Главная » Правописание слов » Как самому написать сочинение

Слово Как самому написать сочинение - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Памятка: как писать сочинение

Сочинение — творческий вид учебной работы, в которой студент отражает собственную позицию по общественно-значимой проблеме, анализирует отдельные аспекты литературного произведения, излагает свои мысли и чувства. Обычно его задают при изучении русского языка и литературы, но возможны и другие варианты: сочинение по истории, обществознанию, английскому языку.

Если хотите регулярно получать советы по учебе, подписывайтесь на наш телеграм-канал. Кроме этого, там можно найти и другую полезную информацию: подсказки по трудоустройству, лайфхаки для сдачи экзаменов и т. д.

Темы работ

В зависимости от предмета, можно написать сочинение на любую тему: от «Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкина» до «Причины Первой мировой войны». Темы работ бывают нескольких видов.

Изложение собственного опыта

Часто используется на занятиях по русскому языку: например, когда нужно написать сочинение на тему «Как я провел каникулы» и т. п. В таких работах главное написать что-то свое, не используя готовые образцы сочинений.

Анализ произведения

Задают по литературе, цель работы — дать комплексный анализ книги или отдельных ее частей:

Найти образцы сочинений на тему классических произведений несложно, но увлекаться этим также не стоит: преподаватель может проверить сочинение на плагиат.

Понимание цитаты

Писать сочинение на тему того или иного высказывания рекомендуется по плану:

Свободная тема

Написать сочинение на свободную тему сложнее, чем на уже готовую: будет оцениваться не только сама работа, но и формулировка темы. В этом случае лучше ориентироваться на клише и образцы сочинений и не выбирать слишком оригинальные темы.

Не стоит списывать сочинение у беседа, самое ценное в работе — ваши мысли

Правила оформления

Если работу нужно написать на уроке или на паре, главное правило оформления сочинения — аккуратный и понятный почерк. Кроме того, не забывайте начинать новую мысль с абзаца и соблюдать правила орфографии и пунктуации.

Если готовите работу дома, ее можно оформить в печатном виде. В таком случае используйте следующие правила оформления сочинения:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Структура работы

Как и в любой творческой в работе, в структуре сочинения выделяют следующие элементы:

Объем сочинения

Сколько слов нужно написать в сочинении, зависит от темы. Для отражения большой и сложной темы понадобится до 1000 слов, но обычно хватает 400-500.

Объем сочинения ЕГЭ регламентирован четко: оно не должно быть менее 200 слов, но и писать больше 350 нет смысла.

Если, несмотря на наши советы, сочинения все равно не даются, не расстраивайтесь. Обратитесь к профессионалам: сервис помощи студентам решит любую учебную проблему.

Источник

Урок 7. Учимся писать сочинения

Уметь писать сочинения школьнику так же нужно, как и умение переписывать тексты с образца, писать под диктовку и т.д. Причем нужен этот навык даже тем, кто не был награжден природой литературным талантом. Таким образом, если одни дети пишут сочинения без проблем, то другим это может даваться очень трудно. Как же вести себя в такой ситуации? В чем может состоять эффективная помощь родителей?

Для начала стоит сказать, что обучение написанию сочинений предполагает выполнение трех основных задач:

Также очень важно помогать ученику, если он просит об этом, ведь написание сочинения – это не просто выполнение задания, а самая настоящая творческая работа. Если вы видите, что у вашего чада возникли затруднения, расскажите и объясните ему, как пишется сочинение, из каких этапов состоит процесс и т.д. Разъясните, что сочинение – это такое художественное произведение, где мысли излагаются стройно и последовательно; в противном случае читатель просто не поймет, что хотел сказать автор. Сделать это нужно всего один раз, т.к. в дальнейшем ребенок будет в состоянии сам выполнять нужные действия и следовать схеме.

Не следует забывать и о том, что вы должны иметь представление: как хорошо и грамотно ребенок владеет языком, широк ли его кругозор и насколько, как он реагирует на окружающую реальность и какие делает выводы. Это поможет вам определить потенциальные способности ученика и понять, каких результатов можно ожидать, а также насколько сложные давать задания.

В большинстве случаев главным требованием при написании сочинения является знание темы. Т.е. если нужно написать сочинение, например, на тему сказки П. В. Катаева «Летающий на стрекозе», ребенок должен ее прочитать, иначе ничего не выйдет. Исключением можно назвать задания, когда требуется пофантазировать на конкретную или свободную тему. Однако какой бы тема не была, сути процесса это не меняет, т.к. схема всегда одна.

Содержание:

Как писать сочинение

Алгоритм работы над любым сочинением состоит из пяти основных этапов. Их следует придерживаться в строгой последовательности. Нарушение этого условия отрицательно скажется на всей работе ребенка и качестве самого сочинения. Итак, что это за этапы?

Обсуждение темы

Сначала нужно обозначить главную мысль сочинения: определить, о чем оно будет, что в нем будет описываться (случай, событие, явление, человек и т.д.), какое настроение оно должно передавать? К примеру, если тема «Мой выходной день», не следует перечислять время пробуждения, время завтрака, действия по надеванию одежды и т.п. Важно, почему этот день не такой, как остальные: что именно в этом дне было выдающегося, и какие эмоции остались после него?

Сбор материала

Продолжим с нашим примером: в общих чертах то, что ребенок делал на выходном, понятно. Однако простое припоминание событий может дать только почву для размышлений. Задача состоит в том, чтобы в деталях вспомнить выдающиеся моменты дня, например, поездку по загородной дороге, разнообразие животных в зоопарке, шум волн на берегу моря, ощущения от катания на американских горках и т.п. Объясните ученику, что он должен красочно рассказать о том, что ему запомнилось, стараясь предать свои ощущения.

Очень полезно составлять конспект важных мыслей для сочинения. Это делается, чтобы ученик не упустил ничего важного, всегда держал в поле зрения все, о чем хочет рассказать. В качестве вспомогательных материалов можно использовать картинки, фотографии, видеозаписи и любые другие источники информации, в том числе и совместные воспоминания.

Составление плана

Не имея плана, ребенку будет невозможно последовательно излагать мысли, причем, чем подробнее план, тем быстрее и проще пишется сочинение. Даже профессиональные журналисты делают планы своих статей пред написанием, что уж говорить об учениках младшей школы. План же должен быть основан на теме сочинения, и состоять из следующих частей:

Вступление должно включать в себя небольшой рассказ о том, какова тема сочинения и почему выбрана именно она. В основной части раскрывается суть темы, а в заключение делаются выводы и какие-то обобщения, выражается отношение к тому, о чем шла речь. Прежде чем ребенок начнет писать, укажите ему на мысли, которые важно подчеркнуть и выделить, а также на то, о чем можно писать без подробностей.

Сбор лексического материала

Распространенным недочетом многих детских сочинений можно назвать их лексическую «бедноту», т.е. часто повторяются одни и те же слова, отчего предложения и весь текст выглядят «куцыми». Не допустить этого поможет подбор слов, которые хорошо подходят под тематику и которые хотелось бы использовать в сочинении (для этого, кстати, можете использовать словари, в том числе и личный словарь ученика).

Для удобства рекомендуется использовать таблицу наподобие этой:

Существительные

Прилагательные

Глаголы

Желаемые слова и выражения

Если взять наш пример, получим примерно следующее:

Существительные

Прилагательные

Глаголы

Желаемые слова и выражения

Работа с черновиком

После того как предыдущие этапы пройдены, начинается основная работа. Изначально сочинение пишется на черновике, т.к. обязательно будут ошибки, недочеты, поправки, перефразирования и другие доработки. Когда сочинение написано на черновике, его требуется проверить, внести изменения и исправить ошибки.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Не делайте за ребенка его работу – исправлять ошибки он должен самостоятельно. Вы должны лишь подчеркнуть слова с ошибками, а искать их и писать правильно должен ученик. Опять же – пусть он пользуется словарем и вспоминает правила. Если есть стилистические ошибки, просите свое чадо менять слова, порядок слов, обороты и предложения.

Работа с черновиком оканчивается на том, что ребенок вслух, четко и с выражением читает уже исправленный черновик. Это позволяет определить и устранить оставшиеся недочеты. Затем дайте ученику время на отдых, чтобы он пришел в норму и освежил голову. На следующий день, набравшись сил, ребенок просто переписывает сочинение с черновика на чистовик, но уже предельно внимательно и без ошибок. Теперь сочинение готово, и вам остается только его перечитать самим, дабы убедиться, что все в порядке.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Возможно, в процессе у вас появится желание написать все, как нужно, самим. Делать этого нельзя, т.к. результат, пусть и хороший, не будет соответствовать главной цели – научить ребенка самостоятельной работе над сочинением.

А теперь давайте рассмотрим несколько видов сочинений, т.к. это тоже немало важно. Именно от категории работы зависит особенность наполнения ее смысловых блоков, и что она вообще будет собой представлять: описание, повествование, рассуждение или нечто иное?

Виды сочинений

Ниже мы рассмотрим четыре основных вида сочинений и их особенности:

Исходя из вида, вступление, основная часть и заключение будут иметь видоизмененные и отличающиеся друг от друга формы.

Сочинение по картине

Как правило, вступление сочинения по картине состоит из 2-3 предложений об авторе картины. Сюда относятся: имя, годы жизни, жанр исполнения. Вот небольшой пример вступления: «Сильвестр Щедрин (1791-1830 гг.) – известный художник в жанре пейзажного романтизма. Его работами очаровываются любители природы и ценители тонкого искусства».

Основная часть должна состоять из трех пунктов:

В заключении делается вывод: впечатления от картины, понравилась или нет, и почему.

Сочинение по литературе

Этот вид сочинений наиболее сложный, т.к. здесь требуется знать содержание произведения, ведь невозможно описать, к примеру, мещанина Кулигина из пьесы А. Н. Островского «Гроза», ее не прочитав. Сочинение по литературе предполагает составление подробного и развернутого плана. Вступление в этом случае представляет обозначение темы.

Основная часть должна наличествовать примерами, доказательствами, мыслями по поводу раскрытия темы в работе автора. Если взять ту же «Грозу», можно изначально противопоставить характеры героев, описав их в 3-4 предложениях, указать на особенности и традиции эпохи, в которой происходят события, привести несколько фрагментов из текста. Не будет лишним упомянуть и о самом авторе, дав краткую биографическую справку в коротком рассказе об интересных фактах из его жизни, периодах творчества и перипетиях судьбы на момент написания пьесы.

В заключение нужно подвести итог всем рассуждениям, подтвердить или опровергнуть главную мысль, ответить на основной вопрос, который был поднят в сочинении.

Сочинение-рассуждение

В сочинении-рассуждении структура выстраивается иначе:

Вступление должно включать в себя заданный тезис (о чем будут идти рассуждения) и ответ ребенка на вопрос, т.е. согласен он с утверждением, темой, текстом и т.д. или же нет.

В основной части излагается несколько аргументов (желательно привести 2-3 таковых). Приветствуется подтверждение аргументации не только посредством литературных фактов, но и доказательствами из повседневной жизни.

А заключение – это просто вывод, резюмирующий все размышления ученика. Обратите внимание на то, что вывод и вступление не должны противоречить друг другу.

Сочинение-миниатюра

Для таких сочинений часто дают свободные темы. Чтобы написать сочинение-миниатюру, нужно самостоятельно сформулировать тезис. Если, например, тема работы – «Что я буду делать летом», тезис может выглядеть так: «Я буду отдыхать, радоваться и познавать мир». Основная часть представляет собой пояснение тезиса, а в заключение можно привести несколько фактов в подтверждение мыслей, к примеру: «А в том, что мы поедем на море в Таиланд, я уверен, потому что родители уже купили билеты».

Четыре рассмотренных вида сочинений считаются самыми распространенными. Пользуясь этим, многие дети (те, кто постарше, естественно) нередко прибегают к тому, что просто списывают материал с какой-нибудь статьи или же вообще скачивают готовые сочинения из интернета. Но делать этого, к сожалению нельзя, хотя работать с таким материалом вполне можно.

Как работать с материалами из интернета

Списывать или присваивать чужие работы нельзя по двум причинам: во-первых, это натуральный плагиат, а это и само по себе не хорошо, и преподаватель сразу распознает обман, а во-вторых, мысли, изложенные в чужой работе, принадлежат другому человеку. Во втором случае ни стилистика, ни точка зрения, ни знание материала не будут совпадать с авторскими.

Если есть задача переработать текс из какого-то источника, помогите ребенку освоить этот метод. Для этого просто покажите, как можно выразить одну и ту же мысль в нескольких разных вариантах. Так вы поможете ученику научиться передавать чужие мысли своими словами. Не важно, работает ребенок с какой-то статьей или готовым сочинением, суть будет одна – прочитать материал, понять структуру, найти наиболее интересные мысли и перефразировать их.

В начале своего творчества, связанного с написанием сочинений, успехи ребенка могут быть небольшими и даже мало ощутимыми. Но с практикой его навык обязательно улучшится, и со временем он научится (если будет заниматься прилежно, естественно) писать шикарные для его возраста тексты.

И, подытоживая, хочется сказать, что не каждый ребенок хочет стать писателем, поэтом или журналистом, однако уметь четко и грамотно излагать свои мысли он уметь обязан, и обязан в первую очередь самому себе. Именно с этой целью в школе и пишутся сочинения, с этой же целью и вы занимайтесь домашним обучением.

Несмотря на то, что основной материал по теме обучения ребенка письму уже изучен, есть еще один важный навык, который непременно пригодится в жизни вашему чаду – это навык письма на иностранном языке. О его развитии мы и побеседуем в следующем уроке.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать.

Источник

7 простых шагов, которые научат вас писать сочинения

Умение писать сочинение состоит из нескольких навыков. Некоторым может научиться и первоклассник. Другие проще осваивать ближе к 10-11 годам. К сожалению, наша школа не считает способность к творчеству важной, хотя во всём мире сочинениям уделяют много внимания. Писательница и наш постоянный автор Ксения Букша рассказывает, как родители сами могут научить ребёнка письменно выражать свои мысли.

Если ребёнок часто пишет собственные тексты по разным поводам, то и с сочинениями у него проблем не будет. Поэтому сначала нужна свобода и минимум требований. Предлагаем ребёнку тему, пусть он напишет несколько собственных фраз. Темы могут быть абсолютно любыми. «Собаки и кошки: кого я больше люблю и почему». «Что делать, если в доме пожар». «Наш вид из окна».

Потом можно вместе отредактировать текст, показать, как сделать его более внятным. На ошибки можно не обращать внимания: ребёнок учится описывать мир, излагать факты, выражать свои мысли.

Меня в своё время поразили маленькие сочинения первоклассников, учителем которых был известный советский педагог Василий Сухомлинский. Вот, например:

«Я видела, как пчёлы пьют воду. По тонкой тростинке капельки воды стекают на гладкий вербовый пенёк. Пенёк мокрый. Пчёлы любят запах вербы. Летят к пеньку пить воду. Встряхивают золотыми крылышками. Отдохните немного, пчёлки, ведь вам далеко лететь».

Создавать простые тексты может даже дошкольник. Потом этот опыт свободного творчества помогает не вымучивать из себя чужие слова, а спокойно писать свои.

Приём, который помогает писать первые сочинения даже самым неопытным. Пусть ребёнок сам или с вашей помощью найдёт слова, которые относятся к предложенной теме, и выпишет их в три колонки: существительные, глаголы и прилагательные.

Нужно постараться представить себе всю картину в деталях. Чем больше вы подберёте слов, тем красочнее будет рассказ и тем легче будет его составлять. Этот приём применяется и в учебниках, но, к сожалению, слишком редко.

Мы можем пойти и дальше: составить фантастический список слов, которые совершенно не подходят друг к другу, а потом попытаться написать складную или нелепую историю, в которой используем все эти слова.

В школе учат писать план сочинения. Но часто ребёнок планы пишет, а зачем они нужны — не понимает. На самом деле, это план изложения мыслей. Для этого сначала нужно эти мысли придумать (или хотя бы взять готовые), а потом расположить их по порядку и доказать с помощью цитат.

Чтобы научиться придумывать мысли, можно поговорить о книге или о теме, на которую пишут сочинение, и записать всё, что придёт в голову. Задавать друг другу вопросы. «А ты как думаешь, Дубровский — мстительный или нет?». «Разбойником быть — разве это романтично?».

В конце концов у нас остаётся 2-3 самых интересных мысли, которые можно изложить в сочинении. Потом придумываем, как перейти от одной мысли к другой. Вот план и готов.

Многие вообще не понимают, как говорить о книжке, если не рассказывать её сюжет с начала до конца. А можем ли мы обойтись без спойлеров? Вот несколько пунктов, которые помогут говорить не о сюжете, а о том, что за ним стоит.

Чтобы доказать мысль, нужно подобрать подходящую цитату к ней. Нашим детям это может быть очень непросто. Для этого ведь надо помнить, на какой странице и о чём говорили герои. Неужели читать ещё раз?! Караул!

Конечно, сочинение легче писать тому, кто хорошо ориентируется в тексте. Но ведь этому можно научить. Для тренировки нарисуем сюжетную схему с номерами страниц: первый поцелуй — стр. 321, объяснение — стр. 326, дуэль — стр. 332. Теперь искать доказательства своим мыслям гораздо легче.

Постепенно даже шестиклассник учится делать маленькие закладки, на которых кратко обозначает, что где искать. Умение работать с массивами текста, быстро отыскивая в них зёрна разных смыслов, развивает мозг и особенно необходимо в эпоху гугла.

Может быть, это самое трудное, именно то, чему сложнее всего научить. У детей разные отношения с языком, текстом. Некоторым от природы легко даётся писательство. Некоторые выражают свои мысли с трудом.

Главное тут — практика и хороший редактор. А практика возможна, опять-таки, если у ребёнка есть возможность писать сочинения не только «по литературе» (программа этого предмета часто далека от интересов подростка), но и о том, что его действительно волнует.

Английские и французские дети пишут работы на разные темы и в разных жанрах: от эссе или рассказа до выступления свидетеля в воображаемом суде.

К сожалению, в школе никто такого, как правило, не задаёт. А ведь очевидно, что научиться формулировать проще, когда тема тебя волнует. Например: «Как меняется взгляд на людей, когда узнаешь их в офлайне после долгого чисто онлайнового знакомства».

50 очень разных экранизаций русской классики: от Пушкина до Достоевского

Мы опять возвращаемся к тому, что сочинение на самом деле не связано с литературой. Тренироваться писать от себя, не боясь плохих оценок, можно в интернете. Отзывы на фильмы, книжки, даже одежду, косметику или кафе. Рассказы о поездках. Смешные истории.

Тексты — тоже контент. Короткие, длинные — любые. Вы их читаете? Значит, можете и написать.

Такой навык даже необязательно связан с написанием текстов — это умение поставить вопрос. Оно пригодится человеку, даже если он вообще никогда ничего не будет писать.

Посмотреть на ситуацию, описать проблему, увидеть её суть, ухватить детали — значит уже наполовину решить проблему. Потенциально такая способность обеспечивает порядок в голове, эффективность на работе и гармонию в отношениях.

Именно о таких людях говорят «толковый». Тот, кто видит картинку целиком, а не только свой кусочек пазла, не только свою «кочку зрения». Поэтому умение формулировать тему для сочинения — бесценно. Пусть даже в рамках литературной классики. Но стоит помнить, что чем непривычнее поставлен вопрос, тем более интересный результат он может нам принести.

Источник

Как написать сочинение

Содержание:

Давайте примем тот факт, что написание сочинения является довольно трудоемким процессом и не самым легким делом. Это горькая правда. Сочинение очень часто назначаются для домашней работы. Это еще одна горькая правда.

Какой выход? Вы не можете изменить или аннулировать требования преподавателя (в данный момент). С другой стороны, вы можете прочитать мою статью ниже и найти все необходимые элементы, чтобы написать сочинение на отлично, даже если оно ваше первое сочинение.

Любое сочинение состоит из трех частей:

Объём сочинения составляет от 110 до 475 слов.

Объём школьных сочинений составляет:

Введение/Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем. Вступление вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой.

В ведении может:

Вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. Не нужно использовать шаблоны. Обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. Главная цель вступления – грамотно подвести к основной части. Вступление может быть минимальным, состоять из двух-трех предложений. Не стоит делать его громоздким.

Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений. Основная часть сочинения представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной темой.

В основной части следует избегать:

В основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала, умение логично, аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли.

Основная часть — это проверка того, насколько верно понята тема. Основная часть должна быть развернутой и составлять ¾ всего сочинения, а вступление и заключение соответственно ¼ части сочинения.

Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки. Задача заключения — обобщить сказанное, завершить текст, еще раз обратить внимание на самое главное.

Заключение должно быть:

В заключении может быть выражено личное отношение пишущего к произведению, его героям, проблеме. Оно должно быть подготовлено материалом основной части, иметь четкий смысл, изложено корректно, без восторженных оценок.

Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы, основная часть это 75% всей работы.

Ясный, строго соответствующий теме последний абзац сочинения в состоянии скрасить многие недостатки.

Правила написания сочинения

Если Вы ищете подробную инструкцию по написанию сочинения, то приступаем, для это начнём с составления плана сочинения.

План написания сочинения

Правильный план для сочинения:

Выбор темы для сочинения Тот факт, что вам нужно что-то написать, очевиден и неоспорим. Все становится намного проще, если ваш учитель предоставил вам тему. Выбирай с умом!

Дайте себе время Хорошие идеи не всегда на первом месте. Попробуйте посмотреть на свою тему с разных сторон, а затем посмотрите снова. Отдохни. И посмотри еще раз. Вашему разуму нужно некоторое пространство, чтобы представить все возможные варианты аргументации и подходов. Организуйте свой личный «мозговой штурм» с чаем и пирогом!

Структурировать свои мысли Создание плана для вашего сочинения является одним из необходимых шагов для написания сочинения. План должен быть подробным и хорошо организованным. Вы должны также включить некоторые ключевые слова или ссылки для каждой точки вашего плана. Если вы склонны к творчеству и творческому мышлению, вы можете нарисовать свою диаграмму в форме пирамиды, солнца, дома или любого другого подходящего объекта.

Просто сделай это Теперь вы должны начать писать. Начните с введения, затем перейдите к основной части и наконец, придите к выводу.

Работа без передышки отупляет Отдохни. Я не шучу. Вздремнуть или пойти погулять. Помните, что вы не робот, который может просто подключить розетку и быть в порядке. Вам нужен свежий ум, чтобы добавить последние штрихи.

Конец дороги Убедившись, что все сделано правильно, напишите окончательный вариант своего сочинения. И прочитайте это еще раз. Так, на всякий случай.

Формула идеального сочинения

Многие образовательные источники сравнивают написание сочинения с процессом приготовления, вы не можете создать блестящее сочинение без правильного рецепта. Теперь давайте рассмотрим все мельчайшие части структуры сочинения.

Как написать введение для сочинения

Во-первых, давайте разберемся с основной задачей введения. Первый абзац направлен на то, чтобы привлечь внимание читателя и заставить его продолжить чтение. Что обычно привлекает наше внимание? Что-то интересное, загадочное, веселое и необычное. Жаль, но вы не можете нарисовать красивый цветок или пушистого котенка вместо вступительного абзаца. Итак, как написать введение для « эффекта вау» читателей?

Существует четыре основных этапа написания идеального тезиса:

Ответ на вопрос. Пример: Какую функцию выполняет введение в процессе подачи заявки и почему это важно?

Вступительное сочинение позволяет колледжам узнать больше о кандидате.

№. Структура
Ответь на ВЕСЬ вопрос. Введение единственный способ для колледжей узнать, каким человеком является кандидат.
Приведите примеры. Введение единственный способ для колледжей узнать, какой человек является кандидатом, оно должно демонстрировать его или ее личные качества, карьерные устремления и жизненные цели.
Совершенство: убедитесь, что ваш тезис безупречен. Введение единственный способ для кандидата продемонстрировать свои личные качества, карьерные устремления и жизненные цели, это также возможность для колледжей услышать личный голос кандидата.

Я уверена, что теперь вы точно знаете, как написать хорошее введение к сочинению и привлечь внимание самого требовательного читателя. Перейдите к третьему шагу.

Как написать основную часть сочинения

Абзацы основной части являются частью вашего сочинения между введением и заключением. Длина текста зависит от вашего ограничения слов и вашей собственной энергии письма. Каждый абзац должен содержать примерно одинаковое количество слов. Это должно быть очевидно для каждого сознательного разума, но я повторяю простую истину: один абзац НЕ ХОРОШО! Уф. Это должно быть сделано. Давайте перейдем к менее очевидным утверждениям.

Все параграфы тела должны включать:

Тема предложения

Примеры

Аргумент / свидетельства

Связная структура

Четкая связь с тезисом

Подведение (необязательно)

Каждый абзац представляет только один подпункт, чтобы ваш читатель мог легко следовать вашим рассуждениям. Самые важные или самые сильные аргументы, которые вы должны поместить в начале основной части сочинения или сохранить для последнего абзаца, потому что они произведут первое впечатление и сформируют хорошее послевкусие.

Все части основной части должны быть связаны с правильными переходами. Связный текст более убедителен и читабелен, чем ряд случайных аргументов. Вы должны усилить все пункты с одной или несколькими подтверждающими деталями. Ваши заявления будут звучать ненадежно без фактов, реальных примеров, цитат, статистики и т. д.

Помните, что не только общая длина вашего сочинения имеет значение. В каждом абзаце должно быть около 5-7 предложений. Невозможно сделать заявление и доказать это в одном предложении. С другой стороны, читатель теряет концентрацию при чтении длинного абзаца. Вот почему нет необходимости искусственно удлинять свою речь. Вам лучше подумать о разных подходах, чтобы усилить вашу основную идею.

Теперь все ясно с основной частью сочинения, и я могу перейти к последнему этапу.

Как написать заключение для сочинения

В заключение вы должны напомнить аудитории, почему они прочитали ваше сочинение и почему это не пустая трата времени. Заключительный абзац, скорее всего, останется в памяти вашего читателя, чем любая другая часть вашей статьи. Вот почему это должно быть лучшая часть вашего письма.

Вот список хороших стратегий, чтобы правильно завершить сочинение:

Плохие стратегии, которые вы НЕ должны использовать для своего заключения:

Больше данных, больше фактов, больше идей. Достаточно! Ваш заключительный абзац не подходит для информации, которую вы забыли упомянуть в основной части. Исправьте!

Как правило, заключение не превышает ограничения в несколько предложений. Оно должно быть коротким и понятным без лишних деталей.

Без сомнения, вы можете предложить новые идеи и перспективы в своем сочинение, но не делайте этого в последнем абзаце! Если момент истины наступил слишком поздно, вам лучше написать другой абзац в основной части, чем пытаться вписать в вывод.

Держитесь подальше от таких фраз, как «подвести итог», «в заключение» и т. д. Ваши читатели прекрасно понимают, что последний абзац является заключительным. Не раздражай их!

Не извиняйся! Не ваша вина, что ограничение по количеству слов не позволяет вам представить всю найденную вами информацию. Избегайте фраз типа «это только одна сторона проблемы», «вы можете найти гораздо больше информации» и т. д. Не показывайте, что вы не уверены в качестве своего сочинения, ваши читатели будут думать так же.

Вы должны следовать тому же стилю в своем сочинение. Если ваш тон серьезен и логичен, не пытайтесь удивить читателей эмоциональной или мотивирующей фразой. Это будет более запутанным, чем развлекательный ход.

Теперь вы знаете достаточно, чтобы ответить на вопрос: «Как написать заключение для сочинения?». Может быть, теперь вы сможете объяснить это своим друзьям, не упустите свой шанс похвастаться!

Какие бывают типы сочинений

Шаг-типы сочинений!

Вы действительно думаете, что чтения и понимания вашей темы достаточно? Ха. Подумай еще раз. Вы знаете, сколько существует сочинения? Давайте немного поговорим о них, чтобы понять, что вы должны делать с разными типами сочинения.

Аргументированные сочинения

Упомяните известные источники и примеры из реальной жизни, чтобы аргументы были более убедительными.

Пример темы: «Могут ли социальные сети заменить общение в реальной жизни?»

Аналитические сочинения

Используйте связующие слова, чтобы дать читателю правильное направление мышления.

Пример темы: «Почему подростки часто красят волосы?»

Решающие проблему сочинения

Вы формулируете проблему и предлагаете свое решение. Упомяните также ваши ожидания о последствиях, которые последуют.

Ваши личные проблемы не всегда интересны читателям. Это не оскорбление, а только правда.

Пример темы: «Как справиться с апатией после личной трагедии?»

Описательные сочинения

НЕТ эмоций и НЕТ мнений. Только факты и логика.

Пример темы: «Объясните, почему психиатры используют музыку в качестве лекарства».

Документальные сочинения

В этом типе сочинения вы предоставляете своим читателям пошаговое руководство. Одним словом, вы пишете исчерпывающую и подробную инструкцию.

Начните новый абзац для каждого шага, чтобы не запутать своих читателей.

Пример темы: «Как выбрать тему для сочинения убийцы?»

Научные сочинение

Вы описываете вещи, людей, природные события или идеальный торт вашей бабушки. Не стоит писать о своем общем впечатлении. Вы должны описать все аспекты вашего предмета: как он выглядит, как он пахнет, как он себя чувствует и т. д.

Используйте свои навыки воображения в полную силу. Помните, что у вас есть пять чувств, чтобы описать выбранный вами объект!

Пример темы: «Опишите лучшее цирковое представление, которое вы когда-либо видели».

Убедительные сочинения

После прочтения вашего сочинение все должны согласиться с вашей точкой зрения. Убедительные аргументы, красноречие и уверенность являются основными инструментами для обеспечения блестящего убедительного сочинения.

Убедительные и аргументированные сочинения похожи, но не совпадают! Вы должны изменить мнение своего читателя в убедительном сочинение, используя свою силу убеждения.

Пример темы: «Смертная казнь должна быть заменена пожертвованием органов».

Информационные сочинения

Этот тип сочинения очень детально определяет определенный термин, концепцию или явление. Вы должны выяснить происхождение, использование и значения.

Словарного определения недостаточно; обеспечить глубокое и всестороннее

Исследовательские сочинения

Пример темы: «Определите« хактивизм ».

Сравнительные сочинения

Вы должны перечислить различия и сходства двух событий, устройств, тенденций, знаменитостей и т. д.

Раздвинь границы! Сравните неожиданные объекты: гаджеты, бренды, сайты и т. д.

Пример темы: «Брак любви против брака по расчету».

Сочинения о поступлении в университет

Это сочинения является важной частью процесса подачи заявки. Приемная комиссия хочет узнать больше о вас через ваше письмо. Наверняка вам интересно, как выбрать тему сочинения университета. Они настолько разнообразны, что их трудно объяснить в нескольких словах. Во всяком случае, вам лучше держаться подальше от худших тем сочинения для университета.

Покажите сотрудникам приемной комиссии, что вы не просто горстка достижений, а идеальный кандидат в их колледж.

Пример темы: «Как мое имя определяет мою судьбу?»

Выберите, о чем писать среди наших тем для вступительных сочинений.

Сочинения о причинах и следствиях

Не переходите от одного аспекта к другому без надлежащей связи.

Пример темы: «Зависимость от социальных сетей: причины и следствия».

Сочинения о преимуществах и недостатках

В отличие от аргументированного сочинения, этот тип сочинения не защищает любую точку зрения. Фактически, это представляет противоположные мнения по определенной теме.

Будьте осторожны с вашей задачей! Иногда вы должны также высказать свое мнение в качестве заключения.

Пример темы: «Обсудите преимущества и недостатки промышленной революции».

Сочинения в виде рассказов

Включите все необходимые части истории (введение, сюжет, персонажи, заключение и т. д.)

Пример темы: «Лучший друг и другая ложь».

Критические сочинение

Напишите некоторые общие данные о теме вашего сочинения, потому что ваши читатели не обязательно хорошо информированы.

Пример темы: «Лолита Владимира Набокова и концепция настоящей любви».

Классификационные сочинения

Ищите непредсказуемый подход к классификации обычных понятий. Обычные вещи могут сиять в новом великолепии в правильных руках!

Пример темы: «Пять видов выходных.»

Примечание для рассмотрения:

Описательное сочинение и повествовательное сочинение не требуют строгого форматирования или структуры. Конечно, вы должны быть последовательными и логичными, но позвольте своему творчеству прийти в полную силу при написании этих сочинения. Не стесняйтесь показать свою творческую сторону! Я надеюсь, что мои советы помогут вам в создании каждого типа сочинения.

Распространенные ошибки в написании сочинений

Учитывая, что вы читаете эту статью, я имею полное право предположить, что ваши навыки письма далеки от идеальных. Не волнуйтесь: недостаток опыта можно компенсировать талантом и усилиями. Давайте рассмотрим список ошибок, которые вы должны избегать в своем идеальном сочинение.

Говорить ни о чем: Когда вам не очень интересна тема и вам лень проводить глубокие исследования, вы начинаете придумывать истории, выдумывать факты и повторять свои тезисы снова и снова, используя разные слова. Это не очень хорошая идея. Ваш учитель прочитал тысячи статей, и вы не можете обмануть его или ее своим красноречием. Возьми себя в руки, и ты справишься!

Включая неподдерживаемые идеи: Каждое утверждение в вашем письме требует одной или двух подтверждающих деталей: фактов, цитат, статистики, примеров и т. д. Без этих элементов вы будете звучать ненадежно и бездумно.

Лексические тавтологии: Давай, используй словарь! Ваш словарный запас не всегда достаточно, особенно когда требуется научная терминология. Иногда лучше обратиться к тезаурусу, чтобы сделать ваше письмо более сложным и серьезным.

Игнорируете задачу: Как сказано выше, есть различные типы сочинения. Каждый тип имеет свои особенности, структуру и назначение. Вы не должны принимать аргументированное сочинение за убедительное или аналитическое сочинение.

Отсутствие тезисов: Ваш тезис является источником всего написания. Вот почему фундамент должен быть заложен во вступительном абзаце. Он устанавливает структуру, логику и цель вашего повествования.

Неформальный язык: Оставьте все слова, такие как «хочу» и «должен» для электронной почты ваших друзей. Неформальный стиль неприемлем для академических работ. Используйте высокоуровневый словарь и при необходимости обратитесь к словарю.

Длина предложений: Баланс это все. Вы не можете правильно развить идею, используя четыре слова. В то же время, длинные конструкции сбивают с толку ваших читателей и мешают следовать вашим рассуждениям.

Неправильное использование слов: Ученики часто путают такие слова, как «эффект» и «аффект», «чей» и «те» или «уйти» и «тихо». Будьте внимательны и вычитайте свою статью два или три раза.

Ошибки пунктуации: Правила пунктуации могут быть запутанными. В любом случае, вы должны использовать правильную пунктуацию, чтобы ясно представлять свои мысли и производить хорошее впечатление. Будьте особенно осторожны с:

Достоверные и сомнительные источники сочинения

Каждый фермер знает, что урожай будет плохим, если вы посеете поле со скудной почвой. То же самое относится и к процессу написания сочинения. Если вы используете ненадежные и ненадежные источники, ваша работа не будет воспринята всерьез. Вот почему навыки поиска достоверной информации так важны для каждого автора.

У журналистов есть правило, что любой факт должен быть подтвержден как минимум тремя источниками. Этот закон также справедлив для сочинения. Хотя это правило почти невозможно соблюдать, упомянутый принцип должен быть вашим ориентиром.

А как насчет печатных источников? Давайте посмотрим, как вы можете отделить рецензируемые и научные журналы от множества журналов.

Научные журналы Другие журналы
Терминология, формальный язык Неформальный язык, простой словарный запас
Отсутствие рекламы (обычно) Много рекламы
Отсутствие цветов Глянцевая бумага и яркая печать
Выходит раз в три месяца Опубликовано ВСЕ ВРЕМЯ
Опытные и лицензированные авторы Обычные люди

Уточним еще одну вещь: художественная литература для отдыха, научно-популярные книги предназначены для исследований. Конечно, вам придется использовать художественную литературу в качестве источника, если вы напишите рецензию на художественную книгу, но этот факт очевиден.

Вы не можете положиться ни на один Wiki-сайт. Объяснение простое: любой может отредактировать эти статьи, и цензоры не всегда там, чтобы удалить всю ерунду. Хотя Википедия далека от идеала, вы должны проверить другие онлайн-энциклопедии: World Digital Library, Britannica, Scholarpedia и другие.

Много библиотечных коллекций, опубликованных в Интернете, являются бесценным источником для вашего сочинения. Вы также можете полагаться на информацию, публикуемую в Интернете известными газетами и информационными агентствами.

Без сомнения, вы можете предоставить свои исследования старомодным способом и посетить библиотеку самостоятельно. Да, они все еще существуют.

Помните, что есть исключение из каждого правила. Если вы пишете рецензию, вы можете использовать любой возможный источник, чтобы ознакомиться со всеми существующими точками зрения.

ВСЕГДА: делайте заметки о ваших источниках. Эта привычка защитит вас от обвинений в плагиате. Используйте правильные цитаты и отдайте должное вашим источникам.

Требование к оформлению сочинений

Перечислим основные требования к оформлению сочинений:

Хорошие темы для различных типов сочинений

Шаг- лучшие темы!

Наконец, я хотела бы предложить вам список из 30 интересных тем, которые вы можете использовать для своих работ:

СРАВНИТЕ И СОПОСТАВЬТЕ сочинение:

АНАЛИТИЧЕСКОЕ сочинение:

АРГУМЕНТИРОВАННОЕ сочинение:

УБЕДИТЕЛЬНОЕ сочинение:

Сочинение на тему ВЫБОРОВ:

Сочинение на тему РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:

ОПИСАТЕЛЬНОЕ сочинение:

Сочинение на тему ТЕРМИНОЛОГИИ:

Сочинение на тему ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ:

Сочинение на тему ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТ:

Сочинение на тему ПРОЦЕСС:

ОПИСАТЕЛЬНОЕ Сочинение:

Сочинение на тему РАССКАЗА:

КРИТИЧЕСКОЕ сочинение:

Сочинение на тему ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКОВ:

ТОП-11 советов как написать сочинение правильно

Шаг-советы!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как самому написать сочинение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как самому написать сочинение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как самому написать сочинение:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *