Использование аннотаций в ваших видео позволит увеличить количество просмотров видео, повысить показатель удержания аудитории и сделает возможным перенаправление трафика на связанный сайт, продающую страницу, лендинговую страницу или страницу инфопродукта.
Существует несколько типов аннотаций: в центре внимания, выноска, примечание, название, ярлык. Каждый вид аннотации имеет характерное внешнее оформление, к примеру, примечание выглядит как реплика диалога. В аннотациях вы можете разместить текст, а также добавить ссылки на Youtube видео, плейлисты, канал на ютубе, а также на страницу подписки на канал.
Отдельно следует упомянуть об аннотациях с внешними ссылками. В данном типе аннотаций вы можете использовать ссылки на связанный с каналом интернет-сайт. Вы можете выводить трафик с Youtube на ваш сайт. Ютуб позволяет связать ваш канал с одним сайтом. Именно на этот сайт вы сможете ставить внешние ссылки в аннотациях. Вы можете сделать ссылку на любую страницу вашего сайта, но использовать сайт как буфер для перенаправления пользователя на другие сайты (редирект) не рекомендуется: это запрещено правилами ютуб. Однако вас могут и не забанить за такое нарушение – всё зависит от ютуба.
Следующий вариант аннотации – это предложения поставить лайк к данному видео или поделиться видео в социальных сетях, отправить видео другу. Данный тип аннотации рекомендуется размещать ближе к середине или концу видео, продолжительность появления такой аннотации должна быть небольшой, порядка 1-5 минут.
Аннотации могут дублировать некоторые факты, которые вы озвучиваете в вашем видео. Располагайте такие аннотации по ходу видеоролика в тех местах, где уместно упомянуть о данных фактах.
Использование аннотаций – эффективный способ выполнения перелинковки ваших видео. С помощью аннотаций вы можете создать компактные ссылки на предыдущие и следующие видео в плейлисте и отображать эти ссылки в начале и конце вашего видеоролика. Данный способ перелинковки особенно важен для видеороликов, включённых в один плейлист, представляющих собой серии видеокурса, серии какого-либо сериала или просто последовательные части какого-то комплексного инфопродукта.
Вы должны помнить о том, что ваши аннотации должны быть понятны зрителям: текст должен хорошо читаться, необходимо соблюдать различимый контраст цвета букв в аннотации и цвета её фона. Помните о том, что аннотации должны быть расположены удобным образом: они не должны мешать просмотру видео, но должны быть заметны для зрителя. Подбирайте оптимальные, контрастные сочетания фона аннотаций с общим фоном и цветовой палитры ваших видеороликов.
Кроме того, вы можете таким образом монтировать ваши видеоролики, чтобы у них были предусмотрены позиции для аннотаций. Например, вы можете сделать миниатюрные изображения плейлистов в вашем видео, при помощи аннотаций вы ставите ссылки на соответствующие плейлисты. Данный способ очень удобен и позволяет вашим зрителем после просмотра видео переходить к другим интересным роликам. Это благоприятно скажется на росте количества просмотров ваших видео и на показателях удержания аудитории.
Несколько слов об использовании аннотаций для интернет-магазинов, инфобизнеса, вывода трафика на продающие страницы. Цели продающих видео роликов состоят в том, чтобы привлечь внимание зрителей и позволить им перейти от видео сразу к продающий странице или на страницу покупки товара, инфопродукта. В данном случае использования аннотаций в сочетании со ссылками, расположенными в описании к видео, является обязательным атрибутом для создания качественного продающего видео.
Некоторые каналы интернет-магазинов после презентации товара либо продукта размещают в своем видео крупную кнопку с надписью «КУПИТЬ». Данная кнопка связана с соответствующей аннотацией, ведущей на страницу сайта, где можно купить представленный товар. Аналогично можно использовать аннотации при рекламе инфопродуктов, видеокурсов, тренингов, электронных книг и так далее.
Если в вашем видео можно выделить определённую структуру, если можно разделить видео на различные смысловые части, эпизоды, этапы, то мы рекомендуем использовать аннотации и тайм-коды. Это позволит сделать удобную навигацию по вашему видео ролику, в результате чего зрители смогут сразу перейти к интересующему их разделу. Это снизит процент отказов и процент закрытия ваших видео, даст зрителям представление о содержании вашего видеоролика.
При использовании аннотаций и тайм-кодов не лишним будет упомянуть в самом ролике о возможности навигации с помощью этих элементов. Будет лучше, если вы проговорите о данной функции, чтобы все зрители это поняли и использовали данную возможность.
Таким образом, мы рассмотрели варианты использования аннотаций ваше видео. Используйте их с умом и это даст отличные результаты по увеличению количества просмотров подписчиков и продвижения вашего канала.
Важно: данная информация больше не актуальна, поскольку со 2 мая 2017 года Ютуб отключил аннотации!
Привет, друзья! Сегодня у меня для вас свежая статья с видеоуроком об аннотациях на Ютубе. Решила более конкретно остановиться на их видах и показать вам примеры использования.
Аннотации в видео вообще отличная вещь, вот только я иногда ленюсь или просто забываю их добавлять. Хотя, там где они есть – работают на ура.
Это хорошие помощники, если вам нужно акцентировать внимание зрителей на каком-то моменте или действии. К примеру, предложить подписаться на канал или страницу Google+, посмотреть другое ваше видео или плейлист.
Кроме того, через аннотации можно разместить в видеоролике ссылку на внешний сайт, о чем я рассказывала здесь. Что обязательно стоит использовать, если вы продвигаете на своем Youtube-канале партнерки, собственные продукты или услуги, интернет-магазин и т.д.
Думаю, после того, как мы с вами разберемся с аннотациями, вариантов, как их применять в своих роликах у вас будет полно. Главное – это не напрягать ими зрителей, не пестрить и не перебарщивать.
Для себя считаю оптимальным – не более 2-3 аннотаций на 10-15-минутный ролик. Когда каждая появляется в свой момент. Перебор – это несколько аннотаций одновременно разных цветов и с разными призывами.
Давайте конкретно пройдемся по видам, а уже в видео я покажу больше примеров и настроек
Сейчас на канале доступно 5 вариантов аннотаций – «выноска», «примечание», «название», «в центре внимания» и «ярлык».
Для каждой мы можем написать какой-то текст, выбрать размеры, цвет, время показа и добавить ссылку. За исключением, «названия» – где опция добавления ссылки отсутствует. Но это не значит, что мы не можем использовать ее в паре с другой аннотацией, где ссылка есть.
Я чаще всего применяю в своих видео «выноски», «примечания» и аннотации «в центре внимания». Последние отлично подходят для создания кликабельных кнопок или баннеров. Кстати, данный момент я описывала здесь.
Вот как выглядит эта аннотация в паре с кнопкой:
«Выноска» или «примечание», в свою очередь, позволяют делать призывы к действию – «Подпишись», «Ставь лайк» и т.п. Еще их можно использовать для навигации по вашим видео, предлагая посмотреть другие ролики, как тут:
Аннотацию «название», например, можно добавлять в качестве авторской подписи ко всем вашим видео. Где-нибудь в уголке разместить значок копирайта, ваше имя или сайт. Кроме того, этим вы лишний раз напоминаете аудитории о себе и своем ресурсе.
Единственное – выбор цвета для этой аннотации более чем скромный – текст может быть только белым или черным. Да, и чтобы сделать ее кликабельной, можно поверх наложить прозрачную аннотацию «в центре внимания».
Еще один вид аннотации в Youtube – это «ярлык». Работает он так – при наведении мыши появляется окошко с возможностью добавить текст в нижней части. То есть, его мы можем использовать для выделения каких-то элементов в видео с подписью к ним.
Я чаще всего встречаю такой вариант добавления ярлыка:
В данном случае, если мы наведем курсор на любое из окошек, то увидим подпись и ссылку.
Друзья, в статье мы коротко рассмотрели те виды аннотаций, которые можно и нужно размещать в своих видео на Ютубе. Как их добавлять, редактировать и применять, я подробно показываю в видеоуроке.
Смотрите и используйте аннотации у себя:
И не забывайте после редактирования все сохранять, а затем нажимать кнопочку «Опубликовать».
Каждый видео блогер стремится к лучшему. И все стараются использовать различные возможные способы при достижении своей цели.
Но лишь немногие знают о таком отличном инструменте, как аннотации видео youtube, используя который можно не только быстро расширить аудиторию своего канала, но и улучшить конвертацию в разы.
Опыт работы
больше
9 лет
Гарантия
возврата средств,
в случае проблем
с заказом
Быстрый
запуск заказа
Аннотация, это текстовая информация, которую пользователи видят прямо на видеоролике в определенные моменты при просмотре.
Она отображается в виде подсказки, ссылки на сайт, рекламного слогана и др.
Но как сделать аннотацию на видео, ведь, несмотря на это они способны за короткий срок привести людей на сайт и набрать подписчиков.
Однако сегодня, переходя в раздел аннотаций можно увидеть информацию о том, что со 2-го мая аннотации видео youtubeотключены. Сервис это сделал, потому что они устарели.
Ведь их нельзя просматривать со смартфонов или планшетов, а ведь по статистике именно с них приходится больше всего просмотров. Аннотации теперь можно заменить заставками и подсказками со ссылками на каналы.
Подробную информацию об этом можно найти на странице, на которой раньше находились аннотации.
Многие после такого обновления не знают, какими способами теперь можно раскрутить свой канал или отдельные видео. Однако это сейчас не сложно. Мы с удовольствием займемся раскруткой вашего видеоролика за короткие сроки. Заказать у нас эту услугу намного легче, чем тратить кучу времени впустую.
Аннотации и по сей день приводят множество пользователей на страницы видео-блоггеров. Они работают и отлично выполняют свою функцию.
Однако это те, которые создавались до момента их отключения, то есть до второго мая 2017-того года. Они по-прежнему отображаются при просмотре роликов на компьютере, но изменить их нельзя.
Для тех, кто не знает, как отключить аннотации на youtube навсегда, стоит отметить, что доступ к ним уже закрыт. Поэтому отключить их уже не получится.
Презентация нашего сервиса продвижения!
Представить жизнь без интернета и социальных сетей невозможно. Несмотря на то, что в мире постоянно появляются новые порталы, есть те, которые надежно закрепили свои позиции в глазах.
YouTube — это один из самых популярных видеохостингов в мире, который предоставляет возможность добавить свое видео любому пользователю. Для разработчиков этот сервис примечателен.
Оказаться на топовом месте в YouTube со своим роликом достаточно тяжело, но престижно и выгодно, так как количество подписчиков на канал резко поднимается вверх. Многим это кажется.
Часто начинающие блогеры задаются таким вопросом как, сколько видео можно загружать в день? Рассмотрим несколько факторов и будем разбираться вместе! Нигде в правилах youtube не сказано о.
За последние несколько лет, в интернете стал популярен видео контент – это связано с огромной скоростью интернета и качеством программ или устройств для создания роликов. Сейчас любой.
Многие видео-блогеры стремятся как можно быстрее стать популярными. Порой они настолько торопятся, что не замечают лишних кадров в загруженном или видео. Ну а может быть и такое, когда видео.
YouTube придерживается достаточно строгой политики в отношении авторских прав и незаконного использования чужого контента в видеороликах. Администрация сайта вправе заблокировать ваш канал за.
Многим пользователям интернета требуется услуга по накрутке лайков и комментариев на свое видео. Причины у всех свои на это. Допустим у вас есть завистники и не доброжелатели и они на ваше видео.
Видео-материал очень полезная вещь и актуальная в наше время. У пользователя не всегда есть время читать, да смотреть и слушать интереснее. Рекламу в своих роликах блогеры любят, они за нее.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать аннотацию к видеоролику пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать аннотацию к видеоролику пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.