Главная » Правописание слов » Напишите вывод как ору влияют на организм человека

Слово Напишите вывод как ору влияют на организм человека - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Общеразвивающие упражнения (ору)

№ практического занятия ___________ Дата 02.12.2021 ФИО, группа №__________________________________

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (ОРУ)

Цель занятия: Изучить и совершенствовать общеразвивающие упражнения.

— характер упражнения, его направленность;

— составить комплексы упражнений в зависимости от задач занятия;

— провести занятие с использованием общеразвивающих упражнений разными способами (по рассказу, по показу, по заданию, игровым способом и др.);

— дозировать нагрузку в связи с состоянием занимающихся и решаемыми задачами.

— большим количеством конкретных упражнений (показать и терминологически назвать);

а. Формирование правильной осанки и устранение ее дефектов

б. Укрепление здоровья.

в. Воспитание физических качеств.

г. Формирование двигательных функций и навыков.

3. Общеразвивающие упражнения делятся по классификации, заполните таблицу.

ОРУ по анатомическому признаку По признаку преимущественного воздействия По признаку использования предметов и снарядов По признаку организации группы ОРУ По исходным положениям
упражнения для мышц верхних конечностей и плечевого пояса. упражнения на силу.

без предметов одиночные упражнения упражнения, выполняемые из стоек
упражнения для мышц нижних конечностей и тазового пояса. упражнения на растягивание. с предметами (палка, скакалка, гантели,

набивной мяч и т.д.)

упражнения, выполняемые вдвоем, втроем из седов
-упражнения для мышц туловища и шеи. упражнения на расслабление. на снарядах и со снарядами (гимнастическая стенка, скамейка упражнения в кругу в сцеплении, упражнения в сомкнутых колоннах и шеренгах из приседов
упражнения в движении из положений лежа

4. Перечислите последовательность общеразвивающих упражнений:

— Проработка мышечно-связочного аппарата сверху вниз (руки, пояс верхних конечностей, шея, туловище, пояс нижних конечностей, ноги).

— Переход от движений в мелких суставах к движениям в более крупных (кисти-стопы, локти-колени, плечи-таз, позвоночник)

— Работа по типу серий «руки – ноги – туловище» (3-5 серий), каждый раз изменяя направленность воздействия.

— Строгое следование «типовой схеме» с конкретным перечнем направленности воздействия упражнений.

— Комплекс общеразвивающих упражнений может начинаться с выполнения дыхательных упражнений или заканчиваться ими.

5. Дайте рекомендации по выполнению общеразвивающих упражнений:

1. Комплекс упражнений рекомендуется выполнять в одни и те же часы — перерыв в занятиях допускается только в случаях каких-либо острых заболеваний.

2. Правильно и точно выполнять каждое отдельное упражнение с достаточным напряжением мышц и в заданном темпе. В то же время необходимо следить за полнотой и свободой движений в суставах.

3. Во время выполнения упражнений надо следить за правильностью дыхания стараться не задерживать его, дышать через нос, полной грудью, соразмеряя ритм дыхания с движениями. Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.

6. Составьте комплекс ОРУ из 4 упражнений, заполните таблицу.

Содержание Дозировка Методические указания
НАКЛОНЫ ГОЛОВЫ И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – Наклон головы вперёд 2 – наклон головы назад 3 – наклон головы налево 4 – наклон головы направо

6 – 8 раз Спина прямая, наклоны выполняются плавно, постепенно увеличивая амплитуду.
КРУГОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКАМИ И. п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1,2,3,4 – четыре круговых движения руками назад

Источник

Влияние ОРУ на организм человека. Сказка.

Конструкт занятия внеурочной деятельности по физической культуре.

Абышева Надежда Михайловна

МКОУ СОШ с. Накоряково

Учитель физической культуры

Предмет: физическая культура

Место проведения: спортивный зал, оформлен плакатами.

Тема: Влияние общеразвивающих физических упражнений на организм человека. Сказка.

Цель: Осознание необходимости регулярных общеразвивающих упражнений для сохранения здоровья человека.

1.Метапредметные: характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения.

2.Предметные: развивать ловкость, совершенствовать общеразвивающие упражнения с предметами, координацию движений при выполнении этих упражнений; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; формировать представление об общеразвивающих упражнениях, как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; соблюдение требований техники безопасности.

Оборудование: свисток, гимнастические палки, набивные мячи, теннисные мячи, гантели, гимнастические скамейки, карточки с изображением спортивного инвентаря, сигнальные карточки для оценивания настроения (изображение грустного и весёлого лица царя), музыкальный центр.

Звучит музыка «в гостях у сказки» на троне сидит царь, стоит стол за которым сидит сказочница:

«В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. Он был ленивым, слабым, неуклюжим, неповоротливым, потому что он не любил заниматься физкультурой и спортом. Вот решил король жениться, ему давно нравилась царевна из другого государства. Вот пришел он к ней свататься и говорит:

Царь: Настенька, выходи за меня замуж!

А она ему отвечает:

Царевна: не пойду за тебя, ты такой ленивый, неповоротливый, слабый, не сможешь меня защитить.

А царь сел на свой трон и рыдает. Подходит его дочь Марина прекрасная, спрашивает:

Дочь: Чего ты батюшка пригорюнился?

А царь отвечает: хотел я доченька жениться на Анастасии премудрой. Да отказала она мне, сказала, что я неповоротливый, ленивый, неуклюжий, слабый. Не знаю что мне делать, подскажи доченька.

Ведущий: И тогда Марина прекрасная позвала на

помощь всех своих друзей.

Дети заходят в зал и садятся на гимнастические скамейки.

Здравствуйте, Марина прекрасная.

28 принцесс и 2 принца прибыли. Построены и готовы.

-Умение использовать речь взрослого как источник информации.

-Личностные: позитивное эмоционально – ценностное отношение к учебной деятельности.

Основная часть (17—20 мин)

-Нужно помочь моему батюшке. Что вы можете предложить?

Учитель предлагает разделиться на группы. Каждой группе дается карточка с изображением спортивного инвентаря (гантели, скакалка, мяч, обруч, гимнастические палки) с которыми нужно придумать комплекс из 5-10 упражнений. Время выполнения задания 5-6 мин. Контроль и коррекция деятельности обучающихся.

Царь: ой устал, запыхался, надо отдохнуть.

Подходит дочь: Батюшка, как тебе тяжело, мы с ребятами знаем, как тебе помочь, и предлагает поиграть в игру на восстановление дыхания.

Дети предлагают различные комплексы упражнений с предметами.

Дети самостоятельно делятся на группы, состоящие из 5-6 человек.

Каждая группа показывает составленные упражнения по своей карточке. Остальные учащиеся благодарят аплодисментами.

-Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с задачей;

-Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий;

-Умение выделять из пройденного материала отдельные элементы исходя из поставленной задачи;

-Умение оперировать с помощью рисунка при выполнении учебного задания;

-Умение работать в группе, сотрудничать с одноклассниками

Заключительная часть (7 мин)

Игра «Три, тринадцать, тридцать три»

Правила: Дети встают врассыпную по спортивному залу. Учитель дает команду три – руки на поясе, тринадцать – руки к плечам, тридцать три – руки вверх. Учитель пытается запутать детей, кто не правильно выполняет команду, выходит из игры.

-Покажите карточку, которая соответствует настроению царя на начало путешествия? В конце путешествия?

-Почему изменилось настроение царя?

-С помощью чего он стал таким?

-Нужны ли физические упражнения человеку?

Мы определили настроение царя, а теперь узнаем какое у вас настроение!

Учитель благодарит учащихся за совместную деятельность и сотрудничество на занятии.

Дети выполняют движения согласно правилам игры.

-он стал красивым, стройным, спортивным.

-с помощью упражнений с предметами, зарядки

-Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствие

-Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценивания;

-Умение опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации;

-Умение осуществлять логическое действие классификация по заданным командам

— Умение использовать речь взрослого как источник информации;

Источник

Реферат: Влияние общеразвивающих упражнений на организм человека

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Медицинский колледж №3 города Москвы

Департамента здравоохранения города Москвы

Реферат по физкультуре

«Влияние общеразвивающих упражнений на организм человека»

Студента 151Ф группы

Влияние общеразвивающих упражнений на организм человека.

Поскольку организм после сна еще не полностью перешел к состоянию активного бодрствования, применение интенсивных нагрузок в утренней гимнастике не показано, по крайней мере, в начале занятия. Не целесообразно упражнениями утренней гимнастики доводить организм до состояния выраженного утомления, так как это отрицательно скажется на умственной и физической работоспособности в течение дня.

Основные задачи, решаемые с помощью физических упражнений утренней зарядки

· Устранить некоторые последствия сна (отечности, вялость, сонливость и др.)

· Увеличить тонус нервной системы

· Усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других)

Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность организма и подготовить его к восприятию значительных физических и психических напряжений, часто встречающихся в жизни современного человека.

В результате грамотного выполнения комплекса утренней гимнастики создается оптимальная возбудимость нервной системы, улучшается работа сердца, увеличивается кровообращение и дыхание, что обеспечивает повышенную доставку питательных веществ и кислорода к клеткам. После хорошей зарядки исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, настроение и самочувствие.
Физические упражнения утренней гимнастики способствуют увеличению тока лимфы, усилению циркуляции межтканевой жидкости, увеличению венозного кровотока. Это обеспечивает устранение застойных явлений и отечностей, часто развивающихся во время сна, особенно у людей среднего и пожилого возраста.
Поскольку выполнение любых физических движений сопровождается повышенным выделением тепла, утренняя гимнастика приводит к умеренному повышению температуры тела. В определенных физиологических пределах, повышение температуры тела является положительным фактором. При повышении температуры ускоряются процессы обмена веществ, интенсифицируется деятельность всех органов. В частности, увеличивается скорость передачи нервных импульсов, что в совокупности с другими изменениями облегчает процессы управления нервной системой различными функциями организма, увеличивает скорость и точность реакций, координацию движений, повышает все виды чувствительности, улучшает умственную работоспособность.

Наиболее подходящие упражнения для утренней гимнастики

· Упражнения на потягивание

· Различные виды ходьбы

· Общеразвивающие упражнения (наклоны, повороты, приседания, выпады, вращения в суставах и др.)

· Упражнения на растягивание (на развитие гибкости)

· Бег трусцой и легкие прыжки

Комплекс общеразвивающих упражнений.

Упражнения для мышц шеи.

Упражнения для мышц рук и плечевого пояса.

Упражнения для мышц туловища.

Упражнения для мышц ног.

Источник

Исследовательский проект «Влияние утренней гимнастики на организм школьника»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЖЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

№21 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

«Влияние утренней гимнастики

на организм школьника»

Выполнила: Фролова Инесса,

учащаяся 9г класса

Руководитель: Силкина Н.В.,

учитель физической культуры

2.1 Исследование влияния утренней гимнастики на организм

2.2 Создание комплекса упражнение для утренней гимнастики….…9

5. Список используемой литературы…………………………………. …24

Утренняя гимнастика полезна и важна, она доступна всем возрастам – от мала до велика. Ее можно выполнять, не выходя из дома, на работе, в парках, фитнес-центрах, она не зависит от режима работы спортивных залов, финансовых трудностей, погодных условий. Гимнастика бодрит организм с утра, повышает настроение и концентрацию внимания. Активные упражнения заряжают вас энергией на весь день.

Проект делится на направления: рациональное и правильное питание; полезный отдых и рациональный труд; правильный режим отдыха и труда; рациональное использование свободного времени; личная гигиена, закаливание; профилактика вредных привычек; контроль за здоровьем; оптимальный двигательный режим.

К сожалению, население нашей страны не отдают приоритета физической культуре и спорту, а потому необходимость в программе действительно имеется.

Утренняя гимнастика является неотъемлемой частью программы охраны и укрепления здоровья населения.

Объект исследования – утренняя зарядка.

Методы исследования – анализ информации, анкетирование, сравнение, наблюдение, опрос.

Гипотеза: утренняя гимнастика быстро приводит организм в бодрое состояние после сна, что является средством для повышения учебной деятельности школьника в течении дня.

Цель исследования : разработать комплекс упражнений утренней гимнастики, который будет влиять на повышение работоспособности школьников.

Ø рассказать учащимся о значимости утренней зарядки на организм школьника,

Ø провести анкетирование,

Ø составить комплекс утренней зарядки,

Ø провести этот комплекс с учащимися классов,

Ø создать мотивацию к систематическому выполнению утренней гимнастики детей и их родителей.

В проекте принимали учащиеся 9 классов.

2.1 Исследование влияния утренней гимнастики на организм учащихся.

Мне стало интересно: многие ли мои сверстники выполняют утреннюю гимнастику, понимают ли её значимость и пользу для своего организма. Мы с руководителем решила проанализировать и рассказать сверстникам о пользе утренней гимнастики, так как мы считаем, что утренняя гимнастика приводит организм в бодрое состояние и повышает эффективность учебной деятельности.

Таким образом, под определение гимнастика (зарядка) мы понимаем «комплекс упражнений для укрепления здоровья, позволяющий оптимизировать двигательный режим дня.

Для того, чтобы создать комплекс упражнений, который будет влиять на повышение работоспособности школьников, нами был составлен план исследования.

На первом этапе была составлена анкета (Приложение 1), которую мы предложили учащимся 9 классов. Данная анкета должна была определить осведомленность учащихся о значимости утренней гимнастики в их жизни. Ребята разделились на несколько групп: одним было совершенно не интересно отвечать на эти вопросы (потому как они не увлекаются ни занятиями спорта, имеют низкую мотивацию); другие же задумались и ощутили дефицит знаний, отвечая на вопросы; в третьей группе оказались учащиеся, занимающиеся спортом и выполняющие комплекс утренней гимнастики.

Анализ анкет показал, что в параллели 9 классов занимаются спортом 74% от всех учащихся классов (спортивные секции, индивидуальные самостоятельные занятия, активный отдых с родителями и друзьями). 91% понимают значение утренней зарядки. Положительными аргументами для выполнения утренней гимнастики, по мнению ребят, являются утренняя бодрость и хорошее настроение, улучшение кровообращения. Выполняют гимнастику 14% учащихся 9 классов. 23% учащихся указали, что в их семье выполняют зарядку. Необходимыми аргументами для выполнения утреннего комплекса упражнений ребята назвали улучшения здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

2.Привести себя в «форму».

3.Ложиться раньше спать.

2.Готовит организм к нагрузке на весь день.

1.Ранее время уроков.

2.Попробовать ради интереса.

1.Желание вести ЗОЖ.

1.Профилактика ОД аппарата.

3.Разгон крови по организму.

1.Хочу, чтобы была бодрость.

2.Для поддержания здоровья.

3.Улучшение физ. качеств и фигуры.

По результатам анкетирования, можно сделать вывод, что небольшая группа девятиклассников понимали значимость утренней гимнастики и сами её выполняли с удовольствием, большим примером для них «послужили» родители, их активный и здоровый образ жизни.

Таким образом 36% учащихся не занимаются спортом, при этом 91% учащихся понимают значимость утренней зарядки в их жизни. Чтобы доказать необходимость занятий утренней гимнастики, мы решили определить индекс здоровья (процентное соотношение ни разу не болевших в течение учебного года детей к общему числу наблюдаемых).

Z x 100 = I B – болеющие дети

B I – индекс здоровья

По результатам исследования индекса здоровья можно сделать вывод, что около 40% учащихся болеют в течение учебного года. Мы же утверждаем, что, занимаясь в проветренном помещении и выполняя упражнения утренней гимнастики, учащийся получит оздоровительный (иммунный) и профилактический эффект от заболеваний.

Сначала мы решили обратиться к истории утреней гимнастики в нашей стране и выяснили, что первый выпуск «Утренней зарядки» вышел в эфир 2 января 1929 года. Комплексы упражнений можно было выполнять как дома, так и на работе. Радио – занятия стали регулярными, комплексы этих упражнений разрабатывал Центрально научно – исследовательский институт физической культуры СССР.

Утренняя производственная гимнастика была признана «…массовым фактором повышения производительности труда и борьбы с профессиональными вредностями производства».

Года

Ходьба или бег на месте

Следующий этап предполагал создание комплекса упражнений утренней гимнастики. Мы предложили ребятам в разделе «домашнего задания» нарисовать или описать «свой» комплекс зарядки (Приложение 2). Так же, как и в анкетировании, ребята отнеслись к этому задания по-разному: одни скопировали его из учебника или из Интернета, другие нарисовали самостоятельно, третьи текстом описали упражнения, а некоторые не сделали ничего – поленились, даже выполнить задание, не говоря уже об утренней зарядке.

Анализируя работы учащихся, мы можем понять, что часть работ выполнена неправильно: одни утреннюю зарядку начинают с наклонов, другие с приседаний – а это недопустимо. Другая же группа ребят правильно определили последовательность и начала утренний комплекс заданий с потягивания.

Для того, чтобы правильно составить комплекс утренней зарядки, мы обратились к учебнику по физической культуре, в котором прописаны важные правила выполнения утренней зарядки.

Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для школьников могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм (в зависимости состояния здоровья школьника) и выполнялись в определенной последовательности.

Основные правила выполнения зарядки:

Ø утреннюю зарядку лучше всего делать в хорошо проветренном помещении;

Ø умойтесь прохладной водой, быстрее проснётесь;

Ø выполняйте упражнения в удобной одежде, которая не будет стеснять движения;

Ø приятнее выполнять комплекс упражнений, под раннее подобранную музыку;

Ø начинать физические упражнения следует с плавных движений, и по мере разогрева увеличивать интенсивность, этим мы обезопасим себя от травм и дадим организму проснуться в комфортном темпе,

Ø выполнять правильное дыхание, дышать свободно, через нос;

Ø после зарядки полезно принять душ, облиться теплой водой или обтереться влажным полотенцем, а затем растереться сухим;

Ø зарядка не должна быть долгой, 10 – 20 минут.

Комплекс утренней зарядки

Начать зарядку следует с потягивания всех мышц тела, такое упражнение можно сделать в кровати после сна. Организм получает первую лёгкую нагрузку на расслабление мышц, раскрываются капилляры, ускоряется кровоток и направляется по организму потоки полезных веществ и кислорода.

Затем следует с ходьбы (можно на месте) – это упражнение подготавливает организм к предстоящей физической нагрузке.

Первое упражнение поднимание рук вверх или через стороны. Это упражнение помогает выпрямить позвоночник, улучшить кровообращение в мышцах плечевого пояса и рук.

Второе упражнение различные наклоны, повороты, круговые движения головой. Упражнения восстанавливают подвижность суставов шейного отдела позвоночника.

Третье упражнение упражнения для мышц плечевого пояса: махи и рывки руками вперёд-назад, поднятия и опускание плеч поочерёдно и вместе.

Эти упражнение развивает эластичность мышц рук и плечевого пояса, улучшают осанку.

Четвертое упражнение упражнения для мышц спины: наклоны (вперёд-назад, в стороны), наклоны-рывки, повороты в сторону. Эти упражнение укрепляют мышцы туловища, спины и живота, увеличивают подвижность и эластичность позвоночника, улучшают деятельность органов брюшной полости.

Далее учащимся были продемонстрированы комплексы упражнений, входящих в утреннюю зарядку (Приложение 3). Учащиеся имели возможность сравнить свои работы и выявить ошибки при составлении собственных наборов упражнений. На вопрос, какие бы упражнения они могли бы предложить, мои сверстники показали упражнения, которые можно было бы, по их мнению, включить в комплекс утренней гимнастики. Предложенные упражнения (выпады в сторону и «планка»), учащимся показались более необходимыми для развития гибкости и силы в домашних условиях.

На следующем этапе мы предложили девятиклассникам подобрать музыкальное сопровождение для выполнения утренней гимнастики. В музыке заложен огромный потенциал. В журнале «Физическая культура в школе» в статье «Как уговорить ребёнка на утреннюю зарядку» пишется, что музыка «… не просто набор звуков и ритмов, это настоящее сокровище, которое влияет на сердечно сосудистую систему, дыхание, психику, кровообращение и тонус головного мозга. С музыкой улучшаются не только физические возможности ребёнка, но и его мыслительная деятельность. Правильно подобранная музыка, может как зацепить внимание ребёнка, так и оттолкнуть его. Поэтому, делая выбор в пользу той или иной композиции, нужно не только чувствовать ритм, но и желание самого выполняющего» [3].

Этот раздел проекта был самым интересным для ребят. Спектр музыки был разнообразен. Прослушав и проанализировав весь «музыкальный арсенал» нам было понятно, что все хотят заниматься с утра под свои любимые композиции, несмотря на то, что организм только «просыпается», многие бы выполняли комплекс упражнений даже под громкий рок и металл, кто-то под музыку без слов, а кто-то даже под классические произведения. Однако, когда мы начали свой комплекс упражнений выполнять под выбранные композиции, оказалось, что не в каждом музыкальном произведении есть ритм, который необходим для сопровождения утренней гимнастики.

На этапе проектирования нами были разработаны карточки «БОДРОСТЬ» (Приложение 4), на которых мы изобразили по отдельности упражнения для основных групп мышц и на уроках физкультуры применяли их, выполняя комплекс разминки. Каждый учащийся моего класса мог самостоятельно с помощью этих карточек составить свой комплекс упражнений и продемонстрировать его на уроке, выбрать музыку и выполнить на разминке урока физкультуры. Составление комплекса упражнений понравилась не только занимающимся на уроке, но и освобождённым учащимся, они с интересом выкладывали из карточек комплекс упражнений, объясняли их порядок раскладки и получали за это оценку на уроке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите вывод как ору влияют на организм человека, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите вывод как ору влияют на организм человека", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите вывод как ору влияют на организм человека:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Название: Влияние общеразвивающих упражнений на организм человека
Раздел: Рефераты по физкультуре и спорту
Тип: реферат Добавлен 12:14:42 06 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 2956 Комментариев: 22 Оценило: 9 человек Средний балл: 3.8 Оценка: 4 Скачать