Главная » Правописание слов » Напиши о предметах пользуясь подсказками как это показано в образце burger yummy

Слово Напиши о предметах пользуясь подсказками как это показано в образце burger yummy - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Конспект урока Английский язык, 2 класс Урок № 10. Yummy Chocolate!

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Английский язык, 2 класс

Урок № 10. Yummy Chocolate!

Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.

Task 2. Познакомься со словами из урока

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных

1 banana – 3 bananas

1 burger – 2 burgers

1 biscuit – 5 biscuits

A sandwich – 2 sandwiches

Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке

Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

Task 5. Вставь пропущенные буквы

Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its

Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык

Task 7. Прочитай текст . Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.

Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?

Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)

Task 9. Выберись из лабиринта

Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»

Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

Task 12. Ответь на вопрос:

What’s Lucy’s favourite food?

Task 13. Распредели продукты по категориям

Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits

Task 14. Напиши слова во множественном числе

A burger – ______________________

An orange – ______________________

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.

I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________

2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G

Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E

Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I

Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).

1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.

3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.

При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.

Max – Макс (имя мальчика)

Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:

Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food ( моя любимая еда ) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches ( я не люблю бургеры и бутерброды ). What’s your (Какая твоя) favourite food?

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.

2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.

3 – Я люблю бананы. – I like bananas.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Английский язык. 2 класс

Конспект урока

Английский язык, 2 класс

Урок № 10. Yummy Chocolate!

Task 1. Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится в выделенной строке.

Task 2. Познакомься со словами из урока

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

Task 3. Внимательно изучи правило образования множественного числа имен существительных

1 banana – 3 bananas

1 burger – 2 burgers

1 biscuit – 5 biscuits

A sandwich – 2 sandwiches

Task 4. Расставь слова в алфавитном порядке

Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, biscuits

Task 5. Вставь пропущенные буквы

Bur__er, chi__s, a__ __les, ba__ __n__s, s__ndwi__ __es, ch__c__late, bi__c__its

Task 6. Вот так проблема! Буквы в словах рассыпались! Помоги их собрать, пожалуйста! Рядом напиши перевод на русский язык

Task 7. Прочитай текст. Распредели продукты по столбикам. 1 – то, что Катя любит, 2 – то, что не любит.

Hello. I’m Kate. I like chocolate, apples, biscuits and bananas. Yummy! I don’t like burgers, sandwiches and chips. Yuk! What’s your favourite food?

Task 8. Найдите слова по теме «Еда» (слова могут располагаться по диагонали, вертикально и горизонтально)

Task 9. Выберись из лабиринта

Task 10. Подчеркни все слова по теме «Еда»

Cat, dog, burger, mummy, apple, chocolate, daddy, brother, sandwich, hello, shop, biscuit

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

Task 12. Ответь на вопрос:

What’s Lucy’s favourite food?

Task 13. Распредели продукты по категориям

Burgers, chocolate, ice cream, chips, apples, bananas, sandwiches, biscuits

Task 14. Напиши слова во множественном числе

A burger – ______________________

An orange – ______________________

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Task 17. Закончи предложения, рассказав о своей любимой еде.

I like_____________. I don’t like _____________. My favourite food is_____________.

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – _____________________________

2 – Я не люблю бургеры. – ______________________________________

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Составь диалог из данных фраз. Ответы запиши в таблицу

Для начала, нужно поздороваться: это фразы A и G

Затем спрашиваем, кого как зовут: D, H, E

Далее интересуемся любимой едой нашего собеседника: F, B, I

Итак, диалог должен выглядеть следующим образом:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 15

Task 15. Вычеркни лишнее слово

1 – burger, sandwich, apple

2 – bananas, biscuits, burgers, apple

В данном упражнении задача учащегося сводится к разделению продуктов питания на категории (фаст-фуд – фрукты), различать единственное и множественное число).

1 – burger, sandwich, apple – это фрукт, а не фаст-фуд, как бургеры и бутерброды.

3– mummy, daddy, sister, chocolate – три слова по теме «семья», к которой слово «шоколад» отношения не имеет.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Task 16. Заполни пропуски словами из списка

Hello. I’m __________. My favourite ______ is chocolate. I don’t ______ burgers and ___________. What’s _______ favourite food?

your, Max, sandwiches, food, like

Данное упражнение проверяет, насколько хорошо за урок были усвоены ключевые лексические единицы.

При выполнении таких упражнений, в первую очередь, нужно обратить внимание на те слова, которые надо поставить в текст.

Max – Макс (имя мальчика)

Затем начинаем читать текст и по смыслу ставить слова:

Hello. I’m Max (автор текста представляется). My favourite food (моя любимая еда) is chocolate. I don’t like burgers and sandwiches (я не люблю бургеры и бутерброды). What’s your (Какая твоя) favourite food?

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 18

Task 18. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились верные предложения.

При выполнении таких упражнений необходимо следовать следующему алгоритму:

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 19

Task 19. Переведи на английский язык

1 – Моя любимая еда – это яблоки. – My favourite food is chips.

2 – Я не люблю бургеры. – I don’t like burgers.

3 – Я люблю бананы. – I like bananas.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: burgers, bananas, apples, chips, sandwiches, biscuits, chocolate, favourite food.

Источник

Английский язык. 3 класс

Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок № 8. A happy family!

Цель урока – продолжить знакомство с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи при рассказе о своих родных

Задачи урока – научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

На уроке мы продолжим знакомиться со словами по теме «моя семья», узнаем, как изменяется предложение из единственного числа во множественное, повторим глаголы to be, have got / has got и притяжательные местоимения

Познакомься со словами из урока:

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Task 3 – Найди пару

1 – It is / are my doll.

2 – They is / are my puppets.

3 – We is / are happy.

4 – He is / are at school.

Образец: cake (2) – two cakes

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

They’re brown horses.

They’re green apples.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yummy sandwiches.

they’re (2), it’s (6), have got (2), are (2)

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I _______ a bedroom. ______ my bed. ______blue. I ______a lot of posters. ______ yellow and orange. ______my black desk. Look. There_______ my books. ______blue, brown and green. ______ my black chair. ______ next to the desk. ______ my brown shelf. There ______ a lot of toys there. I love my bedroom.

aunt, Ann, Sarah, sister, cousin, Dublin,

love, parents, brothers, Spotty, uncle

Hello. My name is______. I am from______. I have got a big family. They are my______. My father is Steve. My mother is______. I have not got any______, but I have got a sister, Sophia, and a_______, Mary. My mother has got a______. She is my_______, Sue. My father has got a brother. He is my_______, Bred. I have got a pet. It’s my dog, _______. It is a big, black dog. I ______my family and my pet.

Task 18 – Прочитай текст Task 17 еще раз и выбери ответ

1 – The girl’s name is Sue / Sarah / Samantha.

2 – She is from London / Russia / Dublin.

4 – She has got 2 brothers. Yes / No

5 – Her father has got a brother. Yes / No

6 – The girl has got a dog / a fish / a cat.

Hello. My name is ________. I am from ________. I have got a _______ family. My ___________. My _________. I have got ____________________________________________. My mother has got a _________. _________________. My father has got a ___________. ______________. I have got a pet. It’s my ______, ________. It is _____________. I ________ my family and my pet.

Task 20 — Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. It’s / Its name is Spotty.

2 – Their / They’re my friends. Their / They’re balls are red.

3 – He’s / His my brother. He’s / His name is Anton.

4 – She’s / Her my sister. Her / She’s name is Helen.

5 – My / I’m Meg. My / I’m brother is Tom.

1 – She is my mummy’s mother. She is my…

2 – He is my daddy’s brother. He is my…

3 – He is uncle’s son. He is my …

4 – She is my mother’s sister. She is my…

5 – He is my daddy’s father. He is my …

1 – Это мои ручки. Они синие

2 – Это моя книга. Она желтая.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон.

4 – Это мои сестры. Я люблю их.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Ищем Питера и Люси. Он – ее папа.

Ищем Сью и Бетти. Она – ее кузина / двоюродная сестра

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

В этом упражнении важно вспомнить:

Book (11) – eleven books

Classroom (19) – nineteen classrooms

Sandwich (15) – fifteen sandwiches

School bag (8) – eight school bags

Rubber (12) – twelve rubbers

Brother (2) – two brothers

Cousin (3) – three cousins

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

They – это / они (мн.ч.)

2 – артикль «a» используется только с существительными ед.ч.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

Заполни пропуски в таблице

They’re brown horses.

They’re green apples.

They’re big gardens.

It’s an orange rubber.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yellow rulers.

It’s a yummy sandwich.

They’re yummy sandwiches.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Поставь слова в текст

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I have got a bedroom. It’s my bed. It’s blue. I have got a lot of posters. They’re yellow and orange. It’s my black desk. Look. There are my books. They’re blue, brown and green. It’s my black chair. It’s next to the desk. It’s my brown shelf. There are a lot of toys there. I love my bedroom.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 17

Поставь пропущенные слова в текст

Hello. My name is Sarah. I am from Dublin. I have got a big family. They are my parents. My father is Steve. My mother is Ann. I have not got any brothers, but I have got a sister, Sophia, and a cousin, Mary. My mother has got a sister. She is my aunt, Sue. My father has got a brother. He is my uncle, Bred. I have got a pet. It’s my dog, Spotty. It is a big, black dog. I love my family and my pet.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 20

Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. (Это – моя собака. Местоимение в именительном падеже). It’s / Its name is Spotty. (Его имя – Спотти. Местоимение в притяжательном падеже)

3 – He’s / His my brother. (Он – мой брат. Местоимение в именительном падеже). He’s / His name is Anton. (Его имя – Антон / Его зовут Антон. Местоимение в притяжательном падеже)

4 – She’s / Her my sister. (Она – моя сестра. Местоимение в именительном падеже). Her / She’s name is Helen. (Ее имя – Елена / Ее зовут Елена. Местоимение в притяжательном падеже)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 22

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

Переведи на английский язык

Лексические единицы из урока:

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Источник

НАПИШИ О ПРЕДМЕТАХ, ПОЛЬЗУЯСЬ ПОДСКАЗКАМИ, КАК ЭТО ПОКАЗАНО В ОБРАЗЦЕ?

НАПИШИ О ПРЕДМЕТАХ, ПОЛЬЗУЯСЬ ПОДСКАЗКАМИ, КАК ЭТО ПОКАЗАНО В ОБРАЗЦЕ.

those (these) are apples.

Уже ясно, что потом

не ставь как нарушение, но я тебе дала пример!

Look at the pictures (page 5) and write whose pets they are and what colour they are?

Look at the pictures (page 5) and write whose pets they are and what colour they are.

Example : The girls chickens are yellow.

НАПИШИ О ПРЕДМЕТАХ, ПОЛЬЗУЯСЬ ПОДСКАЗКАМИ, КАК ЭТО ПОКАЗАНО В ОБРАЗЦЕ?

НАПИШИ О ПРЕДМЕТАХ, ПОЛЬЗУЯСЬ ПОДСКАЗКАМИ, КАК ЭТО ПОКАЗАНО В ОБРАЗЦЕ.

FLOWERS / BEAUTIFUL 6.

Напишите о предметах, пользуясь подсказками, как это показано в образце?

Напишите о предметах, пользуясь подсказками, как это показано в образце.

Выбирите правильный ответ : Where is my bag?

Выбирите правильный ответ : Where is my bag?

A. It is on the chair B.

It is the chair Where are the trainers?

A. It is under the chair B.

They are under the chair.

Напиши краткие ответы, пользуясь подсказками?

Напиши краткие ответы, пользуясь подсказками.

Образец : Is it a pencil?

Is she a ballerina?

Are they your friends?

Are they in Year 4?

Are they in Year 3?

Look, read and say?

Вставить артикли там где нужно?

Вставить артикли там где нужно.

A yellow chair как переводится?

A yellow chair как переводится.

They are Friendly and funny.

. names are Lucky and Bunny.

Помогитe?

This is Donna and Danny.

This is their playroom.

These are their toys.

That’s Danny’s rockinh horse.

It’s brown amd white.

This is Donna ‘s tea set.

Donna’s chair is pink and chair is pink and Danny’s chair is blue.

Amd look at the funny radio.

It looks like a yellow mouse.

Вопрос 1. Because on earth there are very few trees and many species of animals have already died or the man himself had erased them from the face of the earth. Вопрос 2. Bad air in my city because of the factoriesвопрос 3. We can plant trees, fe..

A) are you doing am answering answer b) Have you taken part tried Did you win I did not.

1) am writing 2) am staying 3) is 4) have 5) are surrounding 6) is 7) is 8) is 9) don’t like 10) enjoy 11) spend 12) is 13) offer 14) enjoy 15) am sending.

1)The teacher told the pupils to write down the words in the dictionary. Did the teacher tell the pupilsto write down the words in the dictionary? What did the teacer tell the pupilsto do? Who told the pupilsto write down the words in the dictiona..

What is Pharmacy? How else is the word “pharmacy” used? What does Physics deal with? What does Chemistry explain? What is Pharmacognosy? What does the Pharmacopoeia describe.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Напиши о предметах пользуясь подсказками как это показано в образце burger yummy, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Напиши о предметах пользуясь подсказками как это показано в образце burger yummy", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Напиши о предметах пользуясь подсказками как это показано в образце burger yummy:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *