Работа над проектами по английскому языку, 5 класс
Работа над проектами по английскому языку. 5 класс. Учитель Мокичева О.С.
Метод проектов предполагает решение какой-либо проблемы. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, творческого мышления, формирование коммуникативных компетенций.
Можно предложить исследования.
My favourite school subject
1. Формулирование варианта проблемы.
Наводящие вопросы: What’s your favourite school subject(s)? Why do you like it (them)? Do you know what school subjects other (older/younger) students (your classmates) like? Why? It is interesting to find out, isn’t it? И другие вопросы.
Обязательно на этом этапе оговорить конечный результат, выход проекта, сроки, предъявление.
3. Обсуждение методов исследования.
Выслушать предложения, выбрать лучший. В данном проекте наиболее целесообразно использовать анкету-опросник. Можно составить вопросы вместе на уроке, можно предложить в качестве домашнего задания, на следующем уроке обсудить и составить анкету. Например: What is your name? How old are you? What class are you in? What is your favourite subject(s)? Why?
4. Самостоятельная работа учащихся.
Учащиеся проводят сбор информации. Можно разделить на пары или мини-группы и провести исследование в целом (составить рейтинг предметов) или по возрастным категориям, отдельно среди мальчиков и девочек (по желанию). Безусловно, необходимо курирование учителем. Можно договориться о проведении опроса с учителями или учащимися.
5. Анализ результатов, их оформление.
Это может быть презентация, стенгазета, плакат и др. Все зависит от подготовленности учащихся и их желания. Определенно данное исследование должно быть обнародовано, то есть необходимо представить результаты исследования другим учащимся и учителям.
Souvenirs in Russia
Работа над данным проектом предполагает много творчества, так как сувениры можно нарисовать, изготовить самим. Поэтому результат может быть разнообразный: презентация в Power Point, плакат, сам сувенир, обязательная часть — рассказ на языке. Работа также может быть разной: индивидуальная, парная или групповая. Разделить можно по регионам России или по тем местам, где дети были или хотели бы побывать, и т. д. Но не стоит забывать о том, что необходимо контролировать работу, проверить язык рассказа о сувенирах.
Family tree. Составление генеалогического древа — интересный проект. Воспитательная цель налицо. Дети с увлечением изыскивают информацию о предках, но один из главных плюсов — родители подключаются к работе.
Top tourist attractions in Russia
Рассказ о достопримечательностях — это хорошо, но немного однообразно, даже скучно, на мой взгляд. Надо детей заинтересовать, рассказать им об этих местах. Детям можно предложить провести опрос других учащихся на тему «Назовите 3 (5) достопримечательностей в России», «Назовите, какие достопримечательности вы хотели бы увидеть или посоветовали бы посмотреть». Можно составить статистику о наиболее известных местах. Кто-то захочет рассказать какие-то интересные малоизвестные факты об известных местах на тему «А знаете ли вы…», а кто-то захочет поведать о малоизвестных, но не менее привлекательных местах.
Можно предложить провести опрос о каникулах: какой вид отдыха предпочитают, каким транспортом, какие страны и т. д.
хороший проект должен:
• иметь практическую ценность;
• предполагать проведение учащимися самостоятельных исследований;
• быть непредсказуемым в процессе работы и по завершении;
• быть гибким в направлении работы и скорости выполнения;
• давать ученику возможность учиться в соответствии с его способностями;
• содействовать проявлению способностей школьника при решении более широкого спектра;
• способствовать налаживанию взаимодействия между обучающимися.
Проект по английскому языку в 5 классе
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 196»
по английскому языку
Тема: «Школа моей мечты»
Выполнил: Шишкин Илья Дмитриевич
ученик 5 класса Г МБОУ СОШ № 196
Руководитель: Галкина Ирина Анатольевна
учитель английского языка МБОУ СОШ №196
3.1. Текст-описание. Школа моей мечты.
3.2. Правила поведения в «Школе моей мечты».
3.3. Предметы в школе.
3.4. Особенности моей школы.
3.5. Лексика английского языка по теме «Школа».
5. Список источников.
Я изучаю английский язык. Этот предмет мне очень нравится. Поэтому я решил в рамках проекта более подробно изучить лексику английского языка по теме «Школа». Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Потом я придумал какой должна быть школа моей мечты, и описал её. Собрал слова и термины по данной теме. Всё самое интересное я внёс в информационный буклет «Школа моей мечты». Я думаю, что данная информация будет интересна ученикам начальных классов и моим одноклассникам.
Создать информационный буклет «Школа моей мечты». А также познакомить с лексикой английского языка по школьной тематике.
1. Изучить лексику английского языка.
2. Придумать описание необычной школы.
3. Найти макет буклета и оформить его.
Я хочу, чтобы школа моей мечты была современной, многофункциональной и оснащена самым современным оборудованием. В школе светлые, просторные классы и широкие коридоры. В ней есть зона релакса, в которой находятся живые растения и мини-водопад и звучат звуки природы. В этой зоне учащиеся отдыхают от учебного процесса и восстанавливают силы. Для занятий спортом есть несколько спортивных залов, оснащенных современными тренажерами и спортивным оборудованием и большой бассейн. Также есть кино-класс, планетарий и школьный театр.
В один из дней недели ученики обучаются дистанционно, используя специальную программу и Интернет. А суббота – творческий день, в который дети занимаются танцами, лепкой, рисованием, пением и спортом. В нашей школе есть разнообразные кружки, мини-студии и спортивные секции.
Учителя и учащиеся добрые и успешно занимаются учебным процессом. Это и есть школа моей мечты.
3.2. Правила поведения в школе:
1. Чтобы учителя и ученики уважали мнение друг друга.
2. На уроке должна быть дисциплина.
3. Вовремя приходить на уроки.
4. Соблюдать внутренний распорядок школы.
5. Бережно относится к имуществу школы.
3.4. Особенности моей школы:
3.5. Лексика английского языка по теме «Школа»:
Работая над этим проектом, я помог познакомить учащихся начальных классов со словами на тему «Школа». Этот проект был мне интересен тем, что можно было пофантазировать и придумать свою собственную модель школы. Она особенная и современная. Надеюсь, что созданный мною буклет поможет учащимся увеличить знания английского языка.
1. Русско-английский словарь. Под редакцией Джулии Хинтон (США) и Владимира Байкова (Россия). «Диамант». 1998.
Тема моего проекта «Школа моей мечты». Я изучаю английский язык. Этот предмет мне очень нравится. Поэтому я решил в рамках проекта более подробно изучить лексику английского языка по теме «Школа». Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Собрал слова и термины по данной теме. Потом я подумал и решил какой должна быть школа моей мечты.
Я хочу, чтобы школа моей мечты была современной, многофункциональной и оснащена самым современным оборудованием. В школе светлые, просторные классы и широкие коридоры. В ней есть зона релакса, в которой находятся живые растения и мини-водопад и звучат звуки природы. В этой зоне учащиеся отдыхают от учебного процесса и восстанавливают силы. Для занятий спортом есть несколько спортивных залов, оснащенных современными тренажерами и спортивным оборудованием и большой бассейн. Также есть кино-класс, планетарий и школьный театр.
В один из дней недели ученики обучаются дистанционно, используя специальную программу и Интернет. А суббота – творческий день, в который дети занимаются танцами, лепкой, рисованием, пением и спортом. В нашей школе есть разнообразные кружки, мини-студии и спортивные секции.
Учителя и учащиеся добрые и успешно занимаются учебным процессом. Это и есть школа моей мечты.
Целью моего проекта является создание буклета «Школа моей мечты». Всё самое интересное я внёс в информационный буклет, с которым вы можете сейчас познакомиться.
Работая над этим проектом, я помог познакомить учащихся со словами на тему «Школа». Этот проект был мне интересен тем, что можно было пофантазировать и придумать свою собственную модель школы. Она особенная и современная. Надеюсь, что созданный мною буклет поможет учащимся начальных классов увеличить знания английского языка.
Тема моего проекта «Школа моей мечты». Я изучаю английский язык. Этот предмет мне очень нравится. Поэтому я решил в рамках проекта более подробно изучить лексику английского языка по теме «Школа». Мы выбрали тему проекта, выбрали цель и поставили задачи. Собрал слова и термины по данной теме. Потом я подумал и решил какой должна быть школа моей мечты.
I want the school of my dream was a modern, versatile and equipped with the most modern equipment. There is a relaxation area where students relax. There are several gyms with modern equipment and a large swimming pool. There are also cinema- с lass, planetarium and theatre-in-education.
One of the days of the week students study remotely, using special software and Internet. Saturday is the creative day in which the kids are dancing, modeling, singing and sports. Our school has a variety of mugs, mini-studios and sports clubs.
Teachers and students are good and successful in educational process. This is the school of my dreams.
Целью моего проекта является создание буклета «Школа моей мечты». Всё самое интересное я внёс в информационный буклет, с которым вы можете сейчас познакомиться.
Работая над этим проектом, я помог познакомить учащихся со словами на тему «Школа». Этот проект был мне интересен тем, что можно было пофантазировать и придумать свою собственную модель школы. Она особенная и современная. Надеюсь, что созданный мною буклет поможет учащимся начальных классов увеличить знания английского языка.
Проект по английскому языку в 5 классе
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проект по английскому языку в 5 классе
Гаршина Марина Викторовна
«Экскурсия по школе»
Краткое содержание проекта
Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память.
На основании просмотра, изучения, подбора и анализа рекламных уличных баннеров и других вывесок на английском языке (следуя современным тенденциям) учащимися будет разработан краткий англо-русский словарь разговорник в электронном виде и размещён на сайте класса (школы).
Знания будут практически применены на практике в создании вывесок на английском языке внутри школьного здания.
Учащиеся так же составят экскурсию по школе на английском языке и снимут видео ролик для школьного сайта, применяя знания, полученные в результате работы в проекте.
Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе.
английский язык, русский язык, технология, информатика.
Долгосрочный (учебный год)
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
• привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению;
• оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями,
Метапредметные – исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал;
• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения;
• осуществлять информационную переработку материала;
• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;
• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией.
Описание этапов проекта
Разработка проектного задания
1.Выбор темы проекта
Учитель одобряет выбранную учащимися тему.
1.3. Формирование творческих групп.
Учащиеся определяют свои роли и группируются в соответствии с ними в малые команды
Учитель проводит организационную работу по объединению школьников, выбравших себе конкретные подтемы и виды деятельности
1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы.
Отдельные учащиеся принимут участие в разработке заданий. Вопросы для поиска ответа могут вырабатываться в командах с последующим обсуждением классом
Учитель обговаривает с учащимися требования к выполнению конкретных заданий по выбранной теме.
1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности.
Учитель принимает участие в обсуждении.
2. Разработка проекта
Учащиеся осуществляют поисковую деятельность.
Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.
3. Оформление результатов
Учащиеся вначале по группам, а потом во взаимодействии с другими группами оформят результаты в соответствии с принятыми правилами.
Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.
Учащиеся докладывают о результатах своей работы
Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспертов старших школьников или параллельный класс, родителей и др).
Учащиеся подводят итоги работы, высказывают пожелания, коллективно обсуждают оценки за работу.
Учитель оценивает свою деятельность по качеству оценок и активности учащихся.
3.Набор вывесок на английском языке (названия кабинетов, рабочих и учебных помещений и др., которые могут быть использованы в школе. )
Методы оценивания проекта
Самооценка, рефлексия, участие проекта в школьной конференции при подведении итогов
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта
Интернет, компьютер, принтер, интерактивная доска.
Ссылка в интернете на результат проекта
Учебный проект по английскому языку в 5 классе «Family»
Данная презентация содержит пошаговую инструкцию к созданию проекта «Семья». В работе представлен продукты участников этого проекта.
Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по английскому языку в 5 классе «Family»»
Учебный проект по английскому языку в 5 классе
Этапы работы над проектом.
2. Составление плана сочинения
3. Наводящие вопросы к сочинению.
3. What is your hobby?
4. How many members are there in your family?
5. What would you say your family is like?
6. Have you got a mother, a father, a brother, a sister?
7. What do your parents do?
8. Does your sister (brother) go to school?
9. How would you describe yourself, your sister, your brother?
10. Do you like your family?
ЭТАП 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
My name is Roma. I am 11 years old. I am in the 5th form.
There are 3 persons in our family: father, mother and I. My mother is 32 years old and my father is 34 years old. My mother works as a teacher and my father is a policeman. My family is very close, clever and sociable. But I do not have any brother and sister. I like to go in for sport, to read books, to play computer games and to go for a walk.
I like my family very much, because it is kind and loving.
My name is Artjom. I am 11 years old. My hobby is football.
I love my family very much and I think it is almost ideal. We are very close, and our parents are very loving and caring. But they work too much, and we don’t spend a lot of time together. I’d like them to have more free time. We would go to the theatre or cinema at the weekend then, and when it is warm, we would have picnics or go on a hike.
I like my family very much.
My brother, mother, father and I.
My name is Andrei. I am a pupil. I am eleven years old. I am from Russia. My hobby is to ski. I am friendly and kind.
My family is loving. I have a mother, a father and a sister. My mother is sociable and funny, my father is strong, my sister is lazy. I like to play football. My favourite subject is English.
We are a typical Russian family. We are a close family and we get on well with each other. I like my family very much.
My name is Nikita. I am 11 years old. My hobby is to design. I am in the 5th form. I am clever, strong and intelligent.
My family is loving, responsible, intelligent. In my family are there three members: I, mother and father. My father is strong and clever. He works as a crane-driver. My mother is clever and loving. She is a teacher.
I like my family very much.
5.Сочинение Гастон Эльвиры.
My name is Elvira. I am eleven. I live in N – Poloma. I go to school. I like to read books. My hobby is collecting, playing
My family consists of four people: mother, father, brother and I.
Альбом « The ideal family » :
Этап5. Оценка результатов и процесса в целом
Защита проектов “Как я провёл лето”, “Родословное древо”, “Школьное расписание” (5 классы, 2014-2015 уч.год)
Цель: формирование умения рассказывать на английском языке
Проектная деятельность по УМК: В.П.Кузовлев «English 5».
Оборудование: картон, фломастеры, карандаши, новогодняя мишура, бисер.
В конце I четверти учащимся 5 классов предлагалось выбрать один из проектов и защитить его.
С фотоотчётом защиты проектов 5 “В” класса можно ознакомиться по ссылке
Проект 1: “Мой любимый предмет”. Предлагалось оформить школьное расписание и придумать к каждому школьному предмету какой-то знак, который символизирует, нравится предмет или нет.
Project 1
My favourite subjects
1. Write about the subjects you study.
2. Design special marks for subjects you like.
3. Write about your favourite subjects
4. Illustrate your ideas with pictures, photos or drawings.
Проект 2: “Моя семья”. Предлагалось нарисовать генеалогическое древо, которое можно было оформить фотографиями своих родственников. Написать, что особенного у близких, чем они занимаются и что делают вместе.
Project 2
My family
1. Draw your family tree. Stick in photos of your relatives.
2. Write what is special about your relatives
3. Stick in photos of your family activities and write what you like doing together.
Проект 3: “Как я провёл лето”. Предлагалось написать сочинение на английском языке о том, как прошло лето, и описать самый лучший летний день. Проиллюстрировать сочинение.
Project 3
How I spent my summer
1. Write about your favourite summer activities.
2. Write about your best summer day.
3. Illustrate your ideas with pictures, photos or drawings.