Главная » Правописание слов » Как правильно написать анонс урока

Слово Как правильно написать анонс урока - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать анонс урока

Анонсы мероприятий на предстоящие две недели, которые я собираю до 12.00 каждую среду, пересылаются вечером того же дня в пресс-службу администрации Выборгского района. Делается это в следующих целях:

Также данная информация предоставляется в отдел организационной работы и взаимодействия с ОМСУ администрации Выборгского района.

Итак, теперь, когда мы разобрались с тем, для чего пишется анонс мероприятия, разберемся с тем, как он должен выглядеть.

Сначала указывается дата и время проведения мероприятия. Они выделяются жирным шрифтом, например, «9 декабря в 13.00». Далее – место проведения мероприятия с точным указанием в скобках адреса, например, «в актовом зале школы №76 (Болотная ул., 18, литера А)». Затем следуют название мероприятия и его краткое описание (в описание может входить информация о том, для кого это мероприятие, сколько гостей и/или учреждений примут участие, визит каких значимых гостей планируется и т.д.). В конце указывается контактное лицо и его телефон (ф.и.о. контактного лица и мобильные телефоны мы не афишируем на сайтах, эта рабочая информация, которая нам нужна для того, чтобы в случае необходимости мы могли вам позвонить и уточнить детали мероприятия). Также, по желанию, отдельным приложенным файлом можно выслать программу мероприятия.

Ниже приведены примеры анонсов:

28 октября в 16.00 в детском саду №43 компенсирующего вида (Придорожная аллея, д.9, корпус 3) будет проводиться «Праздник чая» для детей старшей группы и их родителей. На празднике детей и родителей познакомят с традицией возникновения чаепития в России; будут игры «Найди чайную пару», викторины, загадки, «Танец варенья», «Танец самовара с чашками» и «Чайные частушки». Мероприятие будет организованно в виде музыкального досуга. Особенность этого мероприятия в том, что.

Справки по телефону: 517-53-01 (контактное лицо: ……, мобильный телефон: +7 (911)…-..-..)

27 ноября с 12.00 до 19.00 в актовом зале (каб.201) Дворца детского и юношеского творчества (ул. Сантьяго-де-Куба, 4, к. 2) пройдет Районный конкурс патриотической песни «Мы — будущее России», в котором примут участие учащиеся 1-11 классов из 30 образовательных учреждений района. Конкурс, организованный. (кем?), направлен на. В рамках конкурса школьники представят. Оценивать выступления ребят будет компетентное жюри в составе.

Справки по телефону: 510-62-14 (контактное лицо: ……, мобильный телефон: +7 (911)…-..-..)

19 ноября в 15.00 на базе дома молодежи «Форпост» (Б.Сампсониевский пр. д. 37) пройдет районный праздник «Учимся жить вместе», посвященный толерантности к детям с ограниченными возможностями. В празднике примут участие учащиеся школ №№…, творческие коллективы домов детского творчества. На празднике. (что запланировано на празднике?) Мероприятие посетят представители администрации района: …(должность) … (ф.и.о.).

Справки по телефону: 8 (911) 209-94-53

4 декабря в 10.00 и 12.00 в среднем спортивном зале гимназии №622 (Выборгское ш., 7, к. 2, литера А) пройдут торжественные линейки для учащихся 5-11 классов с участием заслуженного мастера спорта по джиу-джитсу, мастера спорта по дзюдо и самбо, 3-х кратного чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя Всемирных игр, 2-х кратного победителя Всемирных игр боевых искусств Павла Коржавых. На линейках будут награждаться учащиеся за победы в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. Справки по телефону: 511-09-92 (контактное лицо: ……, мобильный телефон: +7 (911)…-..-..)

Внимание! Если по каким-то причинам ваше мероприятие отменяется или переносится на другой день или время, необходимо заранее сообщить мне об этом по телефону 8(911) 209-88-00

Источник

Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий

В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших полных описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие.

В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.

Модераторы внимательно проверяют краткое описание у мероприятия, так как текст выводится на карточках событий на портале «Культура.РФ» и сайтах партнеров. Он должен быть максимально информативным, ведь пользователи не всегда сразу открывают события. Их нужно заинтересовать. Поэтому хорошее краткое описание – один из действенных способов привлечь внимание читателей наряду с главной фотографией и заголовком.

Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.

Объем краткого описания – до 100 символов.

В кратком описании можно:

В кратком описании нельзя:

Объем полного описания – 500–1000 символов.

По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.

Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.

Что должно быть в полном описании

Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:

Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия – игры и мастер-классы» лучше написать «В программе – мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.

Чего не должно быть в полном описании:

Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий

Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.

Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.

Источник

Как правильно написать анонс урока

C чего начинается продвижение мероприятия? Нет, не с настройки рекламной кампании. Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций.

Почему ваша реклама не сработает?

Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов.

В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ.

Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше – потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие? Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения?

Общая структура анонса мероприятия для соц.сетей и пресс-релизов

Структура анонса содержит в себе три составляющих, которые можно представить в виде пирамиды с ярусами. Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение – продолжать дальше или нет.

Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Кто? Когда? Где? Как? Сколько?

Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения.

Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры.


Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста.


Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров.

Всё понятно, а что писать?

Мой любимый прием – начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы:

В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры – например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке – концерт на крыше или конференция в парке.


Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.



Пример с перечислением тем:

Что должно быть в анонсе:

От чего стоит отказаться:

Не использовать шаблонные слова «уникальное», «долгожданное» и недоказанные факты «первое», «самое масштабное», «самое профессиональное» мероприятие всех времен и народов. Такие заявления выглядят смешно и чаще всего говорят о том, что организаторы плохо изучили рынок. Подтверждайте эксклюзивность или масштабность цифрами и фактами.

Не указывать чего не будет на мероприятии, акцентируя недостатки конкурентов и пытаясь таким образом превознести достоинства своего ивента.

Не вываливать все сплошным текстом, не разделяя на абзацы. Текст должен выглядеть легким.

Не использовать капслок, обилие восклицательных знаков, смайлов и эмоджи.

Получился длинный анонс – такие тексты никто не читает!

Есть распространенное убеждение, что длинные тексты не читают. Но мой опыт чаще показывает обратное. Особенно, если вы ведете трафик только на соц.сети и отдельного сайта у мероприятия пока нет.

Длинный текст отлично подогревает «холодную» аудиторию, пришедшую с рекламы. Активизирует актуальность проблемы – а значит и поиск решения с помощью вашего ивента, или желание посетить мероприятие как источник вдохновения.

Стоит также учитывать стоимость билетов: для бесплатных мероприятий иногда достаточно пары абзацев для регистрации участника, а для конференции стоимостью 10 000 – 15 000 рублей нужно гораздо больше информации для принятия решения.

Тексты – это энергия, запечатанная в буквы

Следование структуре и использование перечисленных подходов поможет составить грамотный информативный анонс. А как сделать текст живым?

Добавьте личную историю по теме как вступление или шутку, которая легко считается аудиторией вашего события.


За таким текстом видно человека, люди это понимают и реагируют намного активнее. Используйте такой подход как возможность передать идею и смысл мероприятия и выдернуть из потока информации именно своих.

Не бойтесь добавлять в тексты частичку вашей души. Главный лайфхак, который я использую: представляю, как с горящими глазами рассказываю об ивенте кому-то из своих друзей. И с этим внутренним настроем запечатываю энергию в буквы.

Источник

11 способов интересно начать урок. И никакого «Открыли учебники!»

Начало урока — чуть ли не самый важный момент на уроке. Учителю надо привлечь к себе внимание детей, заинтересовать, мотивировать. Как это сделать? Наш блогер, будущий учитель Катя Хасанова, нашла целых 11 интересных способов.

Впереди новый учебный год, а значит, самое время вдохновляться и собирать новые идеи. Я часто общаюсь со школьниками разных возрастов и часто вижу разочарование и потухший взгляд: «В этой школе совсем нет ничего интересного». Конечно, я с этим не согласна. Учиться — это интересно. Но как доказать это детям?

На мой взгляд, многое зависит от «старта», то есть от начала урока. Это шанс учителя захватить внимание, поддержать мотивацию. Особенно это важно в начальной в школе, ведь у дети в этом возрасте очень любознательны, но при этом не могут надолго фокусироваться. И как только ребенок в первые минуты урока слышит стандартное: «Открыли учебники на десятой странице, сегодня мы будем проходить материки», мотивация исчезает. Так как же можно интересно начать урок?

1. Необычная фотография

Выведите на экран фотографию, которая заинтригует детей. Например, вот такая картинка на уроке окружающего мира. Как вы думаете, что это?

Сначала дети обсуждают и предлагают свои варианты, а потом вы раскрываете секрет. А на фотографии — первая в мире компьютерная мышь. Таким образом можно интересно подвести к теме урока — «История изобретения компьютера».

Интересную фотографию можно найти практически по любой теме: на математике покажите фото курантов (тема «Римские цифры»), на чтении — памятники литературным персонажам, окружающий мир — необыкновенные животные и растения, русский язык — правила орфографии в смешных картинках.

2. Загадки народов мира

В интернете можно найти много интересных и непростых древнерусских загадок, а также загадок разных народов мира.

Неплохое и запоминающиеся начало для уроков чтения и окружающего мира. Вашим ученикам будет потом, чем помучить друзей и родственников.

3. ТРИЗ-задача

Представьте, что вы — ученик и вы как будто попадаете на игру «Что? Где? Когда?» и становитесь знатоком. Правда, здорово? Именно поэтому классно использовать в начале урока ТРИЗ-задачи. Они не только мотивируют, но и развивают логическое и аналитическое мышление.

Как придумывать такие задачки, я рассказывала в одной из прошлых статей.

4. Эксперимент

Этот приём больше подходит для уроков окружающего мира и математики. Конечно, в условиях необорудованного кабинета провести серьезный эксперимент вряд ли получится. Но, например, заинтересовать учеников, тем как быстро двигаются молекулы газа можно: возьмите духи, распылите их немного и засеките время, когда ребята на последней парте почувствуют запах. Потом можно обсудить свойства газообразных веществ и даже узнать о диффузии (да, уже в началке!). Конечно, так получать знания интереснее, чем просто читать параграфы в учебнике.

Точно так же в условиях обычного кабинета можно «поймать» радугу и узнать, что такое световой спектр, провести эксперимент с «перевернутой бутылкой» и узнать, что такое давление. А на уроках математики можно смело взвешивать разные предметы и запускать заводные машинки, чтобы узнать, как взаимосвязаны величины времени и скорости.

5. Чёрный ящик

Этот таинственный прием из игры «Что? Где? Когда?». Поставьте на стол коробку, обклеенную черной бумагой и загадайте детям загадку или придумайте описание, а в конце скажите, что ответ лежит в Черном ящике.

Сначала ученики высказывают свои предположения, а затем таинственный Черный ящик открывается и появляется ответ.

6. Подвижные игры и игры на тетрадном листе

В начале урока вполне можно использовать популярные и любимые детьми игры как подвижные, так и игры на тетрадном листе.

Благодаря таким играм ученики младших классов смогут понять абстрактные понятия, будут иметь возможность проявить двигательную активность, которая так нужна ребятам в этом возрасте, а, самое главное, учителю удастся «зажечь» мотивацию детей и стимулировать их интерес к теме занятия.

7. Удивительный факт

Психологами доказано, что лучше всего наш мозг запоминает информацию, которая нас сильно впечатлила. Именно поэтому хорошо работает прием с необычными фактами.

Интересные факты можно найти по любому предмету и практически по любой теме. Эта информация поможет захватить внимание класса, и, скорее всего, запомнится ученикам.

8. Захватывающая история

Представьте, что, например, на урок окружающего мира начинается не с обычного чтения параграфа, а с небольшой презентации об изобретениях Стива Джобса или путешествиях Федора Конюхова, а урок литературного чтения — с рассказа о побеге А. С. Пушкина из Царскосельского лицея и с фотоэкскурсии по Михайловскому. Дети очень любят истории из жизни интересных людей!

9. Видеопутешествие

Наверное, многие знают, что примерно 70% людей — визуалы, то есть большинство людей лучше всего запоминает информацию, которую видит на картинке или видео.

Допустим, на окружающем мире тема «Ремесла». Поверьте, никому не интересно рассматривать картинку с гончаром и кузнецом в учебнике. Гораздо интереснее посмотреть, как работает гончарный круг на видео (а еще лучше — попробовать что-то слепить самому).

Если хотите рассказать детям про океан, попробуйте в начале занятия «сводить в океанариум» детей. Покажите красивое видео про жизнь в океане!

10. Предмет-подсказка

Часто младшим школьникам бывает трудно представить абстрактные понятия. Можно принести в класс картину в рамке и на этом предмете объяснить тему «Площадь и периметр» (рамка — периметр, сама картина — площадь). Также можно объяснить тему «Обыкновенные дроби»: прямо в классе разделите яблоки и апельсины между учениками. Или принести шапку и шарф, пляжную шляпу и солнечные очки — это тема «Времена года». В начальной школе дети часто мыслят предметно, поэтому этот прием может быть во многих ситуациях эффективным.

11. Шифры и ребусы

Самый универсальный прием. С помощью шифров или ребусов можно «закодировать» любое слово, которое приведет класс к теме урока. Дети очень любят разгадывать такие загадки и, как правило, делают это легко и быстро.

Можно даже немного поиграть в Шерлок Холмса, которому нужно прочесть тайную телеграмму по теме урока, или первооткрывателя, которому нужно расшифровать название необитаемого острова и найти его на карте.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock / miniwide

Источник

Анонс открытого урока по математике «Объём прямоугольного параллелепипеда» в 5 классе

включает краткую характеристику урока, класса; представление замысла учебного занятия

Учитель: Федюнина Наталья Вячеславовна

Программа: Авторская программа «Математика. 5класс» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, изд. Мнемозина, 2011г.

Учебный план ГБОУ СОШ №1 г.Похвистнево отводит на изучение математики в 5 «А» классе 5,5 часов в неделю, итого 187 часов в год. Данная программа предназначена для общеобразовательного класса, изучающего предмет на базовом уровне. Срок реализации программы – один учебный год.

Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2009.

Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н. Я. Виленкина, автор Л.П. Попова, Москва «Вако» 20 11

Тема урока : « ОБЪЁМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА»

Раздел 4 «Площади и объемы», 77 урок по программе (Объёмы различных фигур, единицы измерения и их взаимосвязь, формула объёма прямоугольного параллелепипеда и куба).

Имя урока : (если есть)

Тип урока: ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА И ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планируемые результаты: (чему учащиеся научатся или получат возможность научиться) Ученик по окончанию изучения темы урока:

— определяет практическую значимость урока (ЛР).

— обобщает, устанавливает аналогии, видит математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; понимает сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в со­ответствии с предложенным алгоритмом (МР).

Форма урока: (путешествие, урок-исследование, урок-экскурсия и др.) урок-исследование

Виды деятельности обучающихся: выдвижение гипотезы, анализ, поиск метода решения задачи, самостоятельная работа, взаимопроверка.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая (парная).

Применяемые технологии: исследовательского и проблемного обучения.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать анонс урока, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать анонс урока", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать анонс урока:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *