Главная » Правописание слов » Как написать психологу первый раз

Слово Как написать психологу первый раз - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно сформулировать запрос психологу?

Почему важно правильно сформулировать запрос перед обращением к специалисту и как это сделать рассказывает психолог Мария Самоцветова.

Несмотря на бытующие стереотипы, не бывает «правильной» причины обращения к психологу. У кого-то это решение зреет долго, человек много размышляет, как он может справиться самостоятельно, есть ли еще силы потерпеть, а помощь психолога рассматривает только в самом крайнем случае. У других, решение обратиться к психологу возникает импульсивно.

Стресс, нахлынувшие переживания, с которыми трудно справиться, внезапная кризисная ситуация, резкие изменения привычного образа жизни — всё это может подтолкнуть к желанию обратиться за помощью. Оба варианта правильные, верные — неважно, какая причина привела вас в кабинет к психотерапевту (неважно с чем вы пришли), на результат процесса это не влияет, и правил тут нет.

Однако, всё же есть один важный критерий, отвечающий за половину успеха психотерапии. Этот критерий — правильно сформулированный запрос, то есть то, с чем вы хотите уйти.

Наличие и правильное формулирование запроса играет огромную роль как для клиента, так и для терапевта.

Что такое психотерапевтический запрос?

Это не просто проблема, которую вы принесли, не то, что у вас болит, не то, на что вы жалуетесь. Запрос всегда подразумевает получение определенного результата — то есть то, с чем вы хотите уйти от психотерапевта, что унести с собой.

Представьте, что у вас разбился экран телефона (ваша проблема), и вы приносите его в сервис (к психологу). Изначально, ваше желание очень смутное, и омрачено расстройством от поломки — вам просто хочется, чтоб этого — разбитого экрана телефона (проблемы) не было. Но вот работник сервиса вас спрашивает: «Чего конкретно вы хотите? Поменять экран? Это будет стоить столько-то и займет столько-то времени». Вы отвечаете что-то вроде: «Я просто хочу телефон, чтоб звонить и в интернете сидеть», потому что вы расстроены, и не очень хотите тратить ресурс на разрешение проблемы, не хочется про это думать. Но работник сервиса очень скрупулезно вас расспрашивает, и предлагает еще кучу вариантов: «Может быть вам тогда купить такой же телефон, но новый? Или подержанный? Или вообще другой телефон? Или взять свой старый, который вполне подходит, чтоб звонить и сидеть в интернете». Вы сначала сопротивляетесь этому допросу, и необходимости много думать, но потом понимаете, сколько на самом деле вариантов решения проблемной ситуации, но желаемый результат, желаемое решение, только одно. После того, как вы сделали над собой усилие, прислушались к работнику сервиса, не спеша, и без эмоций подумали, наконец смогли найти оптимальное решение, отчего уже чувствуете невероятное облегчение и удовлетворение. Вот почему так важно правильно сформулировать запрос — вы теперь знаете, чего хотите, и как это получить, хотя и не будете своими руками чинить телефон.

Зачем психологу понимать запрос клиента?

Тоже самое происходит (должно происходить), в кабинете терапевта — клиент и психолог дотошно, медленно, но твердо формулируют запрос к терапии. Специалисту его понимать также важно, как и клиенту. Вы можете спросить почему, он же учился так долго, он профессионал, он должен сам всё понимать, как мне помочь. Да, психолог — профессионал, но он не эксперт вашей жизни, и после первой встречи не может знать, как вам лучше, как вам жить, чего вы на самом деле хотите.

Психолог знает метод, знает как достичь, но чего достичь — это уже должен решить для себя клиент.

Я в своей работе привожу для клиентов метафору: мы с вами отплываем вместе на лодке, но из-за тумана ничего толком не видно. Вы мне говорите куда, а я буду править («гребём мы вместе»).

Более того, чётко и верно сформулированный вопрос очень сильно помогает самому клиенту — снижает тревогу, дает понимание и ясность. Это как чётко поставленный диагноз в больнице — когда точно знаешь, что у тебя, уже не так страшно лечиться. И нет ничего ужаснее той неизвестности, когда врачи не могут заключить, что же у вас за болезнь.

Формулировать запрос затруднительно, и клиенты с готовым запросом приходят крайне редко. Я это объясняю тем, что зачастую, люди, нуждающиеся в психологе, пребывают в таком эмоциональном состоянии, что не знают куда они хотят приплыть, но точно хотят покинуть текущую ситуацию — то есть отсюда. «Неважно куда, лишь бы не здесь!», «Давайте поскорее убежим отсюда, а куда — решим в процессе», — вот такой немой посыл есть у большинства клиентов, и он очень понятен, но важности и необходимости сформулировать запрос на первом этапе психотерапии это не отменяет.

Чтобы помочь вам сформулировать, хотя бы приблизительно, первичный запрос, я составила несколько вопросов, которые полезно задать себе еще до приходя в кабинет терапевта:

Источник

Что сказать психологу на первой консультации?

    Что побудило Вас обратиться к психологу?
    Задумайтесь, в какой момент у Вас появилась такая идея. Может быть, произошла какая-то ситуация, которая подтолкнула к принятию решения посетить специалиста. Может быть, ничего особенного не происходило, но присутствует смутное ощущение, как будто что-то идет не так, как надо. А может быть, все идет хорошо, но Вам хочется внутреннего развития, и Вы чувствуете, что дела могут идти еще лучше? Конкретизируйте причину обращения.
    Оцените, насколько конкретно Вы описали на предыдущем этапе причину обращения к психологу. Будет отлично, если Вы найдете несколько конкретных примеров, иллюстрирующих причину обращения.
    Например, причиной, побуждающей обратиться к психологу, может стать неуверенность в себе. Неуверенность в себе – понятие очень расплывчатое. Она может проявляться совершенно по-разному, и, соответственно, психологическая работа может строиться по-разному, в зависимости от конкретики. Например, может быть неуверенность на работе, может быть неуверенность в отстаивании своего мнения перед близким человеком, в принятии решений или в привлекательности для противоположного пола. Все это разные виды неуверенности. Поэтому, для того, чтобы максимально точно определить, в чем же именно заключается неуверенность, лучше всего отталкиваться от конкретных жизненных ситуаций. Где, в какие моменты чувствуется неуверенность? Как это влияет на всю ситуацию в целом? Почему неуверенность является проблемой?
    Другой пример. За жалобами женщины на напряженные отношения с мужем могут скрываться совершенно разные причины. Для того чтобы в них разобраться, стоит привести в пример какое-то количество ситуаций, в которых эта напряженность проявляется.
    Четкое понимание того, как и при каких обстоятельствах проявляется то, что Вы хотели бы изменить, необходимо не только для того, чтобы быстро ввести психолога в курс дела. Впоследствии Вы сможете оценивать свои изменения, произошедшие в результате работы с психологом, и названные Вами ситуации станут для Вас индикатором перемен. Ведь если не «приземлить» существующую проблему на жизненную конкретику, потом будет сложно понять, что же изменилось. Сформулируйте, чего Вы хотите.
    Если до этого Вы описывали, что Вас не устраивает, теперь пришло время подумать, куда Вы хотите двигаться. Это тоже стоит сделать максимально конкретно. Что поменяется в Вашей жизни? Как будут выглядеть те жизненные ситуации, которые в данный момент Вас не устраивают? Описание желаемых результатов важно делать не через отрицание существующего положения вещей. К примеру, если молодой человек нервничает при общении с девушками, то ему не стоит описывать желаемую ситуацию так: «При общении с девушками у меня нет нервозности». Ему стоит сосредоточиться на том, что должно появиться, когда уйдет нервозность. Возможно, появится легкость в общении, уверенность, способность шутить и т.д. Как Вам кажется, что необходимо поменять в себе для того, чтобы изменить существующее положение вещей?
    Результатом работы с психологом всегда являются внутренние трансформации. Меняя себя, человек меняет и свою жизненную ситуацию. Есть ли у Вас предположения, какие внутренние перемены помогут Вам поменять ситуацию? Может быть, необходимо научиться управлять своими эмоциями, или повысить самооценку, или развить умение договариваться с другими людьми, или научиться лучше понимать себя. Связываете ли Вы проблемные ситуации сейчас с опытом из прошлого?
    Часто проблемные ситуации сейчас имеют свои корни в прошлом. Например, неуверенность в себе может сопровождать человека всю жизнь и быть связана с отсутствием поддержки со стороны родителей. Страхи и недоверие в отношениях с любимым человеком могут быть связаны с болезненным опытом предыдущих отношений.

Отвечая на вопросы, Вы готовитесь к предстоящей работе: Вы заглядываете внутрь себя, прислушиваетесь к себе, учитесь лучше себя понимать. Это, в конечном итоге, экономит время на консультации и ускоряет Вашу работу с психологом.
Стоит сказать, что на все пять вопросов ответить неподготовленному человеку может быть очень непросто. Даже самый первый вопрос о том, что Вас побудило обратиться к психологу, может оказаться сложным: человек может только смутно чувствовать, что нужно что-то изменить, и помощь психолога будет полезной, но ничего более конкретного сказать не может.

Если у Вас есть желание обратиться к психологу, и при этом Вы не смогли ответить на вопросы в статье, это может стать первой целью работы с психологом. Тогда запрос к психологу может, например, выглядеть так:

Чувствую, что в моей жизни что-то идет не так. Хочу разобраться, куда двинуться дальше.
У меня вроде бы все хорошо, но почему-то присутствует чувство недовольства происходящим. Хочу лучше понять себя, понять, что же меня не устраивает.
Меня не устраивает сложившееся положение вещей, но я не знаю, в каком направлении мне стоит двигаться, и что стоит изменить.

Даже если Вы совсем не знаете, что сказать психологу, не переживайте: тогда специалист Вам поможет сформулировать Ваш запрос, поставить цели психологической работы, сориентирует, чем Вам может быть полезна работа с психологом.

Источник

Алгоритм первой консультации психолога: с примерами и советами от практиков

Статья создана при участии выпускников и экспертов

Шахбази Татьяна Азеровна

Практикующий психиатр, сексолог, специалист в области судебной психиатрии, стаж работы 14 лет. Кандидат медицинских наук. Доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии.

Твороговой Татьяны Сергеевны

Практикующий психолог, судебный эксперт-психолог. Специалист по психосоматической терапии и нейрографике в арт-терапевтическом направлении. Преподаватель психологии.

Читайте в статье:

На первой консультации клиент должен почувствовать, что психолог понимает его и может помочь. В противном случае он откажется от второй встречи. Мы подготовили простой и понятный алгоритм первой сессии, который избавит вас от вопроса — а все ли я делаю правильно?

Начало консультации

Очевидное, но важное напоминание — не опаздывайте. Занесите встречу в ежедневник, поставьте уведомление в телефоне, оставьте немного времени на форс-мажоры.

Знакомство

Итак, вы на месте, клиент заходит в кабинет или выходит на связь, если это онлайн-консультация. Первое, что вам нужно сделать — представиться и познакомиться. Спросите клиента: «Как я могу к вам обращаться?». В будущем используйте именно ту форму, которую он назовет.

Затем скажите, сколько продлиться сессия, и предложите клиенту рассказать, с чем он пришел.

Задайте вопрос, который предполагает развернутый ответ:

Можно спросить об ожиданиях клиента, например:

«Может быть, вас интересует что-то касаемо самой консультации?»

Возможно, клиент захочет уточнить структуру встречи. Тогда вы можете ответить так:

«Сначала мы с вами познакомимся, определимся с запросами и главной темой на сегодня. Потом вы расскажите о том, что беспокоит. Я буду внимательно слушать вас, поддерживать, комментировать, задавать вопросы. В конце консультации мы подведем итоги, определимся с планом работы на будущее. Вас это устраивает? Может быть, хотите еще что-то узнать?»

Получите алгоритм первой сессии на электронную почту

Чтобы был под рукой в нужный момент

Выяснение запроса

Затем можно переходить к разбору темы консультации. Выслушайте, с чем пришел клиент. Узнайте его видение ситуации и позицию по этому вопросу. Когда он акончит рассказывать, помогите сформулировать запрос:

«Чего вам хотелось бы? Какого результата от нашей встречи вы ждете?»

В беседе помогайте клиенту раскрыться, поддерживайте его активным слушанием — кивайте.

Там, где это уместно, произносите фразы:

Выслушивая клиента, разрабатывайте стратегию консультации. Определите степень контроля — если клиент отвлекается от темы, то мягко возвращайте его к главному:

«Позвольте уточнить. Вы сказали … (повторяем что-то важное из слов клиента, а потом задаем вопрос по теме)»

Если он последовательно и уверенно излагает свои мысли, то на первых минутах консультации вы можете занять пассивную позицию. Если клиенту сложно раскрыться, вам нужно быть чуть активнее.

Отмечайте в блокноте все жалобы клиента. Перефразирование его ответов, небольшие паузы и вопрос «Это все или вас беспокоит что-то еще?» помогут вам собрать полную картину.

Завершающий шаг в диагностике — повтор всех жалоб, связанных с ними чувств и мыслей. Если клиент со всем согласен, можно переходить к основной части консультации.

Середина консультации

Трансформируйте жалобы и связанные с ними эмоции и чувства в темы для работы. Определите направления, в которых клиент будет двигаться для разрешения запроса. Проговорите их, получите обратную связь: согласен он с этим или нет.

Всегда запрашивайте обратную связь, обговаривайте с клиентом план, методы, условия сотрудничества — это один из этических принципов работы психолога. Формальные вопросы пропишите в терапевтическом контракте.

Попросите клиента назвать самое важное для него направление — то, с которого начнете работу. Сконцентрируйтесь на этом. Предложите клиенту рассказать, почему он выбрал именно эту тему, почему она так важна для него.

И еще раз проясняем, что клиент хотел бы получить в конце работы. Зачастую видение конечного результата трансформируется. Особенно по мере проговаривания и осознания клиентом ситуации.

Используйте открытые вопросы, если хотите продолжить обсуждение, и закрытые, если считаете, что его можно завершить. Для перехода от одной темы к другой примените фразу:

«Вы упомянули о … Расскажите, пожалуйста, подробнее»

Перефразируйте слова клиента, чтобы вернуться к сути разговора. Если вам кажется, что вы теряете контроль над ситуацией, то подытожьте все сказанное и продолжите обсуждение.

Без чего психологу нельзя начинать работу с клиентом? Без терапевтического контракта!

Получите шаблон на почту и используйте в работе

Правила общения с клиентом

О чем нужно помнить в процессе общения:

Отслеживайте время консультации, чтобы его было достаточно для ее полноценного завершения. Главное — следить за временем так, чтобы со стороны это не выглядело как желание поскорее «разделаться с этим».

Важный момент — следить за временем и уметь разделить его так, чтобы полноценно начать, углубиться в проблему и погрузить в нее клиента, а затем иметь достаточно времени для выхода из работы и оценки сессии.

Тайминг консультации определяется индивидуально в каждом случае — универсальной формулы здесь нет. Распределение времени зависит от двух факторов.

Первый, это личность клиента — открыт он или скрытен. Более застенчивому, недоверчивому клиенту иногда нужно больше времени на адаптацию к личности психолога, к ситуации консультирования.

Второй — характер проблемы. Например, жертвам физического или длительного психологического насилия требуется больше времени, чтобы просто проговорить проблему и, конечно, много времени, чтобы погрузиться в эти тяжелые воспоминания и подавленные чувства, а затем выйти из них.

Шахбази Татьяна Азеровна

Завершение консультации

До конца сессии осталось 10-15 минут, самое время подвести итоги:

«Итак, мы выяснили. », «Подытожим все сказанное»

«Не упустили ли мы чего-нибудь важного, есть ли еще что-то, что вам хотелось бы добавить?»

Иногда на этом этапе всплывает ценная информация, с которой можно начать следующую сессию. Если же клиент ничего не хочет добавить, то предложите ему выбрать приоритетную тему для следующей встречи.

Вам важно получить и дать обратную связь:

Избегайте фраз типа «Сегодня вы отлично поработали. Думаю, мы успешно решим вашу проблему». Это оценочное суждение и необоснованное обнадеживание. В конце консультации просто поблагодарите клиента.

Творогова Татьяна Сергеевна

Когда клиент покинет кабинет, запишите в свою рабочую тетрадь главную информацию: темы консультации и будущей встречи (в том числе все направления работы, которые вы обозначили в начале консультации), гипотезы, сложности в работе, важные факты из истории клиента, имена, даты. Это нужно, чтобы не забыть ничего важного.

Смазанное или торопливое завершение консультации — распространенная ошибка начинающих психологов. Такой финал встречи способен испортить даже самую лучшую сессию. Уделите достаточно времени завершающей части.

Готово! Вы отлично провели консультацию. Можете похвалить себя и отдохнуть. Не забывайте посещать личного психолога, чтобы сохранять свое психологическое здоровье, и супервизора, чтобы отрабатывать сложные случаи, повышать профессиональные компетенции и защитить себя от выгорания.

Статья создана при участии выпускников и экспертов

Шахбази Татьяна Азеровна

Практикующий психиатр, сексолог, специалист в области судебной психиатрии, стаж работы 14 лет. Кандидат медицинских наук. Доцент кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии.

Твороговой Татьяны Сергеевны

Практикующий психолог, судебный эксперт-психолог. Специалист по психосоматической терапии и нейрографике в арт-терапевтическом направлении. Преподаватель психологии.

Источник

Как проходит первичный прием у психотерапевта: что нужно знать, как себя вести

Как проходит прием у психолога? Этим вопросом задается практически каждый человек, который решил обратиться за профессиональной помощью и делает это впервые. Дело в том, что вокруг услуг психологов и психотерапевтов витает множество слухов и домыслов, большинство из которых очень далеки от правды.

На сегодняшний день помощь психолога требуется множеству людей, но далеко не каждый решается на столь ответственный шаг. На самом деле ничего страшного в этом нет, а польза от психотерапии может быть колоссальной.

Первое и важнейшее, что необходимо знать, современные психологи руководствуются 2 основными правилами: безопасность клиента и полная конфиденциальность. Учитывая эти факты, бояться вам нечего, нужно настроиться, быть честными с собой и специалистом, а также отринуть все домыслы и страхи.

Как проходит первичный прием у психотерапевта: что нужно знать, как себя вести

На сегодняшний день помощь психолога требуется множеству людей, но далеко не каждый решается на столь ответственный шаг. На самом деле ничего страшного в этом нет, а польза от психотерапии может быть колоссальной.

Первое и важнейшее, что необходимо знать, современные психологи руководствуются 2 основными правилами: безопасность клиента и полная конфиденциальность. Учитывая эти факты, бояться вам нечего, нужно настроиться, быть честными с собой и специалистом, а также отринуть все домыслы и страхи.

Источник

Как правильно ходить к психологу: ликбез от Михаила Лабковского

Первое, что вы должны понимать: когда пора обратиться к психологу. Лучше всего об этом сказано у Гоголя: «Сегодня утром кофе пила без вкусу». То есть жизнь для вас перестает быть яркой, вам даже не то чтобы плохо, вам никак. Ничего не радует, не печалит, постоянная апатия и равнодушие. Если вы все чаще ловите себя на том, что пропали какие-то желания, что вам неинтересно общаться с людьми, куда-то выходить, что-то делать. Былые радости уже не радуют, удовольствия становятся не в удовольствие, чувства притуплены, приглушены.

Не говоря уж о том, когда вы ощущаете непривычные для себя эмоции: страх, тревожность, возбуждение. Многие, кстати, апатию еще считают за повод обратиться к специалисту, а чрезмерную активность и перевозбуждение не замечают как признак проблем. Между тем это обратная сторона медали, и после периода гиперактивной деятельности можно скатиться в еще большую яму депрессии.

Следующий вопрос: как отыскать «своего» психолога? Их развелось как грязи! Первое и очевидное — у психолога должно быть профильное образование и опыт работы. Все остальное вы можете проверить только при личной встрече. Вам должно быть комфортно с этим человеком разговаривать. Если вы ощущаете, что на вас давят, если вы ощущаете агрессию или неприязнь, если вам на первом же сеансе начинают давать советы — уходите. Это не профессионал. Или это профессионал, который лично вам не подходит. Это важный момент, потому что у нас люди привыкли терпеть неприятных врачей, у нас вообще врачи ассоциируются с чем-то болезненным, с чем требуется смириться. Психолог — это не тот случай. Малейший дискомфорт — повод прекратить работу с этим специалистом.

Подходящий вам психолог будет, во-первых, вас слушать, не перебивая. Второй момент — он будет искренне заинтересован в вашей истории. А у вас должно возникнуть ощущение, что вы доверяете этому человеку, что вы готовы рассказать ему правду, не пытаясь выглядеть лучше, чем на самом деле. Вам не захочется перед ним рисоваться. Вам должно быть комфортно.

Далее, пожалуй, самый важный момент. Как минимум на третий визит (не позже!) вы должны почувствовать эффект от работы. Конечно, проблема может не решиться за три сеанса. Но вы должны чувствовать себя лучше, должна начаться положительная динамика. Я вообще не верю в многолетние терапии. Мой знакомый ходил на терапию 6 лет. Закончилось тем, что он начал пить, бросил работу и начал ходить к психоаналитику не 1 раз в неделю, а дважды. Я убежден: месяц терапии уже должен принести ощутимые результаты. Если он их не приносит — меняйте психолога.

Приведу пример сугубо медицинский: предположим, у человека температура 38,5. Врач дает ему таблетку жаропонижающего. Через 2 часа снова измеряет температуру, а там 36,6. О чем это говорит? Таблетка сработала! Если же через 2 часа температура по-прежнему выше нормы, это нам ясно говорит о том, что либо таблетка не помогает конкретному пациенту, либо она поддельная, либо это вообще не жаропонижающее. Так или иначе, если врач хочет вылечить пациента, он даст ему другое лекарство. Ни один вменяемый доктор не станет упорно давать пациенту лекарство, которое не помогает. А если станет, вменяемый пациент сам сбежит к другому специалисту. С психологом то же самое. Если вам не становится легче, профессионал поменяет методику, как-то скорректирует ваши сеансы, вы сами должны сказать, что конкретный метод «лечения» вам не помогает и пойдете к другому специалисту.

Что вас еще должно насторожить: настоящий психолог не определяет частоту ваших посещений, ее определяете вы. Вы решаете, будете вы ходить раз в неделю или три, а может, раз в месяц. Только вы понимаете, сколько времени вам требуется на осмысление встречи, сказанного на ней, возникших у вас чувств. Если психолог говорит вам, что с вашей проблемой надо возиться минимум год — уходите. Если психолог вам говорит, что вы должны встречаться не реже раза в неделю — уходите.

Теперь о том, как воспользоваться помощью психолога максимально эффективно.

Во-первых, подготовьте речь. Я даже советую записать все на бумажку. В процессе описания проблемы вы можете сами лучше структурировать ее в своем сознании, отделить главное от второстепенного, облечь свои ощущения в слова. Это важно, и это существенно облегчает работу и вам, и психологу. Да, многим в принципе трудно даже для себя сформулировать, что не так, но это не страшно: пусть будет путано, пусть вы начнете с рассказа о детстве. Пока вы будете писать, вы сами отметите, где избыток деталей, а где вы говорите о действительно важном. Не удивляйтесь, если обнаружите, что вообще-то вас беспокоит совсем не то, что вы думали, это частый случай.

Если описать свою проблему не получается (обычный случай во время депрессии), пишите вопросы. О чем бы вы спросили психолога. Если и это сложно, опишите ощущения. Мне грустно, мне тоскливо, мне тревожно. Отлично, если вам удастся описать свои цели. То есть чего вы ждете от психолога. Вы хотите (например) перестать бояться начальника. Или вы хотите снова поверить в любовь. Или вы хотите ощущать себя более энергичным и активным.

Вы должны быть готовы работать над собой. Очень часто человек, приходя к психологу, считает, что отныне ответственность за его судьбу вручена специалисту, а ему надо только выполнять указания. Нет, так это не работает. Часто психолог дает клиенту «задание на дом». И его надо честно выполнять. Например, я прошу начать с простого: не отвечать, когда тебя не спрашивают. Кажется, что это просто? А вы сами попробуйте. Вы удивитесь, сколько раз вы высказались, когда вашего мнения никто не просил. Вы получили не ту реакцию, вы обиделись — и пошла закручиваться спираль. Это простой пример, конечно, их намного больше.

И последнее: не тяните, если вас что-то беспокоит. 99% случаев депрессий и других заболеваний, которые уже требуют медикаментозного лечения, а иногда и стационарного, можно избежать, если обратиться к специалисту при первых признаках проблемы.

29 декабря, четверг, 19:30, МОСКВА
Лекция-консультация (с ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЕЙ)
Михаила Лабковского
«В Новый год без старых обид и чувства вины»

Лекция о том, как навсегда избавиться от эмоций, которые мешают нам жить: от обиды и чувства вины.

Центральный Дом Архитектора, Гранатный пер., дом 7

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать психологу первый раз, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать психологу первый раз", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать психологу первый раз:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *