Как написать краткое описание мероприятия
Эксперты Национального календаря ежегодно просматривают информацию более чем о 5000 событиях. Сегодня мы расскажем как сделать страницу своего события максимально информативной, эффективной и привлекательной, разбирая на «живых примерах». Помните, у вас есть в среднем 1,5 минуты внимания каждого из ваших потенциальных участников, чтобы заинтересовать его.
1. Название
Название события, как газетный заголовок, должно само по себе вызывать интерес и спровоцировать читателя продолжить знакомство с событием, захватить его внимание. Передайте суть мероприятия в нескольких словах, коротко и лаконично
2. Время и место проведения
С указанием этой, казалось бы, элементарной информации часто возникают проблемы. Вместе с тем ее достоверность невероятно важна. Ведь гости должны знать, когда и куда приходить на событие.
Если в момент заполнения вы не знаете точные дни проведения вашего события, а только, к примеру, месяц или приблизительные числа, не указывайте весь месяц. Укажите приблизительные числа и напишите фразу «Дата проведения уточняется». Как только вы определитесь с датами, обязательно обновите данные на странице. Не надейтесь, что люди «пойдут» искать подтверждение на ваш официальный сайт и уж тем более позвонят. Скорее всего, они просто закроют страницу вашего события и найдут другое с более достоверной информацией.
НЕПРАВИЛЬНО:
Это яркий пример того, как не надо оформлять свое событие. Вот почему:
Название мероприятия. Перегруженное ненужными для туриста подробностями название не читается вовсе, да и ему не это интересно. Информацию о том, что это международный фестиваль имеющий отношение к декоративно-прикладному искусству и парковой скульптуре надо переносить в описание. Однако, обратим внимание, в описании про это почти ничего не сказано.
Адрес указан не подробно. Не скрывайте от своих гостей адрес мероприятия, если только вы действительно не хотите их видеть. Если мероприятия в рамках события проходят на разных площадках, указывайте на каких именно. Турист «имеет право» знать, что ему предстоит посетить. В противном случае информация выглядит неполной, размытой и даже недостоверной. Вы бы рискнули поехать на такое событие?
Дата события должна быть указана верно, не забудьте отметить время начала и окончания мероприятия.
ПРАВИЛЬНО:
Это пример удачного заполнения информации о событии. Название — лаконичное и уникальное.
Место и время проведения точно отвечают на вопрос ГДЕ? и КОГДА?.
3. Описание события
Итак, с программой минимум покончено. Что дальше? Дальше заинтересовавшийся турист открывает страницу вашего события и должен увидеть на ней «вкусный» текст о вашем проекте. И здесь крайне важно первое предложение. Помните, эту информацию будут читать люди, которые выбирают события из десятков других предложений. Всегда ставьте себя на место этого человека: какой текст смог бы вас взволновать? Что бы вы сами хотели из него узнать, чтобы увидеть «картину» предстоящего события? Проверьте свое описание события на друзьях – можете узнать много нового!
1. Старайтесь избегать шаблонных фраз, которые, поверьте, у ищущего туриста в какой-то момент сливаются в труднопонятную массу. Следующие два описания события относятся к празднику Масленица в разных регионах, но вряд ли вы поймете в чем разница:
«Праздничные народные гуляния пройдут в городском парке на поляне перед *** дворцом. Гости города смогут покататься с горок, поучаствовать в традиционных играх и забавах, посмотреть выступления творческих коллективов города, совершить прогулку на санях, запряженных лошадьми. А еще можно вдоволь насладиться блинами со вкусными начинками, которые готовят в торговых рядах, и согреться горячим чаем».
“На импровизированной сцене пройдет театрализованное масленичное представление «Широкая Масленица» со сказочными персонажами праздника: Весна, Зима, Масленица, баба Яга, Кикимора, Леший, медведь, заяц, скоморохи. Актеры расскажут зрителям о происхождении и традициях праздника. Зрителей ждут красочные выступления хореографических и вокальных коллективов города. Заканчивается представление проводами матушки Зимы с последующим сжиганием ее чучела и встречей красавицы Весны. Праздник сопровождается традиционными русскими забавами: перетягиванием каната, лазанием по гладкому столбу».
Несмотря на то, что праздник масленица традиционен и проходит приблизительно по одному сценарию, всегда есть то, что отличает вас от других и, прежде всего, это ваша эмоция. А гости едут именно за впечатлениями и эмоциями. Старайтесь их передать уже в описании события. Текст может быть не большой, но очень оригинальный по стилю и/или по содержанию. Он должен быть уникальный.
2. Не скупитесь на слова, но и не разглагольствуете. Вы стараетесь привлечь к себе внимание и рассказать о своем проекте, так не бойтесь это делать подробно и эмоционально.
Дайте информацию о событии, а не мнение или риторику.
Избегайте пустых, лишних слов, которые не дают читателю полезной информации. Например, «веселое и захватывающее празднование Масленицы», сопровождаемое списком участвующих организаций, не говорит ровным счетом ни о чем.
Не полагайтесь на прилагательные, такие как «веселье», «интересный» и «захватывающий». Пусть вещи, которые вы планируете, говорят сами за себя.
НЕПРАВИЛЬНО:
Для тех, кто ни разу не был на этом фестивале из описания становится не ясно: спортивное ли это мероприятие или фестиваль, посвященный концертмейстерам, которые совсем не сочетаются с фотографиями.
Кроме того, из такого лаконичного описания совсем не ясно, что ожидает гостей фестиваля и какая предусмотрена программа.
ПРАВИЛЬНО:
«ОТДЫХАТЬ – вот главная задача ДНЯ РУССКОЙ ЛЕНИ! Лёжа на кроватях, диванах, гамаках и матрасах, размещённых повсюду, гости смогут есть и пить ленивую еду и ленные напитки, слушать стихи, сказки и рассказы ленивых писателей и поэтов, смотреть театрализованные представления и кино в лежачем кинотеатре, валяться на сеновале в компании сказочных лентяев, принимать участие в кроватных гонках и ленивых мастер-классах, играть в ленивые игры, посещать ленивые выставки, тискать сонных овечек, наслаждаться музыкой лежачего оркестра, рисовать с ленивыми художниками и просто любоваться природой» (Описание фестиваля «День русской лени»).
В этом, безусловно, оригинальном описании, очень ярко передана атмосфера самого события. Несмотря на то, что в целом программа стандарта – дегустации, конкурсы, мастер-классы – подана она свежо.
3. Вы рассказываете о событии для туристов, а не для чиновников или потенциальных спонсоров.
Туристам не важно знать, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы событий. Посещая события, люди хотят развлечься, узнать что-то новое, провести хорошо время и получить позитивные эмоции.
Сделайте описание события более осязаемым, добавьте информацию о главных составляющих программы, легенды связанные с возникновение праздника, история главного героя праздника (дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга и т.п)
НЕПРАВИЛЬНО:
«Цель Фестиваля – объединение людей, имеющих активную гражданскую позицию в вопросах здоровьесберегающей деятельности и продвижении русской народной культуры. Задачи Фестиваля: пропаганда здорового образа жизни. »
Также не забывайте проверять свой текст перед публикацией: предложения в тексте должны быть согласованы, проверяйте грамматику и пунктуацию.
«Главная цель фестиваля — вовлечение зрителей в процесс созидания. Кроме выступления артистов, у Вас будет возможность построить арт-объекты собственными руками. Добровольчество. Фестиваль построен и организован волонтёрами. Нам нужны Ваши руки, идеи, время, оборудование, снаряжение и материальная поддержка. Цена входа для зрителей — это участие, позитивный настрой и уважение правил фестиваля. Мы дарим фестиваль, входной билет отсутствует. Экология.».
4. Фотографии
Фотография несет в себе минимум 50% информации о событии. Прежде всего, они должны быть высокого качества, с высоким разрешением, а также грамотны построены с точки зрения композиции. Привлекательная картинка может захватить интерес читателя и побудить его продолжить знакомство с событием. Отсутствие фотографии или плохая фотография (плохого качества, неуместная по смыслу) наносит большой урон всему описанию. Визуальное восприятие особенно необходимо, когда речь идет о туристических событиях, главная цель которых подарить своим гостям сильные положительные эмоции.
Рекламный плакат, созданный для мероприятия, но уменьшенный до размера эскиза, с текстом, который является видимым, но неразборчивым
(Аналогично) слайд из презентации, уменьшенной до размера эскиза
Изображение, заполненное логотипами партнеров
Изображения, для которых у вас нет разрешения на использование или согласие на использование от правообладателя и (если это необходимо) людей на изображении.
НЕПРАВИЛЬНО:
Очень комично смотрится одинокий кабан на грязной дорожке, тогда как в названии события речь идет о соревнованиях по мотокроссу.
ПРАВИЛЬНО:
В первом случае фотография нас отсылает к легендарному советскому фильму «Бриллиантовая рука». Конечно, многие захотят порыбачить на том же самом месте, что и герой Юрия Никулина.
Во втором случае представлены фотография отличного качества, которая также привлекает внимание и провоцирует, как минимум, посмотреть подобные фото-работы с фестиваля.
Итак, мы рассказали о минимальном, но важном наборе информации о событии, которая необходима, чтобы заинтересовать клиента. Подытожим:
1. Дайте событию короткое и яркое название.
2. Ответьте точно на вопросы «Где?» и «Когда?»
3. Обдумайте описание события.
Примеры удачного заполнения страниц по всем перечисленным позициям:
Event-копирайтинг. Как писать эффективные тексты для продвижения мероприятия
Организовать мероприятие — дело важное, ответственное, требующее особых способностей. Организаторы часто настолько вовлекаются непосредственно в процесс организации, что не уделяют должного внимания привлечению на мероприятие участников. А важно не просто оповестить о событии целевую аудиторию, но и правильно донести суть, убедить в важности и полезности ивента. Как составить текст, который поможет охватить как можно больше участников, рассказывает журналист Мария Фомичёва. Мария работает корреспондентом в австрийских СМИ, пишет тексты для продвижения мероприятий Zagran.me и помогает десяткам предпринимателей находить своих клиентов с помощью полезного и интересного контента.
Вокруг нас ежедневно происходят сотни мероприятий: саммиты, конференции, мастер-классы, лекции и вебинары. Как не утонуть в этом потоке, привлечь к себе внимание и создать что-то действительно оригинальное? Как рассказать об ивенте так, чтобы вызвать ажиотаж и собрать максимальное число гостей? Для этого нужно сделать четыре основных шага.
Шаг 1. Определите целевую аудиторию мероприятия
Даже если вы можете описать свою целевую аудиторию ночью с закрытыми глазами, для каждого мероприятия необходимо определять её заново. Как минимум чтобы понять, для кого вы его организуете.
Для начала подумайте, какие конкретные проблемы решает ивент. Спросите себя, что волнует ваших клиентов по этой теме? О чём они думают, чего боятся? Разрабатывайте эту тему до тех пор, пока ответы не станут максимально подробными. Проверить, насколько глубоко вы проанализировали тему, очень просто. Посмотрите, достаточно ли конкретных деталей вы «раскопали», чтобы читатели смогли узнать в них себя. Если ответ утвердительный, можно двигаться дальше.
Теперь необходимо создать «аватар» вашего клиента — подробное описание человека, которому будет интересна эта встреча. Для создания грамотного профиля своей целевой аудитории ответьте на следующие вопросы.
Максимально подробные ответы пригодятся, чтобы чётко понимать, для кого вы пишете тексты и на кого настраиваете рекламу. Чем лучше вы понимаете своего клиента, тем меньше вероятность попадания на мероприятие случайных людей, тем вероятнее максимальный охват целевой аудитории.
Важно! Целевую аудиторию нужно определять для каждого мероприятия!
Чтобы системно подойти к изучению целевой аудитории, боли своих клиентов, уникальности и других сторон своего проекта, пройдите бесплатный курс по маркетингу для частных специалистов. Вы можете скачать его прямо сейчас или после статьи
Шаг 2. Придумайте название мероприятия
Дать ивенту оригинальное, привлекательное и запоминающееся название — уже половина успеха. Без хорошего названия значительная часть клиентов даже не прочтёт ваше объявление, а мероприятие пройдёт незаметно. Название должно помогать аудитории быстро оценить, насколько ивент полезен и интересен.
Выбирая название, попробуйте использовать следующие приемы.
Расскажите клиенту, каких результатов он сможет достигнуть на мероприятии.
Привлеките 1 000 новых подписчиков за 2 недели!
Узнайте, как заработать на своём таланте!
Создайте бизнес своей мечты!
Придумайте название, которое моментально вызывает эмоции и создаёт атмосферу мероприятия.
Бизнес с бокалом шампанского
Люди хотят знать, к какому результату и за какое время они смогут прийти. Помогите им понять ценность вашего мероприятия с помощью цифр и фактов.
50 главных навыков маркетолога
1 000 новых клиентов за 30 дней!
Чтобы читатели смогли быстро оценить, насколько мероприятие для них интересно, укажите в заголовке, для кого оно создано.
10 новых идей креативных постов для психологов, коучей и консультантов
Руководство по выживанию для начинающих предпринимателей
Шаг 3. Вспомните интересные истории
Теперь, когда вы знаете, каким будет мероприятие, пора вспомнить все истории из вашей жизни на эту тему. Они могут быть весёлыми, грустными, смешными или ужасными. Главное, чтобы они вызывали эмоции. Лучше, если это будет история о том, как вы сами столкнулись с похожими проблемами и решали их, и что из этого вышло.
Эти истории вы будете рассказывать в социальных сетях, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и пригласить на мероприятие как можно больше людей.
Шаг 4. Напишите тексты
Когда вся необходимая информация собрана, можно приступать к текстам.
Описание мероприятия
Если вы только начали писать, не стоит изобретать велосипед или использовать слишком сложные схемы продающих текстов. Возьмите на вооружение старую добрую структуру AIDA. В соответствии с ней ваш текст будет состоять из четырёх разделов: привлекаем внимание, вызываем интерес, формируем желание, призываем к действию.
1. Привлекаем внимание
Заголовок и первое предложение в тексте должны моментально привлекать вашу целевую аудиторию, как Дон Жуан — неопытную девушку. В результате у читателя даже не должно возникнуть вопроса, читать дальше или нет.
2. Вызываем интерес
Самый простой способ вызвать интерес — сделать читателю приятно или причинить боль.
Нарисуйте в голове клиента красивую картинку того, как он узнает на мероприятии много нового, найдёт ответы на свои вопросы, познакомится с интересными людьми или весело проведёт время.
С помощью трёх предложений опишите своего клиента в ситуации нерешённой проблемы (ДО-состояние), а в следующем предложении нарисуйте позитивную картинку, в которой он счастлив от того, что проблема решена (ПОСЛЕ-состояние).
3. Формируем желание
Укажите дату, время и место мероприятия.
Напишите 5–6 основных вопросов, которые будут освещаться на самом мероприятии.
Расскажите, чему научится, что узнает и какие эмоции получит человек в результате встречи.
При этом в тексте важно отразить 4 основных изменения, которые произойдут с гостем после ивента.
4. Призываем к действию
Напишите, что должен сделать читатель: вступить в группу, нажать «пойду» в мероприятии, написать на почту или купить билет.
Важно! Читателя можно призывать только к одному действию!
Пост для личной страницы в социальной сети
Когда описание мероприятия готово, самое время написать анонс на своей личной странице.
Структура поста
Пост после мероприятия
Чтобы написать хороший текст после мероприятия, нужно подготовиться заранее. Для начала соберите все цифры и факты — сколько человек участвовало, что было сделано, что интересного произошло. Не забудьте попросить участников оставить отзывы, а затем выберите самые интересные моменты.
Структура поста
Начните текст с самого интересного отзыва — возьмите несколько самых ярких предложений. Коротко опишите мероприятие. Поделитесь эмоциями и результатами, к которым пришли ваши гости. Как изменилась их жизнь после ивента, какие возможности вы им открыли и что ждёт их дальше. Не забудьте в конце поста пригласить читателя прийти на ваши следующие мероприятия.
Если все тексты готовы, пора приступать у публикации анонсов ваших мероприятий! Помните, что все рекомендации по написанию текстов не являются жёсткими. Проявляйте креатив, адаптируйте тексты к особенностям своей целевой аудитории и не забывайте про юмор.
Теперь у вас есть подробная инструкция по созданию текста, который сделает ивент привлекательным для потенциальных участников, увеличит вероятность целевых действий на посадочных страницах и в соцсетях. Используйте её при организации мероприятия, и пусть ваши события будут полезными для участников и выгодными для вас.
Мария Фомичёва, журналист, копирайтер
Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших полных описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие.
В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.
Модераторы внимательно проверяют краткое описание у мероприятия, так как текст выводится на карточках событий на портале «Культура.РФ» и сайтах партнеров. Он должен быть максимально информативным, ведь пользователи не всегда сразу открывают события. Их нужно заинтересовать. Поэтому хорошее краткое описание – один из действенных способов привлечь внимание читателей наряду с главной фотографией и заголовком.
Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.
Объем краткого описания – до 100 символов.
В кратком описании можно:
В кратком описании нельзя:
Объем полного описания – 500–1000 символов.
По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.
Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.
Что должно быть в полном описании
Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:
Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия – игры и мастер-классы» лучше написать «В программе – мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.
Чего не должно быть в полном описании:
Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий
Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.
Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.
Как написать анонс мероприятия?
Привет! На связи Вика Исайчева.
Нам прилетел вопрос: как написать текст о мероприятии, чтобы люди захотели на него прийти? Расскажу ниже, что нужно писать, а чего категорически делать нельзя.
И сразу кого-то расстрою: чтобы случился sold out, одних текстов мало. Помимо крутого текстового анонса, нужны визуальный контент и заблаговременное промо. Об этом, если тема интересна, расскажу в отдельной статье.
О чем писать в анонсе
Кто выступает
Объем анонса зависит от того, насколько известен ваш спикер. Или группа, или фестиваль. Если это кто-то известный, не нужно подробно расписывать его биографию, если нет — расскажите подробно, чем он крут и полезен для аудитории (не придумывая, только факты).
Например, если приезжает Дмитрий Румянцев или группа Rammstein, не нужно писать долгие вступления, рассказывая о том, кто это и почему люди должны прийти смотреть и слушать. Поклонники и так найдут и пойдут, даже если написать в анонсе только город и дату.
Организаторы «Нашествия» вообще написали всего три слова: «Главное Приключение Года». Фанатам фестиваля не нужно рассказывать, как все будетпроходить, какие исполнители выступают: ЦА уже знает формат мероприятия и примерный список групп.
Но это не работает, если ваш спикер не особо известный или мероприятие проходит первый раз.
В таком случае мало рассказать, кто и где выступает, — нужно обязательно объяснить, почему человек в субботу вместо того, чтобы поспать до 11 утра после пятничной тусовочки, должен тащиться на другой конец города в бизнес-центр и слушать весь день словоизвержения про маркетинг какого-то непонятного чувака.
Особенно это касается региональных мероприятий с местными спикерами.
Кто все эти успешные люди? Почему нужно прийти на их марафон?
Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода.
Для кого мероприятие
Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают.
А если это какое-то образовательное мероприятие (конференция, лекция, мастер-класс), лучше написать, кому это будет полезно.
Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон?
Тема выступления
Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно.
«Современные тренды в онлайн-маркетинге», «новые технологии для повышения продаж» — абстрактно, не очень-то информативно.
День и время
Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед.
Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное.
Место
Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты.
А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился.
В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле.
Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника.
Куда платить, где купить
В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн. Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа. Только без обмана.
Важно. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие (кто выступает, где, когда, как попасть) лучше писать отдельными абзацами. Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят.
Как писать не нужно
Не нужно пытаться завлекать на мероприятие изысканными речевыми оборотами, красочными описаниями — ну, так вообще никогда не нужно писать 🙂 Стараясь сделать текст «красивым», вы только запутаете людей и рассредоточите их внимание.
Вот пример того, как не надо. Вроде бы пытались написать так, чтобы ВАУ, как круто, как масштабно, а вышла простыня текста ни о чем.
Учитывайте особенности площадок
Во-первых, мероприятия можно анонсировать людям разной степени «прогретости».
Если вы пишете для своих соцсетей или сайта, можно обойтись без долгих прелюдий, так как аудитория уже лояльная. Если анонс читают фанаты группы или спикера, можно вообще попросить их сделать репост записи, дав за это скидку или какую-то другую плюшку.
Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. Чаще всего для сторонних площадок нужно писать нейтрально, чтобы не промахнуться с какой-нибудь неуместной шутейкой.
Во-вторых, анонсы размещают на разных площадках: во ВКонтакте, в Инсте, Фейсбуке или на лендинге с трафиком разной теплоты.
По моему опыту, аккуратнее всего нужно себя вести с фейсбучной публикой. Если спикер показался им сомнительным, если в тексте есть опечатка или пропущена запятая, если вы переборщили с эмодзи, «умные» люди не поленятся написать вам пять абзацев о том, какие вы фу.
Поэтому, если, например, выступающего знают только его друзья из условного Саратова, а едет он выступать в Москву, не нужно приукрашивать крутость спикера. Люди сразу к этому прицепятся и наоставляют презрительных комментов. В общем, пишите честно и без лишних эмоций.
В Инсте и ВК, конечно, тоже не нужно придумывать что-то небывалое про спикера, но тут публика более добрая. Если пишете для Инстаграма, помните о том, что ссылка в посте некликабельная, а в сторис кидать ссылки могут только аккаунты, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Поэтому ссылку на регистрацию лучше размещать в шапке профиля, не забыв в посте с анонсом скоординировать людей.
Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink. Справочка: Таплинк — это сервис, который помогает разместить в шапке инста-профиля сразу несколько ссылок. Людям будет удобно прочитать, что такого-то числа приезжает такая группа, а на следующий день выступает такой-то товарищ.