Официальная справка Группы «АльфаСтрахование»
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Состав группы АльфаСтрахование
В состав группы также входит «Альфа-Центр Здоровья» — проект сети медицинских центров, запущенный группой «АльфаСтрахование» в 2009 г., предоставляет качественные медицинские услуги жителям 11 городов России: Москва, Нижний Новгород, Тюмень, Ростове-на-Дону, Киров, Саратов, Самара, Ярославль, Мурманск, Пермь, Березники
Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». «Альфа-Групп» — это совокупность независимых друг от друга бизнесов, осуществляющих свою деятельность преимущественно на рынках России и СНГ, основными бенефициарами которых являются Михаил Фридман, Герман Хан и Алексей Кузьмичев. Основные бизнесы консорциума: Альфа-Банк, «АльфаСтрахование», «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», IDS Borjomi International, X5 Retail Group.
Клиентами и партнерами «АльфаСтрахование» являются крупнейшие российские и международные компании: Coca-Cola, Danone, Henkel Rus, Hyundai, «Аэрофлот», Metro Cash & Carry, Yokohama, X5 Retail Group, авиакомпания «Россия», авиационная транспортная компания «Ямал», «Авилон», «Альфа-Банк», аэропортовый комплекс «Домодедово», «Башнефть», «Волготанкер», «Евросиб», «ВТБ24», «Информационные спутниковые системы» (ИСС) имени академика М.Ф. Решетнёва«, «Комсомольская правда», «Магнитогорский металлургический комбинат», международный Аэропорт «Внуково», «Металлоинвест», «Норильский никель», СИБУР, «Содексо Евразия», «Связной», «Открытие», ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С.П. Королева, «Райффайзенбанк», Россельхозбанк, «Русгидро», ФГУП государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации, ФГУП Космическая связь, «Уралсиб», холдинг МРСК, «Энел ОГК-5», «Энергострой», «Э.OН Россия», «Юникредит», государственная корпорация по космической деятельности «РОСКОСМОС», «Аэромар», «Пулково III», авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ» («Royal Flight»), авиакомпания «Победа», ракетно-космический центр «ПРОГРЕСС», авиакомпания «Северный Ветер» (Nordwind), «Саратовские авиалинии», авиакомпания «Аврора», «Уральские авиалинии», «Билетикс.Ру», Utair («ЮтЭйр»), «OZON.Travel», «Агент.ру», Anywayanyday, OneTwoTrip, Tutu.ru, «VisaToHome», «Связной Трэвел» и другие.
Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании. Сегодня по своим обязательствам Группа отвечает собственными средствами — 47 млрд руб. Уставный капитал компании составляет 15 млрд руб.
За более чем 28 лет работы на рынке «АльфаСтрахование» наладила долгосрочные деловые взаимоотношения с крупнейшими перестраховочными компаниями. Сотрудничество осуществляется как напрямую, так и через международных брокеров: Willis Towers Watson, Marsh Limited, AON Benfield и др.
Зарубежные партнеры АО «АльфаСтрахование» по перестрахованию — крупнейшие международные перестраховочные компании: Swiss Re, Hannover Re, SCOR, Munich Re, GenRe, Partner Re, участники рынка Lloyd’s of London и другие крупнейшие международные страховые и перестраховочные компании.
«АльфаСтрахование» – безусловный лидер в онлайн-страховании с долей рынка почти 21%.
В 2015 г. Группа вышла на рынок с первым сервисным мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого можно не только приобрести полис, но и записаться к врачу, урегулировать страховой случай, а также воспользоваться сервисом телемедицины, телематики и многими другими уникальными услугами. Каждый пользователь приложения становится участником программы лояльности «АльфаБАЛЛЫ», которая позволяет получать скидки на продукты компании.
В 2019 г. Более 5 млн россиян стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении и на сайте компании.
Почему «АльфаСтрахование»
Рейтинги и надежность
Клиенты компании
География
Цифры
Партнеры
Розничное подразделение Альфа-Банка, созданное для частных клиентов и малых предприятий.
ВТБ 24 специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Сеть ВТБ 24 формируют более 160 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг ВТБ 24 доступна клиентам круглосуточно.
Стопроцентно дочерний банк австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и предоставляет полный спектр услуг российским компаниям и частным лицам.
Компания Арт Консалтинг — независимый экспертный институт, осуществляющий комплексную экспертизу и оценку произведений искусства и антиквариата в соответствии с российскими и международными нормами и требованиями. Арт Консалтинг располагает собственной технологической лабораторией, оснащенной современным оборудованием, позволяющим всесторонне исследовать произведения искусства. Комплекс услуг, созданный Арт Консалтингом, удовлетворяющий требованиям страхового и финансового рынка, позволяет на его основе страховать произведения искусства и использовать их, как залоговый или инвестиционный инструмент.
Сотрудники компании Fineartway, обладая более чем 8-летним опытом деятельности в сфере современного искусства, хорошо разбираются и в том, как надо упаковать работу перед транспортировкой, проверить ее целостность и сохранность, подготовить к прохождению таможни (включая весь документооборот), знакомы с тонкостями авиа-, авто-, и морских перевозок. Мы знакомы не только с законодательством России, касающимся перевозок произведений искусства, но и с законами других стран: как стран Евросоюза и США, так и стран Ближнего Востока, Азии, Восточной Европы.
Все, что необходимо сделать нашим клиентам – это связаться с представителем FineArtWay Russia по телефону или e-mail. Все остальное сделаем мы.
Московский музей современного искусства – первый в России государственный музей, целиком специализирующийся на искусстве XX и XXI веков. С момента открытия в декабре 1999 года музей составил внушительную коллекцию произведений, провел множество выставочных проектов самого разного масштаба, расширил сферу своей деятельности и получил признание среди профессионалов и публики. В настоящее время музей располагается на трех площадках в центре города: на Петровке, в Ермолаевском переулке и на Тверском бульваре. Сегодня Московский музей современного искусства – один из самых активных участников художественной жизни столицы.
Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) – музейно-выставочная и научно-исследовательская организация, деятельность которой направлена на развитие современного отечественного искусства в контексте мирового художественного процесса, формирование и реализацию программ и проектов в области современного искусства, архитектуры и дизайна в стране и за рубежом.
Главные направления деятельности Арт-Курьер: транспортировка музейных ценностей и предметов антиквариата, профессиональная упаковка, изготовление специальной упаковочной тары, страхование предметов искусства на условиях «от гвоздя до гвоздя», разработка концепций выставок и выставочного дизайна и издательская деятельность.
Лицензии
Лицензии AO «АльфаСтрахование»
АО «АльфаСтрахование» (регистрационный номер 2239 в едином государственном реестре субъектов страхового дела) осуществляет деятельность на основании следующих лицензий, выданных Центральным Банком Российской Федерации:
Лицензии ООO «АльфаСтрахование-Жизнь»
ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» (регистрационный номер 3447 в едином государственном реестре субъектов страхового дела) осуществляет деятельность на основании следующих лицензий, выданных Центральным Банком Российской Федерации:
Лицензии ООO «АльфаСтрахование-ОМС»
ООО «АльфаСтрахование-ОМС» (регистрационный номер 0193 в едином государственном реестре субъектов страхового дела) осуществляет деятельность на основании лицензии, выданной Центральным Банком Российской Федерации:
Виды страхования:
АО «АльфаСтрахование» осуществляет страховую деятельность по следующим видам страхования:
АО «АльфаСтрахование» входит в состав следующих ассоциаций (союзов), в том числе в саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка и профессиональных объединений страховщиков:
Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг представлены на следующих сайтах:
АльфаСтрахование – обзор, преимущества, разновидности полисов
Компания «АльфаСтрахование» предлагает широкий спектр услуг, направленных на защиту жизни и здоровья, транспорта, недвижимости, культурных ценностей. Выгодные условия действуют для клиентов, оформляющих кредиты в одноименном банке. Страхование финансовой ответственности помогает избежать просрочек в случае непредвиденных ситуаций.
Состав группы «АльфаСтрахование»
Каждый клиент сможет подобрать необходимые опции.
Компания представляет собой крупное российское объединение, предлагающее расширенный набор услуг для физических и юридических лиц.
В состав группы входят такие подразделения:
Группа включает и проект «Альфа-Центр Здоровья» – сеть клиник, работающую под руководством компании «АльфаСтрахование». Медицинские учреждения оказывают качественные услуги в 11 российских городах.
Относится ли «АльфаСтрахование» к «Альфа-Банку»
Обе компании являются самостоятельными юридическими лицами, работающими отдельно друг от друга. Общей чертой является вхождение в состав консорциума Alfa Group. Сотрудничество банка со страховщиком гарантирует возврат долга заемщиком. СК в свою очередь может рассчитывать на материальную поддержку финансового учреждения. Последнее может включать стоимость страховки в суммы выдаваемых кредитов.
Разновидности страхового обеспечения
Компания предлагает несколько категорий программ, каждая из которых удовлетворяет разные потребности клиентов.
КАСКО и ОСАГО
Выбрать подходящую программу не составит труда.
Второй вариант автострахования считается обязательным. Выплаты по ОСАГО полагаются пострадавшей в ДТП стороне.
Дополнительно можно оформить КАСКО, включающее широкий перечень рисков. Полис позволяет получать выплаты при повреждении транспорта в результате:
В список рисков входит и хищение автомобиля. Однако выплата полагается только в том случае, если машина не будет найдена в течение установленного периода. По программе КАСКО можно застраховать дополнительное оборудование, водителя и пассажиров, перевозимые предметы.
Размер выплаты зависит от:
Жилье (недвижимость и ипотека)
Мало кто страхует квартиры, покупаемые за собственные средства. Однако при оформлении ипотеки эта процедура является обязательной. В обоих случаях наличие полиса помогает избежать финансовых потерь, связанных с порчей или уничтожением недвижимого имущества.
«АльфаСтрахование» предлагает программы, направленные на возмещение ущерба, нанесенного соседним квартирам.
Список основных рисков по программам жилищного страхования включает:
Подобрать вариант страховки можно по своему усмотрению.
Страховая компания не выплачивает компенсацию при порче имущества в результате военных действий, смены власти, массовых беспорядков, террористических актов. Сумма покрытия зависит от стоимости жилья, его технических характеристик.
Услуги для путешественников
В поездках туристов часто подстерегают неприятности. Предугадать их возникновение невозможно даже при тщательном планировании путешествия. Оформление страхового полиса защищает от непредвиденных финансовых трат, которые в чужой стране могут быть существенными.
Клиент получает компенсацию в случае:
При оформлении визы в некоторые страны покупка полиса туристического страхования является обязательной.
Имущество клиента
В категорию входят такие программы:
Страхование здоровья
Покупка такого полиса предполагает получение компенсаций при возникновении заболевания, потере трудоспособности, гибели клиента. Страхование считается непрерывным, поскольку компания не вправе расторгнуть подписанный договор в одностороннем порядке.
При оформлении полиса доступны дополнительные варианты обслуживания.
Страхователем может являться физическое или юридическое лицо. Выплата назначается только при своевременном обращении клиента за медицинской помощью. Размер компенсации зависит от объема оказанных лечебно-реабилитационных услуг, условий страховой программы.
Инвестиционное страхование
Такие продукты направлены на сохранение капитала и получение дохода за счет вложения страховых премий в разные проекты. Инвестированием занимаются опытные специалисты. Степень риска клиент может выбирать самостоятельно. В отличие от классических страховых программ инвестиционные позволяют возвращать до 100% уплаченных денег. Вложенные в уставной капитал, ценные бумаги или недвижимость средства не могут быть взысканы принудительно или разделены в случае развода.
Программы для юрлиц
Для корпоративных клиентов разработаны такие предложения:
Преимущества «АльфаСтрахования»
Предложения рассматриваемой компании пользуются популярностью благодаря ряду положительных качеств.
Страхование в компании имеет ряд преимуществ.
Для физических лиц
Клиентам «АльфаСтрахования» нравятся:
Для юридических лиц
Руководители организаций, пользующихся услугами корпоративного страхования, отмечают такие положительные качества:
Недостатки страхования
Услуга имеет и недостатки, с которыми нужно ознакомиться до заключения договора.
Для частных клиентов
Владельцы полисов, дающие отрицательные отзывы, недовольны навязыванием услуг. Менеджеры настойчиво рекомендуют расширять список рисков. Особенно это касается страхования имущества или финансовой ответственности при оформлении ипотечных кредитов. Недовольство вызывает и необоснованное повышение страховой премии, возможность которого не прописывается в договоре.
Для корпоративных клиентов
Главным недостатком считается ограниченность набора рисков. В полисах указываются только основные страховые случаи. Некоторые обстоятельства, ведущие компанию к убыткам, в список рисков не входят. Отрицательной стороной считается и высокая стоимость услуг комплексного страхования.
Страховые риски
Список непредвиденных ситуаций, при развитии которых положена компенсация, зависит от выбранной программы. Например, при оформлении полиса КАСКО перечень включает повреждение автомобиля при авариях, стихийных бедствиях или преступных действиях третьих лиц, угон транспортного средства. При страховании жизни и здоровья рисками считаются получение травмы, присвоение группы инвалидности, гибель клиента.
Калькулятор стоимости страхового полиса
После введения данных программа сформирует подходящие варианты.
