1.Саша М.
3. Вспомогательная школа и 1, 3 класс.
6. Домашний адрес: Пискаревский пр., д, 17,
кв. 48.
Анатомическое строение артикуляторного аппарата
Анатомическое строение периферического отдела артикуляторного аппарата без аномалий.
Особенности ручной и речевой моторики
1.Состояние ручной моторики. Нарушений ручной моторики не наблюдается. Правша.
2. Состояние речевой моторики.
Все упражнения выполняет правильно. Тонус нормальный. Объем движений полный. Может достаточное время удерживать заданное артикуля-торное положение. Синкинезии отсутствуют.
Таким образом, состояние речевой моторики в пределах нормы.
Особенности динамической стороны речи
Темп и ритм речи в пределах нормы.
Словесное ударение употребляет правильно, логическое ударение чаще всего отсутствует.
Голос тихий, по высоте соответствует возрасту. Тембр голоса без назализации.
Интонационно речь недостаточно выразительная.
Состояние слуховой функции и восприятия речи
1.Биологический слух по данным медицинской
карты в норме.
2. Речь окружающих понимает в пределах уров
ня интеллекта.
Фонематическое восприятие
Слуховая дифференциация фонетически близких звуков не нарушена. Мальчик правильно показал картинки на слова-квазиомонимы. При повторении серии слогов с фонетически близкими звуками были допущены лишь единичные ошибки.
Состояние языкового анализа и синтеза
1.Анализ предложения на слова.
Правильно определяет количество и последова
тельность слов в предложении.
2. Слоговой анализ и синтез не нарушен.
3. Фонематический анализ сформирован.
Правильно определяет наличие или отсутствие
звука в слове, последовательность и количество звуков в слове, а также место звуков по отношению к другим звукам в слове.
4. Фонематический синтез сформирован.
Правильно воспроизводит слова из последовательно названных звуков (Д-О-М, Л-И-С-А, К-В-А-Р-Т-И-Р-А и др.).
5. Фонематические представления.
Правильно придумал слова на заданные звуки, отобрал картинки, в названии которых 5 звуков. Однако сделал единичные ошибки в задании. на придумывание слов с 5 звуками (ОКНО, РЕЗИНКА).
Особенности словарного запаса
Словарный запас беден, характеризуется неточностью значений многих слов. Особенно страдает понимание и употребление обобщающих понятий, прилагательных, глаголов.
Особенности грамматического строя речи
Особенности грамматического строя речи соответствуют особенностям развития его у умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Состояние зрительно-пространственных функций
1.Биологическое зрение по данным медицин
ской карты в норме.
2. Состояние высших зрительно-пространствен
ных функций:
а) схема тела сформирована; правильно опреде
ляет правые и левые части тела;
б) правильно определяет расположение предме
тов (справа и слева);
в) не смог правильно выполнить все пробы Хэда;
затруднялся в определении правых и левых час
тей тела напротив сидящего человека;
г) не мог составить картинки, разрезанные на 5,
6, 7, 8 частей;
д) конструирование фигур из палочек по образ
цу не нарушено, по представлению — вызывает
затруднения. Так, по словесной инструкции не
смог сконструировать из палочек лестницу, сло
жить домик, не смог реконструировать домик, со
ставленный из спичек, в квадрат.
Таким образом, конструирование и реконструирование геометрических фигур затруднено.
3. Состояние речезрительных функций.
Узнает и правильно называет все буквы, печат
ные и рукописные.
Правильно называет буквы среди графически сходных букв, заштрихованные дополнительными линиями.
Затрудняется в конструировании букв из элементов. Так, не смог составить из элементов печатные буквы Р, В, даже по образцу.
Реконструирование букв нарушено. Не смог переделать букву В, составленную из элементов, в букву Р.
Представления о структуре зрительного образа рукописных букв также не сформированы. Не
, мог ответить на вопрос, из каких элементов со-I гонт буква У, чем отличаются рукописные бук-п1.1 Ви Д.
Состояние процесса чтения
Способ чтения — послоговой и целыми словами. Чтение замедленное. Понимание читаемого не нарушено (в пределах интеллектуального развития), па уровне программы 3 класса вспомогательной школы.
Состояние процесса письма
В процессе списывания, диктантов, изложения допускает искажения букв, замены графически сходных букв.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Звукослоговой как пишется слитно или через дефис, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Звукослоговой как пишется слитно или через дефис", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.