Пост знакомство в Инстаграм: как написать + 8 примеров
Давно прошло то время, когда Инстаграм использовали только чтобы похвастаться красиво сервированной едой. Сегодня это ресурс с многомиллионной аудиторией, где люди находят практически все, что может их заинтересовать. Вести личный блог в Инстаграм — значит быть современным и продвинутым, идти в ногу со временем.
Пост знакомство поможет начать ведение своего аккаунта. В этой статье мы разберём, что такое пост знакомство в Инстаграм, зачем он нужен и как его сделать.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Пост знакомство: что это такое и о чём нужно писать
Мало просто создать аккаунт и сделать для него рекламу. Потенциальных подписчиков и клиентов нужно заинтересовать. Именно для этого пишут пост знакомство, из которого становится понятно, что именно вы можете предложить читателям. В написании такого поста есть свои тонкости, которые помогают действительно привлечь внимание к вашему блогу или товарам.
Первый пост, как и первое впечатление, задает все настроение вашему аккаунту. И если махнуть рукой на это — легко потеряться на фоне более ответственных блогеров.
Примеры, на которые стоит обратить внимание
Подход «несколько фактов обо мне» показывает себя с хорошей стороны. Выбирайте самые интересные события из жизни, не нужно пересказывать всю биографию.
Можете поделиться собственными знаниями и навыками? Отлично, это может стать идеальной темой для поста знакомства с подписчиками.
Профессионалы в своей сфере легко могут начать знакомство с поста с полезными советами. Неважно, занимаетесь вы ремонтами, фотографией или проведением вечеринок.
Для коммерческой страницы важно выделяться среди многих конкурентов. Расскажите, чем вы можете быть лучше других аналогичных брендов. Сделайте упор на уникальности собственного магазина или продукта.
Используйте сторителлинг, расскажите про историю создания проекта. Она может быть смешной, увлекательной и с неожиданным концом.
Не совсем типичный, но не менее действенный пост — знакомство с руководством компании. Если есть увлекательная история про создателя брэнда, напишите ее в посте.
Как написать пост знакомство в Инстаграм
Мы поможем вам научиться писать действительно интересные посты. Следуя нашим советам, вы сможете легко завлекать людей на свою страничку. Поверьте, даже блог, посвященный простым и всем знакомым рецептам может стать интересным, если правильно его оформить с самого начала.
С чего бы начать
Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас выпендрежника. Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.
Чего не стоит делать
Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста
Что писать в зависимости от типа аккаунта
Странички в Инстаграме можно условно поделить на два типа: личный блог и коммерческая страница. И в зависимости от типа, пост-знакомство будет существенно отличаться. В чем разница? Личный блог предполагает интерес подписчиков к постам, призыв просматривать картинки, видео, оставлять лайки и комментарии. В то время как коммерческая страница должна привлекать потенциальных покупателей.
Рассмотрим более подробно, какие приемы стоит использовать для каждого случая, чтобы добиться нужного нам результата.
Личный блог
Уметь интересно написать о себе и своих увлечениях — это целое искусство. Ведь чувствуется разница между «Привет, меня зовут Маша, я люблю лошадей» и «Привет, я Маша, и я могу рассказать, почему лошади не любят тяжелую музыку». Находите интересные факты о своем образе жизни и увлечениях и используйте их. Необязательно составлять сложный и длинный текст, он может утомить.
Оформите текст с помощью смайлов, абзацев. И главное правило — пишите правду, не нужно ничего придумывать. В интернете можно найти много примеров того, как блогеров уличали во лжи. Поверьте, это совершенно не идет на пользу, и отталкивает подписчиков.
Коммерческая страница
Хорошая реклама — залог высоких продаж. В посте для знакомства с подписчиками уделите достаточно времени не только рекламе продукции, но и анонсом будущих публикаций. Планируете проводить акции и скидки? Напишите об этом, такое упоминание уже привлечет внимание к странице.
Расскажите, чем аккаунт будет полезен читателям, какие особенности вашего товара. Стоит употребить название бренда в начале поста, чтобы подписчикам было понятно, о чем идет речь. Также обратите внимание на использование хештегов в Инстаграм. Их не должно быть слишком много. Идеальное количество — 2-3. Для оформления поста используйте картинку с названием вашего бренда. Стоит сделать ее яркой и четкой, избегайте низкого качества.
Заключение
Ведение аккаунта в любой социальной сети — это достаточно большой объём работы. Инстаграм не исключение. Используйте пост знакомство в Инстаграм, чтобы пообщаться со своими подписчиками, узнать их интересы и собрать обратную связь. А чтобы написать такой пост, воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.
Готовый контент-план для соцсетей мастера шугаринга
Что постить, кроме фото гладкой кожи, чтобы было словно медом намазано.
Дарья Сопина
Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.
Дарья Сопина
Чтобы привлекать клиентов, не обязательно «шугать» их фотографиями зоны бикини сразу после процедуры. Разбираемся, какой контент подходит профилю мастера шугаринга и как работать с постами, чтобы они генерировали новые продажи.
Услуга составления контент-плана платная и стоит в среднем 5 000 ₽. Мы предоставляем готовый план публикаций бесплатно. Он подойдет в большей степени частным мастерам, а не салонам со множеством услуг.
Специфика ведения аккаунта мастера шугаринга
Нужна геопривязка. К хорошему мастеру могут записываться за месяц и ехать даже на другой конец города, но за 200–300 километров — навряд ли. Лучше сразу привлекать аудиторию, которая теоретически может попасть к вам на процедуру: жителей нескольких ближайших районов или всего города. Поможет в этом геопривязка: геометки в постах, тематические хештеги или правильное оформление профиля.

Если будете использовать геопривязку, ваш аккаунт увидят те, кто живет неподалеку и ищет мастера в социальных сетях. Так работает поиск в Инстаграме, а в других соцсетях пользователь может использовать название услуги и город для поиска.
Важно не прятаться за маской. Клиенты по сути доверяют свое тело чужому человеку и поэтому могут стесняться. Особенно если мастер покажется им жестким или злым. Важно показывать человеческое лицо: не негативить в постах, передавать атмосферу заботы и тепла, не смеяться над проблемами клиентов. Так вам будут больше доверять, значит, конверсия в продажи вырастет.
Клиенты ценят комфорт. Они не хотят, чтобы в кабинет легко заходили посторонние люди или прохожие заглядывали в окна. В постах старайтесь передавать ощущение комфорта: показывайте окна, закрытые плотной занавеской, не выкладывайте снимки, на которых кто-то заходит в дверь или открывает ее. Подобные вещи могут отпугнуть стеснительных клиентов на подсознательном уровне: они даже не поймут, почему не хотят обращаться к вам за услугой, и просто уйдут к конкурентам.
Типы постов для аккаунта мастера шугаринга
Результат работы
Тип контента: продающий.
Самый распространенный тип контента — фото того, что клиент получит в результате процедуры: гладкой и нежной кожи без волос. Можно выкладывать обычные фотографии результата и рассказывать, что произойдет после процедуры и как она облегчит жизнь.

Чтобы лучше был заметен контраст, можно показывать состояние кожи «до» и «после». Так потенциальные клиенты поймут, какую работу вы провели, и неосознанно «примерят» ее на себя. Фотографии с результатом «до» и «после» могут стимулировать на обращение к вам, если их увидят люди с уже отросшими волосами.

Можно пойти еще дальше и записать видео: показать, что было с ногами до процедуры и стало после. Или даже частично показать сам процесс депиляции сахарной пастой, чтобы убедить сомневающихся в том, что это не так больно, как кажется.

Советы по процедуре
Тип контента: информационный.
Проявите заботу о клиенте — расскажите, как правильно подготовиться к процедуре, чтобы не навредить коже. И чтобы волосы дольше не отрастали. Такое проявление заботы формирует положительный образ в глазах целевой аудитории, и люди могут обратиться к вам, а не к конкуренту, который просто показывает результат работы.

Те, кто впервые хотят обратиться к мастеру шугаринга, и те, у кого до этого был печальный опыт, могут сомневаться. Первых могут пугать отзывы знакомых, вторых — воспоминания о болезненной процедуре и раздражении после. Успокойте потенциальных клиентов: расскажите, что это не так больно, как кажется. И дайте советы, как уменьшить неприятные ощущения.

Давайте любые советы по подготовке к процедуре, поведению во время шугаринга и уходу за кожей после. Так вы проявите заботу о клиентах, а это поможет создать то самое необходимое чувство комфорта.


Рассказ о процедуре
Тип контента: информационный.
Немногие знают о шугаринге все. Часто люди просто идут на процедуру по советам знакомых или потерпев неудачу с другими способами избавления от нежелательной растительности. И они не знают, какие бывают пасты, как выполняется процедура, в чем ее особенности. Расскажите им это: вы дадите аудитории информацию, а она вам — лояльность и активность. Подписчики могут ставить лайки, задавать вопросы в комментариях и делать репосты, чтобы сохранить что-то полезное.


Говорить можно о чем угодно: как именно удаляются волоски, сколько времени они будут отрастать, почему мастер работает в перчатках и так далее. Проще всего использовать интерактивный формат: отвечать на вопросы подписчиков в комментариях или личке. Это бесплатные идеи для контента, а еще такие посты покажут, что вы слышите аудиторию и общаетесь с ней. Людям будет приятно.

Если у клиентов возникают вопросы по предварительной записи или предоплате, тоже можете рассказать о них в рамках контента об услугах. Объясните, как формируется цена, возвращается ли предоплата, как записаться на процедуру.

Услуги
Тип контента: продающий.
Кто-то хочет убрать усики, кто-то — волосы на ногах, а кому-то нужна депиляция рук. Вы вправе рассказывать клиентам о том, что все это делаете: описывать особенности процедуры и сразу указывать стоимость. Можно отдельными постами.

Учтите, что со временем публикация опустится в вашем профиле. И люди могут просто до нее не добраться. Поэтому лучше дополнять ее историей, чтобы сохранить в Актуальном. Так можно сформировать прайс-лист, который увидят все посетители профиля.


Отработка возражений
Тип контента: информационный, продающий.
Отработка возражений — одновременно и информационные посты, и продающие. Информационные – потому что вы рассказываете о процессе шугаринга. Продающие – потому что люди понимают, что вам можно доверять.
Подумайте, какие возражения есть у тех, кто пока сомневается в необходимости процедуры. Или у тех, кто пока не знает, какого мастера выбрать. И опередите их: ответьте на вопросы публикациями. Например, покажите, что вы учились грамотно делать шугаринг, а не просто так решились депилировать всех и вся.

В подобном формате можно рассказывать обо всем, что может вызывать сомнения и вопросы у клиентов. Закрывается ли кабинет на ключ во время процедуры, стерилизуются ли инструменты, не придется ли ждать мастера из-за того, что предыдущий клиент опоздал и так далее. Но помните, что подобные посты не ответят на все вопросы: вам все равно придется правильно общаться с клиентами в личке.


Розыгрыши
Тип контента: вовлекающий.
Розыгрыши способны привлекать внимание и кратковременно повышать продажи. Вы можете проводить их как угодно: например, рандомно дарить клиентам подарки после процедуры. Или устроить настоящую лотерею с несколькими призами. Такой подход повысит продажи, потому что подтолкнет сомневающихся к действию.

Можно провести конкурс в соцсети: предложить поставить лайк и написать комментарий, а потом выбрать победителя. Такой подход повысит вовлеченность, и охваты вырастут — посты в ленте увидит больше подписчиков, а может, они попадут и в рекомендации. В качестве приза можно предложить хорошую скидку или средство для ухода. Если не знаете, что предложить, попробуйте интеграцию с другими мастерами из бьюти-сферы: если условием розыгрыша будет подписка на всех спонсоров, вы получите прирост подписчиков.

Отзывы
Тип контента: продающий.
Отзывы о работе мастера не так важны, как в других нишах, потому что вы можете показать результат. Тем не менее они тоже способны снимать возражения потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Не пренебрегайте этой возможностью: покажите, что пишут вам клиенты. Проще всего выложить скриншоты в сторис, но можно иногда делать и отдельные посты.

Можно делать скриншоты постов, в которых вас тегают. Или попросить клиентов записать видеоотзыв о процедуре, а потом разместить его у себя на странице.
Расписание
Тип контента: продающий.
Публикация расписания стимулирует потенциальных клиентов записаться на свободное время. Не упускайте эту возможность. Для начала можно рассказать, по каким дням и в какое время вы работаете.

Сообщайте пользователям об окнах в расписании. Можно постом или в сторис. Заинтересованные люди напишут в личку или запишутся другим способом.

В этом формате можно предупреждать о предстоящих длинных выходных или отпусках. Вам — контент на пустом месте, а подписчики смогут заранее перестроить свои планы.
Научиться писать разные типы продающих постов можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм». Программа мастер-класса рассчитана на бьюти-мастеров и не только.

Преимущества процедуры
Тип контента: информационный, вовлекающий.
Зачем продавать услугу тем, кто и так подписан на ваш аккаунт и теоретически интересуется ей? Постами с описанием преимуществ шугаринга вы можете получить дополнительные охваты и новых подписчиков. А еще завоевать доверие аудитории и подтолкнуть сомневающихся к действию — записи на процедуру.


Рассказывайте не только о преимуществах процедуры в целом, но и о том, почему стоит обращаться именно к вам. Подумайте, какие конкурентные преимущества у вас есть, и отразите их в публикациях.

Разбор средств
Тип контента: информационный.
Это тоже проявление заботы о клиентах. Расскажите, какими средствами для ухода за кожей можно пользоваться, а какие лучше не покупать. Это облегчит подписчикам жизнь и повысит лояльность к вам. В первую очередь разбирайте средства по уходу за кожей, которые помогают ей не раздражаться после депиляции или замедляют рост волос.


Не бойтесь высказывать негативное мнение о каком-то средстве. Просто объясняйте аудитории, почему лично вы против него. И приглашайте к диалогу: тогда в комментариях может завязаться живая дискуссия.

В профиле мастера шугаринга можно рассказывать еще о многом. Мы предложили типы постов, которые чаще всего приводят клиентов. Если хотите разнообразить публикации чем-то еще, загляните в генератор идей для постов: там собраны советы по созданию разного контента — от смешных историй до рассказа о себе.
Пример матрицы контента для профиля мастера шугаринга
Если не знаете, в каком порядке публиковать посты и сколько их должно быть, оцените ближайших конкурентов и выберете нечто среднее. Или используйте наш шаблон матрицы контента для профиля мастера шугаринга: скопируйте документ и меняйте его, как хочется.

Дополнительные рекомендации
Не высмеивайте клиентов. Кому-то это не понравится, и возникнет конфликт. А кто-то просто уйдет к другому мастеру, который пишет корректные посты.
Предупреждайте о противопоказаниях. Мастера редко говорят о них, и это — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Честно рассказывая о противопоказаниях, вы проявите заботу о клиентах и избавите себя от возможных конфликтов.
Не обсуждайте других мастеров. У них могут быть некачественные услуги, но акцентировать на этом внимание не стоит. Аудитория может подсознательно воспринять это как негатив и не обращаться к вам, потому что людям важно доверять мастеру и находиться в комфортной обстановке. Лучше спокойно расскажите, как работаете вы, не задевая других.

Обязательно спрашивайте разрешение использовать фото. Предупреждайте клиентов, когда фотографируете результаты, что хотите выложить снимки в социальную сеть.
Оформляйте профиль в одном стиле, если есть возможность. Пестрое оформление может сбить с толку и отвлечь от сути предложений. Можно использовать единый фон или несколько цветов для оформления постов.
Чтобы тратить меньше времени на ведение профилей, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. В нем можно запланировать размещение советов, отзывов, фото результатов и другие публикации. Сервис будет работать, пока вы отдыхаете или принимаете клиента.