Общие требования к владельцу полиса
Особых критериев, по которым оценивается возможность обслуживания клиента, нет. Страховку может приобрести любое дееспособное физическое лицо или организация, работающая на территории РФ.
Необходимые документы
Дополнительные бумаги
Список зависит от вида выбранной программы. Он может включать:
Как действовать, если наступил страховой случай
Вся последовательность действий подробно написана для каждого раздела.
При наступлении прописанного в договоре события нужно:
Страхование кредита в «АльфаСтраховании»
Программа помогает снизить вероятность невозврата долга при потере источника дохода, болезни или гибели клиента. При покупке полиса «Альфа-Банк» выдает кредит на более выгодных условиях.
Общие условия
Программы страхования займов имеют такие параметры:
Можно ли отказаться и как это сделать
Избежать оформления полиса на приобретаемое в ипотеку имущество невозможно. В остальных случаях отказаться от страховки можно. Для этого нужно подать заявление в СК в течение 2 недель с даты подписания договора. Другим вариантом считается возврат части уплаченной страховой премии при досрочном погашении долга. Заявление можно подать через сайт или путем личного обращения в офис. В последнем случае нужно:
Контактные данные «АльфаСтрахования»
После выбора необходимых опций филиалы будут указаны на карте.
Компания предусмотрела несколько способов взаимодействия с клиентами.
Официальный сайт
Номера телефонов
Для получения консультаций предусмотрена единая горячая линия 8 (800) 333‑09-99. Также можно обратиться по телефону 0999.
Где посмотреть адреса офисов
Порядок подачи заявления о наступлении страхового случая в «АльфаСтрахование»
Для получения выплат первое, что должен сделать клиент компании «АльфаСтрахование» — подать заявление о страховом случае. Потребуются и другие документы, их перечень зависит от вида полиса. Организация является одним из крупнейших игроков рынка и предлагает новейшие продукты, в т.ч. онлайн-страхование квартиры. При условии правильного оформления выплаты производятся в кратчайшие сроки.
Правила обращения в страховую службу
При наступлении страхового случая нужно обратиться в компанию с пакетом бумаг.
При наступлении страхового случая клиент должен сделать следующее:
Существует возможность фиксации онлайн. Для этого нужно прямо на месте происшествия связаться с сотрудником «АльфаСтрахования» с помощью мобильного приложения и сообщить ему о случившемся.
Для каждого вида полиса установлен свой порядок регистрации убытков. Клиент получает инструкцию при заключении договора, также ее можно скачать на официальном сайте страховщика alfastrah.ru – здесь.
Для этого сделайте следующее:
Как сообщить о страховом случае в «АльфаСтрахование»
Правила предусматривают несколько способов информирования компании. Выбор зависит от статуса клиента.
Физическим лицам
Физлицо поступает следующим образом:
Физическим лицам нужно скачать бланк заявления.
Доставить бумаги можно несколькими способами:
Чтобы найти ближайшее отделение, нужно поступить так:
Заявление можно подать и в электронном виде, воспользовавшись соответствующей функцией в «Личном кабинете» на сайте компании.
Юридическим лицам
Для юрлиц на сайте компании есть специальная форма. При наступлении страхового события уполномоченное лицо заполняет ее и нажимает кнопку «Отправить».
Специальная форма предназначена для юридических лиц.
В форме приводят следующие данные:
Список документов для «АльфаСтрахования»
Чтобы получить выплату, потребуется предъявить следующие документы:
Продолжение перечня зависит от вида страхования.
Имущество
При повреждении застрахованного имущества предъявляют следующие бумаги:
При повреждении имущества нужно описание происшествия в письменном виде.
Жизнь
Если клиент застраховал жизнь и умер до истечения срока соглашения, его правопреемник направляет в компанию копии следующих бумаг:
Копии должны быть заверены нотариусом или учреждением, выдавшим документ.
Медицинское страхование
В этой категории страховыми случаями являются:
Медицинское страхование рассматривает травмы и заболевания.
Страхователь прилагает к заявлению следующие бумаги:
Когда будет получена выплата
Срок рассмотрения заявления прописан в типовом договоре. Он составляет 15-20 рабочих дней. Отсчет времени начинается с момента предоставления последнего документа.
Чтобы проверить состояние заявки, позвоните по телефону 8-800-333-84-48.
Где скачать бланк заявления
В обращении приводят следующую информацию:
Скачать бланк заявления можно на специальном сайте.
Здесь же приведен и образец заполнения.
Виды страховых случаев (ОСАГО)
ОСАГО — обязательная страховка на случай ДТП. Она призвана возместить ущерб потерпевшим, в т.ч. нанесенный неустановленным транспортным средством.
В случае ДТП владелец полиса действует в следующем порядке:
Порядок оформления аварии зависит от ее степени.
ДТП по европротоколу
Европротокол оформляют при следующих условиях:
ДТП по европротоколу оформляют, если нет жертв и пострадавших.
В этом случае место аварии фотографируют так, чтобы было видно взаимное расположение машин, и только потом их убирают с проезжей части.
Далее приступают к заполнению бумаг по европротоколу.
ДТП с вызовом сотрудников ГИБДД
Если хотя бы одно из условий европротокола нарушено, вызывают сотрудников ГИБДД. Те выполняют следующие действия:
Если владельцы транспортных средств согласны с инспектором в том, кто является виновником события, он оформляет документы. В некоторых регионах это делают прямо на месте, в других — приглашают участников в отделение ГИБДД.
При наличии разногласий водителей отправляют в группу разбора, где дознаватель на основании подробного опроса всех сторон окончательно устанавливает виновного. Оспорить его решение можно только в судебном порядке.
Что не относится к страховому случаю
Владелец полиса ОСАГО не имеет права требовать выплаты, если автомобиль:
Владелец полиса не может требовать выплату, если автомобиль угнан.
Страховка не включает в себя компенсацию следующих затрат:
Страховка возмещает только убытки пострадавшей стороны, в т.ч. владельца недвижимости (дом, забор), с которым столкнулся автомобиль.
Как подать заявление о страховом случае
Есть 2 способа подачи заявления после аварии:
Телефоны Федерального контактного центра:
С помощью мобильного приложения можно подать заявление.
Оформление события в мобильном приложении осуществляют непосредственно на месте аварии:
Подать заявление при наличии каско
Каско — добровольное страхование наземного транспорта от непредвиденных рисков. Оно призвано возместить ущерб от повреждения машины, даже если ее владелец стал виновником ДТП.
Заявление о страховом событии по каско подают теми же способами, что и по ОСАГО:
В случае падения на автомобиль тяжелых объектов, повреждения его неизвестными лицами и других событий, предусматривающих подачу в полицию заявления о причинении материального ущерба, инспектор должен выдать талон-уведомление. Это справка, подтверждающая прием письменного обращения к рассмотрению, ее тоже нужно предъявить страховщику.
При наличии каско можно возместить ущерб от повреждения машины.
Если причиной повреждения является стихийное бедствие, требуется справка от гидрометеослужбы с признанием данного события как чрезвычайного явления.
Если салон поврежденного автомобиля стал легкодоступным для вандалов (не работают замки на дверях или выбиты стекла), владелец обязан обеспечить его доставку в гараж или на охраняемую автостоянку (п. 10.2.3 Правил страхования).
Подача заявления при хищении ТС
В случае кражи застрахованного автомобиля нужно сделать следующее:
Пострадавший сообщает сотруднику компании следующие данные:
При хищении ТС нужно позвонить на бесплатную круглосуточную линию.
В офис компании нужно привезти следующие документы (оригиналы):
Если техпаспорт, свидетельство о регистрации и ключи забрали в полиции, нужно получить у следователя документ с подтверждением факта изъятия и приобщения всего перечисленного к уголовному делу. Эту справку и копии упомянутых бумаг тоже предъявляют сотруднику страховщика.
Если произошло происшествие без пострадавших
Если в ДТП нет пострадавших и все участники считают, что инспектор определил виновного верно, тот составляет следующие документы:
Если в ДТП нет пострадавших, составляют протокол об административном правонарушении.
В бумагах указывают сведения:
Оформленные сотрудниками ГИБДД бумаги тоже предоставляют страховщику.
Сколько времени есть на получение выплаты
В случае хищения на доставку документов в офис дается 72 часа. Желательно сделать это в тот же день или на следующий.
В остальных случаях заявление и другие бумаги нужно подавать в течение 5 календарных дней с момента события. Первым из них считается день происшествия.
Когда «АльфаСтрахование» может отказать в выплате
В следующих случаях требование страхователя не будет удовлетворено:
Причины отказа перечислены в правилах, в разделе «Исключения из страхования».
Что делать в случае незаконного отказа
Если клиент считает действия страховщика необоснованными, он поступает так:
При рассмотрении дела суд учитывает не только правила компании, но и требования законодательства в сфере страховых услуг. Второе имеет приоритет, поэтому в спорных случаях рекомендуется проконсультироваться с юристом, даже если с точки зрения внутреннего регламента страховщика отказ в выплатах обоснован.