Главная » Правописание слов » Как пишется айко программа

Слово Как пишется айко программа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое iiko?

В этой программе в одно целое собрано все: касса, склад, персонал, мотивация, кухня, финансы, отчетность – удобно управлять в режиме единого окна.

Прежде всего система предназначена для управляющих, для владельцев бизнеса, так как предоставляет широкий функционал и обширный набор инструментов для ведения бизнеса.

Почему iiko?

Проект iiko реализуется с 2005г., за это время подключено к системе более 28 000 Клиентов.

География проекта очень обширна: порядка 35 стран (СНГ, Европа, Ближний и Дальний Восток, Азия). iiko доверяют владельцы ресторанного бизнеса в таких странах, как: Россия от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, в том числе и Пермь, ОАЭ, Китай, Латвия, Чехия, Южная Корея, Великобритания, Лихтенштейн, Израиль, Болгария.

Программу автоматизации учета iiko можно установить как локально, так и в облаке (в аренду).

Независимо от того, один у Вас ресторан, или это сеть заведений, кафе или бар, обслуживание у столика или в формате фастфуда, с действующей службой доставки или без нее – iiko предлагает решения для каждого случая.

Бонусная система лояльности для ресторана или кафе

Системой предусмотрена бонусно-депозитная система лояльности для Клиентов, которая имеет широкие возможности настройки. Так же присутствует большой диапазон решений для кухни, для официантов, администраторов и бухгалтеров – всех тех, специалистов, что двигают Ваш бизнес вперед. В тесном взаимодействии с программой iiko – движение вперед и вверх будет стремительным, удобным, все процессы будут прозрачны, отчеты понятны и информативны, появится свободное время и финансы для того, чтобы заняться в том числе и расширением бизнеса.

Поддержка и обслуживание клиентов, подключенных к системе автоматизации учета

Поддержка реализована через сеть партнеров. В каждом регионе свой перечень партнеров, имеющих возможность внедрять программы автоматизации ресторанов и кафе, что дает высокий уровень обслуживания и поддержки Клиентов. В Перми и Пермском крае партнером является компания DazeProject, входящая в ТОП-3 партнеров iiko.

Возможности iiko

С некоторыми возможностями, реализованными в iiko Вы можете ознакомиться ниже:

Решения для фронт-офиса и кухни

для официанта – удобство в приеме заказа. В системе можно настроить расстановку столиков, настроить меню. Заказ оформляется как на столик в целом, так и на каждого гостя в отдельности, что удобно при оплате и при планировании раздачи готовых блюд. Так же можно оснастить официантов планшетами/телефонами – и тогда меню всегда будет под рукой, а заказ Гостя одним касанием пальца – будет уходить на кухню к поварам

для ресторана с быстрым обслуживанием так же можно организовать дисплей для Гостя с отображением его заказа. Или электронную очередь с функциями отображения порядкового номера заказа Гостя и его статуса (ожидается, готов)

для повара – учет выпуска готовности блюд (по времени готовности, по Гостям, по столикам), контроль срока хранения готовых блюд, автоматизация кухни для сушефа

Источник

iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе

iiko – удобное, надежное и выгодное решение, которым пользуются разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.
Показать полностью.

80% рутинных задач iiko возьмет на себя. Теперь вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса и всегда быть в курсе реальных данных.

?Уникальные инструменты для снижения фудкоста и лейборкоста
?Не надо сидеть в отчетах – iiko сама свяжется с вами, если что-то пойдет не так
?Легко масштабировать бизнес и подключать новые каналы продаж

iiko – это решения для вашего бизнеса от 1490 ₽/месяц. Попробуйте и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!

iiko – cистема автоматизации ресторанов и кафе запись закреплена

Новые клиенты iiko

Каждую неделю к iiko подключаются более 300 ресторанов и кафе из разных городов и стран. Сегодня мы расскажем, кто присоединился к нам в декабре.

Zanazan, Армения
Показать полностью.

Ресторан открылся в марте 2020 года. В концепции заведения гармонично сочетаются армянская, грузинская, арабская и другие кухни ближнего востока. «Zanazan» славится своими внушительными порциями, душевным сервисом и уютной атмосферой. А открытая кухня ресторана позволяет насладиться наблюдением процесса приготовления блюд.

Merry Berry, Украина

«Merry Berry» — сеть кафе с десятилетней историей, которая насчитывает 30 заведений по всей Украине. Меню кафе тщательно продумано: в нем есть блюда как для быстрого и полезного завтрака, так и для сытного обеда. В «Merry Berry» постоянно экспериментируют со вкусами и знакомят гостей с гастрономическими трендами. Большое внимание уделяется качеству: кофе обжаривают на собственном производстве, а десерты готовят из тщательно отобранных сезонных продуктов.

Bristol & Bath Distillery, Великобритания

Уютный бар с собственным производством рома предлагает гостям не только насладиться напитком, но и узнать многое о его происхождении. В заведении работает лаборатория, где регулярно проводятся мастер-классы и дегустации. На 3-часовом мероприятии вам расскажут историю рома, а также научат процессу дистилляции. Вы сможете самостоятельно сделать бутылку рома и забрать ее домой!

Авобар, Россия

Международный проект, посвящённый суперпродукту — авокадо. Уже открыты рестораны в Лондоне и Гонконге, и они славятся своими авокадо-тостами и авторскими напитками на основе зеленого чая matcha. Новый ресторан готовится к открытию в Ростове, чтобы стать любимым местом для гостей и жителей города.

Bazari, Грузия

Этот уникальный для Тбилиси проект расположен в восстановленном здании центрального рынка. «Bazari» органично объединяет современный аграрный рынок и фудмолл с 35 гастрономическими концепциями. Главный акцент — на популяризации грузинской кухни и культуры, но на фудкорте есть также заведения с итальянской, тайской, мексиканской, китайской, японской и другими кухнями. А на рынке своей продукцией торгуют более 200 фермеров из разных регионов Грузии. Также здесь планируется открыть детский развлекательный центр, организовать проведение кулинарных мастер-классов и принимать участие в масштабных городских мероприятиях.

Источник

Инструкция по использованию программного обеспечения iiko

В данной статье мы расскажем о том, как работать в программе iiko и какой тариф выбрать пользователю. Вы узнаете, какой функционал предусмотрен в различных версиях ПО iiko, как научиться работать в программе, а также как настроить её взаимодействие с ККМ

Компания «Айко» является разработчиком и поставщиком программного обеспечения iiko, основная задача которого заключается в оптимизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания. Программа создана на базе облачных технологий, поэтому может использовать готовые решения для обеспечения комплексной работы заведения. Всё это даёт пользователю возможность дистанционного контроля работы сотрудников, а также просмотра статистики и анализа прибыли компании.

Работа в программе iiko для заведений общественного питания

ПО iiko соответствует стандарту класса ERP. Так, одна программа позволяет осуществлять контроль работы кассового узла, склада, кухни и сотрудников, а также участвует в создании отчётности и позволяет отслеживать финансы.

Обеспечение работы службы доставки продукции. iikoDelivery позволяет осуществлять мониторинг выполнения, отправки и получения заказов на каждом этапе.

Работа столовой, расположенной на территории компании. Простые и удобные инструменты позволяют грамотно организовать питание сотрудников, а также облегчают такие бизнес-процессы как учёт продуктов, финансов и т.п.

Заведение быстрого питания. ПО обеспечивает не только быстрое обслуживание посетителей, но и индивидуальный подход ко всем клиентам.

Ресторан. Программа гарантирует лояльные настройки схем залов, удалённую работу с заказами, а также повышение скорости и качества обслуживания посетителей.

Кафе, кофейня, бар. Облачное ПО iiko Cloud Start даёт возможность дистанционного управления небольшим заведением.

Сетевые рестораны. Современные решения позволяют быстро окупить все вложения и обеспечивают грамотное управление заведениями любой сложности.

На сайте разработчика можно найти бесплатные вебинары, онлайн-курсы, инструкции и т.п. предназначенные для обучения по работе с ПО.

Принцип работы с ПО iiko:

После того как пользователь определиться с подходящим ему программным пакетом и подпишет договор об обслуживании, ему назначается ответственный сотрудник, который будет вести проект.

Далее производится подготовка заказанного оборудования, а также согласуется график подготовки сотрудников.

Внедрение ПО для заполнения названий блюд и товаров, а также информации о сотрудниках, рецептурных картах и т.д.

Производится запуск системы.

Тарифные планы

Пользоваться ПО iiko можно в облаке (оформляется аренда), либо предварительно установив его на рабочий ПК (приобретается лицензия).

Для кофейных островков и фуд-кортов, подойдёт тариф iiko Cloud Nano. В него входит работа со смарт-терминалом, стандартная система лояльности, возможность получения оплаты и выпуска ФД, а также облачный учёт.

Маленьким заведениям подойдёт тариф iikoCloud Start. Помимо представленного в Cloud Nano функционала, в него добавляется сайт по доставке и возможность обслуживания посетителей непосредственно у столиков и т.д.

ПО iiko Chain для ресторанов

ПО iikoChain позволяет:

Осуществлять контроль на производствах.

Обеспечивать перемещение продуктов и блюд с наценкой между подразделениями.

Осуществлять контроль работы сетевых заведений.

Осуществлять поддержку рецептурных карт.

Осуществлять контроль деятельности складов.

Осуществлять дистанционный контроль за деятельностью персонала.

Обмен сведениями с другим ПО.

Настройка программы iiko Chain

Ниже мы привели небольшую инструкцию по настройке данного ПО.

В программе предусмотрен достаточно простой, интуитивный интерфейс. В левой части экрана расположено основное меню, в котором представлены ссылки на имеющиеся разделы. При открытии окон, они визуализируются как закладки.

В приложении предусмотрено несколько языков и для того чтобы выбрать один из них, требуется войти под правами администратора.

При открытии программы запускается стартовая страница, на которой отображаются сообщения, оповещающие пользователя об имеющихся в системе неполадках (если они есть), также здесь можно увидеть новости заведения и компании iiko.

Раздел «Товары и склады»

В данном разделе представлены следующие вкладки:

«Документы». Здесь можно просматривать всю необходимую документацию (ТТН, отчёты и т.п.), за выбранный период. К тому же в данном разделе можно создавать или редактировать документы, а также отправлять их в печать. Поиск осуществляется по различным характеристикам, к примеру, можно выбирать документацию по различным складам и заведениям.

«Справочники». Здесь представлены списки с единицами измерений, а также бухгалтерских категорий, производителей и поставщиков. А также есть возможность выставления наименования и признака расчёта.

«Прайс-листы». В разделе обеспечивается контроль ценообразования. представлены внутренние и внешние прайс-листы. Также здесь представлены отчёты по прайс-листам от поставщика.

«Накладные». Представлен доступ к приходным, расходным и возвратным накладным. К тому же здесь пользователь может создавать их как вручную, так и автоматически.

«Инвентаризация». В соответствии с типом заведения и установленным в нём порядке, инвентаризация может осуществляться как в середине рабочего дня, так и по окончанию смены. К тому же совершить её можно как для группы, так и для единичного товара.

«Перемещения». Перемещение продукции с одного заведения на другое. При движении продукции между складами одного заведения формируется документ внутреннего перемещения.

«Возврат от покупателя». Клиент осуществляет возврат приобретённой продукции, при этом формируется соответствующая документация.

«Списание». Продукты и готовые блюда списываются автоматически или вручную.

«Приготовление». В программе отмечается приготовление конкретного блюда, при этом списание ингредиентов для него производится автоматически.

«Акт переработки». Даёт возможность учитывать факт приготовления одного блюда из нескольких продуктов.

«Акт реализации». Отметка сведений о продажах.

«Акт разбора». Фиксация факта разделки продукта на полуфабрикаты и заготовки.

Раздел «Розничные продажи»

В данном разделе представлены следующие вкладки:

«Типы заказов». Позволяет осуществлять детализацию отчётов.

«Причины удалений». Во вкладке представлены причины, на основании которых блюда можно убрать из общего заказа.

ПО iiko Front: руководство по использованию

Кассовое ПО iiko Front применяется для работы с заказами. При первой загрузке запускается окно, в котором необходимо ввести код подсоединения. При последующих подключениях пользователю необходимо будет проходить только авторизацию. Приступая к работе, каждому пользователю необходимо открывать собственную смену.

Работа ПО представлена в двух версиях:

Версии имеют небольшие различия в интерфейсе. Ниже мы более подробно разберём функционал каждого из них.

На дисплее с заказами показаны свободные и занятые столики, которые на данный момент обслуживают официанты. Также в окне с заказами можно выбирать и добавлять заказанные блюда.

Работа с заказами. Предусмотрен следующий функционал: получение нового заказа, формирование заказа, а также определение очерёдности, подачи заказанных блюд, выбор столиков, оформление скидок, программ лояльности и т.д.

Работа на ККМ. Во вкладке пользователь может производить все основные операции, такие как открытие кассовой смены, оплата заказов, выбор оператора, отмена операций и т.п.

Также через ПО можно осуществлять приём чаевых и получать благотворительные взносы.

«Рабочий день кассира». Здесь кассир получает заказы, а также производит оплату и другие операции. Функция доступна сразу после открытия рабочей смены.

«Рабочий день менеджера». Здесь производится удаление ФД, возврат наличных средств, а также иные административные операции.

«Задание на кухню в фастфуде». Создаются оповещения для поваров, с указанием того, какие блюда требуется приготовить. Они могут передаваться через печать сервисного ФД, либо отображаться на кухонном дисплее.

Дополнительно в приложении представлены подразделы для бронирования столов и заказа банкетов, а также существует возможность отслеживания сроков годности и условия хранения продуктов, настройка кухонного дисплея под потребности повара и многое другое.

ПО Айко Card для заведений общественного питания: руководство

Айко Card применяется для осуществления обслуживания клиентов, корпоративных столов или иных заведений общественного питания.

Предусмотрены следующие схемы:

Депозитная. Счёт пополняется посетителем, для последующего использования средств.

Лимитная. Выставляется определённый лимит на траты за день, месяц, неделю и т.п. депозит при этом вносить не обязательно.

До того как приступить к работе в программе, необходимо предварительно выставить тип совершения оплаты, а также внести информацию о работе заведения и т.п.

Формирование новой маркетинговой системы. Может быть включено до нескольких акций, которые объединены едиными настройками.

Подарочные сертификаты. Имеется возможность регистрации приготовленных сертификатов, продажи их посетителям или оплаты заказов.

Комбо. Объединения нескольких блюд в единую группу и реализация их по особой цене.

Печать на ФД. Обозначение условий акции на ФД, поздравление посетителей с днём рождения и т.д.

Пересылка SMS посетителям. Доступ к данной функции открывается только после подключения бонусно-депозитной системы.

Чтобы расширить функционал, можно подключить разнообразные приложения: мобильные (например, iikoDeliveryMan, iikoCheckList), облачные, либо ПО сторонних производителей (roomService, DeliveryClub). Более детально ознакомиться с пособием по работе в ПО айко можно на официальном портале разработчика.

ПО iiko Delivery: самоучитель для службы доставки готовых блюд

ПО iiko Delivery предназначаются для заведений общественного питания, которые осуществляют доставку готовых блюд. Сразу после инсталляции необходимо произвести настройку ПО для работы под личные нужды: обозначить список обслуживаемых городов, разграничить права доступа для персонала, сформировать справочник улиц, базу клиентов, выставить типы заказов и т.д.

Разберём основные разделы:

Рабочие дисплеи доставки. В перечне заказов обозначено, какие из них будут переданы курьеру для доставки, а какие клиент заберет самостоятельно.

Оповещение из колл-центра. Отображаются при получении очередного заказа, его отмене или внесении правок.

Во вкладке «Работа с заказом» представлено детальное руководство по использованию.

Общая последовательность действий:

Получение заявки на торговую точку.

Автоматическое добавление блюда из учёта деления по персонам.

Пересылка запроса на приготовление блюда на кухню.

Расчёт и пересылка заявки курьером.

Внесение фактического времени доставки.

Закрытие заказа, после того как он будет доставлен клиенту.

В случае необходимости, в заказ можно вносить корректировки. Его отмену и возврат денег осуществимо только в случае если клиент предоставил кассовый чек.

В составе программы представлено курьерское приложение для мобильных устройств, но для его использования необходимо приобретение дополнительной лицензии. В приложении имеется возможность мгновенного оповещения курьера (в случае отмены или корректировки заказа), к тому же оно позволяет автоматически просчитывать наиболее удобный маршрут, а также отслеживать сроки исполнения и формировать отчёты.

Касса iiko

В iiko «из коробки» представлена поддержка всех популярных моделей ККМ. Необходимо только фактически подсоединить ККМ и зарегистрировать её в программе. Посмотреть перечень поддерживаемого оборудования можно во время регистрации ККМ.

Остальные устройства, не входящие в данный список, относятся к категории внешних устройств и подсоединяются к системе динамически, через плагин iikoFront.

Инструкция по подсоединению ККМ к ПО iiko для сферы общественного питания:

Войдите в систему под администраторским паролем, откройте вкладку «Настройки оборудования», после чего нажмите на кнопку «Добавить».

Выберите ПК, к которому будет подсоединена ККМ.

Укажите тип ККМ и принтера чеков. Выберите модель из появившегося перечня.

Укажите тип используемого порта: COM или TCP/IP.

При использовании фискальных регистраторов СПАРК и Меркурий MS-K необходимо указать пароль доступа (представлен в технических документах к устройству).

В случае необходимости, выставьте пометку на поле «Печатать блюда на чеке».

Выставьте отметки рядом с полями «Печать НДС», «Печатать номер заказа».

В случае успешного подключения на дисплее высветится статус «Работает».

Подберем ПО для ресторанов и прочих заведений общественного питания. Выгодные предложения!

Оставьте заявку для получения квалифицированной консультации.

Источник

Как правильно писать название бренда iiko

Как правильно писать название бренда «iiko».

Среди поисковых запросов можно часто встретить написание «Айка». Давайте разберёмся раз и навсегда как же писать верно, «Айка» или «Айко». «Айко» это зарегистрированный бренд. Названия бренда iiko, всегда пишется строчными буквами и на английском языке. Написание с заглавной буквы считается неверным. Если вы хотите написать по-русски, то правильно писать «Айко», а не «Айка». Надеемся, что эта информация поможет вам при формировании запроса в поисковых системах.

заказать обратный звонок

Введите корректные данные

Ваши данные не попадут в руки третьим лицам

заказать обратный звонок

Введите корректные данные

Ваши данные не попадут в руки третьим лицам

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт АйтиДо, (далее – сайт) расположенный на доменном имени itdo.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта itdo.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом АйтиДо, действующие от имени ООО «АйтиДо», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.5. «Пользователь сайта АйтиДо » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту АйтиДо, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта АйтиДо.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на сайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта АйтиДо Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту АйтиДо. сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте АйтиДо.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте АйтиДо, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте АйтиДо и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости) 3.2.6. фотографию (при необходимости).

3.3. сайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.2. сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте АйтиДо для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта АйтиДо.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта АйтиДо, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта АйтиДо, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта АйтиДо.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта АйтиДо.
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте АйтиДо, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта АйтиДо, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта АйтиДо, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта АйтиДо, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте АйтиДо.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте АйтиДо) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на сайт.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте АйтиДо или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте АйтиДо, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Краснодар.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте АйтиДо, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: support@itdo.ru

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://itdo.ru/

Обновлено: 03 Февраля 2020 года

г. Краснодар, ООО «АйтиДо»

Соглашение об обработке данных

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «АйтиДо» (далее – Оператор).

2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
4. Цели обработки персональных данных
5. Правовые основания обработки персональных данных
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

7. Трансграничная передача персональных данных

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется айко программа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется айко программа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется айко программа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *