Главная » Правописание слов » Как пишется пума бренд

Слово Как пишется пума бренд - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

inTrends

Puma – популярный бренд спортивных товаров, основанный в 1948 году Рудольфом Дасслером. В наши дни фабрика выпускает экипировку для профессиональных спортсменов различных видов спорта, обладает концептуальной линейкой и узнаваемым логотипом дикой кошки.

Рудольф Дасслер

В марте 1898 года в Германии родился Рудольф. Спустя два года у него появился младший брат Адольф. Родители жили в достатке, отец работал на фабрике по производству обуви, а мама в прачечной.

Когда Рудольфу исполнилось 15 лет, его взяли на фабрику, где трудился его отец. Однако, с началом Первой Мировой парню пришлось отправиться на фронт. После завершения войны он покидает родной дом и отправляется в Мюнхен, где успешно проходит курсы полицейского. Далее судьба повернулась так, что он стал руководителем на фарфоровом производстве.

Пока Рудольф набирался житейского опыта, его родители открыли обувную мануфактуру. Вся семья работала над производством спортивной обуви и спальных тапочек. В 1923 году Рудольф присоединился к делу своей семьи. В те годы предприятие могло позволить себе за сутки выпускать 50 пар обуви.

Можно сказать, что фабрика Дасслеров стала первой, выпустившей с конвейера футбольные бутсы со сменными шипами. Однако, только футбольной экипировкой они не обходились, также создавали обувь для теннисистов и Олимпийских спортсменов. Участники соревнований в обуви Дасслеров ставили рекорды и занимали призовые места, что только увеличивало популярность спортивной экипировки семейства из Германии. Дела стремительно шли в гору и уже в 1938 году семья Дасслеров смогла позволить себе открыть вторую фабрику.

Противостояние братьев

Адольф Дасслер, отец-основатель бренда Adidas и младший брат Рудольфа

Каждый из нас понимает, что два брата не могут существовать в мире и согласии. Между ними обязательно будет конкуренция, позволяющая расти над собой и добиваться новых целей. Соперничество братьев Дасслеров породило одни из самых популярных в мире брендов. Поскольку это противостояние подарило миру Adidas и Puma.

Все началось в 1938 году, когда Адольф и Рудольф призвали на войну, а пришедшие к власти нацисты, отобрали семейную фабрику.

Однако, Адольфу повезло чуть больше, его оставили управляющим предприятием, а старшего брата отправили на фронт. В годы Второй Мировой фабрика Дасслеров выпускала обувь для военных. По завершению военных действий территория, с находившийся на ней предприятием, попала в зону оккупации США. И в этот раз Адольфу повезло чуть больше, поскольку он не был солдатом, он не попал в лагерь военнопленных, где год пришлось отбыть Рудольфу. Ходят слухи, что в те годы оба брата доносили друг на друга.

Когда Рудольфа выпустили из лагеря, братья решили более не сотрудничать вместе. После смерти отца в 1984 году каждый из них получил по одной фабрике, оставшейся от семейного дела.

Сотрудники фабрики Дасслеров разделились на два лагеря, кто-то ушел работать на Рудольфа, другие остались верны Адольфу.

Рождение бренда Puma

Река Аурах стала разделительной полосой между фабриками братьев. Жители городка Херцогенаураха также разделились между двумя предприятиями. Одни отдавали свое предпочтение Adidas, другие Puma. Поговаривают, что сотрудники фабрик постоянно старались держаться друг от друга подальше, ибо не редки были конфликты между «враждующими» заводами.

В 1948 году Рудольф зарегистрировал компанию под названием Sportschuhfabrik Rudolf Dassler, в сокращенном варианте – просто RUDA. На предприятии трудилось всего 14 человек. В тот же год официальное название компании было изменено на знакомое нам Puma и появился первый логотип с кошкой, прыгающей через букву «D». С развитием компании изменился и внешний вид логотипа.

Логотип Puma

По словам самого Рудольфа, он хотел, чтобы его продукт ассоциировался со скоростью, ловкостью, силой и гибкостью. Чтобы отобразить все эти качества, была выбрана пума.

Как было сказано ранее, первое изображение логотипа появилось в 1948 году и только спустя 10 лет карикатурист Лутцем Бэкесом предложил более современный вариант изображения.

В качестве платы за работу Бэкесу предложили выплачивать по центу с каждой проданной единицы бренда, он отказался, решив, что платеж в 600 марок будет достойным вознаграждением. Лутц упустил свой шанс стать миллиардером, если бы верил в то, что Puma добьется мирового успеха.

С годами логотип слегка изменялся. Из первого варианта, предложенного Бэкесом, убрали глаза и нос. Как-то Рудольф высказался в шутку, что длинный хвост дикой кошки уж слишком дорого ему обходиться в рекламе. Однако, его размеры почти не изменились за годы существования бренда.

Первые достижения

В начале 50-х годов самым популярным видом спорта считался футбол. Еще с тех пор, как Дасслеры работали вместе, они уже выпускали экипировку для футболистов. Основываясь на этом факте не удивительно, что Puma первым делом взялась за производство бутс. В 1952 году спортивный мир увидел Puma Atom. В разработке данной модели принимал участие тренер сборной ФРГ Зепп Хербергер. Через 2 года представили бутсы Brasil, в которых спортсмены клуба «Ганновер 96» выиграли чемпионат Германии.

В 1954 году в шиповках от Puma Хайнц Фюттерер выигрывает золото в забеге на 100 метров, при этом бегун смог повторить мировой рекорд. Эти спортивные достижения быстро разнеслись по миру и спустя некоторое время Пума подписывает контракт на производство спортивной одежды для сборной США на Олимпийские игры.

В 1958 году Рудольф патентует «Formstrip» – логотип в виде полоски. После победы сборной Бразилии на чемпионате мира в обуви Puma, Дасслер запускает широкую рекламную компанию. После этого события бутсы Puma получают мировую популярность.

Спустя год к бизнесу Рудольфа присоединилась его жена и сын. Спустя еще год, фабрика ввела на производство технологию вулканизации, с помощью которой соединялись подошва и верхняя часть бутс.

Новое десятилетие Puma начала с громкого события, когда в шиповках их бренда Армин Хари выиграл 2 золотые медали на Олимпийских играх.

Кроссовки Puma

Как вы уже могли понять, фабрика начала с производства обуви для футболистов, но решила на этом не останавливаться и расширила свое производство до создания экипировки для теннисистов, баскетболистов и легкоатлетов.

1970-е годы проходили под маркой Puma Clyde. Линейка создавалась эксклюзивно для баскетболиста команды New York Knicks Уолта Фрейзера. Игрок не только отлично играл в баскетбол, но и за пределами площадки выделялся своим экстравагантным стилем одежды. В те годы Уолт считался иконой моды. Есть информация, что за первый год пребывания в команде Нью Йорка спортсмен потратил на одежду более 10 тысяч долларов.

До того, как фабрика начала выпускать «клайды», в NBA поставлялась линейка Puma Basket. Верхняя часть кроссовок делалась исключительно из кожи, а на боковой части красовалась брендированная полоса. Популярность данной линейки привела к тому, что кроссовки начали выпускаться в различных цветовых решениях. Чтобы отдать дань многолетней истории линейки, в 1995 году Пума выпускает модель Super Basket.

Еще одна классика баскетбольных кроссовок – Puma Suede. Их делали из замши, но популярность среди игроков и болельщиков росла с каждым годом.

В 1980 году теннисный мир получит в свою экипировку Puma California. Особенность модели заключалась в том, что она состояла из двух частей, передняя часть из нубука, а все остальное из воздухопроницаемого нейлона.

В 90-е годы производство Puma выделилось инновацией с уникальной шнуровкой с диском. Благодаря этой системе спортсмены получали индивидуальную посадку, поскольку натяжение легко настраивалось вручную. Далее эту систему применяли и в модели Blaze, которая также обладала амортизаторами Trinomic.

С приходом 90-х годов мир технологий начал стремительно развиваться. Фабрика Puma подхватила общую волную совершенствования и внедрила на производство CELL – технологию, позволяющую повысить прочность амортизаторов. В 2010-х годах классику решили переиздать и выпустили CELL Endura.

Амбассадоры Puma


За долгие годы существования бренд сотрудничал с многими популярными спортсменами и музыкантами, которые становились лицом определенных моделей.

К амбассадорам можно отнести Густана Рулантса – бельгийского легкоатлета, теннисиста Бориса Беккера, олимпийского чемпионка Томми Смита. Сирена Вильямс получила от Пумы именные кроссовки. Но больше всех выделился Линфорд Кристи – британский спринтер, который на пресс-конференции появился перед репортерами в линзах, на которые был нанесен логотип Puma.

За последнее десятилетие список амбассадоров пополнился гольфистом Рики Фаулре и ямайским легкоатлетом Усейном Болтом. Также Пума сотрудничает с клубами «Милан» и «Арсенал».

В наши дни наиболее громким событием в истории бренда стало назначение певицы Рианы на должность креативного директора женской линейки. Она занимается переоформлением классических моделей одежды и кроссовок.

В 2017 году к компании Puma присоединились Селена Гомес и модель Адриана Лима. Следующая звезда в штате Puma – репер Jay-Z, принявший участие в разработке линейки баскетбольных кроссовок.

Источник

История логотипа Пума: развитие и эволюция бренда

Компания Puma — крупный немецкий производитель обуви, одежды, парфюмерии и спортивных аксессуаров.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Основание компании Пума

Создателем бренда является Рудольф Дасслер. Он вместе со своей семьей в начале 1920-х годов решает открыть собственный бизнес по пошиву обуви. Изначально компания производила спортивную ортопедическую обувь для инвалидов и домашние тапочки. Дасслеры смогли начать дело, даже не имея для этого специальных материалов. Они использовали для пошива обуви списанное военное оборудование и старые автомобильные покрышки. Но даже при этом их продукция получила широкую известность и пользовалась широким спросом.

К 1924 году семья Дасслеров зарегистрировала компанию под названием «Обувная фабрика братьев Дасслер». Спустя год один из членов фирмы изобрел футбольные бутсы с шипами, которые ранее нигде не производились. Обувь получилась не только удобной, но и отлично подходила для занятия спортом. Поэтому данная модель стала основной продукцией компании. Бизнес быстро увеличивался, вместе с чем росла и прибыль. Это позволило братьям в 1926 основать собственную крупную фабрику, которая стала массово выпускать обувь.

Военные годы поставили под угрозу существование фирмы. В это время компания вынуждена была поменять направление своей работы: теперь она производит тренировочную обувь для немецких солдат и хоккейные коньки.

Спустя несколько лет братья ссорятся и решают закончить совместное дело. Компания разделяется на 2 части. Один их братьев называет свою фирму Addas (далее переименованный в Adidas), а второй — RuDa. С тех пор бренд Dassler больше не существует. Впоследствии RuDa меняет свое название на Puma.

Первый логотип Пума

1948 год — появляется самый первый Puma логотип. Он состоит из двух частей: изображения животного (пумы) и знака D (первая буква фамилии основателей). Зверь на логотипе будто прыгает через кольцо. Животное изображено в виде силуэта, без прорисовки деталей. Буква вытянута вверх и имеет засечки. Логотип представлен в черно-белой расцветке.

Кто создал логотип Пума

Логотип Пума был создан основателем бренда Рудольфом Дасслером. Он считал, что выпускаемые его предприятием изделия должны ассоциироваться с характеристиками кошки: символизировать скорость, выносливость, проворность, ловкость, гибкость. По его мнению, эти же качества обязаны присутствовать в движении спортсмена. А хорошее снаряжение и качественная одежда помогут любому человеку стать ещё более успешным и сильным.

Первые эмблемы, принадлежащие «перу» Дасслера не были достаточно презентабельными и солидными (их схематичный облик не внушал доверия), поэтому руководство решило заказать более основательную версию у дизайнера и художника Лутца Бэкеса — именно он разработал всемирно известный символ.

История изменения логотипа Пума

Компания существует на рынке уже почти 100 лет. За это время она не только меняла направление работы, но и внешний вид фирменного знака.

1951 год — эмблема немного отличается от предыдущего варианта. Но теперь пума и буква D помещены внутрь фигуры, напоминающей алмаз. Кроме того, изображение животного теперь более реалистичное, хотя также представлено силуэтом. Расцветка становится контрастной: иконка окрашена в белый, а фигура — в черный.

1957 год — основная дизайнерская идея лого Пума сохраняется. Однако фигура теперь имеет белую двухслойную окантовку (широкая белая и тонкая черная). Также внутри нее появляется название компании PUMA. Надпись выполнена округлым шрифтом с засечками. Слово расположено под изображением животного.

1958 год — внешний вид Puma лого снова претерпевает ребрендинг. Фигура становится белой и более вытянутой кверху. Она теперь имеет два слоя: первый, в котором расположено изображение, и второй — с надписями. На трех гранях фигуры, внутри, появляются слова «Rudolf» «Dassler» и «Schuhfabrik».

1968 год — логотип значительно меняется: теперь на нем остается только силуэт пумы. Животное изображено в процессе бега. Надпись и фигура исчезают. Качественное фото Puma логотипа не сохранилось.

1970 год — на фирменном знаке также расположена пума, но теперь она выполнена в белом цвете и имеет черную тонкую окантовку. Животное изображается в прыжке.

1975 год — на логотипе Пума снова появляется название бренда. Слово «PUMA» расположено слева, а справа — тот же самый силуэт животного. Надпись и картинка теперь одинаковой высоты. Шрифт округлый, без засечек.

1976 год — из эмблемы исчезает изображение пумы, сохраняется только надпись. Но теперь она выполнена шрифтом с наклоном вправо. Также меняется начертание буквы P: она становится строчной. Кроме этого, под надписью появляется изображение, похожее на беговую дорожку.

1979 год — вновь возвращается силуэт пумы. Он имеет такой же вид, как и в лого 1970 года, однако теперь окрашен в черный цвет.

Также в этом году появляется вторая версия логотипа бренда: животное, прыгающее над словом «PUMA». Изображение пумы несколько меняется: появляется белый контур передней лапы.

1980 год — идея эмблемы остается такой же, но пума выглядит как в первой версии логотипа 1979 года. Незначительно меняется шрифтовой стиль надписи: элементы буквы M имеют более четкое деление. Также возле слова появляется обозначение товарного знака.

1982 год — изображение пумы становится меньше. Шрифт используется такой же, как в 1979 году. Кроме этого, на слове теперь появляются белые линии в виде беговой дорожки.

1999 год — надпись принимает привычный вид, исчезают полосы. Под названием компании появляется надпись «puma.com».

2003 год — логотип впервые становится цветным. Фон, на котором изображена пума и надпись, окрашен в красный цвет. Строка «puma.com» исчезает. Данная версия фирменного знака является актуальной и используется фирмой сейчас.

Заключение

Логотип Пума — нечто большее, чем изображение прыгающего хищника. Это символ, рассказывающий каждому спортсмену об огромном потенциале и неограниченных возможностях. Сегодня эмблема — синоним превосходного европейского качества и надёжности.

Часто задаваемые вопросы

Первый логотип Пума был создан основателем компании Рудольфом Дасслером.

Первая версия знака Пума появилась в 1948 году.

На логотипе изображена пума. Данный хищник ассоциировался у основателя компании Рудольфа Дасслера с силой, ловкостью, скоростью и другими качествами, которые свойственны спортсменам.

Пума была выбрана для логотипа Puma из-за качеств данного хищника. Дасслер считал, что знак его бренда должен отражать характеристики кошки: выносливость, скорость, ловкость и гибкость.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Puma – спортивный бренд как символ силы, скорости и гибкости хищной кошки

А вы знаете, что бренд Puma появился в результате ссоры двух братьев? Хотите узнать, как так вышло и откуда взялась идея о дикой кошке? Читайте статью и узнайте любопытные детали.

Puma: все о знаменитом бренде

Puma – немецкая многонациональная компания-производитель спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Бренд входит в тройку лидеров мирового рынка спортивной одежды (после Nike и Adidas).

Продукция под торговой маркой Puma продается по всему миру и представлена в более, чем 120 странах.

Компания начала работу в 1948 году и была основана Рудольфом Дасслером. Штаб-квартира расположена в Херцогенаурахе (Бавария, Германия). Персонал Puma составляет 14 700 человек.

Сейчас бренд частично принадлежит французской мультибрендовой группе Kering (16%) и компании Kering Artemis (26%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Компания имеет дочернее предприятие – Cobra Golf, которое базируется в США и производит оборудование для гольфа.

Главные конкуренты – Nike и Adidas. Сайт компании – www.puma.com.

Финансовые показатели Puma:

Активы: 3,20 млрд евро.

Доход (в год): 4-5 млрд евро.

Чистая прибыль (в 2018 году): 187 млн евро.

Капитал: 1,72 млрд евро.

Puma: достижения, рейтинги, спонсорство

В 2019 году бренд Puma впервые попал в список самых ценных спортивных брендов, составленный Forbes.

6 лет назад прибыль компании уменьшалась, в то время как главные конкуренты наращивали обороты. Но в этом году Puma удивила всех, сделав хороший скачок вверх. Акции компании выросли на 74% по сравнению с прошлым годом, что позволило бренду занять 6 место в рейтинге Forbes (с ценностью в 4 млрд долларов).

Сейчас Puma занимает 3-е место в мире по производству спортивной одежды, обуви и снаряжения. Больший доход имеют лишь Nike и Adidas.

Помимо того, что компания имеет дочернее предприятие, она владеет 5% акций немецкого спортивного клуба Borussia Dortmund, а также является основным производителем обуви и костюмов для водителей, участвующих в автогонках, в частности Формулы-1 и NASCAR. Для Михаэля Шумахера была специально разработана обувь, в которой он участвовал на Гран-при в Шанхае.

Puma постоянно спонсирует футбольные чемпионаты и сборные отдельных стран. Бренд был спонсором таких клубов, как Borussia Dortmund, AC Milan, LDU Кито, Манчестер Сити, Ньюкасл Юнайтед, Олимпик Марсель, Боруссия Менхенгладбах, Валенсия и др.

Компания предлагает товары для баскетбола, футбола, бега, фитнеса, гольфа и других видов спорта. В обуви торговой марки Puma забивали голы Диего Марадона и Пеле, ставил рекорды на Олимпийских играх-2008 спринтер Юсейн Болт и завоевывали медали спортсмены из разных стран.

В 2016 году бренд стал партнером гоночной команды Red Bull Racing.

В 2019 году компания заключила договор с холдингом City Football Group на поставки продукции ФК «Манчестер Сити», «Мельбурн Сити», «Жирона», «Атлетико Торк» и «Сычуань Цзюню».

Благодаря спонсорству спортивных мероприятий и футбольных чемпионатов Puma стала всемирно известным брендом, а неоднократные победы спортсменов демонстрировали высокое качество и функциональность продукции.

Как возник «хищный» бренд?

Компания Puma появилась в результате конфликта двух братьев. Адольф и Рудольф Дасслеры в 1924 году основали фабрику Gebrüder Dassler Schuhfabrik и начали производить спортивную обувь, в частности бутсы для футболистов. За выпуск продукции отвечал Адольф, а продажей занимался Рудольф.

Именно они впервые произвели шипованную обувь и тем самым открыли новую страницу в истории футбола.

В этот период обувь Дасслеров начинают носить и участники Олимпийских игр. Победы спортсменов прославили братьев, и на них посыпались заказы. Перед Второй мировой войной в продажу поступало по 100 тысяч пар шиповок в год, а после нее этот показатель вырос в 2 раза.

Но успех оказался недолгим. Между братьями вспыхнул конфликт, который они так и не смогли решить. Разногласия привели к разделу фабрики, и в 1948 году семейный бизнес Дасслеров перестал существовать.

Каждый из братьев пошел своей дорогой и открыл новую компанию. Так появились Puma и Adidas – два спортивных бренда и два непримиримых конкурента. Первую основал Рудольф, вторую – Адольф.

Puma vs Adidas

Братья Дасслер никогда не рассказывали, что же они не поделили. Но разные источники указывают на то, что причиной всему политика. Во время войны Рудольф попал в руки американских солдат и был обвинен в сотрудничестве с SS. Рудольф обвинил в случившемся своего брата Адольфа, поскольку считал, что именно тот сдал его.

После войны братья так и не помирились, поэтому вынуждены были разделить семейный бизнес. Так в одном городе появились две конкурирующие фабрики. Каждый из братьев хотел доказать, что его обувь – самая лучшая, и от этой конкуренции потребитель только выигрывал.

Сам же город разделился на две части – тех, кто работал на Адольфа и носил Adidas, и тех, кто работал на Рудольфа и носил Пуму.

Что касается братьев, то наладить отношения они не смогли, и их дети, унаследовав компании, продолжили борьбу своих отцов. Конкуренция между Puma и Adidas длится до сих пор, хотя уже и не в такой острой форме, как ранее.

Puma: начало истории и развитие бренда

Первый год работы новой компании был очень продуктивным и успешным. Под торговой маркой Puma вышли бутсы Atom, которые оценили футболисты немецкой сборной. Так компания начала сотрудничать с отечественным командами.

В 1960 году была внедрена новая технология – вулканизация, позволяющая изготовить прочный продукт. До Пумы этот метод никто не использовал. После этого компания выпустила еще одну новинку – липучки вместо шнурков на спортивной обуви.

В 1968 году Puma подписывает договор с известным в тот период баскетболистом Уолтером Фрейзером. В дальнейшим бренд постоянно сотрудничал с разными спортсменами, выпуская обувь специально для них. Забитые футболистами голы и золотые медали спортсменов, обутых в бутсы Puma, принесли бренду известность и убедили потребителей в качестве продукции.

Все это время бренд соперничает с Adidas, который тоже занимался спонсорством футбольных чемпионатов и сотрудничал с футболистами.

Рудольф, зная об увлечении брата футболом, решил не ограничиваться этим видом спорта и расширить деятельность, поэтому начал работать с баскетболистами, гонщиками, атлетами, теннисистами и др. Но в 1970 году он обошел брата и в этом вопросе, подписав соглашение с Пеле.

На чемпионате мира в Мексике известный футболист вышел на поле в бутсах Puma. Тогда он забил 4 гола в ворота противника и вывел свою команду вперед.

В 1975 году Puma начала выпускать спортивную одежду. С этого момента компания снабжала спортсменов уже полным комплектом, причем одежда подбиралась в соответствии с временем года.

Переломный момент: Puma на пороге банкротства

После смерти Рудольфа (1974 год) и Адольфа (1978 год) за управление компаниями взялись их сыновья – Армин и Хорст. Борьба между брендами продолжилась, а все запреты о покупке продукции конкурирующей фирмы для сотрудников, действовавшие до этого, сохранились.

Компания Puma, ранее успешная и процветающая, начала терять клиентов. В этот же период на рынок вышел американский бренд Nike. Армин и его брат Герд решили отказаться от семейного статуса компании и продать свою долю Puma (72%).

В 1986 году фирма превратилась в акционерное общество и разместила акции на Франкфуртской фондовой бирже. Спустя три года они были выкуплены компанией Cosa Lievermann из Швейцарии.

В начале 1990-х гг Puma оказалась на грани банкротства. Продажи резко упали, а потребители называли бренд невыразительным.

Спасение компании и выход из кризиса

В 1993 году генеральным директором становится 30-летний Йохан Зейтц (Jochen Zeitz). Он разработал новую стратегию и не только вывел компанию из кризиса, но и превратил бренд с низкой стоимостью в бренд премиум-класса.

Как ему это удалось? Йохан Зейтц выстроил новую стратегию, основываясь на трех элементах – спорте, активном образе жизни и моде. Акценты были смещены, компания расширила горизонты и начала предлагать товары для активных потребителей.

Была поставлена задача популяризировать бренд и сделать его желанным среди потребителей. И это получилось.

Пума начала сотрудничать с модными дизайнерами и производить повседневную одежду и обувь. Была запущена линия детской обуви, созданы отдельные коллекции для молодежи, женщин, покупателей среднего возраста и пожилых людей. Как результат – в 1994 году компания впервые после ее преобразования в акционерное общество получила прибыль.

Бренд начал внедрять современные технологии и сотрудничать со знаменитостями, а также продолжил спонсировать спортивные мероприятия. С применением инноваций и выпуском усовершенствованных моделей обуви увеличилось количество поставленных спортсменами рекордов.

Puma становилась все популярнее и начала ассоциироваться с высоким качеством и победами. К 2002 году компания открыла магазины в разных уголках нашей планеты, включая Лондон, Рим, Токио и Шанхай.

В 2004 году Puma и Ferrari заключили долгосрочное соглашение на поставку товаров для команды Scuderia FerrariФормулы-1, а в 2006 году бренд спонсировал 12 команд на Чемпионате мира по футболу.

В 2007 году прибыль компании упала на 26%. Это было связано с большими затратами на расширение. В этот период акции компании выкупает PPR (Kering). Стоимость сделки тогда составила 5,3 млрд евро.

«Оттепель» в отношениях Puma и Adidas

В 2009 году руководители Puma и Adidas решили пойти на сближение и провели товарищеский матч. После сообщений о примирении акции обеих компаний значительно выросли в цене. При этом, конкуренция сохранилась, ведь эти бренды находятся в тройке лидеров отрасли.

В 2017 году Puma получила доход в размере 4 млрд евро, а в 2018 году компания Kering объявила, что оставляет себе 16% акций Puma, а остальную часть продает акционерам.

В 2019 году Puma заключает сделку века в мире футбола, договорившись о поставках товаров для ряда футбольных клубов.

Таким образом, бренд вышел в лидеры на рынке спортивной одежды и обуви и заслужил любовь миллионов клиентов.

Puma – всегда быстрее

Миссия бренда – быть всегда быстрее. Компания ставит перед собой цель стать самым быстрым спортивным брендом в мире.

Ценности бренда: смелость, уверенность, скорость и радость.

За 70 лет Puma заработала репутацию создателя продукции для самых быстрых спортсменов в мире и продолжает работать в этом направлении.

Айдентика бренда: название и логотип Puma

Как мы уже знаем, два конкурента на рынке спортивных товаров – компании Puma и Adidas – возникли в результате ссоры двух братьев Дасслер.

Адольф назвал свою фирму в честь себя, соединив имя Ади, которым его называли, и первую часть фамилии (получилось Adi + Das = Adidas). Рудольф не был оригинальным и поступил так же. Он взял первые слоги своего имени и фамилии, соединил их и получил название Ruda, но оно долго не прожило.

Как возникла Puma и почему бренд получил «хищное» имя?

Рудольф Дасслер видел свою продукцию не просто подходящей успешному спортсмену, но и отражающей те качества, которые ему необходимы для одержания победы. Это скорость, гибкость, сила, выносливость и ловкость. Эти же характеристики относятся к хищнику семейства кошачьих – пуме.

Такая аналогия и стала причиной рождения торговой марки Puma. К тому же, поговаривают, что Пумой называли Рудольфа в студенческие годы.

Как появился знаменитый логотип Puma?

История разработки логотипа не менее интересна, чем история развития самого бренда.

Первый вариант эмблемы представлял собой пуму, прыгающую через заглавную букву D (от фамилии Дасслер).

Этот логотип появился в 1948 году, затем несколько раз видоизменялся – добавлялись новые элементы и название бренда, пока не было решено остановиться на знаке в стиле минимализм. Изображение прыгающей пумы, созданное в 1970 году, используется по сей день.

Текущий вариант лого – это силуэт пумы, которая прыгает через имя бренда. Слово и символ могут быть красного, черного и белого цвета. Классикой считается черный лого на белом фоне, как символ силы и превосходства.

Компания использует простой шрифт без засечек и жирные линии. Такой лого ассоциируется с силой и энергией и отражает специфику бизнеса.

История создания энергичного лого

Изящную пуму, которую мы сейчас видим на эмблеме бренда, нарисовал карикатурист Лутц Бэкес. Руководители компании поставили ему задачу создать элегантную пуму в прыжке, и Бэкес отправился в зоопарк.

По словам художника, в клетке он увидел красивое и сильное животное, но оно было крупным и совсем не изящным. А вот в соседнем вольере сидела гибкая пантера, которая идеально подходила для эскиза. Тогда Бэкес предложил заказчику использовать это животное вместо пумы, но в ответ услышал, что компанию именуют Пумой, а не Пантерой.

Художнику пришлось искать пути решения, и он нашел – сделал набросок пантеры, а потом подправил его, дорисовав голову и лапы пумы.

Рисунок Дасслерам понравился. За работу художнику предложили процент от продаж товаров Puma (1/100 дойчмарки за каждую единицу проданной продукции) или же 500 дойчмарок здесь и сейчас (около 256 евро). Бэкес выбрал второй вариант и попросил еще пару кроссовок и сумку в подарок, даже не подозревая, что вскоре товары Puma будут продаваться по всему миру.

Чуть позже Дасслеры снова обратились к Бэкесу с просьбой дорисовать лого, сделав линии чуть толще. Он выполнил работу и получил еще 1000 дойчмарок.

Эволюция логотипа Puma:

Вот так появилась изящная дикая кошка, которая стала символом выносливости, гибкости и скорости, которые необходимы для побед в спорте.

Любопытный факт: узнаваемый логотип Puma однажды был изменен. Вместо прыгающей пумы на эмблему поместили силуэт Африки. Обновленный лого использовался на Кубке наций Африки. Такое решение было связано с тем, что бренд спонсировал 12 африканских команд по футболу и хотел таким образом поддержать спортивное движение государств континента.

Рекламная кампания Puma: знаменитости и креатив

Бренд постоянно сотрудничает с известными спортсменами и звездами шоу-бизнеса. Товары Puma рекламировали Диего Марадона, Михаэль Шумахер, Борис Беккер, Мартина Навратилова, Оскар Де Ла Хойя, Яя Туре, Радамель Фалькао, Серхио Агуэро, Пеле и многие другие.

Бренд сотрудничал с Селеной Гомес, Рианой, топ-моделью Адрианой Лима, актрисой и моделью Карой Делевинь, художником Кьянде Уайли и др.

Puma провела интересную рекламную кампанию с использованием животных для презентации спортивной обуви.

А еще бренд снимал рекламный ролик в Киеве для презентации коллекции, созданной совместно с корейской компанией Ader Error. В рекламе снялись модели из Украины Оксана Добрыйвечер и Владислав Плисецкий.

В кадр попали улица Большая Житомирская и двор, который ведет на Пейзажную аллею. Также, можно увидеть панорамы на Киев и территорию арт-завода «Платформа».

Puma входит в тройку лидеров по производству спортивной одежды и обуви и продолжает развиваться, используя инновационные технологии и создавая уникальный, модный, удобный и качественный продукт.

Все силы компании направлены на то, чтобы удерживать лидирующие позиции и заботиться о потребителе, а визуальный образ бренда подчеркивает его грациозную силу и настрой на победу.

Хотите, чтобы ваш бренд был таким же узнаваемым и желанным? Обращайтесь к нам в студию, и мы разработаем для вас оригинальный и современный фирменный стиль, проведем брендинг и поможем эффективно использовать визуальные элементы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется пума бренд, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется пума бренд", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется пума бренд:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.