Главная » Правописание слов » Как правильно написать конкурс рисунков

Слово Как правильно написать конкурс рисунков - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Положение о конкурсе рисунков

о проведении конкурса-выставки рисунков

Данный конкурс поможет раскрыть художественные способности детей, их природную фантазию.

Художественная деятельность обучающихся найдет на этом конкурсе разнообразные формы выражения: акварель, гуашь, пастель, фломастеры.

Работа в различных техниках позволит проявить яркое художественное видение обучающихся.

Организатором конкурса-выставки рисунков «Я люблю жизнь!» является МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества».

Цели и задачи конкурса-выставки:

Развитие художественного мышления, яркой индивидуальности обучающихся.

Развитие эстетических чувств.

Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, интереса к участию в выставках.

Выявление и поощрение способных детей.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных учреждений города (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей).

Конкурс проводится в 3 возрастных категориях:

Младшая группа: 7-9 лет,

Средняя группа: 10-12 лет,

Старшая группа: 13-15 лет.

IV . Организация и проведение конкурса-выставки:

Конкурс проводится по заявкам в различных техниках исполнения в 2 номинациях:

По каждой номинации от одного участника принимается только одна работа.

Фамилия, имя участника, возраст

V . Время и место проведения:

Рисунки и заявки принимаются с 15 по 20 марта в МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества», каб. № 306 (3 этаж).

VI . Подведение итогов и награждение:

В каждой возрастной группе победители будут награждены дипломами за I, II, III место по номинациям.

Положение разработано Исхаковой Р.М., педагогом I квалификационной категории студии «Изобразительное искусство» МБУ ДО «ЦДЮТ».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Данный конкурс поможет раскрыть художественные способности детей, их природную фантазию.

Художественная деятельность обучающихся найдет на этом конкурсе разнообразные формы выражения: акварель, гуашь, пастель, фломастеры.

Работа в различных техниках позволит проявить яркое художественное видение обучающихся.

Организатором конкурса-выставки рисунков «Я люблю жизнь!» является МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества».

Цели и задачи конкурса-выставки:

1. Развитие художественного мышления, яркой индивидуальности обучающихся.

2. Развитие эстетических чувств.

3. Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, интереса к участию в выставках.

4. Выявление и поощрение способных детей.

Номер материала: 186680

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Выступление «Правильное оформление творческих работ на конкурсы различного уровня»

Мишина Татьяна Юрьевна

МБУ ДО «Центр «Созвездие»

Шатурского муниципального района Московской области

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня мне бы хотелось обсудить тему правильного оформления детских творческих работ, представляемых вами на конкурсы в центр «Созвездие». Прежде всего, я вижу необходимость напомнить, что работы, занявшие места в районных этапах конкурсов, направляются в оргкомитеты конкурсов различного уровня для участия в последующих этапах. Требования, предъявляемые к оформлению на данных этапах очень строги, и неправильно заполненные пункты заявки влекут за собой снятие работы с конкурса. Чтобы этого не произошло, я хочу заострить ваше внимание на некоторых моментах подготовки работ к конкурсу.

В правом верхнем углу Заявки необходимо указать сокращенное наименование образовательного учреждения. Также должна быть подпись директора и печать. Хочу обратить внимание на следующее, к каждому Положению о районном этапе конкурса прикладывается образец заявки, в которую заносится вся нужная информация об участнике и его творческой работе. Но, не стоит забывать, что это приложение к Положению – это ОБРАЗЕЦ и штамп нужно дорабатывать. Часто приходится узнавать учреждение-отправителя заявки по печати, которая порой бывает не четко поставлена. Что затрудняет подготовку заявки для участия в этапах более высокого уровня.

Пункты заявки «Дата рождения» и «Год рождения», а также «Класс» и «Возраст». Как вы понимаете, каждый из этих пунктов несёт в себе разную информацию. Вышестоящие оргкомитеты конкурсов требуют те данные, которые им необходимы, то есть, мы, организаторы муниципальных этапов, должны представить точную информацию. Обзвон школ для выяснения полной даты рождения ребенка и высчитывание возраста по указанному классу отнимает время и также затрудняет подготовку областной заявки.

Пункт заявки «Домашний адрес (с индексом)». Некоторые учреждения попросту игнорируют данный пункт. Другие указывают только название населенного пункта. Редко кто пишет индекс. Просьба указывать полный почтовый адрес, чтобы мы вас не беспокоили лишний раз и не отрывали вас от вашей работы.

Переходим к вопросу оформления письменной работы. Требования к письменным работам в большинстве случаев уже давно стали стандартными.

Междустрочный интервал 1,5, так называемый полуторный интервал.

Страницы должны быть пронумерованы, кроме титульного листа, который считается листом пронумерованным как первый.

Также обращайте внимание на количество листов письменной работы. Не приветствуются работы, содержащие больше или меньше указанного в Положении конкурса количества листов. Письменная работа может дополнительно содержать приложения.

Члены жюри рекомендуют перед представлением на конкурс отдавать письменные работы на проверку учителям русского языка. Некоторые работы содержат большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.

Как правильно должна быть оформлена работа на конкурс рисунков или декоративно-прикладного творчества? К поделке должна быть прикреплена этикетка, содержащая следующую информацию:

Фамилия, имя (иногда отчество) участника, класс/возраст.

Название образовательного учреждения.

Фамилия, имя, отчество классного руководителя, либо педагога, готовившего участника к конкурсу, его должность.

Творческое объединение (в случае дополнительного образования).

На рисунок данная этикетка приклеивается к паспарту в правом или левом нижнем углу, в зависимости от пунктов Положения о конкурсе. Этикетка не должна закрывать рисунок. Паспарту для конкурсов рисунков должно быть белого цвета.

Допускается вместо паспарту наклеивание рисунка на плотную белую бумагу большего формата, достаточного для крепления этикетки, но не менее 2-х сантиметров.

Формат JPG является самым известным и универсальным графическим форматом файлов. Данный формат подходит для фотографических изображений, полученных с помощью цифровой камеры. ( http://www.afino.ru/2011/03/25/format-jpg/ )

Так же, в последнее время, часто встает такой вопрос: «Что такое рецензия и как её писать?». Тем паче, что рецензию сейчас требуют организаторы конкурсов не только на письменные, но и на творческие работы декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

Давайте разберемся что такое рецензия.

Материал для раздачи «Примерный план написания рецензии».

Итак, пожалуй, я перечислила основные моменты, на которые стоит обратить внимание при оформлении творческих работ для представления их на конкурсы.

Я желаю всем вам и вашим подопечным хорошего настроя на победы и творческих успехов. Спасибо за внимание.

Источник

Детские конкурсы рисунков

Организация детского конкурса рисунков, конкурсы по рисованию для детей

Поделиться

Похожие статьи

Поделиться результатами своего творчества дети могут на конкурсах детских рисунков, которые сегодня проводятся повсеместно. Инициаторами проведения конкурса могут стать как детские учреждения (лагерь, школа или творческая студия), так и сторонние организации, задача которых – привлечь внимание к определенной тематике. Но какова бы ни была цель конкурса детского рисунка, организаторам стоит обратить внимание на нюансы его подготовки и проведения.

Как подготовить детский конкурс рисунков

Первый этап подготовки – определение тематики конкурса и его особенностей. Какие материалы могут использовать участники для своих работ? Будет ли ограничиваться количество участников и их возраст?

В художественной школе есть смысл провести небольшое состязание, в котором участники представят работы в одной технике, а в начальных классах упор стоит сделать на соответствие рисунков тематике конкурса.

На этапе подготовки организаторы должны продумать правила участия, оговорить сроки для подачи работ и определения победителей. Детей лучше разделить на несколько возрастных групп, например, младшую (до 6-7 лет), среднюю (7-9 лет) и старшую (от 10 лет). Заранее стоит предусмотреть соответствующие возрасту призы и подготовить интересную для детей церемонию награждения.

Этапы проведения конкурса рисунков

— беседу с детьми, объяснение им условий конкурса и особенностей участия;
— помощь в подготовке конкурсных работ.

Конечно, в подготовке принимают активное участие и родители. И чем младше ребенок, тем больше внимания взрослые должны уделить его работе. Детям нужно объяснить правила участия, помочь им определиться с сюжетом и выбором техники рисования. Кроме того, с ребенком любого возраста важно как можно больше общаться – придумать вместе с ним интересную историю про рисунок, попросить его объяснить, что и почему он нарисовал, какой смысл вложил в свою работу. Если условиями конкурса предусмотрено, что ребенок должен представлять свой рисунок, к публичному выступлению тоже необходимо подготовиться заранее.

Вне зависимости от того, какие цели преследуют организаторы конкурсов по рисованию, их задачи – помочь детям не только продемонстрировать свои таланты и поделиться своим творческим воображением, но и доставить участникам удовольствие. Это станет для детей стимулом к участию в других конкурсах и позволит их талантам раскрыться по-новому.

Источник

Положение о конкурсе рисунков и поделок

ПРИНЯТО УТВЕРДАЮ Педагогическим составом Директором МКУДО

МКУДО Карагинского района Карагинского района

«Карагинская ДШИ» «Карагинская ДШИ»

Протокол №_ 3 _ «___»____________20___г.

о конкурсе рисунков и поделок среди учащихся «Карагинской

ДШИ» Карагинского района на тему «Моя Камчатка»

Конкурс рисунков и поделок «Моя Камчатка» проводится «Карагинской ДШИ» Карагинского района п.Оссора для всех учащихся «Карагинской ДШИ». Направлен на развитие творческих способностей учащихся, стимулирование интереса к сохранению традиций малочисленных народов Крайнего севера, формирование патриотического отношения к региону, укрепление межнациональных культурных связей народов, проживающих на территории Камчатского края (межнациональный культурный обмен).

Обратить внимание детей на уникальность природы родного края;

Создание условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей;

Воспитание у учащихся патриотизма, любви и гордости за Камчатку;

Создание условий для самовыражения детей и развития у них художественного вкуса, воображения;

Выявление и поддержка юных дарований в области изобразительного искусства;

Повышение уровня профессионального мастерства учащихся ДШИ Камчатского края;

-МКУДО Карагинского района «Карагинская ДШИ» п.Оссора

4.Сроки и место проведении конкурса:

4.1.Конкурс проводится в МКУДО Карагинского района «Карагинская ДШИ» п.Оссора, ул. Советская д.52

4.2.Работы принимаются с 5 ноября 2019 г. по 30 ноября 2019г.

4.3.Подведение итогов конкурса осуществляется с 1 декабря 2019г. по 9 декабря 2019г.

4.4. Торжественное награждение участников конкурса 10 декабря 2019г.

Четыре возрастные категории:

I категория (возраст участников 5 – 7 лет включительно);

II категория (возраст участников 8 – 10 лет включительно);

III категория (возраст участников 11 – 13 лет включительно);

IV категория (возраст участников 14 – 18 лет включительно);

Две возрастные категории:

I категория (возраст участников 5 – 10 лет включительно);

II категория (возраст участников 11 – 18 лет включительно);

Возраст участника определяется на дату начала Конкурса.

6.Требования к содержанию и оформлению материалов :

Участникам конкурса предлагается выполнить творческую работу на тему «Моя Камчатка».

Рисунок должен быть выполнен на листе формата А3.

Рисунок должен быть оформлен в рамку (паспарту).

Рисунки могут выполняться в любом стиле и жанре, с использованием любых художественных материалов.

На обратной стороне рисунка должна быть этикетка с указанием фамилии, имени, отчества, дата рождения и название работы.

Если работа выполнена в виде малой скульптурной формы, то обязательно размещается на подставке, которая оформляется в соответствие с темой работы. В правом углу название работы, фамилия, имя, отчество, дата рождения.

Конкурсные работы не являются плагиатом, копией или частью работ других авторов.

Работы не рецензируются и не возвращаются. Работы остаются в распоряжении организаторов конкурса. Авторство работ сохраняется за исполнителем.

7.Оценка работ будет производиться по следующим критериям :

— соответствие содержания работы тематике конкурса;

— творческая и художественная целостность;

— наличие авторского подхода к представлению материала, грамотность;

— использование возможностей художественных материалов;

— культура оформления работы, соответствие требованиям.

Для оценки работ участников Конкурса формируется жюри в состав которого входят:

-Сиухина Екатерина Викторовна, директор «Карагинской ДШИ».

-Бакаева Лилия Марсовна, преподаватель художественного отделения.

-Ручкина Надежда Васильевна, преподаватель художественного отделения.

Жюри Конкурса работает в соответствии с регламентом, утверждённым Оргкомитетом Конкурса:

оставляет за собой право присуждать не призовые места;

принимает решение о разделении призового места;

учреждает специальные призы участникам, присваивает грамоты преподавателям;

Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит, если оно не противоречит данному Положению.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-792328

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Положение о конкурсе рисунков «Дети России-за мир!»

Анастасия Кошелева
Положение о конкурсе рисунков «Дети России-за мир!»

Положение о конкурсе детских рисунков

1. Общие положения

1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида» «Дети России – за мир» проводится в рамках патриотической акции «Георгиевская ленточка» и направлен на повышение эффективности патриотического воспитания детей дошкольного возраста, формирования у детей активной гражданской позиции.

1.2. Организатором Конкурса является МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» (в дальнейшем – Оргкомитет).

1.3. Итоги Конкурсабудут опубликованы на сайте детского сада: http://ds5sar.schoolrm.ru/

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является совместная деятельность родителей и ребёнка, развитие художественно-эстетического вкуса, развитие фантазии и воображения.

2.2. Основные задачи Конкурса:

• Развитие навыков и умений в изобразительной деятельности.

• Повышение творческой активности детей, выявление юных дарований,

• Развитие социальной активности в совместной творческой деятельности детей, родителей.

3.1. Участником Конкурса может стать любая семья без предварительного отбора.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Принуждение к участию в любой форме является недопустимым.

3.3. Количество участников не ограничено.

4. Организация Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 27 апреля по 10 мая.

4.2. Конкурс проводится по одной номинации – рисунок.

4.3. Оргпанизацию и проведение Конкурса на базе МДОУ №5 осуществляет Гаун Анастасия Викторовна.

5. Условия проведения конкурса

5.1. Родители с детьми сами определяют замысел, художественное исполнение рисунка.

5.2. Родители с детьми самостоятельно выбирают материалы, которыми будет выполняться рисунок.

5.3. В рисунке должна быть видна рука ребенка.

5.4. Размер рисунка может быть формата от А4 до А3.

6. Порядок организации и проведения конкурса.

6.1. Рисунки родители приносят в группу в срок до 3 мая.

6.2. Воспитатели организуют выставку рисунков в группе

6.3.Требования к оформлению работы:

б) Фамилия, имя ребенка, Ф. И. О. родителей, которые помогали ребенку

• Выполнение условий Конкурса.

• Эстетичность выполненного рисунка

• Соответствие тематике конкурса

• Применение нетрадиционных техник рисования

Проявление творчества детей и родителей.

7. Награждение участников Конкурса

7.1. Победители Конкурса награждаются Дипломами победителей 1,2 и 3 степени.

7.2. Участники Конкурса получают Сертификаты.

«Если солнце в небе светит, очень радуются дети!» Участие в городском конкурсе детских рисунков «Пусть всегда будет солнце» Ежегодно в нашем городе проходит конкурс детских рисунков»Пусть всегда будет солнце»,который организует управление образования города для.

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Мы помним!» Наша память о Великой Отечественной войне с годами становится все более значимой. Вот и отметили мы с Вами 72 годовщину Великой Отечественной.

Парад победы. «Дети России за мир!» Фотоотчет. Цель: Формировать у детей патриотические чувства Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с городами-героями ВОВ и подвигами.

Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» Положение о конкурсе детских рисунков «Азбука безопасности» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад №.

Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» Положение о конкурсе детских рисунков «Зимние забавы» 1. Общие положения 1.1. Конкурс рисунков среди детей МДОУ «Детский сад № 5» «Зимние.

Положение о проведении конкурса рисунков «Портрет мамы» Положение о проведении конкурса рисунков «Портрет мамы» Общее положения. Конкурс рисунков «Портрет мамы» к Международному женскому дню проводится.

Положение о районном творческом конкурсе рисунков «Герб и эмблема здоровья» Согласовано Утверждено МКУ РИМЦ Заведующий МБДОУ «Усть- Удинского района» д/с «Светлячок» ___(В. А. Пьянкова) ___(О. А. Равинская).

Положение о смотре-конкурсе центров уединения УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева Положение о смотре-конкурсе центров уединения. 1. Общие положения 1.1.

Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый театр» Утверждено: Заведующим МБДОУ «Детский сад №» ___ ___2016 год. Положение о смотре-конкурсе «Пальчиковый.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать конкурс рисунков, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать конкурс рисунков", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать конкурс рисунков:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *