Главная » Правописание слов » Как написать авторскую сказку

Слово Как написать авторскую сказку - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать сказку, чтобы она исполнилась в реальной жизни

Содержание статьи

Психологи давно сошлись во мнении, что подсознание может влиять на нашу жизнь как в хорошую, так и в плохую сторону. Однако есть способы не только направить это влияние в мирное русло, но и добиться с его помощью решения любой возникшей проблемы. Один из инструментов в достижении этой цели – сказки. Нет, их не надо слушать перед сном. Их надо писать, причем самим. И правильно написанная сказка имеет все шансы сбыться в реальной жизни. Что же для этого нужно?

Знакомимся с внутренней сказочницей

Помните, как в детстве мы сочиняли сказки, прямо на ходу выдумывая волшебные сюжеты? Но вырастая, многие из нас позабыли о волшебстве по причине разных жизненных испытаний. И все равно в душе каждой женщины живет внутренняя сказочница. Когда все идет четко, красиво и так, как вы хотите, значит, ваша внутренняя сказочница в порядке. Но если вы живете скучно, без малейшей яркости и радости, то ваша сказочница уснула крепким сном.

Чтобы написать сказку, которая по вашему желанию воплотится в реальную жизнь, без помощи внутренней сказочницы не обойтись. Разбудить ее или наладить с ней контакт поможет медитация.

Итак, примите удобную позу сидя. Закройте глаза. Сделайте глубокий спокойный вдох и медленный выдох. Отпустите все свои мысли. По всему телу пустите волну расслабления. Ощутите радость и счастье, покой и безмятежность.

Представьте, что перед вашим взором проплывают разноцветные облака. Они рассеиваются, и вы видите пряничный домик, увитый плющом и розами, или средневековый замок с остроконечными башнями, а может, что-то другое. Рассмотрите внимательнее, что окружает это жилище. Дивный сад с фруктовыми деревьями, цветами и дорожками из голубых камушков или парк с аккуратно постриженными кустами, изысканными клумбами и диковинными фонтанами? Какие птицы поют в ветвях деревьев, какие бабочки садятся на цветы? Заметьте все это. Вдохните аромат, наполняющий воздух.

Смело ступайте по дорожке, потому что вас уже давно здесь ждут! Навстречу идет ваша внутренняя сказочница. Какая она: маленькая фея с крыльями или красивая дама в остроконечной шляпе? Рассмотрите ее. Поздоровайтесь, спросите ее имя, услышьте ответ. Ваша внутренняя сказочница приглашает вас осмотреть ее дом и окрестности. Идите, любуйтесь, наслаждайтесь!

На тенистой террасе накрыт чайный стол. Вы вместе пьете ароматный чай. Ваша внутренняя сказочница достает из потайного ящичка хрустальный флакончик с золотистой жидкостью. Это напиток вдохновения. Она наливает вам в чай несколько капель, чтобы отныне вы свободно могли творить, мечтать, воображать.

За легким разговором не замечаете времени. Но все-таки понимаете, что вам пора возвращаться. На прощание ваша собеседница сообщает, как вы можете связаться с ней в любое удобное для вас время. Возможно, нужно произнести какие-то волшебные слова, например, «раз-два-три-четыре-пять, сказочку иду писать», или три раза хлопнуть в ладоши. А может сделать что-то еще. Услышьте и запомните слова или ритуал – то, что приведет вас в состояние творчества.

Вы благодарите и тепло прощаетесь с хозяйкой чудесного места, еще раз вдыхаете полной грудью аромат, разлитый в воздухе, и открываете глаза. Теперь у вас есть волшебные слова или какое-то действие, чтобы настроиться на сказочный лад. Произнесите их или исполните волшебный ритуал, а потом приступайте к делу.

Ставим цель

Прежде чем начать писать сказку, надо четко понимать, что вы хотите получить в итоге. Допустим, вас уволили и теперь вы не можете устроиться на работу. Вы хотите найти работу по той же специальности или в планах получить дополнительную профессию, а потом уже найти новое место? Или пора монетизировать ваше хобби? А может вы устали работать и мечтаете, чтобы о вас заботился мужчина? Это три совершенно разные сказки.

С теми же мужчинами тоже возможны ситуации, которые хочется исправить. К примеру, с мужем все разладилось – смотрит на сторону, вас не замечает, словом, ушла любовь. Хотите вернуть гармонию в отношения с мужем – это одна сказка. А если его измены не можете простить и хотите расстаться, чтобы начать новую жизнь с кем-то другим, то сказка, понятно, будет уже другая. Вот только месть ему или его любовнице в сказку тащить не стоит. Одно из правил – никогда не желать в сказке зла другим, чтобы это не вернулось вам.

Если у вас есть проблемы со здоровьем, сказка поможет их решить. Только «здоровье» в целом – тема для одного сюжета не подъемная. Надо выбрать что-то поконкретнее. Отдельно написать сказку про желудочно-кишечный тракт, если вас беспокоит эта сфера, или про кровеносные сосуды, если это ваше больное место. Про любой орган или систему придется писать отдельную сказку.

Выбираем образ

К подсознанию нужен тонкий подход. Если писать сказку про деньги, называя их прямо «деньгами», то это вряд ли сработает. Подсознанию подавай метафору, ему нужны образы. К тому же, для каждого это что-то свое. Деньги для кого-то – вода, убегающая между пальцев, а для кого-то – энергия, дающая силу.

В качестве образа работы подойдет сказочное веретено с золотой нитью, которой можно выкладывать узоры судьбы. Или волшебное перо, способное выписывает новую красивую жизнь. Работа в интернете в сказке может быть связана с волшебной паутиной. К решению квартирного вопроса применим образ гнездышка для птички или норки для мышки, или дупла для белочки.

Лебединая или голубиная пара – образ гармоничных супружеских отношений, счастливого замужества. Братья Мир и Лад – уже готовые образы для сказки о семейном примирении. Собственный бизнес можно представить в виде мельничного колеса или чего-то другого крутящегося, что быстрее придет вам на ум и будет принято душой.

Что касается болезней, то тут образы связаны с функциями органов и систем, которые беспокоят и просятся в сказку. Желудочно-кишечный тракт – железная дорога, привозящая необходимые грузы в сказочное королевство и увозящая отходы. Легкие – насос, снабжающий некую страну воздухом. Вены – берега рек. Позвоночник – башня. Нервная система – провода.

Следуем сценарию

Опишите, кто она, чем занимается, как живет, в чем ее ценности, что у нее есть, чего не хватает и какие последствия приносит отсутствие чего-либо в ее жизни. Описывая все это, вы уже ставите проблему. Дальше героиня ищет пути ее решения.

Следуйте за своим воображением! Сказка пишет себя сама. Возможно, героине пригодится совет, услышанный от какого-то помощника или прочитанный в волшебной книге, который по нашему сценарию связан с дорогой. Может быть, в совете даже описан маршрут и призывы к действию – найти, увидеть, взять, использовать, завоевать что-то волшебное, что поможет в решении проблемы.

Героиня может сразу отправиться в путь, а возможно ей надо будет обдумать полученный совет и собраться в дорогу. Позвольте ей взять с собой, к примеру, три предмета, которые могут пригодиться в дороге. В пути возможны встречи с какими-то волшебными существами. Помогая им, героиня получает подарки или помощников, а все это пригодится в битве с врагом.

Мы подошли к кульминации. Героиня встречает врага, выясняет его намерения и оценивает свои силы. В битве применяет подарки, привлекает помощников или использует те предметы, что взяла с собой в дорогу. Разумеется, героиня побеждает. Ведь это вы, и это ваша сказка, и пишете ее вы сами! Но все-таки битву лучше выиграть по-женски.

Подпись к сказке напишите примерно так: «Эта сказка принадлежит мне, Ф.И.О., и будет исполнена в отношении меня». И уже в самом конце добавьте финальную фразу: «Пусть то, что написано, или что-то лучшее гармонично войдет в мою жизнь и принесет счастье мне и всем, кого это касается».

Когда сбудется сказка?

Важно

Начиная писать, вы запускаете определенный процесс. Не ленитесь, не бросайте сказку на полпути. Дайте процессу завершиться!

Написав сказку, не удивляйтесь тому, что сценарий волшебно работает в жизни. Так будет продолжаться до прописанного вами финала.

Источник

Как написать хорошую сказку

Сказка – это произведение, прежде всего, для детей. А значит, она должна быть легкой, наивной, добро должно быть добром, а зло – злом. Не должно быть двусмысленности, переносного смысла, каких-то философских утяжелений и психологических нагрузок.

— Сказка чаще написана в прозе, но может быть и стихотворной;
— Она рассказывает о волшебных событиях;
— Дает обобщающую картину реального мира;
— В ней добро побеждает зло;
— Герой проходит ряд испытаний, из которых после пережитых трудностей выходит победителем;
— Сказка выражает мечты народа о лучше жизни;
— Сказка любит яркие художественные приемы;
— В ней мы ощущаем присутствие автора-сказителя, дающего оценку событиям и героям;
— Сказка нередко пользуется особым зачином и концовкой.

В волшебной сказке можно рассказывать о превращениях героев, воскрешении из мертвых, придумывать образы фантастических существ или использовать образы известных героев из мифов, легенд, поверий и верований.
азумеется, в роли сказочных персонажей могут выступать и неодушевленные предметы – все, что нас окружает. Снеговик – чем не герой для сказки.

Наверняка у каждого в детстве были не только любимые игрушки, но и вещи. Если хотелось кушать, то именно этой ложкой и только из этой тарелочки с шариками. Из других не так вкусно. А кружка только с земляникой. Так и у героев сказок есть любимые вещи. Много про них расписывать не надо, но ребенку будет интересно, если он в сказке узнает какую-то свою вещь.

Сочинить такую сказку не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Если мы возьмемся за сочинительство не подумав, то сказка получится или слишком простой, неинтересной и, скорее всего, короткой, или вытянется в бесконечную вялую сагу о похождениях героя. Что же нам может в этом деле помочь? Оказывается, классическая сказка состоит из совершенно определенных частей-элементов и имеет свои законы. Если мы будем их знать, то сможем сочинять оригинальные, увлекательные и очень интересные авторские «волшебные» истории.

2. Запрет, обращенный к герою.
«В этот чулан не заглядывать». «Береги братца, не ходи со двора». «Ежели придет яга-баба, ты ничего не говори, молчи». «Много князь ее уговаривал, заповедал не покидать высока терема» и пр.

3. Нарушение запрета.

5. Выдача.
Антагонист получает непосредственно ответ на свой вопрос.

6. Подвох.
Антагонист или вредитель принимает чужой облик. Змей обращается золотой козой, прекрасным юношей. Ведьма прикидывается «сердечной старушкой», подражает голосу матери. Воровка прикидывается нищей.
Затем следует и самая функция. Ведьма предлагает принять колечко, кума предлагает попариться, ведьма предлагает снять платье, выкупаться в пруду. Мачеха дает пасынку отравленные лепешки. Она втыкает в его одежду волшебную булавку.

7. Невольное пособничество.
Герой соглашается на все уговоры антагониста, т.е. берет колечко, идет париться, купаться и т.д. Можно заметить, что запреты всегда нарушаются, обманные предложения, наоборот, всегда принимаются и выполняются.

8. Вредительство (или недостача).
Эта функция чрезвычайно важна, так как ею, собственно, создается движение сказки.
Антагонист похищает человека. Он похищает или отнимает волшебное средство. Он расхищает или портит посев. Наносит телесное повреждение. Он вызывает внезапное исчезновение, изгоняет кого-либо, приказывает кого-либо бросить в море, околдовывает кого-либо или что-либо. и т.д. и т.п. Здесь следует заметить, что вредитель наносит нередко два-три вреда сразу.

9. Посредничество.
Беда или недостача сообщается, к герою обращаются с просьбой или приказанием, отсылают или отпускают его.

10. Начинающееся противодействие.
Герой соглашается или решается на противодействие. «Позволь нам твоих царевен разыскать».

11. Герой покидает дом.
Отправки героев-искателей и героев-пострадавших различны. Первые имеют целью поиски, вторые открывают начало того пути без поисков, на котором героя ждут различные приключения. Нужно иметь в виду следующее: если похищается девушка и за ней идет искатель, то дом покидается двумя лицами. Но путь, за которым следит рассказ, путь, на котором строится действие, есть путь искателя. Если же, например, изгоняется девушка и искателя нет, то повествование следит за отправкой и приключениями пострадавшего героя.

12. Даритель испытывает героя.
Герой встречает волшебного дарителя. Герой испытывается, выспрашивается, подвергается нападению и пр., чем подготовляется получение им волшебного средства или помощника. Яга задает девушке домашние работы. Лесные богатыри предлагают герою три года служить. Умирающий или умерший просит оказать услугу. К герою обращаются с просьбой о пощаде и т.д.

13. Герой реагирует на действия будущего дарителя.
Герой выдерживает (не выдерживает) испытание. Герой отвечает (не отвечает) на приветствие. Он оказывает (не оказывает) услугу умершему. Он отпускает плененного. Он щадит просящего и т.д.

14. Получение волшебного средства.
Волшебными средствами могут служить: 1) животные (конь, орел и пр.); 2) предметы, из которых являются волшебные помощники (огниво с конем, кольцо с молодцами); 3) предметы, имеющие волшебное свойство, как, например, дубины, мечи, гусли, шары и многие другие; 4) качества, даруемые непосредственно, как, например, сила, способность превращаться в животных и т.д.

15. Герой переносится, доставляется или приводится к месту нахождения предмета поисков.
Он летит по воздуху. На коне, на птице, в образе птицы, на летучем корабле, на ковре-самолете, на спине великана или духа, в коляске черта и т.д. Полет на птице иногда сопровождается деталью: ее по пути нужно кормить, герой берет с собой быка и пр. Он едет по земле или воде. Верхом на коне или на волке. На корабле. Безрукий несет безногого. Кот переплывает реку на спине собаки. Клубочек указывает путь. Лисица ведет героя к царевне и т.д.

17. Героя метят.
Герой во время боя получает рану. Царевна будит его перед боем, нанося ему ранку ножом в щеку. Царевна метит героя перстнем в лоб. Она его целует, отчего на лбу загорается звезда. Герой получает кольцо или полотенце. Соединение двух форм мы имеем в том случае, если героя ранят в бою и рана перевязывается платочком царевны или короля.

18. Антагонист побежден.
Он побеждается в открытом бою. Он побеждается при состязании. Он проигрывает в карты. Он убивается без предварительного боя (Змея убивают спящим). Он непосредственно изгоняется и т.д.

19. Беда или недостача ликвидируется.
Данная функция образует пару с вредительством. Этой функцией рассказ достигает своей вершины.

20. Возвращение героя.

21. Герой подвергается преследованиям.
Преследователь летит за героем. Змей догоняет Ивана, ведьма летит за мальчиком, гуси летят за девочкой. Он преследует героя, быстро превращаясь в различных животных и пр. Колдун преследует героя в образе волка, щуки, человека, петуха. Преследователи (Змеевы жены и др.) обращаются заманчивыми предметами и становятся на пути героя.

22. Герой спасается от преследования.
Герой бежит, во время бегства ставит преследователю препятствия. Он бросает щетку, гребенку, полотенце. Они превращаются в горы, леса, озера. Герой во время бегства обращается предметами, делающими его неузнаваемым. Царевна превращает себя и царевича в колодец и ковшик, в церковь и попа. Герой во время бегства прячется. Речка, яблоня, печь прячут девушку.
На спасении от преследования очень многие сказки кончаются. Герой прибывает домой, затем, если была добыта девушка, женится. Но это бывает далеко не всегда. Сказка заставляет героя пережить новую беду. Словом, повторяется завязочное вредительство, иногда в тех же формах, что и в начале, иногда в других. Этим дается начало новому рассказу. Специфических форм повторного вредительства нет, т.е. мы опять имеем похищение, околдование, убиение и т.д. Но есть специфические вредители для этой новой беды. С этого момента развитие иное, чем в начале. Это явление означает, что многие сказки состоят из двух рядов функций, которые можно назвать ходами. Новая беда создает новый ход, и таким образом иногда соединяется в один рассказ целый ряд сказок. Впрочем, развитие, которое будет обрисовано ниже, хотя и создает новый ход, является продолжением данной сказки.

23. Герой неузнанным прибывает домой или в другую страну.

24. Ложный герой предъявляет необоснованные притязания.

25. Герою предлагается трудная задача.

26. Задача решается.

28. Ложный герой или антагонист изобличается.

Источник

Пять полезных советов, как придумать сказку

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!

А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!

Так вот, что же такое СКАЗКА?

Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сказка — это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!

И жили они долго и счастливо!

Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…

Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. =) Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!

Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…

Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.

Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!

Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?

Итак, совет №1.
Разбудите свое воображение.

Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.

Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального. Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.

Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!

Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…

Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!

А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.

Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.

Совет №2
Придумайте главного героя

Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!

Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.

Совет №3
Набросайте план будущей сказки

То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:

Начало истории (где? кто? когда?)
Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
Итог (возвращение или иное завершение сказки)

Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:

Домик бабушки и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
Испеченный колобок оживает и убегает.
Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.

Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.

Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…

Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!

Совет №4
Переделайте старую сказку

Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).

Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?

Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?

Совет №5
Поиграйте в словесные игры

Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.

Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.

Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:

1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.

2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.

3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.

Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.

Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.
Заключение
Найдите слушателя и расскажите ему сказку

Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.

Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!

Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!

Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!

Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать авторскую сказку, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать авторскую сказку", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать авторскую сказку:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *