Главная » Правописание слов » Как правильно пишется тикрейт

Слово Как правильно пишется тикрейт - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo

Источник

Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO

Содержание

Основные понятия

TickRate

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru

Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.

Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».

Что такое рейт (rate)?

Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/сек rate 62500
1.0 Мбит/сек rate 125000
1.5 Мбит/сек rate 187500
1.57 Мбит/сек rate 196608 (Стандартное значение)
2.0 Мбит/сек rate 250000
2.5 Мбит/сек rate 312500
3.0 Мбит/сек rate 375000
3.5 Мбит/сек rate 437500
4.0 Мбит/сек rate 500000
4.5 Мбит/сек rate 562500
5.0 Мбит/сек rate 625000
5.5 Мбит/сек rate 687500
6.0 Мбит/сек rate 750000
6.2 Мбит/сек rate 786432 (Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

CmdRate

Что такое CmdRate

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

UpdateRate

Что такое UpdateRate

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

Если же 128 тикрейт, следовательно:

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

Диагностика проблем и их решение

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:

В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.

Источник

Тикрейт в CS:GO

Тикрейт кс го

Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс. Tickrate — определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate. Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.

Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое. Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate — 128 единиц. Настроить его не так уж и сложно:

Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.

Виды тикрейта

Всего в Counter Strike Global Offensive можно встретить три различных показателя tickrate:

Естественно, для лучшего времяпровождению, пользователю необходимо выбирать сервера с показателем 128. Явную разницу между 128 и 64 tickrate можно заметить, если сначала сыграть в соревновательный режим, а затем на Faceit.

Источник

Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO

Что такое тикрейт

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

64 против 128 тиков

Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.

CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly

Больше нечего добавить.

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Почему это должно вас волновать

Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.

Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.

Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.

Разница 64 tick и 128 tick

Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:

Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.

Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.

Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.

Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.

Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.

ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:

А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.

Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.

В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.

Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.

Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.

64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:

А) Текущего FPS, который вы имеете.

Б) Частота обновления монитора.

Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

Источник

Что такое тикрейт в КС ГО

25 Мар 2018 / 21981 просмотров / автор: Julia98

Игровая индустрия постоянно развивается, все стремятся к высокой реалистичности. Новое оборудование дает нам невероятные возможности, все хотят выжать из игры максимум. Сегодня мы узнаем, что такое тикрейт в КС ГО и как правильно им пользоваться? Поехали!

Что такое Tickrate в CS GO

Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения.

Чтобы было более понятно, приведем пример:

Игрок стреляет в противника, в это время, данные про траекторию пули, про местоположение персонажей, действующую физику и разворот камеры предаются на сервер. Таким образом, вся информация про геймера собирается в одно целое.

Он важен, если вы играете на профессиональной сцене или в ММ. У вас не должно быть никаких погрешностей, ведь один неверный шаг может стоить победы.

Суть тикрейта

Именно от тикрейта зависит то, как часто вы обмениваетесь с сервером данными. В момент синхронизации обновляется абсолютно всё, включая игроков, выстрелы, положения, любые мелочи, проще говоря.

На скриншоте видно, что при низком значении у вас замедленные изменения, а при высоком — мельчайшие перемены, любые задержки заметно уменьшены.

Возможно, что для любителей такая погрешность не сильно влияет на игру, но только не для опытных геймеров. Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64.

Как сделать 128 tick

Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше работоспособность игры. 128 — идеальный показатель, к которому надо стремится.

Высокое значение дает возможность взять матч под контроль и не оказаться в ситуации, когда стреляя по врагу, и попадая в него, он выживает, а вы умираете. Неприятно.

Чтобы таких проблем не возникало ставим тикрейт на максималку — никаких упущенных убийств.

Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.

Вся подробная информация выведется на экран, все параметры и значения напрямую зависят от того, на каких серверах вы находитесь.

Изначальные показатели у нас есть, можно приступать к изменениям.

Первое, что надо сделать — открыть свой Steam и зайти в «Библиотеку». Дальше, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной игре, в нашем случае Global Offensive. Смотрим на вкладку «Свойства», после выбора откроется новое окно, где есть графа под названием «Параметры запуска».

Записываете следующее: tickrate 128.

После сохранения нам надо запустить нашу CS:GO. Открываем заново консоль, где используем команды:

Передача данных станет происходить быстрее, игра будет работать точнее. Этого достаточно, чтобы увеличить tick на клиенте.

Настройки не повлияли на игру в ММ

Изменения внесены, но проблема в том, что вы их прописали только у себя, на сервер это не повлияло. У них есть собственные значения. Может быть такое, что у игрока и сервера tickrate отличатся. Вы поставили себе 128, а у них стоит 20, то у всех будет 20. Для этого ищите площадки где максимальные показатели.

К сожалению, Valve не используют 128, так что необходимости прописывать дополнительные настройки нет.

Заходите на FACEIT/ESEA. Там, в основном, использую 128.

Поделитесь этим с вашими друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется тикрейт, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется тикрейт", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется тикрейт:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *