Как написать вывод в лабораторной работе?
Лабораторная работа – один из важнейших видов деятельности для учащихся. Школьники сталкиваются с ними в основном на уроках физики, химии и биологии, а студенты – на факультетах естественных и технических наук. Она предусматривает практическое занятие с написанием отчета по результатам. В зависимости от многих факторов можно заказать лабораторную работу в Москве – качественно написанную, с подробным отчетом и выводами.
Лабораторные работы необходимы для закрепления на практике всех полученных теоретических знаний, приобретения навыков. Зачастую они довольно увлекательны, учащиеся с интересом делают их, но, когда приходит время писать отчеты, даже отличники, которые с легкостью оперируют теорией и умело применяют ее, теряются перед написанием сухих выводов.
Что такое вывод?
Вывод по лабораторной работе – это изложение результата практического занятия с их оценкой. Главный вопрос, на который должен отвечать этот пункт отчета – достигнута ли поставленная цель? На нее стоит ориентироваться при подбивании итогов выполненного задания. Что должно быть упомянуто в выводе:
Все это нужно грамотно описать, логически связать. В школе практические занятия носят скорее ознакомительный характер, а вот для студентов они имеют большее значение, ведь являются своеобразной «репетицией» перед уже реальной, не учебной практикой.
Рекомендации по написанию
Даже если написание вывода кажется чем-то чрезвычайно сложным, не стоит отчаиваться и бросать выполненную работу. Если лабораторная была проведена правильно, создание выводов – дело техники. Придерживайтесь следующих рекомендаций:
Цель является основным руководством к написанию вывода, но это не означает, то можно просто переписать ее, и дело сделано. Нужно указать все моменты: какие методы вы применяли, какие возникли непредвиденные ситуации, какие были обнаружены тонкости, и к чему привели все ваши действия. Даже если вам не удалось достичь поставленной цели, это не означает, что лабораторная работа неуспешная, и результат должен быть описан целиком.
Памятка «Оформление лабораторных работ»
Оформление лабораторной работы
Просмотр содержимого документа
«Памятка «Оформление лабораторных работ»»
Оформление лабораторной работы
Лабораторная работа № __
Приборы и материалы:
Формулы и теоретические сведения, необходимые для выполнения лабораторной работы
Определяем цену деления измерительных приборов, вычисляем абсолютную погрешность.
Таблица, в которую заносятся результаты измерений и вычислений.
В Заголовке таблицы пишутся наименования физических величин с указанием единиц измерения.
В ячейках таблицы пишутся числа без единиц измерений.
Под таблицей должны быть приведены все расчёты, которые вы проводили в лабораторной работе с указанием физической величины, которую вы находите, и единицы измерения.
Пример:
Если требуется в работе, пишется ответ – результат вычисления физической величины.
В выводе необходимо ответить на вопросы:
— что вы делали, в чём цель вашей работы;
— какие результаты вы ожидали получить;
— совпали ли результаты вашей работы с ожидаемыми.
Оформление лабораторной работы
Лабораторная работа № __
Приборы и материалы:
Формулы и теоретические сведения, необходимые для выполнения лабораторной работы
Определяем цену деления измерительных приборов, вычисляем абсолютную погрешность.
Таблица, в которую заносятся результаты измерений и вычислений.
В Заголовке таблицы пишутся наименования физических величин с указанием единиц измерения.
В ячейках таблицы пишутся числа без единиц измерений.
Под таблицей должны быть приведены все расчёты, которые вы проводили в лабораторной работе с указанием физической величины, которую вы находите, и единицы измерения.
Пример:
Если требуется в работе, пишется ответ – результат вычисления физической величины.
В выводе необходимо ответить на вопросы:
— что вы делали, в чём цель вашей работы;
— какие результаты вы ожидали получить;
— совпали ли результаты вашей работы с ожидаемыми.
Как правильно написать вывод в лабораторной работе по физике 7 класс
Автор: Гришковец Елена Анатольевна
Организация: ГОБУ ЛНР СОШ №25
Населенный пункт: Луганская Народная Республика, город Стаханов
Основной задачей изучения физики в школе является формирование основ научного мировоззрения, развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов учеников. В процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Умение ученика теоретически воспроизводить тот или иной учебный материал не гарантирует умения применять его на практике. Поэтому лабораторные работы являются неотъемлемой частью изучения физики в школе.
Особое внимание выполнению лабораторных работ необходимо уделить в 7 классе, когда дети впервые сталкиваются с физическим экспериментом и его особенностями. Ученики должны научиться самостоятельно организовывать свою деятельность, формулировать цели своей работы, пользоваться измерительными приборами, проводить необходимые измерения и вычисления, оценивать результаты своей работы и формулировать выводы. Как показывает опыт, если ребенок в 7 классе усвоил все эти элементы деятельности, то в дальнейшем он не будет испытывать затруднений при выполнении физического эксперимента.
Как правило, количество лабораторных работ выполняемых при изучении курса физики регламентируется программой. Я предлагаю разработки инструкций к лабораторным работам как предусмотренных программой, так и носящих обучающий характер. Данные лабораторные работы можно выполнять и в качестве обучающего эксперимента, и в качестве домашнего эксперимента. Выполнение данных лабораторных работ позволяет поэтапно формировать простейшие навыки использования измерительных приборов, повторить и закрепить теоретический материал путем проведения практических измерений, способствует развитию логического мышления.
Лабораторные работы имеют также важное воспитательное значение, поскольку они дисциплинируют учеников, приучают их к самостоятельной работе, прививают навыки лабораторной культуры, умение работать в группе.
Лабораторная работа № 1
Тема: Физический кабинет и правила поведения в нем
Цель работы: Ознакомиться с оборудованием физического кабинета и правилами поведения в нем.
Приборы и материалы: Приборы и устройства, имеющиеся в кабинете, инструкция по безопасности для кабинета физики.
Ход работы
Инструкция по безопасности для кабинета физики
Перед началом работы
1. Ознакомьтесь с описанием работы и инструкцией по ее выполнению.
2. Уберите все лишнее со стола.
3. Будьте внимательны и дисциплинированы, не начинайте выполнять работу без разрешения учителя
4. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.
5. Размещайте оборудование и приборы на рабочем столе так, чтобы избежать их падения.
При выполнении работы
1. Во время взвешивания не допускайте механических ударов гирек о чаши весов, маленькие разновесы берите пинцетом, взвешиваемые тела опускайте на чаши аккуратно, избегая их падения.
2. Осторожно обращайтесь с приборами, изготовленными из стекла (мензурками, колбами, стаканами, термометрами), чтобы их не разбить.
3. Придерживайтесь правил эксплуатации измерительных приборов.
4. Проверяйте наличие трещин на стеклянной посуде.
5. Стеклянную посуду закрепляйте в штативе с помощью бумажной ленты.
6. Запрещается пробовать на вкус жидкости, используемые в работе
7. Запрещается собирать осколки разбитого стекла руками.
После окончания работы
1. Поставьте оборудование и приборы в таком порядке, как они были размещены до начала работы.
2. Уберите свое рабочее место
3. Сообщите учителю об окончании работы.
4. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя.
2. Ответьте на следующие вопросы.
1) Будете ли вы допущены учителем к занятиям в кабинете физики, если урок, на котором проводился инструктаж по технике безопасности, вы пропустили?
2) Начнете ли вы опыт, если не знаете порядка его проведения и требований безопасности?
3) Можно ли прикасаться к приборам, которые стоят на вашем рабочем столе, без разрешения учителя?
4) Можно ли, услышав звонок, покидать рабочее место без разрешения учителя?
5) Что необходимо сделать, если вы разбили стеклянное оборудование?
6) Как необходимо действовать, если ваш одноклассник получил травму во время выполнения опыта?
3. Под руководством учителя ознакомьтесь с назначением оборудования кабинета физики.
4. Ознакомьтесь с перечнем лабораторных работ, которые вы будете выполнять в течение года. Выясните, какое оборудование вам понадобится для выполнения этих работ.
Лабораторная работа № 2
Тема: Определение цены деления шкалы измерительного прибора.
Цель работы: Определить цену деления и пределы измерения шкал различных измерительных приборов.
Приборы и материалы: линейка, _______________________________________
Ход работы
1. Дополните перечень приборов, используемых при выполнении работы.
Домашние лабораторные работы по физике в 7-м классе
Разделы: Физика
Название работы
Тема: Первоначальные сведения о строении вещества
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
Правила выполнения домашних лабораторных работ
1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут тебе лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывай о мерах предосторожности.
2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попроси их остаться с тобой до конца опыта.
3. Подготовь все необходимо заранее.
4. Соблюдай осторожность при работе с горячей водой, бытовыми химикатами (мыло, жидкость для мытья посуды), ножницами, стекло.
5. По окончании эксперимента убери все приборы.
Домашняя лабораторная работа № 1
Тема: “Взаимное притяжение молекул”
Оборудование: картон, ножницы, миска с ватой, жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
1. Вырезать из картона лодочку в виде треугольной стрелы.
2. Налить в миску воды.
З Осторожно положить лодочку на поверхность воды.
4. Окунуть палец в жидкость для мытья посуды.
5. Осторожно погрузить палец в воду сразу за лодочкой.
6. Описать наблюдения.
7. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 2
Тема: “Как впитывает влагу различные ткани”
Оборудование: разные лоскутки ткани, вода, столовая ложка, стакан, круглая резинка, ножницы.
Ход работы:
1. Вырезать из различных кусочков ткани квадрат размером 10×10 см.
2. Накрыть стакан этими кусочкам.
3. Закрепить их на стакане круглой резинкой.
4. Осторожно налить на каждый лоскуток ложку воды.
5. Снять лоскуты, обратить внимание на количество воды в стакане.
6. Сделать выводы.
Домашняя лабораторная работа № 3
Тема: “Смешиваем несмешивающиеся”
Оборудование: пластиковая бутылка или прозрачный одноразовый стакан, растительное масло, вода, ложка, жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
1. Налить в стакан или бутылку немного масла и воды.
2. Тщательно перемешать масло и воду.
3. Добавить немного жидкости для мытья посуды. Размешать.
4. Описать наблюдения.
5. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 4
Тема: “Рост кристаллов”
Оборудование: стакан, вода, кастрюли, карандаш, нить, сахар, стакан.
Ход работы:
1. Взять две части воды и одну часть сахара. Перемешать.
2. Попроси родителей помочь тебе нагреть раствор.
3. Перелить раствор в стакан.
4. Привязать к карандашу нить так, чтобы она опустилась в раствор.
5. Положить карандаш сверху стакана.
6. Оставить стакан на несколько дней.
7. Посмотреть, что образовалось на нити.
8. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 5
Тема: “Определение пройденного пути из дома в школу”
Оборудование: сантиметровая лента.
Ход работы:
1. Выбрать маршрут движения.
2. Приблизительно вычислить с помощью рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S’)
3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту (n).
4. Вычислить длину пути: S = S’ . n, в метрах, километрах, заполнить таблицу.
5. Изобразить в масштабе маршрут движения.
Домашняя лабораторная работа № 6
Тема: “Взаимодействие тел”
Оборудование: стакан, картон.
Ход работы:
1. Поставить стакан на картон.
2. Медленно потянуть за картон.
3. Быстро выдернуть картон.
4. Описать движение стакана в обоих случаях.
5. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 7
Тема: “Вычисление плотности куска мыла”
Оборудование: кусок хозяйственного мыла, линейка.
Ход работы:
1. Взять новый кусок мыла.
2. Прочитать на куске мыла чему равна масса куска (в граммах)
3. С помощью линейки определите длину, ширину, высоту куска (в см)
4. Вычислить объем куска мыла: V = a . b . c (в см 3 )
5. По формуле вычислить плотность куска мыла: p = m/V
6. Заполнить таблицу:
Домашняя лабораторная работа № 8
Тема: “Тяжел ли воздух?”
Оборудование: два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить.
Ход работы:
Домашняя лабораторная работа №9
Тема: “Определение массы и веса в моей комнате”
Оборудование: рулетка или сантиметровая лента.
Ход работы:
1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты определить размеры комнаты: длину, ширину, высоту, выразить в метрах.
2. Вычислить объем комнаты: V = a . b . c.
3. Зная плотность воздуха, вычислить массу воздуха в комнате: m = р . V.
4. Вычислить вес воздуха: р = mg.
5. Заполнить таблицу:
Домашняя лабораторная работа № 10
Тема: “Почувствуй трение”
Оборудование: жидкость для мытья посуды.
Ход работы:
1. Вымыть руки и вытереть их насухо.
2. Быстро потереть ладони друг о друга в течение 1–2 мин.
3. Нанести на ладони немного жидкости для мытья посуды. Снова потереть ладони в течении 1–2 мин.
4. Описать наблюдаемые явления.
5. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 11
Тема: “Определение зависимости давления газа от температуры”
Оборудование: воздушный шар, нить.
Ход работы:
а) Направляя струю воздуха при надувании шара в одном направлении, мы заставляем его раздуваться сразу во все стороны.
б) Почему не все шары принимают сферическую форму.
в) Почему при понижении температуры шарик изменяет свою форму.
Домашняя лабораторная работа № 12
Тема: “Вычисление силы с которой атмосфера давит на поверхность стола?”
Оборудование: сантиметровая лента.
Ход работы:
1. С помощью рулетки или сантиметровой ленты вычислить длину и ширину стола, выразить в метрах.
2. Вычислить площадь стола: S = a . b
3. Принять давление со стороны атмосферы равным Рат = 760 мм рт.ст. перевести Па.
4. Вычислить силу, действующую со стороны атмосферы на стол:
P = F/S
F = P . S
F = P . a . b
5. Заполнить таблицу.
Домашняя лабораторная работа № 13
Тема: “Плавает или тонет?”
Оборудование: большая миска, вода, скрепка, кусочек яблока, карандаш, монета, пробка, картофелина, соль, стакан.
Ход работы:
1. Налить в миску или таз воды.
2. Осторожно опустить в воду все перечисленные предметы.
3. Взять стакан с водой, растворить в нем 2 столовые ложки соли.
4. Опустить в раствор те предметы, которые утонули в первом.
5. Описать наблюдения.
6. Сделать вывод.
Домашняя лабораторная работа № 14
Тема: “Вычисление работы, совершаемой ученика при подъеме с первого на второй этаж школы или дома”
Оборудование: рулетка.
Ход работы:
1. С помощью рулетки измерить высоту одной ступеньки: Sо.
2. Вычислить число ступенек: n
3. Определить высоту лестницы: S = Sо . n.
4. Если это возможно, определить массу своего тела, если нет, взять приблизительные данные: m, кг.
5. Вычислить силу тяжести своего тела: F = mg
6. Определить работу: А = F . S.
7. Заполнить таблицу:
Домашняя лабораторная работа № 15
Тема: “Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно и быстро с первого на второй этаж школы или дома”
Оборудование: данные л/р. № 14, секундомер.
Ход работы:
1. Используя данные л/р. № 14 определить работу, совершаемую при подъеме по лестнице: А.
2. С помощью секундомера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице: t1.
3. С помощью секундомера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице: t2.
4. Вычислить мощность в обоих случаях: N1, N2, N1 = A/ t1, N2 = A/t2
5. Результаты записать в таблицу:
Домашняя лабораторная работа № 16
Тема: “Выяснение условия равновесия рычага”
Оборудование: линейка, карандаш, резинка, монеты старого образца (1 к, 2 к, З к, 5 к).
Ход работы:
Все лабораторные работы (физика 7 класс) с иллюстрациями
по курсу физика для 7 класса
Тема: Определение цены деления измерительного прибора.
Цель: определить цену деления мензурки, научится пользоваться ею, определить с ее помощью объем жидкости
Оборудование: мензурка, стакан с водой, колба
Техника безопасности: при выполнении данной лабораторной работы соблюдайте правила пользования стеклянными сосудами: не делайте резких движений руками, не качайте поверхность стола, на которой они находятся.
Определим цену деления мензурки:
Перелив воду из стакана в мензурку, определим объем стакана:
Перелив воду из колбы в мензурку, определим объем колбы:
Перелив воду из колбы и из стакана в мензурку, определим общий объем воды:
Записать результат измерений в таблицу
Рассчитаем общий объем жидкости ()
Сравним результат расчетов () с результатом измерений ():
Вывод: Таким образом я научился(лась) определять цену деления измерительного прибора Ц.д.=… (см 3 ), и определять объем жидкости с помощью мензурки.
Тема: Измерение размеров малых тел способом рядов
Цель: Научиться выполнять измерения способом рядов.
Оборудование: горошины, линейка.
Техника безопасности: при выполнении данной лабораторной работы
Расположить горошины в ряд.
Измерить длину ряда: l = … (мм)
Разделить длину ряда на количество горошин:
Способом рядов измерим диаметр молекул по фотографии (увеличение в 70000 раз).
Результата занести в таблицу
ВЫВОД : Таким образом я научился выполнять измерения способом рядов и определил размер данных частиц.
Тема: Измерение массы тела на рычажных весах.
Цель: Определить массу тел с помощью рычажных весов.
Оборудование: весы, гири, брусок, цилиндр.
Техника безопасности: При работе с весами аккуратно обращаться с мелкими гирями, не ронять их, не бросать, пользоваться пинцетом. Соблюдать меры безопасности при сборке и разборке весов.
Ход работы
Собрать и уравновесить весы.
Положить тело на левую чашу весов, гири – на правую
Измерить массу тел.
Результаты занести в таблицу
ВЫВОД: На рычажных весах измерили массу двух тел:
Точность измерения ±1 мг.
Тема: Определение плотности твердого тела
Цель: Научиться определять плотность твердого тела с помощью весов и
Оборудование: весы с разновесами, измерительный цилиндр (мензурка),
твердое тело, плотность которого надо определить, нитка.
Определим цену деления мензурки:
Отметим начальный объем жидкости:
Отметим конечный объем жидкости:
Рассчитаем объем твердого тела:
С помощью рычажных весов определим массу тела:
Рассчитаем плотность твердого тела:
Результаты записать в таблицу:
Лабораторная работа №6
Тема: Градуирование пружины и измерение сил динамометром.
Цель работы: Научиться градуировать шкалу динамометра с помощью жесткой пружины и получать шкалу с любой ценой деления и с ее помощью измерять силы.
Оборудование: динамометр, шкала которого отсутствует или закрыта бумагой, набор грузов по 100г., штатив с муфтой, лапкой и кольцом.
Шкалу динамометра закрыть бумагой и укрепить в лапке штатива.
Подвесить к крючку динамометра груз, масса которого m =100 г.=0,1кг.
Т.к. F = mg => F ≈0,1кг*10н/кг≈1Н
Отметить положение указателя динамометра горизонтальной чертой на бумаге и написать рядом 1Н.
Добавляя еще по одному грузу, сделать отметки указателя динамометра. Подписать 2Н, ЗН.
Разделить каждое расстояние между делениями с цифрами на 10 промежутков, получить более точную шкалу динамометра. Определить цену деления.
Измерьте вашим динамометром вес предложенного тела, находящегося на парте.
Рассчитайте массу тела выразив ее из формулы
F = mg (Ускорение свободного падения считать g =10 м/с 2 )
Вклейте нарисованную шкалу в тетрадь
Лабораторная работа № 7
Тема: Измерение силы трения с помощью динамометра.
Цель работы: выяснить от чего зависит сила трения скольжения, и сравнить её с силой трения качения.
Оборудование: динамометр, деревянный брусок, набор грузов массой по 102 г., две цилиндрические палочки (круглые карандаши).
Вычислите цену деления шкалы динамометра. Запишите результат.
Подгото вьте в тетради таблицу для записи результатов измерений:
(брусок с 3 грузами на ребре)
(брусок с 3 грузами на палочках)
(брусок с 3 грузами на бумаге)
Положите брусок на поверхность стола. Прикрепите к бруску динамометр.
Измерьте силу трения скольжения бруска.
F тяг = F тр = (Н). Запишите показания динамометра в таблицу.
Определите вес бруска и запишите в таблицу.
Повторите пункты 3-5 для бруска с одним, двумя и тремя грузами. Запишите показания динамометра и соответствующий вес в таблицу.
Поместите брусок с 3 грузами на двух цилиндрических палочках и равномерно перемещайте его по столу. Запишите показания динамометра и соответствующий вес в таблицу.
Поместите брусок с 3 грузами на лист бумаги и равномерно перемещайте его по столу. Запишите показания динамометра и соответствующий вес в таблицу.
Какая сила больше: сила трения покоя или сила трения скольжения?
0т чего зависит сила трения скольжения?
Какими способами можно увеличить и уменьшить силу трения скольжения?
Вывод: При выполнении лабораторной работы.
Лабораторная работа №8
Тема: Выяснение условия плавания тела в жидкости
Цель работы: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет
Приборы и материалы: весы с разновесами, измерительный цилиндр (мензурка), пробирка поплавок с пробкой, проволочный крючок, сухой песок, фильтрованная бумага или сухая тряпка.
Теория:
Сила тяжести F т = mg
Определить массу пробирок на рычажных весах.
Определить силу Архимеда, для этого измерить объем вытесненной воды.
Рассчитать F т и F a по формулам
Сравнить силу тяжести и силу Архимеда в каждом опыте.
Сделать вывод и заполнить таблицу
Сравнить и сделать вывод:
Лабораторная работа № 9
Тема: Выяснение условия равновесия рычага.
Цель работы: проверить на опыте, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить на опыте правило моментов.
Приборы: рычаг на штативе, набор грузов, масштабная линейка, динамометр.
Правило моментов:
На левую сторону рычага на расстоянии 10 см от оси подвесить 2 груза.
Определить на каком расстоянии вправо от оси надо подвесить: один груз, два груза, три груза, чтобы рычаг пришёл в равновесие.
Лабораторная работа №10
Тема: Измерение КПД наклонной плоскости.
Цель: убедиться на опыте в том, что полезная работа, выполненная с
помощью простого механизма (наклонной плоскости), меньше полной.
Оборудование: доска, динамометр, измерительная лента или линейка,
брусок, штатив с муфтой и лапкой.
Теория
Измерить с помощью линейки длину и высоту наклонной плоскости.
Определить с помощью динамометра вес бруска.
Рассчитать полезную и затраченную работу по формулам.
Определить КПД наклонной плоскости.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-954465
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.