Творческие проекты и работы учащихся
В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Физкультура» для учащихся 5 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных творческих проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Готовые детские творческие проекты по тематике «Физкультура» помогут детям в 5 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить.
Учебно-исследовательская работа по физкультуре «Здоровый образ жизни»
В обучающем исследовательском проекте по физкультуре на тему «Здоровый образ жизни» автор описывает основные правила, характерные для ведения здорового образа жизни, с целью пропаганды внимания к своему здоровью.
Проект «Плоскостопие и его профилактика»
Ученический исследовательский проект по физкультуре на тему «Плоскостопие и его профилактика» рассматривает теоретическую базу о плоскостопии, а также предлагает действенные методы его профилактики. Автор проекта изучает особенности плоскостопия и способы его раннего диагностирования.
Проблемы сна
Данный исследовательский проект по биологии на тему «Проблемы сна», которую провёл ученик 5 класса по биологии, была создана с целью выявить условия, параметры здорового сна, изучить литературу по данной теме.
Как создать проект по физической культуре
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Руководитель: Осипова А.Н. « Игры старшего поколения» Руководитель проекта Осипова Альбина Николаевна Состав проектной группы: Морозова Олеся, Рыжова Татьяна, Косырева Мария 2013 год Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Цели проекта Укрепление здоровья и повышение работоспособности детей через организацию подвижных игр. Научиться самостоятельно играть в подвижные игры старшего поколения и активно применять их на практике. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Задачи проекта Дополнить уроки по физическому воспитанию подвижными играми старшего поколения. Познакомиться с особенностями, традициями старшего поколения. Способствовать установлению демократических отношений между родителями и детьми. Развивать творческие и интеллектуальные способности, речевую культуру. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. АКТУАЛЬНОСТЬ Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающей великой воспитательной силой. Самостоятельная игровая деятельность. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Вопросы проекта 1. Что делать, как помочь мальчишкам и девчонкам, которые в свободное от уроков время горбятся перед компьютерами и телевизорами или бесцельно «тусуются» на улице? 2. А давайте вспомним детство старшего поколения? 3. Почему же эти простые игры сегодня оказались незаслуженно забытыми? Руководитель: Осипова А.Н.
Объект исследования – население г. Радужного в возрасте от 30 – 70 лет. 1. Только русские играют в салки? 2. Похожи ли современные игры на игры моих мамы, бабушки, папы, дедушки? Руководитель: Осипова А.Н. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. В СОДРУЖЕСТВЕ С людьми старшего поколения Руководителем проекта Учащимися 5-7 классов Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Этапы работы над проектом 1. Мини – исследование в 5-7 классах, в течение 2010 – 2011 учебного года. Что делали, что использовали: Читали (книги), смотрели телепередачи (телевидение), рисовали (картон, бумага, краски, карандаши, фломастеры), писали (и с помощью компьютера тоже), рассказывали, показывали и, конечно, ИГРАЛИ. Выполняли домашнее задание (беседы с родителями, бабушками, дедушками, учителями) Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н.
2. Отбор подвижных игр в течение учебного года, игры на уроках и во дворе. Провели практические занятия по разучиванию и апробации игр Этапы работы над проектом Руководитель: Осипова А.Н.
3. Создавали картотеку подвижных игр Этапы работы над проектом Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. 4. Создавали мультимедийный продукт Этапы работы над проектом Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. ОБЗОР ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ КАРТОТЕКА ИГР Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ Копилка игр Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. РЕЗУЛЬТАТЫ Для детей: Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия. Наличие потребностей в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Для родителей: Сохранение и укрепление здоровья детей. Педагогическая, психологическая помощь. Для педагогов: Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников. Моральное удовлетворение. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. ВЫВОДЫ Апробация проекта на уроках физической культуры, во внеурочной деятельности показала, что современные дети с удовольствием играют в игры старшего поколения. Функция игры заключается в воспитании. Она способствует развитию у детей мышления, воображения, воспитывает активность, сноровку, сообразительность, инициативу, умение постоять за себя. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. ОСНОВНЫЕ УРОКИ Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. СФЕРА ВОЗМОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Применяя игры старшего поколения можно разнообразить процесс обучения, воспитания двигательных качеств, следовательно, повысить интерес к уроку физической культуры, в частности и физическому воспитанию в целом. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Полученные умения: 1. Проводить опрос. 2. Собирать, систематизировать, анализировать, обобщать материал. 3. Планировать этапы работы и распределять роли. 4. Представлять свою работу в виде мультимедийного продукта, картотеки и копилки игр. 5. Проявлять творчество. 6. Укрепляли здоровье детей. 7. Самостоятельно играть и применять на практике. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Путем исследования учащиеся нашли игры разных народов, и проанализировали сходство и отличия с русскими играми. Сравнили игры, в которые играли старшее поколение с теми, в которые играют они, и возможно придумают в будущем свою игру. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Руководитель: Осипова А.Н.
Руководитель: Осипова А.Н. Руководитель: Осипова А.Н.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-481561
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект по физической культуре 5 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Забытые игры детства наших родителей
5 Б класс
ЛГ МАОУ СОШ №2.
г. Лангепас
2019г.
Описание слайда:
Руководитель проекта: Сапрыкина Анастасия Анатольевна учитель физической культуры
Описание слайда:
Целью нашей исследовательской работы является изучение игр, в которые играли наши родители.
Задачи:
Разработать вопросы для анкетирования пап и мам.
Провести анкетирование родителей.
Выявить, в какие игры играли мамы и папы на улице и в помещении.
Изучить литературу по данной теме.
Дать описание некоторым играм.
Разучить с одноклассниками новые игры.
Описание слайда:
Объектом исследования являются игры наших родителей.
Актуальность исследования игр наших родителей велика, так как
на земле нет ни одного человека, который не любил бы играть.
Без игры на свете человеку было бы не только скучно, а просто
невозможно жить. Игра учит нас не сдаваться, не скисать от неудач.
Игра помогает стать ловким, быстрым, сообразительным.
А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе
делают нас здоровыми, как физически, так и морально.
Описание слайда:
Провели анкетирование родителей:
В каких годах проходило Ваше детство?
В какие игры Вы играли? (перечислите названия игр по сезонам).
С кем Вы играли? Сколько обычно человек играло вместе с Вами?
В какие игры Вы играли дома (в помещении), а в какие – на улице?
Как различались виды игр по возрасту (названия): детские, подростковые, юношеские?
Какие качества характера развивали у Вас игры?
Опишите 2 игры (одну – для помещения, вторую – для улицы).
Описание слайда:
Провели опрос некоторых родителей
«Царь горы»
«Снежный бой» (снежки)
Строили окопы и пещеры
Катались на лыжах, санках, коньках.
Игры на улице:
Игры дома:
Игры «Дочки-матери»
«В школу»
«Прятки»
«Города»
«Морской бой»
«Море волнуется раз…»
Шашки
Настольный хоккей
Русское лото
Детское домино
Тетрис
Кубик-рубик:
Описание слайда:
Делали кораблики из подручного материала и пускали по ручьям.
А когда грязь высыхала, то играли в «летние» игры на поляне.
В конце мая собирались за огородами, чтобы ловить майских жуков.
Весенние игры:
Описание слайда:
Летние игры:
«Прятки»
«Жмурки»
«12 палочек»
«Красный-синий» (как вариант «Красный-белый»)
«Догонялки»
«Глухой телефон»
«Колечко-колечко»
«Краски»
«Лапта»
Волейбол
Пионербол
Девочки играли «В клетку», прыгали на скакалке, играли в «Классики».
Мальчики играли в «Войнушки», играли с самодельными машинками.
Описание слайда:
Описание некоторых игр:
«Царь горы»
В эту игру играли зимой. Для игры нужна была небольшая горка. Выбирали «Царя горы», а остальные были «хомяки».
«Царь горы» забирался на горку.
«Хомякам» нужно было захватить горку, а «Царь горы» должен быть защищать свою территорию.
Тот «хомяк», которому удастся захватить территорию, становился «Царем горы». Игра повторялась снова.
Описание слайда:
«Лапта»
Эта игру описал нам папа, чьё детство проходило в 60-х годах прошлого столетия. Другие родители, чьё детство проходило позже, тоже играли в эту игру. В наше время мы ее не встречали.
Для этой игры каждый готовил для себя «лаптушку», досочку в виде лопатки размером с тетрадный лист и ручкой посередине. Еще нужен был небольшой мячик.
На поляне вычерчивают лунки в ряд. Перед началом игры игроки каждый по очереди набирают очки, подбрасывая «лаптушкой» мяч. Кто набрал меньше очков, тот и галит. Игроки расходятся по лункам, галящий игрок должен на расстоянии 10 шагов выбить игрока в лунке. Галящий сам выбирает, кого будет выбивать. Его задача – попасть мячом в игрока, а игрок должен отбить мячик «лаптушкой» как можно дальше. Если галящий попал в игрока, то тот становится галящим.
Если не попал, то снова пытается кого-то из игроков выбить.
В эту игру с детьми играли и взрослые мужчины.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
В ходе исследования мы познакомились с историей возникновения игр, узнали, в какие игры играли наши родители. Мы выявили, что все дети и во все времена очень любили и любят играть.
Многие игры наших родителей остаются любимыми у детей нашего поколения: «Царь горы», «Скакалки», «12 палочек» и другие. До сих пор играют в такую игру как «Лапта». Правила этих игр складывались и проверялись многими десятилетиями, даже веками, в их создании принимали участие многие поколения ребят, жившие на нашей земле. И это очень мудрые правила.
В дальнейшем мы планируем изучить остальные игры.
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Проект по физической культуре «Утренняя гимнастика»(5 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа №5
города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Выполнил: Гусаров Егор
Юлия Валентиновна учитель физической культуры
2.Первая радиопередача «Утренняя зарядка»………………………………….5
3.Чем полезна зарядка. 6
4. Как правильно составить комплексы утренней зарядки. 7-8
5. Комплекс утренней зарядки………………………………………………….9
Такое состояние может сохраняться достаточно долго – до 2 часов. Но большинство из нас не могут позволить себе так долго «раскачиваться» по утрам. И вот, борясь с вялостью и желанием снова упасть в кровать, мы собираемся на учебу, а когда приходит время браться за дела, никак не можем сконцентрироваться.
Актуальность: самое драгоценное, что есть у человека – это его здоровье. Я считаем, что ценить свое здоровье и заботиться о нем нужно с детства.
Одним из мероприятий, оказывающим благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя зарядка. Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Приучить себя выполнять утреннюю зарядку ежедневно очень важно не только для укрепления здоровья но и для поддержания бодрого настроения, высокой работоспособности детей во время всего учебного процесса
1.Влияние утренней зарядки на работоспособность школьников.
1.Раскрыть историю появления утренней зарядки.
3.Создать различные варианты утренней зарядки.
4. Научиться правильно выполнять утреннюю зарядку.
5. Доказать необходимость утренней зарядки для учащихся в школе.
6.Определить как влияет утренняя зарядка на работоспособность школьников.
У меня возникло предположение, что если школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться.
Предмет исследования — знания о пользе утренней зарядки
Объект исследования- утрянняя зарядка
1.Теоретический анализ источников.
2. Опрос «Зачем нужна утренняя зарядка?».
3.Анкетирование: анкета для учащихся.
4.Эксперимент: Работоспособность младших школьников.
Методичка в помощь учителю и ученику «Комплекс утренней зарядке»
Метод: поисковый, исследовательский
Первая радиопередача «Утренняя зарядка»
После Ольги Высоцкой долгие годы вёл передачи, длившиеся около 15 минут, Николай Гордеев. Его голос узнавала вся страна, ведь многие начинали свой день, включив утром радиоприёмник, слышали слова: «Начинаем урок утренней зарядки».
Затем в 1970-х годах появились ещё две радиопередачи: в 7 часов 10 минут ежедневно начиналась «Утренняя зарядка для детей», а в 11 часов утра для взрослых «Производственная гимнастика».
Чем полезна зарядка?
Утренняя зарядка повышает тонус всего тела, заставляет сердце начать работать, пробуждает нервную систему, улучшает обмен веществ.
Зарядка для детей является неотъемлемой частью полноценного физического и умственного развития ребенка. Многие врачи советуют начинать проводить занятия с полугодовалого возраста, когда ребенок и сидеть толком не умеет. Есть ли в этом смысл? Однозначно есть, ведь именно физические нагрузки помогут ребенку иметь правильную осанку, сберегут его здоровье, помогут повысить интеллектуальный уровень. Но, начнем по порядку и разберемся, какие физические упражнения необходимо выполнять детям в том или ином возрасте.
Если заниматься зарядкой регулярно, как минимум 5 дней на протяжении недели, то очень быстро обнаружите, что ваш тонус повысился. Под воздействием простых упражнений замедляются процессы старения и нормализуются реакции обмена. Последний факт говорит о том, что зарядка способна профилактировать ожирение. Кроме этого иммунная система работает активнее, и благодаря регулярной утренней зарядке вы будете в меньшей степени подвержены простудным заболеваниям.
Польза утренней зарядки, состоит в короткие сроки нормализовать работу всех систем и органов.
Правильная утренняя зарядка помогает нашему организму плавно перейти от состояния сна к состоянию бодрствования.
Кто-то может сказать, что взбодриться можно элементарно – чашечка ароматного кофе, и ты в порядке. Но, во-первых, насколько полезна эта чашечка кофе натощак. А во-вторых, утренняя зарядка помогает не только быстрее переключиться и настроиться на активную работу.
Благодаря утренним упражнениям улучшается работа сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы, усиливается процесс обмена веществ, что способствуют улучшению метаболизма, улучшается подвижность суставов, тонус повышается, улучшается фигура, организм не так подвержен старению.
Очень важен тот факт, что с утра ваше сознание не занято никакими отвлекающими вопросами и проблемами, накапливающимися в течение дня. Поэтому вы задаете себе позитивный настрой, и быстро почувствуете, насколько эффективны именно утренние занятия
Как правильно составить комплексы утренней зарядки?
Упражнения, включаемые, в утреннюю зарядку для ребенка могут быть разными, но главное, чтобы они развивали весь организм и выполнялись в определенной последовательности.
Утреннюю зарядку нужно выполнять ежедневно. Перед занятием обеспечьте поток свежего воздуха (откройте форточку или балкон в зависимости от погодных условий). Если вы живете в частном доме или на даче, гимнастику лучше выполнять на улице. Одежда на ребенке должна быть легкой и не стеснять движений. Утреннюю зарядку можно выполнять без предметов или с предметами (скакалками, мячиками, обручами, флажками, ленточками прикрепленными к кольцу, мешочками с песком, легкими гантелями 0,5 кг и даже с кубиками). Если гимнастика выполняется дома, то ребенок должен быть без обуви. Иначе упражнения для профилактики плоскостопия (а это различные виды ходьбы) будут бессмысленны. Считается, что комплекс упражнений усваивается за две недели. Через две недели комплекс нужно поменять полностью или заменить 2-3 упражнения.
Все комплексы утренней зарядки состоят из трех частей:
Разминка (1-3 минуты в зависимости от возраста)
Основная часть (3-5 минут в зависимости от возраста)
В заключении можно проговаривать короткую речевку :
Взрослый: «Здоровье в порядке?» ребенок: «Спасибо зарядке!»
Пусть летят к нам в комнату все снежинки белые,
Нам теперь не холодно – мы зарядку сделали!
Мы встали по порядку и сделали зарядку!
Проектная деятельность на тему футбол для учащихся 5 классов
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Задачи исследования: 1 – выяснить, популярен ли футбол у детей и что влияет на правила игры; 2- определить, как менялись футбольные мячи с течением времени 3 – выяснить, как менялась футбольная форма и обувь с течением времени. Гипотеза: мы считаем, что футбол является очень популярной игрой среди детей и взрослых, правила игры которой менялись не значительно. С течением времени менялся материал из которого были сделаны мячи. Футбольная форма и обувь становились удобнее из-за большой популярности футбола.
Мы изучили литературу по данной теме, обратился к Интернету и узнали, что футбол является очень популярной игрой. Правила игры постоянно изменялись со временем. На их изменения влияет стремление уменьшить споры, грубые действия членов команды и повысить темп игры.
Андрей Аршавин Роман Павлюченко
Знаменитые футболисты Дмитрий Сычёв Александр Кержаков
Кристиану Роналду Дэвид Бекхэм
Рауль Гонсалес Рональдиньо
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация о футболе, которая на данный момент является лидером по спорту и является одним из наиболее актуальных предпочтений в спорте у подростков.В ходе проектной деятельности дети узнают что футбол состоит не только из известных на весь мир футболистов таких как Роналду, Рональдиньо, Месси, не только из их баснословных гонораров и звездной жизни, но и о обратной стороне медали. О том как даже эти же спортсмены с детства упорно трудились, обливаясь потом, расшибая колени в кровь, ставили цель и упорно ее добивались. Также о богатой истории футбола,о основании о странах, где футбол не игра, а жизнь.
Номер материала: ДБ-1564106
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.