Главная » Правописание слов » Как написать аватар клиента правильно

Слово Как написать аватар клиента правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как составить аватар клиента для бизнеса в Инстаграме

Продвижение аккаунта в Инстаграме: описание целевой аудитории

Дмитрий Кудряшов консультант по ведению личных и коммерческих аккаунтов в Инстаграм

Евгений Козлов лайф-коуч, называет себя «хакером сознания»

Продвигать в Инстаграме свой бизнес или хотя бы личную страничку сегодня пытаются многие. Почему у одних получается, а у других — нет? Для начала важно составить портрет целевой аудитории, так называемый аватар клиента — но многие пренебрегают этим шагом. Что он дает для продвижения в Инстаграм и как составить аватар клиента, рассказывают авторы руководства по заработку в интернете.

Почему клиента надо знать в лицо

В бизнесе абсолютно та же история. Можно палить рекламой во все стороны, пытаться понравиться всем и сразу, но это путь в никуда. Повторяй следующую мысль до посинения, пока она не отпечатается на веки вечные.

Если ты продаешь всем, значит, не продаешь никому.

Сегодня не существует бизнесов, которые работали бы для всех подряд. Все ниши сегментированы, и каждая работает на определенную целевую аудиторию. Даже в такой простой категории товаров, как хлеб, наберется несколько сегментов, от самых дешевых до премиальных буханок от Стерлигова по 1000 рублей за штуку. Такая же история в любой другой нише.

Сегодня конкуренция очень высока, какой продукт ни возьми. Охотников очень много, а зверей больше не становится. В таких условиях выигрывает тот, кто лучше всего изучил своего клиента. Кто знает его повадки, страхи и надежды, кто может говорить с ним на одном языке.

Справедливо и обратное. Непонимание своей целевой аудитории сведет на нет практически любые твои усилия.

Когда ты знаешь, кто твой клиент, у тебя не возникает вопросов, где его искать, на каких рекламных площадках пиариться, какой контент-план составить под него, на каком языке писать посты. Ты знаешь, какие у него проблемы и что у него болит, и сможешь грамотно это вскрывать, показывать это у себя в профиле. Давать ему понять, что здесь его знают, понимают, чувствуют.

Анализ целевой аудитории: зачем это нужно

Разберем на примере профиля Дмитрия Кудряшова @dimmano. Ты наверняка читаешь там посты. Многие комментарии от подписчиков написаны с формулировкой «да это же про меня». Возникало ли у тебя чувство: «Дима подглядывает за нами, читает наши мысли. Откуда он все знает?».

Все это не случайность — это результат многолетнего изучения нашей целевой аудитории. Именно многолетнего, потому что раз в год Дмитрий возвращается к этому вопросу, общается с нашими клиентами, задает вопросы, берет интервью по специально разработанному опроснику.

Порой доходило до безумия: он структурировал все ответы, писал личные дневники от лица аватара и потом снова шел к его прообразам. И снова спрашивал: это про тебя, это похоже на правду, на твою жизнь? Там, где не совпадало, опять шел и переделывал.

Для чего? Чтобы максимально вжиться в их шкуру, разговаривать со своей аудиторией на понятном ей языке о важных и актуальных темах для нее. Никто не подглядывает за тобой и не читает твои мысли, на самом деле это все результат хорошей подготовки.

Если не делать всего этого, то большинство твоих усилий — тлен. Если ты не знаешь, кто тебе нужен, и пытаешься скупить весь Инстаграм, только 1–2 % твоих действий будут попадать в конечную цель и только 1–2 % потраченных денег будут израсходованы куда надо.

Так что без понимания, кто твой клиент, вообще бессмысленно что-либо делать. А когда вы с ним на «ты» — это огромнейший бонус и конкурентное преимущество.

Портрет целевой аудитории или аватар клиента

Для начала давай разберемся, кто такие эти аватары. Аватарами мы называем собирательный среднестатистический образ какой-то категории покупателей. Как правило, бизнес работает на несколько аватаров. Обычно их 2–3 основных, которые составляют большую часть клиентского потока.

Например, у косметолога широкого профиля среди клиентов будут два совершенно разных аватара. Это молодые девушки, которые приходят за уходом, чистками и новыми губами, и дамы в возрасте, которые хотят остановить возрастные изменения. Это абсолютно разные категории клиентов, с разными проблемами и мотивами к покупке, с разными стремлениями и желаниями. Покупают они совсем разные услуги, и продавать им тоже нужно по-разному.

С самого начала важно определиться, какие вообще аватары есть в бизнесе, с которым ты работаешь. Чтобы тебе было легче увидеть их, обращай внимание на пол и возраст клиентов, подумай о том, какие продукты они покупают и почему. Сейчас ты наводишь свой маркетинговый прицел, поэтому не торопись и предельно внимательно сегментируй текущую клиентскую базу.

Следующим шагом определи, какой из получившихся сегментов ты будешь сейчас исследовать. Для этого, во-первых, выбери группу, где более массовая аудитория, — будет проще качнуть и легче их привлечь. Во-вторых, выбирай так, чтобы этот сегмент был представлен в Инстаграме. Если под первые два пункта по-прежнему подходит несколько аудиторий, то выбери ту, которая тебе ближе, чтобы было легче ее понять и описать.

По первости описание аватара дается с трудом, потому что мозг так и норовит подставить тебя и толкает на совершение ошибки. Но предупрежден, значит — вооружен, поэтому две самые частые из них мы разберем прямо сейчас.

Ошибка 1. Писать аватар с себя самого. Когда речь идет о других людях, мы часто мерим их по себе. Но в случае с аватаром это в корне неверно. За редким исключением ты не являешься целевой аудиторией этого бизнеса и собственник бизнеса, кстати, тоже. Поэтому, когда вы сядете за эту анкету, постарайтесь максимально абстрагироваться от самих себя и вжиться в шкуру вашего клиента.

Ошибка 2. Все в одной куче. Например, клиенты косметолога — женщины от 25 до 55 лет. На первый взгляд все о’кей, все женщины, все к одному косметологу ходят. Но копни поглубже. Банально посмотри, какие продукты они покупают? Какие цели преследуют и с какими проблемами приходят? И тут вылезут десятки отличий. Потому что это совсем разные аудитории, и смешивать их совершенно неверно.

Как составить аватар клиента: анкета

Теперь можно переходить к самой анкете. Для удобства восприятия всю анкету разберем на понятном примере косметолога в среднем региональном городе России.

Сначала определим целевые группы косметолога:

Кого мы выбираем под Инстаграм, кто нам больше подходит? Правильно — молодые девушки, их гораздо больше в Инстаграме, и привлечь их нам будет тоже гораздо легче.

После того как определились с целевой аудиторией (ЦА), переходим непосредственно к проработке аватара клиента. Каждый вопрос мы разделим на три пункта: сам вопрос, пример ответа, пояснения, что с этим делать.

В нашем случае это девушки 19–27 лет. Студентки или недавние выпускницы колледжей и вузов. Работники низшего звена, например, менеджеры, сотрудники банков и т.п. Работают на посредственных должностях, а живут, скорее всего, не за зарплату — есть другие источники дохода, родители или кавалер.

Этот вопрос нам нужен, чтобы определить границы ЦА и в общих чертах понять, с кем мы имеем дело.

Здесь мы понимаем, что окружает нашего аватара, что происходит в его жизни. Также, основываясь на этой информации, можно понять, как, в каких аккаунтах в Инстаграме может быть собрана эта аудитория и по каким геометкам мы можем ее найти.

В Инстаграме огромное количество профилей по этим тематикам. Задумываясь, где искать целевую аудиторию, в первую очередь пройдись по этим тематическим профилям. Люди не в вакууме живут, они уже чьи-то клиенты. И оттуда их можно переманить к себе. Как вариант, подписаться на подписчиков этих профилей или стать с ними партнерами, начать дружить и проводить совместные движухи.

Обязательно конкретизируем, куда ходит наш клиент, хотя бы выделяем сегменты — дешевый, средний, премиум-класс. Бывает парикмахерская «Кристина», а может быть, лакшери спа-салон. И это разные вещи: в одном маникюр будет стоить 500 рублей, в другом — 5000 рублей.

Сама проблема — это еще не боль. Потому что боль — это эмоциональные последствия. Если проблема — прыщи, то боль — неуверенность в себе, постоянные стеснения и мысли о том, что я недостаточно хороша. Если такие мысли есть, то они занимают достаточно большое пространство в голове человека и, значит, могут стать хорошей причиной для покупки.

Ненавязчиво напоминая в контенте о наличии той или иной боли, можно предлагать решения, и те, у кого действительно болит, будут покупать.

Знание, чего хочет человек, тоже очень полезно. В аккаунте можно показывать успешные истории других клиентов, которые уже достигли этого: как кожа исцелилась, как комплименты полились рекой, а мальчик, который всегда нравился, наконец пригласил на свидание.

Страхи — это то, что останавливает перед покупкой. Обычно они возникают перед лицом неизвестности. Особенно когда речь идет о новой процедуре или продукте. Так же это касается и нового мастера, у которого еще не был. Они есть, и они мешают, соответственно, надо с ними работать.

Для этого сначала выпиши полный список всех страхов, которые вообще только могут быть. Далее, напротив каждого из них придумай варианты их уничтожения. После чего методично применяй их в своем контент-плане и постепенно готовь сознание подписчиков к покупке.

Здесь история та же, что и со страхами. Только о страхах обычно молчат, и они часто надуманные, а возражения — это какие-то конкретные причины, которые чаще всего озвучивают перед покупкой. Возражения также мешают покупать. Соответственно, так же как и страхи, их нужно снимать еще на подходах. Технология работы та же. Напиши полный список и напротив впиши методы их снятия.

Люди боятся того, что не знают и не понимают. Если продукт сложный или новый, то про него обязательно нужно рассказывать. Что это, какой принцип работы. Когда люди знают это, то большая часть предрассудков уходит сама собой. В этом же пункте для удобства сразу выпиши пункты, о которых стоит рассказать подписчикам в контенте.

Это далеко не максимальный список вопросов для проработки, но для начала и этого будет вполне достаточно. Текущие реалии российского бизнеса таковы, что большинство бизнесов даже на первый вопрос этой анкеты еще не ответили. А в стране слепых и одноглазый король. Поэтому поздравляю с коронацией тебя и твоего клиента!

Источник

Как написать аватар клиента правильно

Предлагаем вашему вниманию цикл статей о целевой аудитории:

Аватар клиента вы будете использовать, как при создании обучающих тренингов и программ, так и для написания продающих текстов.

Ясное понимание, кому и для чего вы предлагаете ваш продукт, увеличивает вероятность того, что он попадет точно в цель. А соответственно, выполнит 2 важнейшие задачи:

Как составить аватар клиента

На какие вопросы вам необходимо знать ответы, чтобы составить аватар клиента.

1. Социально-демографический портрет

2. Потребности (боли и желания) вашего клиента

3. Поведенческие особенности вашего клиента

4. Факторы принятия решения

5. Отношение к вашему предложению (продукту, курсу)

«Карта аватаров»: шпаргалка для написания продающих текстов (алгоритм)

Чащего всего в каждом бизнесе существует не один аватар. И чем более детально вы распределите их по группам, тем более четкое предложение сможете сделать клиентам вашей онлайн школы.

Для того, чтобы в дальнейшем вам было проще и быстрее составлять продающие предложения, необходимо составить отдельный аватар клиента для каждого случая.

Итак, алгоритм составления карты аватаров.

Шаг 1. Составьте список всех возможных аватаров вашего бизнеса и дайте каждому общее определение

Разберем вышеописанный пример.

Шаг 2. Опишите свойства каждого аватара (общий портрет)

Шаг 3. Опишите потребности, боли и желания

Шаг 4. Определите критерии удовлетворения

На основании чего, ваш клиент принимает решение о покупке вашего онлайн курса или тренинга.

Шаг 5. Сформулируйте выгоды, которые вы можете предложить, на основе потребностей аватара

Что еще важно учитывать при составлении аватара клиента

1. Добавляйте фотографии каждого аватара

Подбирайте изображения и имена вашим аватарам. Тем самым, вы персонализируете ваш персонаж. Становится проще представить, чего он на самом деле хочет

2. Все записывайте

3. Постоянно обновляйте и детализируйте информацию

Не составляйте этот список один раз. Узнавайте вашу аудиторию снова и снова, что поможет вам детализировать и сегментировать ваших клиентов. И в итоге предложить клиентам то, что им нужно. Вместо того, чтобы «быть все и для всех».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Служба Поддержки:
support@memberlux.ru

© Copyright 2013-2021 MEMBERLUX. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Персональные данные пользователей, собранные при регистрации (или в любое другое время), преимущественно используются для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

Какие персональные данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение пробной версии плагина MEMBERLUX, Вы отправляете свой E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

E-mail используется для отправки Вам ссылки на архив с плагином MEMBERLUX, кода активации плагина и инструкций, а также для отправки вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений, информации о подтверждении оплаты.

Кроме того, мы можем проводить опрос для выяснения Вашего мнения о наших продуктах, а также Ваших пожеланий.

Ваш E-mail не передается третьим лицам ни при каких условиях, кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваш E-mail хранится на защищенных серверах сервиса sendpulse.com и используется в соответствии с его политикой конфиденциальности. Утрата или разглашение Ваших персональных данных сервисом sendpulse.com не приравнивается к передаче этих данных третьим лицам Администрацией сайта. В таких случаях Администрация сайта не несет ответственности за связанные с этим риски, но обязуется информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных безотлагательно после получения такой информации.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Идентификационные файлы (cookies)

На сайте https://ts10.memberlux.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics и/или других сторонних сервисов сбора информации об использовании сайта ts10.memberlux.ru.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей (пользователей) на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе собирать и отслеживать действия пользователя на сайте в целях, указанных выше.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как защищаются персональные данные

Администрация сайта предпринимает разумные меры для сведения к минимуму возможности утраты, кражи, недобросовестного использования, несанкционированного доступа к Вашей персональной информации, уничтожения, изменения или ее раскрытию. В то же время мы не можем гарантировать абсолютного устранения риска несанкционированного злоупотребления персональной информацией, так как она хранится на сторонних серверах сервиса sendpulse.com.

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия пользователя.

В случае изменения данной политики конфиденциальности Вы сможете прочитать об них на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой E-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам Bы можете написать письмо на E-mail: support@ts10.memberlux.ru

ФЛП Левчук Виктор Юрьевич

Публичное предложение (оферта)

на заключение электронного лицензионного договора с конечным потребителем

Один ключ MEMBERLUX привязывается к одному домену. Перенести плагин на другой домен возможно в течение 30 дней после покупки. Подробнее смотрите пункт №22 данного документа.

1. Физическое лицо-предприниматель Левчук Виктор Юрьевич, действующий от своего имени, с одной стороны, предлагает любому физическому или юридическому лицу как конечному потребителю, с другой стороны, заключить данный электронный лицензионный договор на нижеизложенных условиях:

2. Оферта – данное публичное предложение (оферта) на заключение электронного лицензионного договора с конечным потребителем.

3.. Договор – лицензионный договор с конечным потребителем, условия которого полно и исчерпывающе изложены в этой Оферте, что заключается между Лицензиаром и Лицензиатом путем акцепта оферты Лицензиатом в установленном Офертой порядке.

4. Лицензиар – физическое лицо-предприниматель, указанное в п. 1 Оферты, имеющее исключительное право разрешать использование Продукта, и предлагает эту Оферту на присоединение к условиям Договора.

5. Лицензиат – физическое или юридическое лицо, которое в установленный Офертой способ полно и безоговорочно акцептирует Оферту (принимает ее условия), заключая Договор. Лицензиат является конечным потребителем.

6. Сторона – Лицензиар и Лицензиат каждый по отдельности.

7. Стороны – Лицензиат и Лицензиар вместе.

8. Продукт – веб-базированная многофункциональная система для автоматизации обучения, коучинга, тренингов «MEMBERLUX».

9. Лицензия – разрешение, предоставляющееся Лицензиаром Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии, на ограниченное право Лицензиату использовать Продукт на условиях, установленных Договором.

10. Ученики – зарегистрированные в системе пользователи ресурса Лицензиата, созданного с помощью Продукта.

11. Незарегистрированные пользователи – пользователи, которым предоставляется доступ к бесплатным материалам на ресурсе Лицензиата без регистрации.

12. Заблокированные пользователи – пользователи, которым заблокирован доступ к ресурсу Лицензиата.

13. Лимит Учеников – ограниченное количество зарегистрированных пользователей ресурса Лицензиата, предусмотренное условиями покупки Продукта.

14. Карта пополнения Учеников (К) – инструмент, с приобретением которого Лицензиат может расширить Лимит Учеников.

15. Настоящий Договор является публичным договором, согласно которому Лицензиар предоставляет Лицензию на использование Продукта на условиях Договора каждому, кто к нему обратится.

16. Настоящий Договор является договором о присоединении, условия которого установлены в Оферте, который может быть заключен только путем присоединения Лицензиата к предложенным в Оферте условиям.

17. Настоящий Договор является электронным договором.

18. Настоящий Договор заключается на основании и регулируется Гражданским кодексом Украины, Хозяйственным кодексом Украины, Законом Украины «Об электронной коммерции», Законом Украины «Об авторском праве и смежных правах», Законом Украины «О защите прав потребителей» (если применяется к отношениям Сторон), и другими применимыми законодательными актами Украины.

19. Лицензия по этому Договору не оформляется как отдельный документ, ее условия являются составной частью настоящего Договора, а Договор является формой Лицензии.

20. Согласно настоящему Договору Лицензиар предоставляет Лицензиату как конечному потребителю способом, установленным настоящим Договором, разрешение на использование Продукта (Лицензию) на определенных настоящим Договором условиях, а Лицензиат обязуется соблюдать условия использования Продукта, установленные Договором, и оплатить Лицензиару обусловленное Договором вознаграждение.

21. Лицензиату предоставляются только те права на Продукт, которые прямо указаны в настоящем Договоре как такие, что ему предоставляются.

22. Лицензиату касательно Продукта предоставляются только права:

Совершение касательно Продукта любых других действий, выходящих за пределы указанных прав, является нарушением условий Лицензии, настоящего Договора и прав Лицензиара.

23. По настоящему Договору не предоставляются услуги хостинга данных Лицензиата, услуги по установке Продукта на веб-сайт Лицензиата (за исключением наличия отдельного заказа Лицензиата на установку Продукта Лицензиаром), услуги доступа к сети Интернет. Лицензиату известно, что для получения технической возможности использовать Продукт согласно Лицензии им самостоятельно и независимо от настоящего Договора должно быть обеспечено хостинг данных, установление копии Продукта на веб-сайт (самостоятельно или пользуясь услугами Лицензиара), доступ к сети Интернет.

24. Продукт является веб-базированной компьютерной программой, реализованной в виде плагина к системе WordPress, которая дает возможность конечному потребителю организовать закрытую группу для обеспечения проведения тренингов, коучинга, обучения и т.д., с автоматизацией рутинных технических процессов.

27. Копия Продукта предоставляется Лицензиату в файле формата zip. Вместе с копией Продукта Лицензиату предоставляется индивидуальный код активации (КА). С предоставлением копии Продукта, КА и активации копии Продукта с помощью КА, обязанности Лицензиара по Договору считаются выполненными.

28. Копия Продукта, которая размещается на веб-сайте Лицензиата, идентифицируется с помощью КА. Копия Продукта может устанавливать интернет-соединение с программным комплексом Лицензиара и передавать данные: КА копии Продукта, а также быть блокированной в случаях, предусмотренных настоящим Договором.

29. На каждую копию Продукта, приобретенную Лицензиатом, предусмотрен лимит Учеников. Лимит Учеников не распространяется на незарегистрированных пользователей ресурса Лицензиата, а также заблокированных Лицензиатом пользователей.

30. Продукт предоставляет возможность открыть доступ тем пользователям, которые не зарегистрированы в системе. Если Лицензиат предоставляет бесплатные материалы на своем ресурсе без регистрации, то их сможет просматривать неограниченное число пользователей. Если для просмотра материалов необходимо зарегистрироваться, то такой пользователь будет считаться Учеником после регистрации.

31. Лицензиат может расширить лимит Учеников путем приобретения Карты пополнения Учеников (К) у Лицензиара. К предоставляет возможность Лицензиату увеличить число своих Учеников на количество, предусмотренное тарифом на К.

32. Лицензиат имеет право использовать приобретенную К только один раз для одной копии Продукта.

34. Денежные средства, уплаченные Лицензиатом за К, возврату не подлежат.

35. Копия Продукта подлежит установке на веб-сайте Лицензиата.

36. Установку копии Продукта по заказу Лицензиата может осуществлять Лицензиар. Установка Продукта производится Лицензиаром при условии приобретения Лицензиатом Продукта исключительно у Лицензиара. Срок установки Продукта Лицензиаром составляет до 3 (трех) рабочих дней с момента подтверждения заказа Лицензиаром.

37. Обязанности Лицензиара по установке Продукта будут считаться выполненными после установки Продукта на веб-сайте Лицензиата.

39. Оплата услуги по установке Продукта осуществляется через выбранную систему оплаты согласно правил и условий этой системы.

40. Для подтверждения оплаты Лицензиат получает письмо на Email, указанный Лицензиатом при оформлении заказа на установку Продукта.

41. Денежные средства, уплаченные Лицензиатом за установку Продукта, возврату не подлежат.

Условия предоставления технической поддержки

42. При надлежащей идентификации копии Продукта по КА, а также по персональным данным, которые были предоставлены при заключении настоящего Договора, Лицензиар предоставляет техническую поддержку Продукта в соответствии с Условиями оказания технической поддержки, действующими при обращении за технической поддержкой, которые могут меняться время от времени Лицензиаром в одностороннем порядке. Действующие в день заключения настоящего Договора Условия оказания технической поддержки приведены в настоящем Договоре под названием «Условия оказания технической поддержки» с информативной целью.

43. Техническая поддержка Продукта предоставляется в ответ на электронный запрос Лицензиата. Лицензиар не несет обязанности обеспечивать техническую поддержку Продукта другим способом, чем электронной перепиской. Как правило, Лицензиар отвечает на запрос о технической поддержке в срок до двух суток.

44. Техническая поддержка предоставляется путем исправления ошибок в программном коде Продукта. Лицензиат осознает, что для обеспечения технической поддержки Лицензиару может быть необходим доступ к хостингу данных Лицензиата.

45. Техническая поддержка не предоставляется, если имело место вмешательство и/или изменения программного кода Продукта. В этом случае Лицензиату рекомендуется заказать у Лицензиара на платной основе услуги по исправлению совершенных несанкционированных изменений в программном коде Продукта.

46. Техническая поддержка на указанных выше условиях предоставляется Лицензиатом бесплатно.

47. Ничто, что указано в Условиях оказания технической поддержки, не может толковаться таким образом, что увеличивает объем обязанностей Лицензиата по сравнению с условиями под заголовком «Гарантии и ограниченная ответственность» настоящего Договора.

49. Вознаграждение уплачивается единовременно при заключении Договора перед получением Лицензиатом технической возможности установить копию Продукта на веб-сайте Лицензиата.

50. Оплата вознаграждения осуществляется через выбранную систему оплаты согласно правил и условий этой системы.

51. В подтверждение оплаты вознаграждения Лицензиат получает письмо на Email, указанный Лицензиатом при оформлении заказа на Продукт.

Порядок заключения Договора

52. Заключение Договора осуществляется путем акцепта – полного и безоговорочного принятия Лицензиатом Оферты Лицензиара, то есть всех условий Договора.

53. Акцептуя Оферту, Лицензиат признает и подтверждает, что он ознакомился с Офертой и условиями Договора, соглашается с ними, ознакомился с видео обзором Продукта в объеме достаточном для принятия им осознанного решения на основании полно предоставленной ему информации.

54. Для акцепта оферты Лицензиат поочередно выполняет следующие действия: активирует ссылку «Купить», расположенною на веб-сайте Продукта, заполняет клиентскую форму, подтверждает согласие с условиями Оферты, активирует ссылку «Оплатить».

55. Включение ссылки «Оплатить» сопровождается электронной подписью лицензиата одноразовым идентификатором.

56. Договор считается заключенным с момента получения Лицензиаром акцепта Лицензиата и получения Лицензиаром вознаграждения за Лицензию.

Изменение и расторжение Договора

57. Изменение или расторжение Договора возможно только по соглашению Сторон за исключением случаев, прямо установленных настоящим Договором или применимым законодательством.

58. Лицензиат имеет право до истечения 30 дневного срока со дня заключения Договора расторгнуть его в одностороннем порядке. В таком случае возврат денежных средств, уплаченных в качестве вознаграждения Лицензиара, осуществляется в течение 30 дней со дня расторжения Договора, но в любом случае не ранее срока, который может быть установлен соответствующей платежной системой.

Отдельные запреты и блокировки использования Продукта

59. Лицензиар имеет полное и безусловное право осуществить блокировку возможности использования Продукта без дополнительных предупреждений Лицензиата, в случае нарушения Лицензиатом условий Лицензии.

60. Среди прочего, но не исключительно, нарушением условий Лицензии считается:

Права интеллектуальной собственности

61. Ничто в настоящем Договоре не может толковаться как передача Лицензиату прав на использование объектов права интеллектуальной собственности, кроме тех прав, которые этим Договором прямо указаны.

62. Лицензиат не получает никаких прав на использование знака для товаров и услуг MEMBERLUX за исключением права сообщать с маркетинговой целью своим потенциальным клиентам и клиентам об использовании Продукта под указанным знаком для товаров и услуг в процессе предоставления им собственных услуг (выполнения работ).

Гарантии и ограниченная ответственность

63. Продукт и обновления (если таковые будут) передаются Лицензиату на условиях «как есть», и Лицензиар не предоставляет на них никаких гарантий. Лицензиар не гарантирует и не может гарантировать производительность и результаты, которые Лицензиат может получить, используя Продукт. Кроме гарантий и условий, которые не могут быть исключены или ограничены в соответствии с применимым законодательством, Лицензиар не дает никаких гарантий ни на что, включая, без ограничения, гарантии о соблюдении прав третьих лиц, товарной пригодности, интегрирования, удовлетворительного качества, пригодности к использованию. Лицензиар также не гарантирует, что Продукт не содержит ошибок, что Лицензиар будет удовлетворять требования Лицензиата или Продукт будет нормально функционировать при использовании совместно с другим программным обеспечением и оборудованием. Все риски, связанные с качеством работы и производительностью Продукта, возлагаются на Лицензиата и принимаются им на себя осознанно, а в случае несогласия с ними, эта Оферта не подлежит акцепту Лицензиатом.

64. Лицензиар ни при каких обстоятельствах не несет перед Лицензиатом никакой ответственности за ущерб, вынужденные перерывы в деятельности, потерю служебных или иных данных или информации, жалобы или расходы, косвенные или случайные убытки, а также упущенную выгоду или потерянные сбережения, вызванные использованием или связанные с использованием Продукта, или невозможностью использования Продукта по каким-либо причинам, а также за ущерб, вызванный возможными ошибками в Продукте, даже если Лицензиару стало известно о возможности такого ущерба, потерь, претензий или расходов, равно как и за любые претензии со стороны третьих лиц. Единственная ответственность Лицензиара по настоящему Договору ограничивается суммой, которая была уплачена за Продукт при приобретении лицензии. Указанные условия Лицензиатом принимаются осознанно, а в случае несогласия с ними, эта Оферта не подлежит акцепту Лицензиатом.

Защита персональных данных и официальная информация

65. Заключая настоящий Договор, Лицензиат (если физическое лицо или физическое лицо – уполномоченный представитель юридического лица) дает право на использование и обработку персональных данных и совершение других действий Лицензиаром, предусмотренных Законом Украины «О защите персональных данных», в целях выполнения настоящего Договора, а также информирования Лицензиата о потенциальных новых возможностях Продукта или иных продуктах, или услугах Лицензиара.

Место заключения договора и применимое право

67. Местом заключения Договора является г. Львов, Украина.

68. Применимое право к Договору – право Украины.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать аватар клиента правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать аватар клиента правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать аватар клиента правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *