Как писать существительное + прилагательное малыш носик?
Как писать существительное + прилагательное малыш носик.
Носик малышовый, малыш носатый,.
Прилагательное + существительное = словосочетание и чтоб у прилагательного было окончание «ее»?
Прилагательное + существительное = словосочетание и чтоб у прилагательного было окончание «ее».
Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?
Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?
Медведица искала своего малыша.
1) глагол 2) существительное 3) прилагательное 4) предлог.
Прилагательное + глагол + существительное + прилагательное?
Прилагательное + глагол + существительное + прилагательное.
Помогите составить предложение по схеме существительное, существительное, существительное, глагол, прилагательное, прилагательное?
Помогите составить предложение по схеме существительное, существительное, существительное, глагол, прилагательное, прилагательное.
Существительное, существительное и существительное глагол прилагательное прилагательное прилагательное обстоятельство?
Существительное, существительное и существительное глагол прилагательное прилагательное прилагательное обстоятельство.
Запиши общее прилагательное слов клён, малыш, парик?
Запиши общее прилагательное слов клён, малыш, парик.
Определи части речи УДИВИТЕЛЬНЫЕ, ЖЁЛТОЕ, БЕЛИЗНА, УКРАСИЛИ?
Определи части речи УДИВИТЕЛЬНЫЕ, ЖЁЛТОЕ, БЕЛИЗНА, УКРАСИЛИ.
1)глагол, прилагательное, существительное, местоимения.
2)существительное, местоимения, прилагательное, глагол.
3)прилагательное, прилагательное, глагол, существительные.
4)прилагательное, прилагательное, существительное, глагол.
Литература : аллегория, олицетворение, сравнение, поэма, легенда, притча, фотосинтез Языкознание : морфология, корень, синоним. История : племя, микроскоп. Медицина : рентген, термометр, операция, витамин, организм, ангина, клетка. Математика : кл..
Языкование : Морфология, синоним Литература : олицетворение, сравнение, притча, поэма, легенда Биология : клубень, фотосинтез, микроскоп, соцветие, организм, корень, клетка Медицина : аллергия, рентген, операция, витамин, ангина Математика : уравнени..
В моём семье четыре человека я мама папа и старшая сестра. Я люблю своё семью. Мы с семьёй вместе проводим время на выходные. Мы иногда идём с семьёй в кино. Мы вечером ждём папу и за столом сядем все вместе. Мы очень весёлая и дружная семья! Я..
Я очень люблю свою семью. В моей семье 4 человека. Мама, папа, старшая сестра и я. Моя мама очень добрая, милая, красивая и умная. Моя мама самая лучшая, ведь она у меня всего лишь одна! Моя родная мама! Она очень вкусно готовит! Мой папа умны..
Ённ : окружённый (окружить), посвящённый (посвятить), запряжённый (запрячь), сожжённый (сжечь), сплочённый (сплотить), измельчённый (измельчить), опустошённый (опустошить), сбережённый (сберечь), воплощённый (воплотить) Енн : ограниченный (ограничить..
Три друга пошли в кино на фильм ужасов Дима и его две сестренки любят мороженое в моем портфеле лежат пять книг.
Нина и Лина мЫли лимон? Нина и Лина мыли лимОн.
Зима красива. Как будто красная матушка! Красавица красна, точно добрая девушка! Море синие, словно небо в высоте! Вот, надеюсь вам понравилось)).
Образовать словосочетания прилагательное + существительное малыш носик?
Образовать словосочетания прилагательное + существительное малыш носик.
Малышовый носик я думаю что так.
Образуй из предложенных слов словосочетание прилагательное + существительное?
Образуй из предложенных слов словосочетание прилагательное + существительное.
Составь словосочетания, используя по смыслу существительные и прилагательные, образованные от существительного ВЕТЕР?
Составь словосочетания, используя по смыслу существительные и прилагательные, образованные от существительного ВЕТЕР.
Уточни значение прилагательных.
. Какие из словосочетаний употреблены в переносном значении.
Образуй из предложенных слов словосочетания прилагательное + существительное?
Образуй из предложенных слов словосочетания прилагательное + существительное.
Запишите группы словосочетаний, в которых сложные прилагательные : а>обозначают оттенки цветов ; б> образованы от словосочетаний ; в> образованы от двух равноправных прилагательных ; г] образовано от сложных существительных.
Существительное образованное от основы прилагательного?
Существительное образованное от основы прилагательного.
С данными однокоренными прилагательными составить и записать словосочетание с подходящими по смыслу существительные Выделите родовые окончания прилагательных Понятный, понятливый(малыш, объяснение) Ст?
С данными однокоренными прилагательными составить и записать словосочетание с подходящими по смыслу существительные Выделите родовые окончания прилагательных Понятный, понятливый(малыш, объяснение) Стекольный, стеклянный(ваза, завод).
Используя существительные «мысль» и «сдержаннность», составьте словосочетания прилагальное + существительное?
Используя существительные «мысль» и «сдержаннность», составьте словосочетания прилагальное + существительное.
Прилагательное должно быть образованно от другого слова (например, прилагательное «летний» образованно от слова «лето»).
Образуй от существительного прилагательное и запиши словосочетания прилагательное + существительное?
Образуй от существительного прилагательное и запиши словосочетания прилагательное + существительное.
Ссоставить словосочетание (прилагательное + существительное)?
Ссоставить словосочетание (прилагательное + существительное).
Литература : аллегория, олицетворение, сравнение, поэма, легенда, притча, фотосинтез Языкознание : морфология, корень, синоним. История : племя, микроскоп. Медицина : рентген, термометр, операция, витамин, организм, ангина, клетка. Математика : кл..
Языкование : Морфология, синоним Литература : олицетворение, сравнение, притча, поэма, легенда Биология : клубень, фотосинтез, микроскоп, соцветие, организм, корень, клетка Медицина : аллергия, рентген, операция, витамин, ангина Математика : уравнени..
В моём семье четыре человека я мама папа и старшая сестра. Я люблю своё семью. Мы с семьёй вместе проводим время на выходные. Мы иногда идём с семьёй в кино. Мы вечером ждём папу и за столом сядем все вместе. Мы очень весёлая и дружная семья! Я..
Я очень люблю свою семью. В моей семье 4 человека. Мама, папа, старшая сестра и я. Моя мама очень добрая, милая, красивая и умная. Моя мама самая лучшая, ведь она у меня всего лишь одна! Моя родная мама! Она очень вкусно готовит! Мой папа умны..
Ённ : окружённый (окружить), посвящённый (посвятить), запряжённый (запрячь), сожжённый (сжечь), сплочённый (сплотить), измельчённый (измельчить), опустошённый (опустошить), сбережённый (сберечь), воплощённый (воплотить) Енн : ограниченный (ограничить..
Три друга пошли в кино на фильм ужасов Дима и его две сестренки любят мороженое в моем портфеле лежат пять книг.
Нина и Лина мЫли лимон? Нина и Лина мыли лимОн.
Зима красива. Как будто красная матушка! Красавица красна, точно добрая девушка! Море синие, словно небо в высоте! Вот, надеюсь вам понравилось)).
Образовать словосочетания прилагательное + существительное малыш носик
В 15:55 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Образовать словосочетания прилагательное + существительное малыш носик
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Образовать словосочетания прилагательное + существительное малыш носик
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Малышовый носик я думаю что так
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Малышовый носик как правильно написать
Если чистить нос турундочками или ватной палочкой ребенок не дает, то после того, как залили физраствор или солевую водичку подождите 3 минуты, чтобы содержимое носа размякло. Затем возьмите аспиратор или резиновую грушу-спринцовку и осторожно отсасывайте сопелки из ноздрей. Современные родители по достоинству оценили пользу аспираторов. Принцип работы их очень прост, чтобы очистить ноздрю нужно сжать грушу, наконечник аспиратора вставить в одну ноздрю малыша, а другую ноздрю закрыть пальцем. Отсасывание содержимого носа производится путем плавного разжимания груши. Но многие мамы предпочитают пользоваться аспираторами «Bebe Confort» и «Pigeon» в виде трубочки. Здесь очищение носика происходит путем высасывания детских сопелек при помощи маминого или папиного рта.
Наконечник аспиратора, соединенный с маленьким контейнером, приставляете к ноздре ребенка, а сами всасываете воздух через трубочку. Бояться того, что содержимое носика при этом попадет вам в рот не стоит, оно задержится в контейнере. По сравнению со стандартными аспираторами нос ребенка через аспиратор-трубочку очищается лучше, ведь интенсивность всасывания в этом случае регулируют сами родители. Особо брезгливым родителям советуем купить электронные аспираторы, которые отсасывают содержимое носа после нажатия кнопочки. А принцип работы их такой же, как и у аспираторов-трубочек.
Всегда интересно знать, как же очищали нос своих малышей, наши мамы и бабушки. Ведь у них не было возможности купить аспираторы и знакомиться с опытом других матерей по Интернету. Раньше мамы чистили нос ребенка очень просто, они перед кормлением брызгали в носик малыша небольшое количество грудного молока. Уже через пару минут после такого «пшика» малыш начинает чихать, и при этом «козявочки» выскакивают сами из носа. Если же чихание не помогало, то отсасывали содержимое носа с помощью маленькой резиновой груши с мягким наконечником. Сегодня же педиатры не рекомендуют пользоваться бабушкиным методом очищения носа у малышей, чтобы не подвергать ребенка опасности проникновения инфекции в горло, бронхи и уши.
Особенности ухода за полостью носа новорожденных и детей первых лет жизни в осенне-зимний период
В зимний период и межсезонье у новорожденных и детей первых лет жизни гораздо чаще возникают проблемы с носовым дыханием, и связано это не только с ростом заболеваемости инфекционным ринитом, но и с обильным образованием корочек в полости носа малыша из-з
В зимний период и межсезонье у новорожденных и детей первых лет жизни гораздо чаще возникают проблемы с носовым дыханием, и связано это не только с ростом заболеваемости инфекционным ринитом, но и с обильным образованием корочек в полости носа малыша из-за снижения влажности воздуха в большинстве помещений с центральным отоплением. Во время отопительного сезона влагосодержание воздуха в помещениях может снижаться ниже нормативной (по ГОСТу 30494–96 в холодное время года во всех типах комнат оптимальная относительная влажность воздуха не должна быть ниже 30%).
Постоянное вдыхание сухого воздуха способствует иссушиванию слизистой оболочки носа, которая проявляется заложенностью носа, часто попеременной, повышенным образованием корок в полости носа, а также зудом, жжением, из-за которых малыш чихает и морщит носик. Кроме ощущения дискомфорта, сухость слизистой оболочки полости носа негативно сказывается на мукоцилиарном транспорте (МЦТ) и, как следствие, на фильтрационной функции носа — частицы пыли, бактерии и вирусы, содержащиеся в воздухе, в процессе дыхания практически беспрепятственно попадают в трахею, бронхи, легкие. В свою очередь изменения слизистой оболочки носа, в том числе возрастающая продукция гистамина при инфекционном рините, способствуют снижению МЦТ.
Ситуация усугубляется в тех случаях, когда ребенок первых месяцев жизни часто и обильно срыгивает после кормления, находясь в горизонтальном положении. Это способствует раздражению и отеку слизистой оболочки носа и носоглотки вследствие попадания на нее желудочного содержимого, что приводит к длительному затруднению носового дыхания.
Нарушение дыхания через нос может быть причиной ряда расстройств у детей первых месяцев жизни. У грудных детей нарушается акт сосания и глотания, малыш начинает беспокоиться, отказывается от еды, иногда медленнее прибавляет в весе. Отсутствие носового дыхания может привести к повышению внутричерепного давления и расстройству функции центральной нервной системы. Дети первых лет жизни становятся беспокойными, капризными. У некоторых малышей отмечается нарушение сна. Выраженное и длительное затруднение носового дыхания приводит к гипоксии, что способствует замедлению развития. Дети с нарушенным носовым дыханием начинают дышать ртом, поступающий при этом в дыхательные пути холодный воздух легко приводит к простудным заболеваниям, такие дети чаще болеют.
Носовое дыхание для новорожденных и детей первых лет жизни особенно важно потому, что дыхание через рот (в первую очередь у детей первого полугодия жизни) почти невозможно, так как большой язык оттесняет надгортанник кзади. Вообще нос выполняет ряд важных функций. Так, атмосферный воздух, проходя через нос, согревается и увлажняется. Кроме того, нос является своего рода фильтром, очищающим вдыхаемый воздух. В полость носа выделяется 0,5–1 л слизи в сутки, которая движется в задних двух третях носовой полости со скоростью 8–10 мм/мин, а в передней трети — 1–2 мм/мин. Каждые 10 мин проходит новый слой слизи, которая содержит бактерицидные вещества, секреторный IgА.
Первые 3–5 месяцев жизни, являющихся периодом «физиологического гуморального иммунодефицита» человека, проходят «под прикрытием» пассивно переданных материнских антител против большинства респираторных вирусов. Исключение составляет только респираторно-синтициальная инфекция, по отношению к которой напряженность пассивного иммунитета недостаточна, особенно у недоношенных новорожденных [1]. Отек слизистой оболочки носа, корочки, скапливающиеся в полости носа, не только ухудшают мукоцилиарный транспорт и фильтрационную функцию носа, но и вызывают нарушение дренажа околоносовых пазух и среднего уха, создают благоприятные условия для активизации условно-патогенной флоры и способствуют развитию бактериальных осложнений. Следует помнить, что в детском возрасте воспалительный процесс со слизистой оболочки носа чаще, чем у взрослых, распространяется в носоглотку (аденоидит), слуховую трубу (у детей она короткая и широкая), что объясняется рядом анатомических особенностей, подробно рассматривавшихся в № 3 журнала «Лечащий Врач» за 2010 (с. 61–64).
Все сказанное выше делает актуальным вопрос гигиены полости носа новорожденных и детей первых лет жизни, которые не могут самостоятельно ухаживать за полостью носа, освобождать ее от отделяемого. Многие авторы рекомендуют за 5 минут до кормления закапать малышу сосудосуживающие капли [2, 3], однако, как и все лекарственные средства, сосудосуживающие препараты имеют свои недостатки и побочные эффекты. Длительное применение местных деконгестантов может сопровождаться развитием тахифилаксии (постепенное снижение эффекта), синдрома «рикошета» и так называемого медикаментозного ринита, поэтому продолжительность их использования должна быть ограничена [3]. Кроме того, местные сосудосуживающие, вяжущие препараты, масляные капли не способствуют элиминации бактерий и вирусов, активность которых в межсезонье и зимой возрастает.
Использование для аспирации назального секрета у новорожденных и грудных детей резиновой спринцовки неудобно — родители не сразу понимают, как правильно и с каким усилием сжимать или разжимать стенки груши для удаления слизи. Процесс удаления выделений невозможно отследить из-за непрозрачности стенок баллончика, требуется регулярная (после каждого использования) стерилизация. Кроме того, некорректное использование подобных аспираторов может привести к негативным последствиям: проталкиванию отделяемого вглубь [4].
Современным удобным и легким в использовании средством ухода за полостью носа ребенка является комплекс Отривин Бэби, включающий в себя капли для орошения полости носа — стерильный раствор с физиологическими свойствами (18 флаконов по 5 мл — 3 блока по 6 штук), назальный аспиратор и сменные насадки к нему. Комплекс предназначен для новорожденных и малышей до двух лет. Капли для орошения, содержащие натрия хлорид 0,74%, натрия гидрофосфат, натрия фосфат, макрогола глицерилрицинолеат и очищенную воду, увлажняют полость носа, промывают слизистую оболочку и носовые ходы.
При необходимости удаления назального секрета после капель применяется аспиратор, с помощью которого полость носа освобождается от слизистого секрета. Конструкцией аспиратора предусмотрено, чтобы воздух не проникал внутрь носовых ходов и чтобы слизь вновь не попадала в полость носа. Кроме того, достоинствами аспиратора Отривин Бэби можно считать то, что весь гигиенический процесс находится под контролем мамы, которая своим дыханием регулирует давление в насадке. Следует также отметить, что использование одноразовых насадок, предусмотренное в аспираторе, способствует предотвращению реинфицирования.
Показаниями к применению комплекса Отривин Бэби являются:
Таким образом, можно рекомендовать отвечающий современным требованиям комплекс Отривин Бэби для широкого использования в домашних условиях, в том числе с целью профилактики острых ринитов и сухости слизистой оболочки носа в зимний период и межсезонье.
Литература
О. В. Зайцева, кандидат медицинских наук
ФГУ НКЦ оториноларингологии ФМБА России,
ГУ МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского, Москва