Сначала разберём слово по составу.
Видим, что сомнительная гласная находится в окончании слова. Правило, по которому пишется буква в окончании существительного и прилагательного после Ц, говорит о том, что нужно использовать букву Ы.
Поэтому правильный вариант: куцый.
Известный детский писатель Константин Станюкович в серии «Морские рассказы» опубликовал и рассказ с названием «Куцый».
Правильно писать КУЦЫЙ.
Словом Куцый называют то что несуразно маленькое, обрубленное, обрезанное, недоразвившееся..
Слово «куцый» мы применяем тогда, когда нам нужно охарактеризовать что-то коротковатое, урезанное, которое выглядит обрубком. Таким словом часто называют обрезанные собачьи хвосты, а также предметы одежды, которые несколько коротковаты.
Слово «куцый» представляет собой прилагательное, а при его написании сложность вызывает сомнительная гласная, следующая после согласной «ц». Для того чтобы разобраться, какую гласную («ы» или «и») писать, вспомним правило.
Правило гласит, что в окончаниях прилагательных после согласных следует писать «ы», а не «и». Поскольку корнем слова является «куц-«, то после «ц» следует окончание с гласной «ы», поэтому пишем так: «куцЫй».
Аналогично пишутся и такие прилагательные, как «смуглолицый», «узколицый», «круглолицый», «белолицый».
В написании буквы ы после согласного ц существует орфографическое правило, которое подскажет нам, что в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных пишется буква ы. Значит, чтобы не сделать орфографическую ошибку в написании слова, смотрим, в какой морфеме его существует затруднение в написании.
белолицый, огурцы, две столицы, у границы, около мельницы.
Слово «куцый» имеет прямое значение «небольшой, оборванный, обрубленный».
Для того, чтобы правильно написать букву в этом слове после «ц», необходимо вспомнить правило о написании гласных после «ц» в суффиксах и окончаниях прилагательных и существительных.
Согласно этому правилу в окончаниях и суффиксах прилагательных и существительных после «ц» правильно писать букву «ы». В соответствии с произношением слова.
Куцый — такова правильное написание этого слова.
Значение этого слова применительно к животным — с куцым, коротким хвостом.
Куцый пиджак — короткий не по размеру.
Куцые мысли, речь — бессодержательная речь, ограниченное мышление.
Подобные слова: бледнолицый, птицы, куницы, знаменосцы.
Если перед нами стоит вопрос, что писать в существительном или прилагательном в окончании которого стоит буква «Ц» и что написать «И» или «Ы», то, согласно правилам русского языка пишется буква «И».
В этом слове правильное написание: куцЫй.
Это слово означает состояние, при котором какая-то часть тела, одежды, предмета кажется короткой, несуразной по отношению к другим частям: длина, рост, размер, соотношение.
Про животных можно сказать: имеет куцый хвост, т.е. короткий или обрубленный.
Марина в подарок от Ивана Ивановича получила какой-то куцый несуразный букетик из полевых цветов.
Рассказ про мое путешествие на Байкал получился какой-то короткий и куцый, что я не стала больше никому его рассказывать.
Правильный вариант это «куцый», а объясняется присутствие гласной «ы» в этом слове тем, что перед нами существительное, а в данной части речи, в окончаниях и суффиксах, всегда пишется гласная «ы», но никак не «и».
Правильно писать с буквой «Ы», а не через «И».
Куцый, вот так правильно.
Куцый, это значит короткий, не большой, например собакам породы Ротвейлер в дестве подрезают хвост и всю оставшуюся жизнь они живут с куцым хвостом.
Всё,что мы делаем охотно — дается легко.
Короче долг,крепче дружба.
Мы никогда не знаем насколько ценна вода, пока не высохнет колодец.
А сила уму уступает.
Дело знай, а правду помни.
Доброе слово человеку, что дождь в засуху.
Лучше всех знает, что такое добро тот, кто испытал зло.
Однородными являются определения, которые отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же члену предложения, связаны между собой сочинительными союзами или интонационно.
Неоднородные определения характеризуют предмет или явление с разных сторон. Интонации перечисления при этом нет, невозможно поставить сочинительный союз.
Всегда однородны определения, стоящие после определяемого слова.
Однородные и неоднородные определения выражаются прилагательным.
Предложения с однородными определениями.
Все серые, синие, карие глазки смешались, как в поле цветы.
Предложения с неоднородными определениями.
Большое красное солнце тяжело опускалось в море.
Нужно составить план, примерно такой:
2.Зима в России. Народные традиции.
3.Отражение зимней темы в живописи.
4.Композиторы о зиме.
5.За что я люблю зиму.
В первом вопросе раскрыть вопрос о зиме,как времени года (состояние природы: растения, животный мир, и т.д.); характерные особенности зимы: температура,почва, реки, осадки и т.д.).
Во втором вопросе можно рассказать о том, что зима в России коренным образом отличается от Зимы в Африке. Что в России она тоже разная: например, в Мурманске и в Москве. Рассказать о зимних видах спорта в России и затем перейти к зимним забавам: санки. лыжи, коньки и проч. Рассказать о зимних праздниках в России, в т.ч. и народных. Далее на примере 1-2-х художников рассказать, как тема зимы раскрывается в живописи; в музыке. Перейти к заключительной части, где нужно выразить своё отношение к зиме. В конце можно использовать своё или заимствованное стихотворение о зиме. Например. такое:
Моя дочь в старших классах была в такой же ситуации, она хорошо училась, но, абсолютно начала «плыть» по химии, (особенно, когда дошло до органики!), но дело было даже не в оценках, а в том, что хотелось в ней разобраться, так как мечтала поступить в медицинский. Ну, а возможности взять репетитора не было. Искали пути для совершенствования в этом предмете, и, примерно тогда же и попался на «ПостНауке» текст кого-то из ведущих спецов по химии (не помню, имени), о пяти лучших книгах о предмете в целом. И вот из них мы и разбирались со своей проблемой с помощью двух книг: «Увлекательная химия. Просто о сложном, забавно о серьезном» М.М.Левицкого (она эта уже появилась в наши дни, где-то в 2007 году).
И «Органическая химия» Р.Моррисона и Р.Бойда (она старенькая, советского издания 1985 года, но очень толковая! Если хорошо «дружите» со зрительное восприятие, можно заглянуть на видеоуроки по органической химии на сайте himiya-video точка com. В ЖЖ, тоже было что-то из серии «Органическая химия для Чайников»
А так, сейчас много справочной литературы для школьников и учащихся общеобразовательной школы, где все очень доступно и с примерами: «Справочник школьника по химии с решением задач. 8-11 классы» (В.Лилле), который охватывает весь материал неорганической и органической химии, и где (кроме теории) есть все необходимые теоретические выкладки по неорганической и органической химии (в первой части справочника), а во второй части, есть и много решений задач, и в основном, идет разбор типовых задач, встречающиеся на экзаменах. И все это не только поможет «освежить» знания, но и даже научиться решать задачки, которые, например, у многих школьников вызывает определенные трудности. Это замечательный справочник с наглядными задачками, очень поможет при подготовке к поступлению в ВУЗы.
И, примерно такой же «Справочник школьника по физике с решением задач. 7-11 классы»
(О.Янчевская), где представлены все разделы физики, включающие: механику, колебания и волны, электричество и магнетизм, молекулярную физику и термодинамику. И также в справочнике даны образцы решения всех типовых задач в рамках программы общеобразовательной школы.
Она из пяти разделов, соответствующих типовой программе курса, включает следующие темы по: основным правилам латинского языка (в моделях и схемах); основным моделям образования наименований лекарственных средств; международным непатентованным наименованиям лекарственных веществ, типологии рецептов, фармацевтической терминологии в фитофармации, лексическому минимуму, лексико-грамматическ им тестам с «ключами». Это пособие как компонент учебно-методического комплекса по латинскому языку и предназначено для самостоятельной работы студентов-фармацевто в высших учебных заведений. И учебник понравился тем, что он предназначен именно для фармацевтов без лишних, ненужных анатомических латинских терминов, где есть «конкретика», и расписано все по темам кратко и емко (самое основное!). И есть много разных примеров с рецептами и с правилами написания. Словаря, правда нет, но есть много таблиц, с необходимыми для фармацевта химической номенклатурой, существительными, предлогами, определениями, прилагательными и рецептурными сокращениями.