Главная » Правописание слов » Как написать творческую биографию для конкурса

Слово Как написать творческую биографию для конкурса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать биографию автора?

Прежде, чем опубликовать книгу Сомелье по вызову, издательская система потребовала с меня предоставить не только аннотацию книги и картинку для обложки, но и биографию автора. У меня сразу возник вопрос: как написать биографию автора, чтобы она выглядела привлекательной для читателя, разумной, не казалось дурной саморекламой, и при всём при этом влезала в ограничение в 500 символов вместе с пробелами?

Помучившись несколько дней, написав несколько достаточно странных кусочков и вырвав пару клоков шерсти, я полез в сеть, читать умных и успешных людей. На основе их рекомендаций и моего собственного опыта, я и составил перечень вещей, которые должен учитывать каждый начинающий и не только писатель, чтобы знать, как написать биографию автора.

Как написать биографию автора? Зачем её нужно написать и иметь под рукой?

Биография автора нужна каждому, кто вознамерился выпустить в свет свои произведения. Я говорю в первую очередь о книгах, но это со спокойной душой можно отнести к любой сфере. По факту, биография, особенно когда мы говорим о начинающих, малоизвестных личностях, это единственный источник информации об авторе.

И как говорят старожилы — зачастую продать книгу может именно биография, небольшой клочок текста о реальном человеке, а не глубина и важность самой книги.

0. У автора должна быть биография, даже если он не издаётся
Начав считать себя автором, хотя бы в глубине души, необходимо создать и свой собственный образ. И подойти к этому серьёзно. Иначе, когда появится необходимость реально показать свою биографию, ты столкнёшься с самым настоящим творческим кризисом — по опыту говорю.

Поэтому уделяй внимание этому важному пункту своей деятельности прямо сейчас и начни писать биографию автора. И нижестоящие советы тебе помогут, точно так же, как и мне.

1. Написать придётся минимум 3 биографии

Да, гулять, так гулять. Разница будет в основном в размере: большая, средняя и маленькая.

Большая биография автора пойдёт в раздел «Об авторе». Но большая, это не значит, что там будет вся ваша история от рождения. Видел я в Рунете одного специалиста, который показывает, как написать и издать книгу, но при этом описывает в своей биографии всё: от рождения, через тернии к вузу и к книгам. Честно говоря, я как любой нормальный человек, закрыл страницу, абзаца через 4.

Нет, ограничение, которое обычно озвучивают — не более странички А4, а лучше — половинку.

Средняя биография будет размер до половинки или даже трети странички, и будет ждать момента, когда вы начнёте общаться с издательствами, другими сайтами и т.п. Она более сжата, но ещё более конкретна, чем первая (об этом ниже).

Самая маленькая биография может быть ограничена длиной в 25 слов или чуть больше. Это самое важное, пронзительно точное. Чаще всего такой формат нужен для наших социальных сетей и страниц, для гостевых постов на других сайтах (а ты думал вырасти в вакууме?).

Ты, наверное, обратил внимание, что я вместо биографии в социалках использую таглайн: «Превращаю безумие в истории». Мне так больше нравится.

Начинать следует с большой биографии — это гораздо проще, остаётся хотя бы минимальное место для воды, рассуждений и бессмысленных шуток. И постепенно сокращать объем, переходя к меньшим форматам.

Но при этом будь готов и к тому, что эти три биографии будут совершенно параллельны друг другу, т.е. иметь в основе разные интересные факты.

2. Твоя биография будет меняться

Если ты решил что-то делать, то значит, со временем что-то получишь. Это я к тому, что если ты сегодня только начинаешь, то сейчас твоя биография будет выглядеть совершенно не так, как после выпуска 3-х книг или записи нового альбома.

Твоя биография — живая. Она растёт вместе с тобой, с твоими достижениями и даже провалами.

В моей уже есть такая строчка: Юрий Окунев – автор «Сомелье по вызову».

Расслабься и не старайся написать Капитал. Просто хорошо, ярко, понятно читателю.

3. Пиши в третьем и первом лице

Чаще всего средняя и короткая биография пишется в третьем лице: «Юрий издал…«, «Кинг получил награду» и т.п. А большая, которая на сайт пишется от первого лица: «Я приветствую вас на своём сайте«. Однако даже здесь можно быть на своей волне. Тем более некоторые сервисы даже требуют писать от первого лица, тот же Wattpad. Скажу сразу, что писать от третьего лица проще: вроде как ни о себе хвастаешь, а описываешь персонажа. Когда-нибудь мы доживём до того, что наши биографии будет писать кто-то другой. Но сейчас мы делаем это сами. И должны делать это лучше, чем другие.

3. Почитай чужие биографии

Не обязательно изобретать колесо. Есть возможность почитать чужие биографии: как самых мастистых авторов, так и коллег в округе. Учитываем опыт самых успешных на своём уровне. Если будешь читать внимательно, то заметишь одну вещь: чем круче автор, тем короче обычно биография. Стивену Кингу не нужно представляться: «король ужасов» и пара названий. Вот и всё. Нам же, живущим не на Олимпе, нужно чутка больше. Чего же? Эх, переходим к конкретике.

4. Покажи, что тебе можно доверять

Вы автор, который имеет опыт в области, которой пишет? Расскажите, как выживали два месяца в лесах Индии, скрываясь от преследования религиозных фанатиков, после чего написали книгу о своём опыте. Или у вас есть литературные награды? Школу и институтскую газету вспоминать, может, не стоит, но если участвовали в онлайн-конкурсе или даже издавались в сборнике города — то, почему бы об этом не упомянуть? Выделяйте только самое интересное и связанное с данной конкретной тематикой. В моём случае, если говорить про Сомелье, то я могу вспомнить, что бывал в Барселоне раз 10-15, а также поколесил по Каталонии, впитывая дух этой свободолюбивой и своенравной части Испании. Если книга по психологии, и у автора имеется степень в этой области, то стоит упомянуть о ней — это продаёт. Только вот моя электроника особого отношения к книгам не имеет. Разве что к научной фантастике приплести? С другой стороны, пока что у меня нет официальных регалий, громких побед — всё это впереди и будет внесено в биографию. Подчёркиваю: главное не переусердствовать. Если ваши регалии занимают 3 листа А4, то вас не будут читать, каким бы крутым спецом вы ни были. Это будет классический fliptable.

5. Интересные факты

Не стоит быть сухарём. Поэтому включаем в биографию интересные факты, которые могут снова подтвердить вашу «крутость» или просто показать вас неординарным человеком. Особое образование, необычные привычки. Если нет статуса бестселлера у книг, пусть будет чемпионский титул по собиранию кубика Рубика или преодоление триатлона Ironman за рекордное время. Как вариант их моих набросков: «Написав очередные 400 статей за год, Юрий вдруг понял, что если бы потратил столько же сил на книги, то уже издал 3-5 полноценных романов«. «В свободное время преодолел 10 км по пересечённой местности, грязи и ледяной воде за 1,5 часа и остался доволен«.

6. Добавляем личное

В предыдущем пункте или отдельно можно добавить каких-то личных фактов, делающих каждого автора простым человеком со своими привычками. «Владелец толстого британского котика» или «Предпочитаю вместо кофе и чая — кипячёную воду». Это может быть «люблю футбол по вечерам и теннис по утрам» (не про меня).

Иными словами, что делает тебя хотя бы отчасти связанным с реальным миром. Каким-то своим, даже привычным.

Но здесь опять же не перебарщиваем — всё-таки читателя ты интересуешь, как писатель, в первую очередь. Поэтому факты о месте рождения, родителях и твоей основной работе можно не перечислять. Только, опять же, если это не очень интересно или влияет на книги. «Я родился в деревне Кукуево и ездил на тракторе«, если пишешь любовные городские романы, не прокатит. Зато, если «я вырос в зоне военного конфликта» и пишешь роман про гражданскую войну, то ценность такого заявления резко возрастает.

Чтобы избежать длинных сочинений и рассуждений, Юрий даже начал писать стихи и песни. Лишь бы сократить количество слов, необходимых для получения оценки. Кстати, это работало, особенно, когда к стихам добавлялась гитара и среднемелодичное мурлыканье.

Подумав немного ещё, я добавил факт, который относится ко мне как личности, и как к писателю:

Любит ставить точки над буквой «ё».

7. Краткость — сестра таланта

Чем короче и насыщеннее — тем лучше. Сам грешу в этом пункте и лью лишнюю воду. От неё нужно максимально избавляться. Только суть, только хардкор.

Самое лучшее напоминание, чтобы написать биографию автора — ограничение в полстраницы или в 500 символов вместе с пробелами — и нужно сделать так, чтобы из десятка или сотни авторов выбрали именно тебя. Постарайся, хотя бы не надоесть за тот промежуток времени, что читают твою биографию.

8. Учитывай свой жанр

Жанр — это и рамки, и подпорки твоей деятельности. Кинг не станет писать про котиков, только если они не на кладбище. Как и не станет автор любовного романа писать кровавые подробности своей биографии даже шутки ради. Если хочешь привлечь свою аудиторию — пиши для неё. Не нужно писать для всех. Как показывает практика ВСЕХ продаж, если пишешь для всего мира, не продашь никому.

А ведь ты хочешь, чтобы твою книгу прочитали, верно?

9. Пишите о себе, но для читателя

Это сложно, вычитал на умном сайте, сам пока только внедряю в жизнь. Но суть такова: даже описывая себя как автора, старайся делать это так, чтобы было интересно и полезно твоему читателю.

Если у тебя поваренная книга для моряков, то покажи ему, что ты морской волк, что можешь питаться морским воздухом и что с тобой рацион моряка станет покруче, чем в ресторане Мишелин.

Если мы говорим про художественную книгу, то докажи, что твои истории зажигают людей (награды, отзывы, да даже самая аннотация, что рядом с биографией).

Технические рекомендации о том, как написать биографию автора

Помимо этого, есть и советы технического характера, которые помогут найти и сохранить больше читателей и почитателей.

— Название книг писать Италиком (с наклоном), а не выделять в кавычки — экономим знаки и так принято. По крайней мере на Западе. Правда в моём случае выбирать не приходилось – на обложке выбирать шрифт я не мог. Но на ней пока и нет названий, поэтому повезло.

— Добавляем ссылки: если биография будет использоваться на других сайтах, то желательно вставлять туда свою ссылку на соцсети или сайт.

— И самый важный: после написания биографии, прочитай её вслух: все помарки и нелогичности сразу станут понятны. На слух всегда легче определить ошибки в стиле или какие-то несуразности. «Ушарбанипал Навуходоносор ушарбанипалил и навуходоносорил» — если звучит вслух ровно, то и читаться будет более или менее.

Важное дополнение о том, как написать биографию автора хорошо

Самому себе может казаться, что ситуация под контролем, что твоя биография соответствует всем вышеизложенным правилам. Но это далеко не всегда так. В идеале у тебя должен быть человек, который послушает/почитает твой текст, даст обратную связь, поможет найти более простое решение.

Ты должен доверять ему, а он должен уметь вслушиваться, а не потакать твоему мнению. Мне повезло, у меня такой человек был и всего за 4-5 итераций мы пришли к версии, которая звучит приятно, а к тому же короче заданной рамки в 500 символов.

Если подвести итоги, то я дополнил свою биографию автора на сайте в разделе «Об авторе», смешав то, что было и то, что я называю «средней по длине» биографией. Получилось забавно. А как вы думаете?

Если же говорить про короткую биографию, я поставил ограничение в 500 символов, как на книге в печати (а по факту 375), и получилось следующее:

Юрий Окунев — писатель, автор песен, создатель и ведущий Youtube-программы Moovieстрой, путешественник и котолюб. Пишет о приключениях в реальном и выдуманных мирах. Свою работу описывает как превращение безумия в истории. Любит ставить точки над буквой «ё». Автор приглашает на блог, где делится новыми историями, полезными материалами и путевыми заметками: www.yokunev.com.

Удалось ли мне выполнить советы из своей же статьи? Поделитесь мнением в комментариях, а также тем, как вы пишите свои биографии сами.

Надеюсь, материал был вам полезен. Кстати, рекомендую почитать сей большой разбор на английском, в том числе с примерами биографий знаменитых людей:
Юрий Окунев

Источник

Как написать хорошую биографию автора

Написать свою творческую биографию не так просто. Как понять, что имеет значение, а что нет? Чем отличается био одного автора от другого? Нужно ли в биографию включать сведения об образовании и работе, не относящейся к творчеству?

Задача написать биографию может поставить в тупик, ведь это не просто информация об авторе. Это значимый элемент в стратегии узнаваемости автора читателями. Как вы подаете информацию о себе оказывается более важным, чем что вы в нее включаете. Вашу биографию многие читатели увидят до того, как прочтут книгу, поэтому ее тональность и настрой могут повлиять на их представления о содержании книги.

Все оказывается оказывается более понятным, если знать с чего начать и чем закончить. Приступить можно с нескольких основных шагов.

Основные подходы к написанию авторской биографии

Дистанцируйтесь от себя. Приготовьтесь охватить все аспекты своей личности, поскольку биографию пишет не ваша персона автора, а ваша маркетинговая персона. Вам нужно полностью отделить себя от автора и посмотреть на себя со стороны третьего лица. Лучше избегать в биографии местоимения «я”.

Биография должна укладываться в жанр книги. Перед тем, как сесть за биографию, важно понять, какие именно книги вы пишете, чтобы соответствовать ожиданиям читателя. В качестве примера биография 100 Рожевой http://shop.club-neformat.com/04/for/. Если вы пишете мрачные новеллы, то сияющая биография в духе Дейла Карнеги покажется читателям неуместной.

Сделайте ее краткой. Даже если вы Вильям Шекспир лучше не писать биографию такой длины, чтобы заполнить ею всю заднюю обложку. Можно придерживаться правила не делать биографию длиннее 75 слов. Например биография Я. С. Семченкова http://shop.club-neformat.com/07/notes/.

Будьте скромны. Выберете скромную позицию для общения с читателями. Объясните без хвастовства читателям, почему ваша личность интересна и они должны выбрать вашу книгу.

Раскройте свою личность. Включение некоторых сведений, касающихся вас лично, может оказаться неплохой идеей. Если какие-то элементы вашей жизни очень важны для вас как для автора включите их в свою биографию. Это поможет вам установить эмоциональную связь с читателями.

Источник

Ваша творческая биография

Ваша творческая биография

Ваша творческая биография должна быть такой, чтобы у портала «Википедия» не возникало вопроса: «Насколько энциклопедичны предоставленные данные?»

Биография может быть двух видов.

Первая – классическая. На ее основе пишется короткий текст, который в виде справки обычно прилагается к экспертным статьям или комментариям вместе с фотографией (о важности фото читайте ниже). Составить классическую биографию можно на основе вашего резюме, или как его еще называют – CV[3]. Примеры обширных классических биографий вы можете посмотреть на сайте той же «Википедии», набрав в форме поиска, например: «Альфред Кох», «Евгений Гильбо» или «Игорь Манн».

Опорные пункты короткой справки на основе классической могут выглядеть так:

Социолог, кандидат философских наук.

Журналист. В профессии «связи с общественностью» с 1999 года. Занимается продвижением компаний, работающих в области профессиональных услуг (аудит, консалтинг, оценка, бухгалтерия, переводческое дело), с 2004 года. В данный момент – генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (www.msk-pr.ru).

Разработал авторскую трехуровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан» и семинар «Как раскрутить фирму» («Сити-Класс»), Автор книги «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» (издательство «Эксмо», 2009). В 2009 году специально для Учебно-методического центра Российской коллегии аудиторов (УМЦ РКА) составил программу «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами». Ведет серию статей и интервью на портале Audit-lt.ru – «Продажи профессиональных услуг».

Чтение художественной литературы, спортивное и закаливающее плавание, электронная музыка. Персональный блог «PR-специалиста с широкими полномочиями» – www.pro-start.ru

Второй вариант биографии – нетривиальный. Если вы являетесь представителем творческой профессии или вам просто-напросто в классической биографии писать нечего, придумывайте необычную форму биографической справки! Она может выглядеть как рецепт на лекарство, инструкция по эксплуатации или даже русская народная сказка. Вот один из примеров – творческое жизнеописание диджея Kalinka:

DJ Kalinka. Суперпрепарат для вашего настроения. Описание и применение.

Международное непатентованное название: Екатерина Виноградова

Химическое название: DJ Kalinka

Действие: не бойся, малыш, тебе понравится.

Показания к применению: все было, но чего-то еще не было. Тогда мы идем к вам!

Противопоказания: не для слабонервных. Гоп-тусовкам запрещено.

Способ применения и дозы: еще и еще. И еще!

Побочные действия: вызывает привыкание, в некоторых случаях зависимость.

Передозировка: выносит мозги, сносит башню и т. п. При обнаружении симптомов рекомендуется расслабиться и получать удовольствие.

Особые указания: обращаться бережно, не ронять, не подвергать воздействию экстремальных температур и очень крепких напитков.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами: Kalinka прекрасно взаимодействует с любыми препаратами. В особых случаях даже очень прекрасно.

Форма выпуска: формы что надо!

Условия хранения: см. бытовой и технический райдер.

Отпуск из аптек: без рецепта врача. Можно проконсультироваться со специалистом (Denis Che, mydj.ru). Рекомендовано к применению[4].

Биография готова – куда ее размещать? Конечно во все социальные сети:

и многие, многие другие. Социальных сетей в нашем мире все больше и больше. Отличная оригинальная биография будет работать на ваш имидж в Интернете двадцать четыре часа в сутки.

PАRАДОКС:

Не бывает плохих людей – бывают тусклые биографии. Но все же, лучше иметь яркую жизнь и плохую биографию, которую можно всегда поправить.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

3. Творческая биография

3. Творческая биография Творческая биография – отправная точка, своеобразный «нулевой километр» в разработке стратегии продвижения диджея. Именно от творческой легенды впоследствии зависят все последующие акции, компании и мероприятия.Творческая биография – важный

Биография: статусы, цифры, жонглирование

Биография: статусы, цифры, жонглирование Вас наверняка уже много где учили, как правильно писать биографию. История Золушки: одна яма, две ямы и так далее. Об этом вы все в курсе. А если не в курсе – записывайтесь в программу «Коучинг на Миллион».:)Мой посыл для вас будет

Творческая лень и рождение нетривиальных решений

Творческая лень и рождение нетривиальных решений Во второй части статьи мы говорили о творческой лени как инструменте изобретательства в личной работе, т. е. мы понимали лень как некий способ мышления. Сейчас мы поговорим о лени в более буквальном смысле слова, как о

Творческая картотека

Творческая картотека По-настоящему творческий человек отличается от мечтателя тем, что мысль, идея, вдохновение сопровождаются серьезной работой. Мысли кристаллизуются, конкурируют между собой, тщательно отбираются – и в итоге превращаются в шедевры литературы,

Творческая картотека

Творческая картотека По-настоящему творческий человек отличается от мечтателя тем, что мысль, идея, вдохновение сопровождаются серьезной работой. Мысли кристаллизуются, конкурируют между собой, тщательно отбираются – и в итоге превращаются в шедевры литературы,

Владислав Подопригора. Краткая биография автора

Владислав Подопригора. Краткая биография автора Владислав Подопригора — основатель и руководитель консалтинговой группы «Система успеха».Консультант-эксперт в сфере расширения доли рынка и увеличения прибыли в малом и среднем бизнесе. Этому учился не в теории, а сам

О себе: биография и гарантии

О себе: биография и гарантии Эта система впервые начала принимать форму, когда я служил в военно-воздушных силах США, затем в течение моей карьеры пилота коммерческой авиакомпании, потом на поприще бизнеса, когда я стал профессиональным коучером по ведению переговоров. Я

Продающая биография

Продающая биография Еще одна составляющая ораторского «шведского стола» — это ваша продающая биография, или вашей фирмы, или движения вашей партии. Биография есть у всех, и у всех должна быть такая продающая история. Такой элемент должен быть у вас заготовлен раз и

3. Творческая биография

3. Творческая биография Творческая биография — отправная точка, своеобразный «нулевой километр» в разработке стратегии продвижения диджея. Именно от творческой легенды впоследствии зависят все последующие акции, компании и мероприятия.Творческая биография — важный

Люди как творческая сила

Люди как творческая сила Люди представляют собой один из лучших источников нематериального капитала, и, как ни парадоксально, это более справедливо для компаний, где реализованы самые сложные технологии. Признание важности человека в этом контексте идет от классических

Технологии как творческая сила

Технологии как творческая сила Мы стремились показать в этой книге, что технология — это набор артефактов, которые остаются инертными и имеют нейтральную ценность без участия людей, приводящих их в движение.Таблица 6.1. Источники и типы нематериального капитала Тем не

Организации как творческая сила

Организации как творческая сила Стратегия, структура и культура организации в большой степени влияют на создание нематериального капитала на всех уровнях. На уровне управления знаниями организация может структурировать сама себя посредством реализации более

Источник

Автобиография

Я, Нафикова Эльза Наильевна, родилась 8 мая 1973г в г. Уфа Республика Башкортостан. Живу в Уфе.

В 1985–1989 годах училась на художественном отделении Уфимской Школы искусств № 1 у заслуженного работника культуры РБ, члена СХ РФ, художника-графика Ю. Н. Григорьева.

В 1991 поступила на дневное отделение Художественно-графического факультета Башкирского Государственного Педагогического Университета.

Училась по специализации «Живопись» у педагогов Масленникова А.И. кандидат педагогических наук, автор спецкурса «Цветоведение», Харисова Р.З. заслуженный художник Республики Башкортостан. член творческого объединения «Чингисхан». Выполненная в 1996 под руководством Харисова Р.З. дипломная работа «Серия декоративных натюрмортов» получила оценку «отлично».

С 1999 года участвую в художественных выставках. Участница республиканских и региональной молодежной выставок.

С 2002 года занимаюсь печатной станковой графикой. Участница международных конкурсных выставок печатной графики.

В 2003 году приняла участие в Первом республиканском конкурсе молодых художников Башкортостана на лучшее произведение изобразительного искусства (Уфа); мои живописные произведения были удостоены специального приза Правления Башкирского отделения Международной общественной организации «Лига защиты культуры». По результатам конкурса я была принята в Объединение молодых художников и искусствоведов при Региональном отделении Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Республики Башкортостан.

В 2004 году приняла участие во Второй независимой международной биеннале графики «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. Удостоена диплома оргкомитета и Фонда развития графики «Современная графика» (Санкт-Петербург) за участие.

С 2006 г. Член Союза Художников РФ в секции графики.

Помимо творческой работы, с 2000г. работаю дизайнером по интерьерам. Самостоятельно изучила архитектурное строительство.

В 2004- 2005 преподавала рисунок в Башкирском Строительном колледже на факультете «Архитектура».

С 2010 г частный преподаватель рисунка, живописи, композиции.

Участница республиканских, региональных, международных выставок.

Работы находятся в музеях и частных коллекциях России, Испании, Германии, Турции, Чехии, Бельгии, Румынии и т.д.

Источник

Творческая биография

Р одилась 1 сентября 1966 года в г.Архангельске. С детства влюблена в культуру русского Севера, народные промыслы малой родины М.В.Ломоносова.

С пяти лет занималась музыкой, но после окончания фортепианного отделения музыкального училища резко изменила творческую судьбу и увлеклась изучением отечественной словесности, в особенности ее взаимодействия с музыкальным видом искусства.

Н а стыке двух наук была написана дипломная работа «Законы мелодики в поэзии А.А.Фета», а в 1996 г. после окончания аспирантуры филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова (кафедра теории литературы) состоялась защита диссертации на тему «Дольник в русском стихосложении», также выполненной на стыке филологии и музыкознания.

У частие в международных конференциях по стиховедению, проводимых ИМЛИ им. А.М.Горького в 1990-е годы, лекционные курсы и семинарские занятия на филфаке МГУ, общение с научным руководителем — доктором филологических наук профессором МГУ С.В.Калачевой и официальными оппонентами диссертации — доктором филологических наук Б.П.Гончаровым, доктором филологических наук Ю.И.Минераловым, кандидатом филологических наук Л.Б.Ворониным — определили круг исследовательских задач, профессиональный уровень филологических работ.

Б есконечную признательность за принципиальность, увлеченность, человечность, бескорыстие хочется выразить не только им, но и сотрудникам журналов «Филологические науки» (прежде всего Г.Г.Виноград), «Литература в школе» (Н.Л.Крупиной, Т.П.Казымовой, Н.Н.Зуеву, И.С.Головиной), сотрудникам издательств «Московский Лицей» и «Азбуковник», с которыми на долгие годы установились исключительно честные, творческие, чистосердечные отношения.

О стается поблагодарить саму судьбу также за то, что после окончания университета пришлось пройти по всем «ступеням» филологического образования: от работы в средних и старших классах общеобразовательных школ, преподавания на филологическом факультете Московского педагогического колледжа №3, в педагогических вузах, на факультете журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова до комплексного синтезирования приобретенного методического опыта как в публикациях, так и в учебной деятельности.

Ж изнь, осмысленная во многом вслед за Фетом и символистами как «красота», поиск прекрасного во всех сферах бытия, подарила незабываемые путешествия в европейские, африканские, азиатские страны, увлечение фотографией, историей искусств и религий, культурологией и философией.

Ж изнь, понятая вслед за всем мыслящим человечеством как «сотворение добра», «самореализация», «востребованность», преподнесла исключительное общение с людьми, талантливыми как профессионально, так и нравственно: профессором Московской консерватории В.Н.Холоповой, кандидатом филологических наук С.А.Головенченко, доктором технических наук В.И.Векслером…

В течение двух десятилетий не прекращалась работа над главной научной темой — русский стих и музыка, что в 2018 году привело к защите докторской диссертации на тему «Музыкальность лирики как теоретико-литературная проблема (А.А.Фет и русские символисты)». Защита состоялась на филологическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова — большое спасибо кафедре теории литературы, факультету, университету за огромную работу, которая была проделана на высочайшем уровне. Официальными оппонентами выступили доктор филологических наук А.В.Марков, доктор филологических наук А.Е.Махов, доктор филологических наук Н.М.Солнцева — глубочайшая признательность ученым за безупречный стиль работы. Хочется также поблагодарить коллег, которые взяли на себя труд написать отзывы на автореферат: заслуженного деятеля искусств РФ, доктора искусствоведения В.В.Рубцову, доктора филологических наук Ю.Б.Орлицкого, доктора филологических наук С.А.Васильева. Работа о музыкальности лирики в ее завершенном виде состоялась благодаря колоссальной эрудиции, организаторскому таланту, душевной самоотдаче доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой теории литературы филологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Олега Алексеевича Клинга — бесконечная благодарность…

В се так обильно «взятое» у жизни не менее щедро «отдается», прежде всего ученикам, которые стали успешными журналистами, филологами, историками, психологами, социологами, экономистами, программистами, которые научились позитивно мыслить и действовать, наслаждаться красотой и мудростью художественной литературы, быть порядочными и деликатными, растить детей — значит, все течет и все изменяется… Действительно, жизнь продолжается и все обновляется, ведь «уча других, мы учимся сами» (Сенека)…

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать творческую биографию для конкурса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать творческую биографию для конкурса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать творческую биографию для конкурса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *