Горячая линия Pony Express, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?
О компании
Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).
О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.
Горячая линия Pony Express
Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?
Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.
Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу « Контакты ». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.
Адреса отделений компании Pony Express
Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
При отправке сообщений лучше придерживаться рекомендаций и указать следующие сведения:
Для углубленного разбирательства менеджеры могут попросить предоставить фото или другие материалы.
Пообщаться с представителями Pony Express можно и другими способами:
Социальные сети
Сообщества компании в социальных сетях:
Пользователи могут просматривать общую информацию, узнавать об изменениях, а также оставлять комментарии.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отслеживания посылок, грузов клиентам рекомендуют обзавестись учетной записью.
Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:
Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.
Как подать жалобу?
Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?
В этом случае рекомендуется:
Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.
Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.
График работы
Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.
Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.
Телефон горячей линии Пони Экспресс, как написать в службу поддержки
В этой статье хотелось бы обсудить темы, связанные с работой техподдержки организации. Есть ли горячая линия Пони Экспресс, можно ли связаться с представительствами в электронном виде, в каком случае можно рассчитывать на помощь call-центра?
О компании
Пони Экспресс считается одной из самых крупных и универсальных компаний на рынке СНГ в сфере предоставления транспортно-логистических услуг (прием, упаковка, доставка грузов). Общая сеть компания за 26 лет работы увеличилась до 60 экспресс-центров и до 128 филиалов.
Как написать в службу поддержки Пони Экспресс?
Кроме этого, там же на сайте можно связаться с сотрудниками службы поддержки онлайн, в реальном времени. Кликните по вкладке справа на странице «Начать чат». Сотрудники ответят и проконсультируют в течение 1-5 минут.
Какой телефон горячей линии Пони Экспресс?
Самый удобный и популярный источник связи с представителями компании во всех регионах — это телефон горячей линии. Данный способ коммуникации универсален, можно оставить пожелание, жалобу, получить консультацию и т.д.
Номер телефона в России бесплатный — 8 800 234 2240, доступен со всех мобильных или стационарных аппаратов. В регионах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток) есть местная горячая линия. Воспользовавшись сайтом, уточните телефоны в вашем городе.
Горячая линия для прессы
Для представителей прессы выделана отдельная горячая линия — +7 (495) 785 44 78. Номер платный, тарифы зависят от условий оператора.
Адреса на карта
Адреса, телефоны и режим работы отделений компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Широкий спектр вопросов клиентов, может быть урегулирован даже удаленно. Операторы Пони Экспресс готовы оказать помощь в следующих ситуациях:
Горячая линия в должной мере расскажет обо всех услугах, ценах и условиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Представители Пони Экспресс занимаются вопросами, связанными с отправками своей компании. Поэтому запросы по посылкам сторонних организаций, будут отклоняться.
Клиенты имеют шансы получить отказ, если не предоставят необходимую информацию о доставке (размеры, номер отслеживания, вес, адреса, личные, контактные данные).
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Ещё одной удобной формой общения с контакт центром считается личный кабинет. Просто кликайте по разделу «Техподдержка» и уточняйте детали.
Таким образом рекомендуется подавать жалобу, отзывы по уже полученным услугам. Контакт центр видит информацию из вашей учетной записи и может проанализировать весь этап отправки/получения.
Как написать жалобу?
Способов оставить жалобу масса, но не все они обладают достаточным уровнем надежности. Специалистами рекомендуется использовать:
В остальных случаях, отправляя запросы в Чат или в социальных сетях, возрастает вероятность «потери» жалобы. В обращении нужно указывать личные, контактные данные, тему и причину. Дополнительно не лишним будет прикрепить фото или видео материалы.
Другие способы связи
Среди альтернативных средств общения, отдельной группой выступают социальные сети.
Группы созданы в соц. сетях:
В сообществах и на страницах, авторизованные пользователи смогут оставить комментарий, жалобу, просмотреть новости, предложения и акции.
Режим работы
Международный формат обслуживания подразумевает круглосуточный график работы службы поддержки. Время работы экспресс центров и офисов следует уточнять дополнительно.
Горячая линия Пони Экспресс
Пони Экспресс – крупная транспортная компания, обслуживающая население стран СНГ. Основное направление работы – хранение, перевозка и адресная доставка грузов. Также сотрудники компании оказывают дополнительные услуги – например, пакуют товары перед перевозкой. Организация обладает развитой региональной сетью, насчитывающей 128 отделений. Благодаря востребованности услуг зона покрытия постоянно расширяется.
Телефон горячей линии Пони Экспресс
Основным способом связи служит горячая линия. Сотрудники контактного центра принимают жалобы, пожелания, отзывы. Для получения поддержки звоните по номеру 8 800 234 2240. Совершение звонков бесплатное независимо от российского региона.
Для разгрузки контактного центра предусмотрены региональные горячие линии. Они доступны жителям областных центров (Казани, Новосибирска, Краснодара, Екатеринбурга). Контактные данные опубликованы на сайте Пони Экспресс.
Контактный центр Пони Экспресс для прессы
Сотрудникам прессы выделена горячая линия +7(495) 785 44 78. Звонок платный. Стоимость вызова варьируется от подключенного тарифного плана.
По каким вопросам проводятся консультации
Сотрудники Пони Экспресс не рассматривают проблемы, касающиеся других транспортных компаний. Клиенты получат отказ, если откажутся предоставлять личную информацию (номер накладной, вес груза, контактные данные).
Как написать сообщение в службу поддержки?
Пони Экспресс оказывает бесплатные консультации пользователям. При возникновении вопросов воспользуйтесь электронной приемной. Нажмите кнопку «Обратная связь» справа главной страницы.
Откроется новая страница, предлагающая указать персональные данные. Выберете категорию обращения, укажите имя и контактные данные для получения ответа. Напишите дополнительные сведения, доказывающие проблему – номер договора и название города проживания. Затем напечатайте текст обращения.
Рекомендуется подробно описывать все факты, чтобы сотрудники контактного центра всесторонне рассмотрели проблему. После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Перепечатайте знаки с проверочной картинки и согласитесь с правилами обслуживания. Щелкните кнопку «Отправить сообщение».
Также предусмотрены дополнительные способы связи. Нажмите кнопку «Начать чат» справа страницы. Откроется диалоговое окно, запрашивающее имя, контактные данные, текст обращения. Обычно консультанты отвечают через 1-5 минут. Обсуждение проблемы проходит в форме переписки. Иногда операторы задают уточняющие вопросы.
Перед получением поддержки прочитайте справочный раздел на сайте Пони Экспресс. Часто задаваемые вопросы упорядочены по рубрикам, потому любой посетитель быстро найдет интересующую информацию. Возле каждого затруднения приводится решение проблемы. Для просмотра инструкции нажмите по названию вопроса.
Помощь через личный кабинет Пони Экспресс
Транспортная компания Пони Экспресс создала личный кабинет для пользователей. Через персональный раздел можно рассчитывать стоимость доставки, просматривать местоположение интересующих посылок или получать консультации. Последняя функция реализована в разделе «Техническая поддержка». Перед отправкой обращения авторизуйтесь.
Как написать жалобу?
При обнаружении некачественного обслуживания подайте жалобу любым удобным способом:
Претензия будет рассмотрена сотрудниками поддержки. Отправка жалобы поможет решить проблему и повысить качество услуг. Обратите внимание – при использовании чата или социальных сетей увеличивается вероятность утраты обращения. Чтобы консультанты гарантированно рассмотрели проблему, пользуйтесь только вышеперечисленными способами связи. А также прикладывайте доказательства – видео или фото.
Дополнительные способы связи
Пони Экспресс ведет страницы в соцсетях:
Участникам сообщества доступны последние новости, выгодные предложения, открытые комментарии. Можно переписываться с другими подписчиками или задавать вопросы администраторам.
График работы
Горячая линия Пони Экспресс работает круглосуточно. Время работы отделений спрашивайте у сотрудников контактного центра.
Телефон горячей линии PONY EXPRESS
Показать номер Добавить комментарий
Pony Express – это логистическая компания, которая оказывает услуги в сфере перевозки грузов и доставки почтовых отправлений. Отдельные подразделения находятся во многих регионах России. Если возникли проблемы с доставкой посылки или нужно уточнить график работы курьерской службы, то предусмотрена горячая линия.
О компании Pony Express
Логистическая служба Pony Express была основана в 1992 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Компания оказывает услуги в России и странах ближнего зарубежья. Основные направления деятельности это — курьерская внутригородская и региональная экспресс доставка до двери, трансграничное сопровождение грузов и корреспонденции, управление перевозками, визовый сервис. Всего в структуру входит 60 филиалов и 128 представительств в России. Также Пони Экспресс имеет подразделения в 6 заграничных странах.
Телефон горячей линии
Номер телефона Пони Экспресс для связи со службой технической поддержки:
Телефон горячей линии работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Менеджеры справочного центра расскажут, как отправить посылку, в каких городах находятся официальные филиалы, правила получения почты и нюансы оформления документов. Также рассчитают стоимость доставки крупногабаритного груза и помогут с розыском посылки.
Другие телефоны
Дополнительный телефон для связи с курьерской службой:
Номер доступен круглосуточно. Операторы обрабатывают звонки без перерывов и выходных. Пользователи могут подробно узнать, где находится посылка, какой срок хранения у отправления, когда приедет курьер, сколько будет стоить доставка ценного груза. Также клиентам доступна возможность заказать по данному номеру повторный вызов курьера.
Многоканальные номера Пони Экспресс в городах России:
Другие способы контакта с Pony Express
Чтобы связаться со справочным центром, пользователи могут заполнить форму обратной связи на официальном сайте. Также на главной странице доступен онлайн-чат технической поддержки. Написать жалобу можно по электронной почте.
На официальном сайте можно заполнить форму обратной связи, где нужно указать причину обращения и описать возникшую проблему:
Также на сайте предусмотрен онлайн чат с сотрудником службы технической поддержки. Менеджеры отвечают в течение 3-5 минут.
Соц. сети
Через социальные сети клиенты могут задать следующие вопросы консультантам:
Электронные почты
Электронная почта Pony Express:
По электронной почте производится прием жалоб и предложений. Также можно узнать информацию о местонахождении груза, спросить особенности оформления сопроводительных документов и накладных.
У отдельных подразделений Пони Экспресс есть дополнительные адреса электронной почты:
Личный кабинет
Личный кабинет позволяет отслеживать местонахождение посылки, распечатывать сопроводительные документы и накладные. Также пользователи могут рассчитать стоимость отправления и вызвать курьера.
Telegram
У компании в мессенджере Telegram есть персональный чат-бот. Пользователи могут узнать статус заказа, условия заключения договора с Pony Express, адреса офисов обслуживания и телефоны горячей линии:
Горячая линия Пони Экспресс работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Клиенты могут перенести время доставки, а также узнать у менеджеров статус заказа и время прихода курьера.
Горячая линия PONY EXPRESS, как написать в службу поддержки
Пони Экспресс — это популярная транспортная компания, которая оказывает логистические услуги в странах СНГ более 26 лет. По данным на конец 2018 года, общая сеть филиалов превышает 128 «точек» и более 60 экспресс-центров. Направление деятельности — это отправка грузов по странам СНГ, а также в больше чем 200 логистических центров в мире.
Чтобы поддерживать связь с клиентами, сотрудниками и партнерами, была организована работа службы поддержки. Узнаем, какой телефон горячей линии Пони Экспресс, можно ли обратиться в электронном режиме? Как правильно составлять жалобы и по какому графику работает поддержка?
Как написать в службу поддержки Пони Экспресс?
Служба поддержки Пони Экспресс постоянно тестирует новые способы общения, коммуникации с клиентами и партнерами, организовывается удобная система, основная на связи через Интернет:
Помимо перечисленных средств коммуникации, для клиентов предложен также неформальный стиль общения. Используются официальные сообщества Пони Экспресс в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Задавайте свои вопросы в комментариях или пишите в ЛС, администраторы реагируют оперативно и предоставляют взвешенный ответ и консультацию.
Какой телефон горячей линии Пони Экспресс?
Популярный и удобный способ для коммуникации с сотрудниками поддержки, это обращение по горячим номерам. Номер телефона позволяет в течение нескольких минут решить вопрос с обслуживанием, отправкой, отслеживанием груза и т.д.
Чтобы облегчить доступ за помощью, была организована единая справочная линия по всей стране, телефон горячей линии — 8 800 234 2240.
Номер доступен с мобильных и стационарных телефонов бесплатно, по всей стране, нет никаких ограничений. Москва, Санкт Петербург, как и с других регионов, могут обращаться по любым вопросам.
Дополнительный номер был введен сравнительно недавно и предназначен для разгрузки обращений, поступающих из Московской области. Поэтому москвичам рекомендуется использовать вспомогательный контактный номер — +7 (495) 785 4478. Звонки на него также бесплатные (но только в пределах Московской области).
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет это возможность отслеживать грузы, просматривать документацию, адреса, время работы, уточнять правила работы, стоимость услуг, рассчитывать отправку и т.д. Вдобавок к этому, через кабинет пользователь может пользоваться разделом «Техподдержка» и задавать интересующие вопросы в любой форме.
Войти в Личный кабинет Пони Экспресс можно через сайт — https://www.ponyexpress.ru или мобильное приложение.
В первом случае все предельно ясно. Приложение можно установить с главного ресурса ТК на смартфоны, оснащенные платформой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Залог популярности, востребованности услуг в адекватной обратной связи с клиентами. В компании готовы обсудить негативные моменты, проблемы, поэтому отправка жалобы или претензии это отличная возможность улучшить сервис.
Для претензий и жалоб в компании предложили электронные формы — «Обратная связь», «Чат», сообщения в социальных сетях и звонки по горячей линии. Оставить жалобу можно по любой проблеме, главное указываете тему, личные и контактные данные, чтобы специалисты смогли связаться с вами и решить конфликт.
Режим работы
Для своевременной помощи клиентам, время работы службы поддержки определено, как круглосуточное. Обратиться можно в любое время через соц. сети, сайт или по горячим телефонам. Специалисты готовы помочь 24 часа, без перерывов.