Разбор по составу слова «пиар-акция»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова шифоньер (существительное):
Синонимы к слову «пиар-акция»
Предложения со словом «пиар-акция»
Значение слова «пиар-акция»
1. публиц. акция, проводимая для формирования общественного мнения о ком-, чём-либо, для создания имиджа (обычно положительного), привлечения внимания (Викисловарь)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «пиар-акция»
1. публиц. акция, проводимая для формирования общественного мнения о ком-, чём-либо, для создания имиджа (обычно положительного), привлечения внимания
Предложения со словом «пиар-акция»
Благодаря опыту он подыскивает нужных актёров, тесно сотрудничает с режиссёрами и сценаристами, с операторами, осветителями, монтажёрами, инженерами, водителями и т.д., а также находит финансовые средства, решает юридические вопросы и занимается осуществлением пиар-акций готового продукта.
Было ли целью этой пиар-акции оскорбление противника либо же она стала демонстрацией особого чувства юмора – об этом многочисленная аудитория, с интересом наблюдающая за ходом «боевых действий» между компаниями, по-прежнему гадает.
О себе вы рассказали даже то, о чём я не спрашивал, можно сказать, провели пиар-акцию.
Значение слова «пиар-акция»
пиа́р-а́кция
1. публиц. акция, проводимая для формирования общественного мнения о ком-, чём-либо, для создания имиджа (обычно положительного), привлечения внимания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова ротозействовать (глагол), ротозействуете:
Синонимы к слову «пиар-акция»
Предложения со словом «пиар-акция»
Понятия, связанные со словом «пиар-акция»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «пиар-акция»
Благодаря опыту он подыскивает нужных актёров, тесно сотрудничает с режиссёрами и сценаристами, с операторами, осветителями, монтажёрами, инженерами, водителями и т.д., а также находит финансовые средства, решает юридические вопросы и занимается осуществлением пиар-акций готового продукта.
Было ли целью этой пиар-акции оскорбление противника либо же она стала демонстрацией особого чувства юмора – об этом многочисленная аудитория, с интересом наблюдающая за ходом «боевых действий» между компаниями, по-прежнему гадает.
О себе вы рассказали даже то, о чём я не спрашивал, можно сказать, провели пиар-акцию.
Как правильно пишется слово «пиар-акция»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова лихва (существительное):
Синонимы к слову «пиар-акция»
Предложения со словом «пиар-акция»
Значение слова «пиар-акция»
1. публиц. акция, проводимая для формирования общественного мнения о ком-, чём-либо, для создания имиджа (обычно положительного), привлечения внимания (Викисловарь)
Отправить комментарий
Значение слова «пиар-акция»
1. публиц. акция, проводимая для формирования общественного мнения о ком-, чём-либо, для создания имиджа (обычно положительного), привлечения внимания
Предложения со словом «пиар-акция»
Благодаря опыту он подыскивает нужных актёров, тесно сотрудничает с режиссёрами и сценаристами, с операторами, осветителями, монтажёрами, инженерами, водителями и т.д., а также находит финансовые средства, решает юридические вопросы и занимается осуществлением пиар-акций готового продукта.
Было ли целью этой пиар-акции оскорбление противника либо же она стала демонстрацией особого чувства юмора – об этом многочисленная аудитория, с интересом наблюдающая за ходом «боевых действий» между компаниями, по-прежнему гадает.
О себе вы рассказали даже то, о чём я не спрашивал, можно сказать, провели пиар-акцию.
Поиск ответа
Вопрос № 308666 |
Здравствуйте. Работаю с субтитрами на ТВ. У нас нет возможности использовать буквы латинского алфавита. Как буквами кириллицы правильно записать: DVD-проигрыватель, IT-индустрия, PR-менеджер и подобные слова, которые рекомендуется записывать, используя буквы латиницы? Ди-ви-ди-проигрыватель? ДиВиДи-проигрыватель? ДВД-проигрыватель?
Ответ справочной службы русского языка
Для приведенных Вами иностранных аббревиатур уже есть рекомендации в академическом орфографическом словаре: дивиди-проигрыватель, ИТ-индустрия, пиар- менеджер. См. орфографический академический ресурс «Академос» или ресурс «Проверка слова».
Ответ справочной службы русского языка
Верно: пиар- менеджер компании «Газелькин», пиар- менеджер «Газелькина».
Допустимо ли употребление в заголовке и тексте распоряжения распоряжения выражения PR-мероприятие
Ответ справочной службы русского языка
Такое написание не противоречит правилам и практике письма. Но можно также записать буквами русского алфавита: пиар- мероприятие.
Что касается стилистики, то, возможно, предпочтительнее будет расшифровать аббревиатуру.
Здравствуйте. Является ли правильным следующее написание слов: пиар- сопровождение, медиаперсона? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Подскажите, как правильно » пиар- кОмпания» или » пиар- кАмпания», «избирательная кОмпания» или «избирательная кАмпания»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день.
Подскажите, как правильно: PR-кампания, PR кампания, пиар- кампания или пиар кампания? Т.е. с дефисом или без и латинскими или кирилицей?
Ответ справочной службы русского языка
Слово пиар уже зафиксировано словарями русского языка. Правильно: пиар- кампания.
Здравствуйте! Три дня не могу получить ответ! Корректно ли использование аббревиатуры «ПР» («создание в организации собственной службы ПР…», «общественные организации ПР…», «ПР-службы» и т.д.) в тексте учебного издания, которое называется «Паблик рилейшнз»? Читала ваш ответ на вопрос 216539, но остаются сомнения: мне кажется неуместным использование латинских сокращений после написанного кириллицей названия «Паблик рилейшнз». Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Сокращение _ПР_ некорректно, возможный вариант: _ пиар- службы_.
Как лучше сокращать сочетание «public relation» («паблик рилейшэн»), то есть пиар: PR-консультант или ПР-консультант? В текстах на русском языке написание «PR-консультант» из-за смешения кириллицы и латиницы в одном слове представляется неуместным, а вариант «ПР-консультант» выглядит непонятным, поскольку еще не получил должного распространения и не стал привычным. Так какой вариант более приемлем, корректен, если не брать в расчет сочетание « пиар- консультант»?
Ответ справочной службы русского языка
Из двух предложенных Вами вариантов предпочтителен: _PR-консультант_.
Как правильно пишутся слова политконсультант, pr-менеджер?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _политконсультант, пиар- менеджер_.
Как правильно пишутся слова политконсультант, pr-менеджер? Как правильно написать: Он работает в области полит [-], pr-консалтинга.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: _полит- и пиар- консалтинг_ и _полит- пиар- консалтинг_.
как правильно писать пиар акция или пиар- акция
Ответ справочной службы русского языка
Правильно через дефис: _ пиар- акция_. Проверяйте правописание слов в окне «Проверка слова».
Поиск ответа
Вопрос № 308666 |
Здравствуйте. Работаю с субтитрами на ТВ. У нас нет возможности использовать буквы латинского алфавита. Как буквами кириллицы правильно записать: DVD-проигрыватель, IT-индустрия, PR- менеджер и подобные слова, которые рекомендуется записывать, используя буквы латиницы? Ди-ви-ди-проигрыватель? ДиВиДи-проигрыватель? ДВД-проигрыватель?
Ответ справочной службы русского языка
Для приведенных Вами иностранных аббревиатур уже есть рекомендации в академическом орфографическом словаре: дивиди-проигрыватель, ИТ-индустрия, пиар-менеджер. См. орфографический академический ресурс «Академос» или ресурс «Проверка слова».
Добрый день. Скажите пожалуйста, правильно ли писать pr- программа или обязательно нужно писать с большой буквы PR- программа. И вопрос, правильно написана тема «Маркетинговые коммуникации в не профессиональном спорте», смущает слово вне, оно ведь слитно пишется. Спасибо заранее за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Аббревиатура PR пишется большими буквами: PR- программа. Верно: Маркетинговые коммуникации в непрофессиональном спорте.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Нужна ли запятая перед союзом ИЛИ в названии учебного курса «Событийный маркетинг или делаем pr- акции»? (по смыслу противопоставления нет).
Ответ справочной службы русского языка
Нужна запятая. Кроме того, вторую часть заголовка (после ИЛИ) нужно начать с большой буквы.
Допустимо ли употребление в заголовке и тексте распоряжения распоряжения выражения PR- мероприятие
Ответ справочной службы русского языка
Такое написание не противоречит правилам и практике письма. Но можно также записать буквами русского алфавита: пиар-мероприятие.
Что касается стилистики, то, возможно, предпочтительнее будет расшифровать аббревиатуру.
Скажите, пожалуйста, каково правильное написание новых сочетаний (слитное, в два слова или через черточку): бизнес класс, Интернет кафе, топ менеджер, бизнес процесс,
PR служба, флэш память, пресс клуб и т.п.?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как верно: PR- акции или PR акции? Только латинский вариант.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день.
Подскажите, как правильно: PR- кампания, PR кампания, пиар-кампания или пиар кампания? Т.е. с дефисом или без и латинскими или кирилицей?
Ответ справочной службы русского языка
Слово пиар уже зафиксировано словарями русского языка. Правильно: пиар-кампания.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно: PR- статья или PR статья, т.е. через дефис или без такового?
Ответ справочной службы русского языка
Орфографически правильно: PR- статья.
Скажите, пожалуйста, как правильно писать слова, которые начинаются с сокращения PR, например, PR- специалисты, PR- провекты, PR- задачи. Через дефис или без него? Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Сложные слова, первая часть которых написана латиницей, пишутся через дефис.
Здравствуйте! В этом году мне предстоит писать диплом, но, появилась проблема, никак не получается сформулировать тему по-научному. Рабочий вариант: PR на аутсорсе или собственная PR- служба. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана
Ответ справочной службы русского языка
Так как мы не знаем содержания Вашей будущей работы, сложно сформулировать тему. Советуем обратиться к Вашему научному руководителю.
Как правильно оформить склонение: «PR’а», » PR- а», или же следует полностью русифицировать написание: «пиара», «пиару», etc.?
Ответ справочной службы русского языка
Слово _пиар_ орфографически и грамматически освоено: оно пишется русскими буквами и склоняется.
Как лучше сокращать сочетание «public relation» («паблик рилейшэн»), то есть пиар: PR- консультант или ПР-консультант? В текстах на русском языке написание « PR- консультант» из-за смешения кириллицы и латиницы в одном слове представляется неуместным, а вариант «ПР-консультант» выглядит непонятным, поскольку еще не получил должного распространения и не стал привычным. Так какой вариант более приемлем, корректен, если не брать в расчет сочетание «пиар-консультант»?
Ответ справочной службы русского языка
Из двух предложенных Вами вариантов предпочтителен: _ PR- консультант_.
Web-сайт[,] как эффективный инструмент pr- кампании.
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно пишутся слова политконсультант, pr- менеджер?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _политконсультант, пиар-менеджер_.