Главная » Правописание слов » Как написать в техподдержку убер

Слово Как написать в техподдержку убер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки Uber

Служба поддержки Убер работает в онлайн-режиме на сайте и в мобильном приложении. Помощь предусмотрена для разрешения ситуаций пассажиров и водителей без звонка в контакт-центр.

Служба поддержки Убер для клиентов

Пассажиры могут обратиться за помощью в приложении Uber Russia (Убер Раша) либо на официальном сайте компании.

Телефон службы поддержки пассажиров

В России нет единой горячей линии Убер для клиентов. Для решения возникших задач придётся воспользоваться другими способами связи со службой поддержки — через интернет:

Но если вам нужна срочная помощь, можно попробовать позвонить диспетчеру Яндекс Такси в вашем городе, ведь водители и машины Убер и Яндекс Такси — одни и те же.

Также есть телефон экстренной помощи на всей территории страны: +7 495 134 30 49 (звонок платный). Номер предназначен для звонков при чрезвычайных происшествиях.

Обращение через приложение

Через приложение Uber Russia легко получить обратную связь. Для этого:

В каждом разделе дана инструкция, по которой нужно действовать для решения вопроса, а также форма для отправки обращения.

Написать через сайт

Для обращения в службу поддержки через сайт:

Вопросы и проблемы клиентов

Как оставить отзыв о поездке?

После завершения поездки пассажир может оценить качество обслуживания — выставить оценку от 1 до 5 баллов, а также добавить отзыв о таксисте. Оценка и отзывы формируют рейтинг водителя. При снижении рейтинга до определённого уровня водитель не может брать заказы.

Промокод не сработал, что делать?

Если скидка по промокоду не снижает стоимость заказа:

Какие способы оплаты есть?

Оплата поездок осуществляется наличным и безналичным расчётом по желанию клиента. Для безналичной оплаты нужно привязать к аккаунту банковскую карту. После добавления счёта по умолчанию будет применяться безналичный способ оплаты. Но при каждой новой поездке вы можете выбирать наличный расчёт в разделе «Способ оплаты» → «Наличные».

Проблемы при оплате

Если возникли неполадки в списании средств за поездку, например, сумма была списана дважды:

Что делать, если забыли вещи в машине?

Частой ситуацией является утеря вещей. Решить вопрос можно по советам, которые указаны на сайте и в приложении Uber Russia:

Предложения о развитии сервиса

В меню программы не предусмотрено отдельной кнопки для направления идей по улучшению обслуживания и работы Убер Такси. Предложения о развитии сервиса направьте на электронную почту pr@support-uber.com.

История поездок и отчеты

В приложении Uber Russia можно в любое время просматривать поездки. Если сменить аккаунт, то заказы, выполненные из другой учётной записи, не будут отображаться.

В истории поездок пользователь видит:

Отчёт о поездке будет направляться пользователю автоматически, если указать в учетной записи электронную почту.

Служба поддержки Убер для водителей

У водителей тоже возникают вопросы и спорные ситуации во время работы. Но как и клиенты, они лишены возможности звонить диспетчерам, операторам. Описать и решить вопрос можно только:

Раньше предусматривалась отправка писем на специальную почту Убер, теперь этой функции нет. Такая ограниченность функционала вызывает недовольство зарегистрированных таксистов, т. к. на большую часть онлайн-заявок в службу поддержки отвечают автоматические боты.

Возможные проблемы водителей

Таксисты Убер сталкиваются с различными ситуациями, не уступающими по актуальности проблемам пассажиров. Например:

Почему не начислили бонусы?

Если за неделю таксистом не получены положенные бонусы, то нужно написать обращение в службу поддержки: в форме для комментария описать ситуацию и отправить заявку.

Что делать при смене автомобиля?

При смене автомобиля уведомите партнёра, у которого вы зарегистрированы.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если цена заказа по вашему мнению рассчитана неправильно, сообщите об этом в разделе «Помощь» приложения Uber Driver.

Что делать при смене водительского удостоверения?

Чтобы сохранить свой текущей рейтинг, сообщите о смене документов таксопарку-партнёру, с которым вы работаете.

Отмена заказа и снижение показателей

Рейтинг будет снижен, в случае отказа от поездки без уважительной причины:

Сервис Убер построен на системе сближения клиента и исполнителя — без диспетчеров. Единственный способ получить помощь — написать в службу поддержки через приложение или сайт. Водители могут обращаться и к партнёрам в таксопарки. Для чрезвычайных случаев есть номер экстренной помощи.

Источник

Поддержка

Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Мы всегда готовы прийти на помощь. Узнайте, как получить ответы на свои вопросы и связаться со службой поддержки Uber.

Ищете информацию для курьеров-партнеров?

Из этого видео вы узнаете:

Как получить помощь

Если вы хотите задать вопрос, сообщить о проблеме или связаться со специалистом Uber, следуйте инструкциям ниже.

1. Чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы, нажмите «Помощь» вверху экрана приложения.

2. Don’t see the answer you need? Scroll down to email us.

3. Вы также можете обратиться за помощью в местный Центр поддержки водителей или перейти на сайт help.uber.com и задать вопрос там.

Если вы отправите вопрос через help.uber.com, наша служба поддержки свяжется с вами в течение суток. Когда для вас будет готов ответ, вы увидите уведомление на телефоне (если у вас включены уведомления) и получите письмо по электронной почте.

Что делать в случае ДТП

Нам важна безопасность каждого, кто пользуется Uber. Если вы попали в аварию, проверьте, все ли участники ДТП в порядке, и при необходимости вызовите полицию и скорую помощь.

Чтобы сообщить Uber о происшествии на дороге, нажмите на свое фото профиля в приложении, а затем вверху экрана выберите Помощь > Проблемы в поездке и корректировка стоимости > Произошла авария. С вами свяжется сотрудник Uber, чтобы уточнить детали ДТП.

Источник

Нужна помощь? Свяжитесь с Uber по телефону или через сайт

28 мая 2019 г. / Украина

Поделиться в Facebook Ссылка откроется в новом окне Поделиться в Twitter Ссылка откроется в новом окне

У вас возникли проблемы, и вы хотите связаться с нами? Мы готовы помочь 24 часа 7 дней в неделю. Связывайтесь с командой Uber через приложение для смартфона или компьютер. Отмечаем, что телефонный номер Uber предназначен только для заказа поездок.

Как связаться с командой Uber?

Обращаем ваше внимание, что телефонный номер Uber не работает между 00.00 и 07.00, то есть ночью обращения в службу поддержки стоит оформлять онлайн.

Как получить больше информации о проблеме, не связываясь непосредственно с нашей командой?

Если у вас нет доступа к приложению Uber на телефоне, можно связаться с командой поддержки с компьютера через сайт help.uber.com.

Как только ваше сообщение поступит, мы вам поможем. Проверяйте, нет ли от нас ответа, в приложении в разделе справки. Также вы получите push-оповещение и электронное письмо с сообщением от службы поддержки.

Если ваш вопрос касается отмены или неоптимального маршрута поездки, вы можете получить автоматический ответ, который поможет мгновенно решить проблему.

Из этого видео можно узнать, как связаться с Uber, если вы забыли в машине вещи. Часто задаваемые вопросы:

Наша команда свяжется с вами в течение 24 часов.

Если вы не можете воспользоваться разделом справки в приложении Uber на телефоне, вы всегда можете связаться с нами на сайте help.uber.com.

Справочный центр можно открыть в приложении Uber или на сайте help.uber.com.

Кредиты — это виртуальная сумма на вашем балансе Uber. Чтобы проверить баланс кредитов, выберите «Кредиты Uber» в разделе «Оплата» в меню приложения. Сумма ваших кредитов отражается в валюте, в которой был выдан кредит, и не может конвертироваться из одной валюты в другую.

Источник

Поддержка

Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Мы всегда готовы прийти на помощь. Узнайте, как получить ответы на свои вопросы и связаться со специалистами Uber.

Ищете информацию для водителей-партнеров?

Из этого видео вы узнаете:

Как получить помощь

Если вы хотите задать вопрос, сообщить о проблеме или связаться со специалистом Uber, следуйте инструкциям ниже.

1. Чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы, нажмите «Помощь» в приложении.

2. Не нашли нужного ответа? Прокрутите экран вниз, чтобы связаться с нами по телефону или электронной почте.

3. Чтобы встретиться со специалистом Uber лично, посетите местный Центр поддержки водителей.

4. Вы также можете задать вопрос онлайн на странице help.uber.com/ubereats.

Наша служба поддержки свяжется с вами в течение 48 часов после получения запроса. Когда ответ на ваш вопрос будет готов, вы увидите уведомление на телефоне (если они у вас включены) и получите письмо по электронной почте.

Дополнительная помощь

Если у вас остались вопросы, попробуйте получить ответы на них указанными ниже способами.

Онлайн-помощь

На сайте help.uber.com/driving-and-delivering вы найдете много полезной информации как для новых, так и для опытных курьеров-партнеров Uber Eats.

Личная консультация

Нужна личная помощь специалиста? Во многих городах вы можете записаться на встречу со специалистом Центра поддержки водителей прямо через приложение.

Выполнение заказов в приложении Uber

Ищете источники дополнительного дохода? Попробуйте наше приложение для водителей. Вы можете совершать поездки, не отказываясь от доставки заказов. Многие водители-партнеры начинают сотрудничество с Uber как курьеры, чтобы затем быстрее получить одобрение на выполнение поездок.

Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.

Часто задаваемые вопросы

Попробуйте найти ответ в разделе «Часто задаваемые вопросы» приложения для водителей. Для перехода в раздел нажмите Помощь в главном меню.

Если вам не удается войти в свой аккаунт в приложении для водителей, попробуйте сбросить пароль. Для этого потребуется ввести адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом. Мы пришлем ссылку для сброса пароля.

Для начала полностью закройте приложение, чтобы оно не работало в фоновом режиме, и перезапустите его. Если это не поможет, сбросьте настройки сети на телефоне или переустановите приложение.

Источник

Как связаться со службой поддержки Убер такси?

Uber является одной из крупнейших компаний по заказу такси в РФ. Свою популярность данная служба смогла получить благодаря дешевизне тарифов. Бывают случаи, когда клиентам необходимо связаться со службой поддержки. Способом коммуникации здесь выступает электронная форма общения.
Три способа связи со службой поддержки такси:
1. С помощью мобильного приложения;
2. Через сайт https://uber-driver.ru;
3. Через электронную почту uber-driver.ru@yandex.ru.

Яндекс Такси и Uber – объединённая компания. Пользователи Uber могут связываться по номеру горячей линии — телефон 8 800 250 96.

Связываться со службой поддержки Убер можно по номеру телефона +7(495) 508 63 32.

3. Связь с техподержкой Убер через приложение

В этом нет ничего сложного. Техподдержка Убер рассматривает запросы через приложение смартфона. Поддержка в кратчайшие сроки окажет помощь в решении вопроса. Установка приложения доступна для телефонов на базе IOS или Android. Далее необходимо оформить запрос в техподдержку, описав в деталях свою проблему, и указать необходимые данные. Не найдя ответа на свой вопрос, перейдите в режим общения онлайн. Если что-либо станет непонятно, следует перейти в раздел «Помощь».

4. Связь со службой поддержки Убер через личный кабинет

Личный кабинет даёт много возможностей клиенту: заказать такси, оплатить поезду, распечатать чек, ставить оценки водителям и писать отзывы о поездке с водителем Убер, обратиться в службу поддержки (ответ не более чем через 24 часа).

5. Как написать жалобу на водителя?

Поездка не всегда бывают приятными. Водитель может быть нетрезвым, проявлять неуважение и грубость, могут возникнуть проблемы с заказом или оплатой и т.п.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в техподдержку убер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в техподдержку убер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в техподдержку убер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *