PАRАДОКС:
Не бывает плохих людей – бывают тусклые биографии. Но все же, лучше иметь яркую жизнь и плохую биографию, которую можно всегда поправить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
3. Творческая биография Творческая биография – отправная точка, своеобразный «нулевой километр» в разработке стратегии продвижения диджея. Именно от творческой легенды впоследствии зависят все последующие акции, компании и мероприятия.Творческая биография – важный
Биография: статусы, цифры, жонглирование Вас наверняка уже много где учили, как правильно писать биографию. История Золушки: одна яма, две ямы и так далее. Об этом вы все в курсе. А если не в курсе – записывайтесь в программу «Коучинг на Миллион».:)Мой посыл для вас будет
Творческая лень и рождение нетривиальных решений Во второй части статьи мы говорили о творческой лени как инструменте изобретательства в личной работе, т. е. мы понимали лень как некий способ мышления. Сейчас мы поговорим о лени в более буквальном смысле слова, как о
Творческая картотека По-настоящему творческий человек отличается от мечтателя тем, что мысль, идея, вдохновение сопровождаются серьезной работой. Мысли кристаллизуются, конкурируют между собой, тщательно отбираются – и в итоге превращаются в шедевры литературы,
Творческая картотека По-настоящему творческий человек отличается от мечтателя тем, что мысль, идея, вдохновение сопровождаются серьезной работой. Мысли кристаллизуются, конкурируют между собой, тщательно отбираются – и в итоге превращаются в шедевры литературы,
Владислав Подопригора. Краткая биография автора Владислав Подопригора — основатель и руководитель консалтинговой группы «Система успеха».Консультант-эксперт в сфере расширения доли рынка и увеличения прибыли в малом и среднем бизнесе. Этому учился не в теории, а сам
О себе: биография и гарантии Эта система впервые начала принимать форму, когда я служил в военно-воздушных силах США, затем в течение моей карьеры пилота коммерческой авиакомпании, потом на поприще бизнеса, когда я стал профессиональным коучером по ведению переговоров. Я
Продающая биография Еще одна составляющая ораторского «шведского стола» — это ваша продающая биография, или вашей фирмы, или движения вашей партии. Биография есть у всех, и у всех должна быть такая продающая история. Такой элемент должен быть у вас заготовлен раз и
3. Творческая биография Творческая биография — отправная точка, своеобразный «нулевой километр» в разработке стратегии продвижения диджея. Именно от творческой легенды впоследствии зависят все последующие акции, компании и мероприятия.Творческая биография — важный
Люди как творческая сила Люди представляют собой один из лучших источников нематериального капитала, и, как ни парадоксально, это более справедливо для компаний, где реализованы самые сложные технологии. Признание важности человека в этом контексте идет от классических
Технологии как творческая сила Мы стремились показать в этой книге, что технология — это набор артефактов, которые остаются инертными и имеют нейтральную ценность без участия людей, приводящих их в движение.Таблица 6.1. Источники и типы нематериального капитала Тем не
Организации как творческая сила Стратегия, структура и культура организации в большой степени влияют на создание нематериального капитала на всех уровнях. На уровне управления знаниями организация может структурировать сама себя посредством реализации более
Я, Нафикова Эльза Наильевна, родилась 8 мая 1973г в г. Уфа Республика Башкортостан. Живу в Уфе.
В 1985–1989 годах училась на художественном отделении Уфимской Школы искусств № 1 у заслуженного работника культуры РБ, члена СХ РФ, художника-графика Ю. Н. Григорьева.
В 1991 поступила на дневное отделение Художественно-графического факультета Башкирского Государственного Педагогического Университета.
Училась по специализации «Живопись» у педагогов Масленникова А.И. кандидат педагогических наук, автор спецкурса «Цветоведение», Харисова Р.З. заслуженный художник Республики Башкортостан. член творческого объединения «Чингисхан». Выполненная в 1996 под руководством Харисова Р.З. дипломная работа «Серия декоративных натюрмортов» получила оценку «отлично».
С 1999 года участвую в художественных выставках. Участница республиканских и региональной молодежной выставок.
С 2002 года занимаюсь печатной станковой графикой. Участница международных конкурсных выставок печатной графики.
В 2003 году приняла участие в Первом республиканском конкурсе молодых художников Башкортостана на лучшее произведение изобразительного искусства (Уфа); мои живописные произведения были удостоены специального приза Правления Башкирского отделения Международной общественной организации «Лига защиты культуры». По результатам конкурса я была принята в Объединение молодых художников и искусствоведов при Региональном отделении Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Республики Башкортостан.
В 2004 году приняла участие во Второй независимой международной биеннале графики «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. Удостоена диплома оргкомитета и Фонда развития графики «Современная графика» (Санкт-Петербург) за участие.
С 2006 г. Член Союза Художников РФ в секции графики.
Помимо творческой работы, с 2000г. работаю дизайнером по интерьерам. Самостоятельно изучила архитектурное строительство.
В 2004- 2005 преподавала рисунок в Башкирском Строительном колледже на факультете «Архитектура».
С 2010 г частный преподаватель рисунка, живописи, композиции.
Участница республиканских, региональных, международных выставок.
Работы находятся в музеях и частных коллекциях России, Испании, Германии, Турции, Чехии, Бельгии, Румынии и т.д.
Р одилась 1 сентября 1966 года в г.Архангельске. С детства влюблена в культуру русского Севера, народные промыслы малой родины М.В.Ломоносова.
С пяти лет занималась музыкой, но после окончания фортепианного отделения музыкального училища резко изменила творческую судьбу и увлеклась изучением отечественной словесности, в особенности ее взаимодействия с музыкальным видом искусства.
Н а стыке двух наук была написана дипломная работа «Законы мелодики в поэзии А.А.Фета», а в 1996 г. после окончания аспирантуры филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова (кафедра теории литературы) состоялась защита диссертации на тему «Дольник в русском стихосложении», также выполненной на стыке филологии и музыкознания.
У частие в международных конференциях по стиховедению, проводимых ИМЛИ им. А.М.Горького в 1990-е годы, лекционные курсы и семинарские занятия на филфаке МГУ, общение с научным руководителем — доктором филологических наук профессором МГУ С.В.Калачевой и официальными оппонентами диссертации — доктором филологических наук Б.П.Гончаровым, доктором филологических наук Ю.И.Минераловым, кандидатом филологических наук Л.Б.Ворониным — определили круг исследовательских задач, профессиональный уровень филологических работ.
Б есконечную признательность за принципиальность, увлеченность, человечность, бескорыстие хочется выразить не только им, но и сотрудникам журналов «Филологические науки» (прежде всего Г.Г.Виноград), «Литература в школе» (Н.Л.Крупиной, Т.П.Казымовой, Н.Н.Зуеву, И.С.Головиной), сотрудникам издательств «Московский Лицей» и «Азбуковник», с которыми на долгие годы установились исключительно честные, творческие, чистосердечные отношения.
О стается поблагодарить саму судьбу также за то, что после окончания университета пришлось пройти по всем «ступеням» филологического образования: от работы в средних и старших классах общеобразовательных школ, преподавания на филологическом факультете Московского педагогического колледжа №3, в педагогических вузах, на факультете журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова до комплексного синтезирования приобретенного методического опыта как в публикациях, так и в учебной деятельности.
Ж изнь, осмысленная во многом вслед за Фетом и символистами как «красота», поиск прекрасного во всех сферах бытия, подарила незабываемые путешествия в европейские, африканские, азиатские страны, увлечение фотографией, историей искусств и религий, культурологией и философией.
Ж изнь, понятая вслед за всем мыслящим человечеством как «сотворение добра», «самореализация», «востребованность», преподнесла исключительное общение с людьми, талантливыми как профессионально, так и нравственно: профессором Московской консерватории В.Н.Холоповой, кандидатом филологических наук С.А.Головенченко, доктором технических наук В.И.Векслером…
В течение двух десятилетий не прекращалась работа над главной научной темой — русский стих и музыка, что в 2018 году привело к защите докторской диссертации на тему «Музыкальность лирики как теоретико-литературная проблема (А.А.Фет и русские символисты)». Защита состоялась на филологическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова — большое спасибо кафедре теории литературы, факультету, университету за огромную работу, которая была проделана на высочайшем уровне. Официальными оппонентами выступили доктор филологических наук А.В.Марков, доктор филологических наук А.Е.Махов, доктор филологических наук Н.М.Солнцева — глубочайшая признательность ученым за безупречный стиль работы. Хочется также поблагодарить коллег, которые взяли на себя труд написать отзывы на автореферат: заслуженного деятеля искусств РФ, доктора искусствоведения В.В.Рубцову, доктора филологических наук Ю.Б.Орлицкого, доктора филологических наук С.А.Васильева. Работа о музыкальности лирики в ее завершенном виде состоялась благодаря колоссальной эрудиции, организаторскому таланту, душевной самоотдаче доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой теории литературы филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Олега Алексеевича Клинга — бесконечная благодарность…
В се так обильно «взятое» у жизни не менее щедро «отдается», прежде всего ученикам, которые стали успешными журналистами, филологами, историками, психологами, социологами, экономистами, программистами, которые научились позитивно мыслить и действовать, наслаждаться красотой и мудростью художественной литературы, быть порядочными и деликатными, растить детей — значит, все течет и все изменяется… Действительно, жизнь продолжается и все обновляется, ведь «уча других, мы учимся сами» (Сенека)…
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать творческую биографию для конкурса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать творческую биографию для конкурса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.