Главная » Правописание слов » Напишите краткую памятку как использовать географической картой для своих одноклассников

Слово Напишите краткую памятку как использовать географической картой для своих одноклассников - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Памятка «Как работать с картой»

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Источник

Напишите краткую памятку как использовать географической картой для своих одноклассников

Памятка «Как работать с картой»

1. Ознакомься с условными обозначениями карты – легендой карты. Рассмотри представленные в легенде условные знаки, раскраску и прочитай подписи.

2. Обрати внимание на несоразмерность знаков и масштабов карты (например, один-два всадника обозначают целое войско).

3. При работе с картой опирайтесь на знание природоведения и географии – изображение поверхности Земли, водоемов, границ государств.

4. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

5. Старайтесь понять какие современные государства расположены на исторической карте если вам нужно показать те объекты, которые сейчас уже не существуют.

Приемы работы с географической картой.

Памятка для учащихся

Правила работы с контурными картами

Не теряйте карты! Помните, что знание карты, умение работать с ними

в наше время не менее важно, чем знание грамматики и математики.

ЧТО Я ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРИ РАБОТЕ С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ

(памятка ученику 5-6 класса)

1. Определять направления по сторонам горизонта из любой точки на карте.

2. Определять взаиморасположение точек и объектов на карте (севернее, южнее, западнее, восточнее).

3. Определять географические координаты объекта.

4. Определять объект по заданным координатам.

5. Определять абсолютную высоту (и глубину) способом отметки.

Памятка

Как работать с географическим атласом

При работе с картами географического школьного атласа необходимо учитывать три основных требования: читать, понимать, знать:

Прежде чем перейти к конкретному знакомству с картой атласа, рассмотрим сам атлас. Структура атласа довольно проста, похожа на книгу, учебник. В конце атласа есть оглавление карт, помещённых в нём, с которых и надо начать знакомство.

Главной частью атласа является сводный список «условных знаков», который помещён в самом начале. Изучение данных условных знаков необходимо для того, чтобы правильно научиться читать карту!

Условные знаки на карте могут быть не только графическими (значки, символы), но и в форме таблицы, круговых и столбчатых диаграмм. Обязательно на карте всегда указывается масштаб для того, чтобы мы смогли установить многократное увеличение или уменьшение данных объектов при их изучении, сформировать о них представление.

Памятка

Как работать с контурной картой

Контурная карта – это рабочая тетрадь по географии, заполняй её аккуратно и правильно.

Источник

Ответы к § 39. Урок – практикум. Работа с картой. География, землеведение 5-6 класс, Климанова

Страница 165

Задание

Экспедицией были открыты Малые острова Северной Земли, Карское море.

Задания

1. В каком направлении от открытых экспедицией Татаринова островов находится ближайший обозначенный на карте населённый пункт? Как он называется?

Ближайший обозначенный на карте населённый пункт находится на юго – западе. Это город Салехард.

2. В каком направлении следовало двигаться шхуне «Святая Мария». чтобы достичь ближайшего мыса на побережье? Как называется этот мыс? Определите расстояние до него (в километрах).

Шхуне «Святая Мария» для того, чтобы достичь ближайшего мыса на побережье, нужно было двигаться на юго-восток. Мыс Челюскин. Расстояние до него 450 км.

3. Какое положение открытые острова занимают относительно островов Новая Земля; Новосибирских островов?

Открытые острова находятся южнее относительно островов Новая Земля и севернее Новосибирских островов.

4. В какой части Карского моря находятся открытые экспедицией острова?

Открытые экспедицией острова находятся в восточной части Карского моря.

Страница 166

Вопросы и задания для обобщения по разделу

1. Чем отличаются и чем похожи планы местности и географические карты?

Отличие плана местности от географической карты состоит в том, что на плане изображается маленькая местность с условными знаками, а на географической карте изображается большая территория, на которой нет условных знаков.

2. Подумайте, как должны отличаться друг от друга карты, предназначенные для использования рыболовами и строителями. Какие сведения, на ваш взгляд, они должны содержать?

Карты, предназначенные для строителей должны содержать особенности рельефа и водных объектов. Карты, предназначенные для рыболовов должны содержать разновидности рыб, обитающих в данных местах, температуру воды, направление течений и характер берега.

3. Напишите краткую памятку «Как пользоваться географической картой» для своих одноклассников.

Памятка «Как пользоваться географической картой»
1. Ознакомится с условными обозначениями карты. Рассмотреть предоставленные условные знаки и прочитать подписи.
2. Обратить внимание на масштаб карты.
3. Показывать географические и исторические объекты по настенной карте нужно стоя с правой от нее стороны.

У каждой школы свой двор, а значит и ответ у каждого будет свой. Пример плана:

Источник

Использование карт на уроках географии и во внеклассной работе

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Использование карты на уроках географии

и во внеклассной работе

Из опыта работы Васильевой В.В.,

МБОУ «Краснохолмская сош №2 им. С. Забавина»

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием успешного его усвоения является умение пользоваться различными источниками информации для получения географических знаний и одним из первых в списке таких источников находится карта.

Освоение картографической грамоты должно быть на должном уровне, потому что географическая информация имеет непосредственное касательство к повседневным бытовым потребностям человека и к самым «горячим» общественным проблемам: экологическим, экономическим, культурным, политическим, т.к. географическая карта особый, универсальный язык общения.

Роль карты в географии прекрасно определил Н. Н. Баранский: «Карта – второй язык географии», притом язык более экономный и доходчивый. Для учащихся это источник научных знаний и разносторонней информации. Учитель должен научить учащихся максимально использовать содержание географической карты, научить приемам работы с картой.

Географическая карта в моей работе присутствует на каждом уроке. Все обучающиеся имеют атласы и контурные карты.

Формы работы с географической картой: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные. Стараюсь добиваться от учащихся того, что карта должна использоваться как источник информации, когда они, отвечая у доски, не просто пересказывают материал учебника, а считывают информацию с карты, используя карту как иллюстрацию к своему рассказу.

Карта используется уже на самых первых уроках географии, однако по- настоящему глубокая и систематическая работа по формированию картографических знаний и умений учащихся начинается при изучении плана местности и географической карты. На своих уроках использую различные виды карт и разные виды работы с картой.

Работа с планом местности

Основные умения работы с планом местности:

-Чтение условных знаков

-Преобразование масштаба
-Определение расстояний с помощью масштаба

-Определение направлений, сторон горизонта

-Определение азимутов по плану и на местности (работа с компасом)

-Определение абсолютной и относительной высоты по плану

-Построение плана участка местности методами полярной и маршрутной съемки.

Для формирования данных умений использую задания как в виде просто сформулированных вопросов, например:

1)Какими условными знаками обозначается на плане луг, хвойный лес, родник и т.д.

так и задания занимательного характера:

2)Замените подчеркнутые слова в тексте условными знаками:

«Здравствуй, Андрейка! Недавно мы поселились у лесника. Его избушка стоит левее проселочной дороги , которая пересекает березовый лес . На опушке леса проселочная дорога переходит в грунтовую . По обе стороны, которой раскинулись заросли кустарника , за ними фруктовый сад и наша школа . Все лето мы купались в озере . Приехать ты к нам сможешь по железной дороге

1)Численный масштаб выразить именованным: 1: 25 000

1: 25 000 000 – в 1 см 25 км;

1: 30 000 – в 1 см 300 м

1: 100 – в 1 см 10 м

Работа с математической основой карты

-Определение расстояний с помощью масштаба и градусной сетки

-Определение направлений и взаимного расположения объектов

-Определение географических координат

Какое море расположено к северу от Москвы на расстоянии 1000 км? А какое к югу от Москвы на таком же расстоянии?

Какой из городов расположен восточнее: Москва или Архангельск?

3.Нахождение объекта по географическим координатам:

На большом острове, центральная часто которого расположена на 19˚ ю.ш. и 47˚ в.д., водятся самые маленькие полуобезьяны. Определите, какой это остров?

Работа с тематическими картами в том числе выполнение практических работ

В 7 классе познавательная деятельность школьников усложняется, они учатся пользоваться картами различного содержания, читать, анализировать и сопоставлять общегеографические и тематические карты, применять наложение карт, устанавливать связи и закономерности, объяснять особенности природных условий территорий. Составлять характеристики компонентов природы, а также описания и характеристики природных комплексов, пользуясь типовыми планами. Работа выполняется учащимися уже не только на втором уровне самостоятельности, уровне репродукции, но и на первой ступени третьего уровня – самостоятельном применении знаний и умений в аналогичных ситуациях.

Использование приемов чтения карты: сравнения, наложения, описания географических объектов.

Задания с использованием приема наложения карт :

Задания с использованием приема сравнения :

Задания с использованием приемов наложения и сравнения:

Источник

Памятка по окружающему миру «Работа с картой» (3-4 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Памятка для учащихся

Правила работы с контурными картами

При работе с контурными картами пользуйтесь атласом или картами кабинета в школе.

Приступая к работе, приготовьте ручку с черной пастой или остро заточенные простой и цветные карандаши, необходимые для выполнения заданий учителя.

Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми. Названия рек, гор и городов пишите четко, печатным шрифтом (используйте шрифт, близкий к карте атласа).

Элементы рельефа наносятся черным цветом, гидрографии (водные объекты) – синим.

Названия рек размещайте вдоль течения, морей, озёр и заливов – внутри изображения.

Другие географические объекты подписывайте соблюдая направления подписей географических объектов как в атласе

Мелко подписанные географические объекты на карте атласа, в контурных картах обозначайте цифрами или внемасштабными условными знаками. Значение их раскройте в легенде карты.

Необходимо выполнять только предложенные задания. Избегайте нанесения на контурную карту «лишней информации». Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена, если в работу добавлена лишняя информация.

В зависимости от задания объекты можно либо заштриховать простым карандашом, либо раскрасить в соответствующие цвета. Старайтесь использовать те же цвета, которые приняты на типографских картах (смотрите карты в атласе).

Закрашивание объектов, необходимых для выполнения заданий, производится только цветными карандашами. Никогда не используйте фломастеры и маркеры!

При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.

Не теряйте карты! Помните, что знание карты, умение работать с ними в наше время

не менее важно, чем знание грамматики и математики.

Памятка для учащихся

Правила работы с контурными картами

1. При работе с контурными картами пользуйтесь атласом или картами кабинета в школе.

2. Приступая к работе, приготовьте ручку с черной пастой или остро заточенные простой и цветные карандаши, необходимые для выполнения заданий учителя.

3. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми. Названия рек, гор и городов пишите четко, печатным шрифтом (используйте шрифт, близкий к карте атласа).

4. Элементы рельефа наносятся черным цветом, гидрографии (водные объекты) – синим.

5. Названия рек размещайте вдоль течения, морей, озёр и заливов – внутри изображения.

6. Другие географические объекты подписывайте соблюдая направления подписей географических объектов как в атласе

7. Мелко подписанные географические объекты на карте атласа, в контурных картах обозначайте цифрами или внемасштабными условными знаками. Значение их раскройте в легенде карты.

8. Необходимо выполнять только предложенные задания. Избегайте нанесения на контурную карту «лишней информации». Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена, если в работу добавлена лишняя информация.

9. В зависимости от задания объекты можно либо заштриховать простым карандашом, либо раскрасить в соответствующие цвета. Старайтесь использовать те же цвета, которые приняты на типографских картах (смотрите карты в атласе).

10. Закрашивание объектов, необходимых для выполнения заданий, производится только цветными карандашами. Никогда не используйте фломастеры и маркеры!

11. При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Неаккуратное выполненное задание может стать причиной более низкой оценки вашего труда.

Не теряйте карты! Помните, что знание карты, умение работать с ними в наше время не менее важно,

чем знание грамматики и математики.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напишите краткую памятку как использовать географической картой для своих одноклассников, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напишите краткую памятку как использовать географической картой для своих одноклассников", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напишите краткую памятку как использовать географической картой для своих одноклассников:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *