Чем сильнее гарантия, тем привлекательнее покупка. Сейчас сложно представить себе текст, продающий товары или услуги без гарантии. Хотя такие тоже встречаются.
В этой статье мы поговорим о том, как показать гарантию в тексте и этим повлиять на решение клиента сделать выбор в пользу покупки. Мы ведь хотим продавать? Так давайте этим и займёмся.
Цель гарантии — вселить в клиента веру в то, что он ничем не рискует при принятии решения о покупке вашего товара или услуги. При этом клиент должен понимать, что он останется доволен результатом своих действий.
Чем сильнее гарантия, тем выше вероятность, что клиент сделает заказ именно у вас.
Какие виды гарантий бывают? Давайте смотреть на конкретных примерах.
Этот вид гарантий часто используется в интернет-магазинах и других видах бизнеса, которые продают товары в розницу. Это продукция, требующая оценки или примерки клиентом перед покупкой.
Например, вы покупаете футболку по интернету. Курьер доставил, вы примерили. Размер не подошёл. Вы забрали свои деньги обратно или выбрали другой товар. В любом случае вы ничем не рискуете.
Это идеальный вариант. Но бывают случаи, когда ваша покупка отправляется по почте и никакой курьер к вам в двери не постучит. Вы сами идёте в почтовое отделение, забираете товар, дома примеряете и… НЕ ПОДХОДИТ. Что делать?
В этом случае, естественно, хочется заменить товар или получить деньги обратно. Но при этом для продавца важно, чтобы товар сохранил «товарный» вид и не был испорчен. Часто это касается и упаковки.
Поэтому на многих сайтах мы встречаем условную гарантию примерно следующего содержания:
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после совершения покупки. При этом важно, чтобы товар и упаковка не были повреждены. В противном случае товар возврату не подлежит.
Знакомая формулировка? Вроде всё верно и честно. Но это можно сделать более привлекательно.
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после совершения покупки.
Просим вас осторожно вскрывать посылку. Товар в повреждённой упаковке возврату не подлежит.
Если вы не уверены в своём выборе, свяжитесь с нашим консультантом. Он поможет выбрать модель, которая вам точно подойдёт.
Теперь всё гораздо привлекательнее. Мы даём гарантию и возможность избежать последствий неправильного выбора.
Если вы используете условную гарантию в своих текстах, описывайте её максимально подробно. Чтобы пользователь не создавал у себя в голове дополнительных вопросов и возражений, а был уверен в своём решение.
Безусловная гарантия часто используется при продаже инфопродуктов (видеокурсы, тренинги, конференции, вебинары).
Это сильный инструмент продаж. Условие тут только одно — возврат средств по первому требованию клиента без каких-либо объяснений.
Вот несколько примеров, которые вы можете встретить в интернете:
Это сильная гарантия. Если вы уверены в своём продукте, используйте её. В противном случае, если ваш продукт низкого качества, вам придётся вернуть деньги клиенту. Это честно.
Рынок инфобизнеса уже кишит курсами тренингами низкого качества, которые ничего полезного в себе не содержат. Поэтому лучше доработайте продукт, и смело приступайте к продаже с гарантией без условий.
Клиенты не всегда ищут выгоду при принятии решения о покупке. Есть товары и услуги, которые покупают с целью получить (или доставить кому-то) удовольствие. Если ваш бизнес относится к этой категории, гарантируйте получение удовольствия.
Продажа детской настольной игры
«Ваши дети на несколько часов погрузятся в мир средневековья вместе с королями, рыцарями и волшебниками. Они сами создадут историю своего королевства и получат удовольствие, завоёвывая чужие земли. Эта игра построена на сюжетах, которые захватывают внимание детей. Вашего ребёнка невозможно будет оторвать от этой игры, пока он не совершит очередной подвиг.
Если вы обнаружите, что эта игра ребёнка не заинтересовала, мы готовы обменять её на другую или вернуть деньги».
Если ваш продукт предназначен доставлять удовольствие, дайте на это гарантию.
Но не используйте сухие формулировки вроде такой:
«Мы гарантируем, что ваши дети получат удовольствие от этой игры».
Расшифруйте и дайте пояснения, почему или как именно этот продукт способен доставлять удовольствие.
В интернете много товаров низкого качества (мягко говоря). Именно поэтому люди предпочитают совершать покупки там, где их можно потрогать, протестировать, примерить. То есть в off-line магазинах.
Многие люди не совершают покупки в интернете, поскольку не могут пощупать товар своими руками и протестировать в действии. Это справедливая причина.
Как развеять сомнения и помочь клиенту принять решение о покупке?
Качество — один из основных критериев, на которые опирается клиент при принятии решения о покупке. Не пренебрегайте этим.
Гарантию времени чаще используют в бизнесе, который оказывает услуги.
Мог бы привести пример про пиццу, которую доставляют в течение 15 минут или возвращают деньги. Но вы уже вероятно от этого устали. Поэтому вот вам примеры из других сфер бизнеса.
Услуга «Балконы «под ключ»
«Мы не делаем осечек и чётко знаем, как действовать, чтобы управиться в срок.
За сроки мы отвечаем деньгами и прописываем это в договоре. За каждый день просрочки мы возвращаем вам 10% стоимости проекта. Поэтому мы сами заинтересованы в том, что всё сделать быстро и качественно».
Оптовые поставки мяса в России
«Мы знаем, что мясо — продукт, который не терпит длительных перевозок и хранения. Поэтому открыли представительства во всех регионах России.
Это даёт возможность быстро доставлять продукцию в любой розничный магазин, где бы вы ни находились.
Мы гарантируем, что если вы закажите партию товара сегодня, завтра до 10:00 она уже будет у вас на прилавке. Если мы опоздаем, вы можете не оплачивать товар. Мы ценим клиентов, поэтому работаем именно так».
Иногда, время — основной критерий, который влияет на решение клиента.
Если вы можете предоставить лучшие условия времени, сделайте это. Если нет, подумайте над тем, что необходимо усовершенствовать, чтобы работать быстрее.
Гарантия результата — очень сильный и смелый ход, который не каждая компания может себе позволить. Достижение результата редко зависит от самого товара или услуги. Всегда могут найтись обстоятельства, препятствующие достижению результата.
Например, при продаже курса по английскому языку мы не можем гарантировать, что ученик будет свободно говорить на английском языке без запинки. Ведь это зависит от самого ученика, его желания и способностей обучаться.
В таком случае мы можем дать гарантию результата, только если зафиксируем и расшифруем его.
«Гарантируем, что после завершения этого курса вы будете свободно разговаривать на английском языке.
Почему мы так уверены в результате? Всё просто.
Мы научим вас свободно говорить на английском или вернём все деньги, в которые вам обошлось обучение».
Гарантировать результат — бросить вызов самому себе. Это смело. Покупатели уважают такой подход. Но делайте это только в том случае, если вы хотя бы на 90% уверены, что сможете дать клиенту такой результат. Иначе придётся возвращать деньги.
Пользователи любят получать желаемое за меньшие деньги. Особенно когда низкая цена закреплена гарантией.
Вы часто встречаете на сайтах подобные формулировки:
«Если вы найдёте такой же товар по цене ниже, чем в нашем магазине, мы вернём вам разницу».
Это стандартная гарантия низкой цены, от которой многие покупатели уже устали. Но его можно усилить. Давайте добавим бонус.
«Если вы найдёте такой же товар по цене ниже, чем в нашем магазине, мы вернём разницу + пополним счёт на 1000 рублей, которые вы сможете потратить на покупку любого товара из нашего ассортимента».
Так гораздо интереснее. Согласитесь.
Не каждый бизнес может предложить самую низкую цену. Но если у вас такая возможность всё-таки есть, используйте её.
Рынок — среда конкурентная. Тут каждый пытается заполучить (отбить, переманить, «купить») своего клиента, чтобы заработать больше. Поэтому гарантии нужны всегда и во всём.
Посмотрите внимательно на свои продукты и услуги. Изучите их. Поставьте себя на место клиента и подумайте, какая гарантия заставила бы вас сделать заказ без страха остаться обманутым.
Попросите других людей помочь вам с этим. В конце концов, спросите у своих клиентов. Пусть примут участие в формировании гарантий на ваши продукты, которые они сами хотели бы получить.
Уверен, у вас будет достаточно информации для раздумий. Все мысли выпишите в отдельный список и проработайте каждую из них.
Формируйте комбинации гарантий. Помогайте клиентам принимать решения, которые обеспечат рост вашему бизнесу.
Желаю вам клиентов, уверенных в ваших продуктах и услугах.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Без гарантии как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Без гарантии как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.