Как связаться с оператором МосОблЕИРЦ — техническая поддержка онлайн
ООО «МосОблЕИРЦ» — это фирма, помогающая россиянам оплачивать коммуналку, быстро снижать долг перед иными государственными организациями. Уникальность ее состоит в том, что она занимается обслуживанием как физ., так и юрлиц.
Способы связаться с МосОблЕИРЦ
Существует несколько способов, с помощью которых клиент может связаться с оператором.
Для этого можно воспользоваться:
По горячей линии
Первоначально человек может задать вопрос оператору по номеру: 8 (496) 245-15-99. Причем работает номер с 8 часов утра до 20 часов вечера.
Дополнительно звонки принимаются по номеру:
Причем по вышеописанным телефонам операторы помогают с вопросом, касающимся вывоза мусора. Работают они с 08:30 утра до 17:15 дня.
В пятничный день связаться оператором можно с 08:30 утра до 16 вечера. А с 12 до 13:00 у них перерыв.
Для вопросов по капремонту работает телефон 8 (499) 288-74-25. Он работает только в будние дни, а с 12 до 12:30 у специалистов перерыв.
Онлайн-чат
Быстро решить вопрос поможет и чат-бот, расположенный на сайте.
Чтобы связаться с ним клиенту нужно:
Помните: все данные стоит вводить правильно, проблему излагать четко. Бранные слова, ругань и мат в письме могут привести к тому, что специалисты его просто не будут читать.
Электронная почта
Часто бывает так, что клиент хочет написать письмо оператору.
Для этого существует несколько адресов:
Также отправить жалобу можно по адресу — info@mosobleirc.ru.
Официальный сайт
Задать вопрос оператору можно и через его сайт.
Для этого пользователю требуется совершить всего несколько шагов.
Важно: в настоящее время данная опция связи с поставщиком не работает. Именно поэтому специалисты рекомендуют пользователю вначале войти в кабинет, а потом уже задавать свой вопрос оператору.
Для входа в кабинет нужно совершить несколько несложных действий.
Клиенту лишь нужно:
Можно ли связаться через социальные сети
Данный оператор всегда идет в ногу со временем. Именно поэтому он представлен даже в социальных сетях.
Страница данного оператора присутствует в таких социальных сетях как:
Какие вопросы можно решить
Специалисты, работающие у оператора, помогают решать потребителям разные проблемы.
Они помогают пользователю понять то, как:
Какую информацию не предоставляют
Человек, которые звонит оператору по телефону, должен быть готов к тому, что он ему ответит не на все вопросы.
Они решают только вопросы, касающиеся:
А если у клиента возник какой-то другой вопрос, т.е. не касающийся тем, описанных выше, то ответ на него стоит посмотреть в интернете.
Подытожим: как мы видим, есть много разных способов, с помощью которых человек может связаться с оператором. Причем сделать это можно быстро и без особых проблем. Оператор всегда ответ на вопрос клиента, решить его проблему.
Горячая линия МосОблЕИРЦ, как написать в службу поддержки
МосОблЕИРЦ — это агент, основная задача которого принимать платежи от населения для управляющих компаний. Последние занимаются обслуживанием, содержанием, ремонтом домов. Агентская служба занимается сбором платежей за оказанные ЖКУ. Поэтому если возникли вопросы по задолженности, оплате и тд., необходимо обращаться в поддержку. Специально для этого был организован телефон горячей линии МосОблЕИРЦ, с помощью которого можно было бы выяснить интересующие вопросы.
Выясним ответы на такие вопросы:
Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ?
Чтобы оставить запрос, сообщение в электронной форме, необходимо зарегистрировать Личный кабинет. Форма обратной связи для незарегистрированных пользователей только разрабатывается. Поэтому если у вас накопился блок вопросов, связанных с деятельностью компании, обращайтесь по горячим телефонам или оставляйте заявку через кабинет.
Служба поддержки готова помочь и по электронной почте, для этого оставляйте сообщения на электронный адрес:
Московская область разделена на множество участков, поэтому обращение в электронной форме не всегда удачное, особенно, если проблема требует немедленного разрешения. Виду этого обращаться по горячей линии все ещё предпочтительней. Тем более, служба поддержки с некоторых пор стала принимать обращения круглосуточно.
Какой телефон горячей линии МосОблЕИРЦ?
Для удобства пользователей в пределах Московской области номера горячей линии совпадают, независимо от населенного пункта.
То есть, в таких городах, как:
Горячих номеров МосОблЕИРЦ несколько:
Первый телефон с кодом 8800 бесплатный для звонков по всей стране. Для обращений на горячий номер с кодом 495, придется оплатить услуги связи по тарифам оператора.
Как получить справку или помощь в личном кабинете?
МосОблЕИРЦ как раз и занимается тем, что предоставляет различные выписки, справки, помощь клиентам. Чтобы воспользоваться одной из услуг, необходимо знать некоторые правила:
Как написать жалобу?
Образец жалобы можно посмотреть в разделе «Вопросы/Ответы». Ничего сложного нет, необходимо обязательно указать:
Жалобы на МосОблЕИРЦ можно оставлять и на сторонних ресурсах, например на «Доброделе». Здесь работает официальный представитель МосОблЕИРЦ, который примет заявку и поможет разобраться с проблемой.
Услуги
Установка и замена счетчиков электроэнергии
Электромонтажные работы включают:
Электромонтажные работы
Список предоставляемых услуг:
Установка, замена и поверка водосчетчиков
Занимаются установкой приборов учета, заменой оборудования, проверкой оборудования и техническим обслуживанием водосчетчиков.
Сантехнические работы
Гарантируется выполнение качественной работы по следующим направлениям:
Оплата ЖКУ
Устали стоять в очередях на оплату ЖКХ, воспользуйтесь формой расчета на сайте МосОблЕИРЦ.
Проводите платежи через любимые банки всего за несколько кликов.
Режим работы
Для улучшения работы и качества обслуживания, время работы службы поддержки было продлено. Теперь клиенты могут обращаться по горячим номерам или онлайн круглосуточно, 24/7.
Как я могу узнать где мой личный кабинет? У меня нет смартфона айфона и я работаю только с компьтером, на звонки вы отвечаете автоответчиками. Это просто возмутительно и бесстыдно.
Обращение от 24.10.2019г. №27072873. Тогда же обращение передано в обработку. До сих пор ни ответа ни изменений в лицевом счете нет. Нет собственности — приватизация. Есть собственность на основании приватизации, купли-продажи, на основании решения суда и.т.п. В документах должно стоять вид собственности — СОБСТВЕННОСТЬ, а не приватизация.(Гражданский кодекс РФ ст.130, 131, 132, 133.1, 164; Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004г. №188-ФЗ в ред. от 02.12.2019г. ст.19 п.3 пп.3; ФЗ от 13.07.2015г. № 218-ФЗ в ред. от 02.08.2019г.)
ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОКУМЕНТЫ.
А со счетами разговор отдельный — при переплате в 247,48 руб. я еще должна 126,19 руб. Ответ-чудо — так программа делит, т.к. задолженность по воде. А я думала, что сотрудники набраны по объявлению на столбе у вокзала.
ПОЗОР, И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР. КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ С КЛИЕНТАМИ? НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НИКОГДА, НЕ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВЕЗДЕ ВСЕ ПОНАКЛЕЕНО. ОТКУДА ВЫ ДОЛГИ ВЫИСКИВАЕТЕ? НАДО НА ВАС ПРЕЗИДЕНТУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, МОЖЕТ, ТОГДА БУДЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ?
Ужасная связь. Дозвониться невозможно. Выяснить ничего нельзя.
Плачу регулярно. Откуда беруться такие суммы непонятно.
Не контора, а зазеркалье.
Недавно узнала, что горячая линия у мособлеирц 8-800-551-15-50, может кому пригодится. ❗
Не могу с 13.12.2019г. получить договор на окозание услуг по включению в платежный документ с 1 января 2020г. взнос на капитальный ремонт. Платежный документ за январь 2020г. получили а суммы взноса нет. В конце января 2020г. была на приеме у нач. МособлЕИРЦ по г.Орехово-Зуево Колесовой М.А. договор не готов хотя уже месяц прошел со времени подачи тех документов, которая данная контора запросила. А розговор прошел в таком русле, что я должна что-то МособлЕИРЦ а не они мне договор, нач. Колесова разговаривала так, как будто зарплату получает не от взносов жителей, а от Президента. Ст. по дому г.Орехово-Зуево ул.Московская д.5 Хотелось бы знать когда будет готов договор? Уже февраль — теперь взносы за три месяца будут начислены по капитальному ремонту.?
Всегда передавали показания через ЛК, теперь пишет счётчики вышли из строя.
Связаться с кем то — не возможно. Всё контакты зашифрованы. Всё для людей.
Пытался выяснить вопрос о Сказочной задолженности по ТКО. Результат «0». До какой поры будут гнобить народ, почему нет Правды, зачем наплодили столько постановлений.
16.04.20 невозможно передать показания ХВ и ГВ. по телефону.(автоответчик по кругу сообщает общую информацию),звонила на горячую линию мособлеирц 8-800-551-15-50., 8-800-555-07-69 тот же автоответчик. Прошу принять меры для решения вопроса о передаче показаний по телефону.
Здравствуйте.
1. Который месяц приходят квитанции с задолженностью по оплате за вывоз мусора — 335р 88к. + новый платёж «газоснабжение».
Квитанция зарегистрирована на мужа, оплатой занимаюсь я.
В квитанции (лицевой счёт 39114-893) написано, что оплата должна быть произведена не позднее 10 числа.
Все доходы нашей семьи пополняются после 15 числа каждого месяца. Поэтому мы не можем оплачивать квитанции в указанный срок.
+закрыты кассы для оплаты (работают три дня в неделю)!
+квитанции для оплаты чаще всего приносят после 10 числа!
+другие виды оплаты, кроме кассовой, не рассматриваем — нам неудобно!
До 20 числа каждого месяца все квитанции по оплате всех услуг оплачиваются регулярно вот уже 30 лет!
2. В квитанции за июнь 2020 появилась строка «газоснабжение» и сумма оплаты — 131р 20к
— точно такая строка оплаты с той же суммой пропечатана в другой квитанции — «жилищно-коммунальные услуги» (такие квитанции регулярно оплачиваем 30 лет)
— сотрудник Вашей организации не смог внятно объяснить продублированную оплату за газ
Вопрос: почему Ваш сотрудник, отвечавший по телефону 8 495 374 51 61 в 13ч 15м 15 июня 2020г в довольно ультимативной и неприятной форме заявляет, что: «Это Ваше право — платить по другой квитанции за газ, но если Вы не оплатите по нашей квитанции, то у Вас пойдёт задолженность за вывоз мусора»
Данное заявление представителей Вашей организации очень похоже на шантаж или угрозу (учитывая интонации отвечавшего сотрудника)!
Вывод:
1. От жителей требуется своевременная оплата в некорректно установленные сроки
2. Навязчиво требуя от жителей Подмосковья пользоваться интернет-услугами, организации не согласовывают (не хотят или не умеют) свои действия друг с другом, выставляя в квитанциях двойную оплату
3. Жители МО (за свои же деньги) вынуждены выслушивать грубые комментарии т.н. некомпетентных «специалистов»
4. по указанным в квитанциях телефонам дозвониться слишком сложно (не берут трубку, ожидание +5 минут)
Извините, но после беседы со «специалистом» настроение ужасное!
В декабре 2019 г отключил телевидение, счета до сих пор приходят! В личном кабинете месяц не отвечают, номер 8-800 даже гудки не идут, добавочный номер сбрасывает, когда остаюсь первым в очереди, на жалобу, составленную оператором никто не отвечает! office@mosobleirc.ru.
shevchenkoim@mosobleirc.ru. по этим адресам на письма тоже ни ответа ни привета, приходится звонить на городской номер, где каждый день кормят «завтраками» и в период самоизоляции приглашают посетить их лично. Это что за беспредел, только счета могут присылать, причем за отключённые услуги и ничего не исправляют! Где мой перерасчёт.
В декабре 2019 г отключил телевидение, счета до сих пор приходят! Лицевой счёт 33809847, от 04.06.20 на обращение в личном кабинете нет ответа, от 16.06.20, нет ответа, от 30.06.20 нет ответа. По телефону составлена заявка 41218666, нет ответа. На звонки отвечают, что плевать они хотели на коронавирус, приезжайте ЛИЧНО в территориальный отдел, а на мою писанину отвечать никто в ближайшие месяцы не собирается! НО! счета за телевидение исправно приходить будут! В личном кабинете прикреплен документ, в котором указано, что с января 2020 г строка телевидения должна быть убрана! Каждый раз по телефону 84953475161 кормят «завтраками», а сегодня молодой человек повесил трубку, предварительно сказав, что никто отвечать не будет и на своих двоих идите лично к нам. И самое смешное, что по телефону автоответчик говорит, воспользуйтесь личным кабинетом. Эх, вы, вот что значит подмосковье, стыд и срам
Телефон для связи по г. Балашиха не работает. Отстояв очередь он сбрасывает звонки. Дозвониться невозможно. Телефон горячей линии тоже не отвечает. Вы вообще работаете? Существуете? И это в 21 веке! ПОЗОР! Написать жалобу тоже нет возможности. Сделайте что нибудь. Не все люди имеют интернет. Также большая проблема возникает у пенсионеров, здоровье которых не позволяет приехать в офис. И что остаётся делать?
Проживаю в г. Балашиха м-н Заря. Поменялась управляющая компания. Другой УК не передали данные о приборе учета электроэнергии. Лично приехать не могу. Личного кабинета нет. Написала письмо по электронной почте с приложение фотографий счетчика и паспортными данными, также указала номер л/с и № прибора учёта. Помогите решить вопрос о включении в платежные документы и клиентскую базу ЕИРЦ сведений о приборе учета для корректной передачи данных по электроэнергии
Отвратительная консультация сотрудника Call-центра Закуро Марии Александровны. Не могла получить информацию по часам работы и дням приема населения офиса в Балашихе, мкр. Железнодорожный. Сотрудник мучала меня вопросами и выясняла персональные данные, для ответа на такой элементарный вопрос. Хотела отказать в ответе на основании того, что меня нет в базе данных. Почему для того, чтобы выяснить часы приема населения я должна предоставлять персональные данные. Я владелец квартиры, почему я должна быть в базе данных ЕИРЦ? Почему сотрудник не компетентен, не может ответить на элементарные вопросы, на протяжении разговора переспрашивает информацию и не помнит вопроса, по которому я обратилась!
УЖАСНЫЙ СЕРВИС. 2 мес. не могут переоформить лицевой счет на новое имя.
ПОЧЕМУ АВТОМАТОМ НЕ ТЯНУТ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ЕГРН.
ПРИКЛАДЫВАЮ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОТВЕЧАЮТ НЕ КОМПЕТЕНТНО, ОЩУЩЕНИЕ ЧТО И НЕ ЧИТАЮТ ПРИЛОЖЕННЫЕ СКАНЫ.
Дошло до абсурда, приложен один из необходимых документов для переоформления — доверенность от нотариуса о вступлении в права наследования по причине смерти второго собственника. ОТВЕТ СОТРУДНИКА: необходимо предоставить заявление от второго собственника, одного вашего недостаточно.
ТОВАРИЩИ. Ну это перебор.
В ходе многократных писем, жалоб, отсутствует обратная связь, телефоны не работают, на сообщения не отвечают, только счета шлют на оплату исправно. Для решения данной проблемы и восстановления обратной связи РЕКОМЕНДУЕТСЯ всей РОССИЕЙ прекратить оплату выставленных счетов, пусть копятся долги, за счет государства пусть их и покрывают пока не будет возобновлена обратная связь и создана нормальная коммуникация. И советую не держать деньги в банке или снимайте их сразу после поступления денежных средств, иначе могут счет заморозить. Пора бороться с такими отношениями к нам, как к плательщику и пополнения гос.казны.
Горячая линия такая горячая! Мало того, что звонок с мобильного телефона не бесплатен, так еще и ваши специалисты, которые должны консультировать по «поросам начисления», просто отвечают, что не знают за что начислен перерасчет, а узнать можно в территориальном управлении — придя туда ножками или подав заявку через личный кабинет. Как это горячая линия не знает почему начислено и номер телефона территориального управления? В частности оператор Набережнева Дарья Сергеевна продержала меня на линии двадцать минут! не считая времени ожидания на линии! О чем они консультируют? Озвучивают цифры из квитанции? Я умею читать, представьте себе! Просто безобразие! Некомпетентные сотрудники и полнейшее разгильдяйство! При этом жалобы горячая линия тоже не принимает. А автоответчик, который после звонка спрашивает оценку «понимает» только цифры «четыре» и «пять». Какая прелесть! То есть, негативных оценок у вас нет, потому что они не научили своего робота их распознавать? Умно!
Приписали показания по воде кому сообщить? Счетчики опечатаны.
Часто задаваемые вопросы и ответы
1. Что это за акция?
Акция «Кешбэк за оплату коммунальных услуг в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ картой «Мир» проходит с 1 июля по 31 декабря 2021 года. Правила акции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Организаторы акции – акционерное общество «Национальная система платежных карт» (оператор платежной системы «Мир») при участии АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
2. Кто может стать участником акции?
Участником акции может стать клиент МосОблЕИРЦ, оплачивающий коммунальный счет картой «Мир» через личный кабинет на сайте расчетного центра или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Скачать мобильное приложение можно в App Store или Play Market.
3. Что получает участник акции?
Участник акции получает кешбэк 1% от оплаченной суммы коммунального счета на свою карту «Мир», зарегистрированную в программе лояльности для держателей карт «Мир».
4. В какие сроки происходит возврат денег на карту?
Кешбэк возвращается на банковскую карту в течение 5-7 рабочих дней.
5. Как получить кешбэк?
Для получения кешбэка необходимо:
— иметь банковскую карту платежной системы «Мир».
— зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» (подробнее см.п.7).
— оплатить коммунальные услуги зарегистрированной картой «Мир» через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
6. Если у меня нет карты «Мир», где я могу ее получить?
При отсутствии карты можно обратиться в банк – участник программы лояльности и заказать выпуск карты платежной системы «Мир». Посмотреть перечень банков – участников можно на сайте программы лояльности www.privetmir.ru.
7. У меня есть карта «Мир». Как ее зарегистрировать в программе лояльности для держателей карт «Мир»?
Зарегистрировать карту «Мир» можно двумя способами:
1. нажать кнопку «Активировать» на странице акции и заполнить необходимые поля,
2. в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ либо в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» на странице оплаты квитанции нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить необходимые поля: ввести номер мобильного телефона, номер карты «Мир», проставить отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Опция доступна в личном кабинете на сайте расчетного центра (кнопка «Оплатить») и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (кнопка «Оплатить» на главной странице или в разделе «Умная платежка»). Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
8. У меня уже есть карта «Мир», зарегистрированная в программе лояльности для держателей карт «Мир». Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?
На странице акции вы увидите кнопку «Активировать». После ее нажатия Вам предложат либо пройти регистрацию, либо авторизоваться – в том случае, если Ваша карта «Мир» уже зарегистрирована в программе лояльности для держателей карт «Мир».
9. Как найти страницу акции на главной странице сайта privetmir.ru?
С главной страницы сайта www.privetmir.ru нужно войти в раздел «Акции», далее – выбрать категорию «ЖКХ» и кликнуть на карточку акции Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ.
10. Когда нужно зарегистрировать карту «Мир»?
Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности для держателей карт «Мир» рекомендуется до совершения платежа либо не позднее 23 часов 59 минут (по московскому времени) календарного дня, в течение которого была совершена оплата коммунальных услуг.
11. Что делать, если кешбэк не пришёл или неверно начислен?
Удостоверьтесь, что выполнены все условия акции и что банк, выпустивший Вашу карту «Мир», является участником программы лояльности платёжной системы «Мир». Перечень банков-участников можно посмотреть по ссылке https://privetmir.ru/bank/
Если Вы успешно прошли регистрацию, то размер кешбэка можно проверить в разделе «Мои вознаграждения» в Личном кабинете программы лояльности для держателей карт «Мир» или в мобильном приложении «Привет, Мир!»
12. Куда обращаться, если возникли вопросы по акции и требуется помощь специалиста?
В случае возникновения вопросов необходимо обратиться в службу поддержки клиентов программы лояльности платёжной системы «Мир» по телефону 8 800 100-54-64, в онлайн-чат на сайте www.privetmir.ru (после авторизации) или написать на почту info@nspk.ru.
1. Что это за программа – «Коммунальный бонус»?
2. Где искать информацию о программе и бонусах?
Правила программы «Коммунальный бонус» и перечень бонусов опубликованы на сайте https://clubonus.ru/. Сейчас попасть туда можно с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ, кликнув на баннер «Коммунальный бонус». В дальнейшем, после оплаты квитанции, вы будете попадать туда автоматически.
Правила программы «Коммунальный бонус» также опубликованы на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Новости».
3. Условия участия в программе «Коммунальный бонус»?
Участие в программе возможно, если вы:
1. получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ (на сегодня расчетный центр обслуживает более 3 с половиной миллионов лицевых счетов);
2. в полном объёме оплачиваете коммунальные счета онлайн:
— через кнопку моментальной оплаты «Оплатить квитанцию онлайн» на главной странице сайта МосОблЕИРЦ;
— в Едином личном кабинете, объединяющем личные кабинеты АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
3. не имеете долгов по оплате коммунальных услуг.
Оплата через онлайн-сервисы МосОблЕИРЦ не только удобна, но и вдвойне выгодна: вы оплачиваете квитанцию без банковской комиссии и возвращаете часть коммунального платежа в виде бонусов.
4. Когда рекомендуется оплачивать коммунальные счета, чтобы получить доступ к программе?
Срок оплаты коммунальных услуг по закону – до 10 числа месяца, следующего за расчетным, если иное не установлено договором управления домом. В каждом платежном документе МосОблЕИРЦ над таблицей с расчетами указан этот срок – «ПРОСИМ ОПЛАТИТЬ ДО…».
5. Как после оплаты счета попасть на страницу программы и выбрать бонус?
После оплаты квитанции вы попадете на страницу бонусов автоматически.
К 1 числу месяца в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» формируются платёжные документы с начислениями за предыдущий месяц. Для территорий, где расчеты производятся месяц в месяц (например, в мае жители получают квитанции за май), квитанции в личном кабинете доступны к 15 числу.
После оплаты счетов и при отсутствии задолженностей дисциплинированный плательщик автоматически попадет на страницу программы «Коммунальный бонус» с предложениями от партнеров.
После выбора понравившегося предложения нужно нажать кнопку «Получить» и заполнить все поля в открывшейся форме. Далее программа сформирует купон, который можно сохранить в формате pdf себе на устройство, распечатать или отправить на электронную почту, указанную при заполнении формы.
6. Что делать, если я ушел со страницы «Коммунального бонуса», не выбрав предложение, или не пришёл промокод, или же я хочу его поменять?
В случае, если не пришёл промокод, Вы выбрали не то предложение или не выбрали его совсем, надо написать на почту mosobleirc@clubonus.ru и предоставить:
— Номер лицевого счёта;
— Адрес электронной почты;
— Предложение, которое Вы хотите получить.
В ответном письме Вам будет направлен выбранный Вами купон. На сайте clubonus эта почта указана в правилах программы
7. Можно ли оставить выбор оплаты квитанции в бумажном или электронном виде?
Участие в Программе подразумевает оплату квитанций через электронные сервисы. Жители, оплачивающие счета онлайн, сохраняют за собой право продолжать получать квитанцию за коммунальные услуги в бумажном виде.
8. Мои пожилые родители ходят в офис расчетного центра и оплачивают счета в кассе МосОблЕИРЦ. Они могут участвовать в программе «Коммунальный бонус»?
9. Программа «Коммунальный бонус» актуальна только для тех, кто получает квитанции от МосОблЕИРЦ? К примеру, моя платёжка приходит от управляющей компании. Что делать в этом случае?
Участие в программе возможно, если Вы получаете коммунальные счета от МосОблЕИРЦ. Если Вашу квитанцию формирует управляющая компания, Вы может обратиться туда для принятия ей соответствующего решения о переходе многоквартирного дома на единый платёжный документ от МосОблЕИРЦ. Для получения более подробной информации Вы можете также обратиться в администрацию своего городского округа.
10. Как зарегистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»?
Для регистрации в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ подготовьте заранее любую квитанцию за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме заполните все поля, используя данные из квитанции:
— номер лицевого счёта,
Также необходимо указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты, по которым впоследствии будет осуществляться вход в личный кабинет, и самостоятельно создать пароль. В дальнейшем при входе в личный кабинет система будет запрашивать пароль, номер телефона или адрес электронной почты.
В случае возникновения вопросов по регистрации в личном кабинете можно позвонить по телефонам контактного центра ежедневно с 08.00 до 22.00. Телефоны указаны на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
Организатором программы поощрений «Коммунальный бонус» является МосОблЕИРЦ. Если Ваши квитанции формирует другой расчетный центр и вы используете сервисы оплаты, отличные от «МосОблЕИРЦ Онлайн», Вы – клиент другой организации.
12. Только добросовестные плательщики смогут воспользоваться преимуществами «Коммунального бонуса»?
Бонус – это наша благодарность и возможность подарить Вам дополнительные приятные и радостные эмоции.
13. Будет ли список участников «Коммунального бонуса» меняться?
Да, перечень участников программы будет постоянно увеличиваться.
Сейчас в программе – порядка трех десятков участников: образовательный проект TutorOnline, сервис товаров для здоровья iHerb, сети METRO Cash&Carry, Ozon, магазины электроники LG и Связной, магазины мебели Hoff и ЕвроДом, рестораны Burger King и Додо Пицца.
14. Куда обращаться, если возникли вопросы?
Если у вас возникли вопросы по программе «Коммунальный бонус», если вы не получили купон после оплаты счета или хотите поменять выбор бонуса, пишите на почту mosobleirc@clubonus.ru. Вам ответят и помогут решить возникший вопрос
15. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие «умной платежки» и личного кабинета клиента МосОблЕИРЦ?
Главное: с помощью функции «умная платежка» в личном кабинете можно без комиссии оплатить квитанцию.
Важно! Личный кабинет и мобильное приложение называются «МосОблЕИРЦ Онлайн», а уже в нем работает сервис «Умная платежка».