Главная » Правописание слов » Как написать администрации алиэкспресс жалобу

Слово Как написать администрации алиэкспресс жалобу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс

Пожалуйста, оцените пост:

Алиэкспресс – это одна из крупнейших торговых площадок Китая, где тысячи продавцов предлагают свои товары. Качество товара так же, как и уровень обслуживания может быть разным. К сожалению, иногда попадаются не совсем добросовестные продавцы, которые могут продать бракованный товар, подделку или вовсе пытаются обмануть покупателя.

На Алиэкспресс действует защита покупателя, поэтому в большинстве случаев продавец без проблем может вернуть назад свои деньги, обменять товар либо попросить частичную компенсацию.

Неприятным является и присутствие множества мелких обманщиков, которые готовы прибегнуть к разным махинациям для того, чтобы более удачно и быстро продать свой товар.

К примеру, большое количество товаров отображаются не в своей категории (ищешь телефоны, а в поиске одни чехлы и т. д.). Явным мошенничеством являются и товары, предложенные по смешным низким ценам (Заказываешь телефон по цене 20-120$, в итоге получаешь только карту памяти, так как телефон стоит 120). В совокупности, все эти махинации очень мешают нормальному поиску. Оказывается, на таких продавцов тоже можно подать жалобу.

Как подать жалобу на продавца Aliexpress?

Подать жалобу на продавца Алиэкспресс можно двумя способами:

Первый вариант возможен лишь в том случае, если время защиты вашего заказа не истекло, и вы не подтвердили получение товара. Подробнее об открытии спора на Алиэкспресс можно прочитать тут: Как открыть диспут на Aliexpress?

Чтобы подать жалобу, написав администрации Алиэкспресс, необходимо в правом верхнем углу главной страницы сайта нажать кнопку «Помощь» и в открывшемся меню выбрать «Подать жалобу».

В открывшемся окне нужно выбрать один из возможных вариантов (диспут или жалоба). В данный момент нас интересует вопрос: «Как подать жалобу на продавца Алиэкспресс?», поэтому выбираем «Submit a Complaint».

Первым этапом подачи жалобы на Алиэкспресс является указание ссылки страницы товара.

Опишем данный процесс на примере товара, который представлен в неверной категории.

Далее, следует четко и объективно объяснить ситуацию Алиэкспресс.

Жалобы на Алиэкспресс разделены на 5 типов:

В нашем случае нужно выбрать третий пункт – обман поисковой системы. Нажимаем кнопку «Report» в выбранном разделе. В появившемся новом окне можно выбрать более точную причину жалобы. В нашем случае выбираем первую категорию.

Ниже, в поле «Description» можно своими словами указать более точную причину жалобы. Вся информация должна быть представлена исключительно на английском языке. При необходимости, можно добавить файл. Данные поля не являются обязательными, достаточно лишь выбрать нужный пункт и нажать «Submit». Жалоба отправлена.

Также можно отправить фотоотчет о краже, доклад о незаконной деятельности фишинговых сайтов и других нарушениях, кликнув по соответствующим ссылкам.

Что нужно делать после подачи жалобы?

После того как вы поджали жалобу на Алиэкспресс, не забывайте посещать кабинет центра жалоб и просматривать статус вашей жалобы. Также вам будет выслано уведомление по электронной почте с запросом ответа. Поэтому Алиэкспресс рекомендует регулярно проверять вашу почту, зарегистрированную на постоянной основе.

Что нужно сделать, если кто-то подал на вас жалобу?

Просмотреть поданную на вас жалобу можно в кабинете центра жалоб. Для разрешения данной ситуации необходимо представить Алиэкспресс доказательства о вашей невиновности. Это может быть история переписки, фото и т. д. Если вы не предпримите никаких действий, администрация Алиэкспресс оставляет за собой право принять дополнительные меры, в том числе и отмену вашего членства (после предварительного уведомления).

Если статус жалобы – «Ожидает ответа собеседника» или «в обработке», запаситесь терпением и ждите дальнейших указаний от администрации Алиэкспресс.

Автор: Александр (killger), Рубрика: Инструкции

Источник

В каких случаях можно пожаловаться на продавца?

Естественно, все причины, по которым можно пожаловаться на продавца- это мошенничество с его стороны.

Алиэкспресс предлагает нам выбрать одну из 5 причин:

Мало кто знает, но с помощью данной формы можно жаловаться и на продавцов, которые вас обманули и вам не удалось открыть спор. Допустим, при явной подделке товара, если приходит вещь откровенно ужасного качества, то подходит первая причина- защита IPR.

Если продавец вас шантажирует, угрожает, хамит, присылает сообщения неприятного содержания, то подходит пункт 3- нарушение правил торговли Алиэкспресс.

Если в процессе оплаты вы выяснили, что продавец завысил цену на товар, либо вы сделали заказ по супер низкой цене, но продавец его не высылает, либо дал несуществующий трек номер, то выбирайте 4 причину- Манипуляции с ценой и категорией товара.

То есть, даже если вы не успели открыть спор, либо спор решился в пользу продавца, то можно пожать жалобу на продавца и администрация Aliexpress будет его проверять. и ему придется доказывать невиновность.

Как подать жалобу на Алиэкспресс?

Попасть на этот раздел очень просто. Для этого существует два способа.

Плюс данного способа состоит в том, что ссылка на товар или продавца уже будет автоматически внесена в форму подачи жалобы.

Второй способ: С любой страницы сайта Aliexpress выбираем вкладку “Помощь”. Далее в выпадающем меню нажимаем на пункт “Споры и жалобы” И опять же, попадаем на страницу выбора причины жалобы.

После того, как вы выберете нужную причину жалобы, откроется форма, которую нужно будет заполнить. Для каждого типа жалобы нужны будут свои данные.

Текстовое поле с причиной нужно заполнять на английском языке. Вы можете воспользоваться любым переводчиком для перевод текста на английский язык.

После того, как все необходимые поля будут заполнены и загружены доказательства, нажимайте кнопку “Добавить жалобу”.

Далее ваша жалоба появится в вашем личном кабинете в Центре Отчетов, где можно будет отслеживать статус жалобы. Дополнительно, после рассмотрения жалобы, результат вам будет выслан на электронный ящик.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Куда написать в АлиЭкспресс? Есть ли адрес электронной почты?

Раньше существовал ряд e-mail адресов (например buyer@aliexpress.com), по которым отвечали сотрудники Алиэкспресс, помогая решать всевозможные вопросы. Но, на данный момент с данных адресов перестали отвечать, так как администрация АлиЭкспресс перестала работать с ними. Единственным официальным почтовым адресом для покупателей является tradesecurity@aliexpress.com Туда можно обратится по вопросам мошеннических действий со стороны продавцов. По всем остальным вопросам рекомендовано обращаться в чат службы поддержки покупателей АлиЭкспресс. Вот страница со всеми официальными контактами корпорации Алибаба групп http://www.alibabagroup.com/en/contact/contacts#slide_customer

Как написать в службу поддержки АлиЭкспресс?

По поводу любых вопросов, в том числе и по вопросам проблем с оплатой, на данный момент можно обращаться в чат службы поддержки.

Ранее с проблемами оплаты и возврата средств работала дополнительная служба поддержки АлиПей, но с момента отказа от данной платежной системы, финансовые вопросы также перешли под ответственность чата поддержки покупателей АлиЭкспресс.

С какими вопросами можно обращаться в чат поддержки АлиЭкспресс:

Обращаться в чат поддержки можно как на русском, так и на английском языке. Но, если вы хорошо владеете английским языком, то желательно использовать его, так как поддержка в основном англоговорящая и при общении на русском будет использовать автоматический перевод, что может затруднить взаимопонимание во время общения.

Если вы решили обратиться в чат поддержки на русском языке, то пишите по существу и кратко. Избегайте сложных литературных оборотов, которые могут вызвать проблемы при автоматическом переводе. Проверяйте наличие ошибок в словах, для того, чтобы автоматический перевод мог корректно перевести ваш текст. Если вы чувствуете, что оператор не понимает вашего вопроса, сформулируйте его повторно другими словами.

Для того чтобы общение было эффективнее, заранее подготовьте номер заказа, с которым у вас возникли проблемы. При необходимости сделайте скрины с графическим пояснением вашей проблемы.

Как пожаловаться на АлиЭкспресс.

Для подачи жалоб на Aliexpress существует специальный раздел «Центр отчётов».

Найти его можно в левом меню «Мой AliExpress» –> «Manage Reports»

Или по ссылке «Report item» в карточке товара

Жалобу можно подать по следующим позициям.

Как позвонить в АлиЭкспресс

У АлиЭкспресс нет телефонных номеров, по которым бы отвечали на вопросы покупателей.

Есть ли у Алиэкспресс адрес офиса в России?

Н данный момент существует русскоязычный представитель в Москве, но он не осуществляет прием покупателей.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Раздел Нарушения

Оглавление

Виды нарушений и последствия

AliExpress внимательно относится к качеству и происхождению товаров, которые продаются на платформе. Продавцы должны соблюдать правила публикации товаров на площадке, продавать товары только из разрешённых категорий, не продавать запрещённые товары и не нарушать чужие права интеллектуальной собственности.

Нарушения выявляют и фиксируют операторы платформы, однако любой продавец или покупатель может создать жалобу, если заметит, что другие продавцы нарушают правила. Такие жалобы рассматривают операторы платформы.

За нарушения правил, например, размещение на площадке запрещённых товаров или публикацию непристойного контента, мы начислим вам штрафные баллы, за которые полагаются наказания.

Блокировка товаров на 3 дня

Заморозка аккаунта на 7 дней

Заморозка аккаунта на 14 дней

Заморозка аккаунта на 30 дней

Полная блокировка аккаунта

Также, если нарушение касается конкретного товара, мы можем снять его с продажи, а при повторном нарушении — удалить.

Штрафные баллы обнуляются спустя 365 дней после начисления (кроме случая полной блокировки, когда за одно грубое нарушение вы получили сразу 48 баллов). Если у вас много мелких нарушений, то они обнулятся по прошествии 365 дней. Также через 6 месяцев после блокировки у вас появится доступ к аккаунту в Alipay.

Как работать с разделом Нарушения

Чтобы проверить, не присуждены ли вам штрафные баллы за нарушения, перейдите в раздел Нарушения Обзор.

Здесь вы увидите список нарушений и количество штрафных баллов, которые вам начислены.

В поле Текущее привлечение к штрафам проверьте общее количество начисленных штрафных баллов. Нажмите Подробнее, чтобы посмотреть детали нарушения.

В полях Категория нарушения и Подкатегория нарушения будет указано, какие именно правила платформы вы нарушили, это могут быть:

Нарушение прав интеллектуальной собственности: использование чужой торговой марки, нарушение авторских или патентных прав.

Нарушение правил торговли.

Продажа запрещённых или ограниченных к применению товаров.

Манипуляция поисковой выдачей: злоупотребление SKU, манипуляция продажами или указание неверных категорий.

В поле Статус будет отображаться статус нарушения.

В поле Детали нарушения будет подробное описание нарушения, к сожалению, точная формулировка причины пока заполняется на китайском и английском. Мы работаем над устранением этой проблемы. Пока что скопируйте текст в удобный вам онлайн-переводчик, и, если причина всё равно не станет ясна, — обратитесь в онлайн-чат.

В поле Объект штрафа будет указан товар или бренд, который нарушает правила.

На вкладке Нарушения аккаунта отображаются наказания, которые вы получили при достижении определённого числа штрафных баллов, статус и срок их действия. Например, ограничение на публикацию товаров.

Как подать апелляцию

В течение 72 часов после присуждения нарушения, вы можете подать апелляцию и приложить доказательства того, что вы не нарушали правил платформы.

Подача апелляции может быть недоступна, если:

Товар заблокирован и находится на вкладке Заблокированы, но продавец может исправить проблему, отредактировав карточку товара. Просто отредактируйте товар и отправьте на повторную модерацию.

Уже прошло 72 часа, или жалоба была создана до того, как в системе появилась возможность подать апелляцию.

Нарушение присуждено в результате жалобы покупателя или другого продавца, оператор платформы проверит все детали вручную, поэтому процесс апелляции не предусмотрен.

Откройте детали жалобы, внимательно прочитайте описание и объект штрафа (например, ID товара), проверьте со своей стороны, действительно ли нарушение имеет место.

Если вы не согласны, нажмите Подать жалобу и в открывшейся секции Подать апелляцию приложите доказательства, оспаривающие это нарушение. Нажмите Выбрать файл для загрузки и выберите документ у вас на компьютере. По желанию, добавьте комментарий в свободной форме в поле Содержание апелляции.

Нажмите Подать жалобу, чтобы отправить нам на рассмотрение вашу апелляцию. Мы рассмотрим её в течение трёх рабочих дней. Результат рассмотрения можно будет увидеть в этом же блоке позже:

Источник

Как и куда правильно пожаловаться на продавца на Aliexpress

Покупая товары в интернете, никто не застрахован от недобросовестного продавца. На Алиэкспресс, если магазин предоставляет некачественную продукцию, не отправляет заказы, можно подать на продавца жалобу в администрацию сайта. После ее рассмотрения, если будут выявлены нарушения, к продавцу применят санкции. Существует ряд причин, по которым можно обратиться с жалобой.

По какой причине можно жаловаться на продавца Алиэкспресс?

На сайте Алиэкспресс большое число различных магазинов, некоторые из них предоставляют качественный товар, подробное описание которого можно найти на сайте. Однако никто не застрахован и от нечестного продавца. Пожаловаться на продавца можно в следующих случаях:

Чем отличается спор от жалобы

После получения посылки и ознакомления с ее содержимым покупатель может открыть спор, отправить некачественный товар обратно и вернуть свои средства. На это у него есть 15 дней с момента получения продукции. Если участники спора не нашли компромисс за это время, либо спор будет обострен одной из сторон, то решить спор поможет специальная комиссия Алиэкспресс.

Ранее было отмечено, что решение медиаторов не подлежит оспариванию, даже если оно не устраивает стороны. Сейчас возникла новая возможность ­ покупатель может подать жалобу, если его не устроил размер компенсации, решение комиссии. Жалоба представляет собой некое предупреждение поддержки о незаконной деятельности.

Зачем открывать спор перед отправкой жалобы

Покупатель может открыть спор, если его не устроило качество товара или он не был доставлен. Это более узкая форма жалобы, правда, не всегда действенная. Можно отправить множество сообщений в службу поддержки, то так и не получить свои потраченные средства назад. Для подачи жалобы на продавца потребуется представить доказательства, в случае обмана аккаунт покупателя может быть заблокирован. Ему не вернут потраченные средства, продавец окажется безнаказанным.

Подача жалобы после спора это следующий этап в решении спорного вопроса.

Как подать жалобу если спор уже закрыт

Если спорный инцидент уже закрылся, но покупателя не устроил исход, он может в течение недели обратиться к администрации алиэкспресс с жалобой:

Администрации сайта на рассмотрении жалобы выделяется 15 рабочих дней. После чего решение будет оправлено покупателю на адрес электронной почты. Покупатель получит свои денежные средства свой на счет.

В случае положительного решения, покупателю предложат компенсацию в виде купонов для совершения покупок на торговой площадке Али. Они появятся в течение 5 рабочих дней в личном кабинете. Воспользоваться купоном нужно в течение 2 месяцев. Однако при покупке с использованием купона и дальнейшем открытии спора, покупателю будут возвращены лишь свои собственные потраченные средства, без оплаты за купон.

При отрицательном выносе решения потраченные деньги за непригодный товар не будут возвращены покупателю. Можно попытаться оставить негативный отзыв о деятельности спорной комиссии и тем самым акцентировать внимание на своей проблеме еще раз.

Как пожаловаться на магазин в Алиэкспресс

Жалобу на магазин можно оставить следующим образом:

Следуя второму варианту:


Для ускорения процесса рекомендуется написать в службу поддержки торговой площадки. Письмо должно быть полностью на английском языке, также указан трек-номер товара, ссылка на магазин, фотографии, видео. Все, что может пригодиться в качестве доказательства и поспособствует быстрому решению вопроса.

Если покупатель неплохо владеет китайским языком, то можно написать письмо и на нем, модераторы сайта должны его понять. Если изъяснения на любом из этих двух языков вызывают затруднения, рекомендуется воспользоваться любым сторонним приложением или программой для перевода.

Ответ на жалобу будет отправлен в ближайшее время. Администрация сайта старается избавиться от недобросовестных продавцов, тем самым повышая свой рейтинг и качество предлагаемого товара.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать администрации алиэкспресс жалобу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать администрации алиэкспресс жалобу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать администрации алиэкспресс жалобу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *