Главная » Правописание слов » Как пишется судостроительная верфь

Слово Как пишется судостроительная верфь - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Верфь судостроительная

Смотреть что такое «Верфь судостроительная» в других словарях:

Верфь братьев Нобель — Тип ООО Год основания 1907 Расположение Рыбинск, Ярославская область Ключевые фигуры Старостина Лариса Александровна Управляющий … Википедия

ВЕРФЬ — (голланд.). Место строения и починки судов на берегу реки или моря. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРФЬ голл. Место постройки и починки судов. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

верфь — и; ж. [голл. werf] 1. Предприятие для постройки и ремонта судов. Судостроительная в. 2. Помещение для постройки дирижаблей. ◁ Верфенный, ая, ое; Верфяной, ая, ое. В ое строительство. * * * верфь (от голл. werf), 1) предприятие для постройки судов … Энциклопедический словарь

верфь — ВЕРФЬ, и, ж Предприятие для постройки и ремонта судов. Судостроительная верфь … Толковый словарь русских существительных

верфь — и; ж. (голл. werf) см. тж. верфенный, верфяной 1) Предприятие для постройки и ремонта судов. Судостроительная верфь. 2) Помещение для постройки дирижаблей … Словарь многих выражений

Сяськая верфь — Год основания январь 1702 года; вновь в 1942 году Упразднена 1706 год, 1945 год Расположение … Википедия

Северная верфь — (Корабельная улица, 6), судостроительный завод. Выпускает танкеры для снабжения горючим судов промыслового флота, ледокольные автомобильно пассажирские паромы, теплоходы, лесовозы, сухогрузы, научно исследовательские суда для АН СССР.… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

«Северная верфь» — (Корабельная улица, 6), судостроительный завод. Выпускает танкеры для снабжения горючим судов промыслового флота, ледокольные автомобильно пассажирские паромы, теплоходы, лесовозы, сухогрузы, научно исследовательские суда для АН СССравни Основан… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Северная верфь — Координаты: 59°52′35″ с. ш. 30°14′25″ в. д. / 59.876389° с. ш. 30.240278° в. д. … Википедия

Путиловская верфь — Северная верфь Год основания 14 ноября 1912 Ключевые фигуры Фомичев Андрей Борисович Генеральный директор Тип ОАО ( РТС:SZVE) Ра … Википедия

Источник

Новые российские судостроительные заводы

Недавно мы обсуждали то, где можно построить российский аналог французского «Мистраля». Сегодня хочется рассказать о том, какие судостроительные заводы появились, появятся или вошли в собственность России за последнее время.

1. Судостроительная верфь на заводе «Пелла» (Петербург). Открыта 18.10.14. Объем инвестиций в реализацию проекта составил более 3 млрд. рублей. Новый комплекс позволит создать в регионе 1500 новых рабочих мест.

2. На стапелях нового судостроительного завода будут строить корабли и оборонного назначения. В интересах ВМФ там будут строить суда технического флота и морскую технику ледового и арктического классов с максимальной спусковой осадкой 6 метров, водоизмещением до 3 тысяч тонн и длиной до 110 метров.

3. Судостроительная верфь Pella Sietas Shipyard (Гамбург, Германия). Приобретена петербургским судостроительным заводом «Пелла» 10.03.14. Верфь строит контейнеровозы, паромы, дноуглубительные суда, балкеры, танкеры, суда для транспортировки и установки ветрогенераторов. Sietas Group с 2011 г. находится в процедуре банкротства.

4. «Пелла» планирует инвестировать в предприятие 15 млн. евро до конца 2016 г. К этому сроку компания также намерена увеличить штат сотрудников завода до 400 человек, в ее планах управлять заводом не менее восьми лет, сообщает Sietas. Sietas обладает хорошей интеллектуальной собственностью, технологиями, это позволит «Пелле» расширить продуктовую линейку, говорит г-н Вайсман. По его словам, Sietas будет функционировать как структурное подразделение завода.

6. 19 декабря 2012 года завод подписал заказ с Министерством транспорта Российской Федерации на строительство ледокола стоимостью свыше 100 миллионов долларов. Его первенцем стал ледокол «Балтика» водоизмещением в 10000 тонн.

7. Nordic Yards Wismar (Висмар, Германия). С 2009 года принадлежит росиянину Виталию Юсуфову. Завод занимается строительством танкеров и спасательных судов для северных морей.

8. 22.09.14 на верфи спущены на воду два многофункциональных аварийно-спасательных ледокола мощностью 7 МВт проекта MPSV06, которые строятся по заказу ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота».

9. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край). Окончательно реализовать проект планируется к 2018 году.

10. Будет выпускать танкеры водоизмещением до 350000 тонн, газовозы до 250000 кубических метров, суда ледового класса, специальные суда спусковым весом до 29000 тонн.

11. Судостроительный завод «Залив» (Керчь, Крым). Перешел под протекторат России весной 2014 года. Обладает сухим доком длина которого составляет 364 метра, ширина 60 метров. Завод имеет две технологические линии постройки военных фрегатов, сухогрузов и балкеров.

12. 05.09.14 завод начал строительство двух новых теплоходов проекта СПМ-150 «Симферополь» и «Керчь», которые будут использоваться для доставки пассажиров на полуостров. В перспективе закладка двух кораблей и совместные проекты с «Зеленодольским судостроительным заводом» из Татарстана.

13. Судостроительный завод «Море» (Крым). Перешел под протекторат России весной 2014 года. 05.11.14 перерегистрирован в российское государственное унитарное предприятие. Завод занимается строительством судов на подводных крыльях и судов на воздушной подушке. Сейчас в кооперации с «Заливом» строит теплоходы. По словам г-на Аксенова, сумма заказов для двух заводов составляет 392 миллионов рублей. В стадии заключения — контракты на сумму 1 миллиард 90 миллионов рублей. Будут снова строиться катера на воздушной подушке.

Источник

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Судостроительные заводы России

Предлагаю Вашему вниманию обзор, посвящённый судостроительным заводам России. Заводы приведены в алфавитном порядке с указанием актуальных производственных программ. Небольшие заводы по строительству катеров, лодок и яхт в обзоре не рассматривались.

1. ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Пограничный сторожевый корабль проекта 10410 «Светляк» (БО ФПС ФСБ)

Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь» (БО ФПС ФСБ)

Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» (БО ФПС ФСБ)

Патрульное судно ледового класса проекта 22120 «Пурга» (БО ФПС ФСБ)

2. ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)

Дизель-электрические подводные лодки проекта 06361 (ВМС Вьетнама)

Дизель-электрические подводные лодки проекта 06363 (ВМФ)

Глубоководный спасательный аппарат проекта 18271 (ВМФ)

Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 (ВМФ)

3. ОАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)

Корветы проекта 20380 (ВМФ)

Суда снабжения проекта 22420

4. ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ахтубинск)

Нефтеналивной танкер проекта 52

Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) проекта 20870

Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220

Дизель-электрический ледокол проекта 22600

Универсальный десантный корабль (ВМФ)

6. ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область)

Несамоходные нефтеналивные баржи проекта ROB07

Танкеры-продуктовозы проекта RST25

7. ООО «Верхнекамская Строительная Компания» (Пермь)

Бункерные баржи проекта RDB 01.02.

Сухогруз проекта 17605

8. ОАО «Судостроительный завод «Волга» (Нижний Новгород)

Десантные катера проекта 11770 «Серна» (ВМФ)

9. ЗАО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод»

(Волжский, Волгоградская область)

Танкер-продуктовоз проекта RST11

10. ОАО «Восточная верфь» (Владивосток)

Десантный катер проекта 21820 «Дюгонь» (ВМФ)

Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (ВМФ)

Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин» (БО ФПС ФСБ)

Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» (БО ФПС ФСБ)

11. ОАО «Выборгский судостроительный завод» (Ленинградская область)

Дизель-электрические ледоколы проекта 21900М

12. ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область)

Большие гидрографические катера проекта 19920 (ВМФ)

Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин» (БО ФПС ФСБ)

13. ООО «Судоверфь Дон-Кассенс» (Аксай, Ростовская область)

Танкеры-продуктовозы проекта RST05

14. ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» (Большой Камень)

Ремонт и модернизация АПЛ и ДЭПЛ ВМФ России

Танкеры проекта 00211

15. ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Северодвинск)

Ремонт и модернизация АПЛ и ДЭПЛ ВМФ России и ВМС Индии

Ремонт ракетного крейсера проекта 1164 (ВМФ)

Лоцмейстерское судно проекта Р1760М

Морозильные траулеры проекта 50010

Морской транспорт вооружения проекта 20180ТВ (ВМФ)

Морское судно обеспечения проекта 20183 (ВМФ)

16. Филиал ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (Бывший СРЗ, Астрахань)

Ремонт кораблей и вспомогательных судов ВМФ России.

Спасательное буксирное судно проекта 22870 (ВМФ)

17. ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан)

Малые ракетные корабли проекта 21631 (ВМФ)

Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (ВМФ)

Пограничный сторожевой корабль проекта 22100 (БО ФПС ФСБ)

Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570 (ВМФ)

Танкеры-продуктовозы проекта RST25

18. ОАО «Костромской судомеханический завод» (Кострома)

Пассажирские катера КС-110

Скоростные катера КС-701 (БО ФПС ФСБ)

19. ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» (Кострома)

Буксир-толкач проекта 37

Нефтеналивной танкер проекта 52

20. ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород)

Танкер проекта 19614

Танкеры-продуктовозы проекта RST27

21. ОАО «Красноярская судостроительная верфь»

Баржи-площадки проекта 0150/2907

Баржи-площадки проекта 82260

Танкер-бункеровщик проекта 00213

22. ОАО «Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область)

Сухогрузы проекта RSD49

Танкеры-продуктовозы проекта RST25

23. ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (Москва)

Обстановочные суда проекта 3050

Обстановочные суда проекта 3050.1

Обстановочные суда проекта 3052

Рабоче-спасательные и разъездные катера проекта 21770

Прогулочно-экскурсионные суда проекта 23020

Грузопассажирское судно проекта 23021

24. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург)

Многофункциональные аварийно-спасательные суда проекта MPSV07

Сухогрузы проекта RSD49

25. ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)

Буксиры-кантовщики проекта TG04M

Обстановочные суда проекта BLV02

Рейдовые водолазные катера проекта А160

26. ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область)

Патрульные катера проекта 13М и 14М

27. ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область)

Морской транспорт вооружения проекта 20360 (ВМФ)

28. ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск)

Большой гидрографический катер проекта 19920 (ВМФ)

Буксирный катер проекта 21700

Водолазные катера проекта 14157 (ВМФ)

Обстановочное судно проекта 3050.1

29. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область)

Лоцманский катер проекта PI-22

Буксиры-кантовщики проекта RAscal 2000

Рейдовые буксиры проекта 16609

Рейдовые буксиры проекта 90600

Эскортные буксиры проекта ПЕ-65

Рыбопромысловое судно проекта PL-475

Суда комплексного портового обслуживания проекта СКПО-1000

30. ОАО «Порт Коломна» (Коломна, Московская область)

Баржи-площадки проекта 81109/06ПК

Сухогрузы проекта 559Б/14ПК

31. ООО «Рыбинская верфь» (пос. Судоверфь, Ярославская область)

Катера и яхты различных типов, в т.ч. катера «Лидер» для МЧС.

32. ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Самусь, Томская область)

Обстановочные суда проекта 3050

Обстановочные суда проекта 3050.1

33. ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Большой разведывательный корабль проекта 18280 (ВМФ)

Корветы проекта 20380 (ВМФ)

Корвет проекта 20385 (ВМФ)

Фрегаты проекта 22350 (ВМФ)

Судно тылового обеспечения проекта 23120 (ВМФ)

34. ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Ремонт и модернизация авианосца проекта 11430 (ВМС Индии)

Ремонт и модернизация ТАРКР проекта 11442 (ВМФ)

Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 885/885М

Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955/955А (ВМФ)

Исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852 (ВМФ)

35. ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область)

Катер связи проекта 1388НЗ (ВМФ)

Судно-мишень проекта 436Б (ВМФ)

36. ОАО «Сосновский судостроительный завод» (Сосновка, Кировская область)

Морские накатные самоходные баржи проекта DCV47

Экологические суда проекта RT29

Скоростные патрульные катера проекта AM405S (ФТС)

37. ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург)

Базовый тральщик проекта 12700 «Александрит»

Изготовление надстроект из композитных материалов для корветов проекта 20380/20385

Буксиры-толкачи проекта 81

38. ООО «Судостроительная компания «ТКТ» (Набережные Челны)

Катера и яхты различных типов

39. ОАО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск)

Морской буксир проекта 22030 (ВМФ)

Рейдовые буксиры проекта ASD 2310

Пассажирское судно на воздушной подушке проекта СВП-50

Скоростное пассажирское судно проекта А45-2

40. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград)

Фрегаты проекта 11356 (ВМФ России и ВМС Индии)

Большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711 (ВМФ)

Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010 (ВМФ)

Дизель-электрический ледокол с ассиметричным корпусом проекта Р-70202

41. ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль)

Десантные катера проекта 21820 «Дюгонь» (ВМФ)

Морские буксиры проекта 745МБС (ВМФ)

Морское водолазное судно проекта SDS08

Обстановочные суда проекта SV2407

Танкеры-бункеровщики проекта RT18

Яхты проекта ST24М2

Для тех, кто пропустил: Авиационные заводы России

Читайте в Дзене

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Не скромничай, смотря по каким параметрам смотреть.

Китай + Ю.Корея + Япония = 90% мирового судостроения!

есть суда или корабли сложные, наукоёмкие

ты перечислил ещё 3 ведущих державы помимо России

Ю.Корея и Япония не обладают технологиями атомного судостроения

При таком раскладе о каком лидерстве может идти речь?

Военным судостроением рынок не ограничивается. А в гражданском пальму первенства держат Корея и Китай. И даже Турция.

Источник

«Не надо обманывать себя»: почему российские верфи занимают 3% рынка

Российское судостроение все больше отстает от мировых лидеров — Китая, Японии и Южной Кореи. В 2018 году верфи этих стран получили 66% всех мировых заказов, а доля российских судостроителей на глобальном рынке не превысила 3%. Объем заказов всех российских верфей составляет на данный момент 150 судов. Для сравнения: только одна южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering co. в Южной Корее выпускает 120 судов в год. По данным SUDOSTROENIE.INFO, больше половины эксплуатируемых в России морских судов и судов типа река-море построено за рубежом.

Комментируя эту ситуацию, эксперты отмечают, что важнейший фактор успеха в судостроении — скорость цифровизации процессов. Как признают в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в России эта отрасль — одна из самых консервативных. Хотя цифровизация неоднократно объявлялась одной из стратегических задач российского судостроения, реально переводом производственного процесса на цифровые рельсы занимаются лишь несколько игроков на всю страну. Один из них — петербургский Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ).

И этот проект реализуется с большим трудом, рассказал начальник отдела развития производственной системы предприятия Семен Брындин, который непосредственно занимается созданием цифровой верфи. В разговоре с РБК Петербург эксперт объяснил в деталях, почему, несмотря на стратегическую необходимость цифровизации, игроки отрасли в ней не заинтересованы.

Цифровизация судостроительного предприятия складывается из двух частей. Одна — цифровизация технологического процесса производства судов, создание цифрового двойника производства. Другая — информатизация жизненного цикла судна, всех его потребностей, возникающих в процессе эксплуатации. Иными словами, это создание цифрового двойника изделия. Самая главная проблема в том, что обе эти части надо реализовывать одновременно — создавая цифровой двойник строительства судна, надо одновременно строить цифровую модель его полного жизненного цикла. А это особенно сложно из-за того, что срок эксплуатации судна очень велик — 50-60 лет, и за это время многие факторы существенно изменяются.

Реализация такого подхода осложняется системными проблемами, из которых я бы выделил четыре самых важных. Первая — трудность организации эффективного взаимодействия между участниками технологической цепочки на длительную перспективу жизненного цикла судов. Каждый участник процесса живет своей жизнью — конструкторское бюро, судостроители, ремонтники, эксплуатанты. С последними особые проблемы, поскольку у нас есть и гражданское, и военное судостроение, где процессы эксплуатации существенно отличаются.

Вторая проблема — в экономическом стимулировании цифровизации. Его сегодня нет. Проиллюстрировать это можно нашими взаимоотношениями с конструкторскими бюро. Не всегда удается обеспечить экономическую заинтересованность в налаживании таких отношений. Они нам говорят: «Мы контракт выполнили, а вы стройте». И наши предложения по цифровизации зачастую не соответствуют их экономическим интересам. В результате цифровую модель одного из изделий мы создавали своими силами и за свой счет. Конструкторское бюро сегодня не всегда заинтересовано работать с цифровыми моделями.

Наши предложения по цифровизации зачастую не соответствуют экономическим интересам конструкторских бюро.

С другой стороны, мы и сами в цифровизации не слишком заинтересованы. Причина в том, что система ценообразования сейчас базируется не на эффективности нашей работы, а на освоенных нормочасах. По этой причине нам просто не выгодно делать судно быстрее и с меньшей себестоимостью. А ведь именно на такое ускорение нацелена технология цифровой верфи. Получается, что, если речь идет о госзаказах, то цифровизация судостроителям элементарно невыгодна — нам меньше заплатят за выполнение контракта. Частные заказчики, конечно, ценят наши усилия — поэтому мы все-таки создаем цифровую верфь. Но частных заказов мало, основной объем идет от государства.

Эту, экономическую, проблему мы сформулировали еще в начале работы над цифровой верфью — в январе 2017 года на совещании с руководством ОСК. Прошло три года, но проблема так и не решена.

Если речь идет о госзаказах, то цифровизация судостроителям элементарно невыгодна — нам меньше заплатят за выполнение контракта.

Третья системная проблема — это культура сотрудников предприятий, связанных с судостроением. Мы все поклоняемся документам, отношение к ним фетишизировано. Но в ISO 9001, появившемся еще в 2015 году, слово «документ» заменено на слово «информация». И это правильно, потому что технологические изменения сейчас происходят настолько быстро, что их невозможно учесть в регламентирующих документах и если строго соблюдать букву документов, то продукция будет устаревать еще на стапелях. Документ сейчас — это всего лишь носитель информации, а не обязательное руководство к скрупулезному исполнению.

Эта проблема касается абсолютно всех, кто связан с судостроением — и строителей судов, и проектировщиков, и ремонтников, и эксплуатантов. Пока она не будет решена, пока мы не проведем серьезную трансформацию представлений в наших головах, полноценного перехода к индустрии 4.0 не будет. Потому что цифровая трансформация в первую очередь связана как раз с культурой работников всех уровней.

Если строго соблюдать букву документов, то продукция будет устаревать еще на стапелях.

Отсутствие в массе такой культуры препятствует взаимопониманию с айтишниками — теми, кто в сущности должен нас цифровизировать. Мы говорим с ними на разных языках и потому не можем объяснить им наши проблемы. Получается разговор глухих. К нам непрерывно идет поток айтишников, которые предлагают способы решения наших проблем, как они их понимают, или тех проблем, которые, как они считают, есть у нас. Но в абсолютном большинстве случаев ни первое, ни второе не адекватно реальному положению вещей.

И виноваты в этом в наибольшей степени мы, а не они. Потому что прав президент «Руссофта» Валентин Макаров, когда говорит, что айтишника невозможно обучить специфике промышленного производства, а вот привить производственнику навыки цифрового мышления можно. Но этим надо специально заниматься. А сейчас мы не можем объяснить айтишникам наши проблемы на языке 4-й промышленной революции. Эта неспособность объясняется различием культур, которое надо преодолеть. В свое время я был генеральным директором IT-компании, занимался бизнес-аналитикой, постановкой задач, потом понял, что надо влезть в шкуру заказчиков и для этого через работу в консалтинге попал на Средне-Невский судостроительный завод. Теперь, мне кажется, я хорошо понимаю это различие культур.

Четвертая проблема связана с двумя предыдущими — она обусловлена ключевой особенностью 4-ой промышленной революции. Если раньше в процессе производства человек общался с человеком или с машиной, то в ходе 4-ой революции машины начинают общаться друг с другом с минимальным участием человека, которой должен лишь организовывать их общение. Но коллеги резонно спрашивают: «О каком общении машин между собой можно говорить, если люди еще не научились сами эффективно взаимодействовать с машинами? Мы еще третью промышленную революцию не завершили, а во многом находимся в ее начале».

В ходе 4-ой революции машины начинают общаться друг с другом с минимальным участием человека, которой должен лишь организовывать их общение.

Это замечание, к сожалению, во многом справедливо. Мы еще не осуществили в полной мере ту автоматизацию процессов, на которую была нацелена третья промышленная революция, а уже говорим о цифровизации. Зачастую мы сейчас выдаем обычную автоматизацию за модную цифровую трансформацию. Но нельзя обманывать и себя, и других. Ничего хорошего от этого не будет.

Все эти проблемы трудно решаемы. Но если их не решать, то цифровая верфь останется лишь модной фишкой, неким брендом в судостроении, а не реальным продуктом. Поэтому мы будем преодолевать указанные препятствия, создавая экономическую заинтересованность исполнителей, полагаясь на наши ресурсы, в том числе финансовые, и на помощь различных департаментов ОСК».

Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется судостроительная верфь, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется судостроительная верфь", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется судостроительная верфь:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *