Главная » Правописание слов » Митсубиси паджеро как пишется на английском

Слово Митсубиси паджеро как пишется на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:
Митсубиси Паджеро
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называемый Митсубиси Монтеро
Митсубиси Шогун
Производство 1981–2021 гг.
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный внедорожник
Макет Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Митсубиси Джип

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первое поколение (L040; NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG; 1982–1990)

Производство 1982–1991 сборка Япония: Сакахоги, Гифу ( Pajero Manufacturing Co., Ltd )
Филиппины: Cainta (MMPC)
Китай: Чжухай, Гуандун
Южная Корея: Ульсан ( Hyundai Precision Products ) Кузов и шасси Тип кузова 3-дверный внедорожник
5-дверный внедорожник (нет на моделях Raider) Трансмиссия Двигатель Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая Aisin Габаритные размеры Колесная база 5-дверный: 2695 мм (106,1 дюйма)
3-дверный: 2350 мм (92,5 дюйма) Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
3-дверный: 3995 мм (157,3 дюйма) Ширина 1679 мм (66,1 дюйма) и 1692 мм (66,6 дюйма) Рост 5-дверный: 1890 мм (74,4 дюйма)
3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма) и 1839 мм (72,4 дюйма)

В январе 1983 года, всего через год после запуска, умеренно настроенная продукция Pajeros вошла в мир автоспорта.

В феврале 1983 года Mitsubishi представила пятидверную модель с длинной колесной базой, доступную с двумя различными двигателями; 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (на некоторых рынках обозначается как «2.0 Turbo» и «2000 Turbo») и 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он также выпускался в вариантах кузова Standard, Semi-High Roof и High Roof. За пределами Японии была также 2,6-литровая бензиновая четверка, которая развивала 103 л.с. (76 кВт) в европейской комплектации.

Модель с длинной колесной базой увеличила количество сидячих мест до семи, с доступными сиденьями третьего ряда, которые можно было сложить в стороны, чтобы получить дополнительное пространство в багажнике, или объединить с сиденьями второго ряда, чтобы сформировать кровать.

В 1984 году Pajero получил турбодизельные двигатели с более высокими показателями мощности / крутящего момента, в то время как модели с длинной колесной базой получили стандартные четырехколесные дисковые тормоза и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

Флагманская модель была представлена ​​в 1987 году с двухцветной краской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обогревателями передних сидений, шерстяными чехлами на сиденьях, кожаными подголовниками, трехспицевым рулевым колесом и аудиосистемой с магнитолой / кассетой. В 1987 году версия Pajero / Montero был перепод маркой на Dodge как Raider, которая проходила через 1989.

В 1988 году появился 3,0-литровый двигатель SOHC V6, а также 2,5-литровый турбодизель с первым промежуточным охладителем 4×4. Модели с длинной колесной базой получили систему подвески со спиральными рычагами для повышения комфорта езды и проходимости по бездорожью.

Платформа первого поколения была позже построена по лицензии Hyundai Precision Products как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год и на короткое время экспортирована в Европу. Хотя в нем использовалась механика первого поколения, кузов Galloper был ближе к Pajeros второго поколения.

Австралия

Серия NA была выпущена в Австралию в январе 1983 года в форматах трехдверных фургонов с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), с 2,6-литровым бензиновым или 2,3-литровым турбодизелем, оба соединены с пятиступенчатым KM145. механическая коробка передач. Тормоза были вентилируемые: передние дисковые и задние барабанные. Пятидверная модель LWB с высокой крышей была представлена ​​в мае 1984 года с такими же вариантами трансмиссии. Пятидверный автомобиль предлагал роскошную отделку Superwagon, а также имел более короткую бортовую передачу, чем модели SWB, чтобы компенсировать увеличенный вес.

NB от ноября 1984 года включал пересмотренную решетку радиатора, удалил трехдверный кузов LWB и дизельный двигатель для оставшегося трехдверного SWB. Mitsubishi Australia выпустила серию NC в ноябре 1985 года с опциональным усилителем рулевого управления, а пятидверный автомобиль с длинной колесной базой перешел на конструкцию с низкой крышей.

Трехдверный спорткар NE и пятидверный супервагон добавили дифференциал повышенного трения, регуляторы переднего бампера, крышку запасного колеса, полосу боковых штифтов, 16-дюймовые хромированные колеса и дополнительную двухцветную окраску базовых автомобилей. Самые дорогие модели также получили инклинометр, вольтметр, датчик давления масла, стереокассетный плеер, дистанционный выпуск топливного бака, сиденье водителя с подвеской, ковровое покрытие, а также твидовую и велюровую отделку (поверх твида и винила).

В сентябре 1988 года в ходе фейслифтинга NF в топовом Superwagon был представлен 3,0-литровый двигатель V6, развивающий 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) и 228 Нм (168 фунт-фут) с пятиступенчатой механической коробкой передач V5MT1 или четырехступенчатый КМ148 автомат. Подвеска сзади стала трехрычажной. Задние дисковые тормоза устанавливались только на V6.

Последнее обновление NG с сентября 1989 года по апрель 1991 года представляло собой небольшую переоборудование и переналадку оборудования. KM148 автоматическая коробка передач была заменена V4AW2 с блокировкой. Высококачественные модели NG (т.е. не в базовой комплектации Commercial) теперь получили хромированные боковые зеркала заднего вида в стиле грузовика. Интеркулер также был добавлен к 2,5-литровым турбодизельным моделям в 1990 году.

Верблюд трофей

Хотя в Интернете мало информации, Mitsubishi представила несколько длиннобазных Pajeros первого поколения в Camel Trophy и даже выпустила ограниченное издание Camel Trophy Edition в ознаменование события и их участия. Интересно, что версии ограниченного выпуска имели короткую колесную базу, тогда как у реальных конкурирующих автомобилей была длинная колесная база из-за необходимости перевозки большого количества оборудования. Оба автомобиля, участвующие в соревнованиях, и Camel Trophy Edition, имели 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оригинальные модели Camel Trophy можно определить по желто-черной табличке внутри автомобиля и специальному коду шасси (VNTX5).

Второе поколение (V20- / NH, NJ, NK, NL; 1991-1999)

Производство 1991–1999 ( Япония )
1993–2008 ( Филиппины )
1994–2012 ( Колумбия )
1997–2001
( Китай ; Шанлу)
2002 – настоящее время
(Китай; GAC Changfeng)
2005–2007 (Иран) Bahman Group сборка Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Aisin автоматическая
5-ступенчатая V5A51 Mitsubishi автоматическая Габаритные размеры Колесная база 5-дверные модели Changfeng Liebao: 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
3-дверные: 2420 мм (95,3
дюйма ) 2750 мм (108,3 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado) Длина 4740 мм (186,6 дюйма) / 4704 мм (185,2
дюйма)
4879 мм (192,1 дюйма ) (Beijing BJ2032 Tornado) 4801 мм (189 дюймов) (Liebao Heijinggang / Qibing) Ширина 1998–1999: 1775 мм (69,9
дюйма ) 1992–97: 1694 мм (66,7
дюйма ) / 1786 мм (70,3 дюйма ) 1829 мм (72 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado, Liebao Heijinggang)
1791 мм (70,5 дюйма) (Liebao Heijinggang) / Qibing)
1796 мм (70,7 дюйма) (Liebao Q6) Рост 1992–94 5-дверный: 1864 мм (73,4 дюйма) / 1880 мм (74,0 дюйма)
1995–1999 5-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма) / 1895 мм (74,6 дюйма)
3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма)
1801 мм (70,9 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado)
1890 мм (74,4 дюйма) (Liebao Heijinggang / Q6)
1941 мм (76,4 дюйма ) (Liebao Q6 с багажником на крыше)
1946 мм (76,6 дюйма) (Liebao Heijinggang / Qibing)

В июле 1993 года были введены в действие две новые электростанции; 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью модернизации.

В 1996 году двигатель 3.0 V6 был переработан, оставив SOHC, но изменив его на 24 клапана. В то же время система зажигания была модернизирована от старой распределительной системы до твердотельных катушек. Мощность увеличена до 132 кВт (177 л.с.). Двигатель 2,4 л был представлен как меньшая силовая установка; Доступен только в SWB с доработкой незначительного интерьера и экстерьера.

В 1998 году были модернизированы автомобили, предназначенные для General Export и GCC ( страны Совета сотрудничества стран Персидского залива ). Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и подножки стали частью редизайна. Широкие крылья часто называют «блистерными крыльями». Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, и оставались опциональными для моделей GLS с 3,0-литровым двигателем SOHC V6. 1080 из этих единиц были также собраны в Иране компанией Bahman Khodro Group перед снятием с производства. Модернизированная отделка салона деревом была доступна на 3,0-литровых моделях GLS и 3,5-литровых. Также было доступно рулевое колесо с кожаной или кожаной и деревянной отделкой, а также модернизированная подвеска и рулевое управление. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь доступен с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев остались базовыми моделями (GLX), доступными с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, мощностью 110 кВт (147 л.с.). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель не входил в комплект поставки этих моделей GLX и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два стиля кузова, но дизайн был более округлым и более удобным для города, чем предыдущая громоздкая модель. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л был сохранен, теперь доступен с 24-клапанной головкой, мощностью 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.), в то время как мощность турбодизеля 2.5 была немного увеличена до 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.). В 1993 году Pajero был слегка модернизирован, и были представлены более крупные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (208 л.с., 205 л.с.) и турбодизель 2,8 л SOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.). Эти версии представили систему полного привода Mitsubishi Super Select (известную как Active-Trac в США) с электронным переключением передач, которое могло распределять мощность между обеими осями без необходимости останавливать автомобиль. Он работал на скорости до 100 км / ч (62 мили в час).

Pajero первого поколения также продавался как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, а второе поколение производилось в других странах.

В Венесуэле второе поколение производилось с 1992 по 1995 год под названием Mitsubishi Montero, было доступно как с длинной, так и с короткой колесной базой. С 1996 по 2009 год его название было изменено на Mitsubishi Montero Dakar, он был доступен только в короткой колесной базе с двигателем 6G72 и механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В Китае Pajero второго поколения остается популярным, поскольку с 1990-х годов он участвовал в первых совместных предприятиях. Компании включают Guangtong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors, Sanjiu Motors, Sanxing Motors, Shanlu Motors и Wanli Motors.

Китайский производитель автомобилей Shanlu Motors сделал свою версию Pajero, известную как CJY 6421D, производился с 1997 по 2001 год и в стандартной комплектации поставлялся с двигателем 4G64. Пекинский автомобильный завод последовал их примеру и с 2002 по 2004 год выпустил свою версию, известную как BJ2032 Tornado. BJ2032 стандартно поставлялся с 2,2-литровым двигателем от General Motors в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Длина Tornado составляет 4880 миллиметров, ширина 1830 миллиметров, высота 1800 миллиметров, а колесная база составляет 2750 миллиметров.

Родственная модель, известная как Qibing / 6481, производилась с 2009 по 2014 год. 2,2-литровый 4RB3 был единственным доступным двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Были доступны две модели по цене 99 800 и 124 800 юаней (14 480 и 18 100 долларов США).

Обе модели были заменены обновленной версией под названием Leopard Q6 (猎豹 Q6) в том же году и производятся до сих пор. Q6 использовал 4G63 для моделей 2015 и 2017 годов в паре с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Двигатель 2TZ-FE от Toyota также был доступен вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Начиная с 2019 года, Q6 в настоящее время использует 4G64, как и его предшественники, и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач. В стандартной комплектации доступны два варианта цвета: дикий зеленый и белый ледник.

Третье поколение (V60- / NM, NP; 1999-2006)

Передача инфекции 5-МКПП
4-АКПП
5-АКПП Габаритные размеры Колесная база 3-дверный: 2545 мм (100,2 дюйма)
2001–02 5-дверный: 2781 мм (109,5 дюйма)
2003–04 5-дверный: 2786 мм (109,7 дюйма)
2005–06 5-дверный: 2779 мм (109,4 дюйма) Длина 3-дверный: 4219 мм (166,1 дюйма)
2001–02 5-дверный: 4798 мм (188,9 дюйма)
2003–06 5-дверный: 4831 мм (190,2 дюйма) Ширина 3-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма)
2001–02 5-дверный: 1877 мм (73,9
дюйма ) 2003–06 5-дверный: 1900 мм (74,8 дюйма) Рост 3-дверный: 1844 мм (72,6 дюйма)
2001–02 5-дверный: 1857 мм (73,1 дюйма)
2003–04 5-дверный: 1816 мм (71,5 дюйма)
2005–06 5-дверный: 1885 мм (74,2 дюйма) Снаряженная масса 5-дверный: 2060 кг (4542 фунта)

Разработанное собственными силами, Pajero третьего поколения дебютировал на внутреннем рынке Японии в 1999 году, а также на других рынках в конце 2000 года как модель 2001 года, а также на Филиппинах и в других развивающихся странах в 2003 году.

Третье поколение было переработано с более низкой и широкой стойкой и цельной (монококовой) конструкцией со встроенным шасси с лестничной рамой для повышения жесткости на кручение и значительно улучшенной прочности кабины по сравнению с типичными конструкциями кузова на раме (лестничной рамы). Отчасти это произошло из-за системы усиления RISE от Mitsubishi, в результате которой шасси и кузов продемонстрировали впечатляющую структурную целостность при авариях с опрокидыванием и полностью не пострадали от серьезных нагрузок на шасси, которые обычно возникают при восстановлении на бездорожье. Топливный бак был перемещен между передней и задней осями для улучшения распределения веса и увеличения дорожного просвета. Это поколение отличалось складывающимся и переворачиваемым сиденьем второго ряда, разделенным на 60/40, и складным / съемным сиденьем третьего ряда.

Система Super Select 4 (SS4) также была доработана: конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами составляла от 33 до 67 с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система также была сделана полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу для переключения между режимами движения. После всех обновлений система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный силовой агрегат SOHC V6 также был представлен на этом поколении. В этом двигателе использовалась электронная дроссельная заслонка (ETV), обеспечивающая улучшенную крейсерскую мощность с запасом мощности для внедорожных приключений.

На североамериканском рынке двигатель объемом 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным агрегатом объемом 3,8 л, мощностью 160 кВт (220 л.с., 210 л.с.). Позже этот двигатель стал доступен на экспортных рынках, таких как Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия, в то время как он заменил GDI V6 в японской линейке в 2005 году. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero был единственным внедорожником. в линейке Mitsubishi со стандартным полным приводом, а не с полным приводом. Производство Montero было прекращено на рынке США после 2006 модельного года.

Источник

Митсубиси Паджеро
Обзор
Производитель Mitsubishi Motors
Также называемый Митсубиси Монтеро
Mitsubishi Shogun
Производство 1981–2021 [1] [2] [3]
сборка Компания Pajero Manufacturing Co., Ltd, Сакахоги, Гифу Япония
Трамагауто, Трамагал, Португалия
Крама Юдха Кесума Мотор, Джакарта, Индонезия
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный внедорожник [4]
Макет Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Митсубиси Джип

Mitsubishi позиционирует внедорожник как Монтеро в Испании и Северной и Южной Америке (кроме Бразилии и Ямайки) и как Сёгун в Соединенном Королевстве, но с конца 2006 года больше не продается в Северной Америке. [7] В Паджеро паспортная табличка происходит от Leopardus pajeros, то Пампасская кошка. [8]

Pajero заслужил уважаемое наследие в ралли и особенно известен тем, что выиграл Ралли Дакар 12 раз, имея наибольшее количество побед на этапах ралли «Дакар» (почти вдвое больше, чем у ближайшего участника) и захват 80% подиума ралли «Дакар» в 2001-2005 гг. [9] Рекорды, по которым Mitsubishi заняли место в Книге рекордов Гиннеса и на данный момент не побиты.

Производство Pajero будет прекращено в 2021 году из-за снижения показателей продаж и решения Mitsubishi больше сосредоточиться на рынке кроссоверов. [1] [2]

Содержание

История

Корни Pajero уходят корнями в 1934 год. Mitsubishi PX33 прототип заказан для правительства Японии. Компания Mitsubishi представила первый прототип Pajero на выставке Токийское моторшоу в ноябре 1973 г. [10] затем, пять лет спустя, последовал прототип Pajero II в 1978 году. [11]

В январе 1983 года первый Pajero дебютировал на Парижский ралли Дакар, заняв первое место в 1985 году лишь с третьей попытки. Последовали и другие победы на таких мероприятиях, как Австралазийское сафари и Северный лес.

Рекорды ралли Дакар

Mitsubishi Pajero, управляемый Эндрю Коуэном, финишировал в 1984 году на трассе Париж – Алжир – Дакар, заняв третье место в абсолютном классе, преодолев более 11 000 км. Mitsubishi доминировала с несколькими подиумами за первое, второе и третье места до своих финальных побед в 2007 году. С 2001 по 2005 год, с появлением своего Pajero третьего поколения с монококовым шасси и полностью независимой подвеской, Mitsubishi пять раз подряд занимала первое место и двенадцать. всех 15 подиумов финишировали за один и тот же период времени. Их общий рекорд составил 12 общих побед (1-е место) в классе «Cars» и 150 побед на этапах (второе место занимает Peugeot с 78 победами на этапах для сравнения). Компания Mitsubishi получила звание «Самая большая победа производителя в ралли Дакар» из Книги рекордов Гиннеса. [12]

Первое поколение (L040; NA, NB, NC, ND, NE, NF, NG; 1982-1991)

Производство 1982–1991 сборка Компания Pajero Manufacturing Co., Ltd, Сакахоги, Гифу Япония
Китай: Чжухай, Гуандун Кузов и шасси Тип кузова 3-дверный Внедорожник
5-дверный Внедорожник (не на моделях Raider) Связанный Hyundai Galloper Трансмиссия Двигатель 2,0 л 4G63 I4
2,6 л 4G54 I4
3,0 л 6G72 V6
2.3 л 4D55 дизель I4
2.3 л 4Д55Т TD I4
2,5 л 4D56T TD I4 Передача инфекции 5-ступенчатая руководство
4-х ступенчатая Айсин автоматический Размеры Колесная база 5-дверный: 2695 мм (106,1 дюйма)
3-дверный: 2350 мм (92,5 дюйма) Длина 4650 мм (183,1 дюйма)
3-дверный: 3995 мм (157,3 дюйма) Ширина 1679 мм (66,1 дюйма) и 1692 мм (66,6 дюйма) Высота 5-дверный: 1890 мм (74,4 дюйма)
3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма) и 1839 мм (72,4 дюйма)

Первое поколение дебютировало на Токийское моторшоу в октябре 1981 года, а спущен на воду в мае 1982 года. Первоначально это был трехдверный, короткоствольный автомобиль.колесная база модель доступна с металл или же холст топ и три различных варианта двигателей, хотя постепенно добавлялось больше, заканчивая 3,0-литровым V6 на вершине диапазона.

Он включал в себя необычные для полноприводного автомобиля особенности: с турбонаддувом дизель, передняя двухрычажная подвеска с торсион пружины усилитель руля и сиденья с подвеской.

В январе 1983 года, всего через год после запуска, умеренно настроенная продукция Pajeros вошла в мир автоспорта.

В феврале 1983 года Mitsubishi представила пятидверную модель с длинной колесной базой, доступную с двумя различными двигателями; 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (на некоторых рынках обозначается как «2.0 Turbo» и «2000 Turbo») и 2,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он также выпускался в вариантах кузова Standard, Semi-High Roof и High Roof. За пределами Японии была также 2,6-литровая бензиновая четверка, которая развивала 103 л.с. (76 кВт) в европейской комплектации. [14]

Увеличенная длиннобазная модель количество сидячих мест до семи, с доступными сиденьями третьего ряда, которые можно было сложить в стороны для дополнительного пространства в багажнике или объединить с сиденьями второго ряда для образования кровати.

В 1984 году Pajero получил турбодизельные двигатели с более высокими показателями мощности / крутящего момента, в то время как модели с длинной колесной базой получили стандартные четырехколесные дисковые тормоза и регулируемые в четырех направлениях амортизаторы в качестве стандартного оборудования.

Флагманская модель была представлена ​​в 1987 году с двухцветной окраской, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, обогревателями передних сидений, шерстяными чехлами на сиденьях, кожаными подголовниками, трехспицевым рулевым колесом и аудиосистемой с магнитолой / кассетой. В 1987 году появилась версия Pajero / Montero. переименован к уклоняться как Raider, который длился до 1989 года.

В 1988 году появился 3,0-литровый двигатель SOHC V6, а также 2,5-литровый турбодизель с первым промежуточным охладителем 4×4. Модели с длинной колесной базой получили систему подвески со спиральными рычагами для повышения комфорта езды и проходимости по бездорожью.

Был доступен с 3-дверным кузовом для короткой колесной базы. (SWB) или 5-дверный кузов для длинной колесной базы (LWB). Двигатели включали 2,6 л. I4 с 82кВт (111 PS; 110 л.с.), 3,0 л V6 с EFI и 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.) и с турбонаддувом 2,5 л OHC дизель I4 мощностью 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) или с промежуточным охлаждением 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). Неполная занятость полноприводный автомобиль был стандартным для всех моделей.

Платформа первого поколения была позже построена по лицензии компанией Продукция Hyundai Precision как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год, на короткое время экспортировался в Европу. Хотя в нем использовалась механика первого поколения, кузов Galloper был ближе к Pajeros второго поколения. [15]

Австралия

Серия NA была выпущена в Австралию в январе 1983 года в форматах трехдверных фургонов с короткой (SWB) и длинной колесной базой (LWB), с 2,6-литровым бензиновым или 2,3-литровым турбодизелем, оба соединены с пятиступенчатой ​​коробкой передач. КМ145 механическая коробка передач. Тормоза были вентилируемые: передние дисковые и задние барабанные. Пятидверная модель LWB с высокой крышей была представлена ​​в мае 1984 года с такими же вариантами трансмиссии. [16] Пятидверный автомобиль предлагал роскошную отделку Superwagon, а также имел более короткую бортовую передачу, чем модели SWB, чтобы компенсировать увеличенный вес. [17]

NB от ноября 1984 года включал пересмотренную решетку радиатора, исключил трехдверный кузов LWB и дизельный двигатель для оставшегося трехдверного SWB. Mitsubishi Australia выпустила серию NC в ноябре 1985 года с опциональным усилителем рулевого управления, в то время как пятидверный автомобиль с длинной колесной базой перешел на дизайн с низкой крышей.

А КМ148 автоматическая коробка передач стала необязательной для бензинового Superwagon в обновлении ND в октябре 1986 года, а 2,5-литровый турбодизель заменил старый 2,3-литровый агрегат. В октябрьской серии NE 1987 г. японский 2,6-литровый бензин был заменен на бензин австралийского производства. Астрон II версия. Размеры тормозов также были увеличены по всему диапазону.

Трехдверный спорткар NE и пятидверный супервагон добавили дифференциал повышенного трения, регуляторы переднего бампера, крышку запасного колеса, полосу боковых штифтов, 16-дюймовые хромированные колеса и дополнительную двухцветную окраску базовых автомобилей. Самые дорогие модели также получили инклинометр, вольтметр, манометр, стереокассетный проигрыватель, дистанционный выпуск топливного бака, сиденье водителя с подвеской, ковровое покрытие, а также твидовую и велюровую отделку (поверх твида и винила). [18]

В сентябре 1988 года в ходе рестайлинга NF в топовом Superwagon был представлен 3,0-литровый двигатель V6, развивающий 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) и 228 Нм (168 фунт-футов) на пятиступенчатой ​​коробке передач. V5MT1 механическая или четырехступенчатая КМ148 автоматический. Подвеска сзади стала трехрычажной. Задние дисковые тормоза устанавливались только на V6.

Последнее обновление NG с сентября 1989 года по апрель 1991 года представляло собой небольшую переоборудование и настройку оборудования. В КМ148 АКПП была заменена на V4AW2 с тупиком. Высококачественные модели NG (то есть не в базовой комплектации Commercial) теперь получили хромированные боковые зеркала заднего вида. Интеркулер также был добавлен к 2,5-литровым турбодизельным моделям в 1990 году.

Верблюд трофей

В Верблюд трофей Соревнования, ориентированные на автомобили, проводились ежегодно между 1980 и 2000 годами, и наиболее известны благодаря использованию Land Rover автомобили по сложной местности. Мероприятие получило свое название от главного спонсора, компании Верблюд марка сигарет. Первоначально первое мероприятие было задумано как разовый рекламный ход для табака Camel. Это произошло после того, как шестерым немцам пришла в голову идея проехать по печально известному жесткому шоссе Трансамазоника в Бразилии; 1600 км пыльной, изрезанной, разбитой грунтовой дороги с несколькими опасными переходами через Амазонку. [19]

Хотя в Интернете мало информации, Mitsubishi представила несколько длиннобазных Pajeros первого поколения в Camel Trophy и даже выпустила ограниченное издание Camel Trophy Edition в ознаменование этого события и их участия. Интересно, что версии ограниченного выпуска имели короткую колесную базу, тогда как у реальных конкурирующих автомобилей была длинная колесная база из-за необходимости перевозить большое количество оборудования. Оба автомобиля, участвующие в соревнованиях, и Camel Trophy Edition, имели 2,5-литровый турбодизель 4D56 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оригинальные модели Camel Trophy можно определить по желто-черной табличке внутри автомобиля и специальному коду шасси (VNTX5).

Второе поколение (V20- / NH, NJ, NK, NL; 1991-2000)

Производство 1991–1999 (Япония)
1993–2008 (Филиппины)
1994–2012 (Колумбия)
1997 – настоящее время (Китай)
2005–2007 (Иран) Bahman Group сборка Сакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Тируваллур, Тамил Наду, Индия
Богота, Колумбия
Венесуэла
Пекин, Китай (BAW)
Чанша, Хунань Китай (GAC Changfeng; 1995 – настоящее время)
Чэнду, Сычуань, Китай (Шанлу)
Минхо, Фуцзянь, Китай (Бамин)
Чжаньцзян, Гуандун, Китай (Саньсин, Ванли, Синкай)
Чжухай, Гуандун, Китай (Гуантун, Цзиньхуэй, Санджиу)
Циньхуандао, Китай (Цзиньчэн)
Каинта, Ризал, Филиппины Кузов и шасси Тип кузова 3-дверный Внедорожник
5-дверный Внедорожник Трансмиссия Двигатель Передача инфекции 5-ступенчатая руководство
4-х ступенчатая Айсин автоматический
5-ступенчатая V5A51 Mitsubishi автоматический Размеры Колесная база 5-дверные модели Changfeng Liebao: 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
3-дверный: 2420 мм (95,3 дюйма)
2750 мм (108,3 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado) Длина 4740 мм (186,6 дюйма) / 4704 мм (185,2 дюйма)
4879 мм (192,1 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado)
4801 мм (189 дюймов) (Liebao Heijinggang / Qibing) Ширина 1998–1999: 1775 мм (69,9 дюйма)
1992–97: 1694 мм (66,7 дюйма) / 1786 мм (70,3 дюйма)
1829 мм (72 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado, Liebao Heijinggang)
1791 мм (70,5 дюйма) (Liebao Heijinggang / Qibing)
1796 мм (70,7 дюйма) (Liebao Q6) Высота 1992–94 5-дверный: 1864 мм (73,4 дюйма) / 1880 мм (74,0 дюйма)
1995–1999 5-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма) / 1895 мм (74,6 дюйма)
3-дверный: 1849 мм (72,8 дюйма)
1801 мм (70,9 дюйма) (Beijing BJ2032 Tornado)
1890 мм (74,4 дюйма) (Liebao Heijinggang / Q6)
1941 мм (76,4 дюйма) (Liebao Q6 с багажником на крыше)
1946 мм (76,6 дюйма) (Liebao Heijinggang / Qibing)

Во втором поколении также были представлены Супер выбор 4WD (SS4) [известный как ActivTrak 4WD на некоторых рынках], многомодовая АБС и электронные амортизаторы, которые были первыми в японских полноприводных автомобилях. SS4 был новаторским в том смысле, что он сочетал в себе преимущества частичного и постоянного полного привода с четырьмя доступными опциями: 2H (высокий диапазон задний привод), 4H (постоянный полный привод с высоким диапазоном), 4HLc (полный привод с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (полный привод с низким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом). Еще одним преимуществом этой системы второго поколения является то, что она давала водителю возможность переключаться между приводом на два колеса и постоянным полным приводом на скорости до 80 км / ч (49 миль в час), в то время как Pajero первого поколения использовал традиционная система полного привода должна была быть стационарной, чтобы переключиться с заднего привода на полный (но не с полного привода обратно на задний привод). Помимо SS4, пневматический блокировка дифференциала был включен как заводская опция. Раздаточная коробка должна быть в положении 4HLc или 4LLc для включения заднего дифференциала блокировки. С другой стороны, многорежимная ABS была столь же инновационной. Это означало, что ABS будет полностью функциональна во всех режимах SS4, так как торможение с заблокированным межосевым дифференциалом требует совершенно других параметров торможения. Новый электронный амортизатор также был заводской опцией с тремя настройками: S (мягкий), M (средний) и H (жесткий). Это означало, что водитель может изменять качество езды и управляемость в зависимости от дорожных условий с помощью переключателя на центральной консоли.

В июле 1993 года были введены в эксплуатацию две новые электростанции; 3,5-литровый 24-клапанный DOHC с ECI-Multi и 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Новая, более крупная трансмиссия и раздаточная коробка также были частью модернизации.

В 1996 году двигатель 3.0 V6 был переработан, оставив SOHC, но изменив его на 24 клапана. В то же время система зажигания была модернизирована от старой распределительной системы до твердотельных катушек. Мощность увеличена до 132 кВт (177 л.с.). Двигатель 2,4 л был представлен как меньшая силовая установка; Доступен только в SWB с доработкой незначительного интерьера и экстерьера.

В Паджеро Эволюция был представлен в октябре 1997 года и был разработан специально в ответ на новые требования к участию в классе T3 Парижского ралли «Дакар», согласно которым будет производиться минимальный объем серийных автомобилей, на которых будет базироваться раллийный автомобиль. Pajero Evolution был разработан с нуля как специальный раллийный автомобиль. Стандартно он поставлялся с 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 с инновационной системой синхронизации клапанов и электронным управлением подъемом (MIVEC) от Mitsubishi. Новый воздухозаборник с двойным воздухозаборником помог увеличить мощность, а новая независимая задняя подвеска с большим ходом сделала поездку еще более плавной. Эта полностью независимая конструкция подвески заложила основу того, что будет реализовано в Pajero третьего поколения.

В 1998 году автомобили, предназначенные для General Export и GCC (Совет сотрудничества стран Персидского залива стран) получил фейслифтинг. Более широкие крылья, новые фары, решетка радиатора, бампер, противотуманные фары и подножки стали частью редизайна. Широкие крылья часто называют «блистерными крыльями». Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира стали стандартными на моделях, оснащенных 3,5-литровым двигателем DOHC V6, но оставались опциональными для моделей GLS с 3,0-литровым двигателем SOHC V6. 1080 из этих единиц были также собраны в Иране компанией Bahman Khodro Group перед снятием с производства. Модернизированная отделка салона деревом была доступна на 3,0-литровых моделях GLS и 3,5-литровых. Также было доступно рулевое колесо с кожаной или кожаной и деревянной отделкой, а также модернизированная подвеска и рулевое управление. 3,0-литровый 12-клапанный двигатель SOHC теперь доступен с 24-клапанной конфигурацией. Модели без широких крыльев остались базовыми моделями (GLX), доступными с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, мощностью 110 кВт (147 л.с.). 3,0-литровый 12-клапанный двигатель не входил в комплект поставки этих моделей GLX и оставался базовым двигателем для GLS.

Второе поколение было представлено 22 января 1991 года и производилось до 1999 года. Оно сохранило два стиля кузова, но дизайн был более округлым и более удобным для города, чем предыдущая громоздкая модель. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л был сохранен, теперь доступен с 24-клапанной головкой и мощностью 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.), в то время как мощность турбодизеля 2.5 была немного увеличена до 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.). В 1993 году был произведен небольшой рестайлинг Pajero, и были представлены более крупные двигатели: 3,5-литровый V6 мощностью 153 кВт (208 л.с.) и 2,8-литровый двигатель. SOHC турбодизель мощностью 92 кВт (125 л.с.; 123 л.с.). Эти версии представили Mitsubishi’s Супер выбор система полного привода (известная как Active-Trac в Соединенных Штатах) с электронным переключением передач, которое могло распределять мощность между обеими осями без необходимости останавливать автомобиль. Он работал на скорости до 100 км / ч (62 мили в час).

Паджеро первого поколения также продавался как Hyundai Galloper в Корее, Европе и странах Персидского залива, в то время как второе поколение производилось в других местах.

В Венесуэле второе поколение производилось с 1992 по 1995 год под названием Mitsubishi Montero, оно было доступно с длинной и короткой колесной базой. С 1996 по 2009 год его название было изменено на Mitsubishi Montero Dakar, он был доступен только в короткой колесной базе с 6G72 двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач.

В Китае Pajero второго поколения остается популярным, так как с 1990-х годов он участвовал в создании совместных предприятий. Компании включают Guangtong Motors, Jincheng Motors, Jinhui Motors, Sanjiu Motors, Sanxing Motors, Shanlu Motors и Wanli Motors.

Китайский производитель автомобилей Shanlu Motors сделал свою версию Pajero, известную как CJY 6421D, производился с 1997 по 2001 год и стандартно поставлялся с двигателем 4G64. [24] Пекинский автомобильный завод последовал их примеру и с 2002 по 2004 год выпустил свою версию, известную как BJ2032 Tornado. BJ2032 стандартно поставлялся с 2,2-литровым двигателем от General Motors в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Tornado имеет длину 4880 миллиметров, ширину 1830 миллиметров, высоту 1800 миллиметров и использует колесную базу 2750 миллиметров.

Родственная модель, известная как Qibing / 6481, производилась с 2009 по 2014 год. 2,2-литровый 4RB3 был единственным доступным двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Были доступны две модели по цене 99 800 и 124 800 юаней (14 480 и 18 100 долларов США).

Обе модели были заменены обновленной версией под названием Leopard Q6 (猎豹 Q6) в том же году и производятся до сих пор. [25] [26] [27] [28] Q6 использовал 4G63 для моделей 2015 и 2017 годов в паре с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. В 2TZ-FE Двигатель от Toyota был также доступен вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Начиная с 2019 года, в Q6 в настоящее время используется 4G64 как и его предшественники и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач. В стандартной комплектации доступны два варианта цвета: дикий зеленый и белый ледник. [29]

Производство второго поколения Pajero было прекращено в 1999 году (за исключением, упомянутой в Производство) и заменен на Паджеро нового поколения. После прекращения производства Pajero второго поколения привлек к себе нежелательное внимание в 2002 году, когда TLC член Левый глаз погиб в автокатастрофе с участием Mitsubishi Pajero второго поколения на шоссе в Ла-Сейба, Гондурас. Она была единственной погибшей в катастрофе. Оператор снимал с сиденья переднего пассажира, и его камера была разрушена при ударе. [30] [31]

Третье поколение (V60- / NM, NP; 1999-2006)

Третье поколение
Обзор
Также называемый Митсубиси Монтеро
Mitsubishi Shogun
Производство 1999–2006
сборка Сакахоги, Гифу, Япония (Pajero Manufacturing Co., Ltd.)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный Внедорожник
5-дверный Внедорожник
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-х ступенчатый автомат
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3-дверный: 2545 мм (100,2 дюйма)
2001–02 5-дверный: 2781 мм (109,5 дюйма)
2003–04 5-дверный: 2786 мм (109,7 дюйма)
2005–06 5-дверный: 2779 мм (109,4 дюйма)
Длина 3-дверный: 4219 мм (166,1 дюйма)
2001–02 5-дверный: 4798 мм (188,9 дюйма)
2003–06 5-дверный: 4831 мм (190,2 дюйма)
Ширина 3-дверный: 1875 мм (73,8 дюйма)
2001–02 5-дверный: 1877 мм (73,9 дюйма)
2003–06 5-дверный: 1900 мм (74,8 дюйма)
Высота 3-дверный: 1844 мм (72,6 дюйма)
2001–02 5-дверный: 1857 мм (73,1 дюйма)
2003–04 5-дверный: 1816 мм (71,5 дюйма)
2005–06 5-дверный: 1885 мм (74,2 дюйма)
Снаряженная масса 5-дверный: 2060 кг (4542 фунта)

Разработанное собственными силами, Pajero третьего поколения дебютировал на внутреннем рынке Японии в 1999 году, а также на других рынках в конце 2000 года как модель 2001 года, а также на Филиппинах и в других развивающихся странах в 2003 году.

Третье поколение было переработано с более низкой, более широкой стойкой и цельной (монококовой) конструкцией с интегрированным шасси с лестничной рамой для повышения жесткости на кручение и значительно улучшенной прочности кабины по сравнению с типичными конструкциями кузова на раме (лестничной рамы). Частично это произошло из-за системы усиления RISE, разработанной Mitsubishi, в результате чего комбинация шасси и кузова продемонстрировала впечатляющую структурную целостность при авариях с опрокидыванием и полностью не пострадала от сильной нагрузки на шасси, которая обычно возникает при восстановлении на бездорожье. [32] Топливный бак был перемещен между передней и задней осями для улучшения распределения веса и увеличения дорожного просвета. Это поколение отличалось складывающимся и переворачиваемым сиденьем второго ряда, разделенным на 60/40, а также складным / съемным сиденьем третьего ряда.

Система Super Select 4 (SS4) также получила дальнейшее развитие: конические шестерни были заменены планетарными. Это означало, что установка крутящего момента между передними и задними колесами составляла от 33 до 67, с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от состояния поверхности. Система также была полностью электронной, что означало, что транспортному средству не нужно было включать передачу для переключения между режимами движения. После всех обновлений система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от системы рециркуляции шариков на предыдущих поколениях), Pajero также предлагал на выбор три трансмиссии; пять скоростей руководство, четыре скорости INVECS-II автоматический и пятиступенчатый типтроник INVECS-II.

Совершенно новый 3,8-литровый 24-клапанный силовой агрегат SOHC V6 также был представлен на этом поколении. В этом двигателе использовалась электронная дроссельная заслонка (ETV), обеспечивающая улучшенную крейсерскую мощность с запасом мощности для внедорожных приключений.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и планировалось [33] должен быть заменен осенью 2006 года. В 2003 году был проведен небольшой косметический ремонт. Мощность 3,0-литрового двигателя была увеличена до 130 кВт (180 л.с., 170 л.с.), а двигатель объемом 3,5 литра получил бензин с прямым впрыском, увеличивая мощность до 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь с 149 кВт (203 л.с., 200 л.с.). Дизель 2,8 л был оставлен только для развивающихся рынков, и был заменен новым 16-клапанным двигателем с непосредственным впрыском, объемом 3,2 л и мощностью 120 кВт (160 л.с.).

На североамериканском рынке двигатель объемом 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным агрегатом объемом 3,8 л, мощностью 160 кВт (220 л.с.). Этот двигатель позже стал доступен на экспортных рынках, таких как Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия, в то время как он заменил GDI. V6 в японской линейке в 2005 году. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero был единственным Внедорожник в линейке Mitsubishi со стандартным полноприводный автомобиль в отличие от полного привода. Montero покинул рынок США после 2006 модельного года.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Митсубиси паджеро как пишется на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Митсубиси паджеро как пишется на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Митсубиси паджеро как пишется на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *