Главная » Правописание слов » Написать как происходит перестроение на месте в 2 и 3 шеренги

Слово Написать как происходит перестроение на месте в 2 и 3 шеренги - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Строевые упражнения

С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.

Разновидности строя, элементы строя.

1. Строем называется установленное размещение занимающихся для их совместных действий.

2. Шеренгой называется строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии.

3. Флангом называется правая и левая оконечность строя. При поворотах названия флангов не изменяются.

6. Интервалом называется расстояние по фронту между занимающимися,

8. Колонной называется строй, в котором занимающиеся стоят в затылок друг к другу.

9. Дистанцией называется расстояние в глубину между занимающимися.

Основные правила произношения команд.

2. По всякой предварительной команде занимающиеся принимают положение стойки «Смирно!».

Все строевые упражнения можно подразделить на следующие группы:

2. Строевые приемы на месте.

3. Перестроения на месте.

4. Способы передвижения.

5. Перемена направления движения.

6. Перестроения в движении.

7. Размыкание и смыкание.

1. Построения.

1. Для начала занятий группу необходимо построить. Для этого существуют определенные команды:

2 Построение в колонну. Подается команда : «В колонну по одному / два, три и т. д./-становись!».

Преподаватель одновременно с подачей команды становится в положение «смирно» на расстоянии одного шага оттого места, где должен стоять направляющий. Группа выстраивается за преподавателем.

3 Для построения в круг произносится: «Встаньте в круг».

2. Строевые п риемы на месте.

1. «Равняйсь!» Все, кроме правофлангового по этой команде поворачивают голову направо, чтобы каждый видел грудь четвертого человека, считая себя первым.

2. «Смирно!». По этой команде нужно стоять в строю прямо, без напряжения, пятки вместе, носки развернуты по линии фронта на ширину ступни.

3. «Вольно!» По этой команде нужно стоять свободно, ослабив в колене правую, или левую ногу, но не сходить с места и не разговаривать,

4. «Правой/левой/- Вольно!». Эта команда применяется в разомкнутом строю. Занимающиеся отставляют названную ногу на шаг в сторону, распределяя тяжесть тела на обеих ногах и кладут руки за спину.

5. «Отставить!» Поданной команде применяется предшествующее положение.

6. «Нале- во!». Занимающиеся поворачиваются в сторону левой руки на

левой пятке и правом носке /раз/ и приставляют правую к левой, опускаясь на полную ступню /два/.

7. «Напра- во!». Занимающиеся поворачиваются в сторону правой руки на правой пятке и левом носке /раз/ и приставляют левую к правой /два/.

8. «Кру- гом!» Поворот осуществляется в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 /раз/ и приставляют правую ногу к левой /два/.

3. Перестроения на месте.

3. Перестроение из шеренги «уступами».

4. Перестроение из одной колонны в три «уступом».

4. Способы передвижения.

2. Переход с ходьбы на месте к движению. Команда : «Прямо!» подается под левую ногу, после чего пропускается шаг правой и с левой ноги начинается движение вперед.

3. Прекращение движения. Команда: «Класс. Стой!» подается под левую ногу, после чего делается шаг правой и приставляется левая нога.

в. Изменение длины шага и скорости движения. Команды: «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаще шаг!», «Ре-же!».

5. Перемена направления движения.

6. Перестроения в движении.

7. Размыкание и смыкание.

1. Команды: «Направо/налево/ от середины на столько- то шагов «Разомкнись!» Если количество шагов не указывается, то размыкание производится на один шаг. Все, за исключением занимающегося, от которого производится размыкание, выполняют поворот направо/налево/ и, продвинувшись на столько, чтобы расстояние между партнерами составило указанное количество шагов, поворачиваются лицом к фронту После подачи команды преподаватель считает по два до тех пор, пока все не займут своего места в строю. Для смыкания подается команда: «Налево/направо, к середине/ сомкнись!». Все действия выполняются в обратном порядке. Это же размыкание можно выполнять бегом. При подаче команды добавляется слово: «бегом».

2. Размыкание приставными шагами производится по. Команда: «От середины вправо/ влево/ на два/три и т.д./ шага приставными шагами разомкнись!». После подачи команды преподаватель начинает счет по два до тех пор, пока размыкание не закончится. Начинают размыкание крайние колонны, а затем последовательно, через каждые два счета, вступают остальные. Для смыкания подается команда: «К середине вправо/ влево/ приставными шагами сом-кнись!» Начинают смыкание все колонны одновременно. Преподаватель ведет счет по два до окончания смыкания.

3. Размыкание по распоряжению. Например: «Встаньте на два шага друг от друга», «Разомкнитесь на два шага» и т.д. Размыкание по направляющим в колоннах, которых преподаватель ставит на необходимый интервал.

Источник

Написать как происходит перестроение на месте в 2 и 3 шеренги

Построение в шеренгу осуществляется по команде «Класс, в одну (две и т.д.) шеренгу – становись!»

Построение в колону осуществляется по команде: «В колонну по одному (два и т.д.) – становись!»

Перестроение из одной шеренги в две и обратно выполняется после предварительного расчета на первый-второй по команде: «В две шеренги – стройся!» по этой команде вторые номера левую ногу ставят на шаг назад (счет «раз»), затем правую на шаг в сторону (счет «два») и, приставляя левую, встают в затылок первому (счет «три»). Перестроение из двух шеренг в одну производится по команде «В одну шеренгу – стройся!», при этом все действия выполняются в обратном порядке.

Перестроение из одной шеренги в три выполняется после предварительного расчета на три. Для этого подается команда: «В три шеренги – стройся!» По этой команде вторые номера остаются на месте, первые номера ставят правую ногу на шаг назад (счет «раз»), затем левую ставят на шаг в сторону (счет «два») и, приставляя правую ногу к левой (счет «три»), встают в затылок к вторым номерам. Третьи номера ставят левую ногу на шаг вперед (счет «раз»), правую – на шаг в сторону («счет «два») и, приставляя к ней левую (счет «три»), становятся впереди вторых номеров. Действие первых и третьих номеров происходит одновременно. Перестроения из трех шеренг в одну производится по команде: «В одну шеренгу – стройся!», все действия выполняются в обратной последовательности.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три) производится по команде: «В колонну по два (по три) стройся!» Действия учащихся при этом аналогичны тем, которые выполняются при перестроении из одной шеренги в две, три.

Источник

Построения и перестроения

Построения — действия занимающихся после команды препода­вателя для принятия (первоначально) того или иного строя.

Развернутый строй группы перед началом занятий, как прави­ло, одношереножный, реже двухшереножный.,

Для построения подается команда «В одну (две, три и т. д.) шеренгу — СТАНОВИСЬ!» Одновременно с подачей команды ста­роста или дежурный становится лицом к фронту в положение «смирно». Группа выстраивается слева от него.

Перед докладом о готовности к занятиям староста (дежурный) выравнивает группу, рассчитывает ее, затем подает команду «СМИРНО! Равнение НАПРАВО (НАЛЕВО, НА СЕРЕДИНУ!)».

Построение в колонну выполняется по команде «В колонну по одному (по два, по три и т. д.) — СТАНОВИСЬ!» Группа выстраи­вается за преподавателем.

Построение в шеренги, колонны, круги и т. д. по распоряже­нию. Например: «Встаньте в круг», «Встаньте в две шеренги».

Перестроения — переходы из одного строя в другой.

Перестроение из одной шеренги в две. После предварительного расчета на 1-й и 2-й подается команда «В две шеренги — СТРОЙ­СЯ!». По этой команде вторые номера делают левой ногой шаг назад (счет «раз»); правой ногой, не приставляя ее, шаг вправо (счет «два») и, вставая в затылок первому, приставляют левую ногу (счет «три»).

Перестроение из одной шеренги в три. После предварительного расчета подается команда «В три шеренги — СТРОЙСЯ!»- По этой команде вторые номера стоят на месте, первые номера делают шаг правой ногой назад, не приставляя ногу, шаг левой в сторону и, приставляя правую ногу, становятся в затылок вторым номерам. Третьи номера делают шаг левой ногой вперед, шаг правой в сторону и, приставляя левую ногу, становятся впереди вторых номеров. Для обратного перестроения подается команда «В одну шеренгу — СТРОЙСЯ!». Перестроение проводится впорядке, обратном по­строению.

По этой команде рассчитанные на отделения, сохраняя равнение по фронту, начинают захождение плечом до образования колонны. Вторая команда «Группа — СТОЙ!».

Для обратного перестроения подаются команды:

Последняя команда подается в тот момент, когда занимающиеся пойдут до своего места в шеренге.

Для обратного перестроения подаются команды:

При обучении целесообразно показать перестроение на несколь­ких занимающихся, останавливая их в тех местах, где должны подаваться соответствующие команды.

Перестроение колонны по одному в колонны по 2, 4, 8 дробле­нием и сведением.

Перестроение выполняется в движении.

Команды:

Подается на противопо­ложной середине. По этой команде первые номера идут направо, вторые но­мера — налево в обход.

Продолжая дробление и сведение дальше, можно построить колонны по че­тыре, восемь и т.д. (рис.32).

Обратное перестроение называется разведением и слиянием. Например, из колонны по два в колонну по одному.

Команды:

Источник

Строевые упражнения на уроках

В программе для средних общеобразовательных школ по физической культуре и основам безопасности и жизнедеятельности строевые упражнения занимают значительное место и являются неотъемлемой частью уроков физической культуры и ОБЖ. Строевые упражнения составляют основу строевых смотров при проведении военно-спортивных мероприятий.

Значение строевых упражнений очень велико:

— формируют правильную осанку

— дисциплинируют учащихся

— учат учащихся коллективным действиям

Строевые упражнения можно разделить на построения, перестроения, строевые приемы, передвижения, размыкания и смыкания.

Для более успешного обучения строевым упражнениям, учащихся необходимо ознакомить с терминологией строя и его элементов. Знакомство с терминологией можно начинать с младших классов, но не следует требовать дословного определения. Начиная с 5-х классов учащиеся должны знать не только понятия, но и определения о строе и его элементах. Все определения вытекают из строевого устава Вооруженных сил, но должны быть адаптированы под школьную тематику. Это правило не распространяется на уроки по ОБЖ

Вот примерный перечень с определений строя и его элементов:

СТРОЙ – установленное строевым Уставом размещение (военнослужащих) учащихся для их совместных действий;

ШЕРЕНГА – строй, в котором (Военнослужащий) учащийся размещены один возле другого на одной линии;

КОЛОННА – строй, в котором (военнослужащие) учащиеся расположены в затылок друг к другу;

ФЛАНГ – правая (левая) оконечности строя;

ФРОНТ – сторона строя, в которую (военнослужащие) учащиеся обращены лицом;

ТЫЛ – сторона строя, противоположная фронту или сторона строя, в которую (военнослужащие) учащиеся обращены спиной;

ИНТЕРВАЛ – расстояние по фронту между (военнослужащие) учащимися или расстояние между учащимися в шеренге;

ДИСТАНЦИЯ – расстояние в глубину между (военнослужащие) учащимися или расстояние между учащимися в колонне;

ШИРИНА СТРОЯ – расстояние между флангами;

ГЛУБИНА СТРОЯ – расстояние от первой шеренги до последней;

Для уроков по ОБЖ перечень определений строя и его элементов значительно больше.

Учитель, во время строевых занятий, должен находить там, откуда ему удобнее командовать и наблюдать за выполнением учащимися строевых приемов. Все Строевые команды делятся на предварительную и исполнительную.

Предварительная команда подготавливает учащихся к выполнению приема, а исполнительная – обязывает точное выполнение приема.

ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ.

I КЛАСС.

Основная стойка – подбородок приподнят, раки опущены свободно вниз и кисти касаются бедер, пятки вместе, носки стоп – врозь. В начальных классах учащиеся часто прижимают руки к туловищу – это ошибка.

Согнуть по четыре пальца кисти – два

Прижать большие пальцы – три

Свободно опустить руки – четыре.

Выполнение команд РОВНЯСЬ И СМИРНО учащимися следует после показа учителем.

Построения в колонну по одному, в шеренгу выполняются после распределения учащихся по росту. При построениях можно класс поделить на мальчиков и девочек, что позволить с экономить время на основную часть урока при занятиях в группах. Построения выполняются несколько раз, до тех пор, пока учащиеся запомнят свое место в строю. Команды должны быть понятны детям: « За мной в затылок друг другу – становись». Построение в шеренге следует применять только в начале или в конце урока.

ПОВОРОТЫ (нале-во, напра-во) на месте выполняются переступанием по команде учителя. Между предварительной и исполнительной командами сделать паузу не менее 2-3 секунд.( для правильного выполнения поворотов учащимся рекомендуется сжимать пальцы той руки, в какую сторону следует поворот).

РАЗМЫКАНИЯ И СМЫКАНИЯ – на интервал руки в стороны –от Иванова Саши приставным шагом разом- кнись, к направляющему сом – кнись.

Движение и остановка класса выполняются по следующим командам:

«ШАГОМ – МАРШ», «КЛАСС – СТОЙ», «НАПРАВЛЯЩИЙ НА МЕСТЕ, КЛАСС – СТОЙ»

Совершенствование разученных строевых элементов в первом классе.

Перестроение из одной шеренги в две – после расчета на первый – второй по команде: «В две шеренги – стройся!»

По исполнительной команде учащиеся (второй номер) – выполняют шаг левой назад раз, правой в право ( два) и приставляют левую ( три).

Обучение начинается по разделениям.

Размыкание на интервал руки в стороны приставным шагом.

Перестроение из одной шеренги в две и обратно./ см. 2 класс/

Правильное выполнение команд полностью зависит от показа учителем.

Расчет по – порядку производится по команде: «По порядку рассчитайся!»

Поворот направо осуществляется на пятке правой, после левой ноги. Налево – на пятке левой, носке правой ноги. Кругом – на пятке левой, носке правой через левое плечо.

Учащиеся выполняют шаг правой и поворачиваются налево продолжая движение в заданном направлении с меньшей скоростью, до полного перестроения.

Перестроение из одной шеренги в три ступени выполняются после предварительного расчета.

Повторяются ранее изученные строевые упражнения.

По этой команде направляющий движется налево в обход, сзади

Строевой шаг – шаг, при котором ногу с оттянутым вперед носком выносить на высоте 15 – 20 см от пола ( земли) и становить ее твердо на всю ступню.

При движении рук вперед сгибают их в локтевых суставах так, что бы поднимались на ладони выше пояса и на расстоянии ширины ладони от тела.

Переход с шага на месте в движении происходит по команде: «Прямо!» Команда подается под левую ногу, правой на месте и с левой движение вперед.

Используется материал прошедших лет обучения.

Примечание: На уроках физической культуры в водной части строевые упражнения организуют учащихся. В начальных классах строевые упражнения можно использовать в игровой форме как в команде так и в одиночном.

Источник

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Курганинский аграрно – технологический техникум»

«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТРОЕВЫМ УПРАЖНЕНИЯМ»

г. Курганинск, х. Красное Поле, 2017 г.

Рассмотрено и одобрено на заседании методического объединения «Общеобразовательных дисциплин»

Председатель _______________ Д.Г. Орехова

Протокол № 8 от 18 марта 2017 года

Утверждена решением педсовета

Протокол № 8/2 от 28 марта 2017 г.

Автор: Игнаткевич В.Н., преподаватель физической культуры, первой категории ГБПОУ КК «КАТТ»

Васюков Е.И., преподаватель высшей категории ГБПОУ КК «Армавирский аграрно – технологический техникум» г. Армавир

В настоящее время строевые упражнения незаслуженно забыты. На уроках физической культуры они применяются только по мере не­обходимости, как средство организации занимающихся. Применяются только простейшие построения, перестроения и строевые приёмы. К сожалению, строевые упражнения не используются как средство разви­тия двигательных и психических способностей. А применение строе­вых упражнений в сочетании с другими средствами физической куль­туры встречается очень редко.

В методическом пособии представлены разнообразные строевые упражнения и методика их разучивания. Показана значимость строевых упражнений не только как средства организации занятий, но и как средства для развития двигательных и психических способностей за­нимающихся.

ХАРАКТЕРИСТИКА СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Строевые упражнения являются незаменимым средством в учебно-воспитательном процессе. Большую значимость они приобретают на уроках физической культуры, в особенности на уроках гимнастики. С помощью строевых упражнений можно оказывать положительное воздействие на двигательные и психические способности занимающих­ся. Особенно большое значение строевые упражнения имеют при заня­тиях с детьми, т.к. служат хорошим средством для поддержания дисци­плины, организованности, для развития волевых качеств, формирова­ния правильной осанки, снижения физической нагрузки. Эффектив­ность строевых упражнений повышается при применении их с обще-развивающими упражнениями. Для повышения интереса к строевым упражнениям необходимо их разнообразие и правильное применение на уроках физической культуры и в других культурно-массовых меро­приятиях. Эти упражнения позволяют более организованно проводить занятия. Применение строевых упражнений в сочетании с музыкаль­ным сопровождением создают благоприятный эмоциональный фон и повышают их эффективность.

Для удобства пользования различными формами передвижений зал (спортивная площадка) делится на несколько условных точек и на­именований.

верхний левый угол

верхний правый угол

нижний правый угол

Та сторона зала, на которой занимающиеся строятся перед нача­лом занятий, называется правой границей и служит для определения верхней и нижней границ. Группа строится спиной к окнам, если же окон нет, то лицом к входной двери.

Строевые упражнения представляют собой совместные или оди­ночные действия в том или ином строю. Большая часть упражнений взята из строевого устава вооружённых сил, другая создавалась в про­цессе занятий гимнастикой.

Для использования строевых упражнений при проведении занятий по физической культуре необходимо знать основные понятия о строе.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О СТРОЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Классифицируются строевые упражнения на четыре группы:

— построения и перестроения;

— размыкания и смыкания.

ПОСТРОЕНИЯ И ПЕРЕСТРОЕНИЯ


Д

ействия учащихся при этом аналогичны тем, которые выполняются при перестроениях из одной шеренги в две, три (рис. 3).

При обучении целесообразно предварительно рассчитать уча­щихся по два (по три и т.д.) рис. 7.

Обратное перестроение называется разведением и слиянием.

Рис. 7 Рис. 8а Рис.86

РАЗМЫКАНИЯ И СМЫКАНИЯ

1. Размыкание по уставу ВС. Команда: «Вправо (влево), от
средины на два (три и т.д.) шага разомкнись!». Если количество шагов не указывается, то размыкание производится на один шаг.

Все, за исключением того, от кого производится размыкание выполняют поворот направо (налево) и, набрав указанный интервал, поворачиваются лицом к фронту. Подсчёт ведется по два, пока послед­ний не приставит ногу.

2. Размыкание приставными шагами производится по фронту. Команда: «От середины (вправо, влево) на два (три и т.д.) шага приставными шагами разомкнись!». После подачи команды подсчет по два, пока последний не приставит ногу. Для смыкания подается коман­да: «К середине (вправо, влево) приставными шагами сомкнись!'». Подсчёт по два, пока последний не приставит ногу.

Размыкания по направляющим в колоннах, которых пре­подаватель ставит на необходимый интервал.

К этой группе относятся упражнения, связанные с передвиже­ниями различного характера.

Передвижения могут осуществляться строевым и походным (обычным) шагом, который отличается от первого большей свободой движений.

При выполнении поворотов в движении целесообразно вести подсчёт, чтобы сохранить ритм движения.

(передвижения по различным направлениям).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Написать как происходит перестроение на месте в 2 и 3 шеренги, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Написать как происходит перестроение на месте в 2 и 3 шеренги", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Написать как происходит перестроение на месте в 2 и 3 шеренги:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *