Главная » Правописание слов » Контент стратегия как пишется

Слово Контент стратегия как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как разработать контент-стратегию?

Контент-маркетинг может быть отличным способом создания долгосрочного роста для вашего бизнеса, однако многие компании не могут понять, с чего им нужно начать. Маркетинг, как правило, более эффективен, когда люди тратят время на разработку стратегии и разбивают ее на простые шаги.

Поэтому, прежде чем окунуться с головой в контент-маркетинг, потратьте время на разработку стратегии, чтобы убедиться, что ваш контент эффективен и помогает бизнесу достичь поставленных целей. Ниже приведен краткий обзор того, как можно разработать контент-стратегию для бизнеса:

Да, без этого шага вы не сможем разработать эффективную стратегию. Какие цели конкретно у вас? Возможно вы хотите улучшить показатели SEO, увеличить входящий трафик или узнаваемость бренда. Возможно вы хотите получить больше лидов и превратить их в продажи. Все эти цели важны, но будет лучше, если вы решите, какая именно цель наиболее приоритетна. Четкое определение целей поможет вам определить лучший подход к контент-маркетингу.

Если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь больше входящего трафика и повысить узнаваемость бренда с помощью контента, вы можете создать большой объем качественного контента, под определенные ключевые слова, для привлечения трафика из SEO. Если для вас экспертность в нише является приоритетом, вы можете сосредоточиться на создании оригинального контента или создании статей, основанных на данных или исследованиях.

Вы просто обязаны понимать своего целевого клиента. Хороший контент-маркетинг часто предназначен для привлечения идеального клиента, поэтому знание того, кто этот клиент и что его интересует, может помочь вам создать более результативный контент. Без изучения целевой аудитории и определения портрета (аватара) клиента, работа с вашим контентом может стать малоэффективной, поскольку часть вашего контента может быть не нацелена на нужную аудиторию. Как создать портрет клиента?

✔ Начните с мозгового штурма болевых точек и интересов, которые могут возникнуть у вашего идеального клиента.

✔ Посетите форумы и соцсети, чтобы узнать, какие вопросы задают люди в вашей нише.

✔ Проверьте блоги конкурентов, их контент, чтобы увидеть, какие типы статей они пишут.

✔ Проанализируйте ключевые слова, чтобы узнать, какие поисковые фразы используют люди, чтобы найти ответы на свои вопросы.

✔ Если у вас уже есть клиенты, вы можете использовать опросы или звонки. Общение с реальными клиентами, поможет вам получить представление об их интересах и видах контента, которые они могут захотеть увидеть.

Одним из важных шагов в разработке контент-стратегии, является создание контент-плана. Вам нужен систематический план создания контента на постоянной основе. Последовательность очень важна, так как ее отсутствие может привести к тому, что люди потеряют интерес и забудут о вас. Что нужно делать, чтобы отличные идеи контента не заканчивались?

Анализ ключевых слов – если для вас в приоритете SEO, то изучение ключевых слов может быть хорошим способом для начала поиска идей контента. Найдите ключевые фразы с хорошей частотностью, которые связаны с темами, которые может искать целевой клиент.

В большинстве компаний основное внимание уделяется текстовому контенту, поскольку его легче создавать, чем другие типы. Вы можете создавать любой контента в зависимости от ваших целей и вашей ниши. Если хотите действительно максимизировать охват клиентов, вы можете переделать контент в другие форматы (например, превратить статьи блога в видео и загрузить их на YouTube).

При создании контента определитесь с редакционными правила, сбором статистики, с длинной контента и графиком выхода публикаций, будут ли у вас кроме текста дополнительные изображения и другие медиа (например, видео или аудио).

Прежде чем опубликовать, обязательно оптимизируйте свой контент, чтобы он помог вам достичь ваших целей. Даже если SEO для вас не является основной целью, вы можете легко повысить шансы на ранжирование вашего контента, выполнив подбор ключевых слов и вставив их в вашу статью.

Прочитайте статью и проверьте на наличие грамматических ошибок. Перепишите предложения, которые не являются четкими. Разбейте длинные разделы на более короткие абзацы, чтобы улучшить читаемость. Например, если у вас цель увеличить количество рассылок, обязательно оптимизируйте контент и для конверсий. Включите призыв к действию внутри статьи и в конце, используйте изображения, чтобы привлечь внимание людей.

Источник

Контент стратегия: 12 шагов к ее созданию

Уже несколько лет при продвижении товаров и услуг царит контент-маркетинг. Он позволяет компаниям заявить о себе даже в условиях оптимизации бюджета. Поэтому сегодня я хочу поговорить о том, что такое контент стратегия, как ее создать и сделать эффективной. Следует отметить, что маркетинг начинает работать, когда на профильном рынке появляются схожие по своим характеристикам и особенностям применения товары. То есть, когда наблюдается конкуренция и необходимо заявить о себе, доказать, что именно ваш товар является лучшим и обладает определенными преимуществами.

Каждый род деятельности имеет свою воронку продаж. Даже если вы не задумываетесь о ней или не оперируете таким понятием. Посредством контент-маркетинга удается существенно расширить верхнюю зону этой воронки. Поэтому так важна правильно выбранная и эффективная стратегия контент маркетинга. Она представляет собой пошаговое руководство, в котором подробно описаны следующие этапы:

Конечно, это упрощенное пояснение. На самом деле хорошо продуманная, эффективная стратегия имеет гораздо больше этапов. Но обо всем по порядку.

Контент стратегия: что это такое и зачем она нужна


Она преследует две главные цели:

Понятно, что обе названные цели дополняют друг друга. И увеличения показателей одной невозможно без увеличения показателей другой.

Обратите внимание! Если увеличения объема продаж в целом относительно легко оценить и заметить, то лояльность вашей целевой аудитории не поддается простой оценке, но без этого показателя невозможен рост продаж. Да и устойчивых показателей компании на рынке добиться не получится.

Продвижение посредством контента (информации) позволяет решать поставленные задачи и достигать указанных выше целей. Но чтобы лучше понимать, как именно создается стратегия, поговорим об основах.

Посмотрите видео, как я получаю 5000 чел/день из-за контент маркетинга

Какие типы контента существуют

Их очень много! Перечислять все едва ли есть смысл. Однако отмечу основные и наиболее часто используемые:

Контент стратегия: какие форматы контента бывают

Буду честным – разделить типы и форматы довольно сложно. К тому же, разделение условное. Типы представляют собой разнообразные способы содержания материала.

Форматы – это разные формы, способы донесения материала одной и той же тематике пользователям. Например, это могут:

Как распространяется контент: эффективные направления

Чтобы добиться наибольшей эффективности от подготовленной вами информации, следует выбрать оптимальный метод ее распространения. В зависимости, от особенностей вашей целевой аудитории.

Вот наиболее эффективные и доступные каналы для «доставки» информации до пользователей:

Стратегия контент маркетинга: создаем команду, кто должен в ней быть


Разработка контент стратегии – относительно сложный, но, безусловно, ответственный процесс. Его эффективность напрямую зависит от профессионализма вашей команды. Все участники команды должны обладать не только профессиональными качествами, но и отличаться гибкостью, способностью договариваться с другими членами команды.

О таких особенностях, навыках и «умениях», как креативность, способность быстро ориентироваться в ситуации, фантазия, профессионализм и т.п. характеристики даже упоминать не буду.

Команда для создания и реализации контент-стратегии

Понятно, что я описывают так называемую «идеальную» команду. То есть, ту, которую может себе позволить компания с соответствующим бюджетом. Вполне вероятно, что у вас такой возможности нет. В таком случае некоторые должности/обязанности будет совмещать один человек.

Обратите внимание! Много интересного и полезного о важности контента вы можете узнать на моем 4-х дневном тренинге, как создать сайт. На нем я не только рассказываю об особенностях создания блогов (каждый мой студент после окончания тренинга имеет свой работающий ресурс), но и говорю о том, как готовить интересные статьи, которые обязательно привлекут посетителей на ваш сайт.

1. Управляющий редактор — в его зоне ответственности находится общая концепция, распределение контента в зависимости от его релевантности. Кроме того, он координирует работу всех членов команды, проверяет реализацию каждого отдельного этапа, следит за выполнением заданий.

2. Маркетолог – в его зоне ответственности находится контроль координации всего производственного процесса в целом. Естественно, в границах разработанного и утвержденного плана.

3. Специалист по распространению контента – он отвечает за распространение информации в социальных сетях, на сайте.

4. Дизайнер – подготавливает визуальное оформление контента (рисунки, картинки, инфографики, видео-ролики).

5. Специалист SЕО. Он отвечает за распространение платной рекламы, а также проводит SЕО-оптимизацию подготовленной информации под требования поисковых систем.

6. Авторы – они могут быть, как штатными, так и внештатными, в зависимости от особенностей вашей компании. В обязанностях авторов – написание статей, подготовка фотографий и т.д.

Все эти люди работают над тем, чтобы контент стратегия была максимально эффективной и позволила привлечь внимания максимального количества потенциальной целевой аудитории. Естественно, сначала необходимо разработать полноценную стратегию, по которой вы будете осуществлять продвижение своих товаров/услуг/компании/сайта. Как это сделать – читайте ниже!

Разработка контент стратегии: 12 шагов, позволяющих создать эффективный план


Уникальная стратегия контент маркетинга будет полезна в разных ситуациях. Независимо от того, на кого именно ориентирован ваш продукт/услуги. Например, он может быть ориентирован непосредственно на частного потребителя, а может – и на корпоративных клиентов. Это может быть даже некоммерческий проект. В любом случае, вам необходимо добиться максимально возможного интереса к вашему проекту со стороны «публики» и, при этом, этот интерес должен быть постоянным, неугасающим.

Достичь такого результата возможно в том случае, если вы разработает оригинальную и действительно эффективную стратегию контент-маркетинга!

Следует учитывать и тот факт, что в интернете постоянно появляется новая информация. Её очень много. Она буквально выливается на пользователей, как вода из резко перевёрнутого ведра. Пробиться сквозь мощный поток не так уж и просто. И помочь в этом способна разработка контент стратегии. Это будет ваш пошаговый план, придерживаясь которого вы достигнете задуманных результатов, но, при этом, рационально расходуя финансы. Для написания плана вам нужно сделать лишь 12-ть шагов.

1. Контент стратегия: определите цель


Отметим, что стратегия контент маркетинга будет эффективной только в том случае, если у нее – правильно определенная цель, полностью соответствует направлению вашей деятельности, вашему продукту/услуге или особенностям торговой марки.

Итак, какие цели может преследовать контент-стратегия? Вот несколько возможных и вполне реальных, обоснованных варианта:

Определившись с целью, вы уже будете понимать, в каком именно направлении двигаться дальше. Вы сделали первый и важный шаг на пути к успеху.

2. Определение аудитории


Ваш контент не будет эффективно работать, если вы начнете посредством него привлекать аудиторию, не являющуюся вашей целевой. Поэтому знание своей аудитории – весьма важный момент.

3. Контент стратегия: использование бренда в контент-стратегии


Чтобы ваша стратегия была максимально персонализированной, свяжите ее с брендом вашей компании/сайта. Как это сделать? Вот несколько этапов персонификации и связи с брендом:

Ваш бренд – ваша путеводная звезда. Обязательно используйте его при создании контент-стратегии.

4. Проанализируйте, какую именно информацию ищет ваш потенциальный или реальный клиент

Рациональная разработка контент стратегии предполагает проведение определенного анализа, который даст возможность понять, что именно будет интересно вашей аудитории. Важно, чтобы информация была ценной, полезной, несла определенную смысловую нагрузку для клиента.

5. Расскажите о компании

Не важно, что у вас – компания или информационный сайт – обязательно предоставьте о себе как можно больше полезной информации. Поскольку вашей аудитории в любом случае будет интересно узнать, что именно вы собой представляете, в чем ваш секрет успеха, с чего все начиналось. Вот примерный список, что именно я рекомендую сообщить о себе:

Так вы становитесь ближе к клиенту, показываете свою лояльность. Клиент, в свою очередь, чувствует ваше расположение к нему, ощущает, что он находится на одной ступени с вами.

6. Контент стратегия: применяйте различные типы контента


Стоит признать, что разные составляющие вашей аудитории любят разные варианты контента. Поэтому ориентируйтесь на разных «потребителей информации», предоставляя контент в различных форматах. Когда создается контент стратегия, сразу запланируйте, как именно вы будете предоставлять информацию аудитории:

Разные варианты контента – для разных «частей» аудитории. Таким образом, вы сможете увеличить охват.

7. Пользуйтесь календарем


Сформируйте календарем, в котором будет четко распланированы этапы создания и публикации информации. Вот что именно и как нужно вносить в календарь.

8. Работайте над тем, чтобы ваша информация была максимально интересной для потенциальной аудитории

Когда проводится разработка контент стратегии, обязательно нужно помнить о том, чтобы делать информацию максимально интересной, познавательной и привлекательной для потенциальных читателей. Как это сделать? На самом деле очень просто:

9. Контент стратегия: прикладывайте усилия, делая информацию доступной для поиска


Даже если разработка контент стратегии пройдет успешно, вы создадите лучшую в мире информацию, но ее не сможет найти пользователь, какой в этом смысл? Обязательно оптимизируйте статьи, тексты, чтобы они легко искались:

10. Выделяйте необходимые ресурсы


Чтобы сделать контент, в него нужно вложиться. Например, это могут быть время и умения, но если у вас недостаточно времени, придется вкладывать деньги – чтобы оплатить работу специалистов.

11. Контент стратегия: правильно распространяйте контент


Для этого вам необходимо поместить статьи там, где их точно увидит ваша аудитория:

Совет! Не лишним будет связаться со средствами массовой информации, чтобы заявить о себе. Также рассмотрите возможность написания гостевых постов.

12. Контролируйте результаты


Чтобы понять, правильна ли ваша контент стратегия, не требует ли она изменений, обязательно отслеживайте результаты. Только реальные показатели позволят оценить истинную эффективность проделанной работы.

Занимаясь аналитикой, вы поймете, какой именно контент обеспечил вовлеченность аудитории, рост показателей. Соответственно, больше предоставляйте пользователям именно такого контента.

Разработка контент-стратегии: еще несколько советов для начинающих


Дабы ваша стратегия была как можно более эффективной, рационально расходовала бюджет и привлекала максимум пользователей, ознакомьтесь с дополнительными советами и рекомендациями. Придерживайтесь их, тогда успех не заставит себя ждать.

1. Не делайте мимишные посты с котиками. Они выстрелят максимум один раз. В лучшем случае. Конечно, если вы продвигаете корм для кошек, тогда без такого контента не обойтись, но вы уверены, что вы продвигаете корм для кошек?

2. Четко определите миссию своего бренда. Уверены, что она уже определена? Подумайте еще раз! Вероятно, вы найдете еще что-то интересное и полезное.

3. Ищите как можно больше платформ, посредством которых вы сможете привлечь и заинтересовать свою аудиторию. Не ограничивайтесь только ВК и ОК.

4. Не старайтесь делать все самостоятельно. Научитесь делегировать и распределять. Какой должна быть команда, я писал выше.

5. Правильно организовывайте рабочие процессы внутри команды, дабы исключить задержки, проволочки и просто неэффективную трату времени и усилий.

6. Не беспокойтесь! Работайте спокойно и уверенно. Беспокойство не поможет вам.

7. Не старайтесь охватить все информационные поводы – это нереально! Готовьте контент только по тем поводам, которые действительно важны для вас и вашей аудитории.

8. Анализируйте. Анализируйте. Анализируйте. Оцените, какой именно вариант подачи заинтересовал публику больше всего. Подумайте, почему так произошло? Как еще вы можете использовать такой вариант подачи?

9. Учитесь, учитесь, учитесь. Не стойте на месте, а постоянно развивайтесь. Поверьте, ваша аудитория развивается и растет, соответственно – вам также необходимо обязательно развиваться. И расти – профессионально, ментально и морально.

10. Трудитесь, а не витайте в облаках!

Контент стратегия: подводя итог


В общем, не зря сказали – кто владеет информацией, тот владеет миром. Правильная контент-стратегия поможет вам использовать силу информации для привлечения клиентов.

Если вы хотите лучше понять на практике, как использовать информацию для вовлечения публики – записывайтесь на мой тренинг, как создать сайт за 4-е дня. На нем я не только рассказываю, как сделать сайт самому, но и как готовить статьи, дабы они гарантированно привлекали пользователей.

Источник

Идеальная стратегия контент-маркетинга [цели, примеры, шаблон]

Недавно мне на глаза попался пост Криса Лейка, в котором он поделился своей периодической таблицей контент-маркетинга. Самое ценное в его посте — это достаточно простая, понятная и исчерпывающая структура контент-стратегии.

Изучив её составляющие один раз, очень легко восстановить эту картинку в памяти в любой момент. Перевод и верстка картинки не идеальные, но ключевые моменты указаны верно. Также, при желании, можно скачать оригинал.

Так, как создание и реализация стратегии контент-маркетинга часто входит в задачи интернет-маркетолога, я решил структурировать свое представление об идеальном алгоритме достижения подобной цели и ответить на самые частые вопросы, которые возникают у маркетологов, предпринимателей при её разработке, внедрении и оценке эффективности.

И периодическая таблица Криса, это идеальное связующее звено для всех разрозненных знаний. Важно учитывать, что эта таблица создана всё-таки для англоязычного рынка и некоторые её пункты лучше не применять на русскоязычном рынке. Все эти нюансы я упомяну на протяжении статьи.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал по бизнесу, менеджменту и социальным технологиям.

Содержание

Что такое контент-стратегия

Я уже упоминал, что маркетинг возникает только тогда, когда на рынке появляются товары и услуги практические идентичные по своим функциональным характеристикам. Одним словом, маркетинг — это конкуренция сообщений.

И контент-маркетинг, как его составная часть — не исключение. Он также работает по модели AIDA (Attention, Interest, Desire, Action).

У каждого бизнеса есть воронка продаж, даже у того, который этого не осознает. И контент маркетинг акцентируется на значительном расширении верхней части этой воронки.

Контент-стратегия — это пошаговый алгоритм создания, распространения и измерения эффективности контента для достижения двух целей:

Эти две цели тесно взаимосвязаны и постоянно влияют друг на друга.

Продажи — это прибыль и оборотные средства сейчас.

Лояльная аудитория — это актив, который часто сложно оценить, но который значительно влияет на устойчивость продукта, услуги, компании на рынке.

Типы контента

Типы контента — ядро стратегии. Я выделил наиболее ценные варианты, но этот список не исчерпывающий.

Форматы контента

Чем отличается формат контента, от типа контента? Разделение абсолютно условное. Его цель — помочь вам увидеть и использовать большое количество вариантов представления данных.

Типы контента — это разные варианты содержания / смыслового наполнения по конкретной теме (например тема «Google Analytics для новичков» может рассматриваться как:

Форматы контента — это разные формы донесения одного и того же содержания по конкретной теме ( онлайн/офлайн, текстом, картинками, видео, интерактивом и т.д.)

Каналы распространения контента

Метрики эффективности

В таблице метрики приведены без какой-либо взаимосвязи. И это может дезориентировать пользователя схемы.

Как по мне логично и удобно выглядит такое деление:

Метрики траффика:

Метрики удовлетворенности контентом:

Метрики вовлеченности в распространение контента:

Метрики известности продукта/услуги/бренда:

Метрики продаж и возврата инвестиций:

Триггеры вовлеченности

Триггер вовлеченности — это заложенный в контент спусковой крючок, который стимулирует читателя, зрителя поделится материалом с другими людьми.

Почему человек делится контентом с другими? Есть несколько причин, но все они имеют глубокую биологическую природу. Мы хотим:

Поэтому работая на повышение вовлеченности, нужно хорошо понимать в чем состоит основная польза контента как для читателя, так и для его круга общения.

Идеальная контент-стратегия

Идеальный конечный результат для контент стратегии (на примере статьи) я вижу так: 10% времени уходит на первичное составление и регулярное добавление тем, 90% уходит на работу непосредственно над созданием контента и 0% времени уходит на его оформление, посев. Развитие блоговых платформ (WordPress, Medium, YouTube) постепенно поможет прийти к такому соотношению.

Почему именно такое процентное соотношение? Время и интеллектуальные ресурсы человека строго ограничены. И если в большом количестве приходится их тратить на распространение, то остается меньше ресурсов на само создание контента.

О начале реализации контент-стратегии можно говорить после наличия таких 4-х пунктов:

Метафорический пример контент-стратегии

Можем ли мы рассматривать религиозные тексты, как пример реализации контент стратегии? Я думаю, да. Такая метафора наталкивает нас на еще один очень важный вывод.

Цель маркетинга — монополия на определенном рынке.

Цель контент маркетинга — монополия на ответы на определенные вопросы.

Религиозные тексты не просто объясняют, что хорошо, а что плохо. Они дают очень детальные рекомендации по огромному количеству вопросов связанных с организацией личной и общественной жизни.

Преимущества и недостатки контент-маркетинга

Я выделяю следующие преимущества:

Основным недостатком является как раз обратная сторона этого эффекта. Возврат инвестиций может занять длительное время.

Чем контент-маркетинг отличается от SEO

Одна из задач SEO-специалиста это создание контента для сайта и иногда внешних площадок. Он может делегировать это или делать самостоятельно.

Часто в интернете звучит вопрос — является ли контент-маркетинг лишь составной частью SEO? Ответ — нет.

Контент-маркетинг может положительно повлиять на позиции сайта в выдаче, но есть одна деталь, которая отличает его от создания контента для SEO.

Эта деталь — то, чем жертвует автор.

SEO всё еще очень требовательно к форме — вхождению ключевых слов, частоте ключевых слов, объему текста, заголовкам и тому подобное. И если автор жертвует удобством чтения, красотой слога, своим первичным содержанием ради выполнения формальных требований поисковых систем — это SEO. Контент-маркетинг — это концентрация на качестве содержания и несогласие жертвовать им.

Вспомните себя, когда вы пишите статью на какую то тему еще ДО исследования семантики. У вас рождаются обрывки мыслей, вы задаете им определенную структуру, дополняете эти обрывки. Вы думаете, как лучше передать свой опыт, что будет интересно вашей аудитории. Вы думаете о содержании.

А теперь попробуйте написать текст по готовому ТЗ с требованием обязательного вхождения ключевых слов. В этом случае содержание подгоняется под форму, что превращает весь текст в пустышку. Для хорошего текста нужен простор, свобода, пустота.

Кроме этого, есть масса тем, по которым нет поисковых запросов, но люди с радостью дочитают их до конца: кейсы, мнения, исследования, события и тому подобное. Если ваш фокус направлен только на создание контента по существующей семантике, есть риск, что вы проиграете тем, кто смотрит шире.

Но со стороны контент-маркетинга тоже есть свой риск — вы можете остаться с идеальным контентом и нулем трафика.

Как правильно комбинировать SEO и контент-маркетинг

Хороший контент стоит дорого. Экспертную статью, в которой будет не только личный опыт, но и интересные выводы с него, ссылки на экспертов за день написать сложно. Исследовать лучшие практики в конкретной теме, написать что-то новое, отредактировать, оптимизировать — минимум 2-3 дня.

Если вы только запустили свой сайт, то писать сразу классный контент с надеждой на то, что Google его оценит и быстро поставит в топ бессмысленно. У Google нет четкой формулы определения качества контента. Его E-A-T больше завязан на ссылки, чем на сам контент.

Что говорят о вас другие сайты, можно ли вам доверять, есть ли у вас опыт в тематике — всё это про оценку вас и ваших текстов другими людьми. И не важно, что вы, как Коперник, единственный можете быть в чем то правы, когда все вокруг ошибаются. Сначала авторитет — потом мнение. Сначала дистрибуция — потом продукт.

Итого, в первое время есть смысл по максимуму вкладываться в контент только в двух случаях. Первый — вы сразу начинаете лить на этот контент трафик с Google Ads, Facebook, блогов, мессенджеров и других источников. Второй — вы пишите контент изначально для внешних трастовых и трафиковых площадок, чтобы получить крутые ссылки и сразу заявить о себе, как об эксперте.

Во всех остальных случаях для молодого сайта контент должен быть всего лишь good enough. Чтобы начать ранжироватся, накапливать историю домена / урла, и принимать ссылки.

Когда уже сайт оброс жирком (ссылками, трафиком) и страницы мгновенно залетают в индекс есть смысл публиковать хороший контент именно у себя, а не внешних трастовых площадках.

Но, если вы пишете классный контент и под него мало или вообще нет семантики, то внешние площадки помогут его правильно конвертировать с помощью своего ресурса постоянной аудитории и ссылочного веса домена.

Еще есть одна проблема. Часто хорошие SEO-шники плохо пишут, а хорошие авторы плохо делают SEO. Как работать с этим?

Здесь есть один универсальный совет: чем умнее и талантливее автор, тем меньше ограничений должно быть у него в ТЗ. Ну и обратное верно: чем ниже уровень автора, тем детальнее инструкции (даже со средним текста можно попробовать выехать за счет правильной частоты вхождения слов, уникальности, структуры).

Чем больше база подписчиков, авторитет домена, доверие к автору, тем больше можно избегать формальных требований поисковых систем — репутация сайта и поведенческие факторы вытянут статью в топ.

Основная ошибка контент-маркетологов

Основная ошибка всех создателей хорошего контента — они не доносят его до всей возможной аудитории.

Каждый раз, после создания единицы контента (статьи, видео, аудиозаписи, картинки) и первичного её посева в доступных каналах, перед вами стоит выбор — перейти к созданию новой единицы контента или продолжить продвигать существующую.

Выбор этот нелегкий. Так как, если у вас еще нет отлаженного процесса донесения контента до аудитории, то действия ваши будут хаотичны, есть риск потратить время впустую и потерять мотивацию.

Значит нужна технология распространения контента, которая избавит вас от этого гнетущего выбора. И нужна она как можно раньше, по трем причинам.

1. Количество тем для освещения и ваш творческий потенциал в конкретной нише ограничен

Да, это так, чтобы вам не говорили тренера по успешному успеху. И это всегда нужно держать в голове. Если вы достигните пика собранной аудитории тогда, когда у вас 80-90% материалов будет уже создано, то в скором времени вам ничего не будет оставаться, кроме как постить старые материалы и новости индустрии.

Чем раньше вы достигните пика подписчиков, которых можете привлечь доступными вам способами, тем лучше у вас будет коэффициент удержания этой аудитории, коэффициент вирального роста и количество органических ссылок, построенных на новые материалы. Нужно давать людям распробовать хорошие вещи постепенно (так говорил в 1513 году один известный мужчина с Флоренции).

2. Самой технологии распространения контента нужно время на эволюцию

Вы не знаете какой канал распространения контента будет более эффективным, какой контент для какого канала лучше подойдет, сколько будет стоить подписчик, клиент с каждого канала, где лучше будут работать механизмы вирального роста. Разве что, кто-то из конкурентов уже полностью раскрыл свою технологию и вы планируете её повторить. А так, чем раньше сделаете технологию, тем раньше она выйдет на максимальную эффективность.

3. Чем больше данных, тем лучше следующая единица контента

Ваш контент — продукт. И правила развития контента такие же как правила развития других продуктов. Вам нужна обратная связь от аудитории, аналитика её поведения, тестирование разных типов содержания и форм контента. Вам нужен холодный душ, который сможет излечить вас или автора, который для вас пишет, от звездной болезни.

Будущее контент-маркетинга

Технологии построения автоматизированных воронок продаж улучшаются с каждым годом. Когда конверсия и ценовая политика, после сотен гипотез и тестов достигают определенного максимума, единственными способом роста становится расширение верхней части воронки и увеличение Retention Rate. Конкуренция за внимание растет. А значит и требования к контенту тоже.

Рядовой пользователь от этого вероятнее всего выиграет. На всё большее количество прикладных вопросов пользователи уже сейчас получают чрезвычайно исчерпывающие ответы. Причем, в большинстве случаев — бесплатно. С каждым годом требования к контенту со стороны клиентов будут расти, а вход в определенные ниши становится непомерно дорогим.

Но здесь есть и приятный момент для создателей контента. Для талантливых создателей. Хороший контент стоит дорого. И сложность создания выступает хорошим фильтром. Пока другие спускают бюджеты на дистрибуцию посредственных продуктов, хорошему писателю, дизайнеру, видеоблогеру достаточно создать один продукт, что на порядок превосходит другие. Да, ему тоже не обойтись без дистрибуции, но превосходство продукта дает возможность в десятки раз снизить бюджеты на распространение.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Контент стратегия как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Контент стратегия как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Контент стратегия как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *