porsche panamera
1 система подавления кренов автомобиля (разработка Porsche)
2 Porsche Stability Management
3 Porsche Stability Management
4 (керамическая тормозная система) Porsche Ceramic Composite Brake
5 Instant Porsche Owner
6 Porsche
8 Porsche Audi Parts
9 Porsche Communication Management
10 Porsche Dynamic Chassis Control
11 Porsche Owners Club
12 Porsche Replica Club
14 Porsche Zentrum Koblenz
15 Porsche Ceramic Composite Brake
16 Porsche Doppelkupplung
17 PDCC
18 Piece Of Rubbish, Saps Continually High Expense
19 Proof Of Rich Spoiled Children Having Everything
20 Порше
См. также в других словарях:
Porsche Panamera — 4S au Festival de vitesse de Goodwood 2009 Constructeur … Wikipédia en Français
Porsche Panamera — Porsche Porsche Panamera 4S Panamera Hersteller … Deutsch Wikipedia
Porsche Panamera — Porsche Panamera … Википедия
Porsche Panamera — Saltar a navegación, búsqueda Porsche Panamera en frente del nuevo Museo Porsche (Stuttgart) El Porsche Panamera[1] … Wikipedia Español
Porsche Panamera — Infobox Automobile http://www.autowizja.pl/gfx/news/samochody/porsche panamera 1.jpg] boxcolor = darkgreen name = Porsche Panamera manufacturer = Porsche production = 2009 (planned) size luxury car platform = N/A body style = 4 door… … Wikipedia
Porsche Panamera — Массовое производство самого большого из легковых Порше начнется лишь к 2009 году. При этом в год планируется собирать и продавать около 20 тысяч подобных четырехдверных купе. Суммарные инвестиции в разработку и подготовку к производству модели… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Panamera — Porsche Heck des Porsche Panamera Turbo Panamera Hersteller: Porsche Produktionszeitraum: seit 2009 … Deutsch Wikipedia
Porsche Leipzig — GmbH Rechtsform GmbH Gründung 1999 Sitz … Deutsch Wikipedia
Porsche Cayenne II — Porsche Porsche Cayenne S Cayenne Hersteller … Deutsch Wikipedia
Porsche 356/2 — Porsche 356 Hersteller: Porsche Produktionszeitraum: 1948–1965 Klasse: Sportwagen … Deutsch Wikipedia
Porsche 356 Speedster — Porsche 356 Hersteller: Porsche Produktionszeitraum: 1948–1965 Klasse: Sportwagen … Deutsch Wikipedia
Как пишется панамера на английском
В 1952 году на Парижской автовыставке компания Porsche впервые представила миру модель 550 Spyder со сконструированным Эрнстом Фурманом двигателем с четырьмя распредвалами, четырехступенчатой коробкой передач и блокируемым дифференциалом.
Рама была сварена из труб. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1500 куб.см с воздушным охлаждением (внутрифирменное название 547), был оснащен четырьмя верхними распредвалами и развивал мощность 110 л.с. при 7800 об/мин.
Благодаря непрерывной модернизации до 1961 года автомобиль был главным козырем компании Porsche в области спорта.
Так, в начале 50-х в Мексике проходила дорожная гонка Carrera Panamericana, причем протяженность трассы составила 3000 км. Здесь, изначально того не желая, компания Porsche вписала главу в историю гонок.
В 1954 году первоочередной задачей было доказать эффективность установленного в 550 Spyder нового, мощного двигателя 117 л.с. с четырьмя распредвалами. Новшеством были и первая спонсорская раскраска заводского кузова Porsche фирмами «Флетчер» и «Телефункен», которые оказывали помощь главе научного отдела Хушке фон Ханштайну для участия в мексиканских гонках.
С закрытым пассажирским сидением Spyder развивал на длинных прямых участках трассы Carrera Panamericana максимальную скорость свыше 200 км/ч. Благодаря небольшой массе он превосходил многих конкурентов с большим рабочим объемом.
После того как в начале 50-х была завершена мексиканская часть Panamericana, она была «освещена» проведением многодневной гонки, проходившей на территории страны в несколько этапов. Гонка Carrera Panamericana проводилась на дорогах общего пользования так же, как Mille Miglia и Targa Florio в Италии. Трасса протяженностью 3436 км пролегала от северной до южной границы Мексики и, таким образом, была в 2 раза длиннее, чем Mille Miglia. Как и последняя, она была создана для проведения гонок на первенство мира среди спортивных автомобилей.
Своим 550 Spyder компания Porsche преподнесла в 1954 году сюрприз: Ханс Херрманн и Ярослав Юхан заняли важные третье и четвертое места в общем командном зачете и тем самым обеспечили победу в классе спортивных автомобилей.
В честь успешного участия в гонках Carrera Panamericana позднее компания Porsche дала нескольким моделям имя Carrera. Истоки названия нового автомобиля Panamera также следует искать в этой легендарной гонке.
Порше Панамера
Порше Панамера | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Porsche AG |
Производство | 2009 – настоящее время |
Модельные годы | 2010 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Представительский автомобиль ( E ) (SWB) Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности (LWB) |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Порше 989 |
Содержание
Понятие и описание [ править ]
Производство [ править ]
Производство началось в апреле 2009 года, через месяц после его дебюта на автосалоне в Шанхае в Китае. [12]
Первое поколение (970 Chassis G1; 2010–2016) [ править ]
3070 мм (120,9 дюйма) (LWB)
5120 мм (201,6 дюйма ) (LWB)
дюйма ) 1425 мм (56,1 дюйма) (LWB)
Модели Panamera S, 4S и Turbo с двигателем V8 были первыми версиями, дебютировавшими в 2009 году. В дополнение к моделям с двигателем V8 4,8 л Twin Turbo мощностью 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.), Porsche в 2010 году выпустила еще две модели: Panamera и Panamera 4 оснащены 3,0-литровыми и 3,6-литровыми двигателями V6 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.).
В 2011 году в модельный ряд были добавлены Panamera S Hybrid, [20] Diesel, [21] Turbo S, [22] и GTS. Боковое ускорение GTS составляет 0,96g. [23]
Двигатели [ править ]
Модель автомобиля | смещение и конфигурация | Максимум. движущая сила при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Максимум. скорость | выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|
Panamera | 3,6-литровый V6 | 300 л.с. (221 кВт ; 296 л.с. ) при 6200 | 400 Нм (295 lbf⋅ft ) при 3,750–4,250 | 261 км / ч (162 миль / ч) | 265 г / км (ручная) |
Панамера 4 | 3,6-литровый V6 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6200 | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 3,750–4,250 | 257 км / ч (160 миль / ч) | 225 г / км |
Panamera Diesel | 3,0-литровый турбодизель V6 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 3800 | 550 Нм (406 lbf⋅ft) при 1,750–2,750 | 244 км / ч (152 миль / ч) | 172 г / км |
Panamera S Hybrid | 3,0-литровый V6 с наддувом | 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 5500 | 580 Нм (428 lbf⋅ft) при 3,000–5,250 | 270 км / ч (168 миль / ч) | 167 г / км |
Panamera S | 4,8-литровый V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6500 | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 3,500–5,000 | 285 км / ч (177 миль / ч) | 293 г / км (ручная) |
Panamera 4S | 4,8-литровый V8 | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6500 | 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 3,500–5,000 | 282 км / ч (175 миль / ч) | 254 г / км |
Panamera GTS | 4,8-литровый V8 | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6700 | 520 Нм (384 lbfft) при 3 500–5 000 | 288 км / ч (179 миль / ч) | 256 г / км |
Panamera Turbo | 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000 | 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 2,250–4,500 | 303 км / ч (188 миль / ч) | 270 г / км |
Panamera Turbo S | 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000 | 750 Нм (553 lbfft) при 2,250–4,500 | 306 км / ч (190 миль / ч) | 270 г / км |
Передачи [ править ]
Недавно представленная 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением ZF входила в стандартную комплектацию моделей Panamera 4, 4S и Turbo. [25] [26] Добавление опционального спортивного хронографа позволило увеличить время разгона.
На некоторых рынках в период с 2009 по 2013 год Porsche предлагал 6-ступенчатую механическую коробку передач для V6 N / A и V8 N / A, все с задним приводом. Мировое производство с 6-ступенчатой механической коробкой было только 50 с V6 и 96 с V8.
Panamera Turbo S [ править ]
Двигатель Panamera Turbo S оснащен более крупными турбокомпрессорами, чем стандартный 4,8-литровый V8 Panamera Turbo, а также системой впрыска топлива под высоким давлением и поршнями из алюминиевого сплава. Поршневые кольца покрыты покрытием с низким коэффициентом трения, что способствует еще большей производительности. Panamera Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 3,2 секунды с включенной системой управления запуском. Роликовое ускорение должно быть более впечатляющим, изменения в коробке передач PDK (Porsche Doppelkupplung) позволяют переключать передачи быстрее, а предполагаемая экономия топлива 27,7 миль на галлон не хуже, чем у менее мощного Panamera Turbo. [27]
Panamera S Hybrid [ править ]
Поставки начались в Соединенных Штатах в 2011 году, а совокупные продажи достигли 684 единиц до марта 2013 года [32] [33] Агентство США по охране окружающей среды (EPA) оценили расход топлива на 2013/2012 модельного года Panamera Hybrid на 22 миль на галлон — США (11 л / 100 км; 26 миль на галлон -imp ) для езды по городу, 30 мили на галлон -US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон -imp ) для шоссе и 25 миль на галлон -US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑Imp ) комбинированный. [34]
Panamera Diesel [ править ]
Специальные выпуски [ править ]
В марте 2015 года Porsche объявила о выпуске новой специальной серии Panamera под названием Panamera Edition. Автомобиль основан на базе Panamera и включает в себя высокого блеска черные аккуратные полоски очертить окна, 19-дюймовые Panamera Turbo колеса с цветными центром шапок, подоконники были высечены слова «издание» и окрашенные в цвет кузова дверные ручки были дополнительное дополнение, когда клиент выбрал опцию Porsche Entry & Drive. Panamera Edition стоила 80 000 долларов США.
Рестайлинг 2013 [ править ]
Двигатели [ править ]
Модель автомобиля | смещение и конфигурация | Максимум. движущая сила при об / мин | Максимум. крутящий момент при об / мин | Максимум. скорость | выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|---|
Panamera | 3,6 л (3605 куб. См) V6 | 310 л.с. (228 кВт ; 306 л.с. ) при 6200 | 400 Нм (295 lbf⋅ft ) при 3750 | 259 км / ч (161 миль / ч ) | 196 г / км |
Панамера 4 | 3,6 л (3605 куб. См) V6 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 6200 | 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 3750 | 257 км / ч (160 миль / ч) | 203 г / км |
Panamera Diesel [36] | 3,0-литровый (2967 куб. См) турбодизель V6 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 3,800-4,400 | 650 Нм (479 lbf⋅ft) при 1,750–2,750 | 259 км / ч (161 миль / ч) | 166 г / км |
Panamera S | 3,0 л (2997 куб.см) V6 Twin Turbo | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000 | 520 Нм (384 lbf⋅ft) при 1,750–5,000 | 287 км / ч (178 миль / ч) | 204 г / км |
Panamera 4S | 3,0-литровый (2997 куб. См) V6 с двумя турбинами | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000 | 520 Нм (384 lbf⋅ft) при 1,750–5,000 | 286 км / ч (178 миль / ч) | 208 г / км |
Panamera S E-Hybrid | 3,0-литровый (2995 куб. См) V6 с наддувом | 422 л.с. (310 кВт; 416 л.с.) при 5500 | 590 Нм (435 lbf⋅ft) при 1,250–4,000 | 270 км / ч (168 миль / ч) | 71 г / км |
Panamera GTS | 4,8-литровый (4806 куб. См) V8 | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6700 | 520 Нм (384 lbfft) при 3500 | 288 км / ч (179 миль / ч) | 249 г / км |
Panamera Turbo | 4,8-литровый (4806 куб. См) V8 с двумя турбинами | 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 | 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 2,250–4,500 | 305 км / ч (190 миль / ч) | 239 г / км |
Panamera Turbo S | 4,8-литровый (4806 куб. См) V8 с двумя турбинами | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 | 750 Нм (553 lbfft) при 2,250–4,500 | 309 км / ч (192 миль / ч) | 239 г / км |
Panamera Turbo S Представительский | 4,8-литровый (4806 куб. См) V8 с двумя турбинами | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 | 800 Нм (590 lbf⋅ft) при 2,250–4,500 | 310 км / ч (193 миль / ч) | 242 г / км |
Panamera S E-Hybrid [ править ]
В ноябре 2013 года Управление Великобритании по автомобилям с низким уровнем выбросов (OLEV) утвердило право Panamera S E-Hybrid на получение субсидии на подключаемый автомобиль, которая дает клиентам право на получение максимальной субсидии на покупку в размере 5000 фунтов стерлингов (
8000 долларов США ). Гибрид был оценен с экономией топлива 91 миль на галлон -imp (3,1 л / 100 км; 76 мили на галлоне -US ) и СО 2 выбросов 71 г / км. [39]
Рейтинги экономии топлива EPA [ править ]
Средство передвижения | Модельный год | Рабочий режим ( AER ) | Рейтинги экономии топлива EPA [40] | Стоимость проезда 25 миль | Годовая стоимость топлива (1) (15000 миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный | Город | Шоссе | |||||
Panamera S E-Hybrid | 2014 г. | Электричество и бензин (16 миль) (2) | 50 миль на галлон (52 кВтч / 100 миль) | — | — | 3,55 доллара США | 1 900 долларов США |
Только бензин | 25 миль на галлон | 23 миль на галлон | 29 миль на галлон | 3,90 доллара США | |||
Porsche Panamera S | 2014 г. | Только бензин | 21 миль на галлон | 17 миль на галлон | 27 миль на галлон | 4,64 доллара США | 2 800 долларов США |
Порше Панамера Турбо | 2014 г. | Только бензин | 18 миль на галлон | 15 миль на галлон | 24 миль на галлон | 5,42 доллара США | 3 250 долларов США |
Порше Панамера Турбо S | 2014 г. | Только бензин | 18 миль на галлон | 15 миль на галлон | 24 миль на галлон | 5,42 доллара США | 3 250 долларов США |
Примечания: (1) На основе 45% движения по шоссе и 55% по городу. Значения округлены до ближайших 50 долларов. Стоимость электроэнергии составляет 0,12 доллара США / кВтч, повышенная цена на бензин составляет 3,90 доллара США за галлон (по состоянию на 4 апреля 2014 года [Обновить] ). Преобразование 1 галлон бензина = 33,7 кВтч. (2) Полностью электрический диапазон составляет от 0 до 15 миль [40]. |
Рынки и продажи [ править ]
Panamera S E-Hybrid был выпущен на европейский рынок в четвертом квартале 2013 года. Розничные поставки в США начались в октябре 2013 года. [6] По состоянию на декабрь 2013 [Обновить] года во Франции было доставлено в общей сложности 90 единиц, [41] 86 единиц в США, [42] 59 единиц в Нидерландах, [43] 14 в Испании, [44] и около 12 в Германии. [45]
Второе поколение (971 Chassis G2; 2017 – настоящее время) [ править ]
5-дверный Стрельба-тормоз
Bentley Flying Spur (2019)
3100 мм (122,0 дюйма) (LWB)
5199 мм (204,7 дюйма) (LWB)
1432 мм (56,4 дюйма) (LWB)
В августе 2017 года Panamera 4S Diesel и Panamera Sport Turismo 4S Diesel были удалены с немецкого веб-сайта и конфигуратора Porsche. Немецкий автомобильный журнал Auto motor und sport обнаружил во время испытаний выхлопных газов превышение допустимого количества, что в полтора раза превышает допустимый предел. [53] Проблема была в катализаторе SCR и инъекции мочевины. В сентябре 2018 года Porsche объявила, что компания решила больше не предлагать дизельные двигатели в будущем. [54]
Внешний дизайн [ править ]
Sport Turismo [ править ]
Двигатели [ править ]
Модель автомобиля | Годы | Трансмиссия | Максимум. Мощность | Максимум. Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Panamera | 2016-2020 гг. | V6 с турбонаддувом, 2995 куб. См, бензин | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1800-5000 оборотах в минуту |
Панамера 4 | 2016-2020 гг. | V6 с турбонаддувом, 2995 куб. См, бензин | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1340-4900 оборотах в минуту |
Panamera 4 E-Hybrid | 2016- | V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб.см, бензин (с электродвигателем) | Двигатель внутреннего сгорания: 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 5250-6500 об / мин Электродвигатель: 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин Выходная мощность системы: 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 6000 об / мин | Двигатель внутреннего сгорания: 450 Н · м (332 фунт-фут) при 1750-5000 об / мин Электродвигатель: 400 Н · м (295 фунт-фут) при Производительность [ править ] |
Модель автомобиля | Годы | От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) | Максимальная скорость | Выбросы CO 2 |
---|---|---|---|---|
Panamera | 2016- | 5,6 с | 2016-2020, 262 км / ч (163 миль / ч) |
2021-, 268 км / ч (167 миль / ч)
2021-, 268 км / ч (167 миль / ч)
2021-, 280 км / ч (174 миль / ч)
2021-, 295 км / ч (183 миль / ч)
2021-, 300 км / ч (186 миль / ч)
2021-, 315 км / ч (196 миль / ч)
Прием [ править ]
Однако британский журнал CAR охарактеризовал модель S как недостаточную спортивность, что они приписали тому, что их тестовая машина «ориентирована на комфорт настолько, насколько это возможно» [63], и назвал модель Turbo «упущенной возможностью от имени Porsche «станет первым в мире легким четырехместным автомобилем», поскольку его топ-модель весит столько же, сколько Audi S8. [64]
Продажи [ править ]
Публичность [ править ]
20 апреля 2007 года в Интернете стало доступно шпионское видео Porsche Panamera. [69]
28 ноября 2008 года Porsche отправил письмо, содержащее две фотографии Panamera, которые были помечены как «первые официальные изображения Porsche Panamera» с приглашением иметь онлайн-доступ к веб-сайту Porsche USA. [72]
19 апреля 2009 года Porsche наконец-то представила публике седан Porsche Panamera на Шанхайском автосалоне 2009 года. [73] Одним из ярких моментов дебюта Panamera была установка автомобиля в грузовой лифт Шанхайского всемирного финансового центра и отправка его на 94-й этаж небоскреба. [74]
Концепт универсальной версии Panamera был представлен на Парижском автосалоне 2012 года под названием Sport Turismo. [75] Созданная на основе усовершенствованной гибридной системы Porsche, используемой в Panamera S Hybrid, новая система «e-Hybrid» концепции Sport Turismo использует 333-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом и 95-сильный электродвигатель для 416 лошадиных сил в смешанном цикле. 30-километровый электрический полигон. В отличие от существующей производственной системы, в этой электронной гибридной установке приоритет отдается полностью электрической мотивации, если водитель не укажет машине иное. Sport Turismo технически представляет собой подключаемый гибрид, поскольку литий-ионный аккумулятор может быть полностью заряжен всего за 2,5 часа при подключении к сетевой розетке. Porsche заявляет, что комбинированная трансмиссия способна разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд, и что Sport Turismo может превышать 80 миль в час при работе исключительно на электроэнергии. [76]
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется панамера на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется панамера на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.