Главная » Правописание слов » Как пишется характеристика группы

Слово Как пишется характеристика группы - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Характеристика группы студентов 1 курса СПО

В группе 33 человека, 30 юношей и 3 девушки. Студенты группы ______ характеризуются спокойным, уравновешенным характером. Лиде­ров пока нет. Старосту группы вызвался сам, возражений не было. Старостой стал Студент 1.

Из 33 студентов — 25 человек проживают в общежитии, 8 — прожи­вают с родителями.

По месту предыдущего жительства:

Семьи полные у 24 человек; неполные у 9 человек.

Материальное положение у многих затрудненное. Ребята в основном добрые, отзывчивые, «легки на подъем», исполнительные. В случае не­обходимости у классного руководителя отпрашиваются, на занятия ходят пока с удовольст­вием.

С первого дня студенты стали интересоваться, каким образом можно поучаствовать в общественной жизни техникума, есть ли театральная студия, проводятся ли игры КВН, какие спортивные секции есть в техникуме и какие спортивные мероприятия проводятся. Очень много студентов, увлекающихся спортом, входили в сборные школ, были ведущими игроками, занимались легкой и тяжелой атлетикой, готовы выступать за честь техникума на любом спортивном мероприятии.

В группе есть студенты, которые требуют особого внимания и контроля: Студент 2, Студент 3 – держатся пока обособленно, Студентка 1 не контактирует с другими девушками, поскольку Студентка 2 и Студентка 3 уже нашли подруг – второкурсниц и живут в общежитии в разных комнатах. Студент 4 постоянно жалуется на головную боль и пропускает из-за этого занятия, кроме того, он заметно пытается внести смуту в коллектив во время занятий, хотя остальные пытаются его урезонить. На фоне всего коллектива Студент 4 выделяется как единственный человек, который пришел в техникум не столько учиться, сколько общаться.

Полный текст материала Характеристика группы студентов 1 курса СПО смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Как пишется характеристика группы

Характеристика групп студентов колледжа с целью выявления проблемных моментов в работе преподавателя с данными студентами и потенциала развития учащихся. Пишется на основании практической работы в группах совместно с преподавателем-руководителем практики. Помогает составить представление о текущей учебной ситуации и выделить направления, в которых нужно работать.

Характеристика группы 1 курса на начало учебного года может быть взята за основу классными руководителями классов вновь сформированных, либо классов, объединенных с нового учебного года.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Психолого-педагогическая характеристика группы

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Республики Башкортостан

«Стерлитамакский медицинский колледж»

(ГАПОУ РБ «Стерлитамакский медицинский колледж»)

Куратор Габитова Т.Н.

Психолого-педагогическая характеристика группы

1. Общие сведения о группе

Группа :__301 А 31.02.02 Акушерское дело Стерлитамакский медицинский колледж

Количество обучающихся _ 23 _____________________

Живут дома (снимают квартиру)

Живут у родственников

семей из числа беженцев

Староста группы ФИО

Учебный сектор ФИО

2. Характеристика совместной деятельности в группе

Студенческий коллектив характеризуется недостаточной сплоченностью. Имеются общие интересы, организуется совместная деятельность. Функции в коллективе распределены равномерно. Согласно проведенному тестированию на определение коммуникативных и организаторских способностей, с учетом пожелания обучающихся, был выбран актив группы; почти все получили поручения с учетом их интересов.

Традиции группы: в обязательном порядке проводятся классные часы, ген. уборки; проводятся подготовки к внеклассным мероприятиям.

Практикуются совместные посещения культурно-массовых мероприятий (посвящение в студенты, Шежере, концерты).

3. Структура студенческой группы, внутригрупповые процессы

В группе, как и в большинстве формирующихся коллективов, наблюдается наличие микрогрупп по интересам и по месту жительства (по районам проживания). Между обучающимися группы сложились не очень ровные, доверительные и доброжелательные отношения. Наблюдается взаимовыручка, уважение друг к другу. В группе имеются лидеры. Их авторитет основан на проявлении их организаторских способностей при проведении различных конкурсов, соревнований и игр, в которых они принимают участие, а также на успеваемости.

4.Характер общения и взаимоотношения обучающихсяв группе

В группе сложились не очень ровные, иногда и конфликтные отношения. Девочки не всегда стараются помогать друг к другу, часто обосабливаются, общаются не со всеми, а в своём узком кругу.

Группа не проявляет особого желания участвовать во внутриколледжных мероприятиях. Обучающиеся группы по-разному относятся к учебе, кто-то старается приобретать новые знания, профессиональные навыки, а некоторые не проявляют таких способностей.

Некоторые члены группы нарушают внутренний распорядок колледжа, допускают пропуски занятий без уважительной причины.

5.Преобладающие ценности группы

Группа (не все) ценит честность, справедливость. Некоторые стараются успевать на «хорошо» и «отлично».

6.Творческий потенциал и творческая активность обучающихся

Группа (ФИО) принимала участие в конкурсе «Алло, мы ищем таланты». Они же неоднократно участвовали в мероприятиях колледжа и за его пределами. ФИО помогает в создании презентаций на разные темы, сценариев мероприятий. ФИО выступали в роли ведущих во внутриколледжных мероприятиях. ФИО принимали участие в городском форуме «Медиа Волна». А также многие из группы принимали участие в мероприятиях «День акушерки», «День пожилого человека»…

Обучающиеся группы адаптировались к новым условиям обучения, стараются соблюдать правила внутреннего распорядка, многие, за исключением некоторых, не нарушают дисциплину. В группе стараются пропускать учебные занятия по уважительной причине. Но некоторые пропускают занятия и без уважительной причины.

Коллектив не отличается сплоченностью, наблюдается общение в отдельных группировках.

В группе появились лидеры, сформировался актив группы. Уровень самоуправления в группе недостаточно высок. Не все проявляют требовательность к себе и товарищам, прислушиваются к общественному мнению. Могут поступать в своих интересах.

Уровень воспитанности в группе невысок. Ребята стараются уважительно относиться к преподавателям и членам коллектива. Но иногда возникают спорные ситуации.

Общий эмоциональный климат в коллективе благоприятный. На дисциплину в группе никто из преподавателей не жалуется.

Необходимо проведение в группе воспитательных мероприятий, направленных на развитие системы ценностей каждого обучающегося.

8.Постановка проблем и задач

Приступив к работе с обучающимися третьего курса, я, как куратор, поставила перед собой следующие задачи:

1.Продолжение изучения личностных особенностей обучающихся совместно с педагогом-психологом.

2.Определение обучающихся «группы риска» для дальнейшей индивидуальной работы по профилактике правонарушений и асоциальных явлений (совместно с социальным педагогом).

3.Проведение воспитательных мероприятий, направленных на формирование коллективизма, уважения к профессии и ответственного отношения к учебной деятельности.

4.Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, самореализации.

5.Формирование активной гражданской позиции и интернационализма.

6.Стимулирование формирования гармонично развитой личности с разносторонними интересами.

Источник

Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся

В состав 2 В класса входят 23 ученика, а именно: 13 девочек и 10 мальчиков. Все учащиеся одного возрастного состава. Но по познавательному уровню и уровню развития ребята очень различны. В этой группе учащихся имеются как отличники, хорошисты, так и со слабой успеваемостью. В актив класса входят: Гаврилов Данил, Зарипова Роза, Ихсанов Булат, Михайлов Артем, Семенова Дарина, Фаритов Азамат. Ребята интересуются общественными делами, выполняют общественные поручения. Класс является сплоченным коллективом. При проведении общешкольных мероприятий учащиеся стараются держаться вместе. Они с уважением относятся друг к другу, мальчики дружат с девочками. Многие из них живут по соседству друг с другом, в одном дворе. Поэтому ребята общаются и вне школы. Учащиеся стараются помогать своим одноклассникам.Класс разноуровневый, подвижный, у детей имеются разные склонности, способности и интересы. Дети активны, любознательны, в сравнительно короткий срок стараются добиваться заданных целей. Но, конечно же, не могут рассчитать своих возможностей. Часто не дослушав объяснений, дети изъявляют желание исполнить. В межличностных отношениях группы присутствует благоприятный психологический климат. К делам класса ребята относятся ответственно. Особенно дети любят вместе проводить время в неформальной, свободной обстановке. Они любят совместно трудиться, развлекаться, отдыхать. Однако, что касается организованности класса, то можно отметить, что дети проявляют большую активность. В результате чего дети не умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга. При выполнении какой-либо деятельности нет самоорганизации, так как им еще не хватает выдержанности и упорства. Их настроения часто меняются. Учащиеся легко расстраиваются при неудачах, однако, вскоре увлекшись новым делом забывают о своих обидах. Поэтому ребята не могут распределить между собой работу и наиболее рационально ее выполнить. В классе существует общественное мнение. Они начинают более критически относиться к своим одноклассникам, если те были не правы. Осуждают поступки и действия своих сверстников, в которых присутствуют: обман, предательство, злословие и т.д. Ребята очень критически относятся к дезорганизованным одноклассникам, проявляют требовательность к ним. Учеников данной группы связывают общие интересы, учебная деятельность, работа. Они активно участвуют в устройстве школьного предметно-вещевого пространства. Система дежурных обеспечивает гигиену помещений и классной комнаты.

Источник

Статья на тему: «Характеристика группы детей дошкольного возраста»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

группы детей дошкольного возраста

ГРУППА: общеразвивающей направленности детей 6-7 лет

Ильина Римма Михайловна

Моя производственная преддипломная практика проходила в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки». Группу посещают 23 ребенка: 12 девочек и 11 мальчиков. Дети находятся в группе с 7 часов 45 минут до 18 часов.

Группу посещают дети 6-7 лет. Этот возраст играет большую роль в личностном развитии детей. Их развитие соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет, предъявляемых основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Группа детского сада для ребенка – источник различных переживаний, как положительных, так и отрицательных. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и др.

Дошкольный период детства сенситивен для формирования у ребенка основ коллективистских качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в дошкольном возрасте, то вся личность ребенка может стать ущербной, и впоследствии восполнить этот пробел будет чрезвычайно трудно.

Дети приходят в детский сад с неодинаковым эмоциональным мироощущением, неоднородными притязаниями и в то же время с различными умениями и возможностями. В результате каждый по-своему отвечает требованиям воспитателя и сверстников и создает отношение к себе.

В группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки» сформированны нормальные доброжелательные взаимоотношения между детьми и взрослыми, между сверстниками. Дети усвоили определенную систему социальных ценностей, правил поведения в обществе, группе, семье, моральных норм. Они умеют общаться друг с другом, оказывать необходимую помощь.

В группе присутствует мальчик, который имеет статус «отверженного» ребенка, Даня Д. Он –драчун. Это очень гиперактивный ребенок. У него двигательная расторможенность, отвлекаемость внимания, непредсказуемость в поступках. Легко переносит наказание, не помнит обиды, не держит зла. Может поминутно ссорится со сверстниками и тут же мирится. Это самый шумный ребенок. Он любопытен, но не любознателен, отсутствует постоянство в интересах.

Даню Д. постепенно, последовательно приучают к усидчивости, организовывают активные спортивные игры, учат доводить начатое дело до конца.

Стас П. является самым популярным ребенком. Это внешне привлекательный ребенок, вежливый.

Заметно преобладает общение со сверстниками того же пола. Даша Д. любит играть с Соней Т. и Катей К. Никита П. общается с Тимофеем С. и Ромой А. Между двумя лидерами Стасом П. и Даней Д. часто возникает конкурентность, соревновательность.

Общение со сверстниками способствует развитию осознания своих обязанностей, поступков и их последствий, развитию произвольного, волевого поведения, что является необходимым условием последующей учебной деятельности.

Дети уже оценивают не только поступки других, но и умеют оценивать себя, делать самооценку своим поступкам с точки зрения нормативных эталонов.

В группе проявляется интерес к коллективным формам деятельности. Дети любят играть в сюжетно-ролевые игры, дидактические и подвижные игры. С удовольствием выполняют коллективные и индивидуальные трудовые поручения. Дети четко понимают что, для того чтобы их участок был самым лучшим необходима работа всей группы. Все вместе они могут больше собрать природного материала, помочь старшим.

Старший дошкольный возраст характеризуется активным развитием игровой деятельности. Дети показали, что умеют и любят играть в совместные игры. Они распределяют роли до начала игры, строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровые взаимодействия сопровождаются речью, соответствующей – по содержанию и интонационно- взятой роли. Например: Руслан М. любит играть в сюжетно-ролевую игру «Полицейский». Он точно выполняет, роль полицейского ГИБДД, его речь строгая, четкая, уверенная и вежливая. Даша Д. предпочитает играть в сюжетно-ролевую игру «Семья». Она передает заботливое и внимательное отношение между мамой и дочками, что говорит о хороших отношениях в её семье.

Дети способны отслеживать поведение партнеров по всему игровому пространству и менять свое поведение в зависимости от места в нем. Они умеют общаться и договариваться друг с другом, решать конфликтные ситуации с помощью речи. Например: играя в настольную игру «Дойди первым» Никита С. нарушил правила, началась словесная перепалка, которая перешла в драку. Однако, Стас П. четко и уверенно напомнил Никите С. правила игры и объяснил, где он допустил ошибку. Конфликт был исчерпан.

У детей в достаточной степени развиты психологические процессы: память, внимание, восприятие, воображение и т.д. У большинства произвольная память и внимание. Они способны запомнить названия 7-9 предметов, удерживать свое внимание на решении самых различных задач. Длительность сосредоточенной деятельности составляет 15-20 минут. Способны выполнять задания в определенной последовательности, удерживать в памяти несложные условия.

У детей группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки» присутствует одно из основных новообразований дошкольного возраста –воображение. Произвольным и оригинальным воображением обладают Стас П., Ярослав Н., Вера А. Они могут самостоятельно придумать небольшую сказку с последовательно разворачивающимся сюжетом, придумать интересный сюжет для сюжетно-ролевой игры, создать интересную конструкцию.

Дети способны вычленять из сложных объектов простые формы и из форм создавать сложные объекты.

У воспитанников группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки» развито образное мышление. Они способны решать задачи не только в наглядном плане, но и использовать простые схемы для решения несложных задач, конструирования, решать лабиринтные задачи.

Достаточно хорошо дети умеют анализировать, обобщать, что является основой словесно-логического мышления. Группируют предметы по нескольким признакам: цвету и форме и т.д. Способны рассуждать, делать простейшие умозаключения.

Старший дошкольный возраст –это период осознанных открытий и познавательной активности, осваивание способов получения знаний. У детей данной группы сформировано умение слушать взрослого, отвечать на его вопросы и задавать их. Они любят экспериментировать, их умственное развитие соответствует возрастным особенностям детей 6-7 лет.

Старший дошкольный возраст –это период наиболее активного рисования. Дети группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки» очень любят рисовать на самые разные темы. Их любимые темы: «Моя любимая игрушка», «Моя семья», «Герои сказок» и т.д. Они умеют смешивать цвета и делать их оттенки. Рисунки представляют собой схематичные изображения предметов. Рисунки Дани Д., Стаса П, Веры А., Карины С. отличаются оригинальностью композиционного решения, разнообразной цветовой гаммой. Дети достаточно детально прорисовывают изображение человеческой фигуры.

Конструктивную деятельность, большинство детей, осуществляют на основе схем, по определенным условиям. Недостаточно хорошо выполняется деятельность по замыслу. Предпочитают конструировать из разнообразного строительного материала, испытывают сложности в складывании из бумаги и работе с природным материалом.

Дети используют практически все части речи. Однако, у большинства речь развита недостаточно. У детей нет интонационной выразительности, небогатое словотворчество. Не всегда получается связно выразить свои мысли.

Причины общего недоразвития речи заключаются в большом использовании компьютеров, занятости родителей. Детям мало читают дома, редко с ними разговаривают.

Поэтому в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет «Ромашки» идет совместная работа воспитателей и учителя- логопеда, которые активизируют родителей, предлагают практический материал для работы с детьми в домашних условиях, разрабатывают совместные мероприятия.

Воспитатель строит общение с детьми так, чтобы ведущим в общении становился познавательный мотив. Информация, которую получают дети в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у них интерес. Дети учатся делиться своими мыслями, планами, впечатлениями.

Важно продолжать работу по активизации познавательного интереса и мотивов, развивать у детей самостоятельность и умение делать самооценку своим поступкам.

Необходимо создавать игровые ситуации, которые способствовали бы воспитанию дружеских качеств личности воспитанников, их положительному эмоциональному состоянию.

Варианты социометрии для дошкольников

В группе дошкольников 6-7 лет определение популярности (или отверженности) ребенка осуществляется методиками, соответствующими возрастным особенностям детей.

( Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников)

Во время индивидуальной беседы ребенку показывают рисунок корабля (или игрушечный кораблик) и задают следующие вопросы:

1.Если бы ты был капитаном корабля, кого из группы ты взял бы себе в помощники, когда отправился в дальнее путешествие?

2.Кого пригласил бы на корабль в качестве гостей?

3.Кого ни за что не взял бы с собой в плавание?

4.Кто еще остался на берегу?

Как правило, такие вопросы не вызывают у детей особых затруднений. Дети, получившие наибольшее число положительных выборов у сверстников (1-й и 2-й вопросы), могут считаться популярными в данной группе. Дети, получившие отрицательные выборы (3-й и 4-й вопросы), попадают в группу отверженных (игнорируемых).

( Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников)

Для проведения методики необходимо приготовить лист бумаги, на котором нарисованы два домика. Один из них – большой красивый, красного цвета, другой – маленький, невзрачный, черного цвета. Взрослый показывает ребенку обе картинки и говорит: « Посмотри на эти домики. В красном домике много разных игрушек, книжек, а в черном – игрушек нет. Представь себе, что красный домик принадлежит тебе, и ты можешь приглашать к себе всех, кого хочешь. Подумай, кого из ребят своей группы ты бы пригласил к себе, а кого поселил бы в черный домик ».

После инструкции взрослый отмечает тех детей, которых ребенок к себе в красный дом, и тех, кого он хочет поселить в черный домик. После окончания беседы можно спросить у детей, не хотят ли они кого-то поменять местами, не забыли ли они кого-нибудь.

Интерпретация результатов этого теста достаточно проста: симпатии и антипатии ребенка прямо связаны с размещением сверстников в красном и черном домиках.

( Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников)

Старшие дошкольники (5-7 лет) могут достаточно осознанно ответить на прямой вопрос о том, кого из сверстников они предпочитают, а кто не вызывает у них особой симпатии. В индивидуальной беседе взрослый может задать ребенку следующие вопросы:

1.С кем бы ты хотел дружить, а с кем дружить никогда не станешь?

2.Кого ты позвал бы к себе на день рождения, а кого ни за что не позовешь?

3.С кем бы ты хотел бы сидеть за одним столом, а с кем нет?

В результате данных процедур каждый ребенок в группе получает определенное количество положительных и отрицательных выборов со стороны своих сверстников. Ответы детей (их положительные и отрицательные выборы) заносятся в специальный протокол (матрицу).

Сумма положительных и отрицательных выборов, полученных каждым ребенком, позволяет выявить его положение в группе (социометрический статус). Возможны следующие варианты социометрического статуса:

Популярные («звезды») – дети, получившие наибольшее количество (более четырех) положительных выборов.

Игнорируемые – дети, не получившие ни положительных, ни отрицательных выборов (они остаются как бы незамеченными своими сверстниками).

Отвергаемые – дети, получившие в основном отрицательные выборы.

При анализе результатов методики важно также учитывать взаимность выборов детей. На основании ответов детей в каждой из методик составляется социограмма группы, где есть ярко выраженные «звезды» группы и отверженные. Встречаются такие группы, в которых все дети получают примерно равное количество положительных выборов, что является наиболее благоприятным. Можно предполагать, что данная ситуация определена правильной стратегией воспитания межличностных отношений.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется характеристика группы, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется характеристика группы", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется характеристика группы:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *