Главная » Правописание слов » Как любить детей кто написал

Слово Как любить детей кто написал - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Януш Корчак: как любить ребенка − какие шедевры мировой педагогической литературы можно найти в библиотеке?

Если у Вас нет времени читать умные книжки по детской психологии и воспитании детей, но вы очень хотели бы знать о всем том, что там пишут в краткой и понятной форме — пожалуйста, прочтите вдумчиво эту статью, а лучше перечитывайте время от времени и, главное, применяйте на практике.

Уверенна, что большинство родителей ищут правильные ответы на часто возникающие вопросы о воспитании детей. Ведь, каждый хочет иметь хорошие отношения с самыми близкими людьми.

А кто может ближе и дороже своего собственного ребенка?

Не смотря на всю безграничную любовь, которой мы руководствуемся в воспитании малышей, и уже далеко не маленьких детей, мы часто совершаем очень грубые ошибки. Свято веря в свое оправдание «ну я же хочу как лучше», можем обидеть и унизить свое дитя, диктовать не совсем разумные правила, обмануть, забыть, а потом сказать, что так и было задумано…

Повторяя время от времени глупые ошибки в воспитании и отношении к собственным детям, мы медленно, но уверенно теряем добрые, доверительные, дружеские и искренние взаимоотношения с ними.

Кто такой Януш Корчак?

Удивительный человек и прекрасный педагог Януш Корчак оставил после себя бесценную память – наследие из многих томов педагогической и художественной литературы. Связав свою жизнь с детьми, он до последних дней оставался с ними рядом, познавая и изучая великие таинства детского сознания и восприятия этого мира.

Биография

Хенрик Гольдшмит (писательский псевдоним – Януш Корчак) родился в Варшаве в 1878 году в семье известного адвоката. В то время Польша входила в состав Российской империи, и отношение к еврейским семьям оставляло желать лучшего, поэтому детство ребенка нельзя было назвать ни радужным, ни счастливым.

Маленький Хенрик, обучавшийся в гимназии, испытал на себе и все тяготы жестокого педагогического воспитания. Детей, не учивших уроки, били и пороли. Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, отец тяжело заболел, и на его лечение стал уходить практически весь семейный бюджет.

Единственным утешением маленького Януша Корчака стали книги. Мальчик много читал, а со временем увлекся стихосложением. Обладая прекрасной памятью и имея уже достаточно знаний, в 15 лет Корчак начинает заниматься репетиторством, активно помогая деньгами в лечении психически больного отца.

Так, познавая азы педагогики и психологии, мальчик начинает испытывать в этом потребность и чувствует, что находит свое призвание. А в 18 лет, начав обучаться на медицинском факультете Варшавского университета, он публикует свою первую статью под названием «Гордиев узел», где поднимет очень актуальный уже на то время вопрос – воспитание детей в состоятельных семьях.

Так начинается история о талантливом педагоге и психологе Януше Корчаке и системе воспитания, разработанной ним и внедряемой после него многими именитыми преподавателями современности.

Януш Корчак – «Как любить ребенка»

На счету педагога десятки известных произведений, рассказывающих в доступной форме и обычным людям, и опытным педагогам о воспитании младшего подрастающего поколения.

«Как любить ребенка» Януша Корчака занимает особое место в библиотеке мировой педагогической литературы. Произведение написано с любовью к детям и читается не как сухое наставление или свод правил по воспитанию, а как глубоко литературное художественное произведение. Книга была написана во время посещения автором некоторых детских приютов на Украине, а опубликована в 1919 году. Произведение рассказывает об основных источниках педагогики, основанной на гуманитарных подходах воспитания.

Книга «Как любить ребенка» Януша Корчака поведала мировой педагогической общественности новые правила и идеи воспитания, основанные на любви, равенстве и свободе маленьких детей.

Краткое содержание книги Януша Корчака «Как любить ребенка». Произведение написано о жизни ребенка, начиная с его дня рождения и до достижения совершеннолетнего возраста. Автор раскрывает великое природное чудо – появление младенца на свет, и периоды его становления и воспитания.

«Как любить?» — спрашивает Януш Корчак и на протяжении всего произведения сам же отвечает на этот вопрос, предлагая родителям и педагогам различные жизненные ситуации и пути их преодоления. В труде затрагивается не только вегетативное развитие маленького человека, но и его психологический и эмоциональный рост. Причем, автор акцентирует внимание взрослых членов общества на то, что воспитание начинается с первых секунд жизни младенца.

Другие педагогические произведения

Известная публикация Януша Корчака «10 заповедей для родителей» так же считается очень популярной. Акцентируя внимание родителей и педагогов на любви к малышу, автор доступно повествует о простых, казалось бы, истинах:

Эти и многие другие цитаты Януша Корчака вот уже на протяжении почти ста лет с успехом применяются в педагогике, как основные правила воспитания детей, основной идеей которых становится проявление внимания и любви.

Еще одно прекрасное познавательное произведение Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким». Это эпос, повествующий о мыслях взрослого состоявшегося человека, ставящего себя на место маленького ребенка, его мысли и рассуждения о дружбе, общении и взаимоотношениях между детьми.

Система воспитания Януша Корчака строится на анализе взаимоотношений взрослого и ребенка, внимании и участии в жизни детей с первых минут их жизни до юношеского периода. Великий педагог, немало лет посвятивший детям-сиротам, всегда стремился донести до педагогов основную идею общения с такими детьми – каждый ребенок такая же личность, как вы, и относиться к нему необходимо с должным уважением и почтением.

Педагогические идеи Януша Корчака строятся на равенстве и уважении интересов и жизненных позиций маленьких граждан. «Мы в состоянии лишь направить ребенка по нужному пути, но ни в коем случае не делать из него управляемую игрушку в своих руках» – говорил психолог и педагог.

Наследие Корчака бесценно – он оставил после себя великолепные педагогические произведения, направляющие воспитание в нужное и правильное русло. Сказочная повесть «Король Матиуш Первый» – прекрасное тому подтверждение. Это произведение удивительно легко читается и взрослыми и детьми, и несет в себе прекрасный воспитательный смысл.

Жизнь врача и педагога Януша Корчака закончилась трагично, но до последней минуты, так и не обзаведясь собственной семьей, он оставался в кругу детей. В 1939 году, когда на земли

Польши зашли фашисты, Януш, по возрасту не попавший на фронт, начал собственную борьбу с оккупантами – он прятал и спасал от неминуемой гибели еврейских детей.

Советы Януша Корчака

В этой статье, я хочу привести опыт мудрого польского педагога и писателя Януша Корчака, который оставил для нас очень важные правила воспитания и построения отношений с детьми.

Я уверенна, что правила и заповеди, которые Януш Корчак оставил для нас — взрослых — ключ к гармонии и успеху в воспитании детей. Зная и применяя эти привила — думаю, мы сможем стать лучшими родителями и друзьями нашим детям.

Памятка для родителей

Также, Януш Корчак написал и «Памятку для родителей». Это короткие, очень актуальные и емкие советы, которые высказаны от лица ребенка и адресованы взрослым, которые занимаются его воспитанием.

Прислушаемся к советам своих детей!

«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха — поймут все без труда.
Слова порой запутаны, пример же — никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок.
Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть можно верить и умным словесам.
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»

Вечная детская мудрость

Жизнь Замечательных людей: Януш Корчак

Источник

Как любить ребёнка

Введение

Что значит «понять ребенка»? Огромный опыт Януша Корчака — семейного врача и директора детского дома, репетитора в богатых семьях и воспитателя в лагере для беспризорников — дал ему возможность узнать многое в «природе ребенка», но главное — увидеть глубоко индивидуальные проявления этой природы.

В этой книге удастся найти много общеобя­за­тельных и вполне практических указаний — от ухода за младенцем до организации детского коллектива. Ни одна мелочь, вплоть до тумбочки и гвоздика в стене, не ускользает от внимания автора. С таким же тщанием он помогает читателю обустроить быт, режим и среду воспитания. И вместе с тем он упорно напоминает родителям о том, что каждый ребенок — «не такой, как все». И не такой, как родители, и не такой, каким хотят его видеть.

Это самое сложное в семейных и общественных отношениях. Ребенок — «всего лишь» ребенок. Родители лепят из него свое продолжение, общество — тот или иной «тип». Но, с точки зрения Корчака, даже новорожденный — не личинка, но личность. И он может лишь развиться в полный рост или искривиться при неверном обращении, а стать другим, «удобным», не может. Задача воспитателя — поддерживать этого конкретного человека.

Именно с признания индивиду­альности ребенка и начинается уважение к нему. Каждый раз, когда воспитатели хотят «впихнуть» в ребенка лишнюю ложку каши, знаний или морали, они должны вспомнить, что решать ему. Корчак убежден, что ребенок выражает свои желания и нежелания с первого дня жизни, и обязанность родителей, особенно матери — учиться этому невербальному языку. А дальше, когда пора умиления младенцем пройдет и начнутся неизбежные конфликты — продолжать строить отношения разных и равных людей.

Многие советы Корчака применимы далеко за пределами семьи или отношений с детьми. Поскольку он не выделяет детей в особую категорию (кроме необходимости учитывать их физическую хрупкость и социальную зависимость), то многие «правила отношений» пригодятся и в дружеской компании, и на работе, в самых взрослых ситуациях.

Приветливость автора, свободная, словно в разговоре, подача материала помогает и принять, и запомнить его советы.

1. Ребенок как личность: положение ребенка в семье и обществе

Ребенок в семье и обществе унижен. Он мал и слаб, материально зависим, все решения принимаются за него. За ребенком не признается право на личное мнение, симпатии и антипатии, на свободное время, на собственность. Все дается воспитателями по их милости. С детства человек приучается льстить, обманывать, подстра­иваться.

Лишь один из знакомых Корчаку отцов выдавал ребенку еженедельные 50 грошей, вне зависимости от поведения, — как его постоянный бюджет, чтобы «научить тратить».

Ребенок уже в младенчестве вызывает у родителей разочарование, даже если они с радостью ждали его появления на свет. Он причиняет матери муки при рождении, он плачет и мешает спать, болеет, не проявляет хороших задатков, подросток же и вовсе выходит из повиновения, подвергая опасности свою будущность и саму жизнь.

Разочаро­вывается и любящий свою работу воспитатель. А причина все та же: и родители, и воспитатель видят в ребенке потенциал, а ребенок живет сейчас.

Взрослые подают ребенку примеры неуважения, лицемерия, навязчивости, грубых шуток. Детей не принимают всерьез, но ведь детство — не черновик жизни, а сама жизнь. Ребенок имеет не только будущее, но и прошлое, свои привязанности и суждения. Среди детей дураков не больше, чем среди взрослых. У ребенка не хватает лишь знаний, в нашем мире он словно иностранец. Уважать ребенка — значит уважать его незнание.

Уважать ребенка — значит уважать его право быть самим собой, не идеалом и не похожим на соседа. Не судить огульно. Не сковывать свободу. Не говорить «мой ребенок». Даже в утробе матери ребенок не принадлежит ей. Он — частица вечности.

Не следует требовать с ребенка плату за любовь и за вложенные в него силы, деньги, годы. Он не просил. Одна из форм родительского эгоизма — постоянное сопоставление ребенка с образцом, вечное «он должен». Если и должен, то лишь самому себе.

Нельзя предписывать единую диету и режим. Если предоставить ребенку быть собой, его организм справится с большинством проблем, его личность разовьется наиболее правильным образом.

2. Природа, среда и воспитание: факторы формирования личности

С момента рождения мать должна неотступно наблюдать за ребенком, не передоверяя его капризы няням, а здоровье врачам. Тогда она научится понимать малыша, видеть его особые потребности и первой заметит признаки развивающейся болезни. Кормление грудью способствует такому индивиду­альному пониманию. Это лучшая гарантия против перекарм­ливания и механистической диеты, но не от болезней.

Болезнь тоже протекает индивидуально. Берущийся предсказывать — шарлатан.

Следует ли сразу провести полный цикл анализов? Точность диагностики возрастет, но сколько инфекций занесут во время процедур? И следует ли спешить с лечением легкой болезни, которая вырабатывает иммунитет? Но если ребенок слаб или часто болеет, врачу (и матери) пора задуматься о режиме и диете специально для него.

Восприятие младенца устроено иначе: пройдет время, прежде чем грудь и лицо, запах, звук и облик соединятся в понятие «матери», прежде чем он узнает самого себя. Однако выраженная индивиду­альность присутствует с момента появления на свет.

Педиатра один малыш встречает беззубой улыбкой, другой — хмуро, третий рыдает.

Хотя младенец еще не говорит словами, он передает свои чувства и потребности плачем, гримасой, жестом, он познает мир, нарушает правила и, не говоря, уговаривает.

Главная потребность едва начавшего ощущать себя малыша — «я сам».

Деревенский годовалый ребенок уже живет, пробуя свои силы и совершая открытия. Юноша из обеспеченной семьи все еще только собирается жить. Но когда же?

Понравился ли пересказ?

Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Источник

Электронная книга Как любить ребенка

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Ожидание ответа от сервера

Информация о книге

По оценкам критиков, в книге Януша Корчака «Как любить ребенка» (Jak kochać dziecko) много хороших мыслей, касающихся воспитания детей. Например, то, что не нужно требовать от ребенка развития, руководствуясь лишь медицинской литературой. Все дети разные, надо любить своего ребенка таким, каков он есть.

То, что для одних детей нормально в два года, другие мальчишки и девчонки осваивают только в четыре. Но это вовсе не значит, что они недоразвиты, их жизнь не удастся и они будут несчастливы. Каждый ребенок уникален…

Произведение Как любить ребенка полностью

Читать онлайн Как любить ребенка

Купить онлайн

Как любить ребенка

Как любить ребенка

Всё о том, как любить ребенка

Воспитательные моменты. Как любить ребенка. Оставьте меня детям (Педагогические записи)

Как любить ребенка. Оставьте меня детям. Воспитательные моменты

В большинстве анонсов утверждается, что эту книгу следует выдавать для внимательного чтения всем желающим вступить в законный брак в нашей стране. Вручать прямо в ЗАГСе, так сказать, чтобы еще раз убедить молодых в прописной истине: с родителями жить нельзя ни в коем случае.

Захватывающие, оригинальные, остроумные, настоящие жемчужины жанра — все это о детективных романах Анны и Сергея Литвиновых. Популярные соавторы как всегда неподражаемы: самые интересные темы и актуальные проблемы нашли отражение в их новом остросюжетном романе «#останься дома и стреляй!» В этой книге к читателям возвращаются уже знакомые и полюбившиеся персонажи — журналист Дима Полуянов и его верная подруга, библиотекарь Надя Митрофанова. Их ждет новое захватывающее расследование, а нас с вами — бессонная ночь, ведь оторваться от книги просто невозможно!

Действие этого потрясающе смелого и запутанно сложного романа разворачивается в Стокгольме 18-го века. Умирающий сыщик прочесывает улицы города, самые темные его закоулки, чтобы разоблачить безжалостного убийцу.

Микель Кардель, бывший солдат и калека, находит искалеченный труп в городском пруду. Для Сесила Вонга, блестящего адвоката, ставшего детективом-консультантом в полиции Стокгольма, тело без рук, ног и глаз – очередная головоломка и последний шанс все исправить, прежде чем он проиграет битву за жизнь с болезнью.

©MrsGonzo для LibreBook

Эта захватывающая, остроумная и невероятно красивая книга о темных временах жизни Стокгольма с лихо закрученным криминальным сюжетом и подробно описанным на основе исторических документов городским бытом XVIII века прославила начинающего автора, потомка древнего дворянского рода Никласа Натт-о-Дага. Его книгу сравнивают с «Парфюмером» Патрика Зюскинда и романами Милорада Павича. «1793» стал бестселлером в Швеции, а через неделю после первой публикации – и во всем мире.

Некоторые люди проживают всю жизнь не меняя мировоззрения. Эллисон Паркер потребовалась для этого лишь 180 секунд…

После бесконечных скитаний от одной приемной семьи к другой, Эллисон намерена не подпускать к себе других людей дальше, чем на расстояние вытянутой руки. Но на третьем курсе колледжа ей все труднее прятаться в белом шуме, исходящих из ее наушников.

В один из дней Эллисон оказалась участницей социального эксперимента прямо у кампуса. Внезапно она оказалась лицом к лицу с толпой и глаза в глаза совершенно незнакомым человеком. Ни она, ни Эбсен Бэйлор, яркая звезда соцсетей, не были готовы к такому исходу.

©MrsGonzo для LibreBook

Главный герой романа, Уинстон Смит работает в министерстве правды, которое несет ответственность за осуществление партийной пропаганды и исторического ревизионизма. Являясь прилежным работником, Смит тайно ненавидит партию и мечтает о восстании против Большого Брата.

Источник

Как любить детей кто написал

Как любить ребенка

Его книгу справедливо называют Библией по воспитанию детей. Мысли Корчака о детях, их правах и потребностях, о необходимости чуткого отношения к ним, об уважении их достоинства, о принципиальном отношении к вопросам совести и морали вошли в фундамент гуманистической педагогики. Они продолжают переживаться и остаются остроактуальными в наши дни.

Корчак призывает помнить, что ребенок отличается от нас, взрослых, лишь нехваткой жизненного опыта – и так же, как мы, имеет право на уважение, собственное мнение, на то, чтобы его выслушали и поняли. Как часто, забывая об этом, мы изматываем ребенка нотациями и наставлениями, тщательно скрывая не только от него, но и от себя свои собственные несовершенства. Говоря о бережном отношении к ребенку, Корчак подчеркивает невозможность равнять всех детей под одну гребенку, призывает учитывать уникальные свойства каждого.

За мыслями и выводами Януша Корчака стоят истории сотен детей, прошедших через его руки и пережитых автором вместе с ними. Вся книга наполнена мудростью и теплом большого сердца этого замечательного человека. Несомненно, эта книга должна стать настольной у любого родителя, и того, кто готовится к этой миссии.

В настоящем издании текст публикуется с небольшими сокращениями.

Для легкости усвоения редактором выделены тематические разделы, а также вынесены на поля особенно важные мысли автора.

Профессор Ю. Б. Гиппенрейтер

Право ребенка на уважение[1]

С ранних лет мы растем в сознании, что большое – важнее, чем малое.

Я большой, – радуется ребенок, когда его ставят на стол.

– Я выше тебя, – отмечает он с чувством гордости, меряясь с ровесником.

Уважение и восхищение вызывает большое, то, что занимает много места. Маленький же повседневен, неинтересен. Маленькие люди – маленькие и потребности, радости и печали.

Производят впечатление – большой город, высокие горы, большие деревья. Мы говорим:

Великий подвиг, великий человек.

А ребенок мал, легок, не чувствуешь его в руках. Мы должны наклониться к нему, нагнуться.

А что еще хуже, ребенок слаб.

Мы можем его поднять, подбросить вверх, усадить против воли, можем насильно остановить на бегу, свести на нет его усилия.

Всякий раз, когда он не слушается, у меня про запас есть сила. Я говорю: «Не уходи, не тронь, подвинься, отдай». И он знает, что обязан уступить; а ведь сколько раз пытается ослушаться, прежде чем поймет, сдастся, покорится!

Кто и когда, в каких исключительных условиях осмелится толкнуть, тряхнуть, ударить взрослого? А какими обычными и невинными кажутся нам наши шлепки, волочения ребенка за руку, грубые «ласковые» объятия!

Чувство слабости вызывает почтение к силе; каждый, уже не только взрослый, но и ребенок постарше, посильнее, может выразить в грубой форме неудовольствие, подкрепить требование силой, заставить слушаться: может безнаказанно обидеть.

Мы учим на собственном примере пренебрежительно относиться к тому, что слабее. Плохая наука, мрачное предзнаменование.

Милость материальной зависимости

Ребенок семенит беспомощно с учебником, мячом и куклой, смутно чувствуя, что без его участия где-то над ним совершается что-то важное и большое, что решает, есть ему доля или нет доли, карает и награждает и сокрушает.

Все растущее вызывает тревогу, долго ведь приходится ждать; может быть, и будет опорой старости, и воздаст сторицею. Но жизнь знает засухи, заморозки и град, которые побивают и губят жатву.

Мала рыночная стоимость несозревшего. Лишь перед законом и Богом цвет яблони стоит столько же, что и плод, и зеленые всходы – сколько спелые нивы.

Мы пестуем, заслоняем от бед, кормим и обучаем. Ребенок получает все без забот; чем он был бы без нас, которым всем обязан?

Исключительно, единственно и все – мы.

Зная путь к успеху, мы указываем и советуем. Развиваем достоинства, подавляем недостатки. Направляем, поправляем, приучаем. Он – ничто, мы – все.

Мы распоряжаемся и требуем послушания.

Морально и юридически ответственные, знающие и предвидящие, мы единственные судьи поступков, душевных движений, мыслей и намерений ребенка.

Нищий распоряжается милостыней как заблагорассудится, а у ребенка нет ничего своего, он должен отчитываться за каждый даром полученный в личное пользование предмет.

Нельзя порвать, сломать, запачкать, нельзя подарить, нельзя с пренебрежением отвергнуть. Ребенок должен принять и быть довольным. Все в назначенное время и в назначенном месте, благоразумно и согласно предназначению.

Может быть, поэтому он так ценит ничего не стоящие пустячки, которые вызывают у нас удивление и жалость: разный хлам – единственная по-настоящему собственность и богатство – шнурок, коробок, бусинки.

Взамен за эти блага ребенок должен уступать, заслуживать хорошим поведением – выпроси или вымани, но только не требуй! Ничто ему не причитается, мы даем добровольно. (Возникает печальная аналогия: подруга богача.)

Из-за нищеты ребенка и милости материальной зависимости отношение взрослых к детям аморально.

Мы пренебрегаем ребенком, ибо он не знает, не догадывается, не предчувствует. Не знает трудностей и сложности жизни взрослых, не знает, откуда наши подъемы и упадки и усталость, что нас лишает покоя и портит нам настроение; не знает зрелых поражений и банкротств. Легко отвлечь внимание наивного ребенка, обмануть, утаить от него.

Он думает, что жизнь проста и легка. Есть папа, есть мама; отец зарабатывает, мама покупает. Ребенок не знает ни измены долгу, ни приемов борьбы взрослых за свое и не свое.

Свободный от материальных забот, от соблазнов и от сильных потрясений, он не может о них и судить. Мы его разгадываем моментально, пронзаем насквозь небрежным взглядом, без предварительного следствия раскрываем неуклюжие хитрости.

А быть может, мы обманываемся, видя в ребенке лишь то, что хотим видеть?

Быть может, он прячется от нас, быть может, втайне страдает?

Мы пренебрегаем ребенком, ведь впереди у него много часов жизни.

Чувствуем тяжесть наших шагов, неповоротливость корыстных движений, скупость восприятий и переживаний.

А ребенок бегает и прыгает, смотрит на что попало, удивляется и расспрашивает; легкомысленно льет слезы и щедро радуется.

Ценен погожий осенний день, когда солнце редкость, а весной и так зелено. Хватит и кое-как, мало ему для счастья надо, стараться ни к чему. Мы поспешно и небрежно отделываемся от ребенка. Презираем многообразие его жизни и радость, которую ему легко дать.

Это у нас убегают важные минуты и годы; у него время терпит, успеет еще, подождет.

Ребенок не солдат, не обороняет родину, хотя вместе с ней и страдает.

Книга впервые опубликована в Варшаве в 1929 г. В ней отражены основные педагогические взгляды автора.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как любить детей кто написал, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как любить детей кто написал", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как любить детей кто написал:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *