Ссылка на раздел Обратная связь Яндекс Помощи
Здесь нужно выбрать подходящую тему, затем подтему, проваливаясь всё дальше, пока не развернется форма связи.
Пример формы обратной связи в Яндекс Помощи
Если в теме, которая вам идеально подходит, форма так и не нашлась, попробуйте пройтись по смежным. Ваша цель — написать вопрос в поддержку Яндекса любой ценой.
Обратите внимание, что в некоторых темах вместо ссылки появился чек-бокс. Казалось бы кликать уже некуда, но именно под чек-боксом и прячется форма обратной связи.
Чек-бокс для открытия формы обратной связи
Прожатый чек-бокс и открытая форма обратной связи
Попасть в раздел можно либо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting, либо воспользовавшись кнопкой в Яндекс Вебмастере.
Кнопка Обратная связь в Яндекс Вебмастере
Тут при поиске формы надо быть ещё настойчивее. Возьмем для примера самую распространенную боль всех оптимизаторов и владельцев сайтов — понижение позиций сайта в поисковой выдаче. Попасть на страницу с данной проблемой можно либо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/rank/go-down.html, либо по пути, показанному на скриншоте.
Путь к форме с вопросом о понижении позиций сайта
Чтобы добраться до формы связи со службой поддержки Яндекс, нужно пролистать в конец страницы и прожать подряд аж 4 галочки.
Чек-боксы для открытия формы с вопросм о понижении позиций
Для вопросов по позициям в том же разделе Ранжирование есть подраздел Сайт размещается низко в результатах поиска. Галочку для появления формы нужно проставить всего одну, но нельзя указать старую и новую позицию сайта по запросу.
Сюда тоже можно попасть любо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html, либо по кнопке Задать вопрос в Яндекс Метрике.
Кнопка Задать вопрос в Яндекс Метрике
Например, если у вас вопрос по настройке целей, то прежде чем заполнить форму, нужно выбрать тип цели и прожать уже привычную галочку тут.
Раздел Настройка целей в помощи по Яндекс Метрике
Если нужной темы не нашлось, то вам подойдет раздел Другие вопросы, где форма связи с техподдержкой открывается сразу.
Раздел Другие вопросы в помощи по Яндекс Метрике
Если вы облазили вдоль и поперек все возможные разделы Помощи Яндекса, но не нашли подходящую тему с формой связи, то есть еще 4 варианта.
Если у вас возникли проблемы с размещением рекламы в Яндекс Директ, то здесь тоже есть 2 варианта поиска решения.
Зайти в раздел Решение проблем Яндекс Директ в помощи Яндекса.
Раздел Решение проблем Яндекс Директ
Написать или позвонить своему персональному менеджеру по работе с агентствами от Яндекса.
Проявляйте смекалку и настойчивость, и Яндекс обязательно ответит на ваши вопросы.
Случаются ситуации, когда при продвижении сайта возникают какие-то трудности и, как показывает практика, они не всегда сопряжены с тем, что вы плохо делаете свою работу. Например, можно сделать все прям по-царски и сайт будет прекрасно ранжироваться в одной поисковой системе. А вот другая будет отторгать его как попрошайку: подкинет немного трафика или позиций и все. Вроде советь успокоилась. И ладно.
В связи с этим возникает резонный вопрос «А что, собственно, не так с моим сайтом и где я ошибся?!».
У авторитетных поисковых систем для подобных случаев и вопросов, связанных именно с непониманием со стороны пользователей, о том как работает тот или иной сервис — существуют службы, которые подсказывают и направляют на путь истинный.
В это статье мы поговорим о том, в каких случаях нужно написать или позвонить в службу техподдержки Яндекса и как пообщаться с самим Платоном Щукиным.
ПС Yandex анонсировали в 1997 году, шли годы и ресурс развивался, попутно даруя жизнь новым алгоритмам, призванным очистить выдачу от некачественного контента и второсортных сайтов. Методы работы менялись, сеть разрасталась и стало возникать много вопросов, связанных с тем, как вообще все это работает и как не стать вторпродуктом в жерновах данной системы.
Была создана служба, в которой содержатся наиболее частные и возможные вопросы пользователей. Инструкции и руководства к различным сервисам и приложениям ресурса. К сожалению, как показывает практика, ответы могут содержаться далеко не на все вопросы, что же делать тогда? Ответ прост — нужно написать в Яндекс поддержку о возникшей проблеме.
Много, упорно и максимально подробно сообщая Платону следующее:
Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что если вы, зайдете в раздел поддержки Яндекс Почты с конкретной целью найти форму обратной связи — вы просто осатанеете.
Эта ссылка будет водить вас кругами и формы для общения с поддержкой вы не увидите пока не перелопатите половину информации в разделе. На самом деле в разделе помощи по данному сервису приведены все возможные ответы на самые частые вопросы пользователей и вероятнее всего ответ содержится в разделе. Нужно просто не лениться и поискать, плюс можно воспользоваться удобным поиском.
Есть поля для указания ваших данных:
Далее выбираем из списка проблему, с которой сопряжен наш контакт с формой обратной связи.
Заполняем поля и отправляем посылку. Как говорит сама служба Яндекса по сервису Почта время их реагирования и ответа на письмо — составляет около 3 часов, поэтому ответ не заставит себя долго ждать.
Еще один популярный сервис Вебмастер так же не обделен формой обратной связи, которую без определенного запаса нервных клеток найти просто не возможно.
Для того чтобы добраться до нее делаем следующее:
И вот тут уже все зависит только от вас: постарайтесь максимально четко передать все свои переживания по поводу вашего сайта:
Если вы не фанат заполнения предложенных форм и привыкли выдавать информацию только устно, тоже есть решение.
Можно просто позвонить по телефону службы поддержки Яндекс Вебмастер и высказать платоновцам все как есть. Вот прям все, что думаете и хотите — для этого нужно позвонить по бесплатному номеру для клиентов из регионов: 8 800 234-24-80.
Как видите, написать письмо в службу поддержки Яндекс (а тем более — позвонить в нее) не так уж и сложно. Вернее это просто, если знать, что указывать в формах обратной связи и где их искать. Надеемся у вас не возникнет в этом потребности, но если вдруг потребуется, вы будете к этому готовы.
Наиболее важные причины, по которым может возникнуть желание написать в поддержку:
Разберем несколько вариантов из данного списка.
Если вы заметили, что сайт стал плохо индексироваться, то не спешите сразу писать в поддержку. В первую очередь следует провести хотя бы минимальный технический аудит: проверить файл robots. txt, скорость загрузки страниц, размер фото и видео, размещенных на сайте (т.к. это тоже вес и он может тормозить скорость загрузки вашего ресурса). В случае если проверка не показала явных недостатков, стоит писать в поддержку с мольбами и просьбами помочь разобраться.
В письме указываем что делали и как пытались сами разобраться с проблемой, как и при каких обстоятельствах заметили некорректную работу ресурса.
Если же сайт накрыли фильтры и тут (понятное дело) нужно хотя бы узнать, за что ресурс был удостоен подобной чести, а проверка собственными силами не показала явных уязвимых мест. Идем написывать в службу поддержки Яндекса с просьбой объяснить, в чем вообще дело.
Предоставляем платоновцам необходимую информацию и формулируем вопрос:
Через некоторое время получаем ответ:
Бывают ситуации, когда необходимо провести «безболезненный переезд» со старого адреса на новый. И так как не хочется терять позиции/трафик лучше действовать сообща с Яндексом, чтобы все прошло успешно.
Пример подобной переписки:
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.
Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем.
На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.
Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем.
| |
| |
| |
| |
| |
На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.
Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.
| |||||
| |||||
| Не отправляются письма Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем. На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок. Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.
|