Главная » Правописание слов » Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 60 текста каждый бережет

Слово Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 60 текста каждый бережет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сочинение на тему: «— Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.» (ВАРИАНТ 4)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажен, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение».

Каждая часть речи выполняет свою собственную функцию. Например, наречия выражают признак действия или признак признака. Таким образом, эта часть речи помогает нам более ясно представить себе какое-то действие, которое совершается в предложении. или более отчетливо вообразить признак предмета.

Именно такую функцию выполняют наречия в тексте В. Крапивина. Например, в предложении 11 мы встречаем три наречия. Одно из них, «неожиданно», употреблено в словосочетании «неожиданно остановился». Это наречие показывает нам, что остановка судна было крайне внезапной, никто не мог предположить, что эта остановка произойдет. Именно из-за того, что ничего не было заранее известно, и произошли события, которые дальше описываются. В предложении 31 мы снова встречаем наречие; это слово «смутно» в словосочетании «смутно белели». Это наречие в данном случае помогает нам лучше представить себе природу ночью, когда мальчик в одиночку бросился искать свою сумку: даже светлые березовые стволы было видно очень плохо.

Если бы не было этих наречий, мы бы не так чётко представляли себе, как и когда произошло то, что описано в рассказе. Поэтому я согласен с мнением Голуб: наречие, действительно, помогают создать художественный образ.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 60 текста: «Каждый бережет свою мечту».

В тексте Крапивина рассказывается о мальчике, который никогда не расставался с картой. В этой карте он отмечал свои путешествия, как те, которые реально были, так и те, о которых он мечтал.

Мальчик ни в коем случае не хотел бы потерять эту карту, никому не говорил о ней. Например, в предложениях с 17 по 26 происходит диалог рассказчика с мальчиком, и из этого диалога ясно, что Валерка никому не хотел бы рассказывать о своей карте.

В предложении 46 мы читаем: «Он ждал нас, прижимая к груди свою сумку». По этому предложению видно, как важно было Валерке, пусть даже рискуя всем, найти свою сумку, в которой была спрятана карта. Ясно также, что он очень привязан к этой вещи, поэтому он прижимает её к груди.

Таким образом, он бережёт сволюдей, и от небрежного обращения с ней. Мечта для него воплощена в этой карте, поэтому он так беспокоится о ней. Я думаю, что каждый человек должен беречь свою мечту: лишний раз о ней не говорить, стараться её никогда не предавать.

9.3 Как вы понимаете значение слова МЕЧТА?

Часто мечта невыполнима, но бывает и так, что это реальная цель, которой, действительно, можно достичь, если постараться. Такая мечта превращается в цель жизни, и вот эта мечта, которая может стать целью, даёт человеку очень много. Тогда он выстраивает свою жизнь так, чтобы двигаться к своей мечте, совершает разные поступки, получает, например, нужное образование или нужные навыки.

Например, в рассказе, которые я прочитал, говорится о мальчике Валерке, который хотел путешествовать по миру. Ради этого он купил карту, и он её изучал и прокладывал по ней дороги, по которым хотел бы пройти. Мечта этого мальчика, я думаю, может осуществиться, ведь он делает многое для того, чтобы её достичь.

Я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». Там говорится о летчике, который на войне потерял ноги, но у него была мечта всё равно вернуться в авиацию. Он научился не только ходить, но и танцевать на протезах. Благодаря этому он доказал, что может вернуться в строй. Он был очень хорошим лётчикам, несмотря на свою травму, и вскоре он водил уже новейшие истребители. Это произошло потому, что он, действительно, не только мечтал, но и стремился достичь цели.

Поэтому я думаю, что бывают разные мечты. Если ты всерьёз настроился на победу, такая мечта очень полезна, помогает тебе достичь цели. Если же ты просто мечтаешь, как будто видишь сны наяву, то пользы от этого никакой нет.

Источник

9.2 «Каждый бережёт свою мечту…»; 9.3 «Нравственный выбор» (ОГЭ по русскому)

Мечта — это заветное желание, исполнение которого приносит счастье. Необходимо помнить то, что очень важно беречь своё заветное желание так же, как это делает главный герой произведения Крапивина.

Во-первых, мальчик хранит свою «мечту» в сумке, которую не выпускает из рук на протяжении всей поездки. Валерка повсюду носит её с собой, потому что боится потерять свою мечту. Заветное желание наделяет героя ответственностью и твердостью характера («Со старой сумкой-планшетом Валерка не расставался ни разу за время плавания»).

Во-вторых, когда Валерка потерял сумку, мальчика совсем не беспокоило то, что пароход скоро уйдёт.Герой преодолел страх и бросился за забытой сумкой и её содержимым в лес.

Мальчик не останавливался, пока не нашел ее, ведь герой был готов на всё, ради сохранения своей мечты. («Пусть уйдёт пароход! А я пойду! —Крикнул он»).

Итак, очень важно беречь и хранить свою мечту, потому что её исполнение сделает человека счастливым. Мечта может наделить различными положительными качествами, которые помогут в её исполнении.

Нравственный выбор – это принятие человеком одного решения в ситуации, когда ему приходится поступать во благо другой личности или в соответствии со своими взглядами и убеждениями. В таких ситуациях очень важно не проявлять малодушие.

Во-первых, в произведении А. И. Куприна, главный герой столкнулся с нравственным выбором. Буланин расстроен и охвачен чувством вины перед матерью, потому что герою обидно за свой поступок. Мальчик обижен на себя за то, что проявил малодушие, чтобы понравиться новым одноклассникам («Буланин почувствовал, что он совершил сегодня утром против неё нехороший, низкий и трусливый поступок»).

Во-вторых, в произведении Л. Н. Толстого «После бала», после увиденного кошмара, связанного с наказанием солдата, герой отказывается от возлюбленной и от дальнейшей государственной службы, чтобы не причинять вреда людям(«Любовь с этого дня пошла на убыль», «Так вот какие бывают дела и от чего переменяются и направляется вся жизнь человека»).

Итак, нравственный выбор может сильно изменить жизнь человека, а так же повлиять на судьбу близких ему людей. Малодушие очень опасно и чревато печальными последствиями.

Рекомендации и ошибки

6) «Во-первых» не совсем уместно. Лучше заменить на «например». А потом «Другим примером является».

Исполнение критериев ОГЭ (9.2):

1) Понимание смысла — 2 балла.

2) Наличие примеров-аргументов — 3 балла.

3) Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения — 2 балла

4) Композиционная стройность работы — 2 балла.

Исполнение критериев ОГЭ (9.3):

1) Толкование значения слова — 1 балл.

2) Наличие примеров-аргументов — 1 балл (поскольку примеры приведены из литературы, а не из прочитанного текста).

3) Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения — 1 балл.

4) Композиционная стройность работы — 2 балла.

Объём сочинений не велик, однако основная мысль высказана неплохо. Красиво представлено сопоставление мечты и сумки мальчика (также плюсом является цитирование произведения в каждом аргументе). Однако вывод не совсем соответствует вышесказанному в сочинении. Счастьем для героя являлось не столько исполнение мечты, сколько просто её наличие.

Скорее, выбор стоит между поступком в соответствии с совестью и поступком, который выгоден по каким-либо причинам (либо для другого человека, либо для себя самого), но при этом безнравственен, т. е. переступает через рамки правильного.

Далее в аргументе по произведению Куприна совершенно не понятно: что же сделал Буланин. Необходимо описать ситуацию, чтобы мы поняли — что же такого безнравственного сделал главный герой.

Второй аргумент также является недостаточно обоснованным. Почему герой отказывается от возлюбленной и службы? Что он понял? С чем связан его нравственный выбор? Ответы на эти вопросы не даны.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Вариант №4

Сочинения к сборнику ОГЭ-2020. Вариант №4.

— Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.
— Тихий мальчик, спокойный, послушный, — ехидно сказал я, повторяя слова наших знакомых, которые навязали мне и моему другу Виталию такого попутчика.


Известный лингвист Ирина Борисовна Голуб пишет: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение». И с этим невозможно не согласиться, ведь наречия отражают тонкие смыслы, и без них изображаемый мир потеряет глубину.

В предложении 18, например, наречие «неохотно» помогает понять внутреннее состояние мальчика, у которого есть сокровенная тайна. Тут же рисуется его уклончивый взгляд, загадочный вид – всё это невозможно было бы себе представить без слова «неохотно».

Хочется отметить наречие «беспокойно» в последнем предложении. Оно тоже придаёт «особое художественное значение» тексту. Нам представляется жизнь будущего путешественника, полная трудностей и преодолений. Первый шаг в эту жизнь уже сделан: мальчик не захотел вернуться на пароход без своей заветной карты – символа заветной мечты.

Особое художественное значение, отражённое в наречиях, создаёт особую глубину текста – его подтекст, в котором читается то, о чём открыто не пишется, но именно оно придаёт объём изображаемому миру.

В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…». Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна – твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении.

В начале текста В.П.Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство.

Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве.

В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…». Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна – твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении.

В начале текста В.П.Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство.

Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве.

Источник

Сочинения к варианту №18 ОГЭ-2021

Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько.

Пусти! — крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Нескольких секунд нашей растерянности хватило, чтобы он скрылся в темноте.

Тихий мальчик, спокойный, послушный, — ехидно сказал я, повторяя слова наших знакомых, которые навязали мне и моему другу Виталию такого попутчика.


9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение».

Наречие – это неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, другого признака или предмета. Может быть, роль наречий в русском языке не так велика, но без них исчезнут те самые «полутона», о которых размышляет лингвист И.Б. Голуб.

Например, в предложении 3 употребляется наречие образа действия «ехидно». Если мы попробуем его убрать, то увидим, как многое потеряет высказывание. Без этого наречия сложно уловить иронию, с которой рассказчик говорит о Валерке.

В предложении 59 есть наречие «задумчиво». Оно используется для того, чтобы подчеркнуть, как изменилось отношение Виталия к попутчику. После того как они с рассказчиком обнаружили Валеркину карту, их мнение об этом человеке стало абсолютно другим. Поведение попутчика заставило ребят задуматься о стремлении каждого из нас исполнить свою мечту.

Таким образом, наречия, как и утверждает И.Б. Голуб, передают важные оттенки значений.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 60 текста: «Каждый бережёт свою мечту…»

«Каждый бережёт свою мечту…» О чём эта фраза? Конечно, о том, что у любого, уважающего себя человека есть мечта, которую он хочет воплотить в реальность.

Например, изначально Валерка кажется попутчикам странным, потому что он постоянно носит с собой сумку-планшет. Мальчик бережёт её как зеницу ока, так как там находится карта, с которой и связана мечта всей его жизни. В предложении 25 он рассказывает ребятам о том, что отмечает на карте места, где он хочет побывать. Валерка ведёт себя как человек, преданный своей мечте.

Кроме того, тот, кто серьёзно относится к своей цели, готов пойти ради неё на риск. Так, Валерка потерял сумку с картой и отправился на её поиски, невзирая на то, что пароход может уйти, а он сам, скорее всего, заблудится в лесу (предложения 39-43). Мечта мальчика становится для него смыслом жизни.

Действительно, если ты чего-то хочешь, нельзя сидеть сложа руки. Нужно действовать и делать всё возможное, чтобы реализовать желаемое.

9.3 Как Вы понимаете значение слова МЕЧТА?

Мечта – это мысль, идея, заветное желание, наполняющее человеческую жизнь смыслом. Сильное стремление к чему-либо даёт нам крылья.

Герой В.П. Крапивина Валерка бережёт собственную мечту. На карте мира он отмечает свои будущие маршруты. Мальчик действительно стремится реализовать задуманное, поэтому он, ни в чём не отдавая себе отчёта, бросается искать потерянную в лесу сумку. Его не волнует тот факт, что пароход может уйти и он останется в одиночестве. Валерка борется за свою мечту.

Известно, что Н.В. Гоголь был очень ранимым человеком, принимающим всё близко к сердцу. Но это не помешало ему стать одним из лучших писателей своего

времени. Впрочем, творчество Н.В. Гоголя любят и ценят в разных уголках мира до сих пор. Он действительно мечтал стать художником слова, но это получилось не сразу. О первой поэме, опубликованной под псевдонимом, было написано несколько отрицательных отзывов. Этого хватило, чтобы Гоголь начал спешно выкупать издания своей книги и сжигать их. Но творец не сдался и остался верным своей мечте. Следующее произведение – цикл повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки» – сделало его знаменитым.

Таким образом, когда ты о чём-то мечтаешь, самое важное – бороться до конца. Скорее всего, путь к исполнению мечты будет достаточно тернистым, но умение преодолевать препятствия обязательно приведёт к успеху.

Источник

Сочинения к варианту №23 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

С братом Борей мы плыли на лодке по реке Сестре. Я ленился. Сидел на корме, шевелил босою ногой, подталкивал полуживых подлещиков, пойманных на манную кашу.

(1)С братом Борей мы плыли на лодке по реке Сестре. (2)Я ленился. (3)Сидел на корме, шевелил босою ногой, подталкивал полуживых подлещиков, пойманных на манную кашу. (4)Подлещики шевелились у моих ног в воде, которая всегда набирается во всякую приличную лодку. (5)Боря серьёзно наваливался на вёсла. (6)Он торопился, боялся опоздать на автобус.

(7) В том месте, где река Сестра проходит под каналом и русло канала в бетонной оболочке проходит над живою рекой, я увидел на берегу реки небольшую беленькую собачонку.

(8) Собачонка бежала по берегу, а мы с Борей плыли по реке. (9)Я ленился, Боря спешил, собачонка бежала.

(10)От нечего делать, просто так, из чистого баловства я поманил собачонку пальцем, а после вытянул губы и издал специальный собачий звук, звук, похожий на втягивающийся поцелуй, — тот, которым всегда подманивают собаку. (И)Маленькая беленькая собачонка услыхала этот немыслимый звук, поглядела на меня с берега и вдруг бросилась в воду.

(12)Ничего подобного ожидать я никак не мог. (13)Этот звук я произнёс нарочно, юмористически. (14)Я подманивал собачонку, прекрасно понимая, что она подойти ко мне никак не может. (15)Нас разделяла бездна, то есть вода. (16)Никакая нормальная собака в воду не полезет, если её не подтолкнёт хозяин.

(17)Маленькая беленькая собачонка оказалась ненормальной. (18)Она кинулась на первое приглашение, не раздумывая преодолевала бездну. (19)Она плыла ко мне.

(20) Когда она подплыла к лодке, я схватил её за шкирку и втащил в судно.

(21) Собачонка чудовищно отряхнулась среди полуживых подлещиков.

(22)Брат мой Боря бросил вёсла. (23)Он должен был что-то сказать.

(24)Но не знал, что сказать: всё произошло мгновенно. (25)Строго осмотрев собачонку, он наконец произнёс:

(26)Брат мой Боря торопился. (27)Мигом подогнали мы лодку к тому месту, где стоял на берегу её хозяин. (28)Рассчитались за лодку, связали удочки, покидали в мешок подлещиков и побежали на автобус. (29)Маленькая беленькая собачонка бежала за нами.

(ЗО)Наконец мы добежали, ввалились в автобус, сбросили рюкзаки, уселись на эти особенные автобусные диванчики, устроились и могли уже ехать. (31)Шофёр почему-то медлил. (32)Я глянул в открытую дверь автобуса и увидел на улице, на обочине шоссе, маленькую беленькую собачонку, чью породу так верно определил Боря. (33)Она смотрела в автобус, шофёр медлил. (34)Просто так, от нечего делать, по-лентяйски я сделал губами тот самый немыслимый и беспардонный звук, о котором я уже рассказывал. (35)Маленькая беленькая собачонка ринулась в автобус, мигом спряталась под сиденье, на котором расположился я, и затаилась у моих ног.

(36)Пассажиры автобуса заметили это, но сделали вид, что ничего не заметили.

(37)Шофёр закрыл двери, и мы поехали.

(38)Брат мой Боря должен был что-то сказать. (39)Его удивило поведение маленькой беленькой собачонки, которая сидела сейчас у моих ног. (40)Боря сказал:

— Гладкошёрстные фокстерьеры встречаются реже, чем жесткошёрстные.

(41) Немного подумав, Боря спросил:

(42) Что скажет отец, знали, конечно, все. (43)3нал я, и знал мой брат Боря.

(44) Отец мой не любил никаких домашних животных, кроме лошадей.

(45) Он обожал лошадей, и страсть к лошадям погубила в нём возможные страсти к другим домашним животным.

(46) На удивление отец не сказал ничего.

(47) Он даже как будто не заметил маленькой беленькой собачонки. (48)Он был потрясён событиями, которые происходили в нашей семье: мой брат Боря решил жениться. (49)3анятый своими мыслями, отец не заметил никакой маленькой беленькой собачонки. (50)Все ожидали, что отец начнёт говорить насчёт собачьего духу, которого чтоб не было, а он подошёл ко мне и негромко сказал:

(51) Повернувшись ко мне спиною, он прошёл в кабинет. «начали

(52) Ожидая, что отец скажет насчёт духу, которого чтоб не было, никто вначале не понял, что он имел в виду, говоря сам». (53)Это слово не слишком связывалось с домашними животными.

(54)Но я всё понял. (55)Я понял, что «сам» — это я сам. (56)Раньше я был не сам, а теперь сделался сам. (57)Раньше я был младший ребёнок, а теперь сделался «сам», и маленькая беленькая собачонка — первый признак моего нового положения. (58)А раз я сделался «сам», я имею право заводить хоть маленькую беленькую собачонку, хоть жеребца, но всё это — на мне. (59)Сам пою, сам кормлю, сам воспитываю, сам за всё отвечаю. (60)Сам.

(61)Отец сказал «сам», повернулся и прошёл в кабинет, а родственники минуты две думали, что означает его фраза, столь короткая и простая. (62)А на третью минуту все отвлеклись от меня, от слова «сам» и от маленькой беленькой собачонки, которая стояла в коридоре, тесно прижавшись к моей ноге.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания из учебника «Современный русский язык» Д.Э. Розенталя, И.Б. Голуб, М.А. Теленковой: «Слова, которые сближаются по значению в условиях одного контекста, называются контекстуальными синонимами».

Контекстуальные синонимы – слова одной и то же части речи, которые сближаются по значению только в данном контексте. Докажем высказывание лингвистов примерами из произведения Ю.И. Коваля.

Так, в предложении 30 становятся синонимами следующие глаголы: «добежали» и «ввалились». Оба слова помогают описать состояние главных героев, которые стремились как можно скорее добраться до дома. Однако эти синонимы можно считать исключительно контекстуальными, они передают одно и то же действие только в данном предложении.

Таким образом, в русском языке некоторые слова становятся синонимами только в конкретном тексте и называются контекстуальными.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 57: «Раньше я был младший ребёнок, а теперь сделался «сам», и маленькая беленькая собачонка – первый признак моего нового положения».

Смысл предложения 57 я понимаю так: отец мальчика предоставил ему право самостоятельно принимать решения. Герой смог забрать себе домой собаку, хотя раньше ему не разрешали заводить питомцев.

Главный герой произведения Ю.И. Коваля мечтал о домашнем животном, однако не мог пойти против родительского запрета. Маленькая белая собачка с первого взгляда понравилась рассказчику. Кроме того, она сама как будто увидела в нём хозяина. В 16 предложении герой отмечает: «Никакая нормальная собака в воду не полезет, если её не подтолкнёт хозяин». Из 17-21 предложений мы узнаём, что «беленькая собачонка» во всём подчинилась незнакомому мальчику. Конечно, для него это становится своего рода знаком судьбы.

В 42-45 предложениях говорится о том, что отец героя не любил никаких домашних животных, кроме лошадей. Это свидетельствует о том, что у мальчика практически не было шансов оставить у себя собаку. Однако герой решает идти до конца и в итоге впервые получает разрешение на свободу действий.

Таким образом, отец мальчика не стал его ругать, как делал это раньше. Дети взрослеют, и в какой-то момент они могут сами принимать важные решения. Именно поэтому короткое слово «сам» стало для героя «первым признаком нового положения».

9.3 Как Вы понимаете значение слова САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?

Что значит быть самостоятельным человеком? Такие люди могут нести ответственность за собственные поступки. Они не будут перекладывать вину на плечи другого человека. Самостоятельность – умение справляться с трудностями без посторонней помощи.

Так, в тексте Ю.И. Коваля рассказывается о мальчике, который мечтал завести домашнее животное. Отец запрещал сыну брать с улицы собак, но однажды герой всё-таки

рискнул это сделать. Совершенно неожиданно для рассказчика отец пошёл ему навстречу и сказал короткое и ясное слово «сам» (предложение 50). Это значит, что теперь мальчик может быть самостоятельным в принятии подобных решений.

Таким образом, быть самостоятельным – это значит слушать зов собственного сердца, но при это знать, к каким последствиям может привести любое твоё действие, и быть готовым ответить за свои поступки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 60 текста каждый бережет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 60 текста каждый бережет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 60 текста каждый бережет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *