Трикотажные фабрики и производители трикотажных изделий
Информация
Трикотажная промышленность – достаточно молодая и активно развивающаяся подотрасль текстильного производства в мировом масштабе. Трикотажные фабрики прошли полный цикл развития от кустарных предприятий с несколькими ручными станками до современных автоматизированных цехов с поточными линиями производства изделий. Разнообразные методы обработки сырья: хлопка, шерсти или химических волокон, – вкупе с привлечением к работе над коллекциями специалистов-дизайнеров обеспечили растущий спрос на трикотажные изделия в наше время. Вариативность же видов готовой продукции объясняет тот факт, что без трикотажа современный мужской и женский гардероб существовать не может.
Трикотажное полотно: технологии производства
В создании трикотажных изделий играют значительную роль и качество сырья, и уровень технологического прогресса предприятия. Для изготовления трикотажных полотен, отвечающих современным нормам и требованиям регулирующих государственных организаций, применяют различные по составу, структуре и отделке нити. Готовая к плетению пряжа может быть однородной, а может и состоять преимущественно из смеси волокон: хлопка, вискозы, капрона или шерсти. В зависимости от дизайна, назначения и требований к внешнему виду готового изделия нити пряжи могут быть различного уровня крутки, толщины, растяжимости и прочности. Готовые изделия выходят с поперечно-вязальных, кругловязальных, плосковязальных и основовязальных машин, многие из которых сегодня снабжены функциями цифровой обработки нитей и полотна. Различие в расположении спиц на станках обеспечивает вывязывание трикотажа полотном, бесшовной «трубой» или готовыми деталями для конечного изделия.
Отраслевой профиль трикотажной промышленности
Подпроизводствами трикотажной промышленности по характеру процессов технологической обработки являются вязальные, швейно-трикотажные, а также красильно-отделочные производства. На данный момент времени все трикотажные фабрики можно условно разделить по виду производимых изделий.
По назначению конечного продукта трикотажных фабрик различают чулочное, бельевое, перчаточное производство, а также изготовление верхней одежды, медицинских тканей и полотна для технических целей.
Письмовник
Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях
Имена и названия
Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются в кавычки, необходимо выяснить, какие виды собственных наименований существуют. Наименования можно разделить на две большие группы:
1. Составные названия, не являющиеся условными, – реальные собственные имена (в терминологии А. В. Суперанской). В таких названиях все слова употребляются в прямом значении. Кавычками такие названия не выделяются; в них пишется с прописной буквы первое слово и входящие в состав наименования имена собственные. Например: Государственный Русский музей, Московский драматический театр на Малой Бронной, Российский университет дружбы народов, Санкт-Петербургский государственный университет, Московская типография № 2, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Российский футбольный союз, Государственная премия, Книга рекордов Гиннесса, Великая Отечественная война, Петровская эпоха.
2. Условные (символические) названия, заключаемые в кавычки.
Реальные собственные имена и условные наименования различаются синтаксической сочетаемостью. Ср.: Большой театр, Театр сатиры, Театр на Юго-Западе – это реальные собственные имена, в них присутствует синтаксическая сочетаемость, кавычки не нужны. Но: театр «Современник», театр «Школа современной пьесы» – условные наименования, не сочетающиеся синтаксически с родовым словом. Они заключаются в кавычки. Аналогично: парк Дружбы, но: парк «Сокольники», Коммунистическая партия Российской Федерации, но: партия «Яблоко» и т. д.
Обратите внимание: реальные собственные имена тоже могут употребляться в сочетании с родовым наименованием (чаще всего – обозначением организационно-правовой формы) и при этом заключаться в кавычки, но при употреблении без родового наименования они, в отличие от условных названий, пишутся без кавычек, ср.:
В отличие от них условные названия заключаются в кавычки как при наличии родового слова, так и при его отсутствии, ср.: «Яблоко» и партия «Яблоко», «Локомотив» и футбольный клуб «Локомотив», «Современник» и театр «Современник», «Лесные дали» и пансионат «Лесные дали», «Ромашка» и ООО «Ромашка» и т. д.
Перечислим основные семантические группы условных наименований, заключаемых в кавычки (перечень далеко не исчерпывающий):
названия видов и сортов сельскохозяйственных культур, овощей, цветов и т. п. – термины агрономии и садоводства. В отличие от перечисленных выше названий эти наименования пишутся в кавычках со строчной буквы: клубника «виктория», виноград «шардоне», тюльпан «черный принц». В специальной литературе такие названия пишут без кавычек с прописной буквы: абрикос Дионис, кабачок Дядя Фёдор, малина Бриллиантовая, виноград Шардоне.
Как свидетельствуют запросы пользователей нашего «Справочного бюро», особую сложность представляет написание названий автомобилей. Расскажем о них подробнее.
Многочисленные вопросы о целесообразности употребления кавычек возникают также при написании некоторых имен собственных в узком смысле этого термина – имен и прозвищ людей, кличек животных, а также географических названий. Постараемся дать ответ на наиболее часто возникающие вопросы.
Поиск ответа
Вопрос № 279889 |
как писать «ушли с фабрик и» или «ушли из фабрик и»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Наименование промышленного предприятия то фабрик ой, то заводом связано с рядом исторических условий. Слово « фабрик а» распространяется у нас со времени Петра I. В тех отраслях производства, в которых еще до Петра I имелась форма промыслового или промышленного предприятия, сохраняется название «завод». Такова, например, область металлургии, область производства, связанная с обработкой сельскохозяйственной продукции (кожевенный завод, современные консервный завод, хлебозавод и т. п.). Бумажное производство существовало до Петра I, но предприятия назывались «мельницами», а не «заводами», и со времени Петра I их стали звать « фабрик ами». Текстильное производство, как правило, не было организовано в форме предприятий, и со времени Петра I, когда появляются текстильные предприятия, они получают названия « фабрик ». Исторические условия были, по-видимому, главным моментом, определившим различие наименований промышленных предприятий.
Отсюда следует, что биохимическая фабрик а самого крупного человеческого органа, кожи, работает в микромире.
Допустимы ли запятые вокруг слова «кожа» или нужно вместо них ставить два тире?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Можно поставить запятые вместо тире.
Здравствуйте! Скажите, как возможно сократить слово «птице фабрик а»? Правильно ли будет написание «птицеф-ка»? Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! В статье написано: «. ОАО «Птице фабрик а «Костромская», которое. » Слово «которое» разве должно согласовываться с ОАО или со словом «Птице фабрик а»? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Прописная буква в любом случае нужна. В случае условных названий нужны и кавычки: «Азия», «Ярмарка», «Черемушки».
Корректна ли, на ваш взгляд, фраза: Реновация фабрик и в жилой дом. Если нет, предложите вариант, заказчик не хочет ни преобразования фабрик и в жилой дом, ни реконструкцию фабрик и под жилой дом. Можно ли оставить как есть?
Ответ справочной службы русского языка
Вопрос № 248991
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как правильно: «Лофт-проект» или «Лофт Проект»?
С уважением, Мария
Ответ справочной службы русского языка
А что означает это слово? Если это название организации, то писать его нужно так, как это делается в учредительных документах (иными словами, нужно заглянуть в официальные бумаги).
Лофт — тип жилища, переоборудованное под жильё помещение заброшенной фабрик и, другого здания промышленного назначения. Слово loft означает «чердак», в США так называют еще и верхний этаж торгового помещения или склада, но сам стиль может присутствовать практически в любом помещении.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! У нас возник спор по поводу пунктуации. Нужны ли запятые в следующих предложениях:
Теперь в селе обитает менее 400 человек (,) и большая часть трудоспособных мужчин работает на местной гипсовой фабрик е.
Похоже на попытку оправдаться перед каким-то воображаемым европейцем, в чьи руки эта книга могла бы попасть (,) и который мог бы подумать, что в Испании люди до сих пор ходят в таком доисторическом облачении. Заранее благодарна за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
В обоих случаях нет необходимости в запятой перед «и».
Добрый день!
Недавно купил в магазине бифштексы. На коробке написано «Полу фабрик аты рубленные, формованные, непанированные, замороженные».
Всегда считал, что слово «рубленые» пишется с одной «н». Растолкуйте, пожалуйста, как писать правильно. Если все же правильно писать это слово с одной «н», то чем принципиально различается написание этого слова от слова «замороженные»? Почему «замороженные» с двумя «н», а «рубленые» с одной?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте.
Вроде бы приложения не однородные, а запятая проситься: «Участнику стратегических боев в Баренцевом море (?) бывшему директору Энской птице фабрик и ФИО исполнилось 80 лет».
Ответ справочной службы русского языка
Это однородные приложения, запятая ставится.
В каких случаях после местоимения ставится тире?
К примеру: «он мастер на все руки» или «мы люди, живущие здесь».
Ответ справочной службы русского языка
Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое – им. п. существительного. Тире в этом случае ставится при противопоставлении или при логическом подчеркивании сказуемого: Ты – старый ребенок, теоретик, а я – молодой старик и практик (Чехов); Я – фабрик ант, ты – судовладелец. (Горький).
здравствуйте, не могли бы вы определиться, как писать Фабрик а грез, » Фабрик а грез», » фабрик а грез» или фабрик а грез. спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно писать «Красный Октябрь»? Правильно ли поднимать первую букву в слове «Октябрь», так как это название праздника?
Ответ справочной службы русского языка
В этом сочетании принято писать слово Октябрь с прописной, т. к. оно здесь фактически выступает как имя собственное – название исторического события (т. е. замещает сочетание Октябрьская революция 1917 года ), в отличие от нарицательного существительного октябрь – название месяца. То же в названии населенных пунктов Красный Октябрь, кондитерской фабрик и «Красный Октябрь» и др.
Что такое трикотаж: виды, составы и описание ткани
Теплый свитер и шарф, легкое платье для лета, белье, одежда для спорта и много других необходимых вещей изготавливается из трикотажа. Материал относится к древним видам, а первые образцы появились еще во II в. до н. э. Раскопки показали, что трикотажные ткани появились в Египте.
На европейской территории мода на эластичную и мягкую материю пришла в XV веке, когда были спроектированы вязальные машины. Старт массового производства ввел трикотаж в обиход не только крестьян и мастеровых, но и аристократов. Итальянские модельеры уже в ХХ веке подняли одежду на вершину популярности, где он уверенно удерживает свои позиции.
Описание
Трикотаж – это вязанное, растягивающееся полотно, обладающее привлекательными эксплуатационными характеристиками. Материал повторяет изгибы тела, облегает и не ограничивает подвижность за счет способности тянуться. У него приятная текстура. Гигиеничность, практичность и долговечность обеспечили ткани популярность. Тем более что трикотажные изделия не нуждаются в специальном уходе.
Применение различных методик плетения позволяет получить ткань для летних и зимних вещей, специальных задач. Трикотажная одежда комфорта при любой погоде, подходит для повседневной носки и праздничного выхода.
По качеству трикотаж разделяют на три вида в зависимости от длины волокон. Ткань может быть одинарной и двойной, гладкой и структурной. Впрочем, существует множество классификаций по разным признакам.
От длины волокна зависит на сколько долго трикотаж не будет терять своей формы, будет ли кошлатиться. Чем оно длиннее, тем дольше прослужит.
Что в составе
По составу трикотаж может содержать волокна одного типа или смесь из разных нитей. Источником сырья служит лен, вискоза, шелк, хлопок и шерсть, а также синтетические волокна. Для получения пряжи используется различная технология скручивания, что отражается на свойствах готовой ткани. Распространенный вариант – это смесовые полотна из натурального и синтетического сырья.
Описание волокон для изготовления трикотажа:
Натуральная трикотажная ткань состоит из хлопка либо шерсти. Для белья в основном содержит хлопчатобумажные либо вискозные нити. Утепленная одежда изготавливается из рыхлой по структуре шерстяной пряжи.
Чулочная продукция производится из хлопка, полиамида, нейлона, вискозы и шерсти. Для получения изделий с гладкой поверхностью добавляют синтетические нити. Вещи из полиэстера хорошо носятся и стираются, но менее комфортны и склонны к появлению катышков.
Комбинированный трикотаж
Позволяет соединить качества от разных нитей для получения нужных характеристик. Например, хлопок в чистом виде сильно мнется и быстро изнашивается, а синтетическая добавка минимизирует такие свойства.
Разновидности комбинированного полотна:
Способы изготовления
Трикотажный материал получают несколькими вариантами:
Варианты плетения
Трикотаж получается плетением нитей на специальных вязальных машинах. Основу составляют горизонтальные петли, собранные в многочисленные ряды по вертикали. Их существует несколько типов и в зависимости от этого получается кулирная гладь или футеровое плетение.
Кулирное полотно подразделяется:
Футеровым плетением получается трико, сукон, цепочка и атлас. При изготовлении происходит сдвиг в одну или обе стороны для формирования рисунка.
Варианты отделки трикотажа
Отделочные операции необходимы для придания полотну привлекательного вида, такие как:
Готовый трикотаж получается гладким или пушистым. Ворсистость поверхности придают особенные шишечки и игольчатые ленты, расположенные на валах специальных машин. Рельеф и объем в готовом полотне получается из текстурированных нитей.
Какой бывает трикотаж
Различают следующие, по внешнему виду:
Многообразие трикотажных полотен
Футер
Представляет собой полотно ткань с начесом из натурального хлопка. Используется для деткой одежды, даже для самых маленьких. Теплая и комфортная ткань футер идет для спортивных костюмов, нательного белья, пижам и халатов. Недостаток – садится после первой стирки.
Кулирка
Кулир или кулирная гладь – легкая и тонкая трикотажная ткань. Тем не менее она хорошо носится и обладает прочностью. Имеет лицевой рисунок в виде косичек. Тянется трикотаж кулирка или нет? Да, но только по ширине. Состоит он из хлопка с включением волокон лайкры. Из этого полотна шьют все виды летней одежды для детей и взрослых: костюмы, кофточки, платья, пижамы и белье. Полотно пропускает воздух и поглощает влагу, что особенно важно в жаркие дни.
Джерси
Является видом одинарного плетения. Хорошо тянется и почти не мнется. Трикотаж джерси в составе может быть как смесовым, имея в составе вискозу, хлопок или шерсть, так и синтетическим.
Производится из нитей шелка, хлопка или вискозы. Вязка трикотажного полотна напоминает соты. Хлопковая ткань пике применяется для пошива футболок поло, а шелковое – для женских платьев.
Селаник
Плотный трикотаж из смеси синтетики и хлопка. У него на лицевой стороне ластик, а с изнанки начес. Применяется для новорожденных в качестве пошива детской одежды.
Лакоста
У нее плетение нитей формирует сетчатую структуру. Ткань вентилируется и подходит для летней одежды.
Интерлок
Двустороннее полотно с косичками на обе стороны. Получается плетением в резинку 1х1. Плотный трикотаж интерлок с низкой растяжимостью. Предназначен для спортивных изделий, футболок и одежды для сна.
Ткань с однотонным рисунком в «крестик» или «елочку».
Бифлекс
Вид трикотажа содержит нити нейлона и добавку лайкры. Он прочный, красочный и прекрасно тянется в любом направлении. Материал бифлекс предназначен для танцевальных и гимнастических костюмов, купальников и цирковой одежды.
Кашкорсе
Трикотаж в крупную резинку. В состав ткани кашкорсе полотна входит хлопок, синтетика, лайкра и спандекс для эластичности. Подходит для обработки края горловин и рукавов, а также для пошива предметов одежды.
Гипель
Оригинальное плетение образует рисунок на полотне. Довольно легкий и эластичный материал состоит из волокон хлопка и лайкры.
Капитоний
Плотный, теплый и объемный трикотаж с заметной стежкой квадратами или ромбами. Его еще называют стеганным. Ткань капитоний применяется для пошива кардиган, свитеров, плотных зимних юбок и костюмов.
Рельефная ткань с рубчиком как у вельвета. Производится однотонной расцветки или с принтом. Трикотаж отто отличается эластичностью, стойкостью к смятию и износу. Состоит их хлопка, полиэстера и вискозы.
Ластик
Эластичный и упругий трикотаж в резиночку 1х1, 1х2 или 2х2. Содержит добавку волокон лайкры. Из него шьют манжеты и горловины для верхней одежды, а также швейные изделия для взрослых и детей.
Французский
Получается вязкой сдвоенной нити, что делает трикотаж плотным. Держит форму и не мнется в носке. Французский трикотаж предназначен для пошива платьев, юбок, кофт, брюк.
Масло или «холодное» вискозное полотно
Такой трикотаж очень мягкий, нежный и эластичный. Изящно струится в изделии, принимает любую форму и образует красивые сборки. Тонкий материал масло состоит из волокон вискозы, лайкры и полиэстера.
Ангора
Мягкая и ворсистая ткань из шерсти, эластана и акрила. В последние время в составе лежит в основе синтетика, но ткань осталась все такой же привлекательной.
Рибана
Полотно с выработкой в мелкую полоску получают из хлопка. Иногда в состав вводят лайкру или полиэстер. Ткань рибана применяется для верхнего трикотажа. Она эластична, не теряет форму и долго носится.
Привлекательные качества
Трикотаж пользуется популярностью и имеет широкую сферу применения, что объясняется его положительными характеристиками:
Недостатки материала
Все же, у трикотажа есть и негативные свойства.
Где применяется
Материал считается универсальным. Он подходит для пошива мужской, женской и детской одежды различного назначения.
Правила ухода
Соблюдение базовых правил позволит поддерживать привлекательный внешний вид и продлить срок эксплуатации трикотажных изделий.
Швейный цех: Как дизайнеру выбрать трикотажное производство
Базовый ассортимент коллекций дизайнеры российских марок зачастую формируют из трикотажных вещей. Но, как правило, молодые марки работают с кроеным трикотажем и отшивают тиражи на обычных швейных производствах. Вместе с тем, bridge-сегмент делает ставку на вязаный трикотаж, используя пряжи премиального качества.
Татьяна Затравина, директор трикотажной фабрики «Эколайф», основала марку одежды Free Age Fashion спустя год после появления вязального производства. Среди клиентов фабрики сегодня – компании «Детский мир», Setila, Rich Family, Silver Spoon.
Мы попросили Татьяну рассказать о специфике работы с вязаным и кроеным трикотажем, минимальных тиражах для заказа партии изделий, видах пряжи и особенностях разработки конструкции и кроя для моделей из трикотажа.
Как организован производственный цикл на трикотажном производстве?
Трикотажные фабрики бывают двух типов: те, что производят кроеный трикотаж, и те, которые выпускают вязаный. Производства кроеного трикотажа также делятся на два вида – полного и частичного цикла.
Фабрики полного цикла вырабатывают трикотажное полотно из нитки суровья на машинах высокого класса (от 18 до 24-го, иногда выше), они оснащены кругловязальными и основязальными машинами, оборудованием для кулирной глади, различных интерлочных и футерных переплетений. После разбраковки полученное полотно отправляют в отделочный цех, где его отбеливают, красят, принтуют, ворсуют. После отлежки полотно уходит в раскройный цех, затем в пошив, а потом проходит окончательную утюжку. Производства частичного цикла, выпускающие кроеный трикотаж, закупают готовое полотно, нужное на тот или иной заказ, и отшивают изделия.
На производстве вязаного трикотажа технологическая цепочка тоже достаточно длинная, но все-таки кардинально отличается. Во-первых, такие фабрики оборудованы плосковязальными машинами: самые «низкие» это, как правило, машины 3-го класса, а самые «высокие» – 18-го класса. Чем выше цифра, тем выше класс машины, и тем более тонкое полотно она выпускает. Но стоит учитывать, что для машин высокого класса требуется высококачественная пряжа, а это сказывается на цене полученного изделия. Соответственно, чем дороже пряжа, тем дороже вязание, так как изделия из высококачественной пряжи вырабатываются только регулярным способом.
Затем вязаные купоны/полуфабрикаты стирают – это обязательное условие вне зависимости от состава сырья и качества перерабатываемой нити. После стирки изделия проходят участок предварительной влажно-тепловой обработки (ВТО).
После полного высыхания и отлежки полуфабрикаты кроят или подкраивают по необходимости. Далее подготовленный крой отшивают, кеттлюют и предварительно маркируют. После этого происходит окончательное ВТО и готовые модели проверяет участок контроля качества. Изделия с маркировкой упаковывают и отправляют на склад готовой продукции.
Какие материалы используют в производстве трикотажных изделий в зависимости от сезонности?
Мощности нашего предприятия достаточно большие – около 200 000 изделий в год. Больше половины этого тиража мы производим для сторонних заказчиков, поэтому работаем с различными видами пряжи. Основной спрос на вязаный трикотаж приходится на холодное время года и, конечно, в зависимости от сезона состав пряжи меняется. В осенне-зимних коллекциях преобладают пряжи с содержанием шерсти, мохера, кашемира, для летних чаще выбирают вискозу, лен, шелк. Хотя сейчас не совсем правильно делить пряжу по сезонам – особенно, если мы говорим про Петербург или Москву. Шелк зачастую используют для зимнего ассортимента, а кашемир и меринос – для летнего, но при этом меняется класс машин, модель и плотность вязки.
В основном мы работаем с натуральными пряжами. Для массового производства закупаем смесовые и усадочные пряжи в Китае – они дешевле итальянских аналогов. Хлопок предпочитаем покупать в Узбекистане и на это есть свои причины: цена, логистика, качество нити. Полушерсть для масс-маркет коллекций своих заказчиков мы покупаем российскую или белорусскую. Когда речь идет о небольших объемах, то работаем с итальянскими пряжами и монгольским кашемиром – для собственного бренда Free age Fashion мы используем только эти материалы.
Какие особенности существуют в конструировании и крое трикотажных изделий?
Особенности есть. Начнем с того, что конструктор, который работает с кроеным трикотажем, не сможет без специального обучения работать над изделием из вязаного трикотажа. При создании конструкции важно понимать и чувствовать степень растяжимости полотна, из которого будет создана модель, а также учитывать структуру переплетения. Конструктор должен понимать, что может произойти с полотном в процессе его обработки, и предугадывать возможные деформации на протяжении всей технологической цепочки производства. Заранее нужно представлять, как правильно сделать градацию с учетом рисунка и переплетения каждой модели, чтобы максимально облегчить работу дессинатора.
Построение конструкций для кроеного трикотажа приближено к швейным изделиям. Здесь могут быть вытачки, подрезы, рельефы, но везде присутствуют швы, обработанные оверлоком, который режет структуру трикотажа. В регулярном трикотаже все края каждой детали вывязаны вчистую по контуру лекала. Такие изделия собираются на кеттеле, швы получаются тонкие, не нарушают петельную структуру.
Конструктор-трикотажник немного и технолог-вязальщик, так как при построении конструктивных линий проймы, оката, горловины он использует не плавные, а ломаные линии, по которым дессинатору будет легче создать программу для вязания. Лекала получаются адаптированными к вязальному оборудованию.
С какими тиражами работают трикотажные производства?
Самым дорогим является процесс разработки изделий. Предприятие с парком машин и штатом персонала, рассчитанное на массовое производство, не заинтересовано в заказах на пять изделий. Стоимость разработки одной модели может начинаться от 15 тысяч рублей и до бесконечности – в зависимости от сложности. Мы работаем с тиражами в 500-1000 единиц, от 300 – в сегменте bridge. Крайне редко мы берем в работу партии до 100 штук, но только не в высокий сезон для производителей.
Как дизайнеру выбрать подходящее трикотажное производство?
Желательно выбирать производство с полным циклом, в который входит стирка и качественная влажно-тепловая обработка. Есть трикотажные фабрики, которые работают полурегулярным способом: не используют или используют в очень малом количестве обработки изделий на кеттельных машинах – это самая дорогая швейная операция на вязаных изделиях.
Дизайнер должен четко понимать, какое изделие он хочет получить на выходе: каким способом и по какой технологии должны быть изготовлены модели, какого качества должно получиться полотно. Возможно, это должен быть кроенный трикотаж, а не вязаный. Если вязаный, то каким способом полученный – регулярным или полурегулярным. От этого напрямую зависит стоимость и качество изделия. В случае с вязаными изделиями нужно еще и понимать, машины какого класса использовать для производства, и искать фабрику с соответствующим парком оборудования.
Могут ли обычные швейные производства качественно работать с кроеным трикотажем?
С полной уверенностью могу сказать – нет. Любое правильно спланированное производство нацелено на определенный выпускаемый ассортимент, на который ориентировано все оборудование. Поэтому кроеный трикотаж могут изготавливать только те производства, которые имеют швейные машины для обработки трикотажа: оверлоки для тонких и средних полотен, прямострочные универсальные машины челночного стежка с мелкой гребенкой, которая не оставляет следов и дыр на полотне, двух- и трехигольные плоскошовные машины цепного стежка (так называемые распошивалки), машины для пробивания петель с прокладыванием корсажной нити, качественное оборудование для осуществления ВТО.