Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в цик

Слово Как написать жалобу в цик - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа

Обращения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации можно направить в письменном виде или в форме электронного документа.

Обращения в письменном виде направляются по адресу:

Б. Черкасский пер., д. 9, Москва, 109012.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности ЦИК России, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в ЦИК России и рассматриваются уполномоченными на то должностными лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. В обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для граждан), наименование организации либо юридического лица (для организаций);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

2.2. Изложить в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (допустимые форматы файлов: gif, txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, flv, avi, mpeg, mp4, mp3, wav).

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах ЦИК России.

Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, поступившие в ЦИК России», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Обращения, направляемые в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в электронном виде, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Для перехода на страницу «Электронная форма обращения в ЦИК России» нажмите на кнопку «С информацией ознакомлен(а)».

Источник

Общественная приемная ЦИК России

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в приемных Президента Российской Федерации в городе Москве, в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, обратившихся в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов, организующие с согласия заявителей в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи личное общение с уполномоченными лицами иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. В случае невозможности осуществления в день обращения личного общения заявителей в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи с уполномоченными лицами органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, такая возможность будет предоставлена в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для заявителей сроки. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

В связи с риском распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ЦИК России уделяет большое внимание вопросу сохранения здоровья всех участников избирательного процесса.

Заботясь о здоровье наших заявителей, принято решение об ограничении работы Общественной приёмной Центризбиркома с 23 ноября 2021 года.

Отдельные решения о проведении личного приёма граждан членами ЦИК России будут приняты по результатам рассмотрения письменных обращений, о чем заявители будут уведомлены.

Берегите себя и своих близких.

Прием граждан, предварительно записавшихся на личный прием, осуществляется:

при использовании разрешенных к применению масок для защиты органов дыхания и перчаток;

при соблюдении в помещениях ЦИК России социальной дистанции;

при бесконтактном предъявлении уполномоченным лицам с соблюдением социальной дистанции либо через защитный экран документа, удостоверяющего личность;

при передаче обращений в письменной форме, подготовленных заранее вне помещений ЦИК России;

при прибытии в ЦИК России до начала времени, указанного в предварительной записи на личный прием, но не ранее чем за 15 минут до его начала.

Предварительно записаться на личный прием можно по телефону 8(495) 606–79–61 либо воспользоваться электронной формой обращения в ЦИК России.

ГРАФИК
приема граждан членами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в октябре-декабре 2021 года

Источник

Горячая линия ЦИК России

В ЦИК России работает горячая линия для приема обращений граждан. Если ранее горячая линия начинала функционировать только за пару недель до дня единого голосования, то сейчас обратная связь с избирателями, кандидатами, представителями политических партий и иными участниками избирательного процесса поддерживается в постоянном режиме. Объясняется это тем, что выборы в разных регионах страны проводятся намного чаще, чем единые выборы. И граждане, участвующие в региональных выборах, также должны иметь возможность обратиться со своими вопросами к избирательной комиссии.

Телефон горячей линии

Горячая линия ЦИК России осуществляет прием обращений по многоканальному телефону +7 (495) 606-98-88.

За несколько недель до проведения единого дня голосования запускается бесплатная горячая линия для связи с гражданами. Сейчас в серьез обсуждается вопрос о необходимости создания постоянно действующего бесплатного номера. Ведь звонки могут поступать из разных регионов страны. Но пока постоянная связь с ЦИК России возможна только по платному номеру горячей линии.

Что можно выяснить по телефону?

Телефон горячей линии предназначен для всех участников избирательного процесса. Организация такой службы связанна с реализацией полной открытости выборного процесса. По телефону можно получить следующую информацию:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В тех случаях, которые требует принятия мер и ответа необходимо передавать в ЦИК России в письменном виде. А операторы контактного центра смогут лишь разъяснить способы подачи письменного обращения. К таким способам могут относиться:

Как подать электронное обращение в ЦИК России?

Электронное обращение подается на сайте ЦИК. Для подачи обращения потребуется нажать на кнопку с номером горячей линии и перейти по ссылке в тексте «письменного обращения». Затем следует ознакомиться с правилами подачи и обработки обращений граждан и нажать на кнопку «С порядком ознакомлен(а)».

ЦИК России в социальных сетях

Как и подобает современной организации, ЦИК активно использует современные инструменты поддержки связи с гражданами. Всю информацию о ЦИК, а также последние новости и ответы на все вопросы можно получить из официальных групп ЦИК России в социальных сетях. Найти ЦИК можно в таких сетях, как:

Компетентность операторов и время ответа

ЦИК в своей горячей линии использует многоканальный телефон, позволяющий обрабатывать обращения сразу нескольких дозвонившихся. Такая система способствует уменьшению периода ожидания граждан и более быстрому получению ответа, но все же, здесь играет роль и период обращения. Чем ближе дата совершения звонка ко дню единого голосования, тем больше придется ждать ответа оператора. Это связанно со значительным ростом обращений граждан непосредственно перед выборами и в день выборов. А в остальной период линия практически свободна и ответ оператора можно получить практически моментально.

Что касается компетентности операторов, здесь вообще не должно возникать ни каких вопросов. Обратившись по номеру горячей линии, граждане попадают на оператора, который занимается информированием по общим вопросам. Но в том случае, если оператор не может предоставить достоверной информации для разрешения проблемы обратившегося, звонок будет перенаправлен на более компетентные органы.

Источник

Жалоба в ЦИК

В день голосования или в период проведения предвыборной кампании избиратель может столкнуться с целым рядом нарушений, которые могут допускать не только кандидаты, но и другие участники процесса – чиновники, средства массовой информации, члены комиссий и даже другие избиратели. В этом случае гражданин вправе обратиться в Центральную избирательную комиссию РФ (ЦИК), где обязаны принять меры в отношении нарушителя или передать жалобу органу, который уполномочен рассматривать такие обращения (к примеру, если речь идет о подкупе избирателей или принуждению к голосованию, то расследованием подобных дел уполномочены заниматься правоохранительные органы).

На что можно пожаловаться

Обратиться в ЦИК можно при выявлении таких фактов:

Как обратиться

Выявив несоблюдение действующего закона, гражданин может обратиться в Центральную избирательную комиссию:

Почтовым отправлением

Если заявитель хочет подать дополнительные материалы (видеозапись, фотосъемку, документы и т. д.) или жалоба содержит текст большого объема, он может воспользоваться услугами Почты России, отправив письмо по адресу: 109012, Москва, Б. Черкасский пер., д. 9.

Получить информацию о стадии рассмотрения обращения и принятом решении можно по телефону справочной службы 8-800-707-2018 или +7(495)727-2018 (добавочный внутренний АТСВ-673). Ответ по желанию заявителя также может быть направлен на его электронный или почтовый адрес, если в письме он указал необходимые для этого сведения.

На личном приеме

Прием граждан проводится членами Центральной избирательной комиссии в соответствии с графиком old.cikrf.ru/reception/personal/index.html, утвержденным Председателем ЦИК России по адресу 109012, Москва, Б. Черкасский пер., д. 9.

Лично подать обращение можно по вторникам с 10.00 до 14.00 и средам с 14.00 до 18.00. Во все остальные дни недели заявления принимаются в приемной, где обязаны зарегистрировать поступивший документ и присвоить ему входящий номер (при условии, что он составлен с соблюдением требований действующего законодательства).

Если изложенные факты не нуждаются в дополнительной проверке, то, с согласия гражданина, ему может быть предоставлен устный ответ на основании полученной от него информации. В других случаях ответ дается в письменной форме почтовым отправлением или на электронный ящик, указанный в тексте обращения.

В ЦИК могут отказать в личном приеме, если посетитель ведет себя грубо и агрессивно. А на рассмотрение претензии не стоит рассчитывать, если ранее уже был предоставлен ответ по существу изложенного вопроса.

Электронная форма

Пожаловаться на любое выявленное в ходе агитации или выборов нарушение можно на сайте ЦИК, предварительно ознакомившись с порядком подачи таких обращений old.cikrf.ru/reception/porjadok.html. Чтобы перейти на соответствующую страницу, следует нажать кнопку «С порядком ознакомлен(а)» и заполнить форму, указав следующую информацию:

В специально отведенном месте формы необходимо максимально подробно описать обстоятельства инцидента и детали (фамилии участников, место, установленное время, имеющиеся контактные данные и т. д.), чтобы проверяющий мог подтвердить факт нарушения и сделать соответствующее заключение.

Чтобы предоставить ЦИК полный объем актуальных данных, при подаче онлайн жалобы можно передать дополнительные материалы объемом не более 5 Мб (видео-, аудиозаписи, фотографии и т. д.), прикрепив их к форме с помощью кнопки «Прикрепить файл».

После ввода уникального кода (защиты от спама) должно появиться сообщение о том, что жалоба успешно отправлена и зарегистрирована в системе.

Узнать о ходе или итогах рассмотрения претензии можно в Личном кабинете избирателя. Чтобы получить доступ к таким сведениям, достаточно зарегистрироваться в системе или пройти авторизацию. Аналогичную информацию гражданин может получить на свой электронный ящик, если его адрес он указал при заполнении формы.

Как написать

Если жалоба в Центральную избирательную комиссию подается в письменном виде, она должна быть составлена с соблюдением норм действующего законодательства. Ее можно написать по образцу, предоставив дополнительные материалы для подтверждения факта нарушения.

Порядок и сроки рассмотрения

ЦИК обязана в пределах своих полномочий и компетенции рассматривать поступившие жалобы, проводить дополнительные проверки и давать лицам, сообщившим о нарушениях, письменные ответы в 5-дневный срок, но не позже последнего дня перед днем выборов.

Претензии, поступившие непосредственно в день проведения выборов или на следующий день должны рассматриваться немедленно по факту их получения.

Если приведенные заявителем данные требуют дополнительного изучения и проверки, жалоба может рассматриваться в течение 10-ти дней.

Как рассматривают жалобы в ЦИК

Законодательная база

Чтобы пожаловаться в Центральную избирательную комиссию, можно опираться на следующие законодательные акты:

Дежурные юристы

Жители Владивостока не всегда удовлетворены качеством приобретенного товара или предоставленных услуг. Они недовольны…

Доставить пассажира из пункта «А» в пункт «В», а также выполнить сопутствующие услуги…

Существует два вида ремонта общего имущества в многоквартирных домах: текущий и капитальный. И,…

Источник

Порядок приема и рассмотрения обращений в адрес ЦИК России

Обращения в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации можно направить в письменном или в электронном виде.

Обращения в письменном виде направляются по адресу:

Б. Черкасский пер., д. 9, Москва, 109012.

Для того чтобы отправить обращение в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в электронном виде, просим внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений, направленных через официальный Интернет-портал Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Официальный Интернет-портал ЦИК России является дополнительным средством реализации конституционного права граждан на обращение в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный Интернет-портал ЦИК России, обрабатываются и рассматриваются в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения в электронном виде, направленные в адрес ЦИК России с неполной или неточной информацией, в том числе об отправителе, не рассматриваются.

Ответ на обращение направляется заявителю заказным письмом или электронной почтой по адресу, указанному в обращении.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращения, направляемые в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в электронном виде, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Для получения информации о ходе рассмотрения Вашего обращения на сайте ЦИК России, пожалуйста, зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию в личном кабинете избирателя.

Для получения информации о ходе рассмотрения Вашего обращения по электронной почте, пожалуйста, заполните поле «адрес электронной почты» формы обращения. Для перехода на страницу «Электронная форма обращения в ЦИК России» нажмите на кнопку «С порядком ознакомлен(а)».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в цик, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в цик", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в цик:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *