Эти нюансы помогут вам решить проблему в короткий период без напряжения и поправок впоследствии.
Ожидать обратной реакции от модераторов можно долго, если вопрос не несет серьезной значимости для платформы и других пользователей.
Ответ приходит по истечении 10 дней. Он отражается во вкладке с входящими сообщениями. Если он не поступил, то не появится и впоследствии.
Ответ придет в этот срок, если вы отправили жалобу на нарушение правил сообщества TikTok. К этому относятся серьезно. В остальных случаях шанс реакции модераторов мал.
Служба обратной связи не будет рассматривать вопросы, которые касаются таких тем:
Старайтесь не спамить техподдержке ТикТока, потому что работа с такими пользователями в последующие моменты не является приоритетом. Чем чаще вы будете писать, тем больше нагрузки на платформу окажете, поэтому ответ придет не скоро или не придет вовсе.
Чаще всего в Тик Ток помощь от службы поддержки требуется ошибочно заблокированным пользователям. При правильном подходе к вопросу и четком изложении проблемы специалисты вернут канал владельцу. Подача запроса на восстановление или устранение возникших неполадок происходит через специальную связь на сайте или электронную почту.
Служба технической поддержки ТикТока считается незаменимым инструментом. Специалисты помогают решить разные типы вопросов.
Тик Ток
Техподдержка в приложении выполняет стандартные функции по снятию блокировок, восстановлению доступа к каналу при взломе. Специального телефона горячей линии нет – основной офис расположен в Китае, дозвониться по кнопочной трубке до них невозможно. Пользователям из других государств предлагается отправка запросов через письма и обращения.
К специалистам службы поддержки обращаются при возникновении проблем, связанных с:
Чтобы избежать игнорирования запроса, пользователь должен:
Скорость ответа зависит от наличия всего перечисленного.
Для обращения необязательно проходить верификацию. Достаточно посетить страницу сети, выбрать блок «Сообщение о проблемах», нужный подраздел и указать е-мейл для ответа.
Администрация проекта оставляет за собой право не отвечать на отдельные запросы. Чаще всего они касаются блокировки видеоматериалов или аккаунта (например, если автор размещал клипы, противоречащие правилам сообщества).
Согласно инструкции, жалобы разбираются в течение 10 суток. Если за это время администратор не прислал ответ, стоит сделать повтор заявки.
Письмо придет на электронную почту. К исключениям относятся технические неполадки, которые решаются в ТикТоке через специальный чат поддержки.
Он отражается на вкладке со входящими сообщениями, там же можно найти и собственные обращения. Второй вариант – в электронной почте.
Техподдержка игнорирует обращение в случае:
Пользователям предлагается два варианта поиска ответов на возникшие вопросы: при помощи мобильного устройства или персонального компьютера. Содержащаяся в инструкциях информация идентична.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Для выполнения процедуры достаточно:
Большинство возникающих неполадок подробно описано здесь. Решить свою проблему можно и без длительного ожидания ответа от дежурного модератора.
Прочитать правила и пообщаться с администрацией приложения можно через ПК. Для этого необходимо:
Пользователь должен помнить об отдельных нюансах, способных вызвать проблемы с соцсетью:
Также надо обратить внимание на отдельные требования к возрасту пользователей и типу материалов, которые допускаются к публикации.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Тиктокер может создать заявку через приложение, центр поддержки, другие социальные сети. Для деловых вопросов существует отдельная линия.
Для получения помощи необходимо:
Служба расположена по адресу https://support.tiktok.com/ru. Там указаны принципы функционирования платформы, информация об устранении основных неполадок. Если времени мало, чтобы искать материалы среди множества других, достаточно ввести запрос в поисковик.
ТикТок создал специальные сообщества в стиле «Help» в других социальных сетях.
Название | Адрес |
Фейсбук | https://www.facebook.com/tiktok |
Твиттер | https://twitter.com/tiktok_us |
Ютуб | https://www.youtube.com/channel/UCtGv01PbqaJGhvKphraMaBg |
Инстаграм | https://www.instagram.com/tiktok |
Подраздел создан для общения с компаниями, журналистами, владельцами профилей. Здесь рассматриваются только деловые вопросы по бизнесу, для их создания используется любая соцсеть или email.
Для кого/чего | Е-мейл |
США | info@tiktok.com |
Журналистов | pr@tiktok.com |
Кореи | info_kr@tiktok.com |
Рекламного вопроса | advertise@tiktok.com |
Японии | info_jp@tiktok.com |
Юго-Восточной Азии | info_sea@tiktok.com |
Жалоб по рекламе | adreview-support@bytedance.com |
Европы | info_europe@tiktok.com |
Вопросов от пользователей частных | privacy@tiktok.com |
Латинской Америки | info_latam@tiktok.com |
По распространенным вопросам нужно обращаться к модераторам.
Для самостоятельного обхода запрета:
Блокировка может быть включена при:
Пользователь имеет право подать в арбитраж. Для создания апелляции достаточно кликнуть по уведомлению об удаленном ролике и оспорить решение о бане.
Как вернуть аккаунт:
Блокировка связана с:
Также блокируются пользователи, рассылающие спам.
Для восстановления аккаунта необходимо напрямую обратиться к модераторам, скорого решения ждать не стоит. При отрицательном ответе проще создать новый профиль, чем сломать упорство администрации, с сохранением предыдущего никнейма (чтобы подписчики смогли отыскать канал).
Каждый участник может пожаловаться на конкурента. Для этого достаточно подать запрос администрации.
Тиктокеры заостряют внимание модераторов на шокирующие видео, оскорбительные комментарии, связанные с расовой принадлежностью, половой ориентацией и пр. Не стоит забывать и об ответственности за ложную информацию.
Возле каждого видео или комментария присутствует кнопка «Пожаловаться». После ее нажатия система выводит окно, в котором нужно расписать причину обращения.
Пожаловаться можно на любого тиктокера: Мимимижко, Чарли Домелио и Пейтона, Даню Милохина, Хабиба Шарипова, Валю Карнавал, гремлина.
Система предусматривает раздел, в котором можно похвалить или поругать соцсеть. Чтобы не попасть в бан, необходимо высказываться предельно корректно и вежливо.
На странице оставляют:
Тиктокеры могут вносить предложения по работе сервиса.
На странице https://www.tiktok.com/legal/report/feedback создана специальная анкета, где пользователь может делиться своим мнением о соцсети.
Вопросы, связанные с работоспособностью Tik Tok, незаслуженным закрытием профиля и удалениями видеоматериалов, решаются через службу техподдержки. Для общения предусмотрено несколько вариантов связи.
Служба поддержки Тик Тока решает вопросы, связанные с финансами, работой функций и блокировкой отдельных пользователей.
Написать в поддержку Тик Тока возможно с мобильного устройства, даже без авторизации. Такой способ был добавлен для тех, чей аккаунт случайно заблокирован или невозможно войти в свой профиль. Социальная сеть предлагает адрес электронной почты и специальный раздел в приложении.
Кроме поддержки есть два других раздела, необходимых в решении технических проблем:
С помощью последней вкладки можно отправить сообщение в официальное сообщество. Доступна для зарегистрированных пользователей и тех, у кого еще нет аккаунта. В разделе «Сообщить о помощи» есть отдельные категории, к которым относится проблема. Участникам социальной сети предложены краткие руководства для решения возникшей ситуации.
Если советы и рекомендации не были полезны – пользователь указывает эту функцию и заполняет форму заявки. Через эту вкладку можно сообщить о технических проблемах, отправить пожелания или жалобу на другого пользователя.
Кроме встроенной функции можно отправить запрос по адресу электронной почты. На официальном сайте находятся контактные данные через которые решаются административные и финансовые проблемы.
В разделе: «Сообщить о проблеме» или в приложении, пользователь может проверять статус отправленной заявки. Там же указан диалог с представителем поддержки.
Два основных способа, как связаться:
Оба варианта актуальны для технических вопросов, проблем с продвижением. Чтобы создать рекламную кампанию не нужно обращаться к администрации напрямую (если это не крупный проект), а создать объявление на соответствующем сайте.
Ads TikTok направлен на рекламодателей и пользователей, которые планируют продвигать свои товары, услуги.
Ошибки пользователей разбирают в течение трех дней. После, администрация должна отправить ответное сообщение. Если письмо не было получено – нужно отправить заявку повторно. Вне зависимости от способа, ответ обычно приходит по адресу электронной почты. Исключение – технические вопросы, которые решаются через чат поддержки в Тик Токе.
Контакты модерации и администрации ресурса находятся на официальном сайте. Нужно перейти на страницу и выбрать снизу: «Контакты».
На странице расположена ссылка на справку, а также email для отправки заявок:
Уведомление может попасть в раздел: «Спам», поэтому через пару дней нужно проверить все входящие уведомления. На официальном сайте, в разделе «Контакты» пользователь найдет ответы на распространенные вопросы.
В поиске по справке можно указать вопрос, выбрать язык для получения ответа. Пользователям предложены короткие инструкции, необходимые для решения проблем. В случае, когда нужна юридическая информация или сотрудничество с правоохранительными органами – обратиться в соответствующий раздел на сайте.
Социальная сеть предоставит ответ и полные данные пользователя в течение 90 дней. Касается тех ситуаций, когда права и свободы одного человека были нарушены в социальной сети, был размещен контент, связанный с криминальной деятельностью.
Чтобы получить помощь через авторизованную учетную запись:
Посмотреть, был ли отправлен ответ, возможно через кнопку в «Сообщить». Перейти в раздел, сверху появится значок в виде ручки и листа бумаги. Нажав по нему, пользователь увидит все ранее отправленные им запросы.
В этом случае не нужно входить в учетную запись, чтобы отправить запрос. Ответ будет отправлен по email, в течение указанного срока. Если вопрос касается блокировки аккаунта по решению администрации: Тик Ток оставляет право не разглашать подобную информацию. К примеру, автор регулярно размещал видео, которые противоречат правилам сообщества.
Если страницу взломали – указать полную информацию: никнейм, примерную дату регистрации, данные из описания профиля, при возможности добавить скриншот.
У службы поддержка Тик Тока нет номера телефона, поэтому позвонить им не получится. При поиске такой информации можно найти фиктивные сведения. Чаще, это мошенники, которые собирают информацию о пользователях.
Какие вопросы не решает техническая помощь:
Если ответ не пришел в течение нескольких дней – нужно проверить наличие ошибок в оформлении. К примеру, отсутствует количество подписчиков или неверно указан никнейм.
Пользователи социальной сети часто спрашивают, как написать в техподдержку Тик Тока. Причин может быть множество: неполадки в приложении, некорректная работа инструментов социальной сети, неверный подсчет лайков, подписчиков или комментариев и т.д. Зная основные задачи центра поддержки и способы связи с саппортом, блогер с легкостью решит любые неполадки в сервисе.
В компетенции службы поддержки находятся ошибки, которые могут произойти в рамках функционала:
Таким образом, техподдержка охватывает почти все возможные вопросы касательно работы приложения.
Служба поддержки ТТ способна помочь во всех вопросах, касающихся работы ТТ. Единственное, что ей не под силу – решить проблемы, не связанные с социальной сетью.
Также техподдержка не решает личные проблемы, не связанные с дискриминацией или угрозой жизни человеку, не отвечает на просьбы заблокировать чей-то профиль только потому, что так хочется другому пользователю и игнорирует заявки с недостоверными сведениями или некорректно заполненные.
В приложении на телефоне можно найти ответ на свой вопрос в Центре поддержки. Если же в нем нет нужной информации, обратиться за помощью следует к сотруднику справочной службы.
Чтобы задать вопрос, нужно выполнить те же действия, что и в мобильном приложении при личном обращении к представителям сервиса.
Центр Поддержки TikTok находится по ссылке https://support.tiktok.com/. Найти ее можно на официальном сайте в разделе «Контакты». Сюда также можно обратиться при появлении каких-либо проблем, связанных с использованием сервиса.
Если аккаунт был забанен по ошибке, можно обратиться с этим вопросом в приложении. Нужно выбрать «Сообщить о проблеме» в настройках, оставить жалобу, сообщающую о несправедливо заблокированном аккаунте и привести доводы в свою пользу. Если профиль временно заблокировали из-за нарушения правил, стоит лишь подождать, пока наказание не будет отменено.
TikTok поддержка тщательно следит за выполнением правил, но некоторые юзеры периодически избегают наказания. Подать на них жалобу можно самостоятельно.
Чтобы сделать это, нужно открыть профиль человека и открыть меню в правой верхней части экрана. Среди списка возможных действий появится кнопка «Жалоба». Следует выбрать тип жалобы (на аккаунт или контент), а затем указать, что конкретно нарушает блогер. Обращение будет рассмотрено и, если оно действительно справедливо, последует соответствующее наказание.
К сожалению, служба не всегда справляется с наплывом вопросов от аудитории. Чтобы минимизировать неполадки, компания создала Центр поддержки с частыми запросами и дала детальные ответы и способы решения.
Если сообщение блогера дублирует один из пунктов каталога, его, скорее всего, проигнорируют. Не стоит воспринимать это как личную обиду. Только так Тик Ток может дать обратную связь тем, кто действительно в этом нуждается.
В данный момент такая функция недоступна. Неизвестно, обусловлено это экономией средств или проблемами с реализацией задумки. Тем не менее, в 2020 году можно лишь переписываться со службой помощи.
Служба поддержки Тик Тока делает все возможное, чтобы использование приложения было максимально комфортным. Нужно помнить, что перед тем, как писать ее сотрудникам сообщение, нужно самостоятельно поискать ответ в Центре Поддержки. Там собраны практически все вероятные проблемные ситуации, поэтому решить свой вопрос можно очень быстро без ожидания ответа и отвлекания специалистов от действительно сложных ситуаций.
Если у вас возникла серьёзная проблема, то для её разрешения можно написать в службу поддержки Тик Ток.
Пишите только в том случае, если без вмешательства техподдержки никак не обойтись.
Каждый день в техподдержку обращаются много пользователей, так что ответ может прийти не скоро, либо не прийти вообще.
Вам придёт уведомление во вкладке «Входящие» . Если в течение 10 дней ответ не получен, то, скорее всего, вы его и не получите.
Можете попробовать написать ещё раз. Но сильно на ответ не надейтесь. Позвонить им не удастся (номер телефона не указан).
Почему техподдержка не отвечает?
В Тик Токе зарегистрировано огромное количество пользователей, которые часто обращаются в техподдержку.
К сожалению, сотрудники Тик Тока физически не могут всем ответить и рассматривают лишь серьёзные вопросы.
Какие вопросы рассматривает служба поддержки?
Ответ можно получить (но далеко не факт), если затронуты следующие темы:
Ответ вы не получите в 99% случаях по следующим темам:
Да, вы правильно поняли. Техподдержка в Тик Ток практически не работает, она просто для «галочки».
Видеоурок на тему: как написать в службу поддержки Тик Ток.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать администратору тик тока, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать администратору тик тока", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.