться мессенджерами, напишите в Вайлдберриз через специальную форму. Её можно найти на странице контактов онлайн-магазина. Здесь же вы найдёте раздел с полезной и интересной информацией. А также физический адрес главного офиса магазина Wildberries в Москве.
Видео-инструкция
Мы с вами разобрались, как вернуть товар или оформить возврат в интернет-магазине Вайлдберриз. В данном видео вы узнаете много полезного о стоимости, возврате, выкупаемости и прочем.
Как оформить возврат на Wildberries: процесс отмены
Оформить возврат на Вайлдберриз возможно через пункт выдачи, обратившись в службу поддержки. Перед оформлением процедуры нужно знать основные причины, а также определить с формат возвращения средств.
Как оформить возврат продукции после оплаты на Wildberries
Если клиент получит бракованный товар или не подошедший по размеру – он может вернуть его, используя три разных способа.
Помимо того, что покупателю нужно разобраться с типами возвратов, есть разновидности товаров:
Клиент может обратиться за возвратом товара в течение 21 дня, не учитывая дату покупки. Но при оформлении возврата будут учтены возможность нанести вред устройству или привести к его неисправности со стороны клиента.
Какие товары нельзя вернуть — невозвратные позиции
В маркетплейсе есть список товаров, которые нельзя вернуть. В их перечень в основном входят продукты личного пользования. Рядом с каждой такой товарной единицей находится пометка: «Невозвратный.»
Основной список товаров, которые не сможет вернуть покупатель, входят:
Пытаясь отправить такой товар, появится уведомление, что его невозможно вернуть. Но можно оспорить решение, если это касается возврата ювелирных изделий. Только в том случае, если товар пришел с браком. На проверку уйдет около 10 дней, а также покупателю нужно заполнить форму на возвращение продукции по причине ненадлежащего качества.
Вернуть товар надлежащего качества на Wildberries
К товарам надлежащего качества относятся продукты, не подошедшие по размеру, комплектации или фасону. У них нет существенного брака, который мог бы повлиять на качество или возможность пользования.
Как вернуть:
Если клиент указывает на: «Через пункт выдачи», то ему не придется самостоятельно заполнять заявление и отправлять его. В ПВ дают заранее готовую форму, где достаточно указать причину и свои персональные данные.
Выбрав способ с возвратом через курьера, покупателю нужно самостоятельно заполнять форму. Компания пришлет представителя компании и в указанное время, по адресу клиента будет направлен доставщик. Оплата услуги курьерской доставки взымается с клиента.
Условия и сроки возврата
Возвратить товар после оплаты клиент может в установленное время и в соответствии с условиями, которые указаны Вайлдберриз.
Так, есть определенное количество товаров, которые можно отправить с курьером.
Все условия, которые нужно соблюдать оформив возврат:
Обратиться за обменом нужно в течение первых двадцати суток, пока не истек гарантийный срок. При покупке, нужно обращать внимание на дополнительные пометки, которые могут быть рядом с продукцией. И если это предметы личной гигиены или нательное белье – подробно изучить размерный ряд, связаться с продавцом.
Все способы возврата
В основные способы, как возвратить товар после оплаты, входят:
В тех городах, где нет пункта выдачи, покупатели могут обратиться в отделение почты и попросить о пересылке. Но логистические услуги оплачиваются со стороны клиента. Это не касается тех случаев, если товар заведомо был бракован или комплектация не соответствовала той, которая была заказана клиентом.
Прежде чем отправлять посылку обратно, нужно оформить заявку на возврат с помощью сайта. Клиенту нужно перейти в раздел: «Покупки» и с помощью «Возвратить» — отправить товар по адресу маркетплейса.
Курьерской службой
С помощью курьерской службы можно вернуть только ограниченное количество товаров. К тому же, оплата даже брака производится со счета покупателя. Но у такой формы получения и возврата заказов есть преимущество: клиент может проверить продукцию, примерить или опробовать и уже после – оплатить. К примеру, если покупатель заказал обувь, то через курьерскую службу можно примерить и определить размер, после – отправить обратно, если полученная посылка не подошла.
Как оформить возврат:
Но подавать заявку нужно с авторизованного и подтвержденного аккаунта. В случае, если брак был подтвержден – клиенту могут перезвонить по прикрепленному номеру телефона.
Через постамат Wildberries
Вернуть товар по гарантии в Вайлдберриз через постамат не получится. Но есть два других способа, как оформить и быстро отправить – воспользоваться пунктом выдачи.
Как оформить возврат с помощью постамата:
В пункте выдачи у клиента спросят о причинах, почему пришлось вернуть посылку. Это может быть, как не соответствующий оттенок, так и неподходящий размер.
Товар ненадлежащего качества или с браком
Товары, которые пришли с браком или серьезным дефектом, можно отправить обратно и потребовать возмещения средств в ближайшее время. В этом случае, покупателю нужно обратиться в горячую линию, заполнить заявление и отправить через пункт выдачи товар на проверку.
В течение семи дней продукция будет на проверке: определят, что неисправность произошла по вине продавца и что товар не соответствует заявленным характеристикам.
Что указать в заявлении:
Браком считается любое нарушение внешнего вида или функциональных особенностей товара, которые влияют на продукт в негативном ключе. К примеру, на одежде могут быть пятна, которые невозможно отстирать – не отпечатался рисунок или была допущена ошибка на производстве.
Как оформить возврат товара на Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это российский товарный сервис, функционирующий в области электронной коммерции. На сайте платформы можно приобрести одежду, обувь, электронику, бытовую технику, детские продукты и пр. В числе преимуществ системы – функциональный портал, быстрая доставка и множество пунктов выдачи. Однако, при покупках в интернете, никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций. Одежда может не подойти по размеру, а электроника окажется с производственным браком. Вследствие такого положения дел, каждому заказчику следует понимать, как оформить возврат на Вайлдберриз.
Можно ли вернуть товар после оплаты?
Интернет-магазин Вайлдберриз, как и любой сервис, присутствующий в сфере e-commerce, подчиняется Федеральному закону «О защите прав потребителей». Согласно текущим нормативным регламентам, практически каждый товар подлежит возврату, за исключением особых случаев. Вследствие такого положения дел, на вопрос о том, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты, отвечают не только правила магазина, но и текущее российское законодательство.
Какие товары нельзя вернуть
Все присутствующие на Вайлдберриз позиции делятся на группы продовольственных и непродовольственных товаров. Оформление возвращения для каждой из категорий – это уникальный процесс, обладающий своими нюансами. Продовольственные изделия можно вернуть вследствие обнаружения брака. Доказать что продукт испорчен можно на пункте выдачи, либо с последующей профильной экспертизой.
С непродовольственными товарами дело обстоит сложнее. Заказы из этой категории подлежат возвращению за исключением перечня позиций:
Приведенная продукция подлежит возврату в случае низкого качества, истекшего срока гарантийного обслуживания или при выявлении дефектов.
Возврат товара надлежащего качества
Товары с полным соответствием по качеству следует отправлять обратно сразу, не отходя от пункта выдачи. Однако позиции, принадлежащие к невозвратной категории, лучше оформлять доставкой до самого склада. Если вы не сможете провести подобную манипуляцию, вернуть изделие качества не получится. Вся остальная продукция (товары ненадлежащего качества, не принадлежащие к категории невозвратных позиций), может возвращаться магазину в общем порядке.
Причины
В число оснований для возвращения товара надлежащего качества, входят:
Каждая из предложенных ситуаций может стать основанием для активации соответствующей процедуры. Напоминаем, что на вопрос о том, как сделать возврат на Вайлдберриз, подробно отвечают текущие регламенты платформы.
Условия и сроки
Основным условием, касающимся возвращения позиции из заказа, становится сохранение товарного вида. Вследствие такого положения дел, продукция должна включать сохраненную, целую упаковку, нормальный внешний вид и все приложенные бирки. Кроме того, следует озаботиться поиском накладной, или банковского чека, свидетельствующего о соответствующей покупке.
В законодательстве четко прописан срок возможного возврата товара надлежащего качества. Провести данную процедуру можно в течение 14 дней с момента получения заказа. Но сам Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день.
Способы возврата товара
Торговая платформа Вайлдберриз доставку и возврат двумя основными способами:
Воспользоваться иными способами отмены уже полученного изделия можно исключительно при заключении каких-либо дополнительных письменных договоренностей.
Через пункт выдачи и самовывоза
Максимально простой, и быстрый способ возвращения товара заключается в использовании пунктов выдачи и самовывоза. Отказаться от получения заказа можно на месте, а также в процессе эксплуатации. Подать заявку следует через личный кабинет пользоваться магазина Вайлдберриз.
Через курьера
В том случае если в вашем городе Вайлдберриз предусмотрел возможность курьерской доставки, возврат соответствующего товара может быть организован таким же образом. Чтобы активировать процедуру, следует позвонить на горячую линию магазина и сделать соответствующее заявление. В течение 7 рабочих дней заявка будет находиться на рассмотрении, а после за изделием прибудет курьер магазина.
Почтой России
Почта России – отличный вариант для возврата товара в городах, в которых отсутствуют пункты выдачи и возможности, связанные с курьерской доставкой. Для того чтобы начать соответствующую процедуру, вам также необходимо связаться со службой поддержки магазина Вайлдберриз. Сотрудники подразделения помогут вам составить заявку, а также дадут точные адресные данные для оформления соответствующей посылки.
Через постамат
Магазин Вайлдберриз дает возможность возврата некачественного или не подошедшего изделия при помощи оборудованных постаматов. Подать заявку на проведение подобного мероприятия можно с использованием сотрудников службы технической поддержки. Подобный способ возврата оформляется редко, так как существуют более удобные способы процедуры.
Возврат товара ненадлежащего качества
Процедура возвращения изделия ненадлежащего качества, как правило, оформляется посредством подачи соответствующей заявки. Клиентам магазина не всегда удается выявить брак на месте, не отходя от пункта выдачи. Однако встречаются ситуации, когда компания не идет навстречу пользователям сервиса, и не признает дефекты. Тогда гражданам приходится обращаться к социальным структурам, подавая заявки на независимые экспертизы. На вопрос о том, как вернуть товар на Вайлдберриз, существует несколько различных ответов.
Причины
Основная причина для возврата изделия ненадлежащего качества – это брак. Иных поводов для проведения всех сопутствующих процедур быть не может.
Условия и сроки
Срок рассмотрения заявки составляет ровно 7 рабочих дней. По истечении указанного периода покупатель будет осведомлен о принятом сотрудниками магазина решении. Отслеживать статус заявки можно в личном кабинете, в одном из разделов сайта Вайлдберриз.
Процесс возврата
Процедура оформления – создание заявки о возвращении некачественного товара. Как и в предыдущих случаях, отправить некондиционное изделие можно несколькими различными способами.
Через личный кабинет
Чтобы оформить заявку через личный кабинет, нужно:
Через приложение
Личный кабинет пользователя магазина Вайлдберриз позволяет начать оформление возврата по наличию какого-либо производственного брака.
Чтобы активировать процедуру, вам понадобится:
Через пункт выдачи
Оформить возврат товара на Вайлдберриз можно и через пункт выдачи – структурное складское подразделение магазина. Сделать это можно посредством личного визита и последующего заполнения соответствующей заявки. В том случае если производственный брак заметен невооруженным глазом, претензия будет удовлетворена на месте. Причитающиеся клиенту деньги возвращаются на банковский счет, использованный для оплаты продукции.
Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
Сотрудники магазина Вайлдберриз не всегда идут навстречу клиентам, принимая заявления об обнаруженном браке. Граждане, столкнувшиеся с подобной ситуацией, могут обратиться к службам, занимающимся проведением независимых товарных экспертиз. Если специалисты подобных систем признают наличие производственных браков, магазин будет обязан вернуть деньги в полном размере.
Платный возврат на Вайлдберриз
Платный возврат товара на Wildberries – это нововведение, практикуемое торговой площадкой на территории нескольких регионов Российской Федерации. Несмотря на то, что подобный функционал не предусмотрен законодательством в области защиты прав потребителей, практика его внедрения применяется чрезвычайно активно.
В каком случае отказ платный или бесплатный
Бесплатный отказ от товара – это функционал, доступный пользователям платформы вследствие двух различных ситуаций:
Во всех остальных случаях отказ будет проведен на платной основе, даже если продукция не соответствует заявленным на сайте характеристикам.
Сколько стоит возврат
Магазин Вайлдберриз практикует платный возврат. По установленным регламентам, покупатели, отменяющие оплаченный заказ, получают всю его сумму, за вычетом 50 рублей.
Как вернуть деньги на Вайлдберриз
Сегодня на просторах различных сетевых порталов существуют отзывы, в рамках которых люди рассказывают о своем опыте взаимодействия с магазинов Вайлдберриз. В большинстве случаев клиенты платформы описывают именно негативные ситуации. Заказчикам не удается вернуть деньги за оплаченные и некачественные товары, вследствие чего им приходится обращаться в вышестоящие инстанции. Помощниками становятся руководящие службы платформы, а также территориальные судебные структуры.
Наличными
Магазин Вайлдберриз не практикует оплату товаров посредством классического наличного расчета. Из-за такого положения дел, возврат заказов с получением бумажных денег также остается недоступен.
Безналичный расчет
Все представленные товары оплачиваются посредством безналичного расчета, при помощи банковских структур. Граждане, оформляющие возврат заказов, получают деньги на реквизиты, использованные в момент заявки на покупку.
Условия возврат денег обратно на карту
По текущему регламенту магазина, деньги за возврат товара по безналичному расчету перечисляются клиенту в течение 10 суток с момента поступления соответствующей заявки.
Образец заявления
Встречаются ситуации, когда заказчик, желающий вернуть свои деньги, хочет получить расчет на другую карту или на банковский счет, не использованный в момент оплаты. Чтобы провернуть подобную манипуляцию, клиенту магазина потребуется отправить официальное уведомление, образец которого доступен ниже:
Куда жаловаться в случае отказа
Чтобы начать подачу искового заявления или обращения в уполномоченные органы, необходимо получить письменное заявление об отказе в возврате. После того, как нужная бумага будет у вас на руках, можно обратиться в прокуратуру, сотрудники которой примут на рассмотрение претензию о неправомочности действий руководства магазина.
Вопрос – Ответ
Разберем ряд часто задаваемых вопросов.
Можно ли вернуть нижнее белье?
По текущему законодательству, нижнее белье – продукт, относящийся к невозвратной категории. Отказаться от него можно исключительно по факту получения, после того, как вы обнаружите явный дефект или производственный брак. Если товар обнаружил свои изъяны при эксплуатации, его возвращение может быть обосновано только результатами независимых экспертиз.
Можно ли вернуть электронику и технику?
Вернуть сложную технику – компьютеры, телефоны, телевизоры и пр., можно исключительно при наличии технических дефектов или различных видов производственного брака. Причиной может стать отсутствие средств сертификационного обозначения или установленных сроков гарантийного обслуживания.
Как вернуть обувь?
Вернуть обувь по закону можно в течение 14 суток с момента ее получения. Также изделие не должно обладать какими-либо видимыми следами эксплуатации. Также провести подобную процедуру можно в течение 2 лет, в случае наличия гарантийного обслуживания.
Можно ли вернуть книги?
Основными причинами для возврата книг становятся следы эксплуатации и утерянный товарный вид. Основанием для процедуры становится несоответствие бумажного документа указанному на обложке содержанию или оглавлению.
Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
Вернуть бижутерию и предметы, относящиеся к классу ювелирных изделий, можно исключительно при обнаружении брака или при несоответствии прописанным характеристическим свойствам. В противных случаях возвращение возможно исключительно на основании согласия продавца или производителя.
Можно ли вернуть косметику?
Вернуть косметику можно только при выявлении каких-либо видов производственного брака, а также вследствие аллергии, возникшей из-за использования конкретной продукции.
Можно ли вернуть постельное белье?
Постельное белье также может подвергаться процедуре возврата, правда, исключительно при обнаружении производственного брака. Наличие соответствующего дефекта придется доказать результатами независимой экспертизы.
Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries
Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе.
Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?
На территории РФ действует закон о защите прав потребителя и распространяется он на все торговые площадки. WildBerries – не исключение. Поэтому здесь, как и в любом другом магазине, действует право покупателя вернуть товар, если на то есть основания.
Вернуть продовольственный продукт можно только если вам удастся доказать его непригодность (истёк срок годности / нарушена упаковка и т.д.).
С непродовольственными товарами немного сложнее. Здесь есть несколько категорий товаров, которые нельзя вернуть или обменять по факту использования:
Если же ваша покупка не входит в этот перечень, то вы можете вернуть её, руководствуясь собственным желанием, если: – вас не устроил фасон или цвет изделия; – товар не соответствует описанному; – вам не понравилось качество, материал.
Что нужно, чтобы вернуть товар?
Для возврата необходимо сохранить: – упаковку – бирки – товарный вид (отсутствие признаков эксплуатации) – чек
К слову, о чеке. Па закону, чек необязателен, если вы можете иным способом доказать факт покупки (выписка из банка, свидетели и т.д.). Но есть магазины, которые ставят наличие чека обязательным условием при возврате или обмене. На WildBerries действуют те же правила.
Но есть одно отличие правил торговой площадки от государственного закона. Все магазины на территории страны готовы принять или обменять товар в течение 2 недель, а вот маркет-плейс даёт больший срок на раздумья – 21 день.
Способы возврата товара на WildBerries:
Здесь существует несколько вариантов:
1. На пункте выдачи. Идеально, если вы напишете заявление на возврат сразу после получения, когда обнаружите дефекты или поймёте, что товар вас не устраивает. Если же товар не устроит вас уже в процессе использования, вы можете вернуться в пункт выдачи и оформить запрос.
2. При помощи курьера. Если в вашем городе действует курьерская доставка, то вы можете оформить возврат следующим способом: позвонить на горячую линию, заказать курьера и написать заявление на возврат. Ответ должен прийти в течение 7 дней.
3. При помощи Почты России. Метод для тех, у кого в городе нет ни пункта выдачи, ни курьерской доставки WildBerries. Составляете запрос, направляете его в службу технической поддержки и отправляете товар почтой. ВАЖНО – при таком методе необходимо прописать в заявлении, почему вы не воспользовались другими способами возврата.
4. Через приложение. Речь о том самом приложении WildBerries, через которое вы делали заказ. Чтобы вернуть товар, заходите в раздел «оформление» и нажмите кнопочку «сформировать». Вам автоматически выйдет перечень товаров, которые вы можете вернуть, вам остаётся только выбрать. А сам товар можно отнести в пункт выдачи, отдать курьеру или отправить почтой (см. варианты выше).
Как быть с товарами плохого качества?
Одно дело, если вы передумали или поняли, что фасон не ваш. Другое дело, если вам прислали брак.
У таких бракованных товаров есть несколько статусов: 1. Брак выявлен меньше, чем за 3 недели после покупки (товар принимается сразу). 2. Брак выявлен после 3 недель эксплуатации, но есть гарантийный срок (пока действует гарантия можно вернуть товар). 3. Брак обнаружен спустя 3 недели покупки, но нет гарантийного срока (товар можно вернуть в течение 2 лет, но здесь есть нюансы).
Как вернуть бракованный товар на WildBerries?
Здесь действуют все те же способы, что и для качественного товара – пункт выдачи, курьер, приложение. Отличие только одно – в заявлении вам необходимо описать проблему и прикрепить фото, доказывающие наличие брака.
Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?
Если вы на 100% уверены, что брак существует, а WildBerries этого не признаёт, обратитесь к независимой экспертизе. Если вам всё-таки удастся доказать свою правоту, маркет-плейс компенсирует вам все расходы.
Как возвращают деньги на WildBerries?
Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?
Сейчас единственный способ оплаты – онлайн, поэтому и возврат средств происходит на карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, но по правилам он не должен превышать 10 дней. Это в случае, если вам одобрен возврат.
А если вам отказано? Запросите официальное письмо с отказом на почту. Если вам откажут дважды или не пришлют официальный ответ, то смело обращайтесь в прокуратуру с этим вопросом.