Главная » Правописание слов » Как правильно написать сканы документов

Слово Как правильно написать сканы документов - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 302782

Для выхода из сложившейся ситуации необходимо открыть параметры антивирусной программы, найти раздел со сканир ованием и отключить режим проверки SSL сертификатов и HTTP/HTTPS трафика. Правило ли расставлены запятые?

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуационное оформление предложения корректно.

Ответ справочной службы русского языка

Варианты двусторонний и двухсторонний равнозначны. Можете использовать любой из них.

Нужна ли запятая, и почему, объясните. «Вы отправляете на нашу электронную почту сканир ованные листы или приносите их лично по адресу (,)указанному в контактах нашего сайта»

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужна ли запятая после слова «груза». Уже на 4 день с момента доставки груза от сканир ованные документы с отметкой получателя будут в личном кабинете.

Ответ справочной службы русского языка

Запятые в этом предложении не нужны. Порядковое числительное четвертый следует писать с наращением: 4-й. Название раздела сайта «Личный кабинет» следует писать в кавычках. Корректно: Уже на 4-й день с момента доставки груза от сканир ованные документы с отметкой получателя будут в «Личном кабинете».

Здравствуйте!
Вы можете мне порекомендовать ДОСТОВЕРНЫЙ справочник по ПУНКТУАЦИИ русского языка? Именно по пунктуации! Желательно с поиском правила по ключевым словам.
Кошмар какой-то! Весь интернет перевернул везде: либо от сканир ованные куски разных книжек, либо вот такие «чудаки» на букву М встречаются.

Собственно говоря вопрос:

Ответ справочной службы русского языка

Один из самых подробных и полных справочников по пунктуации – справочник Д. Э. Розенталя. Также предлагаем Вам обратить внимание на «Справочник по пунктуации», представленный на нашем портале.

Однако вопрос, который Вы задаете, не имеет никакого отношения к пунктуации. Слитные, дефисные и раздельные написания – орфографическая проблема. Сочетание чудак чудаком надо писать раздельно. Правило звучит так: пишутся раздельно сочетания существительного в именительном падеже с тем же существительным в творительном падеже. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006.

Добрый день. Это даже не вопрос, а просьба: заметил орф. ошибки в справочнике орфографии, не могли бы Вы как-то передать, чтобы их исправили? Прикладываю картинку:
http://fastpic.ru/view/70/2015/0525/26e096b45c8bec6ed43e91dc3ebe72cc.png.html

Ответ справочной службы русского языка

В самом справочнике (в печатном издании) всё правильно. Ошибки на сайте (вероятно, они возникли при сканир овании).

Ответ справочной службы русского языка

Такого слова нет, это опечатка (или ошибка сканир ования). У Достоевского: самбициозничал.

Поясните, пожалуйста, как правильно пишется:
разместить (или поместить) от сканир ованный приказ в сетевой папке?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: разместить в папке, поместить в папку.

Как правильно писать: скан копия или сканкопия или скан-копия?

Ответ справочной службы русского языка

И ещё вопрос (я уже задавал его ранее, но ответа так и не дождался).
Почему слово «файв-о-клок» в словарях на вашем сайте пишется «файф-о-клок»? В отличие от таких слов, как «кров», «плов», «боров» и им подобных, в данном случае оглушения не происходит, поскольку за звуком [в] следует гласный звук.

Заранее спасибо и всего доброго!

Ответ справочной службы русского языка

Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной.

О написании слова файф-о-клок см. ответ на вопрос № 253634.

Скажите, пожалуйста, корректно ли выражение » сканир ованная копия», когда речь идет об оригинале, который от сканир овали. Мне кажется, что это выражение некотрректно. Если я права, подскажите, пожалуйста, как правильно называть документ, который получился в результате сканир ования оригинала.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

При включении данной опции(,) по окончании сканир ования будет выводиться информационное окно. Нужна ли запятая? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Указанная запятая не требуется.

Правильно ли расставлены знаки препинания? «Посмотрите можно ли в таком качестве отослать от сканир ованною статью?»

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Посмотрите, можно ли в таком качестве отослать от сканир ованную статью._

Нужна ли запятая после НАПРИМЕР в предложении: «При этом для работы с документами нестандартных форматов, НАПРИМЕР с картами и чертежами, незаменимы широкоформатные сканеры, которые обеспечивают высочайшее разрешение и точную цветопередачу сканир ования даже при компактных размерах». СПАСИБО

Ответ справочной службы русского языка

Слитно или раздельно в данном случае пишется слово «посередине». Спасибо! Если Вы забыли, в каком положении необходимо прикладывать палец, редко используемый для управления системой, расположите его примерно по середине поверхности модуля и предпримите несколько попыток от сканир овать отпечаток.

Ответ справочной службы русского языка

Верно слитное написание: _посередине_.

Источник

Что такое скан-копия документа

Скан (скан-копия, скан-образ) – это цифровая копия реального физического носителя информации. Во многих источниках пишут, что скан является копией бумажного носителя, но на практике отсканировать можно и тонкий пластик, другие тонкие материалы, которые поместятся в рабочую область устройства для сканирования – сканера.

Сканы документов активно используются в таких отраслях, как юриспруденция, медицина, бухгалтерии. Цифровые документы позволяют делать с ними больше возможных действий и намного проще, чем с физическим документом. Например, скан можно быстро отправить по почте другому человеку или организации. Файл доступен для редактирования в разных программах, чего не сделаешь с настоящим документом на бумаге.

К тому же, если отсканировать небольшой документ с множеством мелких надписей и знаков (паспорт, свидетельство о рождении, аттестат и другие) в высоком качестве (разрешении), то на компьютере информацию будет проще разглядеть. Большое качество при сканировании увеличивает размер цифрового документа.

Что нужно для сканирования

Чтобы отсканировать документ, потребуется сам аппарат, то есть сканер, а также компьютер и документ, нуждающийся в оцифровке.

Сканер может быть как самостоятельным устройством, и в зависимости от вида предназначаться для разных задач, так и быть частью МФУ — многофункционального устройства, еще называемого принтером 3 в 1, который сочетает в себе функции печати, копирования (ксерокса) и сканирования.

Для создания сканированной копии компьютер подключается к сканеру одним из способов (физически шнуром USB или по беспроводной связи Wi-Fi), добавляется в операционную систему через установку программного обеспечения (драйвера). Далее можно сканировать через различные программы – стандартные, встроенные в ОС Windows, или сторонние. Последние могут быть официальными, т. е. разработанными компанией-производителем техники, и неофициальными.

Всегда рекомендуется устанавливать только фирменный софт, который поставляется на диске в комплекте со сканером или скачивается с официального сайта производителя.

Сам процесс сканирования происходит так:

Более подробно о том, как сделать скан любого документа или другого предмета (книги, реферата, методички и т. д.), уже написано на нашем сайте. Для ознакомления воспользуйтесь ссылками ниже:

Кстати, некоторые из типов сканеров встречаются в повседневной жизни – сканеры QR-кодов и штрих-кодов в супермаркетах.

Если сканы надо делать в любом месте, то рынок предлагает ручные устройства, которые мобильны, имеют небольшие размеры, но качество получения конечного скана оставляет желать лучшего.

Неплохим аналогом станет обычный мобильный телефон с установленным приложением, которое может делать сканирование с помощью встроенной камеры.

Источник

Как правильно пишется слово «отсканированный»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: реформатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «отсканированный&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «отсканированный&raquo

Затем отсканированный фрагмент достаточно обработать в графическом редакторе, и текстура будет готова.

После нескольких неудачных попыток получить работу мне переслали отсканированный вариант.

Программа анализирует отсканированный текст, применяет правила и прогнозирует, какие буквы, цифры и слова в нём содержатся.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Скан-копии первички: иногда можно, но все-таки нельзя

В поисках ответа на вопрос, можно ли использовать сканы документов в бухучете, можно найти взаимоисключающие письма Минфина. Сначала чиновники говорят, что можно, а через несколько месяцев – категорически нельзя. Но что самое интересное, в обоих случаях ответ оказывается обоснованным подходящей нормой.

Когда скан-копия разрешена

Возьмем письмо Минфина от 22 апреля 2020 г. № 03-01-10/32570.

В нем говорится, что организации могут использовать в бухучете скан-копии первичных учетных документов.

А вот и норма. Это пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402 «О бухгалтерском учете».

Здесь сказано, что каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учетным документом. Такой документ составляется на бумаге и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При этом первичку следует хранить не менее пяти лет после соответствующего учетного года. Обо всем этом напомнил Минфин.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Далее в письме идет ссылка на статью 7 Закона № 402-ФЗ.

В ней говорится, что по общему правилу ведение бухучета и хранение документов бухгалтерского учета организует руководитель компании. А компания сама формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.

Вывод какой? Скан-копии применять в бухучете можно, если об этом написано в учетной политике.

Можно было бы поставить точку, но, как оказалось, рано.

Делать это можно только в исключительных случаях. Так сказано в статье 7 Закона № 402-ФЗ. А в каких именно случаях, по обыкновению, не расшифровано ни в статье закона, ни в письме Минфина. Но если посмотреть на дату письма – 22 апреля – то станет ясно, что это как раз тот самый исключительный случай, который подпадает под норму закона. Это разгар эпидемии коронавируса и сложившаяся в связи с этим неблагоприятная ситуация в хозяйственной жизни.

В этот период, как вы помните, объявлялись нерабочие периоды, многим фирмам запрещали работать, некоторым – разрешали. В результате случился коллапс с документами. Потому и разрешили скан-копии.

В исключительных случаях в бухгалтерском учете можно использовать скан-образы первичных учетных документов (письмо Минфина от 22 апреля 2020 г. № 03-01-10/32570).

Когда скан-копия запрещена

Теперь письмо Минфина от 2 октября 2020 г. № 03-03-06/1/86376.

Позиция о применении скан-копий первички в бухучете у чиновников другая. Скан-копии первичных учетных документов в бухгалтерском учете использовать нельзя.

Ссылка, разумеется, на статью 9 Закона № 402-ФЗ.

Каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учетным документом, который составляется на бумаге и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Об электронных образах первичных учетных документов ничего не сказано. Так же как и умалчивается об «исключительных случаях», когда они разрешены.

То есть все однозначно: скан-образы первичных учетных документов в бухгалтерском учете использовать нельзя, только оригиналы (письмо Минфина от 2 октября 2020 г. № 03-03-06/1/86376).

Что писать в учетной политике

Итак, скан-копии первичных документов в бухучете компании:

б) разрешены, но в исключительных случаях.

Поэтому можно сделать дополнение в учетную политику.

Например, можно написать так: основываясь на нормах статьи 7 Закона о бухучете, в исключительных случаях, на основании нормативных актов, издаваемых правительством, в бухгалтерском учете компании можно использовать скан-копии первичных учетных документов.

Но не забудьте прописать и такое условие: после прекращения действия неблагоприятных обстоятельств должно быть обеспечено обязательное предоставление оригиналов.

Без оригиналов документов все скан-копии будут недействительными.

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Что такое скан документа: для чего нужен и как можно сделать

Скан – это электронный образ документа, созданный с физического носителя. То есть физический документ переведен в электронный формат. Открывается на компьютере соответствующей программой, в зависимости от формата скана. По-другому называется «скан-копией». Значит, это не оригинал документа, а всего лишь электронная копия реального.

Имеет вид обычного файла на компьютере. Может сохраняться в графический файл (изображения JPG, PNG, BMP) или текстовый (PDF), но также будет картинкой, просто помещенной в другой формат. Что это такое, разобрались, теперь рассмотрим, для чего предназначены сканы и как они делаются.

Зачем нужны сканы

Раньше сканы использовались только для оцифровки старых износившихся документов, книг, фотографий. Так можно сохранить ценные материалы в электронном виде, которые больше не будут подвержены старению.

Сейчас же компьютерные сканы задействуются для более ощутимых операций.

Например, копии получили широкое распространение в юридической, медицинской отраслях, а особенно в бухгалтерском учете. Во многих случаях не нужно делать физические ксерокопии и ходить с ними в офисы. Достаточно отсканировать документ и отослать файл по электронной почте.

Сделанный скан можно легко отредактировать по своему усмотрению, так как получится выполнить сканирование в очень большом размере хорошего качества. После, возможно рассматривать даже мелкие элементы, сильно приближая снимок на компьютере. Например, к таким относятся чертежи, электронные схемы, различные проектные работы и т. д.

Сканами очень часто пользуются интернет-предприниматели, так как на многих сервисах учета, подтверждения и приема платежей необходимо предоставлять личные данные. А подтверждением данных как раз является личная фотография паспорта или скан-копия.

Предоставив скан, в интернете можно даже взять небольшой креди́т.

Поэтому делиться информацией со сторонними лицами категорически не рекомендуется.

Что нужно для сканирования

Получить скан документа невозможно без сканера. Устройство может быть отдельным, то есть выполнять только поставленную задачу. Или входить в состав МФУ (многофункционального устройства), которое включает в себя сразу принтер, сканер и копир.

Наиболее распространенный вид сканера – планшетный. Для сканирования необходимо только положить носитель, например, фотографию, на стекло сканера и запустить оцифровку с компьютера. После, фото будет «передано» на ноутбук или компьютер в одном из форматов файла.

Как уже понятно, не обойтись и без компьютера, именно с него подается задание на сканирование и туда же сохраняется копия документа.

Создание скан-копии на компьютер

После установки сканера нажмите «Windows+R» и выполните команду «control printers».

В оснастке «Устройства и принтеры» отыщите значок сканера или МФУ, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите пункт «Начать сканирование».

Откроется встроенный в Windows мастер сканирования, где при необходимости можно выставить необходимые параметры готового сканированного образа.

Можно выбрать цветность, разрешение, формат документа.

Если нужно в будущем скан сильно увеличивать для детального просмотра, то разрешение ставьте побольше. Но тогда сканирование будет проходить дольше, а размер файла может достигать несколько десятков Мб.

Когда параметры настроены, нажмите «Сканировать» и дождитесь завершения сканирования. После, будет предложено дать имя скану и сохранить на компьютер.

Такой способ сканирования самый легкий, так как не требует установки дополнительного программного обеспечения.

Но нельзя сканировать в PDF-формате, что особенно полезно, когда следует получить один файл из нескольких страниц, а не снимки по отдельности. Актуально, когда нужно отсканировать книгу, а потом разом распечатать все страницы за один заход.

Сканируют документы и через другие программы. Как правило, функциональность практически ничем не отличается, кроме выбора дополнительных форматов (тот же «ПДФ») и продвинутых возможностей, например, функции распознавания текста со снимка.

Сканирование с телефона

Если нет компьютера и сканирующего аппарата, то отсканировать возможно через обычный смартфон. Но для этого потребуется установить одно из приложений.

CamScanner

Бесплатное приложение – портативный сканер. Позволяет получить скан в разных форматах, распознавать текстовую информацию, а затем делиться файлами с другими людьми.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать сканы документов, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать сканы документов", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать сканы документов:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *