Как создать контент для сайта правильно
В современном продвижении контент играет большую роль, он занимает ключевую позиции в стратегии SEO проекта для людей. Поэтому создание контента — это важная задача, которую нужно хорошо продумать. При этом работать с контентом получается не у всех – у одних нахватает опыта и умений, у других знаний.
В этой статье мы покажем вам, как создать контент для сайта. Мы дадим актуальные советы, которые можно будет эффективно применять на практике при разработке контент-плана. Придумайте себе стратегию наполнения, следуйте ей, и ваш сайт быстро обрастёт хорошими статьями.
Что такое контент-план и зачем он нужен
Перед тем, как создать контент для сайта, нужно разработать план для его наполнения — это и есть контент-план. В него входит следующее:
Перед наполнением сайта рекомендуется создать контент-план, так как в этом случае не будет потом возникать вопросов – о чём писать. Всё это будет продуманно заранее. И, конечно же, созданному плану нужно следовать.
Для начала рекомендуется создать контент-план на небольшой срок. Реализовать его и посмотреть результаты. После анализа результатов план можно подкорректировать и улучшить, и сделать следующий на более долгий срок.
Типы статей
Перед разработкой контент плана следует подумать, какие типы статей будут публиковаться на сайте.
Распространены такие типы статей:
Выбирать типы нужно исходя из предпочтения целевой аудитории. Контент также должен решать задачу активного привлечения новых членов для аудитории. Будет нелишним просмотреть сайты конкурентов, и узнать, какие типы выбрали они. При этом, можно даже посмотреть на зарубежных проектах. Для Рунета там можно найти что-то новое и интересное.
Подробнее про типы статей мы рассказали здесь.
Выбор тем для статей
Перед тем, как создать контент для сайта, нужно придумать, о чём его создавать, то есть выбрать тематику. Очевидно, что контент должен быть на одну и ту же тему на всём сайте, иначе проект превращается в “салат”, который невозможно продвигать.
Так же, как и с типами статей тематику нужно выбирать соответственно предпочтениям целевой аудитории – что им интересно, то и нужно писать. Черпать вдохновение можно из таких источников:
Для начала просмотрите тематические форумы и оцените, какие вопросы там задают. Нужно найти самые актуальные у аудитории вопросы и проблемы и сделать статьи с описанием решения этих задач.
Затем следует обратить внимание на конкурентов, которые уже продвинуты. Нужно узнать, какие темы они освещают, и взять себе на заметку самые интересные. Не нужно упускать из виду и зарубежный интернет.
Сервисы подбора ключевых слов тоже подойдут, чтобы получать идеи для статей. Многие из них при проверке запроса, выдают также и аналогичные запросы, и список тем, которыми интересовались те пользователи, которые вводили проверяемый запрос. Этим и нужно воспользоваться. Например, можно применить интрумент WordStat.
Аналогично форумам, можно анализировать и сервисы вопросов и ответов. Например, в Рунете популярен сервис от Mail.ru. И, конечно же, нужно смотреть и зарубежный интернет.
Подробнее о том, как придумать тему для статьи мы рассказали здесь.
Распределение тем
Теперь, когда уже придумано, о чём будут статьи и какого типа, нужно распределить их по календарю. Период распределения может быть разным – на неделю, месяц, квартал. Это зависит от того, насколько часто будут появляться новые публикации.
Для распределения тем можно использовать какой-либо текстовый редактор. Удобнее это делать в таблице, поэтому подойдёт Excel или аналогичная программа. Под распределением понимается разработка плана – в такой-то день будет написана такая-то статья. И так по всему периоду.
При этом при распределении тем следует разнообразить типы статей. Нужно использовать самые разные варианты, которые могут быть полезны аудитории. Чем разнообразнее контент, тем лучше.
Начать распределять лучше с небольшого периода. А затем, когда появится опыт, изменять план для достижения самого лучшего эффекта.
Контроль и учёт
Контент-план создан. Теперь нужно его выполнять, а выполнение плана следует контролировать и учитывать.
Если вы самостоятельно наполняете сайт, то нужно мотивировать себя. Для этого можно использовать цель – увеличение посещаемости своего сайта, развитие бизнеса в интернете, получение выгоды. Если же для наполнения используются фрилансеры, то нужно мотивировать их – оплатой трудна или взаимными выгодами.
Выполненную работу нужно проверять на соответствие заданного плана. Созданному плану необходимо точно следовать.
Создаем уникальный контент для сайта
Как только не выкручиваются владельцы сайтов для того чтобы обеспечить уникальность содержимого своих информационных ресурсов и блогов. Многие используют стратегию постоянного улучшения ранее созданного контента, постоянно привнося в него что-то новое и полезное для своей аудитории.
Как показывает практика люди тратят по 200–300 рублей за одну публикацию для своего сайта, а для полноценного заполнения своего ресурса необходимо около 100 статей. Получается что владельцы ресурсов вкладывают большую сумму денежных средств и не получают того результата который они ожидали, большая часть людей и вовсе бросает эту затею. Как альтернатива выступают онлайн-площадки по продаже статей, где сам администратор интернет-ресурса сможет купить статью по фиксированной и небольшой цене, отредактировав которую сможет разместить на своем веб-сайте.
В настоящее время поисковые системы очень разборчивы в отношении контента и текстов в интернете. Они научились определять хорошую статью от некачественного контента. Уникальность и полезность статьи — залог успеха сайта любого сайта.
Контент – это прежде всего материалы, содержащие определенную информацию, от которых будет завесить судьба вашего проекта.
Все материалы, которые вы используете для заполнения своего сайта, должны четко отвечать на вопросы пользователей. Например, если ваша статья называется «Строительство домов», она действительно должна рассказывать вам о пошаговом процессе строительства, а не просто включать ключевые слова и фразы в тексте.
Определенно не следует использовать такой контент, как:
Если вы планируете использовать статьи для размещения на вашем сайте, то тексты должны быть не только полезными и уникальными, но также оптимизированы под определенные поисковые запросы.
Как и раньше остаются любители парсинга и полного заимствования статей с менее популярных сайтов которые еще не попали в индекс поисковых систем. Такие действия влекут за собой возможную полную или частичную блокировку всего сайта, на котором обнаружиться ворованный контент.
Использование некачественного и не уникального контента может привести к следующим неприятностям:
Существует несколько вариантов с помощью которых вы можете подготовить качественные и уникальные публикации:
Многие вебмастера вкладывают баснословные средства в привлечении компетентных копирайтеров для своих проектов, покупают на сомнительных биржах, где статьи порой перепродаются с других площадок или вовсе имеют нулевую уникальность. Такого не должно быть на нормальной площадке по продаже публикаций.
«В данном случае от дешевых приемов не удержались, смешав орфографии. Если написано «Сибирскiй цирюльникъ», то уж надо и весь остальной текст писать по-старому: «Фильмъ Никиты…», «Онъ русскiй…».» — Цитата из книги «Ководство», Артемий Лебедев
Копирайтинг — это уникальная статья, которая точно отвечает на поставленный вопрос. Автор полностью заботится о частоте ключевых слов, тошноте текста и количестве воды. Ведь текст должен быть максимально лаконичным и понятным. Услуга довольно дорогая. При этом никто не гарантирует вам, что это настоящие авторские права, а не переделка чужого текста. Такое случается очень часто, но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд.
Рерайтинг — вы самостоятельно предлагаете исполнителю чужой материал и просите переписать его, сделав тем самым уникальным. Это намного дешевле копирайтинга и широко используется веб-мастерами. Качество статьи, полученной при переписывании, также может отличаться. Однако, если подойти к этой проблеме с головой, вы получите действительно качественные публикации. Например уникальность таких статей можно проверить по средствам сервиса text.ru
«Покупать контент имеет смысл также если вы планируете вести несколько качественных сайтов (веб-проектов полезных для пользователей), которые нужно оперативно наполнять контентом», — рассказал представитель FixPriceContent.
Проект предоставляет большой выбор статей на любые темы. Главная особенность представленного контента в том, что любой текст вне зависимости от его объема, продается по фиксированной цене. «Мы нашли решение, которое в большинстве случаев удовлетворит любого вебмастера, копирайтера, редактора сайта. Представленный на сайте контент в большинстве случаев отлично подходит для информационных ресурсов, требуя минимальной доработки под условия публикации на собственной площадке» — говориться на сайте площадки FixPriceContent.
Прежде чем приступить непосредственно к написанию материала для своего веб-сайта, подготовьте статейный план, который вы или копирайтер действительно будете использовать на своём веб-ресурсе. Вам также следует ориентироваться не на свое личное мнение, а на популярные поисковые запросы и тренды.
Правильный подход — найти новые пути и решения данного вопроса. Например, подыскать новую площадку где вы сможете приобрести понравившиеся статьи, сменить формат или использовать совершенно другое взаимодействие с копирайтером.
Контент для сайта вне конкуренции: пишем так, чтобы читали и дочитывали до последней точки
Приветствую вас, дорогие друзья, на страницах моего блога! Продолжаем разговор о «блогостроительстве». Сегодняшняя тема, на мой взгляд, самая важная, так как мы попытаемся выяснить, что же все-таки самое главное в написании качественного контента для блога.
Проще говоря, как создать контент для сайта, написать уникальные тексты, которые будут не просто просматривать, пролистывать, а читать и дочитывать до последнего слова?
Рецепты есть, и сейчас я поделюсь ими с вами.
Принимают, значит, понимают?
Помните фразу из известного фильма: «Счастье — это когда тебя понимают»? Формула емкая и до сих пор актуальная, в том числе, и для создателей сетевого контента.
Но на практике блогеры порой констатируют, что их усилия оказываются, если не напрасными, то, как минимум, малоэффективными. Допустим, пишем о неких дизайнерских изысках или хотя бы о конкретном факте, например, выставке новинок автопрома. Вникаем в детали, роемся в справочниках, добираемся до корней проблем. В конечном итоге надеемся на встречное понимание, что придет читатель-интеллектуал и оценит наши старания.
А как происходит в реале?
Поэтому, надо все же искать пресловутую, набившую оскомину золотую середину, чтоб и интересно, и полезно, и не слишком заумно, и по объему вменяемо.
Информация, изложенная в статье, должна не только быть интересной вам, но и интересовать ваших читателей, а также давать им определенную ценность и пользу.
Оптимальный объем: это сколько, и как в него уложиться?
Каковы все же научно обоснованные критерии объема текстов, которые позитивно воспринимаются читателями и которые не бросают на полпути?
Недавно я читала про исследования, которые показывают, что измерения стоит производить не привычным способом, в печатных знаках, а в минутах чтения. А потом уже соотносить их со знаками.
Есть такая довольно известная цифра: скорость чтения для среднестатистического человека составляет 140 слов в минуту. Допустим, автор щедро наваял текст на 11 000 знаков, в переводе на слова — порядка 1 500. Поделим это число на 140 и получим чуть больше 10 минут чтения.
А теперь представьте себе читателя, который терпеливо корпеет над вашей «нетленкой» эти 10 минут. Много ли в вашем ближайшем окружении подобных суперусидчивых?
Если честно, то по пальцам одной руки можно пересчитать, и то, если повезет.
А на деле большинство из нас не готово уделить более 5 минут единице интернет-чтива.
Если дело идет о новостных постах, то желательно вообще уложиться в минуту. Потому-то заказчики с новостных сайтов столь требовательны к объемам информации: новостей каждый день много, и на каждую из них даже очень любознательный посетитель сайта готов потратить лишь минимум своего времени.
Старайтесь писать тексты того объема, который востребован именно вашей целевой аудиторией.
Для этого можно провести небольшое исследование на своем ресурсе. Я, кстати, совсем скоро поделюсь результатами проведенного эксперимента в части написания и наполнения сайта контентом на своем блоге, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить этот пост.
Не растекаемся «по древу», избегаем излишеств
А теперь у меня к вам, друзья, вопрос: «Часто ли вы встречаете подобное: пространное вступление и не менее объемное заключение, которые, по сути, кратко пересказывают содержание основной части?». Я — да, и меня как читателя это немного нервирует, поскольку нет у меня ни времени, ни желания потреблять слишком «разжеванную» ментальную пищу.
Другое дело, когда анонс или вступление цепляет, побуждает взяться за чтение, затягивает тебя в изучение информации.
Но когда встречаем слишком размазанную, аморфную, нелогичную статью, да еще и с элементарными орфографическими ошибками или непроверенными фактами, реакция обратная. Рука тянется внести сайт, опубликовавший такой информационный брак (читай — бред), в некий черный список. Дабы в будущем не терять драгоценных секунд даже на открытие таких ресурсов. А заодно и сделать им антирекламу в своем круге общения.
Старайтесь писать тексты информативно и даже большой объем информации излагайте структурированно.
Учитесь наступать на горло своим мыслям и отсекать лишнее. Не допускайте в одной публикации несколько параллельных идей. Если очень хочется подробностей, лирических отступлений, философских глубин и исторических параллелей, можно использовать ссылку типа «Подробнее читайте здесь» или используйте дробление материала на несколько статей.
Кстати, друзья, обратите внимание на то, что можно проводить анализ контента сайта. Какими способами это делать я подробно уже описывала, поэтому повторяться не буду. Список статей привожу ниже для тех, кому эта тема актуальна и интересна. Переходите — читайте — делитесь своими мыслями.
Статьи в тему:
Мультимедиа и форматирование
Аналогичное правило действует и в отношении средств мультимедиа. Да, фото, картинки, видеоролики украшают материал, но лишь в разумных количествах. В противном случае — наблюдается эффект загромождения.
Оптимальный вариант: одно фото (видео) на один экран. Разумеется, чем индивидуальнее и эксклюзивнее видеоряд, тем проще привлечь внимание читателя. Использование стоковых фото, которыми пестрят и «соседи», авторитета вашему ресурсу не добавят.
Что касается количества. Переборщим — засорим содержание, а если недодадим, текст будет восприниматься тяжело. В традиционной бумажной газете это называется «кирпич». Но и в электронном виде бить читателя по голове подобными «кирпичиками» не стоит.
Верстка — еще один важный для восприятия нюанс. Абзац не стоит делать длинным, идеально — от 4 до 6 строк. Хорошо смотрятся и помогают ориентироваться в теме списки, таблицы, диаграммы.
Дробите текст на смысловые отрезки — главы. Наделяйте их оригинальными подзаголовками, порой один такой «слоган» может больше сработать на ресурс, чем длинная «портянка» даже самого толкового материала.
Старайтесь оформить статью таким образом, что представляя себя на месте своего читателя, у вас не возникло бы никаких замечаний.
Статьи в тему:
Если вы не поленились, перешли по ссылкам и уже ознакомились с данными постами, то у вас уже есть ответ на самый распространенный вопрос: «Где брать контент для сайта?». Ведь правда?!
Иногда форма подавляет содержание
Мы привыкли доверять тезису о первичности содержания. Форма подачи — по логике, вторична. Но у мудрых мыслителей после подобных размышлений следует продолжение. Перефразирую коротко: форма оказывает обратное воздействие на суть «произведения». Если формат удачный, он усиливает действие содержания. Если неэффективный, то только навредит.
Приведу конкретный пример.
Глянцевые журналы и их сетевые аналоги, как правило, специализируются на новостях из жизни звезд. Порой редакции необходимо приложить неимоверные усилия, «отлавливая» очередную медийную личность, дабы сразить читателя наповал новым эксклюзивом. Так сказать из первых уст!
Но интервью — жанр своеобразный и довольно коварный. К нему стоит прибегать, если точно знаете, что человеку есть что сказать, что вы действительно станете обладателем уникальной информации. А как получается на деле?
Все наоборот: в очередной раз получается пересказ анекдота из жизни, десятки раз опубликованный в многочисленных конкурирующих изданиях и фотографии, которые уже давным-давно были выложены сами звездами на их персональных страничках в соцсетях. А, между прочим, за эти якобы «откровения» еще и кругленькую сумму выложить придется. Оно вам надо?
К тому же, прямая речь часто оказывается замусоренной лишними деталями, которую приходится редактировать. В общем затрат много, а результат — ноль.
Как вариант: самим подготовить некие интересные факты, ознакомить героя с материалом и красиво их подать. Такой отформатированный и «отжатый от воды» текст будет проще восприниматься, да и времени займет меньше.
Подавайте контент именно в той форме, которая больше всего подходит не только для изложения вашей информации, но и для легкого восприятия вашей аудиторией.
Главные вопросы: «зачем» и «для кого»?
Мало понимать, что материал должен быть интересным и уникальным. Надо знать, для кого именно он будет представлять интерес. Например, вам заказали статью для солидного технического журнала. Например, о газовом проекте «Сахалин-2» или о новинках мостостроения, о современных кровельных материалах и т.д. Соответственно, придется настроиться на строгий стиль и серьезный лад, обойтись без цветастых фраз и иных словесных «рюшек и оборочек».
Другое дело, когда мы освещаем события очередной недели высокой моды, или пытаемся своими словами пересказать сюжет нового блокбастера, или даем рекомендации по кулинарии.
Тема и читатель ставят задачу, определяют стиль повествования, объем текста, задают его структурирование.
Друзья, поэтому старайтесь представлять себе вероятного потребителя вашего продукта. Ставьте себя на его место. Это поможет определиться с критериями создания контента для сайта. Конечно, мы пишем в первую очередь для людей. А в идеале — и для самоутверждения, и для собственного удовольствия.
Удачи Вам и до новых встреч!
Какие критерии читаемого контента у вас? Что в текстах вас привлекает, а что отталкивает? Жду ваших комментариев!
Создание контента: полное руководство для начинающих
Создание контента — это процесс поиска тем для привлечения вашей целевой аудитории, а затем планирование, создание и публикация контента по этим темам.
Почему так важно создание контента?
Контент важен, потому что это эффективный механизм для вовлечения людей в вашу маркетинговую воронку и вниз. Если вы не знакомы с концепцией маркетинговой воронки, это визуальное представление процесса привлечения и удержания клиентов.
Вот как это работает:
Люди сначала узнают о вашем бренде. Затем их интерес и желание нарастают, пока они не решат купить то, что вы продаете. В конце концов, они начинают действовать и становятся клиентами. Если ваш продукт или услуга впечатлит их, они станут лояльными клиентами и, возможно, даже защитниками вашего бренда.
Не все, кто узнает о вашем бренде, захотят ваш продукт. Не все, кто желает получить ваш продукт, будут рассматривать его покупку. Не все, кто думает о покупке, купят, и не каждый, кто покупает, станет лояльным защитником бренда.
Вот почему маркетинговая воронка имеет форму воронки; люди выпадают из процесса на каждом этапе.
При чем здесь контент?
Контент может не только вовлекать людей в вашу маркетинговую воронку, но и повышать ее эффективность.
Как создавать контент
Процесс создания контента примерно одинаков для каждого канала, и мы рассмотрим это ниже. Но во-первых, важно понять, что вы не должны погружаться в создание контента, не создав сначала прочную стратегию контента.
Ваша контент-стратегия держит вас в курсе и гарантирует, что за каждым созданным вами контентом стоит четкая цель.
Вот как создать контент в три этапа:
Найдите проверенные темы
Нет смысла создавать контент ради создания контента. Что бы вы ни планировали создать, вы должны быть уверены, что это понравится вашей целевой аудитории. Как вы это сделаете, зависит от канала, для которого вы создаете контент.
Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, вы захотите провести исследование ключевых слов, чтобы найти темы, которые ищут люди.
Вы можете публиковать контент по другим темам, но вам будет сложно привлечь к нему внимание, если у вас уже нет большого трафика или подписчиков, вы не готовы платить за рекламу или не имеете проверенного канала распространения, такого как большой список адресов электронной почты.
То, как вы исследуете темы, примерно одинаково для обоих каналов:
Мозговой штурм
Возьмите блокнот и подумайте о широких темах, которые может искать ваша целевая аудитория. Если вы продаете кофемашины, вы можете записывать такие вещи, как «кофе», «эспрессо» и «френч-пресс».
Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы расширить свои идеи
Подключите свои мозговые штурмы к инструменту исследования ключевых слов, например, «Обозреватель ключевых слов», выберите Google или YouTube в качестве поисковой системы и перейдите к отчету «Соответствующие термины».
Просмотрите ключевые слова и добавьте любые перспективные темы для содержания в список вариантов ключевых слов.
Например, «лучшая кофеварка» и «как приготовить взбитый кофе» — многообещающие идеи контента для нашего интернет-магазина кофе. Это то, что наша целевая аудитория, вероятно, будет искать, и у них есть объем поиска, поэтому мы добавим их в список ключевых слов.
Продолжайте делать это, пока у вас не будет 30–50 потенциальных идей по содержанию.
Проверить конкурентов
По этой причине также стоит посмотреть, о чем ваши конкуренты создают контент.
Если вы ищете идеи контента для своего веб-сайта, вам сначала необходимо определить своих конкурентов. Самый простой способ сделать это — перейти к списку ключевых слов в «Обозревателе ключевых слов», а затем перейти к отчету «Доля трафика по доменам», чтобы увидеть, какие веб-сайты получают наибольший трафик по этим ключевым словам.
Найдите веб-сайты, которые кажутся сосредоточенными на вашей теме, затем нажмите на курсор и перейдите к отчету «Самые популярные страницы», чтобы узнать, какие из их страниц привлекают наиболее оценочный поисковый трафик.
В нашем случае мы видим несколько хороших идей контента с потенциалом поискового трафика, которые мы иначе не смогли бы найти, например:
Если вы хотите еще больше идей, повторите этот процесс для большего количества конкурентов. Просто перейдите к отчету «Конкурирующие домены» в Site Explorer, найдите релевантные сайты, нажмите на курсор, чтобы проверить расчетный поисковый трафик, затем подключите сайт к Site Explorer и проверьте отчет «Самые популярные страницы».
Если вы ищете идеи контента для YouTube, вам сначала нужно найти конкурирующие каналы. Сделайте это, выполнив поиск на YouTube по теме, которую вы уже нашли. Например, если мы ищем «как приготовить кофе в кафе», мы видим несколько каналов, связанных с кофе.
Затем просмотрите их видео и найдите темы, которые вы могли пропустить.
В нашем случае мы видим ролики, связанные с:
Теперь мы можем использовать их в качестве «начальных» ключевых слов в инструменте исследования ключевых слов YouTube, чтобы находить еще больше тем, которые ищут люди.
Если вы создаете контент для других каналов, например для социальных сетей или электронной почты…
… Это другая игра с мячом. Люди на этих платформах уже подписались на ваш контент, поэтому вам не обязательно публиковать то, что они ищут. Вам просто нужно публиковать то, что им будет интересно.
Это справедливо и для YouTube, поскольку вы часто будете привлекать просмотры видео из «предлагаемых» рекомендаций на боковой панели.
Вот несколько способов сделать это:
Выберите тип и формат контента
Предполагая, что вы выбрали тему из своего списка идей, следующим шагом будет выбор типа и формата контента, который вы собираетесь создать.
Тип содержимого
Если вы создаете контент для YouTube, тип контента уже определен за вас: видео. То же самое с электронной почтой и социальными сетями: вы будете писать что-то по электронной почте или в социальных сетях.
Но если вы создаете контент для своего веб-сайта, у вас есть несколько разных вариантов, в том числе:
Лучший тип контента для работы будет зависеть от темы и цели вашего контента.
Формат содержания
Даже если выбранный вами канал ограничивает тип контента, который вы можете создать, у вас обычно есть несколько вариантов, когда дело доходит до формата контента, в том числе:
Если вы создаете контент для социальных сетей или электронной почты, не существует жесткого правила для лучшего формата контента. Просто выберите тот, который кажется наиболее подходящим для темы.
Если вы создаете контент для своего веб-сайта или YouTube, результаты поиска могут помочь вам понять, какой формат может работать лучше всего.
Например, если мы выполним поиск в Google по запросу «гостевой блог», мы увидим, что все записи в блогах с самым высоким рейтингом являются справочниками:
Если мы сделаем то же самое на YouTube, все они будут инструкциями и списками:
Планируйте, создавайте и публикуйте
Процесс создания вашего контента практически одинаков, независимо от его предполагаемого канала, типа и формата.
Давайте подробнее рассмотрим каждую часть процесса:
Планирование
Планирование начинается с создания схемы. Если вы создаете короткие сообщения для социальных сетей, это может быть не обязательно. Но это, несомненно, лучший подход для более сложных типов контента, таких как сообщения в блогах и видео.
Так мы начинаем почти каждый пост и видео, которые публикуем.
Поскольку целью этого поста является ранжирование в органическом поиске, моей отправной точкой был анализ релевантных страниц с самым высоким рейтингом на предмет общих подтем.
Для этого я подключил несколько руководств с самым высоким рейтингом к инструменту Content Gap Ahrefs и установил максимальное количество пересечений, чтобы увидеть ключевые слова, по которым ранжируются все эти страницы. Это выявило несколько довольно очевидных подтем, которые нужно включить:
Я также использовал Ahrefs SEO панель инструментов бесплатно на странице SEO отчета для проверки подзаголовков высокопоставленных должностей для общих подразделов. Это показало, что в большинстве постов говорилось о том, почему контент важен, поэтому я добавил это в свой план.
Однако я черпал вдохновение не только в топовых постах. Я также добавил раздел о масштабировании контента (см. Ниже). Ни в одном из топовых постов об этом не говорится, но по опыту я знаю, что многие создатели контента сталкиваются с этой проблемой. Я также чувствовал, что могу поделиться некоторыми ценными идеями, чтобы отличить наш пост от всего остального.
Помните, что редко бывает много смысла в создании точной копии контента, который уже существует. Если вы хотите, чтобы люди запоминали ваш контент, вам нужно приложить дополнительные усилия.
Создание
Закончив набросок, пришло время опустить голову и конкретизировать ваш контент.
Мы поделились советами и процедурами для эффективного выполнения этой задачи в нескольких публикациях, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами:
После того, как вы составите свой черновик, я настоятельно рекомендую вам попросить коллегу или друга высказать свое мнение. Мы делаем это со всем нашим контентом.
Публикация
Наконец, легкая часть. Отформатируйте, доработайте и загрузите свой контент для выбранного канала, и вперед в гонки. Тем не менее, в этом процессе часто бывает больше движущихся частей, чем вы можете себе представить, что аккуратно подводит меня к …
Как масштабировать создание контента
Все вышеперечисленное достаточно, чтобы начать работу по созданию контента. Но вы можете сделать очень многое в одиночку. Если вы действительно хотите масштабировать свои усилия по созданию контента, вам необходимо привлечь других людей и систематизировать свои процессы.
В этом разделе мы рассмотрим пять способов сделать это, основываясь на нашем опыте:
Создание и управление контентом для каждого маркетингового канала самостоятельно — невыполнимая задача. Вам нужно делегировать эту ответственность.
Вот несколько ключевых обязанностей каждого координатора канала:
Разбейте процесс создания контента на небольшие задачи
При создании контента есть много движущихся частей. Вы не можете просто создать сообщение в блоге и подготовить его к публикации. Вам нужны изображения, форматирование, редактирование и, возможно, еще много чего. Подобно тому, как одному человеку неэффективно брать бразды правления несколькими каналами, неэффективно и одному человеку делать все это.
Как можно это решить? Разбейте процесс на более мелкие задачи и назначьте каждую из них лучшему человеку.
Создать СОП
СОП (стандартные рабочие процедуры) — это документы, объясняющие, как выполнять определенные задачи в вашей организации. Вы должны создать их для как можно большего количества простых задач из предыдущего шага.
В этом нет ничего особенного, но наличие подобной документации позволяет нам более эффективно делегировать каждую часть процесса создания контента. Это также облегчает жизнь при приеме на работу новых сотрудников, поскольку наша коллекция СОП фактически служит библиотекой обучения.
Нанять знающих писателей
В одиночку создать каждую часть контента практически невозможно, поэтому вам нужно нанять писателей, если вы хотите масштабироваться. Но, возможно, именно здесь многие люди совершают решающую ошибку, потому что ищут писателей, а не экспертов в предметной области.
Хотя это правда, что вам нужно нанимать хороших писателей, они вряд ли создадут действительно ценный контент без знаний и опыта из первых рук.
Мы думаем, что легче научить кого-то лучше писать, чем научить SEO. Мы также хотим, чтобы наши сотрудники делились своими собственными уникальными идеями и опытом, поэтому наем писателей просто не подходит для нас.
Однако не все так поступают. Многие бренды успешно масштабируют свой контент, используя более нисходящий подход. Здесь контент-стратег планирует каждую часть, создает план и отправляет его писателю, чтобы он превратился в полноценный кусок.
Лучший подход не высечен на камне, он зависит от многих вещей, таких как сложность ваших тем, голос бренда и логистика.
Используйте календарь контента
Последовательность — это название игры с созданием контента, поэтому важно планировать заранее и отслеживать все в одном месте. Вот здесь и пригодится редакторский календарь.
В вашем календаре контента также должны быть указаны ключевые детали для каждой части контента. Вот несколько вещей, которые мы отслеживаем:
Переназначить контент для нескольких каналов
Создание контента — это трудоемкий процесс, поэтому имеет смысл извлечь как можно больше пользы из каждой части, переназначив ее для других каналов. Например, мы изменили направление нашего сообщения в блоге о длинных ключевых словах для YouTube.
Мы также использовали созданные твиты из некоторых ключевых моментов в публикации.
Имейте в виду, что, когда мы говорим о перепрофилировании контента, мы не говорим дословно переиздать тот же фрагмент на других каналах. Если вы сравните наш пост и видео по ключевым словам с длинным хвостом, вы заметите, что они далеко не идентичны. Это связано с тем, что то, что хорошо работает в одном формате, не всегда хорошо работает в другом, поэтому вам всегда следует менять назначение, а не повторно публиковать.
Успешное масштабирование производства высококачественного контента может иметь огромное положительное влияние на ваш бизнес. Мы живое доказательство этого, как и многие другие компании, использующие аналогичный подход к контенту. Но помните: не попадайтесь в ловушку создания контента без прочной контентной стратегии. Это верный способ тратить время, деньги и ресурсы.