Промо-текст аниматора для НОВОГО магазина.
Промо-текст для НОВОГО магазина «Пятерочка»:
1. Добрый день! Дорогие друзья, жители района (города, поселка, деревни) … Мы рады сообщить вам об открытии нового магазина «Пятерочка». Заходите в современный и приятный магазин рядом с вашим домом. Покупайте
качественные продукты по низким ценам! Убедитесь в этом сами!
3. Мы открылись и Нам «Есть чем удивить»! мы действительно долго старались и Вы можете сами убедиться в этом! Новое оформление, постоянно растущий ассортимент и новые низкие цены! Не проходите мимо!
4. Итак, сегодня и всегда мы будем ежедневно удивлять Вас!
Удивительно, но при Петре I, вкус к европейским манерам прививали из под палки колбасы, которую завезли немецкие мастера, открывшие первую колбасную фабрику в России. Так в моду вошла колбаса… А потом сосиски, сардельки, сервелаты…
В нашем магазине Вас ждет удивительно широкий ассортимент мясной гастрономии по самым выгодным ценам! Заходите и убедитесь в этом сами.
Наш магазин работает каждый день с 9.00 до 23.00 специально для Вас (*уточнять в магазине режим работы). Ждем Вас за покупками!
Клиент всегда прав – это наш закон! Персонал в нашем магазине всегда приветлив и внимателен. Сотрудники магазина всегда готовы Вам помочь и подсказать. Ждем Вас к нам в гости за удивительно приятными покупками.
А потом французский кулинар Жерар Тирсен приготовил этот охлажденный нежный сливочно-ванильный десерт и он моментально стал очень популярным. Пальчики оближешь!
Нам повезло, что мы с Вами живем в 21 веке, рядом с новым магазином «Пятерочка», где вы всегда сможете найти любимое лакомство.
Приглашаем Вас в новый магазин «Пятерочка» прямо рядом с Вашим домом. Качество и доступные цены приятно Вас удивят!
6. Мы постарались и создали для Вас светлый, просторный и комфортный магазин. В магазине легко ориентироваться, ведь в нем всё так удобно расположено! Мы сделали отделы красивыми и удобными! Ходить за покупками в наш магазин Вам будет удивительно приятно и выгодно!
7. Дорогие друзья, мы продолжаем рассказывать Вам об удивительных фактах нашего продуктового мира! Удивительно, но мандарин совсем не случайно сделался символом всеми любимого новогоднего торжества. С давних пор известно, что эфирное масло мандарина поднимает настроение, а что еще нужно для праздника! С нашим магазином, вы сможете устраивать себе праздник каждый день!
8. Еще более удивительная вакансия есть в нашем новом магазине – это «Директор по свежести», который будет гарантировать Вам, что в магазине в каждый момент времени находятся только самые свежие продукты.
9. Создавая образ нового магазина, мы создали и новые принципы: каждую неделю мы будем пополнять наш ассортимент, держать цены на самом конкурентном уровне и тщательно проверять свежесть продукции каждый час.
10. Итак, продолжаем говорить об удивительных фактах:
Удивительно, но долгое время в России нечему было кататься в масле. Пока не завезли голландский сыр. И пошло-поехало. Производство росло как снежный ком. Так, что к началу ХХ века выпускали почти 100 сортов сыра, разобраться в которых стало не так-то просто.
Удивительно, но мы вместили в наш магазин более 3000 наименований товаров. В нашем магазине вы найдете нужный товар, в доступном месте и желаемом количестве и не только сыр! Уверен, в нашем, а точнее в Вашем магазине Вы можете найти для себя не только самые необходимые продукты, но и что-нибудь вкусненькое.
11. Удивительно, но когда человек ест торт, с кремом, пирожное с глазурью, любимую шоколадку или конфету, он воспринимает сладкий вкус только кончиком языка.
Еще больше сладостей по низким ценам можно купить в магазине «Пятерочка» по соседству.
Но мы с Вами не космонавты, и в нашем магазине сладкоежки смогут побаловать себя очень большим разнообразием всевозможных сладостей.
Каждую неделю Вы найдете в нашем магазине много удивительных товаров-новинок. И будьте уверены, это лучшие товары по лучшим ценам специально для ВАС. Ищите специальные ценники «НОВИНКА!» в магазине Пятерочка.
13. А знаете ли Вы, что на колпаке настоящего французского повара должно быть как минимум 100 складок – ровно столько блюд из яиц полагается уметь готовить профессионалу высокой кухни. Не правда, удивительно?
Каждую неделю в нашей новой «Пятерочке» вы будете находить новые выгодные акции и распродажи. Все Акции для вашего удобства отмечены желтыми ценниками! Удивительно выгодные покупки!
14. Удивительно, но хлеб взаправду всему голова!
Только представьте — в России выпекают более 9 000 000 буханок каждый день. А во Франции каждый житель съедает не меньше 67 кг хлеба. Ну а в Акапулько пошли еще дальше и однажды приготовили батон длиной более 9 км, который сразу же занесли в «Книгу Рекордов Гиннеса».
В нашем магазине Вы всегда найдете большой выбор свежего хлеба!
15. А еще мы рады приятно удивить наших дорогих пенсионеров! Ежедневно с 10.00 до 14.00 в магазине пенсионерам предоставляется скидка 5%. (*Скидка предоставляется только на товары не участвующие в акциях).
16. Удивительно, но стоимость годового урожая картофеля во всем мире в настоящий момент превышает стоимость ежегодной добычи золота и серебра.
Для того чтобы купить картошку в нашем магазине много золота не понадобиться.
Цена на картофель в нашем магазине всего… рублей (* уточнить цену в магазине).
17. Удивительно, но до восемнадцатого века жизнь в России была далеко не сахар. Пока не завезли тростниковый. Да и тот возили из-за тридевять земель. Ну, а потом просто откопали в ближайшем огороде сахарную свеклу, и жизнь стала налаживаться.
А вот спрессовать сахар в удобные кубики впервые догадались на сахарном заводе в маленьком чешском городе ДАчицы в начале ХIХ века. Сегодня на одной из центральных площадей этого городка туристы непременно фотографируются рядом с памятником…кусочку сахара.
В нашем магазине Вы сможете купить и тростниковый и обычный и сахар рафинад (*уточнить наличие перечисленного товара в магазине, назвать цены, если есть скидки на сахар). А если не верите-заходите и проверьте!
18. А вот еще набор некоторых удивительных и интересных фактов:
Все это очень удивительно, как и наша новая «Пятерочка», которая с сегодняшнего дня открылась для Вас.
— Удобное расположение рядом с домом
— Широкий ассортимент, более 3000 пизиций
l. *Если открытие магазина проходит накануне праздника, аниматор обязательно поздравляет прохожих.
Как эффектно сказать «Мы открылись»?
Первое, что должен помнить каждый владелец вновь открывающегося предприятия розничной торговли, задумавший рекламную акцию: акция начинается задолго до того, как вывешивается большой плакат и собираются приглашенные.
Наилучшее начало рекламной акции, с моей точки зрения, продемонстрировала компания Phillips, собираясь провести презентацию нового телевизора. Начиналась акция с приглашения на презентацию: вместо того чтобы отправить пригласительные билеты по почте (обычной, электронной, по факсу), компания отправила к каждому будущему посетителю презентации курьера.
Не знаю, что говорилось и преподносилось мужчинам, но подход посланца к женщинам я испытала на себе. В кабинет вошел молодой человек, одетый в деловом стиле, торжественно достал из-под пиджака розу и, вручая ее, прошептал: «Вы имеете шанс увидеть то, чего никогда не видели!». Можете себе представить, какая фраза повисла у меня на языке в качестве ответа — молодой человек ведь не представился! Но, выдержав паузу ровно такой длины, чтоб я успела набрать воздуха для ответа, но не успела его выпалить, курьер продолжил: «Компания Phillips просит вас оказать ей честь и присутствовать на презентации». Тут же был извлечен сувенир, к которому была прикреплена открытка-приглашение.
Как вы понимаете, уважаемый Читатель, на презентации я присутствовала — отказаться от подобного приглашения можно было только в случае всемирного потопа. Более того, я изначально была весьма доброжелательно настроена к компании, к теме и предмету презентации. Согласитесь, это очень важно для успеха любой рекламной акции: доброжелательный клиент.
А ведь такое отношение стало возможным только потому, что презентация фактически была начата в момент вручения приглашения. И неважно, что ни одного слова о предмете презентации не было сказано. Главное — создание у будущего посетителя презентации соответствующего настроения.
Такой же метод можно смело рекомендовать для рекламной акции при открытии любого магазина.
Перед её началом следует разработать сценарий, подготовить «раздаточную» рекламу (листовки, приглашения, рекламные буклеты и так далее), провести тренинг для промоутеров и супервайзеров, определить места расстановки промоутеров в ключевых точках неподалеку от магазина — чтобы создать потоки людей к магазину.
Задача промоутеров — это задача егерей-загонщиков на охоте, которые выгоняют дичь прямо на охотника (на продавца магазина), а задача супервайзера — это задача главного егеря, который определяет направление движения дичи, места расстановки загонщиков, во время охоты переставляет егерей — в зависимости от поведения дичи, и таким образом обеспечивает максимальную эффективность егерской работы.
Распространение листовок — лифлетинг — эффективно тогда, когда обеспечивается точность охвата целевой аудитории. Это означает, что промоутеры не должны стремиться к тому, чтобы непременно вручить листовку каждому прохожему, но должны обеспечить охват тех, кто соответствует портрету потенциального покупателя магазина. Определение соответствия портрету потенциального клиента проводится промоутерами в первую очередь по внешним признакам: пол, возраст, внешний вид, марка автомобиля и так далее.
Кроме того, в процессе лифлетинга промоутеры зазывают народ почти что рыночным вариантом: «Покупайте селедки голландские, самые жирные и свежие селедки!». Для промоутеров составляется так называемая «речевка», которую они должны выкрикивать с тем же энтузиазмом, с которым рыночные торговки рекламируют свой товар.
«Речевка» должна состоять из ключевых фраз, обращенных к потенциальным покупателям магазина. Реагировать на эти фразы будут в первую очередь те, кто соответствует портрету потенциального покупателя — ведь фразы составлены с учетом их психологических особенностей и их потребностей.
И вот промоутеры и супервайзеры готовы, продавцы находятся на своих рабочих местах, пора открывать двери магазина. В ту же секунду, как только двери распахнулись, промоутеры начинают работу «загонщиков дичи»: выкрикивают «речевку», вручают листовки (которые называются в данном случае купоном на дисконтную скидку) прохожим, декламируют стихи — работа промоутеров в таких случаях напоминает шоу.
Супервайзеры, обходя район, разыскивают места наибольшего скопления людей (но не слишком далеко от магазина), перемещают промоутеров в более перспективные с точки зрения поиска покупателей места. Чем лучше работают промоутеры, тем больше потенциальных покупателей зайдет в магазин. А зайдя, могут что-то и приобрести, но даже если покупка не состоится, то все равно потенциальный покупатель запомнит магазин и его ассортимент (особенно, если сохранит «раздаточную» рекламу).
Для наибольшей эффективности «открывающей» рекламной акции, ее не стоит заканчивать в один день — в первый день работы магазина. Лучше всего продлить такую акцию на неделю: чем больше рекламных листовок будет роздано, тем больше потенциальных покупателей запомнит, что в данном конкретном месте открылся магазин, ассортимент и цены которого будут интересны (пусть не в данный момент, пусть после зарплаты — но интересны).
Возможно также привлечение покупателей с помощью сэмплинга — бесплатной раздачи пробных образцов товара. Конечно, не все товары подходят в качестве «бесплатных пирожков» (например, одежда или обувь), но ведь есть еще сопутствующие товары: например, средства по уходу за обувью (для магазинов обуви) или недорогая бижутерия (для магазинов женской одежды), булавки для галстуков (для магазинов мужской одежды) и так далее.
Не секрет, что российский покупатель более всего привлекается «на халяву», исходя из принципа, что «на халяву и хлорка — творожок», и именно поэтому сэмплинг эффективен как для проведения маркетинговых исследований, так и для привлечения покупателей к торговой точке.
Как писать тексты для предварительных продаж — 9 идей на 2017 год
«МЫ ОТКРЫЛИСЬ!».
Эта пустая и заезженная фраза вызывает улыбку. Удивительно, но она до сих пор регулярно появляется на фасадах тех или иных заведений.
Создаётся впечатление, что владельцы этих самых заведений приглашают сотрудника из конкурирующей фирмы, и он настоятельно рекомендует ГРОМКО заявить о себе словами «мы открылись!». И будет вам, дескать, счастье и море клиентов.
Каждый раз при виде таких табличек хочется сказать: «Собственно, рады за вас! И что дальше?».
Почему мы начали текст с фразы про открытие?
Всё дело в том, что некоторые тексты для предварительных продаж разработаны в «фирменном» стиле «МЫ СКОРО ОТКРОЕМСЯ!». Они прекрасно заменяют табличку, которую человек повесил на свой товар, и ждёт дождь прибыли.
Зря ждёт — прибыли не будет.
А ситуацию можно изменить — по уму и делу писать тексты для предварительных продаж с целью заработка, а не для банального информирования.
Этим мы сейчас и займёмся.
Что такое предварительные продажи?
В общих чертах вы понимаете, что такое предварительные продажи. Поэтому «пройдёмся» только по основным понятиям.
Итак, предварительные продажи — процесс продажи клиенту товара до того, как он реально сможет им воспользоваться. Даже до его официального появления на прилавках.
Многие из вас часто сталкиваются с предварительными продажами в своей жизни, когда магазины устраивают предпродажи сезонных товаров, появляются новые представители модельных линеек или предлагаются билеты на концерт/премьеру.
Кстати, помните, как предварительные продажи билетов на седьмой эпизод «Звёздных войн» побили все рекорды?
Фактически, это целый комплекс мероприятий, направленных на всестороннюю подготовку, как потребителя к покупке, так и самого товара к выходу на рынок.
В состав этого комплекса входит продающий текст, имеющий ряд характерных особенностей, которые нужно учитывать.
Итак, давайте рассмотрим 9 приёмов, которые можно и нужно использовать в тексте для предварительных продаж с целью увеличения эффективности.
№ 1. В чём его уникальность?
«Здравствуйте! Мы хотим предложить вам купить детский зимний шарф».
С таким подходом уровень продаж вряд ли сдвинется с места. Это вполне понятно, ведь продавцов детских шарфов десятки тысяч. И своим «заявлением» вы говорите: «Я всего лишь один из многих». И «я тоже хочу ваших денег».
Но и это ещё не всё! Вы предлагаете товар, который человеку придётся ждать. В общем, ситуация, как говорится, не в вашу пользу. Без уникальности здесь не обойтись.
Потребитель ХОЧЕТ ЗНАТЬ, что особенного именно в вашем предложении. Причём не стоит воспринимать уникальность только с точки зрения инновационных решений (по своему составу, функционалу и внешнему виду — таких товаров единицы).
К уникальности легко можно отнести ЛЮБОЕ заметное и актуальное для покупателя отличие от ряда аналогов.
Например, если указать, что предлагаемый вами товар — это последняя разработка норвежских учёных, которым удалось создать шарф из мембраны _____, он защищает от сильных ветров и морозов до −50.
Согласитесь, каждый родитель хочет подготовить своего ребёнка к зиме. И заранее приобрести такой шарф — заманчивая идея.
Вывод! Всеми способами «афишируйте» уникальность вашего товара.
№ 2. Сравнение с конкурентами
Используйте приём сравнения с конкурентами. Естественно, в рамках делового приличия и сдержанности.
Что мы хотим сказать?
Усиливайте «подачу» уникальных свойств товара с помощью сравнения с аналогами. И не обязательно с товарами других брендов — можно сопоставлять новинку с предшествующими моделями.
Этот приём используют с целью:
Помните об адекватности! Не нужно указывать на очевидные для потребителя качества, сравнивая их с такими же вещами («приготовить хлеб в нашем тостере так же просто, как поджарить яичницу»).
№ 3. Создавайте интригу
Поскольку речь у нас с вами идёт именно о предварительных продажах, интрига допустима ТОЛЬКО для понятных и знакомых всем товаров (допустим, акционных).
Представьте себе этот приём в предпродажах малознакомых устройств:
Всё хорошо, только это бесполезная интрига. Ведь потенциальному клиенту эти названия ни о чём не говорят.
Зато вспомните свои ощущения, когда в ожидании, допустим, продолжения интересного фильма, вам предлагают заранее купить билет, чтобы вы могли одними из первых узнать, как сложилась дальнейшая судьба главных героев.
Используйте интригу в исключительных случаях (когда это действительно уместно, и она поможет создать ажиотаж, а не озадаченность).
Кстати, создавая интригу, не забывайте «говорить А, чтобы не сказать Б». То есть, закидывайте лакомую наживку и сообщайте, что таких вкусностей у вас ещё целое ведро.
№ 4. Используйте чувство соперничества
Всем нам присуще чувство соперничества (в той или иной степени). Мы хотим платить за воду меньше, чем знакомые, выглядеть круче других на корпоративном мероприятии, стать первыми обладателями новых устройств…
Вот почему этот приём практически идеально вписывается в любой текст для предварительных продаж. С его помощью можно аккуратно или с нажимом «подстегнуть» потенциального клиента к покупке.
«С этим устройством вы сможете платить за свет как минимум на 30% меньше, чем ваши соседи по всему дому».
В общем, направление вы уловили, а дальше уже включайте своё воображение и маркетинговую смекалку.
№ 5. Точная дата запуска
Лучше так — ТОЧНАЯ дата запуска (проведения концерта/сеанса или получения человеком товара).
Пожалуй, это ключевой «атрибут» текста для предварительных продаж, без которого даже очень сильный и убедительный материал серьёзно потеряет в своей эффективности.
Кому нравится неизвестность?!
Покупатель в принципе не любит ждать — ему нужно здесь и сейчас (особенно то, за что он уже заплатил свои деньги). И даже если вы предлагаете действительно крутую вещь, которая стоит того, чтобы её подождать, говорите о сроках.
Это должна быть максимально точная дата, а не «где-то в декабре» или «в конце осени».
№ 6. Укажите на хороший спрос
Мы часто подчиняемся массовости. Покупаем то, что популярно и имеет спрос, и скорее предпочтём тот товар, который выбрали 100 человек (чем тот, который нам больше подходит, но его приобрели только 3 человека).
На подсознательном уровне мы доверяем мнению большинства. Денис Каплунов детально описывает этот эффект в своей новой книге «Нейрокопирайтинг» — прочитайте приём «Argumentum ad Populum».
Вот почему, как вы все знаете, апеллируя к «стадному инстинкту», можно легко управлять вниманием человеком. Обратите внимание, что в данном случае УПРАВЛЯТЬ не значит злоупотреблять.
Проще говоря, можно аккуратно и без нажима указать потенциальным клиентам на хороший спрос:
Мы привели только два основных направления в целях экономии вашего времени. На самом деле их больше.
№ 7. Продемонстрируйте social proof
«Вы не ошиблись? Какие социальные доказательства? Товар ещё даже не поступил в продажу!».
Желательно «наполнить» текст, например, отзывами, о мощном и положительном влиянии которых ходят легенды.
Знаете, если есть задача, то всегда найдётся решение (и даже не одно)…
Например, можно привести отзывы не о самом товаре, а о компании, которая уже не первый день на рынке и у неё есть свои поклонники.
А ещё можно организовать специальную группу «тестеров», которые выскажут своё мнение, или вставить отзывы о прошлых вариациях продукта в стиле «старая версия вызвала настоящий эстетический шок, только представьте, какой будет усовершенствованная модель».
№ 8. Выгодные условия покупки
Говорить мы будем о скидках. Точнее, слегка «пройдёмся» по теме, в которой сегодня разбирается даже младенец.
Скидка — всегда был, есть и будет мощным инструментом продаж. Так почему бы не предложить клиентам предварительную скидку — купить или заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь релиза.
Ещё один интересный момент — можно усилить предварительную скидку, сделав её «тающей» (надеемся, вам не нужно объяснять смысл такой скидки).
Что у нас остаётся? Есть дата релиза и ОЧЕНЬ заманчивое по цене предложение, которое с каждым новым днём приближается к своей стандартной стоимости.
№ 9. Гарантии точного времени
Хороший и тематический приём. Его суть в том, чтобы уверить потенциальных клиентов — они получат свой товар в точно установленные сроки.
«Уже 20 декабря наш курьер позвонит в вашу дверь и вручит ____.
Если мы опоздаем хотя бы на 1 день — вернём вам 100% оплаты, и вы от нас получите ____ в подарок. То есть, абсолютно БЕСПЛАТНО!».
Естественно, для таких гарантий необходима крепкая основа и уверенность в своих силах. Ведь это риск. Хотя, кто не рискует, тот…
А что же самое главное?
Главное — предоставить максимум информации по продукту (все основные и дополнительные детали, включая сроки и цену).
Предварительные продажи — это «бег с препятствием». Здесь с самого начала стоит барьер, который вам придётся преодолевать. И название этого барьера — отсутствие товара в настоящий момент.
Поэтому важно ответить на все вопросы и развеять сомнения потенциальных клиентов. За исключением, конечно, лёгкой формы интриги, которая допустима, например, в киноиндустрии.
В любом случае — вам решать, какие приёмы использовать.
Новых клиентов вам и высоких предварительных продаж.
Как сообщить покупателю, что ваш бизнес возобновил работу: три совета
Старший редактор RB.RU
Мир продолжает поэтапно выходить из карантина, и рестораны, магазины и другие виды бизнеса возобновляют работу. Это непросто, поэтому важно правильно организовать процесс, в том числе выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.
Исполнительный вице-президент и COO FedEx Office Ким Диксон дает три совета, которые помогут малому и среднему бизнесу сообщить клиентам об открытии после карантина.
Сохраняйте доверительные отношения с клиентами
Несмотря на то, что бизнес возобновляет работу, ситуация остается неопределенной. Поэтому необходимо внушать покупателям доверие и поддерживать с ними отношения.
«Общайтесь с важными для вас людьми ясно, доверительно и регулярно через печатные материалы, сайт и социальные сети, — говорит Диксон. – Сообщайте обо всем: от изменения часов работы магазина до мер безопасности, которые вы обеспечиваете, и о соблюдении которых вы просите клиентов, находящихся в магазине. Например, прикрывать лицо и сохранять дистанцию с окружающими».
Креативнее подходите к маркетингу
Вам наверняка захочется, чтобы об открытии вашего бизнеса после карантина знали все. Разумеется, возобновление работы ресторана будет освещаться иначе, чем открытие розничного магазина, однако в любом случае потребуется маркетинговая активность.
Хотя сейчас мы стараемся сохранять социальную дистанцию, а подход к печатной рекламе меняется, но это не значит, что она пропадет совсем. Рассмотрим это на примере. Специалисты по трудовой терапии Холли Мастерс и Али Иззо-Линтон запустили подписочный сервис Purpose Therapy Box, задача которого – помочь пожилым людям справиться с одиночеством и депрессией, а также поддержать связь между членам семьи. В марте 2020 года предпринимательницы планировали посетить национальную конференцию и обратились в FedEx Office, чтобы сделать баннеры, значки, брошюры и визитки для мероприятия.
Хотя конференция была отменена, материалы было решено использовать для семинаров в Zoom, онлайн-конференций и встреч. «Реклама и печатные материалы оказались очень полезны для покупателей и наших коллег и помогли поделиться важной информацией о целях нашей компании», — говорят Мастерс и Иззо-Линтон.
Диксон предлагает несколько пунктов, которые можно включить в маркетинговую компанию, посвященную вашему возвращению:
Будьте настолько агрессивными, быстрыми и гибкими, насколько это возможно
COVID-19 продемонстрировал, как часто могут происходить перемены. Диксон советует владельцам бизнеса продолжить следить за законодательными ограничениями на уровне города, региона или страны, чтобы быстро реагировать при необходимости.
«Весной многие рестораны и розничные магазины начали работать навынос и продолжают предлагать эту возможность клиентам, которым комфортнее оставаться в своем автомобиле, хотя бизнес вновь начинает работать офлайн, — говорит она. — Мы также видели, как бизнес смещает акцент на продукты или услуги, которые стали более актуальными во время кризиса COVID-19. Будьте проактивны и думайте, какие продукты и решения вы можете предложить и как ваши бизнес-операции могут развиваться в соответствии с меняющимися потребностями людей и сообществ, которые вы обслуживаете».
Фото на обложке: Nur Amalina Mohd Tuna / Shutterstock