Главная » Правописание слов » Как пишется бугатти дива на английском

Слово Как пишется бугатти дива на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги. Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Источник

Гиперкар Bugatti Divo возродил традицию эксклюзивных моделей

Представленное в Калифорнии купе Bugatti Divo вовсе не оригинальная разработка. Эта модель олицетворяет собой работу над маркетинговыми ошибками, допущенными с прежним гиперкаром Veyron. За десять лет было выпущено только 450 Вейронов, однако в последние годы жизненного цикла машины расходились неважно, и то лишь благодаря выпуску многочисленных спецверсий, которые отличались особой отделкой салона. Теперь же управленцы компании Bugatti смекнули, что для поддержания спроса нужно больше эксклюзивных машин, различия между которыми не должны ограничиваться лишь декором. Примерно как это было с автомобилями Bugatti в тридцатых годах прошлого века. И первая ласточка — купе Divo.

Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio. А на деле новый Divo представляет собой переодетый Bugatti Chiron.

Изменены все внешние панели кузова, передок и корма имеют оригинальный дизайн, поэтому на дороге Divo не спутать с исходником. Вдобавок новая оболочка сделала купе на 35 кг легче, хотя для почти двухтонного автомобиля это семечки. Впрочем, стойки крыши, абрис дверных проемов и стекла выдают в новой модели Chiron, а интерьер и вовсе остался нетронутым.

Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л.с.) также перешел напрямую от Широна. Зато разработчики поколдовали над настройками подвески и аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг, а конструкция шасси позволяет развивать боковые перегрузки до 1,6g. Как заявил глава Bugatti Стефан Винкельманн, Divo создан для поворотов. В подтверждение тому — сократившееся на восемь секунд по сравнению с Широном время прохождения трассы Нардо в Италии. А вот максимальную скорость создатели ограничили на отметке 380 км/ч, хотя Chiron может набрать 420 км/ч.

В том, что выпуск Divo оказался верным решением, уже нет никаких сомнений. На первом же закрытом показе машины для потенциальных клиентов был продан весь тираж из 40 экземпляров! И это при том, что стоит Divo вдвое дороже Широна: минимум пять миллионов евро.

Источник

Bugatti Divo

Bugatti Divo является спортивным автомобилем автопроизводителя Bugatti. Машина названа в честь французского гонщика Альберта Диво, принимавшего участие в гонках за команду Бугатти в 1920-х годах. Он выиграл гонку Targa Floria два раза. Новинка была представлена в 2018-м году в Пеббл-Бич. Французская компания довольно редко производит новые модели. Однако те машины, которые поступают потом на «суд» общественности, вызывают немалый интерес и восторг. Весь модельный ряд Бугатти.

История автомобиля

Внешний вид новой модели смогли сохранить в секрете до самого открытия мероприятия. В роли вдохновения выступил автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic, а концепцию внешности взяли у Bugatti Vision Gran Turismo. В компании всего запланировали выпуск лишь 40 машин. Собирали их на основной фабрике компании. Все 40 автомобилей продали еще по предзаказам существующим владельцам Бугати Чирон еще до открытия свободной продажи.

Экстерьер

Внешность новинки Бугатти Диво некоторыми элементами немного напоминает известную модель Широн, однако есть элементы, которые сделаны полностью с нуля. Переднюю часть автомобиля решили изменить, например, это коснулось верхней части, а вот нижняя часть осталась узнаваемой. Отчетливо нововведения заметны благодаря светодиодному оснащению головной оптики, имеющей отчетливые ДХО С-образной формы.

Если говорить за саму оптику, она выделяется компактностью, имеет разделенные сектора, а также LED элементы. Далее нашлось место для аналогичных выемок и динамических направляющих, размещенных по всей передней части. Крупный передний бампер имеет большое количество воздухозаборников, а самый огромный диффузор поместили вдоль всего бампера.

Передняя часть Бугатти Диво оснащена, как и раньше, компактным багажником, который вместит лишь две небольшие сумки. Боковая часть получила оригинальные детали и оформление. Любая деталь выполняет свою роль для обеспечения наилучших характеристик аэродинамики машины. Сзади дверей можно заметить огромные воздухозаборники, обладающие отчетливой линией острого типа вдоль дверей.

Внешние зеркала заднего вида установлены на дверях. Они имеют LED повторители сигнала поворота, складывание в автоматическом режиме, подогрев и электрический привод регулировки. Теперь взамен классических ручек дверей инженеры поменяли их на скрытые в выгнутой линии.

Также оригинально выглядит крыша «француза». На ней есть дополнительные направления ребер и воздуховодов. Возле спойлера нашлось место для направляющих, чтобы повысить показания прижимной силы. Изготовлена крыша из карбона.

Хочется отметить наличие колесных дисков, имеющих эксклюзивный дизайн, специальных плавников в районе передних колес и воздухозаборника в районе задних колес, а также двухцветных покрышек и французский флаг на боковинах.

Задняя часть Bugatti Divo 2018 обладает уникальным дизайном. Новинка выглядит агрессивнее, непривычнее и более стильной по соотношению с предыдущими моделями. Отдельно стоит выделить наличие ярких светодиодных стопов. Дизайнерская группа придумала для них необычную форму, где нашлось место выступающему покрытию.

Подобного эффекта удалось достигнуть благодаря 3D печати. У любого стоп-сигнала есть 22 LED-элемента. В самой нижней части заднего бампера Бугатти Диво есть большой диффузор, а также патрубки системы выхлопа из четырех труб. Вдобавок к этому, по бокам на диффузоре стоят еще 2 наконечника для вывода отработанных газов. Если сравнивать спорткар Bugatti Divo с Bugatti Chiron, то первая машина получила стационарный спойлер, оснащенный регулировкой угла наклона в автоматическом режиме.

Интерьер

Внутри Бугатти Диво в компании приняли решение сильно не заморачиваться и не применять новые идеи. Они все переняли от модели Chiron. Среди перемен тут можно выделить наличие других отделочных материалов, вставок с названием модели на сидениях и пластике, иного рисунка на дверных картах, а также особого цветового решения. Перечень оборудования и общее строение осталось на прежнем уровне. Преобладают ярко-голубые вставки.

Основную часть панели разделили тоннелем на 2 части: для пассажира и водителя. Центральная часть консоли оснащена селекторами управления климатической системой, потоком воздуха, кнопкой «аварийки» и рычагом АКПП. Еще парочка небольших дефлекторов установлена по сторонам от консоли. Львиная доля элементов интерьера Бугатти Дива изготовлены из углепластика.

Еще применяется натуральная качественная кожа. Это сделали в угоду снижения массы автомобиля. Дизайнерская группа модернизировала цифровую панель. Такие работы улучшили отображение экранов. На центральной части все также стоит массивный спидометр круглой формы с отметкой более 400 километров в час. Ожидать особенных последних систем или огромных экранов мультимедийной системы ждать не стоит, потому что главная задача инженерной группы состояла в повышении динамики, а также уменьшении веса спорткара.

Сам руль имеет гоночное строение, приплюснутую нижнюю часть обода и черный хром в центре. Не обошлось без удобных подрулевых лепестков трансмиссии. Также есть функциональные клавиши на боковых спицах и 2 дополнительные круглые клавиши управления силовым авгрегатом и «борткомпьютером».

Приятно, что компания предусмотрела регулировки руля по высоте и глубине. Что касается сидений Бугатти Диво, они обладают хорошим боковым подпором. Никуда не делась высокая монолитная спинка с подголовниками. Похожий боковой подпор есть и у нижней части кресел. Предусматриваются регулировки сидений по 6 направлениям. Как видно, салон Bugatti Divo очень похож на модель Широн, однако не лишен отличительных особенностей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В данном случае компания не стала скрывать «сердце» спорткара и трансмиссию. Автомобиль получил тот двигатель, что и Широн. В задней части расположена бензиновая W-образная 16-цилиндровая 8.0-литровая силовая установка. Вместо с таким «движком» работают 4 турбокомпрессора. В результате мотор развивает 1 500 лошадиные силы (1 600 Нм). Расход топлива Бугатти Диво составляет порядка 6.7 л в городском режиме, а по трассе – 15.47 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с двигатель инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач. Весь крутящий момент передается на все колеса. Не обошлось без электронного управления заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Хотя данных по ускорению еще нет, вряд ли они будут отличаться от показателей Chiron – 2.4 сек до первой сотни.

Доступно 3 режима движения: EB, Autobahn и Handling.

Ходовая часть

Пусть автомобиль не разгоняется больше, чем Bugatti Chiron, но новинка стала более резвой, особенно во время прохождения поворотов. Усилиями инженеров вес спорткара был снижен на 35 килограмм. Специалисты успешно улучшили подвеску, смогли расширить развал колес, а шасси настроили на более острое и точное управление. Улучшили также тормозной узел Bugatti Divo. Он оснащается особенными тепловыми экранами, которые защищают покрышки от высокой степени нагрева «блинов».

Комплектации и цена

Как упоминалось выше, выпустят лишь 40 таких купе. Цена Бугати Диво стартует с отметки 5 000 000 евро. Однако купить машину уже не получится, так как они все уже распроданы. Интересно, что ценник на Чирон был в 2 раза меньше, но в компании объясняют это использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска.

Итоги

Приятно, что французская компания не останавливается на достигнутом и продолжает выпускать оригинальные, быстрые спорткары. Скорость Бугатти Диво особенно ощущается во время прохождения поворотов, так как именно тут автомобиль чувствует себя превосходно. А вот по прямой новинка проигрывает Bugatti Chiron.

В целом, машина получилась удачной. Она буквально напичкана современными технологиями, обилием электронных систем и мощной силовой установкой с полноприводной системой. Жалко, что таких спортивных купе произвели в очень ограниченном количестве.

Источник

Bugatti Divo: обзор одной из 40 эксклюзивных моделей

В 2021 году на ежегодной выставке элегантности в Пеббл-Бич состоялась премьера Bugatti Divo. Внешность машины держалась в тайне до самого начала конкурса. Модель Диво построена на платформе Bugatti Chiron


, но различие экстерьера у этих машин значительное. Так же и с технической начинкой, несмотря на одинаковые моторы. Разница между Bugatti Divo и Bugatti Chiron на самом деле очень большая.

Дизайн Bugatti Divo

Над внешностью Бугатти Диво дизайнеры здорово поработали. Машина схожа по пропорциям с Широном, но совершенно не похожа на него характером. Новая модель более агрессивна, демонстрирует увеличенную динамику, с первого взгляда понятна задача Divo – стать лучшей на извилистом треке. Именно поэтому машина получила имя в честь автогонщика Альберта Диво, который в 30-х годах прошлого века неоднократно выигрывал гонки и был почётным членом команды «Бугатти».

На Bugatti Divo поставили новые фонари, проработали форму капота и заднего спойлера, переделали обвес и боковые юбки, изменили передний бампер. Этот «рестайлинг» напоминает попытку адаптировать к реальным условиям трека Bugatti Vision GT


. Возможно, благодаря этой идее Бугатти Диво выглядит так футуристично и невероятно эксклюзивно. А может быть дело в оригинальном цвете кузова, покрытого матовым лаком, на котором так удачно смотрятся акценты яркого голубого оттенка.

Фары Bugatti Divo разделены на сектора, передние фонари имеют уникальную анимацию, а дневные ходовые огни выполнены в фирменной подковообразной форме. В передний бампер добавлены большие воздухозаборники, из-за оптики выглядывают новые жабры, а встречный поток воздуха сталкивается с новым капотом и прижимает машину к дороге ещё сильнее. Адаптивное заднее антикрыло автоматически регулируется в зависимости от скоростных условий, расположенная на крыше направляющая стрела в форме плавника акулы генерирует ещё большее сопротивление и устойчивость.

Формы кузова и характер аэродинамических деталей этой модели намекают на выработку максимальной прижимной силы, высокую устойчивость в поворотах на огромных скоростях. Хотя этот автомобиль не установил очередной мировой рекорд скорости Бугатти, на треке он продемонстрировал истинно удивительные способности и в первом тестовом заезде опередил Широн на 8 секунд.

А вот салон Bugatti Divo не может похвастаться такой же уникальностью, как экстерьер. Внутри машины, конечно, есть отличительные детали и некоторые особенности, определяющие эту модель, но общая концепция интерьера очень схожа с салоном модели Chiron. Материалы отделки те же, хотя цвета эксклюзивные – Divo Grey и Divo Racing Blue. Раскладка цветов в интерьере тоже оригинальная, но на этом весомые отличия салона Диво от салона Широна заканчиваются.

Интерьер Диво создан в лучших традициях бренда, всё по-прежнему лаконично, изысканно и роскошно. Компоновка элементов управления аналогична предыдущим моделям, но в этой машине отсутствует аудиосистема, в салоне нет отсеков для хранения вещей, уменьшена звукоизоляция. Всё это сделано для снижения веса и показа максимальных гоночных характеристик. Для достижения этих целей специально разработан углепластиковый кузов и всё, что только можно, заменено на карбон, включая даже крышку интеркулера.

Для Бугатти Диво улучшили водительское кресло, рулевое колесо осталось прежним. Под штурвалом расположили лепестки переключения передач, на спицах руля установили кнопки управления бортовым компьютером. Дисплей на приборной панели улучшили за счёт увеличения расширения и качественной цветокоррекции. Салон гоночного гиперкара рассчитан на двоих человек – пилота и штурмана.

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России

Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2021 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал!

Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?

Таких машин у нас в стране — единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.

Год Цена в USD Цена в рублях (без растаможки)
2013 1500000 45000000
2019 1650000 105106000

Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей. При этом 75 миллионов — это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.

Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2021 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более 400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив при этом 150 литров бензина.

Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон:

Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление!

В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время.

Совет № 2: Не перегружайте автомобиль.

В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей.

Совет № 3: Не используйте всесезонку.

Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье.

Совет № 4: Осторожнее с ускорениями!

Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона.

Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч.

После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо.

Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов.

Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет составлять 180000 рублей.

Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины — Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.

Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.

Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.

Кстати, в Москве уже ездит несколько таких автомобилей.

Характеристики Bugatti Divo в цифрах

Масса Bugatti Divo составляет всего 1960 кг, при этом автомобиль генерирует 456 кг прижимной силы. На максимальной скорости боковая перегрузка на пилота составит 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения. При взлёте пассажирского самолёта перегрузка всего на 0,1 единицу меньше.

Двигатель W16 для Bugatti Divo дорабатывать не стали, 8.0-литровый мотор выдаёт достаточно мощности для трека. 1500 л.с. при 1600 Н*м разгоняют машину до сотни за 2,4 секунды. Максимальная скорость Бугатти Диво ограничена 380 км/час, у этой машины нет цели стать быстрее всех. Но за счёт тщательной проработки аэродинамики, настройки подвесок и развала, уменьшения веса на 35 кг и подгонки всех характеристик под требования трека эта машина справляется с круговым заездом на 8 секунд быстрее, чем Широн и на 3 секунды быстрее модели Широн Спорт. Но на прямой дистанции Bugatti Divo останется далеко позади Chiron, способного разогнаться до 420 км/час.

Цена Бугатти Диво вдвое выше стоимости Широна – 5 миллионов евро. Такая переплата всё же имеет смысл для любителей эксклюзива, тираж Bugatti Divo ограничен 40 экземплярами. Только вот купить Bugatti Divo можно при обязательном условии – нужно уже иметь Chiron. Несмотря на оригинальные условия покупки, все 40 моделей были проданы ещё до начала сборки. Такая интересная задумка маркетологов Бугатти оправдалась и некоторым покупателям пришлось приобрести сразу две машины, только чтобы завладеть Бугатти Диво.

Стоимость «Бугатти-Шерон»

Bugatti chiron 2019-2020: фото и цена гиперкара

По предварительным заказам было продано 120 автомобилей в базовой комплектации еще до выхода первых моделей лимитированного выпуска.

Стоимость в России

Стоимость автомобилей линии «Бугатти» начинается от 120 млн рублей. Однако «Шерон» уже при первом выпуске стоил 169 млн рублей.

Первым обладателем «Бугатти-Шерон» в России стал бизнесмен из Москвы. Новенький гиперкар обошелся ему за 220 млн рублей. Однако ввести автомобиль в Россию не удалось из-за отсутствия системы «Эра-Глонасс». Хозяин планирует использовать его на дорогах Европы.

Автомобили выпускаются по предварительному заказу. В 2021 году купить его можно только у официального дилера, на вторичном рынке предложения по данной модели пока отсутствуют.

Материал в тему: Самые дорогие дома в мире

На сегодняшний день цена «Бугатти-Шерон» с налогами в Европе составляет 3,5 млн евро. В России автомобиль в базовой комплектации стоит около 171 млн рублей.

Модели собираются исключительно по заявкам. Производитель сообщает, что если заказать автокар в 2021 году, готов он будет только к 2021 году.

Стоимость Bugatti Chiron в динамике с 2021 года

Таблица 1. Стоимость автомобиля с 2021 года по настоящее время:

Год Стоимость (в рублях) Стоимость (в долларах)
2016 169 млн 2 485 297
2017 170 млн 2 500 003
2018 171 млн 2 514 708

Рис 1. Динамика стоимости автомобиля Bugatti Chiron с 2021 года в рублях

Особенности Bugatti Divo

Специально для этой модели разрабатывались системы охлаждения, система отвода воздуха от колёс и даже делались новые дверные ручки. Увеличенные воздухозаборники в задней части кузова вынудили дизайнеров добавить больше острых линий и выступающих элементов, поэтому стандартные ручки с оттяжкой на Bugatti Divo не встали. Их заменили потайными ручками, смотрится это решение очень стильно, но насколько это практично, знают только владельцы машины. В условиях сурового российского климата эти ручки наверняка могли бы доставить много неудобств.

Выхлопная система Bugatti Divo тоже имеет свои особенности, в задний бампер встроено сразу четыре выхлопные трубы. Выглядит необычно, добавляет облику кормы некоторую динамичность. Той же цели служат задние фары, изготовленные с помощью 3D печати. Выступающая форма и яркие LED-лампы притягивают взгляд.

Многие критики называют модель Диво доработанным Широном и не видят смысла в такой высокой стоимости. Но нужно учитывать разные направления стилистики автомобилей, весомые отличия технических характеристик и совершенно противоположные цели этих машин. Платить в два раза больше стоит только за уникальность Bugatti Divo, за ограниченную серию и возможность иметь машину, которую могут себе позволить только 40 человек во всём мире.

Какие есть версии Бугатти сейчас

Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.

Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».

Модели «Бугатти» сейчас:

Интерьер

В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.

Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.

В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.

В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.

Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.

Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.

Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.

Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.

Фото нового Bugatti Divo:

Как выглядит самая дорогая Бугатти

На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.

Самая дщорогая машина Бугатти в мире – Как выглядит самая дорогая Бугатти

Запомнилась новинка по следующим критериям:

В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic. Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.

Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется бугатти дива на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется бугатти дива на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется бугатти дива на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.