Главная » Правописание слов » Как написать контент план для инстаграма

Слово Как написать контент план для инстаграма - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Контент-план для Инстаграм: как составить (+примеры)

Каждый третий пост — продающий? Или каждый пятый? Где вообще брать темы для контент-плана в Инстаграм?

Один из «китов», на котором строится продвижение в Инстаграм, это грамотный контент-план. Пусть даже безграмотный — если он есть, то это уже хорошее начало.

Всем хочется вести свой Инстаграм непринуждённо — щёлкнули фотку, написали «доброе утро!» и тут же 100500 подписчиков, тысячи лайков и комментариев. И если вы Ольга Бузова, то дальше и не читайте. А всем остальным нужно приложить чуть больше усилий для продвижения.

Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Т.е. вы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды. Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь! Пропадёте на несколько дней — и увеличить охват будет очень сложно.

Как быстро создать контент-план для Инстаграм?

С помощью приложений можно быстро самостоятельно создать обложки постов, а с помощью отложенного постинга через компьютер загрузить все посты и Сторис из контент-плана в Инстаграм сразу на месяц вперед.

Контент-план нужен прежде всего для самодисциплины и грамотного распределения разных видов контента. С ним вы не будете судорожно пытаться высосать из пальца очередной пост и не пропадёте на неделю, если вдруг заболеете или уедете в отпуск. Все посты можно заранее поставить на публикацию.
Таблицы по ссылке — это только несколько вариантов шаблона контент-плана для Инстаграм.

Эту таблицу вы не сможете редактировать. Чтобы использовать её нажмите в любой ячейке, потом Ctrl+A (выделить всё), после Ctrl+C (копировать). Создайте новую таблицу на гугл-диске или в Excel. Нажмите Ctrl+V (вставить). Так вы скопируете эту таблицу себе и сможете использовать её для создания контент-плана для Инстаграм.

Виды постов для контент-плана в Инстаграм

Можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. Но не позволяйте рубрикам и жёсткому графику убивать новые идеи. Можно отходить от плана, публиковать «горячие новости», пока они актуальны.

То, что ценится в Инстаграме больше всего — искренность и оригинальность. Не бойтесь отстаивать свою точку зрения. Даже если часть подписчиков вас за что-то осудит, не переживайте — значит, это не ваша целевая аудитория и они никогда не купят ваш товар/услуги. Лучше собрать вокруг себя небольшую группу единомышленников, чем бояться отпугнуть ненужных хэйтеров.

Время для постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков. В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий. Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.

Продающие посты

Цель каждого бизнес-аккаунта — продавать. Никто у вас ничего не купит, если вы ничего не продаёте. С помощью продающих постов нужно сделать из подписчика покупателя: показать товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать.

Виды продающих постов:

Обязательно пишите цены. Если они у вас нефиксированные, то хотя бы напишите вилку цен. Человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Мало кто хочет тратить время и писать вам в директ/мессенджеры.

Запомните: цены не написал — заказчика потерял.

Традиционно рекомендуют каждый третий-пятый пост — продающий. Но это всего лишь средняя температура по больнице. Если у вас относительно дешёвый средний чек — (например, бижутерия), то каждый пост может быть продающим. А если средний чек дорогой (10 000руб.), то продающий пост может быть раз в месяц. Например, если вы раз в месяц набираете группу на курсы, то за несколько дней до начала начинаете делать посты-напоминания про набор. После можете эти посты удалить совсем, т.к. они будут уже неактуальны.

Очень важно синхронизировать продающие посты и рекламу (таргетинг или у блогеров). Человек, который пришёл по рекламе, должен увидеть то, зачем пришёл. Т.е. последний пост с той же картинкой, что и в рекламе. В описании подробная информация о том, что в рекламном посте.

Много споров на тему того, должны ли в аккаунте магазина быть информационные/развлекательные посты или нужен только каталог товаров. Мое мнение — на картинках только новые товары/акции/скидки, а в описании поста можно интегрировать развлекательный и информационный контент. Например, для одежды рассказать как ухаживать или спросить, в каком цвете хотят увидеть эту модель и т.д. Потому что подписываясь на аккаунт магазина, люди хотят следить за новыми поступлениями, а не погружаться в историю моды. Но это не касается рукодельниц/магазинов с минимальным ассортиментом и т.д.

Вовлекающий/Развлекательный контент

Такие посты нужны для роста вовлечённости аккаунта Инстаграм — лайки, комментарии. Пробуйте делать вирусный контент, которым захотят поделиться с друзьями.

Примеры развлекательного контента:

В развлекательный пост можно добавить и продающую часть — в опросе спрашивать, какой товар больше нравится, в гивах подарком делать свой товар/услуги и т.д.

Обучающий/Информационный контент

Информационный контент работает лучше всего в аккаунтах, продающих услуги, т.е. то, что нельзя увидеть и потрогать. Потому что вам нужно создать доверие, имидж специалиста (для тренеров, консультантов).

Примеры информационного контента:

Любой пост может быть одновременно и развлекательным, и информационным, и продающим. Нет чётких границ, что можно и что нельзя, что правильно, а что нет. Но не пытайтесь получить всё и сразу. Если пост информационный, то он может быть продающим, т.к. в нём вы показываете себя как специалиста (если вы консультант). Но не надо в том же посте писать про свои услуги или курсы. Пусть читатель переварит информацию, а после уже «нагретый» (т.е. убеждённый в вашем профессионализме) увидит отдельный продающий пост и возможно станет клиентом.

Где искать темы для новых постов?

В идеале, контентом должен заниматься тот, кто много знает и активно интересуется темой аккаунта. Контент для аккаунта фитнес-тренера или врача нельзя поручить кому-то третьему. Вы можете заказать помощь в составлении контент-плана, поручить кому-то фотоконтент и отложенный постинг. Но только вы знаете, что действительно интересно вашим подписчикам, какие темы сейчас актуальны и т.д.

Источники новых тем для постов:

Ультраактуальные посты (то, о чём нужно рассказать именно сегодня, т.к. завтра уже все узнают) выходят вне общего контент-плана в Инстаграм. Но они должны быть обязательно, так вы сближаетесь с подписчиками и они видят, что вы вместе с ними проживаете одинаковые события.

Чтобы легче было работать с уже готовым контент-планом, пользуйтесь сервисами отложенного постинга. С их помощью можно уже готовые посты ставить на публикацию в любое время.

Источник

Составляем контент-план для Instagram

С тех пор как Инстаграм стал самой популярной площадкой среди жителей нашей страны, вести свой бизнес-профиль в соцсети стало обязательным. Бессистемно выкладывать посты не имеет смысла. Как минимум такая лента просто не принесет пользы. Как максимум – количество подписчиков уменьшится, а публика – станет неактивной. Оптимальное решение заключается в составлении контент-плана.

Что такое контент-план для Инстаграм

Даже новичок в Instagram-мире знает, что для продвижения бизнеса надо постоянно и регулярно что-то постить. Но если в начале ведения профиля идеи фонтанируют, то чем дальше, тем сложнее придумать, о чем написать. Специалисты по продвижению рекомендуют записывать все идеи в отдельный список и позже их прорабатывать. Вносить изменения, развивать тему, разветвлять ее на более мелкие посты. После такой обработки должно получиться подобие контент-плана.

Контент-план – это полезная схема или таблица, в которой указаны такие параметры для постов:

Преимущества

Первое время составление плана отнимает много сил. Но уже после первого месяца использования заметны такие его достоинства:

Если есть контент-план, гораздо легче фиксировать реакцию подписчиков на новые посты. Благодаря этому можно заранее корректировать план, выкладывая больше таких постов, которые интересны пользователям.

Еще одно преимущество контент-плана – когда тексты, фотографии заранее подготовлены, их можно занести в специальное приложение. Программа сама выложит пост в назначенный день и время. Тогда сотрудник, ответственный за постинг, может не переживать, что что-то забудет, не успеет. Так же профиль застрахован от технических неполадок: пост все равно попадет в сеть, даже если сломан телефон.

Алгоритм составления

Составление контент-плана необходимо начинать с подготовки таблицы. В нее будут занесены все данные. Уже после окончательного одобрения таблицы можно переносить посты в программу-автопостинг. Необходимы колонки, обозначающие дату и время, тип постов, площадку, заголовок, текст, фотография (видео), хэштеги и геотеги. «Продвинутые» пользователи могут добавить в таблицу дополнительные колонки – количество лайков, репостов, комментариев и сохранений. Эти блоки заполняются уже после того, как пост будет выложен и пройдет хотя бы пара дней.

Шаг 1. Типы постов

Для успешного профиля характерна комбинация из трех типов постов:

Наиболее удачным считается соотношение:

Иногда для продвижения используется четвертый вид постов – вовлекающие. Их задача – стимулировать подписчиков сделать целевое действие. Например, поставить лайк, оставить любой комментарий, отметить друзей или сделать репост записи в сторис. Главная цель повышения активности заключается в увеличении охвата. Популярные записи алгоритм показывает большему количеству людей. Если вовлекающие посты используются, то на них отводится не более 30% в ущерб остальным видам.

В таблице для контент-плана можно распределить разные типы записей примерно по очередности.

Шаг 2. Текст

После того, как было определено количество необходимых постов каждой разновидности, можно придумать конкретные темы и прописать к ним текст. Технические ограничения не позволяют уместить в описание более 2000 символов. Все, что не влезет в лимит, будет автоматически отрезано. Поэтому есть три варианта действий:

При написании постов важно учитывать следующие факторы:

Тест должен быть разбит на абзацы, украшен смайлами (чтобы выделить акценты). Главная задача любого поста – заставить подписчика дочитать до конца.

Как только примерный список тем будет сформирован, текст для каждого написан, можно распределить посты между категориями. Затем каждая тема и текст заносятся в таблицу в соответствующую колонку.

Шаг 3. Хэштеги и геолокация

К каждому посту необходимо прописать хэштеги и геолокацию. На первый взгляд для этого не нужен контент-план. Однако именно планирование позволяет использовать больше тегов, чередовать их. Правила геолокации такие:

Чтобы хэштеги работали на бизнес, необходимо использовать в одном посте до 20 тегов. Важно комбинировать разные тематические теги: высокочастотные, средне- и низкочастотные. Алгоритмы Инстаграм блокируют профили, которые всегда используют один набор хэштегов. Поэтому в процессе составления контент-плана необходимо отдельно выписать все допустимые хэштеги и затем поочередно использовать их.

Шаг 4. Подбор фото и видео

Для большинства пользователей Инстаграм до сих пор остается площадкой, где можно посмотреть красивые фотографии и интересные видео. Так как каждое фото – лицо бизнеса, необходимо при подборе или создании картинок следовать правилам:

Чтобы профиль выглядел стильно и органично, можно использовать для всех кадров одну обработку или фильтр. Специалисты по продвижению советуют выстраивать порядок фотографий в соответствии с цветовой гаммой. Например, выбрать пару основные оттенков в ленте и пару акцентов. Для удобства можно использовать программу UNUM – она покажет, как будет выглядеть сетка, если в будущем размещать фото в том или ином порядке.

Шаг 5. Площадка

С тех пор как в Инстаграм появились сторис, предпочтения разделились: часть предпочитает привычные посты в ленте, но остальные просматривают в основном короткие сторис. Поэтому в контент-плане должны быть прописаны материалы для обеих площадок.

Стандартно считается следующая частота:

Шаг 6. Когда и во сколько выкладывать

Универсального времени, когда нужно выкладывать посты, не существует. Оно определяется для каждого бизнеса индивидуально. Ориентироваться следует на целевую аудиторию. Если клиенты «разбросаны» по всей стране, то из-за разницы в часовых поясах сложно подобрать единое время, удобное всем. Нужно выкладывать пост тогда, когда это удобно большинству.

Необходимо составить портрет потенциального подписчика: пол, возраст, должность в компании-клиенте. На основе аватара клиента определяется, в какое время целевая аудитория может листать ленту. Средние значения такие:

Узнать о предпочтениях своей целевой аудитории можно с помощью статистики в Инстаграм. Для начала можно переключиться на бизнес-аккаунт. Там можно посмотреть, в какое время суток подписчики более вовлечены. Важно помнить, что в зависимости от дня недели время активности будет отличаться.

Программы для составления

Самый простой способ составить контент-план – создать таблицу в Excel или Google-сервисах. Там удобно редактировать план, добавлять дополнительные строки, акцентировать внимание на тех или иных постах с помощью цветовой заливки.

Но есть и более современные приложения, созданные специально для планирования записей в Instagram. Например, Trello представляет собой большую доску для стикеров с задачами. Среди преимуществ и возможностей сервиса:

Альтернатива – Amplifr. Приложение для создания контент-плана имеет встроенный календарь, так что пользователь никогда не пропустит время размещения публикации. Также программа позволяет анализировать количество лайков, подписок, репостов. Однако приложение платное: по 5 долларов в месяц. Первые две недели – пробный период.

Источник

33+ готовых контент-планов для Инстаграм

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Источник

Разрабатываем умный контент-план для Инстаграма

Зачем нужен контент-план для блога в Инстаграм?

Контент-план – это заранее составленный график публикаций с подготовленным контентом

Наличие контент-плана не обеспечит автоматический взлет продаж или прирост подписчиков в Инстаграм, но поможет сделать блогинг организованным и осознанным. С помощью контент-плана вы страхуете себя от сбежавшей музы и прокрастинации: посты прописаны, фотки готовы, неиспользованные идеи хранятся на случай творческого кризиса. Кроме того, контент-план дисциплинирует, помогает строить стратегию продвижения и следовать ей. Бонусом можно применить отложенный постинг и, даже если решите уехать на Северный полюс на пару дней, ваш Instagram не пострадает.

Как составить контент-план?

Перед тем как наполнить контент-план смыслом, нужно построить его основу. Шаблон может выглядеть так:

Мы открываем табличку и пишем, что, когда и в каком формате будем публиковать. Можно помечать определенный вид контента или рубрику каким-то цветом, это удобно.

В контент-план для Инстаграм добавляем все, что хотим: гео-метки, хештеги, статистику публикаций… Главное – с ним должно быть удобно работать. Как показывает практика, самый лучший контент-план Васи ни разу не подойдет Пете. Экспериментируйте, чтобы найти свой формат.

Мы составили для вас шаблон и оставили в конце статьи, можете скачать его и взять за основу.

Важно помнить, что контент-план – это не документ, подписанный кровью. Оставайтесь гибкими, реагируйте на свежие инфо-поводы и корректируйте его при необходимости.

Лучше разработать контент-план для Инстаграм на месяц. Если слово «месяц» в предыдущем предложении пугает, для начала попробуйте на неделю.

Для создания контент-плана можно использовать как специальные сервисы для планирования контента, так и Google Таблицы или даже Google Календарь.

Что нужно знать, чтобы составить грамотный контент-план для Инстаграм?

Ближайшую цель

Скорее всего вы собираетесь заработать очень много денег, но, чтобы составить грамотный контент-план, придется разбить эту большую цель на много маленьких. Главной задачей в краткосрочной перспективе может быть повышение узнаваемости и прирост новых подписчиков, повышение лояльности аудитории или продажи.

Кто ваша целевая аудитория

Для успешного продвижения в Инстаграм нужно понимать для кого пишете. Это фундамент, который определяет стратегию контент-плана, темы, стиль контента. да вообще все определяет.

Женщины 20-35 лет, замужем и с детьми – это не портрет ЦА. Стремитесь понять, что интересно подписчикам, какой у них ритм жизни, какой бюджет, какие боли они закрывают и какие эмоции получают на вашей странице.

Эти знания добываем в процессе общения с аудиторией и в результате анализа эффективности публикаций. Если предусмотреть в шаблоне контент-плана место для аналитических показателей, станет наглядно видно, какие публикации лучше заходят ЦА.

Какая структура контента подходит для вашей страницы

В 2020 году в Инстаграм можно встретить три основных формата страниц: личный блог, экспертный блог и профиль-магазин. У них разные задачи, поэтому и объем того или иного вида контента будет разным.

Публикации бывают продающими, развлекательными, информативными и вовлекающими.

Продающий контент

В продающем посте мы ставим перед собой задачу продать. Это может быть прямая продажа с четким призывом к действию или нативная реклама.

Прямая продажа – это когда вы, например, говорите: «В магазине Елочка большая распродажа. Скидки на все елки и гирлянды до 70% только до конца недели. Успей!» При нативной подаче мы рассказываем какую-то историю, которая помогает продать товар «между строк».

Для коммерческих аккаунтов под продающие публикации можно выделить 20-30% контента. В остальные дни лучше запланировать посты другого формата, но на основе фото вашего товара.

Мы набросали для вас идеи для создания продающих публикаций:

Какие же классные эмоции испытываешь, когда благодаришь! Вот мой еженедельный пост благодарности. Хочу сказать спасибо: маме (за что), подруге Люсе (за что), сервису Х (за что).

Я отказываюсь переплачивать и говорю спасибо Aliexpress за такие же товары, как рядом с домом, но по доступным ценам.

Я отказываюсь стоять в очередях, и поэтому пользуюсь сервисом XXX.

Я тут посчитала, что с сервисом такси Bolt трачу на 15 часов меньше времени на дорогу в неделю.

Я тут посчитала, что с Инстамартом сэкономила …

Вот XXX (ссылка на одного популярного блогера) рассказала мне про свой робот-пылесос и мне сразу тоже надо, потому что…

Развлекательный контент

Он нужен в любом аккаунте, помогает выстраивать теплые, доверительные отношения с аудиторией.

На развлекательные посты можно смело закладывать около 30% контент-плана. Во-первых, Инстаграм все-таки площадка развлекательная, а во-вторых, в них тоже можно аккуратно добавлять продающий посыл.

Примеры развлекательного контента:

Информационный контент

Информационные публикации тоже полезны в любом блоге в Инстаграм. Особенно важны они экспертам. С помощью информационного контента можно убедить подписчиков, что вы действительно профессионал, которому стоит доверять. Ту же функцию информационные публикации выполняют и в профилях-магазинах.

Чем дороже ваши услуги/продукт, тем дольше нужно подогревать аудиторию и тем больше должен быть процент информационного и информационно-развлекательного контента. В таком случае мы увеличиваем процент полезностей и меньше продаем в лоб.

Для личного блога в Инстаграм тоже стоит выбрать несколько тем, в которых вы разбираетесь лучше всего. Тематический контент можно пронести в блоге долгое время. В противном случае ваша страничка будет похожа на бесконечный личный дневник, и такой формат вряд ли будет интересен многим.

Экспертам лучше публиковать 20-30% информационных публикаций с поправкой на то, что развлекательный контент тоже должен быть адекватен выбранной нише.

Для личного блога и магазина оптимально оставлять для информационных публикаций 15-25% контента.

Примеры информационного контента:

Вовлекающий контент

Такой контент провоцирует подписчиков больше с вами взаимодействовать. Под взаимодействием мы имеем в виду лайки, комменты, репосты, сохранения, задержка внимания на посте или остановка сторис, возврат к предыдущим историям, реакция на стикер и т.д.

Чем больше действий подписчики выполняют с контентом, тем чаще Инстаграм показывает ваши посты. А значит охваты растут, реклама дорожает, вам проще развивать страницу.

Оптимальная доля вовлекающего контента 10-15%.

Нужен ли контент-план для сторис?

Согласно статистике Инстаграм в 2020 пользователи смотрят сторис в два раза чаще чем ленту. На эту тенденцию нужно реагировать и правильно расставлять приоритеты. Сейчас достаточно публиковать 3-4 поста в неделю, но со сторис лучше не пропадать. Круто пилить 5-10 историй в сутки. В дни, когда публикуете пост, историй может быть меньше, когда постов нет – больше.

Если вам нужен контент-план для постов, значит для сторис он тоже пригодится. Сторис, как и лента, должны быть разнообразными, появляться регулярно.

Круто, если у вас есть рубрики на разные дни недели, которые дополняете контентом другого вида. Можно использовать рубрику вопрос-ответ, викторина, делиться обратной связью от клиентов или интересными ответами подписчиков на какой-то вопрос, еженедельно публиковать подборки, проводить конкурсы, запускать челленджи для подписчиков и т.д.

Как разработать визуальный контент-план?

Без гармоничной ленты в 2020 году в Инстаграм продвигаться почти нереально. Мы оцениваем аккаунт секунд за 30-60 и в условиях бешеной конкуренции непривлекательные профили тут же проигрывают этот бой. Поэтому визуалу стоит уделить особое внимание.

Лучше сразу выбрать несколько основных цветов и пару сочетающихся шрифтов для блога. Основные цвета на фото должны быть изначально гармоничны. Вы всегда можете немного потаскать в фотошопе оттенок травы, но пресеты, которые сильно искажают цвета, уже набили оскомину.

На восприятие ленты очень влияет и расположение фотографий относительно друг друга. Чтобы профиль выглядел гармонично, лучше выбрать хотя бы 3 жанра фото (например, портретная, предметная съемка и текстовые макеты) и чередовать их между собой.

Лучше поселить фирменный стиль визуала и в сторис, и во все ваши продукты.

Вот примеры актуального оформления профиля в Инстаграм:

Для того чтобы результат вам понравился, нужно спланировать ленту заранее и в 2020 году есть тысяча и один способ это сделать. Чтобы вам проще было сориентироваться, мы уже набросали варианты удобных бесплатных приложений:

Дополнительные плюшки: синхронизация ленты приложения с лентой Инстаграм, фоторедактор. Доступно только для iOS.

Можно создать визуальный контент план для ленты и для сторис, есть фоторедактор, инструменты аналитики.

Помимо сетки для планирования постов есть фоторедактор и аналитика эффективности, режим мультиаккаунта и напоминашки о том, что время постить.

Удобный функционал для разработки контент-плана + фоторедактор с кучей фильтров, углубленная аналитика, навигатор по выбору хештегов.

Помимо функционала для разработки контент-плана есть напоминания о публикациях, режим предпросмотра, режим мультиаккаунт, можно постить из приложения и работать из разных устройств.

В качестве бонуса вы получите ряд обучающих материалов, макеты обложек сторис, подборки хэштегов и другое.

Приложение работает только на iOS.

Официальный партнер Инстаграм для планирования ленты. Можно загружать фотографии из Google Drive и Dropbox, создавать коллекции хэштегов и т.д.

Стандартный функционал для планирования контента с возможностью перемещать фотки в черновике и создавать коллекцию хештегов. Работает только на Android.

Анализ эффективности – последний этап работы с контент-планом

Важно анализировать, какой контент и в какой подаче заходит аудитории, а какой валит охваты. Анализ эффективности лучше проводить в конце каждой недели и по итогу месяца.

Посмотрите на показатели статистики, оцените реакцию в комментариях, для наглядности внесите результаты в контент-план. Так вы выберете лучшие и худшие публикации, увидите закономерности.

Лучшие темы нужно развивать и планировать на основе них дальнейший контент. От худших идей нужно либо отказываться, либо думать, как их подать по-другому. На самые успешные посты есть смысл пробовать настраивать таргетинг, использовать их для рекламы у блогеров и взаимопиаре.

Ну вот собственно и все премудрости, теперь вы знаете как грамотно составить контент-план. Универсального рецепта еще не придумали, но путем проб и ошибок можно найти свой и похвастаться результатом в комментариях. На всякий случай мы подготовили для вас шпаргалку и надеемся быть полезными 🙂

С пожеланием успешных успехов шлем вам свои горящие зеленые сердца и не прощаемся.

P.S. Внимание, шпаргалка!

Темы для создания контент-плана в Инстаграм на случай, когда не хочется ничего придумывать:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать контент план для инстаграма, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать контент план для инстаграма", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать контент план для инстаграма:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *